Ремкомплект заднего суппорта пассат б5

Ремонт задних тормозов. Часть 2. Разборка суппортов VW Passat B5 — бортжурнал Volkswagen Passat 1.8T AWM USA 2002 года на DRIVE2

В прошлой части, я рассказал, как лишился сразу двух суппортов, поэтому было принято сразу искать им замену. В итоге было куплено аж четыре суппорта под восстановление.

Два суупорта от пассата, вторые два от а6с5.

Внешне суппорта все одинаковые, но в одном флажок и отверстие под тросик смотрело почему-то не вниз, как на остальных, а вверх. По началу я подумал, что это другая сторона, но я ошибся, на нем даже пружина внешняя другая идет. Я думаю, что суппорта взаимозаменяемые, но сейчас не об этом. Задача моя, собрать из всех имеющихся суппортов — хотя бы два.

Что для этого нужно?1) Съемник стопорных колец с длинными усиками. Без него очень большой геморрой снять стопорное кольцо в цилиндре. Стоит он 15$, но поверьте это того стоит.

2) Два ремкомплекта. Я брал фирмы Autofren, его номер D4846C. В него входит все необходимое для восстановление суппорта, в том числе поршень.

3) Приспособление для вкручивания и выкручивания поршня. Либо ключ от болгарки. Ну или сами, что-нибудь придумайте 🙂 Лично я выкручивал круглогубцами.

С тыльной стороны суппорта вынимаем пружину и откручиваем гайку флажка. Поддеваем его отверткой или монтировочкой и слегка постукивая снимаем его со шлицов.

Переворачиваем суппорт и выкручиваем поршень.

Берем купленный съемник стопорных колец и вынимаем кольцо внутри цилиндра.

Далее переворачиваем снова суппорт и выбиваем шток с суппорта.

Вытащили шток, откладываем в сторону. Разбираем дальше суппорт.

Вынимаем сальник штока и поршня.

Откручиваем ограничитель ручника.

Далее откручиваем штуцер прокачки, болт тормозного шланга (если вы его еще не открутили) и начинаем мыть, чистить драять суппорт.

Должно получится примерно так.

Когда вычистил суппорта, флажки, ограничители и пружины от коррозии — все это дело покрасил термокраской.Все болты так же очистил от коррозии. Прогнал новые штуцера прокачки по резьбе, все целое -это приятно 🙂

На одном суппорте шток был с коррозией, не критичной конечно, но я решил взять его со старого суппорта, в котором стер резьбу в штуцере. Шток там в отличном состоянии.

слева — с коррозией / справа — ровный без коррозии

Далее нужно поменять поршни, а именно переставить всю его начинку со старого поршня в новый.

Для этого снимаем стопорное кольцо, вынимаем внутренность и переставляем в новый поршень, смазывая конец штока смазкой из ремкомплекта.

Ну и выкладываем все это богатство.

К сожалению снова закончился лимит по фоткам, поэтому читаем в следующей части.Часть 3. Сборка и покраска суппортов.

Суппорта Volkswagen Passat b5. Типичные болячки — «Ремонт и обслуживание» на DRIVE2

Всем доброго времени суток!

Сегодня у нас суппорта от Б5. С их типичными проблемами, присущими всем вовремя необслуженным легкосплавным суппортам TRW/Lucas.

Суппорта с 4 разных авто

3 суппорта уже перебирались, но частично, в механизм ручника не лазили. А стоило…

Но и на пыльниках смазки нет.

Реагенты сделали своё грязное дело…

Проблема у всех началась именно с того что закисли поршни.А закисли они из-за того что в посадочное место пыльника начала попадать гадость которой зимой обильно посыпают дороги. Окислы подпирают пыльник и привет клин.

Именно поэтому я всегда крашу без обклеивания и затыкания отвертстия в суппорте чем-либо, только так получается хорошо прокрасить посадочное пыльника. Только так реагенты не скоро ему будут страшны.

Если закрывать отверстие чем-либо то от отражения факела покрасочного пистолета и из-за завихрений воздуха неизбежно будут косяки. Либо непрокрас, либо наоборот перелив, придётся счищать лишнюю краску, нарушая её целостность.

И не важно, красился суппорт или нет, при сборке надо обязательно обильно смазать юбку пыльника и её посадочное!

Так же стоит красить и обильно смазвать вот это место

Все эти окислы постепенно попадают между штоком и втулкой, затрудняя вращение штока. Но наши люди не сдаются, поливают вэдэшкой, разрабатывают молотком. В итоге проворачивает втулку, убивая её посадочное…

Из шести уцелело только двое…

У остальных и смазка на смазку не похожа

Зато как распёрло от вэдэшки…

А пыльники на всех раздавлены!

Юзайте правильные смазки!

PS Вот как у нас на разборках идиоты метят суппорта

Ладно, этому уже хуже не будет, но они так со всеми поступают)))

До новых встреч!

Замена поршня суппорта задних тормозов Volkswagen Passat B5 GP

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Суппорт заднего тормозного механизма: 1 — Болт (35 Нм); 2 — Тормозной суппорт; 3 — Ниппель прокачки; 4 — Колпачок; 5 — Уплотнительное кольцо; 6 — Поршень; 7 — Пыльник; 8 — Направляющий палец; 9 — Чехол; 10 — Скоба суппорта.
1, Установите приспособление MP 9-401 на суппорт. Буртик (стрелка В) должен располагаться перед поршнем.

Примечание. При необходимости удерживайте приспособление гаечным ключом (стрелка А).

2. Извлеките поршень из суппорта, вращая маховичок в левую сторону.

3. При помощи пластмассового клина 3409 извлеките уплотнительное кольцо.

Примечание. При снятии уплотнительного кольца не повредите внутреннюю поверхность колесного тормозного цилиндра.

Установка 4. Очистите техническим спиртом поршень и уплотнительное кольцо. 5. Смажьте поршень и уплотнительное кольцо консистентной смазкой G 052 150 А2.

6. Вложите уплотнительное кольцо в канавку тормозного суппорта.

10. Утопите поршень в колесном тормозном цилиндре, поворачивая маховичок приспособления MP 9-401 вправо (стрелка). Примечание. При необходимости удерживайте приспособление гаечным ключом (стрелка А).

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий