Seat leon st fr

Крутой дизайн и гибриды нового SEAT Leon 2020-2021

В январе 2020 года испанцы показали четвертое поколение SEAT Leon – самого популярного хэтчбека бренда. Новинка уже поступила в продажу, и компания планирует достичь высоких продаж. Производитель вложил 1,1 миллиарда евро в создание самой популярной испанской легковушки, а главную ставку делает на дизайн.

Seat Leon ST FR 2017 года (UK) (фото 1 из 27) ? Великобритания и Ирландия

Галерея автомобиля Seat Leon ST FR 2017 года включает в себя 27 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Seat от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Seat Leon ST FR 2017 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2017 году. Автомобиль предназначен для рынка Великобритании и Ирландии.

Другие галереи Seat Leon

Другие галереи Seat 2017 года

  • 2013 Acura NSX Prototype at Mid-Ohio
  • 1960 BMW 502 Autenrieth Convertible
  • 1978 Alfa Romeo 2000 Spider Veloce "Niki Lauda F1"
  • 2015 Karmann Mobil Dexter
  • 2008 Hyundai Genesis Coupe Concept by RMR
  • 2016 Mazda CX-5
  • Страна: Испания
  • Годы работы: 1950 – н.в.

В 1950 году была основана испанская автомобилестроительная компания «SEAT». Однако.

Модели Seat

  • 133
  • Alhambra
  • Altea
  • Arona
  • Arosa
  • Ateca
  • Cordoba
  • Exeo
  • Fura
  • Ibiza
  • Ibiza Cupra
  • Leon
  • Leon Cupra
  • Malaga
  • Mii
  • Ronda
  • Tarraco
  • Toledo

Популярные галереи

  • Zastava 101 1971 года
  • Lotus 30 1964 года
  • Benz-Gaggenau Typ 1C 1920 года
  • Chevrolet Spark 2007 года
  • Packard Eight Cabriolet by Graber 1933 года
  • Mini John Cooper Works Countryman 2019 года
  • Hyundai Verna 2010 года
  • Saab 900 S Coupe 1993 года
  • Alfa Romeo 6C 2500 Sport Cabriolet 1948 года
  • DeSoto Model CK Roadster 1930 года
  • Volvo S80 D5 2002 года

Яндекс.Дзен: VERcityInstagram: VERcityВконтакте: VERcityFaceBook: VERcityОдноклассники: VERcityTwitter: VERcityYouTube: VERcityTelegram: VERcity

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Seat Leon II (2005-2012) – маленький принц

Автор: Валерий Моторин Раздел: SEAT

Seat долгое время не мог определиться с единым имиджем для своих моделей. На протяжении многих лет это были вариации бюджетных продуктов Fiat, а с 1986 года – Volkswagen. Возможно, что так было бы и по сей день, если бы не сотрудничество со знаменитым стилистом Вальтером де Сильва. В 2004 году состоялась премьера минивэна Altea – первое сочетание немецких технологий и испанского темперамента. Через год дебютировал технически связанный с ней компактный Leon II. Обе машины доказали, что на базе смертельно скучного Golf V можно создать уникальный автомобиль со спортивным характером по разумной цене.

Seat Leon II (2005-2009 гг.)

Несмотря на такой удачный ход, Леон остался в тени своего немецкого брата. Всего было реализовано в три раза меньше Леонов второго поколения, чем пятых Гольфов. И это при том, что Leon значительно дешевле.

Seat Leon II предлагался только в одном варианте кузова – пятидверный хэтчбек. При первом взгляде на него, кажется, что перед нами трехдверный хэтчбек – и в этом есть свое очарование. Кузов отличается точной подгонкой отдельных элементов. Особое внимание обращают на себя мощные и массивные пороги, большие двери и приятный звук при их закрытии. Кузов полностью изготовлен из нержавеющей стали различной степени жесткости. Автомобиль был протестирован экспертами из EuroNCAP и получил за краш-тесты 4 звезды.

Seat Leon II (2005-2009 гг.)

Интерьер Леона, как и кузов, оформлен в спортивном стиле. Передняя панель изготовлена из твердых материалов. Все версии имеют приборный щиток с круглыми указателями, помещенными в углубления. В центре расположен тахометр. В дорестайлинговых экземплярах центральная консоль отпугивала большой площадью незаполненного пластика. После рестайлинга консоль стала выглядеть намного лучше.

Seat Leon ST Cupra 2015 ― спортивный универсал

Seat представил новый спортивный универсал, который отобрал чемпионство у Audi RS4 Avant, установив новый рекорд Северной петли Нюрнбургринга среди универсалов — 7:58. Seat представил новый спортивный универсал, который отобрал чемпионство у Audi RS4 Avant, установив новый рекорд Северной петли Нюрнбургринга среди универсалов — 7:58.

На выставке MMAC 2014 был представлен горячий хетч Seat Leon Cupra — заряженный универсал от VW Group. По словам представителей компании, это «спорткар на каждый день». Однако, этого им показалось мало, и в начале 2015 года была презентована заряженная четырехдверная версия Seat Leon ST Cupra. Посмотрим, что же в ней такого особенного.

Обзор Seat Leon ST 2020

Обзор Seat Leon ST 2020

Сегодня универсалами все чаще называют семейные внедорожники, так как они могут использоваться и для перевозки семьи с большим количеством багажа, и для буксировки грузов, и для поездок по городским дорогам, и по бездорожью. Поэтому многим начинает казаться, что настоящие универсалы уже давно ушли на второй план, остались где-то в прошлом.

Но раз в несколько лет мы все же встречаем машины, которые меняют наше мнение об универсалах и заставляют вновь поверить в то, что они еще живы и нужны. Одной из таких является новенький Seat Leon ST 2020 года. Ему действительно есть что вам предложить. Он говорит о том, что вам не обязательно следовать тенденциям и, как все остальные, покупать внедорожник. Он предлагает вам не менее просторный и практичный автомобиль, у которого меньше только ценник.

Он базируется на той же платформе, что и новая Skoda Octavia в кузове универсала. И, хоть у конкурента багажник больше, Leon имеет более спортивный стиль как дизайна, так и вождения и дает больше места для задних пассажиров.

Seat Leon ST 2020Seat Leon ST 2020

Помимо этого, Leon ST 2020 имеет прекрасный набор двигателей на выбор, от «хорошо делает свою работу» до «изумительно, спортивно, волшебно». Даже разные отделки дают вам выбор от относительно простой SE, через спортивную FR, до роскошной Xcellence Lux.

В этом обзоре Seat Leon ST 2020 вы узнаете, почему этот автомобиль такой особенный, и какие недостатки у него есть. Также вы познакомитесь с его двигателями, отделками, опциями и сможете определиться, что из этого стоит покупать, а что нет.

Броский «немец»

Если вы не знали, то это собрат нового Гольфа, правда он выглядит намного интересней него. SEAT позиционируется как самый дешевый VAG, но дизайн из-под руки Алехандро Мезонеро-Романоса делает его более дорогим.

Судите сами, здесь более агрессивная узкая оптика со светодиодами в базе Леона, намного спортивнее выглядят боковые декоративные заборы воздуха с противотуманными фарами, а подчеркивает это линии капота и стильная радиаторная решетка.

Фото сбокуЗадняя часть СЕАТ Леон 2020-2021

Профиль хэтчбека интересен утопленными линиями, подчеркивающими колесные арки. Подобная полоса есть сзади, проходящая над сплошным диодным фонарем. Из печального – декоративный выхлоп на пластиковой вставке бампера. Стиль конечно подтянут под новые реалии бренда, которые привнесли кроссоверы – Tarraco и Arona.

Справедливости ради отметим, что такой броский вид будет только в высшей версии Leon FR, а младшие комплектации выглядят совершенно иначе.

Версии

Габариты увеличились только в длине:

  • длина – 4368 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1456 мм;
  • колесная база – 2686 мм.

Аэродинамика нового кузова лучше прежнего на 8%.

Подвеска

Шасси Сеат Леон – его сильная сторона. Оно обеспечивает хорошую управляемость и при этом достаточно крепкое и дешевое в ремонте. Большая часть элементов подвески взаимозаменяема с теми, что применяются в Golf V. На передней оси производитель сделал ставку на проверенную временем, надежную и недорогую в эксплуатации систему McPherson. Кстати, конструкция рычагов позволяет менять шаровые опоры отдельно: они закреплены болтами.

Задняя подвеска независимого типа. На каждое заднее колесо приходится один несущий рычаг, один дополнительный поперечный рычаг и один продольный рычаг. Вся конструкция крепится к подрамнику. Несмотря на сложную схему, задняя подвеска в целом долговечная. На задней оси предусмотрена возможность регулировки схождения. Перед покупкой следует посетить диагностическую станцию с целью профилактического осмотра состояния элементов подвески.

Салон

Салон нового Seat Leon

Архитектура салона изменилась идентично собратьям, он в принципе получился одинаковым. Механических кнопок намного меньше, все ушло в электронные устройства. Главные экраны – виртуальная 10,25-дюймовая панель приборов и мультимедиа диагональю от 8,25 до 10 дюймов.

Мультимедиа традиционно поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также электронную сим-карту для интернета. Опционально Леону предлагается беспроводная зарядка смартфона на центральной консоли, где дополнительно установлено два USB-C порта.

Панель приборовМультимедиа

Тоннель стала выглядеть минималистичней из-за нового селектора КПП – маленького джойстика. Рядом есть ниша для ключа, а также кнопки электронного стояночного тормоза и системы автоматической парковки.

Джойстик КПП СЕАТ Леон

Салон стал намного просторнее, плюс изменились сами сиденья. В максимальной версии Leon FR 2020-2021 передние кресла будут заточены под спортивное поведение, что видно по боковой поддержке. Задний ряд неплохо выглядит отформовкой. Он вполне просторный, из удобств есть еще два USB-C порта и откидной подлокотник с подстаканниками.

Возрастание простора коснулось и багажника. Хэтчбек теперь вмещает 380 литров, а универсал готов принять 620 литров. В разложенном виде хэтчбек вмещает 1301 литр, а универсал 1600 литров.

Багажник хэтчбека Seat Leon

Seat Leon 2020 год, дизайн — новое лицо бренда:

С первого взгляда видно, что в Леоне все по новому. Новый дизайн бренда напоминает Таррако и Купра Форментор. Как у двух внедорожников, у Леона есть узкие фары, с плавным переходом на крылья и светодиодные фары, которые теперь в стандарте.

Seat Leon 2020 год

Сбоку в соответствии с современной тенденцией компактный автомобиль получает непрерывную полосу, включающую новые динамические свойства.

Seat Leon 2020 год

Задние фонари, аналоги, как в Tarraco. Даже профессионалы должны дважды взглянуть на выхлопные трубы, прежде чем станет ясно, что у Леона, в показанной версии автомобиля FR-Line, есть искусственные выхлопные трубы — которые, по общему признанию, сделаны хорошо. Особое внимание в Seat уделяется тому факту, что выхлопные трубы не сразу распознаются, как искусственные.

Seat Leon 2020 год, размеры, колесная база на уровне Октавии, платформа. Отличие от Гольф 8:

По сравнению со своим предшественником третьим поколением, который выпускался с 2012 года и продан тиражом более миллиона экземпляров, передняя часть нового четвертого поколения Леона была расширена. «Длина» — Леон значительно вырос. Пятидверный автомобиль (хетчбек) теперь имеет размеры в длину 4,37 метра (на 86 миллиметров больше, чем раньше), длина универсала составляет 4,64 метра (плюс 93 миллиметра). Колесная база достигает чуть менее 2,69 метра (плюс 50 миллиметров). Она явно опережает Golf 8 с колесной базой 2,64 метра и ровняется колесной базе новой Skoda Octavia, которая также находится на платформе MQB evo. В то же время, Леон стал немного уже (минус 17 миллиметров), но вы этого не заметите.

Немногим электрические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 130 л.с. 200 H*m 9.4 сек. 213 км/ч 4
Бензин 1.5 л 150 л.с. 250 H*m 8.4 сек. 221 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 360 H*m 8.6 сек. 218 км/ч 4

Подробнее

Линейка двигателей испанца также знакома – маленькие VAGовские двигатели:

  • литровый 3-цилиндровый турбо TSI в версии на 90 и 110 лошадиных сил;
  • 1.5 TSI – 4-цилиндровый двигатель на 130 или 150 лошадей;
  • 2.0 TSI – топовый бензиновый турбо мотор, выдающий 190 сил;
  • 2.0 TDI – единственный турбо дизель в двух версиях: 115 или 150 лошадей.

В качестве пары выступает 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатый робот DSG с двойным сцеплением. Еще роботу опционально предложен мягкий гибрид eTSI с 48-вольтовым стартером-генератором, который помогает двигателю запускаться и ехать первые метры.

Схема агрегатов СЕАТ Леон 2020-2021

Также в линейке есть полноценный гибрид Leon eHybrid, состоящий из 1,4-литрового мотора и электродвигателя, питающегося от аккумулятора емкость 13 кВт*ч. Установка выдает 204 лошадиные силы, а в режиме электромобиля хэтчбек способен проехать 60 км. Спортивные версии Cupra также станут гибридными.

Новинка перебралась на новую модульную платформу MQB с увеличением колесной базы. Подвеска спереди независимая на стойках МакФерсон, а сзади полунезависимая пружинная схема.

Пространство и багажник

Переднее пространство

Впереди у Seat Leon ST 2020 достаточно много свободного места для головы и ног. Сиденья могут отодвигаться довольно далеко, не доставляя дискомфорт пассажирам сзади. Поэтому, какого бы роста вы ни были, за рулем Leon ST (или сбоку) вам будет комфортно.

Переднее пространствоПереднее пространство

Также спереди находится достаточное количество разных мест для хранения вещей. Здесь есть приличного размера бардачок, большие дверные карманы, лоток для смартфона перед рычагом переключения передач, целых два подстаканника и большой отсек под центральным подлокотником.

Безусловно, у Seat Leon ST 2020 не самое большое свободное пространство спереди, и существует много более дорогих и просторных универсалов. Однако за свою цену он предлагает более чем достаточно места.

Заднее пространство

Несмотря на то, что заднее пространство в универсале Octavia больше, Leon ST 2020 и здесь дает приличное количество свободного места для головы и ног. Даже особенно высоких взрослых можно разместить здесь с большим комфортом.

Заднее пространствоЗаднее пространство

Аналогично любой машине с похожими размерами, Leon ST слабо справляется с посадкой сразу трех взрослых сзади. Его трансмиссионный туннель не очень большой, поэтому сидеть здесь посередине удобнее, чем во многих конкурентах, но это все еще нельзя назвать «удобно». Зато сзади есть крепления для детских кресел Isofix (во всех комплектациях), что определенно добавляет очков не только к комфорту, но и безопасности.

Гибкость сидений

В плане гибкости сидений у Leon ST 2020 никаких особых сюрпризов нет. Они, как и многие, складываются 60/40, если вам вдруг понадобится везти длинные грузы.

Начиная с отделки FR, вы получаете лыжный люк в сиденьях, который позволяет комфортно перевозить двух пассажиров сзади и пускать между ними длинный не очень широкий груз.

Загрузочное пространство

Багажник нового Leon ST, естественно, уступает по объему таким дорогим гигантам, как Mercedes E-Class и Skoda Superb. Но сравнивать его с ними и не нужно. Если провести параллель с машинами его ценовой категории, то станет видно, что багажник Leon намного больше, чем у Toyota Corolla Touring Sports и почти такой же, как у универсала Octavia.

Радует то, что на входе в багажник не очень высокий «бордюр». Это позволяет более удобно грузить тяжелые предметы внутрь. Также здесь есть удобные карманы на каждой стороне, куда можно поместить всякую мелочь, чтобы она не рассыпалась по багажнику. Имеется и выдвижная крышка сверху, которую можно натянуть на всю площадь багажника, чтобы закрыть его содержимое от посторонних глаз.

Загрузочное пространствоЗагрузочное пространство

Плагин-гибридная версия Seat Leon ST 2020 пока не появилась в продаже, но помните, что в ней будет огромный аккумулятор, который заберет часть свободного пространства.

Seat Leon 2020 год — интерьер, много места, багажник, системы безопасности, отличие от Фольксваген Гольф 8:

Seat Leon 2020 год интерьер

Интерьер Леона сделан очень хорошо и привлекательно для покупателей, совершенно минималистичен — почти все кнопки были сохранены по сравнению с Golf 8. Дисплей панели приборов теперь выше, чем у предшественника, и лучше находится в поле зрения водителя. Еще одна аналогия с Golf 8 — крошечная ручка переключения передач автоматической коробки в центральной консоли, которую имеют только версии с «DSG». Seat Leon 2020 год много места сзади

Пространство внутри и место для сидения Леона не дают поводов для огорчения, а обзор спереди просто великолепен. Пассажир ростом 1 метр 80 сантиметров может удобно расположиться на заднем и переднем сидении. Пространство было значительно улучшено — здесь вы можете почувствовать фактическое увеличение колесной базы на пять сантиметров по сравнению с Golf 8.

Функции безопасности, интегрированные в автомобиль, включают Blind Spot Assist и Exit Assistant. Они предупреждают водителя о препятствиях, опасности маневра и приближении стороннего транспортного средства, с применением экстренного торможения при необходимости. Системы безопасности используют датчики для контроля слепых зон при смене полосы движения, запуске или выходе из автомобиля.

Seat Leon 2020 год багажник

Объем багажника равен 380 л. Когда задние сидения сложены, объем багажника выростает до 1300 л багажного места. Комбинированная версия Leon ST (универсал) теперь предлагает 617 литров свободного багажного места, что на 30 литров больше, чем у предшественника.

Цена и комплектации Леона

4 версии Seat Leon

Новый хэтчбек уже продается в Европе и стоит конечно дешевле собратьев. Покупателю предлагается 4 комплектации:

  • Style – 20 270 евро;
  • Xcellence – 22 680 евро;
  • Xcellence L – 23 120 евро;
  • FR – 24 550 евро.

Это не максимальные цены, ведь можно выбрать двигатель и докупить опционального оборудования. Самая дорогая модификация обойдется покупателю в 30 тысяч евро.

Вывод: Дизайн очень крут, серьезно, с такой внешностью кажется, что испанец обойдет немецких собратьев по продажам. В России бренд не продается – жаль, ведь с такой внешностью и ценой он бы нашел свою аудиторию. Хотя это всего лишь догадки, возможно успех SEAT Leon 2020-2021 в России был бы такой же, как у всей марки ранее.

Заключение

Seat Leon второго поколения не так практичен, как Skoda Octavia II, не так популярен, как Volkswagen Golf V, и не так престижен, как Audi A3 II. Все эти автомобили построены на одной платформе PQ35 и идентичны в техническом плане. Ограниченный интерес к испанской модели, повлиял на ее стоимость на вторичном рынке – цена очень привлекательная. Поэтому покупателям, подыскивающим добротный автомобиль, не стоит упускать хорошую возможностью его приобрести.

Seat Leon II (2009 – 2012 гг.)

Seat Leon 2020 год с аналоговыми инструментами – мультимедиа, отличие от гольф 8:

Seat Leon 2020 год , руль и приборная панель

Центральным элементом является полностью цифровая 10,25-дюймовая комбинация приборов (26,04 сантиметров диагональ), которой легко управлять с помощью кнопок на руле. В отличие от Golf 8, Leon по-прежнему доступен в базовой версии с аналоговыми круглыми инструментами приборной панели и регулировками (например: громкость), что должно особенно порадовать поклонников аналоговой эпохи.

Seat Leon 2020 год мультимедиа интерьер

Информационно-развлекательный дисплей Мультимедиа теперь расположен на центральной консоли и имеет размеры 8,25 дюйма или 20,96 сантиметров диагональ. За дополнительную плату имеется 10-дюймовый сенсорный экран мультимедиа (25,4 сантиметров диагональ) с навигацией, Android Auto и беспроводной Apple Carplay. Система была полностью разработана Seat и отлично работала в первом коротком тесте.

История модели

2005 – презентация Leon II. Двигатели: 1.6 8V, 2.0 FSI, 1.9 TDI, 2.0 TDI 8V DPF и 2.0 TDI 16V. Двигатель 1.6 8V и 1.9 TDI шли в паре с 5-ступенчатой МКПП, остальные – с 6-ступенчатой. Все 2-литровые агрегаты могли агрегатироваться с 6-ступенчатой автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением.

2006 – представлена спортивная версия Cupra с турбированным двигателем 2.0 TSI мощностью 240 л.с. Новые двигатели 1.4 16V и 1.4 TSI.

2007 – 2.0 TDI / 170 л.с.

2008 – новый двигатель 1.8 TFSI / 160 л.с. Модификация от ABT Cupra R310 с двигателем мощностью 310 л.с.

2009 – рестайлинг: фейслифтинг кузова и обновление салона. Появился 2.0 TDI CR версии CEGA, который сменил 2.0 TDI PD. Прекращено производство 2.0 FSI. Старый ЕА 113 уступил место новому 2.0 TFSI EA 888.

2010 – ассортимент пополнился 1.2 TSI и 1.6 TDI. Изъят 1.4 16V.

2011 – изъят 1.9 TDI.

2012 – прощальный ограниченный выпуск ограниченной серии Cupra R310 от ABT.

2013 – прекращено производство. Смена поколения.

Seat Leon II (2009 – 2012 гг.)

Seat Leon 2020 год — голосовое управление и Amazon Alexa:

Испанцы добавили голосовое управление. Водитель в Леоне может использовать голосовые команды для управления различными функциями автомобиля, включая систему кондиционирования воздуха. Слово активации: «Привет, привет!» Также Amazon Alexa (виртуальный помощник с возможностью голосовых команд) будет в автомобиле с середины июня 2020 года. С Alexa можно голосом заказать музыку или проложить путь в навигации. Сенсорные кнопки для настройки освещения слева от руля расположены прямо, как у Golf 8.

Оснащение

Комплектации и дополнительное оборудование могут отличаться в зависимости от рынка сбыта. Подавляющее большинство Леонов оснащены ABS, электроприводом боковых зеркал и передних стеклоподъемников. В более высокой комплектации, например Reference, присутствует кондиционер, бортовой компьютер и аудиосистема. Основные элементы, предлагаемые за дополнительную плату – ксеноновые фары, легкосплавные диски, датчики парковки и люк в крыше.

Seat Leon II (2009-2012 гг.)

Seat Leon 2020 год — двигатели:

Как и Golf 8, Leon поставляется с двигателем XXL. Доступны двигатели TSI, TDI и CNG, а также мягкие гибриды и впервые гибридный плагин.

  • Бензиновые двигатели начинаются с трехцилиндровых двигателей TSI мощностью 90 и 110 л.с.. Далее идут двигатели 1,5-литровые TSI мощностью 130 и 150 л.с.. Самый мощный бензиновый двигатель, это 2.0 литровый TSI мощностью 190 л.с., который отсутствует в Golf 8 на этом уровне мощности.
  • Для дизельных двигателей Seat использует 2.0 литровый TDI в версиях мощности 115 и 150 л.с, каждая из которых должна соответствовать европейскому стандарту выбросов Euro 6d.
  • Вариант двигателя КПГ на природном газе имеет мощность 130 л.с. и должен предлагать дальность езды 440 километров на одном газе.
  • Два мягких гибрида (1,0 TSI с 110 PS и 1,5 TSI с 150 PS), включая электрическую систему 48 В и DSG, являются совершенно новыми. Для гибридного плагина Леон использует тот же 1.4 TSI с мощностью двигателя 204 л.с., который обеспечивает около 60 километров езды просто на электрической тяге, как у Golf 8. Все гибриды обеспечивают низкий расход топлива, а именно, от 4 литров на 100 километров.

Типичные проблемы и неисправности

– выход из строя и растрескивание ГБЦ 2.0 TDI PD.

– образование большого количества нагара во впускном канале бензиновых двигателей с непосредственным впрыском.

– неустойчивый холостой ход 2.0 FSI и 2.0 TFSI EA 113. Причина – прогоревшие клапаны. Это происходит, если заправляться 95-ым бензином. Необходимо использовать 98-ой и выше.

– неисправности датчика положения коленвала в двигателях TSI.

– отказ катушек зажигания в двигателях FSI и TFSI. Это связано с высоким напряжением на контактах свечей зажигания, что перегружает катушки. Поможет замена свечей через каждые 40 000 км, а не через 60 000 км, как предписывает производитель.

– высокий расход масла двигателей 1.8 TFSI и 2.0 TFSI – неправильная конструкция поршневых колец.

– мелкие неисправности электроники.

– загорание лампы неисправности ABS/ESP. Причиной может быть неисправный датчик давления в гидравлическом блоке системы.

– люфт в опорах рычагов задней оси. Он может возникнуть в любом из тонких поперечных рычагов (один прямой, а другой изогнутый). Более новые версии получили два прямых рычага. Недуг проявляется плаванием кормы во время движения, а задние колеса становятся домиком.

– неправильная работа климат-контроля. Проблема возникает из-за износа шестерен в серводвигателях. Механизмы здесь пластиковые. Всего установлено 7 сервоприводов, а наиболее быстрому износу подвержен тот, что отвечает за температурный режим. Сначала появляется клацанье из панели, затем перестает греть одна из сторон.

Куллер топлива – уязвимое место.

Заключение:

Новый Seat Leon — это хороший автомобиль с привлекательным внешним видом в сочетании с современными возможностями и широким ассортиментом двигателей. Новое поколение Seat Leon больше напоминает VW Golf 8.

Затраты на техническое обслуживание

Как и полагается старым» автомобилям VW Group расходы на обслуживание низкие. Естественно, это относится только к базовым версиям. Дополнительное преимущество – наличие большого количества доступных запасных частей.

Достоинства

– прочный и жесткий кузов

– широкая гамма двигателей

– спортивный характер подвески

– привлекательные цены на вторичном рынке

– хорошая защита от коррозии

Недостатки

– средняя шумоизоляция салона

– ограниченный обзор назад

– значительное снижение стоимости при перепродаже

– ограниченное количество пространства на втором ряду

– отсутствие в модельном ряду универсала

Технически связанные модели

Seat Altea

Обе модели практически идентичны. Существует удлиненная версия XL.

Seat Altea Freetrack

Увеличен дорожный просвет, снизу кузова установлен защитный пластик и имеется система полного привода с муфтой Haldex.

Seat Leon Cupra

Породистый спортсмен. Под капотом турбированный двигатель с непосредственным впрыском топлива 2.0 TSI мощностью 240 л.с. Применены усиленные поршни и шатуны, более производительные форсунки и новая головка блока. Максимальная скорость 244 км/ч, ускорение от 0 до 100 км/ч за 6,4 с.

Seat Leon FR (Formula Racing)

Популярная спортивная версия. Доступна с бензиновым (2.0 TFSI / TSI 211 л.с.) или дизельным (2.0 TDI 170 л.с.) двигателем. Отличается внешним дизайном, спортивным интерьером, спортивной подвеской и 17- или 18-дюймовыми колесами. Leon FR – первый Сеат с DSG.

Seat Leon Cupra R

Дебютировал в 2009 году. Приводится в движение двигателем 2.0 TSI, «раздутым» до 265 л.с. Достигает максимальной скорости 250 км/ч и разгоняется с места до 100 км/ч за 6,1 секунды.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий