Рено логан или лада веста что выбрать

Рено Логан или Лада Веста: сравнение «бюджетных» автомобилей на каждый день

В последние годы отечественные автомобилестроительные компании значительно активизировались, и поставили перед собой на первый взгляд нереальную задачу: вытеснить из российского рынка иномарки. Естественно, этого можно добиться только в том случае, если заменить их качественными и сравнительно недорогими автомобилями, одним из которых, несомненно, является Лада Веста.

Сегодня мы сравним Рено Логан и Лада Веста, определим что лучше, и что выбрать, а также узнаем, сумела ли российская новинка превзойти «француза».

Лада Веста или Рено Логан: кто победит?

Число противников новенького отечественного седана Lada Vesta все растет, причем в списке оппонентов числятся не только рядовые представители сегмента В, но и настоящие корифеи рынка. Одним из этих соперников и стал французский седан Renault Logan, которого по праву можно назвать «родственником» Весты, ведь принадлежат обе модели к транснациональному альянсу Alliance Renault Nissan. Так что же ждать российскому авто от своего сводного брата? Покорной уступки места на автомобильном Олимпе? Или ожесточенной конкуренции и настоящей битвы за покупателя?

Лада Веста и Рено Логан

Логан никогда не мог похвастаться излишним престижем, так что в этом отношении Весте вполне под силу обойти французский седан, даже несмотря на то, что это иномарка, которая априори котируется выше отечественной модели.

Lada Vesta или Renault Logan: что лучше, особенности моделей

Что лучше Рено Логан или Лада Веста

В категории бюджетных автомобилей особым спросом пользуются Renault Logan и Lada Vesta. Машины находятся в одном ценовом сегменте, обладают схожими габаритами и техническими характеристиками. Но чтобы сделать вывод, что лучше – Рено Логан или Лада Веста, потребуется сравнить все особенности моделей.

Рено Логан и Лада Веста

Чья подвеска лучше логан или веста

Сравнивать дизайн этих двух автомобилей не так-то просто. Но мы найдем за что зацепиться. Лада Веста буквально разрывает шаблон своим дизайном, своими формами и ИКС-стилем. Безусловно, это свежий глоток воздуха в автомобильном дизайне. И знаете, машина пришлась по духу многим покупателям. Только вглядитесь в эти формы, в эти фары. Все выглядит максимально сбалансированно и уместно на этой машине.

Логан, хоть и выглядит более сдержанно, но по-своему аутентичный. В дизайне прослеживается своеобразный стиль и нотки спокойствия. Плавные и элегантные линии прослеживаются буквально во всем. Нельзя сказать, что машина выглядит слишком свежей, но и устаревшим ее дизайн назвать невозможно. Я бы сказал, что данный автомобиль нацелен именно на взрослую аудиторию и именно здесь соревноваться с ним очень трудно.

А если говорить откровенно, то я бы поставил Весте по дизайну 5, а Логану — твердую 4.

Цены и комплектации

Lada Vesta 2019 модельного года представлена в пяти вариантах исполнения: «Standard», «Classic», «Comfort», «Luxe» и «Exclusive», а Renault Logan 2019 — в четырёх: «Access», «Life», «Drive» и «Style». Самая доступная Веста «Standard» с 1,6-литровым двигателем (106 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач стоит 599 900 рублей, а Логан «Access» с 1,6-литровым мотором (82 л.с.) и пятиступенчатой «механикой» — 569 000 рублей, то есть на 30 900 р. (5%) дешевле. Оба седана оборудованы: фронтальной подушкой безопасности водителя и АБС. Отечественная модель получила ещё: переднюю подушку безопасности пассажира, систему «Эра-Глонасс» и динамическую стабилизацию ESC, электрические стеклоподъемники передних дверей, электропривод и обогрев боковых зеркал. У «француза» в качестве дополнительных опций к комплектации «Access» имеется только «Эра-Глонасс» за 11 990 рублей. В общем, эти автомобили можно смело назвать «пустыми», но «россиянин» смотрится предпочтительнее, с лихвой компенсируя большую цену установленным оборудованием и мощным двигателем.

Теперь давайте сравним «бюджетные» версии седанов с автоматическими коробками передач. Только сразу нужно уточнить, что Lada оборудована не классическим «автоматом», а 5-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Лада Веста «Classic» с обязательным пакетом опций «Start» 1,6 (106 л.с.) 5АМТ стоит 669 900 рублей, а Рено Логан «Life» 1,6 (102 л.с.) 4АТ — 724 990 рублей, то есть на 55 090 р. (8%) дороже. Обе модели порадуют будущих владельцев наличием кондиционера. Что же касается остального оснащения, то «француз» сокращает отставание от соперника, получив в дополнение к начальной комплектации передние электростеклоподъёмники и вторую фронтальную подушку безопасности для пассажира. Но «россиянин» обзаводится ещё подогревом передних кресел и по-прежнему предлагает более конкурентоспособную цену.

Лада Веста 2019 или Рено Логан 2019

Давайте не будем подробно останавливаться на всех промежуточных комплектациях, а сразу сравним топовые версии седанов. Lada Vesta «Exclusive» 1,8 (122 л.с.) 5АМТ стоит 874 400 рублей, а Renault Logan «Style» 1,6 (102 л.с.) 4АТ — 830 990 рублей, то есть на 43 410 р. (5%) дешевле. Автомобили оснащены по-максимуму, у них появились: климат-контроль, круиз-контроль, задние электростеклоподъёмники, аудиосистема и передние боковые подушки безопасности. Но Веста в отличие от соперника имеет «Эра-Глонасс» и 7-дюймовую сенсорную мультимедийную систему с навигацией. Прибавив их стоимость (11 990 р. и 15 990 р. соответственно) к цене французского автомобиля, получится 858 970 рублей. А если ещё учесть менее мощный двигатель «француза», то разница в стоимости окажется минимальной. Поэтому можно сказать, что в топовых версиях соперники имеют практически одинаковый ценник.

Экстерьер и габариты

renault-logan-vs-lada-vesta-2015

Lada Vesta изначально позиционировалась АвтоВАЗом как один из будущих лидеров в классе В. И разработчики сдержали свое слово – параметры российского седана не оставляют шансов «французу». Веста заметно длиннее и шире – 4 410 мм и 1 764 мм против 4 346 мм и 1 733 мм. Однако в отношении высоты Рено заметно превосходит конкурента – против 1 497 мм у Весты они может выставить 1 517 мм. Колесная база у соперников почти идентична, если не считать мизерного преимущества в 1 мм у Lada Vesta (2 635 мм и 2 634 мм), но превосходство российского авто выражается в колее передних и задних колес, которые равны 1 510 мм, в то время как колея передней оси Логана составляет 1 497 мм, а задней и вовсе 1 486 мм.

Лада Веста и конкуренты

Внешность – весьма субъективная категория, где многое решают личные предпочтения. Тем не менее, в этом отношении первенство можно отдать Весте, даже несмотря на смену поколений Renault Logan, в результате чего он из предельно скромной «рабочей лошадки» превратился в стильный и симпатичный автомобиль. Его передок теперь венчает приметная оптика и большой воздухозаборник, поверх которого разместилась фирменная решетка радиатора. В профиль он также кажется достаточно гармоничным, что подчеркивается ровной линией крыши. Да и корма неплохо вписывается в общий абрис. С другой стороны, в образе все же остались некие нотки бюджетности, которые и портят впечатление. Особенно кричаще выглядят выемки дверных ручек.

Lada Vesta смотрится гораздо солиднее. Х-образная компоновка передка с прищуренным «взглядом» фар, под которыми виднеется массивный воздухозаборник, выглядит так, будто автомобиль сейчас начнет вгрызться в трассу. Не менее эффектно смотрятся и аналогичные по стилистике подштамповки в профиле – они подчеркивают агрессию Весты, и ее стремление не уступать конкурентам. Корма российского седана напоминает таковые у корейских моделей, но это отнюдь не сказывается на ее привлекательности.

↑ Лада Веста: преимущества и недостатки

Технические характеристики машины сразу же удивили потенциальных покупателей. Веста – действительно новое поколение Лады, ворвавшееся в настоящее.

Внимательно присмотревшись к автомобилю, замечаешь некоторые преимущества перед другими зарубежными моделями.

↑ Двигатель

Российский седан оснащается тремя видами силового агрегата и двумя коробками переключения передач. Все двигатели с объемом v1,6 и v1,8 литра на 8 и 16 клапанов с мощностью 87 и 106 лошадок. Работают стабильно и не требуют вмешательства в течение долгого времени эксплуатации. Эти два двигателя разработаны и выпускаются АвтоВАЗом.

Еще один двигатель на 118 л. с. – японец Ниссан. Данный вариант имеет большую стоимость, но обладает более высокой производительностью и расходом топлива, аналогичному двум предыдущим российским моделям. По сравнению с импортными авто, находящимися в той же категории, Лада Веста имеет больше преимуществ, ведь зарубежные аналоги оснащены 2-мя типами мотора.

↑ Проходимость

Отечественная модель – с высоким клиренсом (высота составляет 171 сантиметр при полной загрузке), что позволяет без труда преодолевать высокий бордюр, лежачих полицейских, свободно передвигаться по пересеченной местности и выбираться из неглубоких ям. Машина очень неплохо ведет себя на скользкой дороге. Все это привлекает российского покупателя, учитывая состояние наших дорог.

Плавный ход машины обеспечивает жесткость передней и мягкость задней подвески, что также дает значительные преимущества водителю чувствовать дорогу при движении.

↑ Удобство

Сравнение Рено Логан и Лада Веста что лучше

Седан Веста по своим габаритам внутреннего пространства относится к классу В. Конфигурация и эргономика автомобиля позволяют удобно расположиться в салоне водителю и пассажиру среднего и вышесреднего роста. Автокресла Лады улучшены, начиная уже с базовой комплектации «Классик». Заднее сидение оснащено тремя подголовниками.

Кондиционер в базовой серии, неплохая аудиосистема, обогрев передних сидений в средней комплектации оставляет далеко позади себя своих конкурентов, в том числе и французского седана Рено Логан.

↑ Безопасность

Все вариации Весты оснащены ABS и ESC, а также системами, ограничивающими скорость автотранспортного средства при опасном крене и направляющими сообщение в службу спасения при попадании автомобиля в аварию.

Наряду с преимуществами, конечно, есть и некоторые недостатки:

  • Конструкция подвески при большей производительности двигателя может повлиять на неуверенность авто при прохождении крутых поворотов на больших скоростях.
  • Рулевая колонка неудобна в настройке водителем.
  • Подлокотник водительской двери некоторым просто мешает.

Важно. Лада Веста в самой базовой комплектации во многом отличается от зарубежного Логана в положительную сторону. Самое главное – приемлемая стоимость авто и дальнейшие незначительные затраты на техническое обслуживание.

История

Французский гигант Renault на протяжении всей своей истории считался одним из лучших концернов Европы, но в начале 2000-ых ситуация на мировом рынке резко сменилась, и на первый план вышли другие компании, предлагавшие более дешёвые модели. Французские разработчики решили не сидеть сложа руки, и в 2004 году представили компакт-кар Рено Логан. В основу конструкции автомобиля легла модульная платформа B0. Благодаря этому в 2005 году началось производство Логан в Москве, так как на «Автофрамос» оборудование было настроено как раз на данный модуль.

Стоит отметить, что Логан на мировом рынке представлен в нескольких вариантах модификаций: универсал, фургон и пикап. Особым спросом Логан пользуется в Украине – за первых три года на местном рынке было продано около 14 тысяч экземпляров. В 2009 году Логан был признан самым продаваемым в России.

В 2012 году в столице Франции дебютировал Логан 2. Новый Логан получил улучшенный экстерьер и внутреннюю отделку, но былого ажиотажа у автолюбителей уже не вызывал. Ситуация улучшилась после рестайлинга 2016 года. Что касается российского рынка, то сюда Логан 2 добрался в 2014 году. Автомобиль собирается на «АвтоВАЗ». В 2013 году «француза» признали автомобилем года.

В сентябре 2015 года российские автолюбители замерли в ожидании – через несколько минут должна состояться презентация Лада Веста, которую очень расхваливали разработчики. Занавес поднимается и зал в восторге – несомненно, это лучший отечественный автомобиль выпущенный на то время. К счастью, он не имел ничего общего с Лада Приора, приемником которого является. Изначально, стоимость новинки должна была установиться на отметке в 400 тысяч рублей, но позже было принято решение повысить её на 25-30 %, что сбило начальный запал автолюбителей.

Стоит отметить, что после прохождения тест-драйвов и краш-тестов выяснилось – Лада Веста в плане безопасности лучше Форд Фокус и Хендай Солярис. С 2015 года гоночная версия Веста принимает участие на ЧМ среди легковых моделей.

Lada Vesta или Renault Logan? Так как «француз» на 11 лет дольше находится на мировом рынке, именно он выглядит сильнее в данном аспекте.

Сравнение технических характеристик

Внешний вид и красота это одно, а технические характеристики являются фактом определяющим лидера автомобиля.

Технические характеристики

Длина/ширина/высота Lada Vesta 2019 составляют 4410/1764/1497 мм, а размеры Renault Logan 2019 — 4359/1733/1523 мм, то есть Веста длиннее, шире, но ниже. Колёсная база одинаковая — 2635 мм. Дорожный просвет: 178 мм — у «россиянина», 172 мм — у «француза». Объём багажного отделения вместительнее у французского седана: 510 литров против 480 литров в конкурента. Топливный бак больше у Vesta: 55 л против 50 л у соперника.

Лада Веста 2019 или Рено Логан 2019

Лада Веста представлена двумя 1,6-литровыми двигателями: 106 л.с. (148 Нм) и 122 л.с. (170 Нм), а Рено Логан — тремя: 82 л.с. (134 Нм), 102 л.с. (145 Нм) и 113 л.с. (152 Нм). Вариантов трансмиссий у оппонентов по два: 5-ступенчатые механическая и роботизированная коробки передач — у «россиянина» и 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат» — у «француза». Но несмотря на большее количество моторов у Renault, сочетаний силовых агрегатов всего три. То есть, выбирая двигатель, вы автоматически получаете сопряжённую с ней коробку передач. Так МКПП соединяется только с двигателями 82 л.с. и 113 л.с., а АКПП — с 102 л.с. А Lada, в отличие от конкурента, предоставляет на выбор любые сочетания моторов и трансмиссий.

Пришло время оценить динамические характеристики и топливную экономичность оппонентов. Для этого сравним сопоставимые по мощности двигатели и типы трансмиссий. Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход бензина в режимах город/трасса/смешанный) для Lada Vesta 2019 vs Renault Logan 2019 составляет:

  • 1,6 (106 л.с.) 5АМТ vs 1,6 (102 л.с.) 4АТ — 14,1 с (9,0/5,3/6,6 л) vs 11,7 (10,9/6,7/8,4 л);
  • 1,6 (122 л.с.) 5МТ vs 1,6 (113 л.с.) 5МТ — 10,2 с (9,5/6,2/7,4 л) vs 10,7 (8,5/5,6/6,6 л) соответственно.

В общем, модификации Лады с роботизированной коробкой передач демонстрируют низкую динамику, но при этом получают преимущество в виде меньшего расхода топлива.

Лада Веста 2019 или Рено Логан 2019

Вердикт

На сегодняшний день альтернатива Lada Vesta Cross лишь Renault Logan Stepway. Оба автомобиля вызывают заслуженный интерес со стороны потребителей и вполне доступны по цене. Остается гадать, кто из производителей решит подкинуть им еще конкурента, и думается, ждать долго не придется.

Платформы автомобилей

Эти два автомобиля лидеры в своём классе, но всё-таки Веста обходит Логана по платформе. Из-за своих габаритов, Лада Веста относится к платформе Б плюс и действительно, во многих параметрах, она больше конкурентов на несколько сантиметров. Логан относится к категории Б и меньше весты.

Под Ладу весту специально разрабатывалась платформа. Автомобиль прекрасно настроен под климатические условия России. Ну и Логан 2 рестайлинговый в отличие от первого поколения оснащен новыми деталями и настройками — его полностью перенастроили.

Стоимость владения

После покупки нового автомобиля неизбежно возникает вопрос технического обслуживания и его стоимости. Давайте заранее ответим на него. Для этого сравним цены на регламентные работы у официальных дилеров автопроизводителей в Москве до 60 000 км пробега (включительно). Лада Веста 2019: ТО-1 (15 000 км) — 6 600 р., ТО-2 (30 000 км) — 8 800 р., ТО-3 (45 000 км) — 6 600 р. и ТО-4 (60 000 км) — 8 800 р. Итого: 30 800 рублей. Рено Логан 2019: ТО-1 (15 000 км) — 9 048 р., ТО-2 (30 000 км) — 9 048 р., ТО-3 (45 000 км) — 9 048 р. и ТО-4 (60 000 км) — 10 461 р. Итого: 37 605 рублей, то есть на 6 800 р. (22%) дороже. В пересчёте на 1 км пробега расходы будут следующие: Vesta — 51 копейка, Logan — 63 копейки.

И в заключение давайте сравним стоимость КАСКО. Для этого воспользуемся существующими онлайн-калькуляторами. А в качестве исходных данных будем использовать автомобили за 700 000 рублей, которыми в Москве будет управлять замужняя 50-летняя женщина с двумя детьми и 25-летним водительским стажем. В результате цена для Lada Vesta 2019 vs Renault Logan 2019 в зависимости от страховой компании и типа полиса получилась следующая:

  • Ренессанс Страхование «Необходимая защита» — 13 893 р. vs 25 412 р.;
  • Зетта Страхование «Не виноват» — 15 400 р. vs 25 900 р.;
  • Либерти Страхование «КАСКО Direct» — 28 890 р. vs 43 160 р.;
  • МАКС «Стандарт» — 52 000 р. vs 74 100 р. соответственно.

То есть добровольное страхование французского седана от рисков угона и ущерба обойдётся в среднем на 60% дороже.

Внешний вид (дизайн)

По оформлению кузова и кабины отечественная новинка чем-то превосходит конкурента. В ней наблюдаются выраженные черты стиля хай-тек. Логан выглядит более консервативным и лаконичным, но тоже заслуживает внимания.

Интерьер

Второе поколение Логана демонстрирует большой прорыв в оформлении салона. Теперь автомобиль не только функциональный и комфортабельный, но и стильный. Новый приборный щиток с хромированными элементами циферблатов, переработанная консоль и рулевая колонка сделали автомобиль современным и привлекательным.

Запас места для задних пассажиров небольшой, но на втором диване сможет разместиться 3 взрослых человека. Задний ряд складывается не цельно, а в конфигурации 60/40, что позволяет расширить объем багажника. Также в новом Логане используются улучшенные отделочные материалы, а эргономика посадочных мест на высшем уровне.

Внутреннее убранство Лады Весты смотрится более стильно. Панель приборов, консоль и отделка сочетают доступную роскошь и практичность. Кроме того, в кабине предусмотрено больше пространства для посадки пассажиров, поскольку автомобиль находится на стыке сегментов B и C.

Интерьер

В плане эргономики нарекания отсутствуют. Все органы управления и важные системы всегда под рукой.

Экстерьер

Если при выборе Lada Vesta или Renault Logan основной акцент ставится на оформление экстерьера, то отечественный седан намного лучше своего французского конкурента. Во внешности последнего отслеживается стилистика экономкласса, которая подчеркивается миниатюрными огнями оптики, люком бензобака с вырезом для пальцев и прочими дешевыми деталями. А самым неприятным моментом являются утилитарные выемки ручек дверок.

Сбоку автомобиль практически безликий – профиль не имеет выштамповок, хромированных вставок и других аутентичных элементов.

Но передняя часть машины смотрится достаточно стильно. Решетка радиатора, воздухозаборники и прямоугольная оптика дополняют друг друга.

Задняя проекция оформлена неплохо. Это касается крышки багажного отделения, сигналов стопов и бампера.

Экстерьер

В экстерьере Весты преобладают агрессия и стремительность. Профиль украшается подштамповками и изгибами кузовных панелей, спереди находятся оригинальная решетка радиатора и «прищуренные» фары. А увеличенный размер дисков колес только усиливает эффект умеренной роскоши.

Длина дворников у моделей идентичная и составляет 510 мм в базе.

Шасси — у кого лучше? У Логаны или Весты?

Подвеска Лада Веста или Рено Логан 2?

Подвеска Рено Логан 2 — сверху, Лада Веста — снизу

И опять же, сравнивать тут сложновато — у Логана и Весты практически одинаковая конструкция подвески. Простой МакФерсон спереди и торсионная балка сзади. Но в самой настройке подвески есть существенные различия. В этом плане хочется сразу похвалить АвтоВАЗ — подвеска у Лады Весты получилась очень сбитой и энергоемкой, что положительно сказалось на управляемости и езде по неровной дороге. Даже высокий клиренс не ухудшил управляемость машины. Хотя многие блогеры говорили, что подвеска у машины жестковатая. Лично я так не считаю.

У Логана же не хватает настройки шасси. В целом он неплохо едет, отлично проглатывает неровности, но нет желаемой четкости рулежки. Зато второй Логан не потерял своей легендарной неубиваемости подвески. Вспомните, за что полюбились эти машины таксистам?

И тут у нас встает резонный вопрос. Кому отдать предпочтение? Неубиваемости или отличной рулежке? Давайте поставим ничью обоим машинам.

Салон

Внутри обе модели оформлены весьма профессионально и со вкусом. Однако небольшое преимущество всё же можно отдать Рено Логан. Это совсем не уступка «ветерану», просто салон французского автомобиля выглядит более привлекательным. Это ни в коем случае не камень в огород российских дизайнеров, просто у них действительно не получилось превзойти своих французских коллег.

Приборная панель Веста выглядит вполне традиционно для всех последних моделей. Единственным серьёзным отличием является то, что она установлена под углом к водителю, но компоновка элементов панели оставляет желать лучшего. Другое дело Логан, где консоль оформлена в очень строгом и консервативном, но при этом весьма высокотехнологичном стиле. Рулевое колесо также лучше у французского автомобиля.

Что касается количества свободного пространства, то салон российской модели значительно вместительнее своего оппонента. К тому же, французам пришлось пожертвовать частью объёма салона, ради больших размеров багажника. А вот качество отделки заметно лучше у Логан, и это ни для кого не должно стать сюрпризом, так как французы мало кому уступают в этом аспекте.

Резюме

Лада Веста 2019 модельного года выглядит очень привлекательно с финансовой точки зрения. Это касается как стоимости самой модели, так и расходов, связанных с техническим обслуживанием и страхованием автомобиля. Любителям быстрой езды Lada способна предложить более мощный мотор, а желающим реже заезжать на заправку — экономичные модификации с роботизированной коробкой передач и бензобак, который на 5 литров вместительнее чем у оппонента. Рено Логан 2019 может заинтересовать покупателей низкой стартовой ценой, топовой комплектацией, динамикой версии с автоматической трансмиссией и большим багажником. Но при более детальном рассмотрении оказывается, что базовые варианты оснащения Renault чересчур аскетичны, а максимальными комплектациями мало кто интересуется в бюджетном сегменте. Поэтому шансы «француза» приблизиться и тем более догнать соперника не велики. А подтверждением тому служит статистика продаж новых автомобилей за первые пять месяцев текущего года: Vesta — 46 837 штук, Logan — 13 401 штук.

↑ Престиж и кузов

Чтобы определить, какое превосходство имеет Лада Веста среди автомобилей, которые представляют В класс, можно сравнивать ее с французским Логан 2. Именно он больше подходит по техническим характеристикам и цене. Во внимание не берутся модели Рено Флюенс или Каптур, стоимость которых значительно выше.

Сопоставим второй Логан и Весту в плане престижа авто. Однозначно перевес имеет наша Лада. Современная модель Лады до неузнаваемости отличается от предыдущих представителей АвтоВАЗа. Дизайн, технические параметры Весты играют существенную роль в попытке побороться за призовое место среди зарубежных авто.

Конечно, второй Логан по внешнему дизайну далеко ушел вперед от первого варианта. Рестайлинг получился отменный: новые фары, решетка, качество материала на передних и задних креслах. После выхода в свет Логан 2 получил огромное количество отзывов, как положительных, так и негативных. Но все же модель пришлась по вкусу.

Еще больший эффект произвела Лада Веста. После ее первой презентации отзывы посыпались в интернете. Машина произвела сильное впечатление на автолюбителей. Кузов претерпел изменений, он получил большую длину, ширину и дорожный просвет, чем у конкурента. Единственное, объем багажника у Логана на 30 литров больше.

Толщина лакокрасочного покрытия на логане

Заводская окраска имеет толщину в среднем от 70 до140 Микрон.

Комплектации и цены

В настоящий момент Лада Веста продается в 4 различных комплектациях по цене от 554 900 р и до 809 400 р. Также к основным комплектациям предлагается еще и дополнительные пакеты опций — Start, Image, Mulimedia и Prestige.

Logan в плане комплектаций и опций будет значительно проще — 4 комплектации: Access, Life, Drive, Style по цене от 554 000 и до 812 990 руб.

Если сравнить базовые версии, то Логан дешевле всего на 900 рублей, но за эти деньги Вы получите очень бедное оснащение машины, да и с 8-клапанным мотором. Такие комплектации обычно берут люди с очень ограниченным бюджетом или организации под служебные машины — такси, службы доставки, частные охранные фирмы и т.д. Веста же за эти деньги будет заметно богаче укомплектована.

Vesta в полной комплектации обойдется покупателю в 809 400р, а Рено Логан — 812 990 руб. Тут уже Логан получается немного дороже, но не значительно — всего на 3590р. В масштабе покупки машины это совсем незначительная сумма.

Комплектации Лада Веста:

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Classic — 554 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Classic / Start — 579 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Start — 604 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort — 607 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Image — 630 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort — 632 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Multimedia — 635 900 руб
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort — 642 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Multimedia — 660 900 руб
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort / Image — 665 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe — 670 900 руб
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort / Image — 690 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia — 698 900 руб
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe — 705 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige — 716 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia — 723 900 руб
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia — 733 900 руб
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige — 751 900 руб
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia — 758 900 руб
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige — 776 900 руб
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Exclusive — 784 400 руб
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Exclusive — 809 400 руб

Комплектации Рено Логан:

Access 1,6 л, 82 л.с., MKП5 — 554 000 руб.
Life 1,6 л, 82 л.с., MKП5 — 617 990 руб.
Life 1,6 л, 113 л.с., MKП5 — 677 990 руб.
Life 1,6 л, 102 л.с., АKП4 — 707 990 руб.
Drive 1,6 л, 82 л.с., MKП5 — 692 990 руб.
Drive 1,6 л, 113 л.с., MKП5 — 732 990 руб.
Drive 1,6 л, 102 л.с., АKП4 — 762 990 руб.
Style 1,6 л, 82 л.с., MKП5 — 742 990 руб.
Style 1,6 л, 113 л.с., MKП5 — 782 990 руб.
Style 1,6 л, 102 л.с., АKП4 — 812 990 руб.

Багажные отделения

Объем багажника у Лады Весты составляет 480 л. У французского соперника показатель составляет 510 л.

Багажные отделения

Затраты на обслуживание

Расходы на ремонт и обслуживание Lada Vesta и Renault Logan, по отзывам владельцев, соответствуют бюджетному классу автомобилей. А поскольку производители собирают авто в России, это удешевляет ТО, делая его доступным для каждого водителя. Приятно радуют увеличенный эксплуатационный ресурс и надежность расходных элементов.

Комплектации и стоимость

Автомобили предлагаются в нескольких комплектациях, которые различаются ценой, доступной цветовой гаммой расцветок кузова и другими параметрами. Лада Веста доступна в таких пакетах поставки:

Версия Цена в рублях
Classic 584 000
Comfort 637 000
Luxe 700 900
Exclusive 814 400

В базовой версии автомобиль имеет систему помощи при движении в гору, ABS, EBD, ESC и прочие полезные ассистенты. По умолчанию предусмотрена регулировка руля по вылету и углу наклона, а также электрический усилитель.

Французский седан выпускается в таких версиях:

Комплектация Цена в рублях
Access 544 000
Life 607 990
Drive 682 990
Style 772 990

Список бортового оснащения в бюджетных вариантах Логана минималистичный. Чтобы получить такие опции комфорта, как кондиционер, адаптивный круиз-контроль, подогрев сидений и руля, потребуется выбрать более премиальную комплектацию.

Отзывы владельцев Lada Vesta и Renault Logan

При идентичной стоимости российский автомобиль мощнее, комфортнее и безопаснее французского соперника. Кроме того, он обладает расширенным бортовым оснащением при невысокой стоимости.

Преимуществами Logan являются традиционная надежность, лаконичный дизайн и дешевое обслуживание. Однако автомобиль стоит дороже российского варианта и обладает скудными комплектациями.

Багажник

С багажным отделением Logan явно преуспел он, на 30 л. больше чем у 2180. Объем багажника француза 510 л, а у российской машины он 480 литров.

На какую прослойку граждан рассчитаны автомобили

Оба автомобиля является бюджетным сегментом и рассчитаны на средний кошелек покупателя. Люди, которые уже могут позволить недорогую новую машину. Среднестатистические покупатели этих авто это люди от 30 до 45 лет.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий