Рено каптур краш тест оценка

Рено Каптур отечественной сборки: краш-тест

Существует несколько модификаций Renault Kaptur. Причем в зависимости от рынка, на котором представлена модель, разница между исполнениями кроссовера может быть существенной. Соответственно, и результаты краш-тестов Рено Каптур отличаются между собой. Но стоить отметить, что такие исследования также проводятся по разным правилам. Однако, как показали результаты бразильских и европейских краш-тестов, Рено Каптур обеспечивает сравнительно высокий уровень безопасности (не для всех пассажиров).

Краш тест Рено Каптур

Тест-драйв Renault Kaptur: кроссовер "на любителя"

Фото Аскара Мараталиева

Фото Аскара Мараталиева

Несмотря на то что кроссоверы из года в год набирают популярность, у Renault долгое время не было достойной модели.

Конечно, уже 7 лет как выпускается и пользуется устойчивым спросом Duster. В течение этого срока он даже успел пережить рестайлинг, что, безусловно, пошло ему на пользу. Но в стройный ряд пижонов – Nissan Qashqai, KIA Soul, Skoda Yeti и других – Renault Duster (что с ним ни делай, все равно остаётся работягой-селянином, что ничуть не умаляет его достоинств) не вписывается.

И, наконец, инженеры и маркетологи из “Рено” осознали, что компактный SUV, на котором городская молодёжь любит выезжать на природу, и “Дастер” находятся на разных полюсах потребительских предпочтений. А потому линейке продуктов компании необходим ещё один автомобиль, который действительно будет соответствовать категории SUV – Sport Utility Vehicle, спортивно-утилитарный автомобиль.

Конечно, во всех этих “равах-кашкаях-спортейджах” никаких реальных спортивных особенностей днём с огнём не найти. Да и утилитарности, которой буквально пропитан Duster, в этих машинах нет и следа. Зато на них можно не только безбоязненно выехать на загородную грунтовку, но и в мегаполисе к клубу подъехать не стыдно.

Результатом победы над страхом “внутреннего каннибализма” (когда одна модель авто может “сожрать” другую, то есть перебить спрос) стал выпуск Renault Kaptur.

Тест Хендай Крета — Рено Каптур 2016: дуэль из семи «выстрелов»

Тест Хендай Крета — Рено Каптур 2016: дуэль из семи «выстрелов»

Какой паркетник окажется наверху, определит наша дуэль тест Хендай Крета — Рено Каптур 2016. По моему мнению на рынке выживут оба, но в перекрестном огне.

Видео тест Хендай Крета — Рено Каптур 2016 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, высказав свои симпатии к Хендай Крете и Рено Каптур, — двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Дуэли, как известно, жестокая вещь, за них в свое время сильно наказывали. Что и говорить, мы рисковали, но противники так жаждали сражения, что пришлось секундантами отойти в сторону и дать дуэлянтам команду сходиться. У каждого будет по семь «патронов» или заданий. Чтобы максимально уравнять шансы, мы взяли автомобили в схожих версиях: оба с 1,6-литровым двигателем, механической трансмиссией и передним приводом, но при этом достаточно богатым оснащением, стоимостью чуть более 1 млн. рублей.

Хендай Крета - Рено Каптур

Ценники испытуемых оказались близки: Хендай Крета 1 009 900 рублей, Рено Каптур 1 014 950 рублей.

Каптур в российской сборке

Если изучить отзывы владельцев на различных интернет-форумах или в блогах, то напрашивается вывод сам за себя: многие автовладельцы недовольны качеством отечественной сборки Каптур. Оказывается в такой модели есть очевидные недостатки. Многие полагают, что любая иномарка обладает высоким качеством, но, к сожалению, это не всегда так. Первая модель французской компании вышла в свет в 2016 году, и тогда она была попросту говоря сырой, но так бывает со всеми новинками от любого производителя.

Несмотря на то, что автомобиль был сырой, его нельзя было отнести к тем, которые имеют серьезные поломки. Поломок нет благодаря высокому контролю качества. И хоть нет крупных поломок, но имеются недочеты в сборке, при чем они выявляются как маленькие, так и большие. И все минусы хоть и не большие, но при учете стоимости городского паркетника, оставляют неприятный осадок.

Городской стиляга

Это я говорю исключительно про рынок СНГ, поскольку европейская модель Captur, ставшая прообразом дизайна Kaptur, уже третий год не выходит из списка лидеров продаж в западных странах.

Действительно внешность обоих авто – Kaptur и Captur – очень схожа. Но только на первый взгляд. На самом деле в автомобиле, предназначенном для стран СНГ, практически все кузовные элементы оригинальные. Даже, казалось бы, однотипные двери, наружные зеркала и оптика вовсе не взаимозаменяемые. Да и по габаритам, при всей внешней схожести, наш “француз” заметно крупнее и выше европейского, что, кстати, позволило уменьшить задний свес и установить “взрослые” 17-дюймовые колеса.

А дело в том, что модели, хоть и кажутся близнецами, выполнены на различной платформе. В основе европейца лежит платформа Clio, а для кроссовера, выпускающегося на российской производственной площадке, в качестве базы выступила “тележка” Duster.

Renault Kaptur

В общем, производитель понял, что в условиях наших реалий пусть красивый, но хлипкий кроссовер не сможет составить реальную конкуренцию другим одноклассникам. А что-то в нём дорабатывать-усиливать, возможно, окажется дороже, чем просто изначально выбрать за основу более “крепкий” вариант.

Renault Kaptur

Надо признать, кроссовер у французов как-то сразу удался – и внешне, и внутренне, и технологически. Не скажу, что мне нравится его стайлинг или я в восторге от его технический решений – на вкус и цвет… Но в целом первое же его “издание” получилось куда интереснее, чем некоторые пробы на этом поприще у многих других автопроизводителей.

Renault Kaptur

Всё честь по чести – и оригинальный, отличимый от всех других кроссоверов силуэт, и стильный двухуровневый “передок”, и высокая подоконная линия (чтобы казаться ещё выше – читай “круче”), и эффектные светодиодные секции в передней и задней оптике, и “внедорожные” неокрашенные нижние элементы кузова с порогами, профиль которых позволяет на пачкать брюки при посадке/высадке, и дополнительные остеклённые секции за передними стойками (это, безусловно, улучшает обзор), и даже удобные внешние ручки дверей (что у моделей Renault встречается нечасто).

Renault Kaptur

То есть, несмотря на то что в роли “отца-основателя” выступает Duster, внешне автомобиль максимально на него не похож. Ну ни капельки. А похож на легкомысленного городского стилягу, чего, собственно, и добивались дизайнеры.

Renault Kaptur

Перед дуэлью фотосессия под дождем аплодисментов

Каштановый Рено Каптур с белой крышей нам уже знаком – такой же в свое время выиграл сравнение у 2-литровой версии модели. Он имеет комплектацию Drive, среднюю из трех: в нее включены круиз-контроль, кожаный руль и система бесключевого доступа и запуска мотора. Из опций здесь установлены пакет «Мультимедиа» с 7-дюймовым цветным дисплеем, навигацией и камерой заднего вида, пакет «Климат» (климат-контроль, обогрев ветрового стекла, датчики света и дождя, противотуманные фары), а экстерьер украшают 17-дюймовые легкосплавные диски Steppe Black.

Рено Каптур 1.6

В отличие от европейской версии модели, российский Каптур построен на платформе B0, общей с Рено Дастер.

Белая Хендай Крета с черным пластиковым обвесом на его фоне смотрится скромнее: достойно, но не вычурно. В активе максимальной комплектации «Comfort» — боковые подушки и шторки безопасности, легкосплавные 16-дюймовые диски, релинги на крыше, климат-контроль. Пакет «Advanced» стоимостью 50 тыс. рублей добавляет еще несколько весьма полезных опций: цветной экран, камеру заднего обзора, подогрев ветрового стекла, кожаную оплетку руля, датчик света.

Хендай Крета - Рено Каптур

До российской премьеры Крета уже два года продавалась в ряде стран, в частности, в Индии и Китае. Версия для нашего рынка была специально адаптирована под российские условия.

Интерьер Рено Каптур поначалу воодушевляет: глаз радуют приборы от европейских моделей марки, большой цветной дисплей, дизайнерские сидения и коврики с разноцветными вставками. Но следы экономии возвращают с небес на землю довольно быстро: материалы обивки грубее, чем кажется на фотографиях, руль не регулируется по вылету, а ящик в центре панели закрывается с лишенным какого бы то ни было благородства пластиковым клацанием.

Рено Каптур 1.6 интерьер

Дизайн интерьера Каптура заимствован у европейских моделей Рено — Clio и «забугорного» Captur.

Впрочем, чрезмерным аскетизмом грешит и Хендай Крета. Здесь старательно проработали лишь над теми элементами салона, которые обычно находятся перед глазами водителя. Кожаный руль с кнопками управления мультимедиа, мягкая приборная панель, экран бортового компьютера с приятной графикой и высоким разрешением, блоки климата и магнитолы смотрятся вполне достойно – хвала дорогой комплектации! Но стоит перевести взгляд вниз или назад, и увидишь сверхбюджетный пластиковый рычаг КПП, простенькие сидения и дверные карты, облик которых никак не тянет на миллион рублей. Ситуацию может исправить пакет «Style», добавляющий обшивку салона из искусственной кожи, но, во-первых, не все готовы платить 75 тыс. рублей за декоративные опции, а во-вторых, он доступен только для полноприводников.

Хендай Крета - Рено Каптур

Кожаный руль с кнопками, экран мультимедиа и климат-контроль — признаки дорогой комплектации Креты.

Запомнившиеся привлекательные черты обоих автомобилей мы еще оценим на последнем этапе, когда герои пойдут на задание под названием «гараж».

Ездовые качества

Помимо безопасности Renault, которую проверяют во время краш тестирования, не меньшую роль играют фактические возможности машины и ее ездовые качества. Для тест-драйва была предоставлена Renault с дизельным мотором объемом 1.5 литра и мощностью 90 лошадиных сил.

Тест-драйв автомобиля проводился как на трассе, так и на загородной грунтовке, именно там, где можно было объективно проверить работу подвески.

Тест драйв подтвердил, что шумоизоляция машины, которая соответствует всем европейским нормам, достаточна, чтобы обеспечить приятную тишину в салоне.

Рулевое управление автомобиля, проходящего тест драйв, не слишком чувствительное, но достаточное для обеспечения неплохой управляемости.

А вот подвеске Renault во время тест драйва «досталось», при проезде неровностей она оказалась достаточно жесткой.

Правда, для тест-драйва была предоставлена европейская версия, и ведущий отмечает возможность появления пакета для плохих дорог у российской версии.

Светофорный старт

Хендай Крета - Рено Каптур

Светофорный старт — это задание больше других похоже на выстрел, с него и начнем. Кто первым догонит летящий впереди дрон?

Сравним разгонную динамику. У Хендай Крета базовый мотор 1.6 Gamma мощностью 123 л.с., такой же, как на Солярисе, но с двумя фазовращателями на впуске и на выпуске. На тяжелом кроссовере он едет не так бодро, как на седане, зато обладает задорным характером: на средних оборотах кажется немного вялым, но с ощутимым подхватом с 4500 – 5000 оборотов.

Хендай Крета - Рено Каптур

В России Крета доступна с двумя моторами: 1.6 л на 123 силы, как у нас в тесте и на фото, и 149-сильный 2.0 л. Полноприводная модификация комплектуется только 2-литровым агрегатом.

На Рено Каптур установлен ниссановский мотор, произведенный на АвтоВАЗе – 16-клапанный 1,6 л на 114 л.с. с изменяемыми фазами газораспределения. По характеристикам он ровнее, чем силовой агрегат у Хендай Креты: чувствуется небольшой провал тяги, если трогаться с холостых, но дальше ускорение ровное во всем диапазоне оборотов.

Хендай Крета - Рено Каптур

Каптур с передним приводом оснащен 1.6-литровым 114-сильным мотором, полноприводные автомобили — 143-сильным агрегатом объемом 2 литра.

При старте с места Хендай Крета долго шлифует передними колесами – штатным корейским шинам Nexen не хватает зацепа. А вот Каптур трогается без драмы – здесь стоят более цепкие Pirelli, а неотключаемая система стабилизации пресекает любые попытки «отжечь» на корню. Впрочем, дальше по мере разгона Крета вырывается вперед: у него больше мощности и шесть передач против пяти у Рено Каптур.

На светофорном старте Хендай Крета не промахнулся — 1:0 в его пользу.

Проверка на прочность

Для столь современного автомобиля, как Рено Каптур, значительную роль играет безопасность водителя, пассажиров и пешеходов при столкновении, которую за неимением оборудования во время тест драйва не демонстрируют. В связи с этим компания EuroNCap провела краш тестирование кроссовера с целью выявления сильных и слабых сторон модели.

Краш тестирование, в отличие от тест драйва, традиционно включает в себя три этапа:

  • лобовое столкновение,
  • имитация удара вбок
  • и столкновение с пешеходом.

На деле оказалось, что модель действительно удовлетворяет подавляющему большинству требований к безопасности и заслуживает высокого рейтинга.

Краш тестирование на этапе имитации лобового столкновения показало, что водитель и пассажиры подвергаются невысокому риску и остаются практически невредимыми даже при номинальной скорости Renault, составляющей 64 км/ч. Ребенок, находящийся во время краш тестирования в удерживающем детском кресле, также не получил значительных повреждений.

Удар в бок также завершился достаточно успешно и для водителя, и для пассажира. При этом сам кузов пострадал значительно, смягчая собой энергию удара и предохраняя людей от возможного травмирования.

Renault Kaptur new

Проблема с пыльниками ШРУСов новинки от Рено

Пыльники ШРУСов в автомобиле выпуска 2016-2017 годов имеют дефекты. На них имеются трещины и разрывы. Важно добавить, если вы выявили в своем Рено Каптур такую проблему, обратитесь к официальному дилеру, вам должны произвести замену дефектной детали, этот случай под подает под гарантийный. Менеджеры некоторых центров могут заявить, что замена платная, тут лучше отказаться от платной ремонтной процедуры, и направить в автомобилестроительную компанию «Рено».

Заменить пыльники в настоящее время стоит 4-е тысячи рублей. Из этой суммы стоимость пыльника составит порядка 1,5 тысячи рублей, остальное возьмут за замену.

В комплекте

Дополнительное оснащение авто довольно разнообразное. Кондиционер (в топовой комплектации климат-контроль, причём с вменяемым управлением), усилитель рулевого управления, линзованная оптика, светодиодные ходовые огни, светодиодные противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов, запуск двигателя с кнопки, передние и задние электростеклоподъёмники, электропривод и обогрев боковых зеркал, датчики дождя и света. Кроме того, в стартовом списке оборудования предусмотрены системы ABS, ESP, фронтальные подушки безопасности, камера заднего вида и парктроники на заднем бампере.

В общем, с “заряженностью” всё неплохо.

Полученный результат

Согласно результатам исследований, Каптюр набрал 88% из 100% возможных. Это означает, что модели от Renault присвоили наивысший уровень безопасности. Итоги тестирования степени защиты детей оказались хуже. По этому параметру автомобиль добился 79%.

Как ранее было отмечено, тип платформы не оказывает существенного влияния на результативность подобных краш-тестов. Об этом свидетельствуют и итоги испытаний, проведенных в Бразилии. Условия местных тестов во многом повторяют стандарт Euro NCAP. Разница заключается в том, что исследования по бразильской методике учитывают еще и особенности работы системы стабилизации.

Согласно опубликованным данным, Renault Captur обеспечивает защиту взрослых пассажиров и водителя на 30,27 балла из 34 возможных. В отношении детей результаты краш-теста также хуже. По этому параметру вседорожник от Renault набрал немногим меньше 34 баллов из 40 возможных. Однако, как отмечают бразильские исследователи, уровень безопасности детей зависит еще и от типа установленных кресел. Краш-тест Рено Каптур показал, что если разместить сзади более надежное сидение, то ребенок становится защищеннее как от прямого, так и от лобового ударов.

Змейка

Хендай Крета - Рено Каптур

Электрический усилитель руля Хендай Креты хорошо справляется на змейке, но ему недостает обратной связи на скорости в околонулевой зоне. Ох уж этот «ноль» на руле, у Креты его почти нет, что утомляет излишним подруливанием, когда едешь по МКАД.

В испытании на управляемость Хендай Крету тоже можно считать фаворитом: по субъективным ощущениям она кажется более собранной, у нее отключается система стабилизации, и, к тому же, в максимальной комплектации у нее электроусилитель руля, обеспечивающий переменное усилие в зависимости от скорости. Интригу здесь создают, опять-таки, разные по сцепным свойствам шины. И все же Хендай Крета проехал «змейку» быстрее – за 28.52 против 29.25 у Рено Каптур.

Хендай Крета - Рено Каптур

На Каптуре с передним приводом система стабилизации не отключается, поэтому на «змейке» постоянно одергивает водителя.

Уже два выстрела Хендай Креты попали в цель.

Для Креты у меня лично есть одно маленькое замечание после игры в футбол, которым мы занимались в перерыве боев — см. на видео в конце. Я на Крете очень хотел забить мяч в ворота, слишком сжимал в руке ручку рычага КПП и невольно давил на кнопку включения заднего хода, которую разместили под указательным пальцем. От этого вместо первой передачи включался задний ход. Кнопка эта так и просит ее нажать, в результате едешь не вперед, как хотел, а назад. Пользователи Кретой должны будут привыкать к такой особенности, в стрессовой ситуации можно включить не 1-ю, а задний ход — по направлению они близки.

Плюсы и минусы движения

По мнению инженеров Renault, самым популярным у нас должен стать не 2-литровый Kaptur с полным приводом, по сути недалеко ушедший от Duster’а, а исключительно моноприводной вариант с двигателем 1,6 л, работающим вкупе с вариаторной трансмиссией.

Собственно, в этом нам, казахстанским журналистам, и предлагалось убедиться, прокатившись в последнем месяце осени на подобных автомобилях по капшагайской трассе из Алматы до посёлка Шенгельды, а оттуда, сделав крюк по ещё незаснеженной степи национального парка Алтын-Эмель, через перевал выйти к посёлку Сарыозек и вернуться в южную столицу, накрутив в общей сложности примерно 500 км. В принципе, достаточно, чтобы ознакомится с поведением авто, как на дороге, так и на лёгком бездорожье. Поехали.

Наезд на покрышку — высота 200 мм

Дорожный просвет измеряем стандартным методом – при помощи покрышки. У Каптура заявлено 205 мм клиренса, у Креты – 190, но установленная на ней дилером нештатная защита днища может уменьшить реальный показатель. Первый тест не выявил явного победителя – оба паркетника проехали над шиной, правда Хендай Крета чуть задел передком. Усложнили испытание, посадив на задние сиденья трех пассажиров. Вот теперь почувствовали разницу: Рено Каптур все нипочем, а вот Хендай Крете под нагрузкой просвета не хватило.

Хендай Крета - Рено Каптур

У Каптура заявленный дорожный просвет 205 мм, у Креты — 190.

Хендай Крета промахивается, но ведет — 2:1

Управление французской модели Каптур

В некоторых машинах обсуждаемой нами модели ощущается при повороте рулевого колеса вибрация. Многие владельцы считают, что дело в маломощности ГУРа. Однако такой проблемы нет, если автомобиль поместить на подъемник. С данной проблемой непременно нужно обращаться к дилеру, проблему должны устранить.

Скольжение одного колеса

Хендай Крета - Рено Каптур

Имитируем скольжение одного колеса при помощи роликов. Одно колесо на асфальте, другое «висит». В этом случае электроника имитирует блокировку дифференциала, притормаживая вывешенное колесо и, тем самым, создавая крутящий момент на другом.

Имитируем скольжение одного колеса при помощи роликов, проверяя, как электроника автомобилей справляется со скользким покрытием под одним из ведущих колес. То что Рено Куптур сможет съехать с ролика, мы уже знаем, но съедет ли Хендай Крета? Даем команду на старт – и оба кроссовера достаточно быстро прыгают вперед. Здесь у них паритет.

Счет 3:2 в пользу Хендай Креты.

Итоги

«Российский» Рено Каптур отличается от «европейского» как по уровню оснащения, так и по конструкции. Поэтому результаты, полученные в ходе тестирования кроссовера по стандарту Euro NCAP, не соответствуют тому, что может показать автомобиль, доступный в нашей стране.

Однако исследования, проведенные в Бразилии, дают понять, насколько Рено Каптур в исполнении, которое продается в России, безопасен.

Согласно итогам данного тестирования, автомобиль обеспечивает хороший уровень защиты как взрослых пассажиров, так и детей (при условии, если установлено соответствующее кресло).

Системы безопасности Renault Kaptur 2021

Европейский Captur построен на переднеприводной платформе Clio, поэтому его краш-тесты не применимы к российской версии. Зато бразильская версия является братом близнецом нашего Kaptur.

Бразильский Captur прошел испытания Latin NCAP в 2017 году – произвели фронтальный удар с перекрытием 40% на скорости 64 км/час и боковой удар. В краш-тестах участвовал кроссовер с 2 фронтальными подушками безопасности и 2 боковыми. За безопасность для взрослых кроссовер получил 30.27 балла из 34.00 (4 звезды из 5). Безопасность для детей оценили несколько хуже – 33.68 балла из 49.00 (соответствует 3 звездам из 5).

В российском Рено Каптур используются такие системы активной безопасности:

  • ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU;
  • ESP (система стабилизации курсовой устойчивости, c возможностью отключения);
  • HSА (система помощи при трогании на подъеме).

Есть дополнительные удобства повышающие безопасность движения:

  • задние датчики парковки;
  • камера заднего вида;
  • камеры кругового обзора (в один момент выводится изображение с одной камеры);
  • система контроля слепых зон;
  • круиз-контроль c ограничителем скорости и управлением на рулевом колесе.

Практически во всех версиях предусмотрено 4 подушки безопасности (кроме базовой Life). Полный список систем пассивной безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • боковые передние подушки безопасности (все версии кроме Life);
  • деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира;
  • 3 задних подголовника, регулируемые по высоте;
  • трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях;
  • регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте;
  • система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях.

Дополнительное оборудование: подкрылки

В некоторых новых машинах при езде по неровной дороге слышны со стороны подвески щелчки. Дело не в подвеске, проблема кроется в подкрылках, которые попадают под пружины амортизаторов. Недобросовестное отношение дилеров к своей работе отражается на таких последствиях. Интересно, что подкрылки являются дополнительным оборудованием, за которое покупатель доплачивает. Хотя проблема устраняется без вопросов, все равно владельцам французского кроссовера не особо приятно от этого момента.

Русская горка

Хендай Крета - Рено Каптур

Горка была очень крутая. Так, где стоит конус, остановился Рено Каптур. За обвес Креты пришлось поволноваться, поэтому она даже не рискнула запрыгнуть на первый порожек. К счастью, юбка бампера резиновая, поэтому терпит касания грунта.

Наши автомобили с передним приводом, на вершину им не забраться, но какой проедет дальше? Здесь более цепкие шины дали Рено Каптур преимущество – Хендай Крете откровенно не хватало зацепа. К тому же, у Креты ниже передний бампер, и были моменты, когда мы опасались за его сохранность.

Хендай Крета - Рено Каптур

Геометрической проходимости у Каптура с запасом — большой просвет, короткие свесы. На скользком покрытии электроника может имитировать блокировку дифференциала.

Рено Каптур на горке хорошо выстрелил и счет стал 3:3.

Вопросы по кузову Каптур

Продолжаем раскрывать все недостатки новинки французского автопрома. Владельцы модели Рено Каптур, которая была выпущена в период 2016-2017гг. замечали, если сильно хлопнуть дверью, то она перестает впоследствии нормально закрываться. Отмечается, что данная проблема возникает с одной единственной дверью.

Согласно отзывам владельцев, в проемах дверей машины была замечена смазка. И это совсем не вина сотрудников завода, а вина лежит на сотрудников дилерских центров, поскольку они обильно смазывают все ограничители и дверные замки, когда готовят авто к продаже. И когда данная подготовка выполняется не должным образом аккуратно, появляется такой неприятный дефект, когда по дверному проему растекается солидол. Это нельзя отнести к разряду катастрофы, но тем не менее.

В некоторых случаях появляется проблема с наружной ручкой двери, которая заедает. Проблема не постоянная, она может внезапно появляться и пропадать. Проблема заключается в следующем: при закрывании двери, ручка к кузову перестает прилегать, и требуется ее подтолкнуть.

Renault Kaptur оснащен мультимедийным дисплеем. Владельцы машины отмечают, что иногда появляется сообщение, сигнализирующее об открытом багажнике. Зачастую такая проблема возникает, когда необходимо сдать назад. Конечно же, дверца багажного отделения надежно при этом закрыта. Загорающееся сообщение не является помехой. А сама проблема кроется в новых уплотнителях.

Вывод или снова вопрос

Kaptur, надо признать, вполне удачный проект Renault в плане локализации под конкретный рынок. Однако это именно проект. И о сдаче готового решения “под ключ” говорить ещё рано. Автомобиль однозначно требует доработки. Иначе он так и останется – многообещающим, но сырым, стильным, но спорным; кроссовером не для большинства поклонников этой категории авто, а только “на любителя”, согласного ради одних определённых достоинств мириться с другими откровенно выраженными недостатками.

Renault Kaptur

Конечно, при выборе авто мы всегда соглашаемся на некоторый компромисс, особенно когда на одной чаше весов находятся возможности кошелька. Но устроят ли нашего потребителя компромиссы, предлагаемые моноприводным Renault Kaptur 1,6 с вариатором?

Недочеты в салоне кроссовера Каптур

Отзывы владельцев авто гласят о том, что в салоне присутствуют зазоры. Как в старой, так и в более новой версии модели между панелью и ковром присутствует 10-и миллиметровый зазор. Если специально не вглядываться, то этот зазор вообще не заметен, но он есть. Еще в некоторых машинах между дверным проемом и панелью обнаружены неровные зазоры.

Некоторые владельцы этой модели от Рено сталкиваются со следующей проблемой: дефлектор обдува не закрывается. Выражается это в том, что вращается диск для регулировки, но ни в какую не двигается шторка. Эта проблема глобальная, практически у всех Каптур.если вы столкнулись с данной проблемой, обратитесь в дилерский центр за проведением бесплатных ремонтных работ по устранению дефекта. Это пожалуй все минусы популярной модели.

Подведем итоги

Как и любой другой автомобиль Renault Kaptur, имеет плюсы и минусы. В случае с обсуждаемой нами машины, недочеты не критичные, и практически все они легко устраняются при обращении к дилеру. Также добавим, что в соотношении: плюсы и минусы, данный автомобиль имеет все же больше плюсов, и никакие перечисленные минусы не доказывают, что модель низкого качества.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий