Renault logan 2009 технические характеристики

Обзор народного Рено Логан 1

Logan 1

Logan 1

Дебют Рено Логан первого поколения произошёл в 2004 году. Модель задумывалась французами, как доступный субкомпактный автомобиль для рынков развивающихся стран. Основное производство развернули в Румынии на заводе Dacia, контрольный пакет акций которого принадлежит Renault. Через год наладили сборку в нашей стране на московском заводе Автофрамос, переименованном позже в Рено Россия (годы производства 2005-2015).

Характеристики двигателей Renault Logan 1 не выдающиеся, но надёжная конструкция и цена сделали своё дело – автомобиль успешно продавался во многих странах мира.

Renault Logan I поколения

Рено Логан 2009 — характеристики, отзывы и цена

Автомобиль Renault Logan – это один из самых ярких представителей бюджетного сегмента в России, да и в других странах СНГ. Секрет модели прост – это долговечная конструкция, приятный дизайн и надежная силовая установка. Стоит сказать, что производство машины Рено для российского автомобильного рынка уже с 2005 ведется в самой России, а если быть точнее, то на предприятии Автофрамос. В этом обзоре мы хотим рассказать о Renault Logan 2009 модельного года – этот год принес автомобилю рестайлинг. Мы затронем технические характеристики, салон, дизайн, ходовые качества — не забудем мы и о таком важном вопросе, как цена.

Модели 2009 года и сегодня достаточно популярны, ведь от последнего поколения они мало чем отличаются – не будут же бюджетный автомобиль комплектовать двигателем все мощнее и мощнее. Рестайлинг затронул дизайн автомобиля, а также изменил комплектации. К примеру, колесная колея была расширена 7 миллиметров, а прочные амортизаторы заняли место стабилизаторов поперечной устойчивости – как говорят отзывы автомобильных механиков, такое изменение было весьма рациональным. Как результат – автомобиль стал более дешевым, но при этом спецификации остались на прежнем уровне.

  • Длина автомобиля составляет 4288 миллиметров.
  • Ширина равна 1740 мм.
  • Высота достигает 1534 мм.
  • Дорожный просвет – примерно 150 миллиметров, так как точной информации по этому параметру на данный момент нет.
  • Объем багажного отделения составил 510 литров.

Также мы знаем, что Рено Логан, выпущенный в 2009 модельном году, получил всего 3 звезды из 5 на краш-тесте. Что же, у упрощенной конструкции тоже есть свои минусы. Но бюджетный сегмент не славится прочностью, хотя некоторые его представители получали и большие оценки на краш-тесте. Если вы собрались покупать Логан с пробегом, то вам будет полезен этот обзор, а также отзывы других владельцев модели.

Рено Логан: технические характеристики, комплектации и цены.

AutoOt.ru » Обзоры авто, отзывы владельцев » Рено Логан: технические характеристики, комплектации и цены.

Разумная цена и достойные технические характеристики Renault Logan – два основных фактора, сделавших этот бюджетный автомобиль действительно популярным. Подробный анализ позволяет понять, как удалось разработчикам и маркетологам добиться такого успеха.

В стремлении расширить свои позиции на автомобильном рынке концерн Renault приобрёл в 1998 году румынское предприятие Dacia. Нельзя сказать, что это шаг стал большой неожиданностью. Французы и ранее сотрудничали с этой фирмой, производившей недорогие, но довольно востребованные в восточной Европе машины.

Такой подход позволил успешно продвигать модель на рынках стран, покупатели которых имели ограниченные покупательные способности. Уже в процессе производства выяснилось, что спрос на бюджетный автомобиль растёт. Покупатели быстро разобрались, что хорошим противовесом довольно скромным техническим характеристикам служит низкая стоимость Renault Logan. Как же удалось добиться таких результатов?

клиренс рено логан

Модификации Renault Logan

Дорестайлинговый седан производился с 2004 по 2008 год, а у нас в стране с 2005 по 2009 год.

Рено Логан 1 до рестайлинга вид спереди Рено Логан 1 до рестайлинга вид сзади

1.4 л Рено K7J 75 л.с. 112 Нм и 5-мкпп JH1
1.6 л Рено K7M 87 л.с. 128 Нм и 5-мкпп JH3

После рестайлинга седан выпускался с 2008 по 2013 год, а в нашей стране с 2009 по 2015 годы.

Рено Логан 1 после рестайлинга вид спереди Рено Логан 1 после рестайлинга торпеда

1.4 л Рено K7J 75 л.с. 112 Нм и 5-мкпп JH1
1.6 л Рено K7M 84 л.с. 124 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 103 л.с. 145 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 103 л.с. 145 Нм и 4-акпп DP2

В Европе был еще дизель и двс 1.2 литра, у нас есть статья про все двигатели Рено Логан

О разновидностях ее трансмиссии имеется отдельный материал про коробки Рено Логан

Мануал о Рено Логан 1MANUAL

Онлайн-мануал для Логан и Сандеро находится тут

Форум авто Логан 1FORUM

Много полезной информации собрано в RenaultClub

История Renault Логан 1ARTICLE

История этой модели описана в статье на Колеса.ру

Обзор рестайлингового седана от MegaRetr

Об изменениях в интерьере и экстерьере

В сравнении с первым фейслифтингом, выполненным французской компанией еще в 2006 г., обновление 2008 г. позволило существенным образом изменить автомобиль, как внутри, так и во внешнем облике. Увеличению подверглись наружные габариты, видоизменилась передняя оптика, а бампер стал выглядеть более солидно благодаря прибавке массивности.

Любители комментариев авто по фото, присутствующим на просторах сети, сразу обратили взор в сторону «повзрослевшей» передней решетки, которую производитель также наделил самобытным дизайном. В бампере преобразований удостоились посадочные ниши под противотуманную оптику и заборники для встречного воздуха.

рено логан 2008 год

Существенные доработки внутри интерьера в первую очередь коснулись приборной панели и консоли торпедо, отзывы владельцев положительные в этом плане. Здесь производитель решил испробовать унификацию, поскольку новый дизайн руля был позаимствован у Клио, а приборные шкалы перекочевали с Сандеро.

Фото демонстрирует отчетливую подсветку приборных шкал и ручек управления опциями комфорта. Консоль обзавелась модными вставками из полированного псевдо-алюминия, что стильно гармонирует с потемневшей фактурой пластика, присутствующего на верхней части панели. У кресел салона Рено Логан 2008 появился вариант обивки в комбинированном стиле, где применяются вставки из велюра.

Для отечественной версии производитель предусмотрел возможность адаптации, в результате чего:

  • усилена подвеска;
  • увеличен клиренс;
  • днище получило совершенно новую конфигурацию, в результате которой было исключено присутствие под панелями тормозных шлангов и хрупких пластиковых компонентов.

2012 год ознаменовался появлением второй генерации Logan.

Паспортные данные

Рено Логан выпуска 2009 относится к классу компактных седанов. Это подтверждает длина кузова, которая в данном поколении автомобиля равняется 4288 мм. Это позволило обеспечить не только удобство маневрирования и парковки в условиях мегаполиса, но и обеспечить немалый объем багажного отделения, который превышает 500 литров. Если следовать таблице технических характеристик, ширина от крайних точек боковых зеркал составляет 1740 мм, а высота — 1534. В купе с компактными габаритами, колесная база 2640 мм позволяет не беспокоиться о комфорте парковки в ограниченном пространстве.

Рено Логан 2009

Стремясь упростить конструкцию, производитель оснастил Логан выпуска 2009 года торсионной балкой сзади и классическим МакФерсоном на передней оси. Это позволило не только удешевить конструкцию, но и добиться большего ресурса всех деталей подвески.

Отдельного внимания здесь заслуживает линейка атмосферных бензиновых двигателей, которые на данном автомобиле имеют мощность 1.4 и 1.6 литра и конструкцию, состоящую из 8 или 16 клапанов.

Самый маломощный из них предоставляет Логан мощность 75 лошадиных сил и позволяет разогнать автомобиль весом 1535 кг до 100 километров в час всего за 14 секунд. Расход топлива в смешанном цикле, судя по данным технических характеристик, не превышает отметки 6.6 литров на 100 километров пути. При этом крутящий момент составляет 109 единиц, а предельная скорость — 162 км/ч.

Более мощный вариант объемом 1.6, оборудованный 16 клапанами, способен выдать 82 лошадиные силы. В этом случае динамические характеристики Renault Logan 2009 становятся несколько лучше. Так, разгон до сотни здесь происходит всего за 12.5 секунд, а расход топлива на моторе 1.6 не превысит 7 литров в смешанном цикле. При этом Логан имеет крутящий момент 115 ньютон-метров, а максимальная скорость здесь несколько выше и достигает 175 км/ч.

Самый «топовый» вариант двигателя также имеет объем 1.6 литра и конструкцию из 16 клапанов. Это позволило Логан выпуска 2009 достигнуть оптимальных технических характеристик. Разгон до ста километров в час займет не многим больше 10 секунд, а крутящий момент здесь равен 145 ньютон-метрам. При этом расход топлива составляет 7.2 литра в смешанном цикле, а возможная скорость достигает 180 км/ч.

К слову, расход здесь ненамного превышает своих менее мощных собратьев, поэтому пользуется большой популярностью среди владельцев.

Секрет малого класса

Немногие автолюбители догадываются, что себестоимость производства машин малого и большого класса отличается совсем не так ощутимо, как выставляемые дилерскими центрами ценники. Попросту говоря, производить малолитражки вовсе не так выгодно, как полноразмерные автомобили.

Но спрос существует, и производящие четырёхколёсную технику компании вынуждены с этим считаться. Ради того, чтобы увеличить свою прибыль, они идут на различные технические и технологические ухищрения. Не избежал этой участи и Рено Логан.

Обзор Renault Logan с пробегом. Видео:

Внешний вид автомобиля

Что можно сказать об облике Рено Логан прошлого поколения? Наверно, фото и отзывы владельцев дадут вам больше, чем наши описания кузова. Но в двух словах мы все-таки попробуем разобраться, за что же российские водители любят эту модель. Во-первых, автомобиль обладает индивидуальностью – это современная компактная легковушка, в которой сочетаются округлые формы, которые можно назвать современной модой, а также угловатые линии прямиком из прошлых моделей. Возможно, поэтому дизайн кузова и полюбился российским автомобилистам – ведь в нем на секунду можно углядеть черты отечественного авто.

Также кузов должен порадовать потенциального покупателя своими качественными элементами обвеса. К примеру, бампер изготовлен из приличного материала (хоть это и не металл) и обеспечивает надежную защиту, несмотря на среднюю оценку на краш-тесте. В общем, оцените фото модели 2009 – мы предоставляем внешний вид с разных ракурсов. Но внутренний мир автомобиля является более важным моментом для водителя.

Renault Logan 2009, вид сбоку

Технические характеристики Рено Логан 1.6 литра 8V 5-мкпп

Мощность мотора 84 л.с.
Крутящий момент 124 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.5 с
Макс. скорость 175 км/ч
Тип топлива АИ-92
Расход в городе 10 л
Расход по трассе 5.8 л
Смешанный расход 7.2 л
Объем бака 50 л
Объем багажника 510 л

Рено Логан 1 габаритные размеры

Технические аспекты

Отзывы владельцев заставили производителя в обновленном Рено Логан 2008 прибегнуть к модернизации силовых агрегатов. Технические характеристики выглядят следующим образом: так мотор с объемом 1,6 литра получил прибавку мощности, уровень которой теперь достигает 102 л. с. Также была произведена полезная адаптация к использованию топлива с пониженным качеством.

Данные преобразования не носили кардинального характера, но положительно улучшили репутацию Рено Логан 2008. На прежнем уровне удалось удержать средний показатель затрат на содержание практичного «француза».

Базовый вариант Рено Логан 2008, гордо носивший наименование «Authentique», после преобразований так и остался с минимальным набором оснащения. Такие радости комфорта, как кондиционер, заводской окрас в «металлик» и штатная система сигнализации, были доступны только при осуществлении доплаты. Дополнительно заказывать приходилось и противотуманную оптику.

Некогда популярная вариация «SR» по уровню своей комплектации практически не имела отличий от «Authentique» или «Prestige». Присутствующая аббревиатура обозначала наличие турбины, которой комплектовали мотор 1,6 литра. Для скромных 1,4-литровых агрегатов турбо-комплект предусмотрен не был. Технические характеристики порадовали всех.

Некоторые любители склонны путать указанную нами версию «SR» с модификацией «Logan 2.0 RS», которую разработало немецкое подразделение «Renault Sport». Здесь применяется «заряженный» мотор от «Клио», выдающий завидные 200 «сил» мощности.

Внутри Рено Логан

Отзывы автомобилистов должны сказать вам больше. К примеру, вот один из них, взятый с сайта по продаже автомобилей в иркутской области:

Если на первых порах салон может показаться чересчур простым, то уже после пару месяцев настолько привыкаешь к салону автомобиля. Лично я уже настолько привязался к этому седанчику, что уже и не хочется переходить на более дорогую на машину, хотя семья напирает. Как по мне, плюсы автомобиля, помимо дизайна, — это вместительность и салона, и багажника, неприхотливость к бензину – с головой хватает и 92-го, при чем мотор работает на все 100%, технические характеристики никуда не исчезают. Мощности здесь маловато, тем более у меня стоит 1,4-литровый движок с мощностью 75 лошадиных сил. Лично я привык до этого кататься на автомобилях, которым слово «шумоизоляция» вовсе незнакомо, поэтому для меня тарахтение моторчика – это нормально. Но кому-то может не понравиться, что шумоизоляция здесь не на высоком уровне. Да, салон на большой скорости может поскрипывать, но разве это проблема, когда ты по настоящей русской дороге едешь без нервов и тряски? И все это благодаря надежной выносливой подвеске.

В общем, нам остается только добавить, что автомобиль действительно довольно простой, но при этом имеет много свободного места, что видно и из габаритов, приведенных выше. Разумеется, здесь вас не встретит современная мультимедийная система. Но зато кресло водителя подарит комфорт во время долгих перевозок за счет неплохой регулировки. Что ещё выделяют автомобилисты, так это чересчур длинную педаль сцепления – к ней приходится привыкать довольно долго.

Интерьер Renault Logan 2009

Салон

Торпедо Renault Logan I поколения после рестайлинга

Пустота ощущается и в салоне Renault Logan 2008, здесь правит бал минимализм. Аскетичная приборная панель с набухшими кругляшами воздуховодов разделена посеребрённой консолью с минимальным набором кнопок и переключателей. В тон консоли выполнены ручки открывания дверей на плоских дверных картах.

Торпедо Renault Logan I поколения до рестайлинга

В кресле водителя сидеть удобно. Пухлый обод руля хорошо ложится в ладонь. Но в базовом исполнении Рено Логан 2007 первого поколения отсутствует возможность регулировать рулевую колонку. Самая дешёвая комплектация очень спартанская, из опций в ней присутствует только водительская подушка безопасности и нити обогрева в заднем стекле. Материалы отделки использованы дешёвые, зато сборка на высоте, все элементы интерьера плотно подогнаны друг к другу.

Renault Logan комплектации "Престиж" 2009 года

Комплектация «Престиж» более удобна для повседневной эксплуатации. Тут есть всё необходимое: подогрев сидений, кондиционер, электропривод стеклоподъёмников и зеркал, бортовой компьютер. Кроме этого водительское кресло можно регулировать по высоте, зеркала оснащены подогревом, есть центральный замок. А вот магнитола даже тут доступна лишь за отдельную плату.

Второй ряд тесным назвать нельзя. Тут вполне способны разместиться трое пассажиров. Недаром Рено Логан в своё время активно использовали таксопарки. Характеристики багажника внушительны. Он вмещает целых 510 литров поклажи. Огорчает то, что спинки задних сидений не складываются, поэтому перевезти, что-то длинномерное не получится.

Багажник вмещает целых 510 литров поклажи.

Варианты комплектации популярной модели

Renault Logan 2009 г. предлагает своему покупателю несколько вариантов оснащения.

Наиболее простая версия именуется «Authentique» и не может похвастать широким набором опций. В состав минимума обыденных функций включена единственная подушка безопасности, гидравлический усилитель рулевого узла, «родная» противоугонная система и возможность обогрева стекла кормы.

Исполнение «Expression» располагает 1,6-литровым движком, отдача которого в зависимости от варианта исполнения головки может составлять 82 или 102 «силы». В качестве трансмиссии производитель не пожадничал и наряду с «механикой» «осчастливил» эту модификацию классическим «автоматом». Среди дополнительных опций можно увидеть электрический привод стекол и центральный замок.

рено логан 2009 отзывы владельцев

Вариация «Privilege» позволит своему владельцу ощутить прелесть более полного списка опций. К вышеперечисленным функциям производитель добавил аудиосистему, кондиционер и подушку, предназначенную для безопасности переднего пассажира.

Самая «навороченная» версия «Prestige» реализуется в заказном режиме и порадует действительно внушительным списком оборудования.

Варианты исполнения

Для Renault Logan 2009 предлагается на выбор несколько комплектаций, отличающихся между собой количеством опций, линейкой двигателей и трансмиссий и, конечно, ценой. Для тех, кто не желает переплачивать и хочет автомобиль по самой низкой цене, предлагается комплектация Authentique, которая включает в себя минимум необходимых функций. В частности, в список штатного оборудования включена одна подушка безопасности, гидроусилитель руля, штатное противоугонное устройство и подогрев заднего стекла.

Логан в исполнении Expression позволяет выбрать автомобиль с двигателем объемом 1.6 литра мощностью 82 или 102 лошадиные силы, работающие в паре с механической или автоматической коробками передач. При этом в список оборудования входят такие опции, как тонировка стекол и их электропривод, а также центральный замок.

Исполнение, имеющее название Privilege отличается более широким списком как штатного, так и опционального оборудования. Рено Логан в данном исполнении может быть дополнена штатной аудиосистемой, кондиционером и подушкой безопасности переднего пассажира.

Самое дорогое и полное исполнение Prestige доступно исключительно под заказ и включает в себя самый полный список оборудования, затрагивающего внешний вид автомобиля и его начинку.

Салон Renault Logan фаза 1

Бюджетные ограничения

Путей для снижения себестоимости техники не так уж и много. Среди основных можно перечислить:

  • Использование конструктивных и отделочных материалов не слишком высокого качества.
  • Применение в процессе производства простых и не энергоёмких технологий.
  • Серьёзное упрощение конструкции основных элементов.
  • Максимальная унификация по большинству деталей и компонентов с другими моделями бренда.
  • Снижение толщины и качества лакокрасочного покрытия.

Разработчики Logan использовали все эти способы. Пройдя по тонкой грани дозволенного, но так и не выйдя за разумные пределы, они создали хорошую машину, подняв планку конкуренции в бюджетном сегменте на новый уровень. Характерными чертами бюджетника от Renault стали:

  1. Моторы небольшого объёма и мощности.
  2. Простая трансмиссия.
  3. Сконструированное без особых технических изысков шасси.
  4. Два базовых варианта кузова.
  5. Малый расход топлива.

Ходовая

Для Российских дорог Logan подходит очень хорошо, потому что имеет большой дорожный просвет. Это не только облегчает передвижение по очень плохим покрытиям, но и защищает днище и расположенные там узлы от повреждений.

Подвеска основывается на простых и надежных решениях, позаимствованных в Renault Clio II. На передней оси простая схема McPherson, сзади – необслуживаемая балка. Стабилизатор поперечной устойчивости до 2009 года полагался лишь машинам, оснащенным ГУР, а после на “Автофрамос” и вовсе отказались от его использования.

Выносливость отдельных элементов подвески не слишком высокая, но стоимость ремонта при этом небольшая. В частности, речь идет о шаровых опорах, которые порой приходится менять спустя 50 000 км. Подшипники, амортизаторы и пружины служат более 100-150 тыс. км, но они легкодоступны и являются одними из самых дешевых на рынке. Примерно таким же ресурсом обладают и оригинальные ступичные подшипники (около 2 000 рублей). Качественные аналоги проверенных производителей, как правило, ходят дольше.

Рулевой механизм не приобретает чрезмерного люфта даже при большом пробеге. Но после 150 000 км может потечь датчик гидроусилителя рулевого управления (от 500 рублей). Тормозная система надежна и очень дешева в обслуживании.

Недостатки, поломки и проблемы Рено Логан

Именно кузов является слабым местом данной модели. Лакокрасочное покрытие тонкое, а сколы сразу начинают ржаветь. Скорее всего коррозия образуется под уплотнителями, вокруг лобового стекла, под лючком бензобака, на кромках дверей и крышке багажника.

В салоне этого седана масса странных эргономических решений и недорогие материалы. Жесткий пластик очень легко царапается, сильно скрипит, а сидения быстро проседают. Шумоизоляция никакая. К тому же у владельцев имеется много претензий к сборке авто.

Все бензиновые двигатели 1.4 литра K7J и 1.6 литра K7M и K4M относятся к одной серии, имеют огромный ресурс и одинаковый набор проблем: недолговечные датчики, катушки, течи масла из сальников и ременной привод ГРМ, при обрыве которого тут гнет клапана.

На европейском рынке предлагали 1.2-литровый агрегат D4F и 1.5-литровый дизель K9K, читайте обо всех их достоинствах и недостатках в отдельном материале нашего портала.

5-ступенчатые механики JH1 и JH3 оснащенные рычажным механизмом выбора передач славятся скорым износом синхронизаторов и регулярными течами масла из сальников. Зато ходят долго, а ремонтируются недорого. К тому же легко найти донора на вторичке.

4-ступенчатый автомат DP2 считается проблемным, про него написана отдельная статья.

Подвеска тут очень энергоемкая, довольно надежная и крайне недорогая по запчастям. К 100 000 км часто меняют стойки стабилизатора, реже амортизаторы и шаровые опоры. Еще владельцы Логанов нередко сталкиваются с течами смазки по сальникам полуосей.

Рулевая рейка очень крепкая, но после 100 000 км может потечь датчик гидроусилителя. На модели до 2009 года встречался неравномерный износ передних тормозных колодок.

Цветовая гамма автомобиля Рено Логан

Как и для любого другого авто, для данной бюджетной модели доступны вариации окраса в «металлик» и в обычное покрытие. Первый из указанных вариантов требует доплаты, а второй позиционирован в единственной версии под названием «Белый лед».

«Металлический» окрас может порадовать более широкой гаммой цветов. Список начинается оттенком «Светлый базальт». В среде любителей авто данный цвет еще именуется «кофе с молоком» и позиционирован, как один из оттенков серого тона.

Следующим не менее популярным цветом выступает «Синяя электра». В сравнении с первым вариантом данный оттенок слегка может напоминать «мокрый асфальт».

Далее следует «Синий минерал», который вызывает ассоциации с грозовым небом. Владельцы отмечают, что на фоне солнечных лучей данный окрас приобретает более светлый оттенок и по колориту приближается к «Синей электре».

Оттенок с интригующим названием «Черная жемчужина» не нуждается в комментариях, поскольку является чисто черным металликом. С таким окрасом облик Рено Логан 2009 приобретает солидность.

Также на таком же эффектном уровне можно рассмотреть оттенок «Красный тореадор». Такой вариант окраса наделяет автомобиль молодежными нотками и выгодно смотрится в любую погоду. Отзывы владельцев положительные по поводу представленной цветовой палитры модели.

Силовые агрегаты

Стоит оговориться сразу, что для комплектации своего детища французский производитель предусмотрел более двадцати двигателей различных модификаций. Не вводя читателей в заблуждение, рассмотрим лишь те версии, которые доступны на нашем рынке.

тест драйв рено логан

Двигатели машин первых годов выпуска

Когда в 2004 году стартовали продажи, модель предлагалась покупателю в трёх базовых вариантах. Самой дешёвой стала машина, оснащавшаяся четырёхцилиндровым силовым агрегатом, рабочий объём которого ограничен на отметке 1,4 литра .

Ввиду того что поставлять Логан предполагалось в страны, где не действуют жёсткие экологические стандарты, решили ограничиться двумя клапанами на цилиндр.

До сотни француз румынского происхождения разгоняется за 13 секунд. Под стать простому мотору выбрали и трансмиссию. Передний привод и пятиступенчатая механическая коробка передач надёжно справляются со своими задачами.

Для тех, кому скромных 75 л. с. мало, предусмотрели двигатель с объёмом 1,6 литра . Как и младший собрат, он оснащён двумя клапанами на цилиндр, но развивает мощность в 87 л. с. и разгоняет Логан до 175 км/час . Время разгона уменьшилось до 11,5 секунды. С таким силовым агрегатом предлагается и четырёхступенчатая автоматическая коробка передач.

стоимость рено логан

Расширенная гамма моторов

В 2007 году стало окончательно ясно, что Рено Логан пользуется спросом. Стремясь расширить границы рынков сбыта, его оснастили несколькими новыми моторами:

  • Базовый агрегат с объёмом 1,6 литра получил новую ГБЦ с четырьмя клапанами на цилиндр. Мощность возросла до 107 л. с .
  • В отдельный сегмент выделили моторы 1,6 Flex , адаптированные под более жёсткие экологические стандарты. В зависимости от модификации их мощность колеблется в пределах 92 – 112 л. с .
  • Появился новый силовой агрегат 1,0 Flex , выдающий 76 л. с. с низким расходом топлива и малым количеством вредных выбросов.
  • Добавлен дизельный двигатель 1,5 dCi развивающий 68 л. с .

Выбор вариантов трансмиссии остался прежним.

Новый Renault Logan Тест-драйв. Видео:

Двигатели

Все двигатели из конюшни Renault – поэтому не следует опасаться проблем с их обслуживанием и ремонтом. К тому же запасные части всегда доступны.

Наиболее предпочтительны базовый бензиновый атмосферник 1.4 8V и его более мощная модификация 1.6 8V. Эти моторы имеют большой ресурс, хорошо переносят установку газового оборудования и дешевы в ремонте. В процессе эксплуатации встречаются лишь незначительные недуги: запотевание крышки привода ГРМ, подтекания сальников коленвала и эпизодические сбои в работе датчиков и катушек зажигания.

Достаточно хорош и более продвинутый в техническом плане 1.6 16V. Дополнительных расходов потребует замена ремня ГРМ (в два раза дороже, чем для версии 1.6 8V) и неисправные катушки зажигания – по одной на каждый цилиндр. 1.6 16V так же хорошо подходит для работы на газе, но если кто-то ищет автомобиль специально для установки LPG, то лучше выбрать 8-клапанную версию.

После 100 000 км пробега могут потребовать замены термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости, регулятор холостого хода и перетершийся тросик газа. При замене ремня ГРМ не следует забывать, что ресурс помпы оценивается в 180-200 тыс. км. Стоимость нового насоса около 2 000 рублей.

Самые экономичные, конечно же, дизельные версии – 1.5 dCi 65, 68 и 86 л.с. Они были доступны на Европейских Логанах под знаком Dacia. dCi хорошо известны своим низким расходом топлива, который независимо от мощности варьируется в пределах от 4,5 до 6,5 л/100 км. 86-сильный дизель отличается интеркуллером, турбокомпрессором с изменяемой геометрией и другой системой впрыска.

Для специалистов увеличение мощности более слабых и конструктивно более простых дизельных моторов на 20 л.с. не составляет большого труда. Однако следует помнить, что не стоит злоупотреблять увеличением производительности , так как 60-сильные дизеля комплектуются механической коробкой передач JR3, рассчитанной на передачу 160 Нм крутящего момента. Более сильные моторы агрегатируются JR5, переваривающей до 200 Нм.

Слабые места 1.5 dCi – проблемные и дорогие форсунки и не слишком долговечные вкладыши. Первые вопросы могут возникнуть после 100-150 тыс. км.

Цена Renault Logan на вторичном рынке

На вторичке тысячи предложений, цены дорестайлинговых авто начинаются со 100 000 рублей.

Год выпуска: 2006
Пробег: 267 000 км
Кузов: Седан
Цвет: Синий
Двигатель: 1.4 л / 75 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Рено Логан 1 2010

Машин после обновления 2009 года предлагается чуть меньше, а стоят они ненамного дороже.

Обзор подержанного Логана от канала Авто Плюс

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Особенности эксплуатации, мнения владельцев и оценки механиков

Присутствующие в сети отзывы владельцев в своем большинстве оценивают данный автомобиль с положительного ракурса. Единственным предметом разногласий является низкий уровень динамических возможностей Renault Logan 2008. Версию 1.4 владельцы считают откровенно слабой и неспособной для динамичной езды. Большей похвалы заслужил мотор 1.6 (102 л. с.), который по мнениям обладателей может проявить умеренную резвость при городских маневрах.

Еще одним немаловажным плюсом обновленного Renault Logan 2008считается относительная простота конструкции и ремонтопригодность подавляющего большинства узлов.

В числе негативных аспектов можно выделить недостаточную устойчивость на скользком покрытии, поскольку многим владельцам в таких ситуациях приходилось прибегать к подруливанию, дабы не спровоцировать развитие заноса.

Также традиционными жалобами выступают укоры в сторону недостаточной звукоизоляции салона. Не избежал претензий и руль, который не может порадовать присутствием регулировок.

Более требовательных автолюбителей не устраивал уровень оснащения салонного пространства приятными и полезными опциями. Здесь заметим, что изначально бюджетный сегмент автомобилей не предусматривает присутствия «роскошных» функций и новомодных «фишек», ведь это прерогатива премиум — иномарок.

Автомеханики узрели в Renault Logan 2008 недостаточную прочность окрасочного кузовного покрытия. После трехлетней эксплуатации могут наблюдаться сколы, под которыми создаются все условия для бурного развития коррозии. Такими очагами грешат лючок бензобака и верхние дверные кромки. По фото на некоторых экземплярах также можно обнаружить кузовные участки, подверженные натиску «рыжей болезни». Но технические характеристики способны перекрыть все минусы.

1.4 литровые модификации страдают частыми отказами катушек в системе зажигания, а также синхронизаторы в трансмиссии склонны преждевременно изнашиваться.

1.6 литровые агрегаты обладают большей надежностью, однако не лишены проблем с преждевременным износом ремней (привода ГРМ и навесного оборудования).

Механики предостерегают от покупок дизельных версий Renault Logan 2008, у которых при запредельном пробеге остаточного ресурса мотора практически не остается, да и технические характеристики оставляют желать лучшего. Такие агрегаты в Россию официально не поставлялись и страдают от дефицита запчастей.

Заключительный вердикт

Рено Логан выпуска 2009 года является простым и универсальным автомобилем, обладающим отличными характеристиками, большим багажником и неплохой динамикой. А цветовая гамма и список исполнений достаточно широки, чтобы сделать этот автомобиль именно таким, каким его видит каждый покупатель, решившийся на его приобретение.

Коробка передач

Некоторые экземпляры с МКПП огорчают сравнительно быстрым износом механизма выбора передач, другие повреждением подшипников и синхронизаторов. Но данные случаи несистемные и правилом не являются.

Ресурс сцепления более 150 000 км. А стоимость нового комплекта с выжимным подшипником и корзиной в районе 4 500 рублей.

Самый неприятный дефект – течь масла через пыльник левого внутреннего ШРУС. Недуг обнаруживаются после 100 000 км. Механики рекомендуют менять привод в сборе. Стоимость оригинала – около 24 000 рублей, а аналога – 3 500 рублей. Зачастую после установки некачественного привода проблема возвращается. Отдельные сервисы берутся за восстановительный ремонт оригинального привода.

Автоматическая коробка передач стала предлагаться в 2010 году. Представляет она собой широко известный 4-скоростной автомат AL4/DP0. Французская коробка прославилась своими проблемами, в частности преждевременном износом гидроклапанов – при пробеге 60-100 тыс. км. На деле же, никто из владельцев Renault Logan с серьезными неисправностями пока не сталкивался. Главное своевременно обновлять масло – через каждые 60 000 км.

Расценки

Какая сейчас цена на автомобиль – мы вам сказать не сможем, т.к. с производства эта версия снята, хотя в каких-то салонах ещё можно найти Рено Логан модельного года 2009. Цена на авто с пробегом не должна превысить 300 тысяч, и то, за такие деньги машина должна быть в идеальном состоянии и иметь топовую комплектацию. Цена сейчас возможно будет другая, но по этой таблице вы будете иметь представления о расценках в соответствии с характеристиками:

Рестайлинг 2009 – 2015

Renault Logan 2013 года

В 2009 году произошёл рестайлинг Логан 1, затронувший внешность и интерьер, это видно на фото. Задний бампер изменился не сильно, а вот передний получил округлые формы. Слегка преобразились фары, окантовка противотуманок стала элегантнее. Лёгкий налёт динамичности навевает интегрированный в крышку багажного отделения декоративный спойлер. Появились хромированные накладки. Благодаря этим нехитрым изменениям дизайна, облик автомобиля стал привлекательней.

Приборная панель Renault Logan после рестайлинга 2009

Улучшился и салон Renault Logan 2014. Приборная панель стала современней, дверные карты дополнили элегантными посеребрёнными вставками и полноценными ручками. Наконец появилась возможность регулировать высоту рулевой колонки.

Характеристики нового двигателя Logan

16-тиклапанный двигатель К4М мощностью 102 л.с.

К линейке моторов добавили новый для Логана 1 поколения 16-тиклапанный К4М мощностью 102 л.с. и с крутящим моментом 145 Нм.

При этом ожидаемо улучшилась динамика и максимальная скорость (180 км/ч и 10,5 до сотни). Кроме этого появилась автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия. Средний расход топлива двигателя К4М с МКПП составляет 7,1 л/100 км, в версии с АКПП8,4 л.

Электрика

Электрика имеет родовые болячки. В частности, отказывает подрулевой переключатель режимов света и стеклоочистителей, а так же изнашивается контактное кольцо подушек безопасности. Через три-пять лет начинают окисляться контактные разъемы, что приводит к эпизодическим сбоям в работе различных датчиков.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Рено Логан 1 поколения. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Спасибо.

Второе пришествие

В таком виде Рено Логан первого поколения выпускается и сегодня. Однако российским автолюбителям доступна и версия Renault Logan в новом кузове, запущенная в производство в 2013 году. Конструкция шасси не претерпела существенных изменений.

Технические характеристики Renault Logan II , продаваемого в России, выглядят следующим образом:

  • Четырёхцилиндровые двигатели стандарта Евро-3 объёмом 1,6 литра с восемью или шестнадцатью клапанами. Их мощность восьмиклапанного агрегата составляет 82 л. с. , а шестнадцатиклапанного – 102 или 113 л. с . В качестве топлива рекомендован бензин Аи-92.
  • Трансмиссия может комплектоваться пятиступенчатой механикой, четырёхступенчатым автоматом и даже пятиступенчатым роботом.
  • В зависимости от варианта исполнения, скорость автомобиля составляет от 164 до 180 км/час , динамика разгона от 12,4 до 10,5 секунды, а расход топлива в смешанном цикле от 6,6 до 8,4 литра.
  • Габаритные размеры одинаковы для всех вариантов исполнения автомобилей в кузове седан. Длина – 4346 мм , ширина – 1733 мм , а высота – 1515 мм . Клиренс Renault Logan II составляет 155 мм .
  • Существенно увеличившаяся снаряженная масса автомобиля перевалила за тонну. Вес самой лёгкой комплектации – 1106 кг , а самой тяжёлой – 1177 кг .
  • Стандартный размер шин, рекомендованных для установки на машину, – 185/65 R15 .

При необходимости салон четырёхдверного седана способен вместить пять человек.

Стоит ли покупать?

Рено Логан – идеальный выбор для людей, боящихся рисков, связанных с эксплуатацией более престижных и при этом более возрастных автомобилей (исходя из сопоставимого ценового диапазона). Для снижения вероятности непредвиденных расходов на обслуживание, желательно присмотреться к 8-клапанным версиям моторов емкостью 1,4 и 1,6 литра.

Заключение

Рено Логан первого поколения стал народным автомобилем. Он полюбился водителям за относительный простор в салоне, вместительный багажник и надёжную конструкцию. Цена закрепила успех. Слегка портят впечатление от автомобиля характеристики моторов и скучный дизайн. Но после рестайлинга Renault Logan 2014 избавили от этих недостатков.

Типичные проблемы и неисправности

В первом Renault Logan использовано большинство конструктивных решений, примененных в Renault Clio и Symbol. Следовательно, большинство неисправностей очень хорошо известны владельцам Рено.

– В бензиновых двигателях, особенно оборудованных LPG, быстро выходят из строя катушки зажигания.

– После 100 000 км наблюдаются первые небольшие утечки масла – это относится, как бензиновым, так и к дизельным версиям.

– Типичная проблема пожилых экземпляров – износ синхронизаторов коробки передач.

– Жесткий пластик в салоне легко царапается при небрежной эксплуатации.

– В бензиновых версиях, оборудованных ГБО, ржавчина довольно быстро “разъедает” выхлопную систему.

Рекомендации

Самыми надежными считаются бензиновые версии, особенно 8-клапанные рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. Не вызывают опасения ухоженные и своевременно обслуженные дизельные модификации с реальным пробегом менее 60 000 км.

Следует избегать

– дизельных автомобилей с большим пробегом. После 100 000 км они могут оказаться дорогими в обслуживании

– бензиновых автомобилей, длительное время эксплуатируемых на газе. Лучше приобрести Логан без LPG, а затем смонтировать систему.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий