Renault megane 1999 технические характеристики

Характеристики, фото и комплектации Рено Меган 1999

Рено Меган первых серий выпуска задумывался как автомобиль, способный разрушить представления о среднем классе легковых автомобилей и внести инновации в плане дизайна и линейки двигателей и трансмиссий. Что представляет из себя Renault Megane от 1999 года выпуска и в чем особенности его эксплуатации, вы узнаете из данной статьи.

Обзор Рено Меган 1 поколения

renault_megane

Megane

Появление Рено Меган 1 поколения датировано 1995 годом. Именно тогда в сентябре он был впервые представлен публике в стенах Франкфуртской автомобильной выставки. Новинка заменила на конвейере Renault 19. Хотя новым автомобиль можно было назвать только номинально. Всю техническую начинку взяли от предшественника. Инженеры просто натянули на неё новый кузов и слегка доработали подвеску. Имя модели Renault Megane 1 родилось семью годами ранее. Так назывался концепт-кар, представленный в 1988 году.

universaaal

Первое поколение Renault Megane и его слабые места

Renault Megane – популярный автомобиль линейки французского производителя. Появился он в далеком 1995 году как замена Renault 19 и во многом повторял предшественника. Разрабатывать машину начали в 1990 году, постепенно показывая прототипы публике, после в 1995 году состоялась премьера первого поколения на автосалоне Франкфурта.

Новинка на то время выпускалась до 2003 года, подвергнувшись в 1999 году глобальному рестайлингу. Успех действительно оказался сильным, поэтому после завершения производства французы подготовили второе поколение.

Содержание:

Краткое описание Renault Megane

Разработка Renault Megane началась в 1990 году. Первый готовый автомобиль был представлен в сентябре 1995 года на автосалоне во Франкфурте. Машина получила коробку передач и линейку силовых агрегатов от прежней модели Рено 19. Главной особенностью Megane стал птичий клюв решетки радиатора.

Первое поколение Renault Megane

В 1999 году автомобиль подвергся легкому рестайлингу. Изменения коснулись внешнего вида передней части машины. Renault Megane получил улучшенное оснащение, а его безопасность повысилась. Под капотом расширилась линейка 16-клапанных двигателей. В таком варианте авто продолжает выпускаться по сей день в Аргентине, Венесуэле, Колумбии.

Первое поколение после рестайлинга

Летом 2002 года на Парижском автосалоне было представлено второе поколение Renault Megane. Первоначально автомобиль выпускался в кузовах трехдверного и пятидверного хэтчбеков. Машина выделялась экстравагантным дизайном, резкими рубанными линиями. Салон может похвалиться отменной эргономичностью и удобным расположением элементов управления. В базовой комплектации Renault Megane имеет:

  • противобуксовочную систему;
  • ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки;
  • шесть подушек безопасности;
  • активные подголовники.

Второе поколение Renault Megane

В 2008 году на автосалоне в Париже было представлено третье поколение Renault Megane. У автомобиля пропали рубанные формы. Машина получила спортивный дизайн. Вместо АКПП на авто применена бесступенчатая трансмиссия. Renault Megane может похвалиться богатой комплектацией, в которую входят:

  • зеркала с подогревом и электроприводом;
  • яркие галогенные фары, с возможностью опционно заказать ксенон;
  • добротная обивка салона;
  • бортовой компьютер;
  • центральный замок;
  • кондиционер;
  • противотуманные фары;
  • подогрев сидений;
  • электростеклоподъемники по кругу.

Renault Megane третьего поколения

На Франкфуртском автосалоне 16 сентября 2015 года было представлено четвертое поколение Renault Megane. Автомобиль стал больше и ниже по сравнению с предшественниками. Обновилась оптика и решетка радиатора. Производитель уделил много внимания шумоизоляции, что позволило сделать машину комфортнее.

Четвертое поколение Renault Megane

Renault Megane – как все начиналось

Модель Рено Меган увидела свет еще в 1995 году. Прототипом явилась конструкция Renault 19. Меган стал начальным толчком для фирменного стиля Рено и подарил часть элементов для компактвэна Megane Scenic. В 1999 году был проведен его полный рестайлинг. Рено Меган 2 изготовлялось в трех вариациях кузова: седан, универсал и хэтчбек. Презентабельный экстерьер и превосходное техническое оснащение стали причиной роста спроса на модель, характеристики были очень хорошими.

Модифицированная машина Меган 2005 год выпуска, была выполнена на основе Nissan C platform. Она получилась достаточно необычной, отличалась креативным дизайном, имела строгие черты кузова, которые выделяли данную марку, а также отменные технические характеристики. Начиная со второй генерации Меганов, французский автопроизводитель Рено открыл новую эпоху. Данная версия авто завоевала европейский приз «лучшая машина года», благодаря тому, какие автомобиль имел характеристики. Модельный ряд также дополнялся вариантом с откидным верхом Renault Megane CC.

рено меган 2 технические характеристики

Масса и габариты

Renault Megane от 1999 года выпуска предлагался в трех различных вариантах кузова: седан, хэтчбек и универсал, имеющий серийное название выпуска Estate. Линейка двигателей для всех трех версий является идентичной, а вот масса и габариты различаются между собой.

Renault Megane 1999

Вообще говоря, даже на фото седан, в отличие от хэтчбека Рено Меган Классик от 1999, выглядит самым длинным и габаритым. Чего только стоит длина Renault Megane, которая достигла здесь максимальных 4422 мм. И это при том, что ширина, как и у хэтчбека, здесь составляет всего 1699 мм, а высота и вовсе 1420. Дорожный просвет традиционно для этого выпуска составил 119 мм, а вот объем багажника порадовал: здесь он даже при собранном заднем сидении составляет немалые 510 литров. Вес машины в снаряженном виде 1100 кг, а при полной загрузке — 1600.

У универсала и хэтчбека показатели высоты, ширины и клиренса схожи, различается лишь объем багажника и длина кузова. При этом у универсала она составит 4440 мм при объеме багажника 484 литра. Для хэтчбека эти цифры равны соответственно 4161 мм и 348 л.

Внешность и салон

Renault-Megane-1-hatch

Первым появился Рено Меган 1 в кузове хетчбэк. Его внешность стала продолжением нового корпоративного стиля компании. Над дизайном работал Патрик ле Кеман. Экстерьер получился неординарным. Угловатый кузов ушёл в прошлое. Упор сделан на обтекаемые эллипсные линии. Это отчётливо заметно, если смотреть сбоку — автомобиль получил овальный профиль.

Интересным решением стало оформление передней части Меган 1. Кромка капота опускается вниз, образуя подобие птичьего клюва. Такой выступ накрывает в центре радиаторную решётку, визуально разделяя её на две части. Подобное дизайнерское решение не в полной мере придумка Ле Кемана. Он подсмотрел его на Рено 16, родом из 60-х годов. В салоне тоже правят бал эллипсы и овалы.

Интерьер Рено Меган 1 поколения нетривиален и интересен. Он гармонично перекликается с геометрическими формами кузова. Необычное рулевое колесо, овальные линии центральной панели. Renault Megane I позиционировался как бюджетный, но при этом в нём можно встретить кожаную обшивку сидений и неплохой набор электроники. Здесь есть музыкальная система с CD-чейнджером, центральный замок, электрические стеклоподъёмники, а замки дверей автоматически блокируются во время движения.

Renault-Megane-I-3

Спустя год после презентации хетчбэка покупателям представили седан Рено Меган 1 Классик. Он отличался только оформлением кормы и изменёнными задними фонарями. Renault Megane 1 универсал появился в 1999 году с рестайлингом модели.

универсал

Рено Меган 1 поколения выпускался на мощностях французских и испанских заводов компании, а также в Турции и на территории некоторых других стран. Для российского рынка автомобиль собирали в Москве на принадлежащем французам заводе «Автофрамос». Вместе с ним бок о бок с конвейера сходил Renault 19. Правда, длилось это производство не долго. Вскоре из-за разразившегося в России дефолта проект пришлось свернуть.

Кузов

Во время дебюта Рено Меган 1 считался очень современным и красивым автомобилем. Надо признать, что он хорошо вписывался в модные тенденции того времени. Сегодня силуэт модели уже не вызывает таких ярких эмоций, как раньше. Наиболее привлекательно выглядят Купе и Кабриолет. Что вовсе не удивительно, принимая во внимание их задорный характер. Рестайлинг больше всего изменений принес передней части автомобиля.

Двигатели

Бензиновый 1.6 – 106 л.с.

Характеристики для двигателя 1,6 - 106 л.с.

Характеристики Меган для двигателя 1,6 – 106 л.с.: расход топлива город/трасса – 6,7 л / 100 км. Запас хода на полном баке 896 км по трассе. Максимальная скорость машины – 183 км/ч, разгон до 100 – 11,7 секунд для 5МКПП.

Бензиновый 1.6 – 114 л.с.

Характеристики для двигателя 1,6 - 114 л.с.

Характеристики Меган для двигателя 1,6 – 114 л.с.: расход топлива город/трасса – 6,6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 909 км по трассе. Максимальная скорость машины – 175 км/ч, разгон до 100 – 11,9 секунд для CVT.

Бензиновый 2.0 – 138 л.с.

Характеристики для двигателя 2,0 - 138 л.с.

Характеристики Меган для двигателя 2,0 – 138 л.с.: расход топлива город/трасса – 8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 750 км по трассе. Максимальная скорость машины – 200 км/ч, разгон до 100 – 9,9 секунд для 6МКПП.

Характеристики Меган для двигателя 2,0 – 138 л.с.: расход топлива город/трасса – 7,8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 769 км по трассе. Максимальная скорость машины – 195 км/ч, разгон до 100 – 10,1 секунд для CVT.

Технические характеристики Рено Меган 2 1.6 литра с 5-мкпп

Мощность мотора 113 л.с.
Крутящий момент 152 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.1 с
Макс. скорость 193 км/ч
Тип топлива АИ-92
Расход в городе 8.8 л
Расход по трассе 5.6 л
Смешанный расход 6.8 л
Объем бака 60 л
Объем багажника 520 л

Рено Меган 2 габаритные размеры

Двигатели и трансмиссии

Для Рено Меган от 1999 хэтчбек, седан и универсал предоставляется 8 различных вариантов двигателей: 4 дизельных и 4 бензиновых. Все они оборудуются 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом, в зависимости от версии.

Все бензиновые моторы на седан и хэтчбек имеют рядную V-образную конструкцию, систему многоточечного распределенного впрыска и 4 цилиндра. Самый маломощный вариант для Renault Megane от 1999 имеет всего 75 лошадиных сил при объеме 1.4. Более мощный и динамичный вариант имеет тот же объем —1.4 литра — и позволяет машине обладать мощностью уже 95 «лошадок». Также для Renault Megane от 1999 года выпуска доступны варианты объемом 1.6 и 1.8 литра с мощностями 107 и 115 лошадиных сил соответственно.

Как уже было сказано, этот автомобиль в исполнении седан и хэтчбек наградили также четырьмя дизельными моторами. Все они имеют объем 1.9 литра, но разные показатели мощности. Для всех четырех моторов они равны 65, 80, 100 или 102 силы, в зависимости от модели.

Интерьер

Интерьер Renault Megane достаточно удобный и простой. Внутри преобладают овальные очертания в такт овальным формам кузова. Автомобиль имел неплохой стандартный набор оснащения. Здесь особенно стоит обратить внимание на рестайлинговую версию. Неплохие возможности по транспортировке багажа предоставляет универсал – 485-1600 литров. Багажник седана вместительный – 510 литров, но его использовать немного сложнее. Хэтчбек предлагает приличные 348 литров, а дуэт купе/кабриолет – 280-288 литров. Пассажирам, скорее не придется жаловаться на недостаток места, хотя длительные путешествия в полном составе могут показаться утомительными.

Обзор двигателей на различных поколениях авто

На Renault Megane стоит широкая линейка силовых установок. На отечественный рынок в продажу поступают машины с бензиновыми и дизельными моторами. В Европе же нередко встречаются Renault Megane, которые работают на биотопливе. Ознакомиться с применяемыми силовыми установками можно в таблице, которая представлена ниже.

Габаритные размеры кузова

Габаритные размеры кузова рено меган

Размеры кузова Рено Меган хэтчбек: высота – 1471 мм, ширина – 1808 мм, длина – 4295 мм, клиренс (дорожный просвет) 158 мм.

Варианты исполнения

Судя по фото и официальным данным о списке опций, Renault Megane от 1999 в кузове седан, хэтчбек и универсал поставлялись с достаточно богатыми комплектациями.

Список поставляемых опций зависит от объема и типа установленного на Renault Megane двигателя. АБС здесь поставляется штатно, зато столь полезная система EBD доступна лишь в паре с моторами 1.6. К слову, в базе комплектации оказались передние подушки безопасности и даже защита открывания дверей изнутри.

Опции комфорта также на высоте, с мотором 1.6 кондиционер будет уже в базе. Передние электростеклоподъемники установлены во всех версиях, а вот за привод на задние двери придется доплатить. Подогрев передних сидений и кожаная обивка рулевого колеса доступны лишь в качестве опций. То же можно сказать про электропривод зеркал и противотуманные фары.

Надёжность и слабые места

При выборе подержанного Рено Меган 1 помните, что машине уже более 20 лет, и сломаться может очень многое. Зато ремонт и обслуживание недорогое. Да и сам Megane 1 можно купить за небольшую сумму. Но вот найти живой экземпляр будет нелегко.

Кузов и салон

За 25 лет о Рено Меган 1 поколения накопилось достаточно отзывов. Причём отрицательных не так уж и много. Российские водители в те времена ещё не были избалованы разнообразием на рынке, а сейчас автомобилю многое прощают, делая скидку на возраст.

Основной минус кузова банален для 20-летней машины — коррозия. Причём ранние экземпляры ржавели быстрее. После рестайлинга в 1999 году подверженные ржавчины элементы стали оцинкованными. Тогда Renault Megane 1999 получил дополнительную гарантию от сквозной коррозии продолжительностью в 8 лет. Но гарантия давно кончилась, а время, вода и реагенты продолжают неминуемо сказываться на кузове.

В салоне Рено Меган проблема тоже банальна для его возраста — может сбоить электрика.

салон

Причём это касается не только магнитолы или центрального замка, но и систем управления двигателем. Виной тому старая проводка и окислившиеся клеммы.

Двигатели и коробки

Сказать, что у Renault Megane 1 поколения широкая линейка силовых агрегатов, значит не сказать ничего. В них легко можно запутаться. Но чаще всего на нашем рынке встречаются бензиновые 4-цилиндровые двигатели объёмом 1,4 и 1,6 литра. Как и все моторы из прошлого века они спокойно выхаживают по 400 тыс. км. Но мелкий и средний ремонт может понадобиться раньше. Судя по отзывам владельцев, слабое место здесь прокладка корпуса термостата. Она периодически становится причиной луж антифриза под Рено Меган 1 поколения. Кроме этого иногда залегают поршневые кольца. В остальном же глобальных систематических неполадок не бывает, если при эксплуатации учитывать склонность обоих моторов к перегреву и заправляться только качественным бензином.

renault-megane-1_8

Реже под капотом Рено Меган 2001 встречаются дизели. С ними проблем минимум, да и расход топлива щадит кошелёк. Вот только к выбору АЗС лучше относиться щепетильно, иначе неминуемы траты на чистку форсунок и замену насоса.

Основная и, наверное, единственная болезнь этих дизельных двигателей — отказы терморегулятора, когда после достижения рабочей температуры холостые обороты не снижаются.

Коробок передач предлагалось две на выбор: механическая с пятью ступенями и 4-позиционная автоматическая. У механики изредка подтекает сальник кулисы и со временем изнашиваются втулки тяг, сделанные из пластика. При грамотной эксплуатации МКПП служит долго и без серьёзных поломок. А вот про автомат известно мало. Найти живой Megane 1 поколения с АКПП сейчас ещё можно, но выбор будет крайне мал.

Платформа, салон и кузов авто

Машина, выпущенная, как раз в 2008 год, имеет существенные качественные отличия от ряда аналогов благодаря отличной платформе от Nissan, прекрасной ходовой частью, обеспечивающей мягкость поездки и надежной шумоизоляцией, несмотря на 10 лет со дня выпуска. Хотя подвеска чуть жестковатее, чем хотелось, но прекрасно адаптирована для отечественных дорожных условий и не возникает никакого дискомфорта. Бытует мнение у водителей, что машина имеет маленький дорожный просвет и жестковатый руль, что особенно чувствуется на плохих дорогах. На устойчивость машины положительно влияет ABS-система. Это больше заметно, конечно же, в дождливую погоду.

В салоне Рено Меган 2 предусмотрено несколько ниш для хранения «мелочи», обить в износостойкий материал с пластиковыми элементами, установлены комфортные кресла с надежной боковой поддержкой. Для загородных поездок имеется вместительный багажник.

меган 2008 года

Машина в кузове седан и хэтчбек подойдет и для новичков, и для профи. Для первой группы важна несложность функционала, а для водителей со стажем предпочтительнее хорошие эксплуатационные качества и надежность, технические характеристики.

Многие автомобилисты сошлись во мнении об отличных эксплуатационных параметрах второго поколения Меганов.

Советы владельцу

Став владельцем Renault Megane от 1999, необходимо знать некоторые особенности этой машины, чтобы быть готовым к ее возможным поломкам. В первую очередь, на этом автомобиле двигатели требуют обязательной регулярной замены моторного масла: практика показывает, что несоблюдение межсервисных интервалов быстро приведет к необходимости капитального ремонта.

Владельцам автомобилей с АКПП также необходимо строго соблюдать требования производителя: замену масла в коробке желательно производить не реже, чем каждые 60 тысяч километров.

Салон Рено Меган 1999

Подвеска

Ходовая Меган настроена на комфорт, позволяя хорошо сглаживать неровности. Конечно же, это сказалось на поведении во время движения на высоких скоростях. Кузов ощутимо кренится в поворотах. Сильный гидроусилитель руля значительно облегчает маневрирование на парковке. Но не стоит ждать от рулевого управления хорошей точности. В конструкции шасси использован классический набор: спереди – стойки Макферсон, сзади – торсионная балка.

Популярные моторы

На ранних поколениях Renault Megane популярность получил силовой агрегат K7M. Этот двигатель проверен временем. Конструкция ДВС предполагает наличие 8 клапанов без гидрокомпенсаторов. Выпуск мотора осуществлялся в Румынии и Испании.

Двигатель K7M

Еще одним популярным двигателем стал мотор F3R. Этот силовой агрегат встречается не только на Renault Megane, но и за пределами марки. F3R можно обнаружить под капотами автомобилей Москвич и Вольво. Подача топлива в двигатель отличается в зависимости от рынка, на который ориентирован мотор.

Силовая установка F3R

С приходом вариатора на Renault Megane популярность начал набирать двигатель M4R. Над ДВС совместно трудились специалисты компании Рено и концерна Ниссан. Силовой агрегат может похвалиться наличием электронного дросселя. Блок цилиндров ДВС отлит из алюминия, что не в лучшую сторону сказывается на ресурсе и долговечности мотора.

Силовой агрегат M4R

На поздних поколениях Renault Megane популярность смог получить двигатель H4M. Корни создания ДВС также уходят к разработчикам компании Ниссан. Мотор имеет цепной привод ГРМ. Система впрыска ДВС предусматривает наличие двух форсунок на каждый цилиндр. Оптимальное распределение топлива в рабочей камере позволяет снизить выбросы вредных веществ.

Двигатель H4M

Среди автомобилей, поставляемых на отечественный рынок, большинство имеют под капотом бензиновый ДВС. Дизели получили распространение среди пригнанных из заграницы Renault Megane. Одним из самых востребованных и популярных двигателей стал K9K. Мотор обладает простой конструкцией и чугунным блоком цилиндров.

Мотор K9K

Когда проводить техническое обслуживание

ТО обязаны проходить все машины Рено Меган 2, прошедшие возрастной рубеж в 7 лет. Обслуживание оправдывает себя, хотя оно и недешёвое. После диагностики перед приобретением, следует выполнять осмотр и обслуживание каждые 10000-15000км.

Согласно отзывам, автолюбителей может ожидать покупка следующих комплектующих. Через 20000 км устанавливаются новые тяги стабилизаторов, рулевые рычаги меняются каждые 35000, рейка рулевая прослужит 85000, шаровые не выдерживают более 20000. В тоже время стойки спереди, учитывая передний привод, можно заменить аж через 100000-180000 км. Данная статистика по замене расходников средняя. Поэтому, можно говорить о неплохом моторесурсе второго Мегана. Срок службы Renault Megane 2 можно продлить, если применять фирменную автохимию и проходить своевременно ТО.

При этом, конструкция кузова Рено Меган 2 создает ряд неудобств при проведении ремонтных работ, поэтому новичкам при выполнении данной процедуры без автосервиса не обойтись. Renault Megane 2 имеет особую функцию – фазорегулятор. Поломка данной запчасти сулит владельцу Мегана большим количеством неприятностей. Машина перестает заводиться нормально. Установка нового фазорегулятора проводиться только в блоке с роликами ремнем ГРМ.

Отзывы говорят в пользу нормального обращения с Рено, как и с другими машинами. Требуется своевременность при ремонте и правильная эксплуатация.
Если сервис выполняют специалисты, то авто уверенно показывает себя на трассе, отзывчиво на действия водителя и неприхотлив.

Подведем итоги

Renault Megane от 1999 — это надежный и неприхотливый семейный автомобиль, недорогой в обслуживании и экономичный при езде. Если соблюдать требования производителя по обслуживанию этой машины, ваш авто прослужит еще много лет и не подведет в самый неподходящий момент.

Типичные неисправности

Вопреки общему мнению, ухоженные Megane первого поколения могут быть вполне надежными. Однако возраст модели и экономия на материалах дают о себе знать. Самый большой враг автомобиля (особенно в экземплярах до 1999 года) – коррозия. Чаще всего атаке подвергаются колесные арки и пороги, но найти очаги поражения можно и на других элементах кузова и шасси. Многие экземпляры страдают от проблем с электроникой – нередко помогает банальная очистка контактов. Двигатели порой не заводятся из-за различных сбоев вспомогательного оборудования. Так же следует считаться с частыми утечками масла и других жидкостей.

Тормозная система не отличается долговечностью, особенно в старых экземплярах. Замену быстро попросят тормозные колодки и диски. Неприятности доставляет и стояночный тормоз. При осмотре необходимо проверить состояние насоса гидроусилителя рулевого управления, который довольно часто отказывает повиноваться. По поводу выносливости подвески мнения разделились – одни хвалят, другие наоборот. Замены чаще всего требуют быстро изнашиваемые амортизаторы, сайлент-блоки и шаровые. Благо на рынке широкий выбор запчастей по доступным ценам, а конструкция подвески простая, что значительно снижает расходы на ремонт.

Заключение

Пусть Рено Меган не безупречен, но он вполне может понравиться. Самый большой аргумент – адекватная стоимость. Лучше рассматривать более молодые рестайлинговые варианты. Они более совершенны и неплохо оснащены.

Особенности механики и автомата

Megane GT предполагает снижение мощности, чем в стандартной версии. В случае покупки «фаршированного» авто, можно с уверенностью сказать, что он был тюнингован.

Внешний осмотр показывает на хорошее состояние моторного отсека и ходовой части. Это свидетельство регулярного и качественного обслуживания.

Renault Megane 2 с автоматом в указанных вариантах комплектации подойдет для новичков. Он довольно неприхотлив и надежен. Годится для умеренной езды при смешанном стиле вождения. Механика более динамична и подойдет для опытных водителей и для тех, кто любит проводить обслуживание и ремонт самостоятельно. На модели установлена надежная система запуска двигателя, отзывчивая КПП, быстро реагирующая тормозная система, но не резкая. Хорошая звукоизоляция салона при работе двигателя даже на 3000об/мин. Максимальная скорость разгона на механике составляет 210 км/ч.

Однако трансмиссия не очень удобна, особенно для бывших автовладельцев японских моделей. Дистрибьюторы говорят о том, что ряд машин с автоматом шли с небольшим дефектом. Поэтому производитель предлагает заменить АКПП на механическую коробку передач. Megane 2 в кузове седан с механической трансмиссией избежал данных проблем. К отличной платформе конструкторы добавили неплохую сборку. На данной модели с первых дней выпуска устанавливался надежный «бортовик». Количество контроллеров также впечатляет. Установлен даже индикатор дождя. Так что все технические характеристики находятся на должном уровне.

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Большинство силовых агрегатов Renault Megane имеют широкое распространение. Поэтому на рынке присутствует большое разнообразие новых и б/у запчастей. Значительную популярность получили детали от сторонних производителей. Поэтому при выполнении ремонтных работ дефицита запчастей ощущать не придется.

Двигатели ранних поколений Renault Megane имели чугунный блок цилиндров. Он может похвалиться большим запасом прочности. В совокупности с простой конструкцией такие ДВС становились «неубиваемыми». При бережной эксплуатации моторы можно неоднократно капиталить, восстанавливая до 95% первоначального ресурса.

Блок цилиндров двигателя K7M

С приходом алюминия ремонтопригодность ДВС снизилась. Не способствует легкому восстановлению двигателя и наличие обильного количества электроники. Несмотря на это моторы Renault Megane берутся капиталить практически все автосервисы. Простая конструкция и возможность перегильзовки способствует восстановлению до 85% от начального срока службы.

Процесс переборки

С мелкими ремонтами двигателей Renault Megane вообще нет проблем. Большинство работ не требуют демонтажа мотора с автомобиля. Поэтому ремонт легко выполнить своими руками. При этом все неполадки достаточно просто прогнозируются, поэтому Renault Megane редко подводит в пути.

Интересным способом ремонта является приобретение донора. Контрактные силовые установки Renault Megane обладают низкой стоимостью. Поэтому вместо поиска конкретной запчасти иногда легче купить силовой агрегат в сборе. Высокий ресурс деталей способствует их неоднократному применению.

Кондиционер и климат-контроль

Megane 2, независимо от типа кузова, это может быть и хэтчбек, и седан, получил от французского автоконцерна прекрасный кондиционер, который создает благоприятный климат в салоне даже при забортной температуре в +400С. Сплит-система регулярно должна обслуживаться и проводиться прочистка соответствующих каналов, тогда все технические характеристики, присущи модели, будут исправными на долгое время. Если этого не выполнять то, можно через время получить подтеки в салоне и возможные замыкания проводки, которые вызовут дорогой ремонт.
Так как идея создания Perpetuum Mobile пока не реализована – комплектующие будут изнашиваться. При этом, несмотря на выбор варианта Меган, Вы все равно будете довольны.

Свап двигателей

Двигатели Renault Megane популярны для свапа. Причиной этого является широкая распространенность ДВС и высокая надежность силовых агрегатов. Обычно мотор переставляют на авто соответствующего класса. Наиболее популярен свап двигателей Renault Megane на Москвич.

Свап F3R на Москвич 2141

Свап моторов на Renault Megane не слишком популярен. Автомобиль имеет тесное подкапотное пространство, в котором сложно разместить мощный ДВС. Силовые установки Renault Megane отличаются высокой надежностью и долговечностью. Поэтому их чаще ремонтируют, а не меняют на другой двигатель.

Покупка контрактного двигателя

Силовые установки ранних поколений Renault Megane нашли большую популярность на вторичном рынке. Их цена крайне низка. Поддержанный мотор в хорошем состоянии нередко можно встретить за 20-35 тыс. рублей. Такие двигатели многие автовладельцы приобретают в качестве донора для ремонта родного мотора.

В продаже также много двигателей с поздних Renault Megane. Их стоимость немного выше и составляет порядка 55 тыс. рублей. При покупке контрактного ДВС важно обратить внимание на состояние электроники. Особую осторожность следует проявлять при выборе мотора с алюминиевым блоком цилиндров.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий