Шайба регулировочная дифференциала уаз

Регулируем дифференциал на внедорожнике УАЗ Патриот

Устройство, с помощью которого осуществляется разделение крутящего момента между колесами называется дифференциалом. Благодаря наличию его на внедорожнике УАЗ Патриот имеется возможность изменения скорости вращения каждого из колес. Ведь при повороте руля внешнее колесо перемещается по большей дуге чем внутреннее, и проходит большее расстояние. Если на авто не установить дифференциалы, при поворотах колеса будут пробуксовывать. Это приведет к быстрому износу покрышек, повреждению трансмиссии, рулевого механизма и аварийным ситуациям на дороге. Для исключения такого явления в автомобилях предусмотрена установка дифференциала. Благодаря этому элементу имеется возможность вращения колес с различной угловой скоростью, что исключает собственно их пробуксовывание при поворотах. Но сегодня уделим внимание не конструкции дифференциала на внедорожнике УАЗ Патриот, а его регулировке. Для чего нужна регулировка и как она проводится, рассмотрим подробнее.

Редуктор переднего моста

Комплект регулировочных шайб дифференциала УАЗ мост Спайсер “Иж-Техно”

Комплект регулировочных шайб дифференциала УАЗ мост Спайсер

Регулировочные шайбы редуктора УАЗ Патриот и Хантер (3160-2403090 — 3160-2403107) скомплектованы таким образом, что вы можете выбрать вариант, оптимальный для регулировки бокового зазора главной пары вашего автомобиля.

В комплект входит 19 шайб с размерами 3,05-3,95 мм.

Характеристики:

  1. Габаритные размеры в упаковке, м: 0.2х0.165х0.045;
  2. Вес, кг: 1.04;
  3. Объем, м3: 0.0015.

Особенности комплекта:

  • Готовое решение для самостоятельной регулировки бокового зазора в главной паре. Данный комплект представляет собой полноценное решение для регулировки бокового зазора в главной паре. Вам не потребуется «подгонять» шайбы для того, чтобы обеспечить требуемую величину бокового зазора, так как все необходимое для этого уже есть в нашем комплекте.
  • Все типоразмеры в наличии. В комплект входит 19 шайб, изготовленных в соответствии с заводскими размерами. Это значит, что вы можете подобрать шайбу оптимальной толщины в соответствии с требуемой величиной бокового зазора в зацеплении шестерен главной пары.
  • Точность и удобство регулировки. Каждое регулировочное кольцо УАЗ имеет маркировку, с указанием его размера, что позволяет быстро и легко подобрать шайбу нужной толщины. Шайбы выполнены с шагом 0,05 мм

Применяемость:

Шайбы регулировочные дифференциала УАЗ подходят для любых автомобилей, оборудованных мостами типа «Спайсер», в том числе: УАЗ 452 Буханка, УАЗ Хантер (Hunter), УАЗ Патриот (Patriot), УАЗ 23602 Карго, УАЗ 23632 Профи и других модификаций.

Купить регулировочные шайбы УАЗ от ИЖ-ТЕХНО рекомендуется в следующих случаях:

  • при установке Блокки тм УАЗ в сборе;
  • при установке принудительной блокировки УАЗ;
  • при переборке моста Спайсер, замене главной пары и подшипников.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара “Комплект регулировочных шайб дифференциала УАЗ мост Спайсер “Иж-Техно”” осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий