Реальный расход топлива тойота хайлендер

Характеристики Тойоты Хайлендер, расход топлива, отзывы

Тойоты Хайлендер

В 2000 году с производственных конвейеров впервые сошел внедорожник средних размеров Toyota Highlander. С 2008 г. модели оснащались моторами объемом 2,7 и 3,5 литров с мощностью 188 и 250 сил. В 2019 г. анонсировано четвертое поколение. Какие будут двигатели для России, пока неизвестно.

Автомобиль подходит для активного стиля вождения. Поэтому имеет соответствующие технические характеристики. Хотя расход топлива у «Тойоты Хайлендер» небольшой.

Toyota Highlander 2.4, 2.7, 3.0, 3.3, 3.5 расход топлива на 100 км.

Внедорожник средних размеров Toyota Highlander впервые сошел с конвейера в далёком 2000 году. За годы своего существования модель пережила три смены поколений. Поступивший в продажу в 2014 году автомобиль третьего поколения произвел самый настоящий фурор среди любителей внедорожников. Машина стала выделяться на фоне остальных представителей сегмента: крупная радиаторная решетка в форме трапеции, огромные колесные арки и массивная задняя часть кузова. Изначально Highlander проектировали, как экспортную вариацию Toyota Kluger. С появлением Toyota Highlander третьего поколения автомобиль стал идеальным в глазах не только американского покупателя, но и европейского.

Тойота Хайлендер 2.7, 3.5 расход топлива на 100 км

Со всех сторон «горец» смотрится внушительно, идеальный вариант для тех, кто находится в поиске среднего между Toyota RAV4 и Land Cruiser Prado. Прозвище «горец» автомобиль получил не просто так, ведь кроме внушительных внешних данных, модель отличается также мощной «начинкой» – в линейке силовых агрегатов доступны моторы на 2,7 и 3,5 литра с заявленной мощностью 188 и 250 сил соответственно. Отечественных покупателей в первую очередь интересует вопрос о том, каков расход топлива на Тойота Хайлендер.

Какой расход топлива у Тойота Хайлендер и от чего он зависит

Расход горючего

Highlander

Степень “прожорливости” автомобиля считается важнейшим параметром, на который обращают внимание покупатели. И это касается не только малолитражек или машин эконом-класса. Даже те, кто хочет ездить на агрессивном внедорожнике, тоже считают расход топлива и ориентируются на эти данные. Не исключением стал и кроссовер Тойота Хайлендер. Эти автомобили выпускаются с производительными и в то же время экономичными для такого класса силовыми агрегатами. Однако аппетит внедорожника будет напрямую зависеть от условий и стиля эксплуатации.

Здесь вы узнаете, какой бензин лучше заливать в Хайлендер.

Двигатели Хайлендер

Технические характеристики «Тойоты Хайлендер»

Моторами объемом 2,7 литров снабжаются переднеприводные модификации. Двигатели совместимы с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. В силовых агрегатах по 4 цилиндра, которые располагаются в ряд. Количество клапанов – 4.

Автомобиль работает на бензине АИ-92 и АИ-95. Топливный бак объемом в 72 литра.

Передняя подвеска у автомобиля независимая со стойками Макферсон, задняя – двухрычажная конструкция, которую позаимствовали у Lexus Rx.

По сравнению со 2 поколением, выпускавшимся до 2012 года, масса авто 3 поколения снизилась и составила 1875 кг (для 2,7) и 1995 кг (для 3,5). Но габариты автомобилей не уменьшились. Хайлендер стал вместительнее: по семь или восемь мест в салоне.

Модели с моторами 3,5 литра отличаются от «меньшего» собрата повышенной мощностью, количеством цилиндров (6 штук с V-образным расположением), модификациями (имеют полноприводные и переднеприводные), и временем разгона до 100 км/ч (8,7 с. по сравнению с 10,3). Другие характеристики не отличаются.

Второе поколение U40

Новая модификации Тойота Хайлендер появилась в 2008 году, это поколение поступило в продажу за пределами Японии и сразу привлекло внимание автолюбителей. Машина была оборудована автоматической коробкой передач с полным или передним приводом и получила обновленную линейку двигателей.

Новый двигатель 2.7 мощностью 188 лошадиных сил разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,8 секунд и устанавливался только на версии с передним приводом. Его расход топлива составляет 8,7 л на сотню по трассе, в трафике он увеличивается до 13,1 л, в с среднем получается 11,8 л.

Еще одна новинка мотор 3.5 на 273 силы, предлагался как с передним, так и с полным приводом, разгоняя автомобиль до сотни за 8,2 секунды. Максимальная скорость машины с этим силовым агрегатом составляет 180 км/ч, а расход топлива от 13,1 в режим города до 9,8 по трассе. В смешанном цикле потребление бензина 12 л.

В этом поколении появились гибридные версии Hybrid 4WD, оборудованные мотором 3.3 на 245 л.с. с динамикой 8,2 секунды до первой сотни. Технические характеристики этого автомобиля вполне удовлетворили покупателей, особенно порадовал расход горючего – 9,4 л на загруженных улицах и 8,7 л по шоссе.

Рестайлинг второго поколения

Обновление 2010 года коснулось интерьера и экстерьера Тойота Хайлендер. При этом разработчики оставили для этой модификации двигатель 3.5 литра и полный привод, разгоняющий машину за 8,2 сек до 100 км/ч, расход топлива при этом не изменился.

Нормы потребления горючего

Разработчики автомобиля постарались максимально улучшить технические характеристики Тойоты Хайлендер, расход топлива, сведя его к возможному минимуму.

Первое поколение Тайота Хейлендер

Дебютная линейка этих престижных автомобилей выпускалась с 2001 по 2003 годы. Двигатели с объемом 2,4литра , 3.0 и 3,3 литра показывали топливный расход при езде в городе около 13 литров топлива, а расход топлива Toyota Highlander по трассе составил 10-11 литров.

Второе поколение Хейлендера

Модель второго поколения поступили в продажу в 2008 году. Автомобиль делался исключительно на экспорт, оснащался автоматической коробкой передач и расход бензина у Тойоты Хайлендер на 100 км выражался следующими цифрами:

  • на трассе 9.7 литров;
  • смешанный цикл 11,5 литров;
  • в городе 12 литров.

В 2011 году был произведен рестайлинг модели Тойота. Двигатели мощностью от 187 до 273 лошадиных сил показывали высокие скорости и хороший разгон. Отзывы владельцев о новой разработке японцев были самые положительные, а потребление топлива Toyota Highlander 2011 года выпуска составило порядка 10-11 л в смешанном цикле передвижения. Затраты бензина на Toyota Highlander в городе удалось снизить до 11 литров на 100 километров.

Третье поколение автомобилей Тайота

В конце 2013 года производители представили новую модель, а в 2014 автомобиль поступил в продажу. Расход бензина у Тойоты Хайлендер на 100 км остался на прежнем уровне. Разработчикам при этом удалось значительно увеличить мощность двигателя и расширить салон авто до восьми мест. Цена на новую машину практически не изменилась.

Расход топлива Toyota Highlander 2016, 3 поколение, XU50, рестайлинг, SUV

Модель производится с 03.2016 по нынешнее время. Читайте обзор Toyota Highlander 2017.

Передняя оптика Toyota Highlander 2016, вид спереди

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
3.5 л, 245 л.с., бензин, АКПП, полный привод 12,8 7,6 9,5 Бензин АИ-92

Что влияет на расход топлива и как он рассчитывается

На потребление топлива в первую очередь влияет стиль вождения хозяина автомобиля. Если водитель любит резко стартовать, быстро ехать и при этом столь же резко тормозить, например, перед светофором, то расход будет значительным. Не исключено, что в таких условиях эксплуатации потребление может доходить и до 15 литров на 100 километров пути.

Как рассчитать расход

Ещё одним фактором, влияющим на повышенное использование бензина, являются условия эксплуатации. Например, при движении по ровной дороге в тёплое время года в умеренную температуру расход будет минимальным. Но когда приходится постоянно выбираться из глубокой грязи, ехать по песку или преодолевать снежные заносы, то тут ждать низких цифр не приходится. Машина будет работать на высоких оборотах, что само по себе требует потребления горючего в высоких дозах для поддержания мощности.

К сведению! В зимнее время года или, наоборот, в сильную жару в машине будет постоянно работать печка или кондиционер. Эти агрегаты тоже дадут о себе знать, изменяя в большую сторону цифры, показывающие количество затраченного бензина.

Главным фактором, что влияет на “аппетит”, является исправность автомобиля, а точнее, силового агрегата. От правильности работы двигателя зависит и потребление. Если в моторе что-то не так с поршневой группой, смазкой, подачей топлива или электроникой, то и машина будет плохо ехать, и топливо, скорее всего, будет заканчиваться намного быстрее. В этом случае следует немедленно установить причину неисправности и как можно скорее её устранить, если машина используется постоянно. В противном случае ситуация только усугубится, ремонт выльется в круглую сумму, если внедорожник будет к этому моменту вообще ремонтопригоден.

Внедорожник Тойота Хайлендер – крайне экономичный автомобиль. И это несмотря на его размеры и возможности. При правильной эксплуатации и постоянном уходе машина прослужит много лет, и при этом позволит значительно сэкономить на топливе по сравнению с собратьями из похожего класса кроссоверов. Реальный расход бензина у Toyota Highlader значительно ниже, чем автолюбители привыкли видеть у автомобилей такой величины. Показатели больше напоминают малолитражку экономического класса. Новинка от Тойота в виде Хайлендер четвёртого поколения и вовсе обещает самый экономичный расход среди всех моделей подобного типа.

Здесь почитайте о новом Хайлендере: как он выглядит изнутри.

Как уменьшить потребление топлива

У Тойоты средний расход для автомобилей подобного класса. Если машина новая и проходит обкатку, показатель будет выше. Но именно в этот период приветствуются умеренные скорости и плавный ход, т.к. устанавливается среднее значение для потребления бензина.

Экономить можно и в уже «обкатанной» машине. На лишнюю трату бензина влияют:

  • неочищенные от пыли фильтры;
  • плохие свечи;
  • шины, которые слабо накачаны;
  • ухудшенная аэродинамика из-за установленных самовольно антенн, козырьков, багажников на крышах, дополнительных фар;
  • испорченный бронепровод;
  • использование аудиосистем, кондиционеров и обогревателей.

Увеличивает расход бензина езда в дождь, туман, гололед, метель. Даже плохо прогретый двигатель становится причиной повышения «аппетита» автомобиля.

Советы для экономии:

  • плавное управление автомобилем;
  • не выжимать резко газ;
  • по возможности двигаться накатом;
  • заглушать мотор в пробках (доказано, что бензин экономится на 10-20%);
  • двигаться с постоянной скоростью, без резких торможений.

Аккуратная езда позволяет снизить средний расход на 1-2 л. Что не так мало с учетом цен на бензин.

Особенности автомобиля

Теперь пора перейти к самой любимой части – к ходовым качествам. Сразу скажу, что за 2 месяца эксплуатации Toyota Highlander 2.7 только радовал меня, да и продолжает, собственно. Даже базовая 19-я резина с размером 245*55 не сильно расстроила меня, хотя многие отзывы уж очень негативно отзывались о ней. Я тоже собираюсь менять её, хотя служат шины хорошо. Сам кроссовер идет тихо и мягко даже по нашим разбитым дорогом. Хотя если заехать на ужасные дорогие, проходящие через частный сектор нашего города, то здесь можно в салоне услышать гул или шум. Это происходит, если под колесами Toyota Highlander 2.7 уж очень плохое покрытие. На гравий с такой резиной выезжать не советую, здесь уже нужно покупать качественные внедорожные покрышки.


Что касается скоростной трассы, то здесь Toyota Highlander 2.7 надежно держит повороты, даже если вы захотите побаловать себя высокими скоростями. Автомобиль буквально вгрызается в дорогу, здесь нужно отдать должное и различным системам Toyota. Не советую увлекаться с такими испытаниями зимой при наличии базовой резины. Хотя сам я ещё зимние дорогие не испытал, т.к. в октября снега ещё не наблюдается (и слава Богу), но отзывы владельцев говорят о том, что с добротными зимними покрышками машина замечательно держит дорогу и имеет короткий тормозной путь.

Коробка передач и её особенности

Совсем забыл про трансмиссию. Сказать много про коробку передач я не смогу: работает автомат довольно мягко, переключение скоростей происходит четко. В общем, качество трансмиссии меня пока радует. При ускорении коробка ведет себя ровно, лишь при сильной нагрузке на педаль могут быть рывки. Хотя, как говорят многие отзывы автомобилистов, этой проблемой обладают почти все джипы с передним приводом. Сам рычаг коробки выполнен в коже – в руке лежит отлично. Переключения происходят максимально мягко, поэтому в первую неделю часть не понимал, переключилась ли скорость или нет. Но уже через пару недель переключал на заднее передачу не глядя на бортовой компьютер.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий