Ремкомплект кулисы шевроле лачетти

Возможные поломки механической коробки

МКПП Шевроле Лачетти

Модель Лачетти получила широкое распространение с двухвальной МКПП (5 ст. переднего хода и 1-го заднего). Механика конструктивно объединена с дифференциалом. Корпус включает картер, заднюю крышку.

На Шевроле Лачетти присутствует сапун, который необходим для обеспечения исключения риска попадания воды в коробку. Рычаг КПП на иномарке производителем авто расположен на туннеле пола, имеет пластмассовый корпус, соединен с тягой управления. В гнезда картера сцепления запрессованы сальники.

Коробка передач Шевроле Лачетти должна быть диагностирована, если стали обнаруживаться течи масла из КПП. Необходимо проверить состояние крышки дифференциала, места соединения, например, блока цилиндров и картера, целостность штока механизма включения передач. В ряде случаев требуется замена сальников. Данный расходный материал ремонту не подлежит. Если сальник штока пришел в негодность, то в верхней части коробки будет отмечаться масляный налет. Правильное решение – замена сальника.

Ремонт КПП целесообразен, если отмечается падение мощности, выбивает передачи. В ряде случаев данные проявления можно устранить, если поменять трансмиссионную жидкость.

Какое заливать масло в коробку передач Шевроле Лачетти?

Трансмиссионное масло в МКПП рассчитано на весь период эксплуатации авто (отсутствует сливная пробка в коробке). Чтобы стекла жидкость необходимо отверткой поддеть поддон. При этом предварительно нужно подготовить пустую тару. Поддон должен быть снят и очищен. Добавляется новое топливо через заливное отверстие.

API GL4 SAE 80W-90 JWS 3309

Прокладка поддона должна быть заменена, если из-под поддона МКПП стало течь масло.

Для МКПП Шевроле Лачетти можно использовать API GL4 SAE 80W-90, для АКПП – ESSO JWS 3309. В нормальном состоянии уровень масла должен быть у нижнего края маслозаливного отверстия. В противном случае, жидкость необходимо добавить.

Замену трансмиссионного топлива следует проводить на прогретом авто. Периодичность проверки уровня масла – 15000 км.

Признаки поломки кулисы

Кулиса в собранном состоянии

Одним из составляющих элементов трансмиссии является кулиса КПП Лачетти. Она обеспечивает связь рычага переключения передач со штоком, размещена под днищем Шевроле, близ карданного вала. На нее регулярно приходятся большие нагрузки, именно поэтому ее отличает прочность. Преждевременно поломаться кулиса может из-за влияния воды, пыли. Среди признаков ее поломки следует выделить:

  • люфт у ручки КПП;
  • переключение передач происходит с задержкой;
  • хруст, треск при осуществлении движения рычага.

Машина должна быть отправлена на диагностику, по результатам которой принимаются соответствующие меры: регулировка или замена кулисы.

Как снять кулису? Специально для этого необходимо осуществить следующие действия:

  1. Отсоединение механизма переключения от штока селектора.
  2. Осуществляется снятие скобы.
  3. Изымается штифт.
  4. Откручивается хомут, чтобы вытащить фиксатор.

Кулиса подлежит разборке. При ее демонтаже проверяются все относящиеся к ней элементы. Чтобы осуществить замену изношенных механизмов, нужно купить ремкомплект кулисы КПП. Сборка осуществляется в обратной последовательности. После ее установки требуется регулировка.

Таким образом, ремонт МКПП Шевроле своими руками может выражаться в замене сальника штока КПП, рукоятки, масла. Среди типичных неисправностей КПП – появление посторонних шумов при переключении скоростей из-за износа составляющих деталей коробки.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий