Шаровые опоры на пежо 308

Шаровая опора, пежо , и — замена своими руками

Избыточное засорение, пыль, влага способствуют образованию и распространению болезнетворных микробов. Впоследствии токсины проникают внутрь дыхательных путей организма человека.

Ухудшается самочувствие, повышается температура тела, развиваются аллергические реакции.

Замена стоек переднего стабилизатора своими руками на Ситроен С4, года выпуска. Если же эта сумма оказалась слишком большой для периодически заменяемой детали или нет возможности приобрести именно этот фильтр, обращают внимание на аналоги. Теперь, заменив самостоятельно фильтр салона на Ситроен С5, можно провести сборку в обратной последовательности. Однако экономятся и время, и средства по сравнению с обращением в автосервис.

Recommendations

Comments 11

Что бы было удобнее

Что бы выкрутить старую шаровую-обычной головкой с воротком, а одеть головку мешает палец.
Зажать можно рожковым ключем.сорвать-проблемно.

Если кто будет искать информацию как менять шаровые на коленке в гараже и думает это легко, лично я не советую этим заниматься, чего только стоит завести шаровую в рычаг. В остальном подвеской можно заниматься самостоятельно, менять стойки(при наличии определенных стяжек или качелей), рулевые тяги( при наличии трубы с приваренными болтами), менять наконечники и прочее., все кроме сайлентов(высверливать и выпрессовывать сайленты очередной гемор)

Да, полностью согласен. Мы при наличии гаража с подъёмником и кучей всяких приблуд провозились кучу времени, а из ямы мне кажется вообще не реально.

Если кто будет искать информацию как менять шаровые на коленке в гараже и думает это легко, лично я не советую этим заниматься, чего только стоит завести шаровую в рычаг. В остальном подвеской можно заниматься самостоятельно, менять стойки(при наличии определенных стяжек или качелей), рулевые тяги( при наличии трубы с приваренными болтами), менять наконечники и прочее., все кроме сайлентов(высверливать и выпрессовывать сайленты очередной гемор)

Ровно за неделю до Пежо Кирилла-менял шаровую на Ситроен С4.с ямы. Всё реально, но высунуть рычаг в палец-заняло чуть более время. Нужен помошник

Создание посадочных страниц

  1. Прототипы

Для новых страниц были разработаны прототипы, которые включали в себя:

  • текст,
  • блок перелинковки,
  • форму захвата,
  • блок с отзывами,
  • карту с местоположением сервисного центра.

  1. Создание страниц

Все страницы созданы в новом разделе, каждой услуге добавлена картинка

Для перелинковки со страницами-пересечениями добавлен блок с наиболее популярными марками автомобилей

На страницах-пересечениях добавлены ссылки на более глубокие уровни страниц

  1. Тексты и Мета теги

На все страницы написаны оптимизированные тексты. В текстах упоминались названия и марки автомобилей в оригинальном написании и кириллицей. Всем страницам настроены теги Title, Description, H1.

Инструменты для работы.

Чтобы провести замену шаровой, потребуется подготовиться. Для этого надо:

  1. Ключи и воротки.
  2. Жидкость WD-40.
  3. Смазка Литол или ШРБ.
  4. Съемник.
  5. Молоток и лом.

Место расположения шаровой

Шаровая опора соединяет рычаг и поворотный кулак.

Они расположены по обе стороны авто на нижней части рычага.

При помощи нее крепится рычаг к ступице.

Время замены

При эксплуатации авто по плохой дороге потребуется менять шаровые часто.

  1. Изначально при выходе ее из строя будет слышен стук.
  2. Потом автомобиль начнет уводить в сторону даже при езде по хорошей дороге.
  3. Затем начнут изнашиваться неравномерно шины.
  4. При повороте руля могут проявиться скрипы.
  5. Поворачивать колеса станет сложнее.

Если палец свободно перемещается при незначительном усилии руки, шаровая опора требует замены.

Замена

Весь процесс осуществляется по таким этапам:

    Снятие . Вывесить колесо, открутить гайку на пальце, потом выбить шток с гнезда.

Отворачиваем 2 болта крепления шаровой к кулаку.

Если нет съёмника, вставляем монтажку и выбиваем рычаг молотком.

Когда болты будут туго откручиваться, можно использовать жидкость WD-40.

Установка

Проводится установка в обратном порядке. Тут уже не потребуется съемник.

Перед установкой наполняем чехол смазкой.

Надо просто вставить палец в гнездо и затянуть на нем гайку. Обязательно стоит смазать шаровую внутри под пыльником.

Признаки неисправности шаровых опор

Поскольку при неисправных шаровых опорах серьезно возрастает вероятность аварии, водитель должен контролировать их состояние. Шаровые опоры от различных производителей на различных моделях автомобилей способны прослужить от 15 до 150 тысяч пробега, поэтому довольно сложно однозначно сказать, когда их требуется менять. Чаще всего производители автомобилей указывают в руководстве по технической эксплуатации машины рекомендуемые сроки замены данного элемента подвески.

Довольно редко шаровые опоры ломаются в одно мгновение, поэтому у водителя имеется возможность заранее распознать симптомы их скорого выхода из строя и заменить детали на новые. Основные признаки неисправности шаровых опор следующие:

    При преодолении препятствий на дороге (лежачие полицейские, дефекты покрытия) на скорости до 30 километров в час слышится шум из подвески. Звук доносится из передней части автомобиля, и он указывает, что в шаровых опорах недостаточно смазки или, из-за повышенного механического износа, стучит палец.
    Обратите внимание: данный симптом зимой не является показателем неисправности шаровых опор. Дело в том, что в холодное время года смазке внутри шаровой опоры требуется некоторое время, чтобы разогреться и начать работать в нормальном режиме, из-за чего в начале движения может возникать стук. Однако если через несколько минут езды в мороз стук не прекращается, стоит задуматься о возможном наличии проблемы;

Если возник любой из указанных выше симптомов, необходимо в кратчайшие сроки провести диагностику подвески и рулевого управления автомобиля.

О компании

Сервисный центр «Автоконтинент Плюс» проводит текущее обслуживание и ремонт моделей 107, 206, 308, 407, 408 и других. Также вы можете привезти в наш автосервис Пежо Боксер – небольшой фургон, используемый в коммерческих целях.

Мы открыты с 9 до 21 часа ежедневно. Посетите один из наших центров в Екатеринбурге и убедитесь, что за качественное обслуживание необязательно много платить. Пригоняйте в автосервис Пежо Партнер или другую модель, на которой вы ездите. Мы обслужим ее в день обращения.

Цены на ремонт Peugeot

Вид работы Цена, ₽
Ремонт задней балки Peugeot 206 от 12000
Ремонт задней балки Peugeot 206 от 12000
Замена термостата Peugeot 307 1425
Замена термостата Peugeot 307 1425
Проверка меток ГРМ Peugeot 308 2570
Замена термостата Peugeot 308 2100

Диагностика

Вид диагностики Цена, ₽
Диагностика ДВС 285
Диагностика ходовой 475
Диагностика перед покупкой 1425

Другие работы

Вид работы Цена, ₽
Замена масла ДВС 475
Замена тормозной жидкости 760
Замена охлаждающей жидкости 760
Замена тормозных колодок 760
Замена фильтра салонного 190
Замена воздушного фильтра 190
Замена торомзных дисков 1140
Замена ремня ГРМ от 2000
Замена цепи ГРМ от 4750
Замена шаровой от 760
Замена амортизатора переднего 1140
Замена ступичного подшипника от 1750
Замена сайлентблоков передних рычагов 2850
Промывка инжектора 2000
Ремонт ДВС от 10000
Ремонт АКПП от 16000
Ремонт рулевых реек от 8000

Запчасти для Peugeot BOXER 2,2 (101 и 120 л/с) Дизель 2010-2011 г.в.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий