Рекомендации по запчастям ауди

Запчасти Audi

 Двигатель (ДВС) Audi A6 (C6) 2005-2011 6933141 #1  Двигатель (ДВС) Audi A6 (C6) 2005-2011 6933141 #2  Двигатель (ДВС) Audi A6 (C6) 2005-2011 6933141 #3  Двигатель (ДВС) Audi A6 (C6) 2005-2011 6933141 #4  Двигатель (ДВС) Audi A6 (C6) 2005-2011 6933141 #5

Компания "МоторЛэнд" осуществляет продажу б/у автозапчастей для Audi | Ауди с разборок США и Европы. В нашем каталоге вы сможете заказать запчасти для устранения любого типа поломки вашего автомобиля.

Преимущества покупки б/у запчастей у нас

  • удобный поиск позволит легко найти подходящую запчасть для Audi;
  • возможность возврата или обмена товара, проверочный срок на запчасти для Audi | Ауди, в течение которого вы сможете бесплатно заменить запчасть на другую (при обнаружении поломки);
  • доставка по Москве, Санкт-Петербургу, а также в любой город России;
  • низкие цены: мы работаем без посредников и являемся прямыми поставщиками запчастей для иномарок из США и Европы;
  • удобные способы оплаты: наличный и безналичный расчет;
  • фото и видео с разборки автомобиля;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке автозапчастей;
  • более 150 пунктов выдачи заказов по всей России;
  • внимательное отношение к покупателям.

Купить запчасти на Audi | Ауди можно, оставив заявку в личном кабинете, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

Контрактные б/у запчасти на Audi

Компания «МоторЛэнд» представляет контрактные бу запчасти на Audi из Европы, США и Японии (прямые поставки). В нашем каталоге – более 13 тыс. наименований оригинальных деталей, снятых с Ауди, которые не испытывали на себе российское бездорожье.

Все запчасти на Audi находятся в хорошем техническом состоянии и имеют проверочный срок на работоспособность. Каждая деталь в каталоге сопровождается описанием характеристик машины-донора, фото и информацией о цене и сроках поставок. Поэтому, чтобы найти и купить автозапчасти на Audi в «МоторЛэнд», понадобится минимум времени и усилий.

Из-за чего возникают поломки в Ауди

Audi – это извечная классика, рационализм и эффективность. Недаром именно эта марка была признана недавно лучшей среди подержанных машин. Но неправильная эксплуатация и плохие дороги могут свести на нет даже пресловутую немецкую надежность. Выходят из строя и популярные Ауди А4, и А5, и внедорожник Allroad quattro, и другие модели. Ввиду надежности и хорошей цены запчасти Audi с разборки пользуются в случае поломок наибольшим спросом.

Как пользоваться ETKA для Audi — инструкция и полезные советы

етка ауди

Автор: Александр Петров 26.09.2020 Время прочтения: 5 минут 8 262 просмотров Комментариев пока нет

Часто автолюбители сталкиваются с трудностями при поиске запасных частей для своих машин. На сайтах продавцов иногда содержатся путанные данные, поэтому иногда иногда новую деталь просто невозможно установить, она не подходит. А возврат в магазин или обмен часто занимает много времени и сил.

Часто торговцы на авторынках пытаются избавиться от неоригинальных деталей.

Установка некачественных запчастей может привести к более серьезным поломкам и дополнительным тратам денег.

Запчасти и аксессуары Ауди (Audi)

Добро пожаловать в раздел сайта, на котором Вы можете подобрать интересующие Вас запчасти на Audi. В данном разделе Вы можете найти как оригинальные запчасти Ауди, так и неоригинальные запчасти для Audi

Для Вашего удобства мы постарались максимально отразить на нашем сайте перечень основных запасных частей Audi. Автозапчасти можно сделать по наименованию модели и её модификации или по каталожному артикулу запчасти используя поиск или подбор по vin – коду.

Для дальнейшего подбора запчастей выберите модель Вашего автомобиля.

Колпачок омывателя фар левый Signeda для Audi A6 C6 PAD99024CAL

ШРУС внутренний Ауди А4 (В6) 8E0498103D

Амортизатор задней подвески quattro Ауди А6 (C5) 4B0513032A

ШРУС внутренний Audi A4 (B7) 8E0498103D

Датчик уровня топлива Ауди А6 (C5) 4B0919673BA

Оригинальные коврики в салон передние текстиль Audi A6 C7 4G1061275MNO

Свеча зажигания для Ауди А1 (8Х) 1.4 TSI 122 л.с. 0242240665 Bosch

Подшипник задней ступицы FAG 713610620 для Audi Q3 (2011-2018)

  • 1
  • 2
  • 3
  • .
  • 216
  • 217
  • Ctrl →

Обзор Ауди А4 Б8 – доступный премиум? Руководство по выбору

Ауди А4 Б8 еще не потеряла свою актуальность, зато стала более доступной по цене. Это делает модель хорошим кандидатом для любителей покупки качественного автомобиля по адекватной стоимости. Но не обернётся ли “возрастной премиум” неподъёмными затратами?

А это вполне возможно, если не уделить внимание выбору оптимального сочетания двигателя и коробки передач именно под ваш режим эксплуатации. А перед покупкой четвёртого поколения Audi A4 B8 необходимо вооружиться знаниями о ключевых узлах для качественной диагностики. Ниже читайте, куда смотреть и что проверять.

Как правильно выбрать Ауди А4 Б7 с пробегом: плюсы и минусы

Третье поколение Ауди А4 с индексом Б7 получилось каким-то промежуточным. Его история продлилась всего три года и с первого взгляда может показаться рестайлингом предыдущего поколения B6. Это не так, база действительно осталась старая, но изменений настолько много, что новизна поколения не вызывает сомнения. Не все перемены пошли на пользу. Давайте разберемся, что улучшили, а что испортили инженеры Ауди.

Что такое Етка и для чего используется

Электронная программа-каталог о запасных частях, аксессуарах для легковых и коммерческих автомобилей концерна VAG называется Етка. Предназначена для поиска деталей для:

  • Volkswagen;
  • Seat;
  • Skoda;
  • AUDI.

ЕТКА Ауди: электронный каталог для поиска запчастей для автомобилей

Каталог поможет не только найти деталь по vin-номеру вашей машины или по артикулу, названию детали, но также изучить, как выглядит узел вместе с искомым элементом.

То есть, с помощью Етка можно упростить ремонт автомобиля.

Оригинальные и неоригинальные запчасти Audi

В обслуживании и ремонте автомобиля «Ауди» нет места низкокачественным комплектующим. Лучшим вариантом для проведения плановых сервисных работ и восстановления работоспособности узлов Audi станут запасные части, выпущенные под маркировкой VAG. Оригинальные детали:

разработаны с учётом особенностей конструкции каждой модели

изготовлены из высокотехнологичных материалов по современным технологиям

прошли соответствующие тестирования

отвечают высоким стандартам концерна Volkswagen AG

оптимизируют работу всей автомобильной системы

не вызывают сложностей монтажа и не требуют дополнительных настроек

отличаются надежностью и долговечностью

положительно влияют на остаточную стоимость авто.

Применение неоригинальных запасных частей Audi – хороший способ сэкономить деньги на обслуживании и ремонте автомобиля, если он не находится на гарантии у дилера. Качественные аналоги демонстрируют отличные эксплуатационные характеристики, но стоят дешевле оригиналов. Такие запчасти выпускают официальные поставщики конвейера VAG под собственным логотипом, а также сторонние компании, хорошо зарекомендовавшие себя на рынке автокомплектующих.

В каталоге 2021 года собраны оригинальные и неоригинальные запчасти для Audi, в качестве которых мы уверены.

Немного истории

В отличие от предыдущего “промежуточного” поколения Ауди А4 Б7, четвёртая версия стала долгоиграющей. В продаже новая модель появилась в конце 2007 года, а сняли с производства в 2015. Рестайлинг в 2011 году принёс не только традиционные декоративно-косметические изменения.

Есть у модели досадный конструктивный просчёт — пыль в фарах головного света. Она попадает туда через вентиляционные трубки и негативно сказывается как на внешнем виде, так и на характеристиках светового потока. Избавиться от грязи в фарах сложно, а предотвратить легко. Достаточно поставить в трубки вентиляции поролоновый фильтр.

Комплектации

Традиционно для премиум сегмента большинство Audi покупали в индивидуальных комплектациях. Но есть определённая категория – “наскрёб” на базовую A4, лишь бы Ауди. Совсем “голую” версию не стоит брать, на вторичном рынке разница по стоимости с хорошо укомплектованной машиной будет минимальной. Цена формируется больше от года выпуска, состояния автомобиля и жадности хозяина.

По крайней мере, по безопасности будет порядок в любом варианте. В базе имеются две фронтальные и боковые подушки безопасности, ESP и ABS. Материалы салона с хорошим запасом прочности и до 200 тыс. пробега может выглядеть как новый. Поэтому “затасканный” салон — признак “уставшей” машины, которую следует обходить стороной.

В опциональный пакет S-line входят:

  • изменённые бампера;
  • другие пороги;
  • шильдик на крыле S-line;
  • вставки в салоне под алюминий;
  • сидения с боковой поддержкой;
  • трехспицевый руль.

Выглядит всё это красиво, но при повреждении придётся заплатить в несколько раз дороже за те же части автомобиля. Но в “эру” Китая и разборок проблема не так актуальна. Тем более на B8 уже нет дефицита запчастей-аналогов, да и оригинал под заказ можно привезти по адекватным ценам.

Что изменилось?

В первую очередь видно новое «бородатое лицо» модели. Наружный дизайн проработали неплохо, по крайней мере, перепутать в потоке Б6 и Б7 не получится. А вот с интерьером так не заморачивались. Отличий крайне мало, в глаза бросается только другой руль.

Шумоизоляция осталась на прежнем уровне, но доработанная подвеска едет мягче, что добавило акустического комфорта. Хотя кардинальных изменений в ходовой части нет, просто докрутили, допилили.

Изменения коснулись некоторых двигателей и автоматических трансмиссий, электронных систем стало больше и они «поумнели». Кстати, в случае с А4 В7 доработанные старые агрегаты получились надежнее, чем полностью новые. Все основные узлы мы подробнее рассмотрим ниже в статье.

Как правильно пользоваться

Необходимо скачать каталог на компьютер. Есть и онлайн версия, но тогда для работы все время будет нужно подключение к интернету. Этот вариант может не подойти, если Етка потребуется в гараже или там, где нет сети.

Стоит учесть, что программу можно скачать как официальную, так и взломанную. Фирменная платная версия содержит самые свежие данные и постоянно обновляется, что важно для новых автомобилей. Также можно отыскать бесплатный каталог Етка.

Для этого в поисковой строке введите «ETKA 8.1 (1331) 02.2020». В первой десятке можно найти каталог с «лекарством». К софту должна прилагаться база vin-номеров.

После скачивания, распакуйте архив на жесткий диск, установите каталог.

ЕТКА Ауди

Время установки зависит от мощности компьютера и может достигать часа на слабых ПК.

Если у вас 32-разрядная операционная система, то теперь нужно перейти в папку «х32», а если 64-разрядная, то в «х64». В ней следует кликнуть на «hardlock», откроется окно. В нем нажмите «Next» и ещё раз «Next». Установка через некоторое время завершится, кликните «Finish».

Теперь нужно запустить файл «0000750A» и нажать «Ок».

Затем следует кликнуть на файле «install». Откроется окно терминала, нужно подождать, пока установка не завершится.

В папке «ETKA 8.1 (1331) 02.2020», нужно открыть «INI файлы», потом «RUS», затем «С» и запустить файл «INI». Откроется окно, следует нажать на «…» , указать на «диск С», потом кликнуть «Extract». Подождать, пока файлы не распакуются.

Перед запуском прочтите инструкцию, которая содержится в соответствующем текстовом файле. В первый раз придется ввести имя пользователя и уникальный ключ. В зависимости от версии Етка, эти данные могут быть разными. Взломанные версии, как правило, работают до определенной даты.

По истечении срока либо придется искать новый ключ, либо устанавливать более раннее время.

Рестайлинг

Что изменилось у Ауди А4 Б8 после 2011 года:

  1. Применили стандартный рестайлинговый набор – новые бампера, решётка радиатора, оптика, изменённая приборная панель.
  2. Устранили косяки с масложором бензиновых TSI 1.8 и 2.0 литра. Но не сразу, а постепенно – в 2011, 2012 и 2013 году. Самый последний соответственно более надёжный, именуется Gen3.
  3. Заменили блок мехатроника в коробке S-tronic.
  4. “Перетасовали” моторы. Бензиновый 3.2 литра заменили на трёхлитровый и добавили/модернизировали дизельные агрегаты.
  5. Всунули систему Старт/Стоп, которую большинству хочется отключить. Но сделать это можно только с помощью народных умельцев.

Как видите, в Audi A4 B8 устранили много технических проблем и недочётов после 2011 года. Но это не означает, что до рестайлинга покупать Ауди А4 не стоит. Были отзывные компании и гарантийные ремонты, владельцы сами устраняли “детские” болезни. Поэтому решительное значение имеет прозрачная история обслуживания и манера эксплуатации. Особенно внимательно нужно проверять мотор и коробку передач. Начнём с особенностей выбора двигателей.

Кузов и комплектации

Хоть основа кузова и взята из предыдущего поколения, но изменения довольно существенны. Особенно в плане безопасности:

  • использовали листовой металл высокой прочности;
  • усилили центральные боковые стойки;
  • для «правильной» деформации некоторые части кузова созданы по технологии Tailored Blank — листы металла с переменной толщиной.

b7_audi_a4_body

Кроме хорошего каркаса имеется «куча» электронных помощников при торможении (ABS, EBA, EBD) и заносах (ESP). Которые, кстати, реально помогают на дороге. Всё это имеется уже в базе, как и четыре подушки безопасности (для водителя, переднего пассажира, и две боковых).

В остальном, традиционно для немецких производителей, A4B7 имеет множество опциональных комплектаций. Подогревы, датчики света и дождя, экран с навигацией и телевизором, а также четыре варианта «крутости» музыкальной системы.

audi_a4_b7_s_line

Кроме традиционного тюнинг-пакета S-Line, у Ауди Б7 появился особенный — DTM Edition (за ним многие «охотятся», поэтому купить крайне сложно). От стандартной А4 снаружи отличается обвесом, карбоновым спойлером и губой. А внутри — сидения Recaro, вставки из карбона, черный потолок, комбинированная с алькантарой кожа и очень красивый руль. Музыка Audi Symphony с десятью динамиками Bose впечатляет своим звучанием.

Технические отличия тоже были:

  • форсированный до 220 л. с. двухлитровый турбированный двигатель;
  • только механическая коробка передач;
  • заниженная на два сантиметра подвеска;
  • более мощные тормоза.

Стойкость кузова к коррозии отличная. Но спустя 12 лет эксплуатации, могут появиться первые «рыжики» даже на A4 B7 без аварийного прошлого. Искать можно на кромке багажника у седана или задней двери у Avant. В зоне риска днище под защитными пластиковыми панелями. Неплохой обзор об отличиях заводской антикоррозионной защиты между Ауди А6 С5 Авант и А4 Б7 можно почитать по ссылке .

Информация по каталогам запчастей ETKA

Понять, как работать с каталогом просто. Запустите файл, который размещен на рабочем столе. Окно компьютерной версии очень похоже на онлайн-каталог. Правила работы те же.

Поиск по VIN

Выписываем вин-номер машины из ПТС.

Заходим в каталог.

На главной странице нужно выбрать марку автомобиля, например, «Ауди».

В левом верхнем углу есть строка поиска, в которую нужно вписать вин-номер.

Может появиться информация, что модель есть в другом обзоре рынка, следует нажать «Ок».

Такое бывает, если автомобиль собирали, скажем, для США.

В этом окне также жмем «Ок». И появится главное окно с данными об автомобиле. В левой колонке размещен подробный список с агрегатами, системами и узлами вашего автомобиля.

Если нужно начать поиск по расходным материалам, следует нажать на значок.

Здесь вся информация о свечах, фильтрах, ремнях, которые понадобятся во время очередного ТО. Также есть возможность посмотреть рекомендуемые марки масел и технических жидкостей.

Пример: ищем салонный фильтр. Нажимаем справа на соответствующую строку, и появится информация о расходнике, для поиска и заказа в магазине достаточно знать номер детали.

Если кликнуть на номере детали, а потом на кнопке «Каталог» внизу окна, то появится рисунок.

Поиск по номеру детали

Код детали (артикул) – это маркировка завода-изготовителя, идентифицирующая элемент. Шильду с маркировкой можно увидеть на детали, на упаковке или в документации. Часто номер выбивают на поверхности. Элемент можно отыскать в каталоге так же, как и по вин-номеру.

  1. Зайдите в любую онлайн-версию Етка.
  2. Введите в поисковой строке номер запасной части.
  3. Нажмите «Найти».

В результате откроется список с оригинальными деталями и с аналогами.

Преимущества магазина Am-parts.ru

Мы гордимся результатами работы нашего интернет-магазина и имеем постоянную клиентскую базу. Предлагаем:

·полный ассортимент запасных частей для проведения любых сервисных и ремонтных работ

·всегда в наличии на складе самые «ходовые» детали для ремонта автомобиля Audi

·товар с сертификатами качества от производителя

·оригинальные изделия по привлекательным ценам

·быструю обработку онлайн-заказа

·возможность оплаты покупки удобным для клиента способом (наличный и безналичный расчет)

·доставку по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду (бесплатно) и другим населенным пунктам РФ (транспортная компания)

·поставку товара не представленного в каталоге под заказ.

Автозапчасти в наличии в Москве заказаны в официальном представительстве компании Volkswagen AG в России. Мы не работаем с посредниками, поэтому предлагаем самые выгодные условия продажи оригинальных деталей и комплектующих Ауди.

Полезные советы и рекомендации

Устанавливать на компьютер каталог Етка нужно на диск (логический раздел) «С».

Разработчики часто вносят изменения в программное обеспечение. Чтобы понять, почему есть проблемы с установкой каталога, посмотрите текстовые файлы «Readme» или «Установка». Часто они расположены в скачанном каталоге.

Во время работы с ETKA следует обращать особое внимание на дополнительные сноски и примечания, чтобы не получить не те детали.

Как быстро вызвать меню для изменения настроек. Нужно кликнуть на значке в верхней части, появится выпадающий список. Выберите подходящий пункт.

А если нажать символ «бинокль», то вы сможете начать быстрый поиск как по вин-номеру, так и по артикулу.

Часто возникают проблемы с поиском деталей и комплектующих для старых автомобилей. Рассмотрим пример с VW Passat 1997 года выпуска. После ввода вин-номера, откроем вкладку с моторами.

Как видно, каталог показал все типы двигателя, которые ставились на эту машину. Но в нижней строке есть отметка, что двигатель AHL. Ищем его в Google.

На первом же ресурсе находим данные о нашем моторе.

Это значит, что в каталоге вам понадобятся только схемы по агрегатам 1,6 л.

Каталог интересен тем, что не подсвечивает те детали, которых нет в вашей модификации. Но при работе со старыми моделями или с устаревшими версиями каталога этого может не произойти. Тогда придется разбираться со множеством запчастей и отсеивать лишнее.

Как не купить лишнюю деталь: используйте метод – каждый элемент перепроверяйте по номеру через другие каталоги.

Как расшифровать заводскую комплектацию

В сервисной книжке или на кузове можно отыскать наклейку.

Коды можно определить по специальным таблицам на автомобильных сайтах.

Официальный каталог Етка обновляется примерно раз в 7 дней, поэтому не стоит забывать загрузить свежие данные.

Етка – удобный каталог для поиска любых деталей компании VAG. Для нашей страны существует русскоязычная версия. Каталог поможет найти детали, разобраться в устройстве агрегата или узла, понять принцип работы системы. А также заказать именно ту деталь, которая нужна

Дизельные моторы

2.0 TDI (CAGC – 120 л.с., CAGB – 136 л.с., CAGA – 143 л.с., CAHA – 170 л.с.)

По сравнению с бензиновыми моторами, “солярочные” можно считать верхом надёжности, особенно до 200 тыс. пробега. Двухлитровые дизельные Audi A4B8 с топливной системой Common Rail хорошо тянут с низов, употребляют немного топлива и вполне надёжны при должном обслуживании.

С возрастом возникает необходимость замены пьезофорсунок. Форсунки эти дорогие (300$ за штуку) и служат 200-300 тыс. км (в зависимости от качества топлива). От качества солярки зависит и срок службы сажевого фильтра. У него есть встроенная система очистки, которая автоматически активируется при засорении на 40%. Часто датчики этой системы выходят из строя и тогда сажевый фильтр не подлежит восстановлению. Из-за цены на новую запчасть, единственно разумный вариант — удаление сажевика с перепрошивкой “мозгов”.

Привод ГРМ в этих двигателях ременной и требует замены каждые 180 тыс. км. Регламента следует придерживаться если вы заливаете дорогое моторное масло, меняете его каждые 7-8 тыс. км, заправляетесь качественной сезонной соляркой и передвигаетесь больше по трассе. В остальных случаях лучше сократить интервал замены комплекта ГРМ до 120 тыс. км.

После 250 тыс. пробега лучше заменить шестигранник привода масляного насоса. Деталь копеечная, но из-за неё может “погибнуть” турбина, прихватив за собой весь мотор.

2.7 TDI (CAMA, CGKA – 190 л.с.) и 3.0 TDI (CAPA, CCWA – 240 л.с.)

Шестицилиндровые дизельные Ауди А4 встречаются так же редко, как и бензиновые. Но это достойные кандидаты для покупки в хорошем состоянии. Младший 2.7-литровый агрегат отличается меньшим ходом поршня и отстаёт на 50 лошадей по мощности. К тому же в случае с Audi A4 он комплектуется с вариатором (CVT), который не всегда хорошо “переваривает” высокий крутящий момент.

При прочих равных, трёхлитровый вариант с классическим гидротрансформаторным автоматом и запасом мощности более предпочтителен.

Узел ГРМ у дизельных V6 цепной, такой же как и у бензиновых версий. Но нагрузка на него меньше и “доживает” он без замены до 300 тыс. км. Но ремонт станет в “копеечку” как за запчасти, так и за работу.

Коробки передач

На вторичном рынке практически всегда механическая КПП будет оптимальным выбором. Вы обезопасите себя от возможных дорогостоящих поломок. Которые в случае с автоматическими коробками Ауди А4 Б7 вполне вероятны.

Выбор трансмиссий не сильно обширный: механика, вариатор, классический автомат. С первым вариантом все понятно. В редких случаях можно «попасть» на замену двухмассового маховика.

Гидротрансформаторная АКПП от известного производителя ZF устанавливалась на все полноприводные машины. Новая шестиступенчатая ZF6HP19 в целом ведет себя неплохо. Но инженерам так хотелось добиться от неё характеристик прославленной DSG с двумя сцеплениями, что они немного «перемудрили». Жесткие настройки привели к уменьшению ресурса коробки.

Усугубляется ситуация еще и тем, что официально масло в АКПП А4 B7 менять не полагается. Владельцы, которые проигнорировали такой регламент и меняют масло каждые 50-60 тыс. км — продлили «жизнь» коробки на 50-100 тыс. км. Поэтому покупая B7-ю с пробегом за 200 тыс. км, вы рискуете полностью перебрать внутреннюю часть автоматической коробки (а это недешевое «удовольствие»).

Вариатор Multitronic тоже доработали, но в лучшую сторону. С технической точки зрения, с ним всё в порядке. Но с практической получается не так гладко. Цепной вариатор от Audi способен проехать без глобальных ремонтов более 300 тыс. км если:

  • менять саму цепь раз в 150 тыс. км;
  • не буксировать авто, только эвакуатор;
  • менять масло каждые 60 тыс. км;
  • ездить спокойно, без резких рывков.

Если выйдет из строя блок управления, то это можно считать мелкой поломкой до 500$. А если выйдут из строя приводные конуса (при буксировке или несвоевременной замене цепи), то придется выложить не одну тысячу.

Подвеска и рулевое управление

Подвеска традиционно алюминиевая и довольно дорогая, особенно в оригинале. Но есть и качественные аналоги по адекватной цене – Lemforder, например. В целом срок службы подвески – 100-120 тыс. км, но отдельные узлы могут потребовать более ранней замены. А именно:

  1. Нижние рычаги передней подвески – шаровая редко выдерживает больше 60-80 тыс. пробега, а замена только в сборе с рычагом;
  2. Подшипники передних ступиц тоже придётся менять часто – раз в 50-60 тыс. км;
  3. Нужно регулярно следить за состоянием пыльников наружных шрусов. Но это касается почти любой машины.

Ресурс ходовой части пропорционально зависит от размера колёс. Чем больше диаметр дисков, тем быстрее разрушается подвеска. Учитывайте при выборе.

Рулевая рейка проблем обычно не доставляет. Может застучать после “жёсткого” удара в яму. Иногда случаются подтекания, но это скорее частные случаи. Если при проверке чувствуется дополнительное усилие на руле, может быть причина в крестовине рулевого вала. Стоит эта запчасть недорого (меньше 10$) и меняется без особых проблем.

После рестайлинга стали устанавливать рулевые рейки со встроенным электроусилителем, который оказался ненадёжным. Официалы меняли весь узел в сборе по гарантии. За свои кровные это обойдётся в пару тысяч долларов. Нельзя сказать, что все рейки после рестайлинга ломаются, но определённый процент брака есть. Практически во всех Audi A4 B8, в которых эта проблема могла возникнуть, она уже проявилась.

Ходовая часть

Подвеска у Audi A4 B7 сложная и многорычажная. По сути, она досталась в наследство от предыдущего поколения. Но мелкие изменения пошли на пользу плавности хода. Если вы любите комфорт без ущерба управляемости, то B7-я вам подойдет идеально.

Срок службы двух верхних и нижних рычагов зависит от производителя детали и «правильности установки». Особенно это касается сайлентблоков, которые меняются отдельно, но зажимать их нужно обязательно на нагруженной подвеске (т. е. на опущенной машине).

подвеска_а4_б7

Шаровые опоры поставляются только в комплекте с рычагами. Хотя народные умельцы уже научились довольно бюджетно восстанавливать их. Но в этом случае вопрос безопасности остается открытым.

По отзывам лучше ходят запчасти фирм Lemforder и TRW. Более бюджетная альтернатива с хорошим рейтингом — RTS. Первые два производителя способны обеспечить беспроблемную работу подвески более 100 тыс. км. Конечно, качество дорог, диаметр колес и стиль вождения могут существенно влиять на эту цифру.

Рулевое управление без каких-либо новшеств. После 150 тыс. пробега возможно подтекание гидравлики и стук рейки. Менять не обязательно, все подлежит восстановлению.

Полный привод Quattro, традиционно, совершенно не доставляет проблем, только преимущества. Если, конечно, его не «убили» беспощадной эксплуатацией, тогда восстановление будет дорогим. Проверять обязательно.

На бездорожье

В продаже полноприводных Audi A4B8 обычно чуть больше 20% (257 из 1214 объявлений в продаже). Из них 90% – с двухлитровым бензиновым двигателем. Поэтому если вы считаете, что Audi должна быть только Quattro, то сильно перебирать варианты моторов не придётся.

Проходимость Ауди на полном приводе легендарна и стоит замены масла в раздатке и заднем дифференциале раз в 60 тыс. км. Кстати, не забудьте перед покупкой уточнить факт замены масла, желательно документально подтверждённый. Замену редуктора можно приравнять по стоимости к капитальному ремонту АКПП. В остальном четыре ведущих не приносят никаких дополнительных проблем.

Электрическая часть

Электронных систем стало больше, соответственно и количество потенциальных проблем увеличилось. В основном они мелкие:

  • излом проводов и окисление контактов в двери;
  • неисправный блок комфорта может привести к отключению всех электроприводов;
  • если не включается кондиционер, то может быть причина в датчике высокого давления G65. В худшем варианте придется менять компрессор;
  • при сильном морозе могут появляться ошибки по подушкам безопасности, но после нагрева это проходит;
  • после 150 тыс. км могут отказать сервоприводы климатических заслонок.

Не поленитесь перед покупкой лично проверить все системы, стеклоподъемники на всех дверях, климат, все кнопки, свет, музыку. Такая банальная проверка поможет сохранить ваши нервы и деньги в будущем.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий