Особенности работы на машине фирмы через Яндекс Такси
Работа в службе Яндекс Такси – один из самых популярных способов заработка без помощи собственного автомобиля. Даже если машины нет, у вас есть шанс подключиться к системе, арендовав транспортное средство в одном из таксопарков. В данной статье мы подробно расскажем о работе в такси Яндекс на авто компании со всеми плюсами и минусами.
Узнать подробности и заполнить анкету на подключение водитель может на официальном сайте https://taxi.yandex.ru/driver-partner/ .
Яндекс Такси представляет собой сервис заказа автомобилей через интернет или с помощью мобильного приложения. Электронная система собирает данные о запросах пользователей на заказ такси и распределяет их между многочисленными водителями. При этом действует рейтинг, отзывы, а функционал приложения позволяет решать разные задачи как водителям, так и пассажирам.
Работа на авто компании имеет ряд преимуществ, но и не лишена которых недостатков. Главный минус только один – необходимо оплачивать аренду транспортного средства. Это напрямую влияет на доход. А о преимуществах поговорим подробнее в соответствующем разделе.
Как работать в такси на своей машине без лицензии?
Рынок частных такси-перевозок был конкурентен всегда. Всем куда-то нужно ехать и кругом всегда оказывается много перевозчиков, готовых эту услугу предоставить. С появлением виртуальных агрегаторов рынок во многом переформатировался: на нем по-прежнему остались крупные и средние операторы, но больше места стало и для частников. Работа без официальной регистрации для частных перевозчиков чревата негативными последствиями. Но все-таки варианты есть. Как работать в такси на своей машине без лицензии? Рассмотрим ситуацию на страницах данной статьи.
Как устроиться на работу в Яндекс Такси на своем авто? Условия могут быть жёсткими
Для этого достаточно иметь оговоренный стаж вождения, предоставить транспортное средство на технический осмотр и сдать специальный экзамен. Данный вид заработка может стать не просто источником дополнительного дохода, но и даже заменить основную работу. Компания предоставляет своим водителям очень выгодные условия сотрудничества. Подробнее о них в этой статье.
Водитель Яндекс Такси.
Условия работы таксопарков на арендованной машине
Многие крупные агрегаторы имеют свой парк автомобилей, которые готовы сдавать водителям. Для этого заключается договор, где прописаны все условия сотрудничества. Чтобы стать водителем такси, необходимо соответствовать следующим условиям:
- иметь действующее водительское удостоверение с категорией «В»;
- стаж вождения должен быть не менее трех лет;
- дополнительно нужно достаточно хорошо ориентироваться в городе.
Перед подписанием договора необходимо внимательно прочитать все пункты, включая условия работы, ответственность сторон в случае ДТП и иные нюансы аренды.
В крупных компаниях автомобили полностью обслуживаются в плане регулярного ремонта. Агрегатор сдает вам свою машину, но оставляет за собой заботы о техническом обслуживании. Вы же, в свою очередь, должны бережно эксплуатировать авто, заправлять за свои деньги и платить проценты с выполненных заказов.
В каждой компании могут быть свои условия работы. Например, обратите внимание на следующие пункты:
- Время аренды в сутки.
Некоторые службы такси сдают машины на несколько часов, некоторые на сутки. При суточной аренде стоимость выше. Но при этом автомобиль может находиться в вашем распоряжении в любое время дня и ночи.
- Получение путевого листа и прохождение предрейсового медосмотра.
Обязательным является наличие всех необходимых документов для выхода на линию. Их может проверить инспектор ГИБДД и в случае отсутствия выпишет штраф. Арендатодатель может осуществлять медицинский осмотр перед рейсом в условиях таксопарка или предложить водителю проходить его самостоятельно.
- Техосмотр, ремонт, страхование.
Все необходимые мероприятия, связанные с обслуживанием автомобиля, служба такси берет на себя. Исключение составляют случаи ремонта, когда машины пострадала в результате ДТП, совершенного по вине водителя.
- Заправка, мойка, парковка, штрафы.
Это затраты арендатора. После смены он обязан сдать машину чистой.
Преимущества работы на личном авто
Все заработанные деньги, за вычетом комиссий агрегаторов или партнеров (вторых может и не быть), ты оставляешь себе. Это главное преимущество, которое только может быть.
Надеюсь, ты уже ознакомился с материалами, приведенными выше, либо сам прекрасно осознаешь правдивость моих высказываний. Тогда продолжим.
Тебе не надо соблюдать бредовые стандарты таксопарков. Например,
Есть масса других преимуществ, но они скорее всего будут относится непосредственно к личности каждого водителя отдельно. Поэтому не будем на них останавливаться.
Основные условия
Сама служба Яндекс Такси не предоставляет ТС водителям, а предлагает обращаться к официальным партнерским фирмам, перечень которых очень широк.
Так называемые таксопарки имеют собственные авто и диспетчерскую службу с офисным помещением. Во многих из них есть собственные сервисные центры, помогающие поддерживать машины в хорошем техническом состоянии.
Данные организации заключают с Яндексом соответствующие договора на обработку поступающих от клиентов системы заявок. И им нужны водители на свои транспортные средства.
В целом условия работы на машине фирмы в Яндекс Такси примерно одинаковы для всех таксопарков:
- Стоимость пользования автомобилем зависит от марки и модели, класса, года выпуска и технического состояния.
- Многие компании предоставляют своим водителям удобный график работы. Например, можно получить один-два выходных в неделю, за который не взимается плата при пользовании ТС. Или же выбрать график 2/2.
- Полное техобслуживание, страхование и лицензирование берет на себя таксопарк, а водителю ни о чем не нужно беспокоиться.
- Водитель вписывается в страховку (ОСАГО), как лицо, имеющее право на управление транспортным средством.
- Автомобиль дается в единоличное пользование, но можно работать с напарником посменно.
- Водитель должен соблюдать ПДД и избегать аварийных ситуаций, которые может спровоцировать по своей вине.
- Арендатор должен следить за чистотой кузова и салона, а также контролировать техническое состояние авто, своевременно пригоняя ТС на ремонт в сервис таксопарка. Самостоятельно заниматься ремонтом не придется, этим занимается исключительно кампания-партнер Яндекс Такси.
Все условия обозначаются в договоре, который заключается между таксопарком и водителем. Их несоблюдение приводит к штрафным санкциям.
Как было сказано в среднем все компании предлагают схожие условия. На оформление договора и подключение к системе уходит в среднем 20-30 минут, а стоимость проката зависит от модели авто, но стандартная ставка рассчитывается, отталкиваясь от 1300-1500 рублей в сутки.
Также учтите, что не каждому водителю одобрят подключение к Яндекс Такси. Нужно соответствовать определенным критериям:
- возраст старше 21 года;
- водительский стаж свыше 3 лет;
- наличие гражданства РФ или СНГ.
На самом деле, это очень мягкие требования.
Барьеры закона и доступные «объезды»
Закон определяет, что каждый, кто периодически оказывает услугу по доставке сторонних людей и/или грузов, используя собственное автотранспортное средство, обязан получить соответствующую лицензию. Отсутствие данной бумаги может быть расценено, как посягательство на неуплату налогов при ведении бизнеса, поэтому (если поймают) проблемы у водителя могут быть помасштабнее, чем простой штраф.
Многие исходят из того, что шанс быть «выцепленным из толпы» настолько несущественен, что имеет смысл им пренебречь, нежели:
- тратить значительную сумму на получение лицензии;
- тратить большое количество времени, обивая пороги бюрократических заведений в процессе соискательства лицензии на транспортные перевозки.
Однако это не так. Работа государственных органов по искоренению водителей-нелегалов стала крайне эффективной:
- Во-первых, это спецмероприятия, когда сотрудник государственной службы осуществляет контрольную закупку и при самой проверке является 100%-ным свидетелем факта скрытого осуществления услуги по перевозке пассажиров (то есть, в частности, этого самого сотрудника). И, подработка это, или же основная деятельность водителя, проверяющих не волнует.
- Во-вторых, даже более эффективным способом пресечь незаконную деятельность частных нелегальных таксистов является выставление требований к компаниям-агрегаторам (к такой, как «Яндекс.Такси», к примеру). Им запрещается открывать аккаунты нелицензированным водителям под угрозой блокирования их работы при превышении критической массы таких обслуживаемых таксистов.
А лазейка здесь кроется в формулировке закона: «…периодическое оказание услуги». Где проходит та узкая грань, отделяющая регулярную деятельность от периодической или вообще, от эпизодической? Но в данном случае, как это ни странно, простого заявления о том, что «…я это делаю в первый раз», иногда оказывается достаточным. И оказывается, что можно выйти буквально сухим из воды при взаимоотношениях с теми же проверяющими органами.
Правда, здесь есть одна существенная деталь. Дело в том, что если вы занимаетесь извозом не первый год, то вы обязательно попадете (и не раз) во всевозможные информационные базы (самых разных ведомств). И эти базы красноречиво опишут и изобличат вашу коммерческую деятельность. Так что избежать ответственности смогут лишь те, кто в действительности является либо новичками в коммерческом извозе, либо реально подвезли знакомого.
Но вот как же все-таки быть тем, у кого существует обоснованная обстоятельствами невозможность получить лицензию на извоз? То есть, ситуация выглядит так:
- личный автотранспорт есть;
- права есть;
- желание работать и зарабатывать присутствует, а вот лицензии нет и не предвидится.
В этом случае нужно договориться с частными компаниями, предоставляющими услуги такси, о работе под их юридической «крышей», то есть, буквально, устроиться работать в такси в Москве по найму.
Возможность работы со статусом ИП или самозанятого в такси на своей машине
На своей машине водитель может присоединиться к любой компании такси без обязательного трудоустройства. Но для начала потребуется оформить статус ИП и получить соответствующее разрешение на работу.
Если говорить о лицензии, то она необходима только для перевозки людей автобусами, для таксиста достаточно разрешения, которое выдается на 5 лет.
Гражданин со статусом самозанятого вправе работать в такси, но на авто, арендуемом в таксопарке. На каждую машину компания такси получает лицензию для перевозки пассажиров и грузов. Разрешение на пассажироперевозки самозанятому не выдадут. Оформить его по законодательству возможно только ИП или юридическому лицу.
Также можно такой вариант провернуть — сначала зарегистрироваться в качестве ИП, получить разрешение на перевозку пассажиров в такси, а потом сменить режим на НПД (самозанятого).
Таксопарк готов работать с водителями:
- арендующими автомобили из числа имеющихся в компании такси;
- со своей машиной, но при наличии у водителя статуса ИП, а также лицензии на пассажироперевозки.
Статус индивидуального предпринимателя можно получить, подав соответствующее заявление в налоговый орган. Нужно помнить, что ИП обязан уплачивать налог с полученного дохода и обязательные страховые взносы в Пенсионный фонд и соцстрах.
Намного проще оформление самозанятости. Достаточно установить на смартфон приложение, подать в нем заявление. Одобрение приходит очень быстро. Затем нужно по каждому заказу в приложении формировать чек и по итогу месяца оплачивать налог. Взносы в фонды можно платить только по желанию, а отчетность совсем отсутствует.
Оформить разрешение обычному физическому лицу невозможно, поэтому получение статуса ИП обязательно.
Плюсы и минусы работы в такси на арендованном авто
Работа на автомобиле, взятом в аренду в таксопарке, имеет свои преимущества и недостатки.
Размер заработка на авто компании
Размер дохода при работе в такси Яндекс на авто компании-партнера тоже зависит от целого ряда факторов. Выделить среди них можно следующие:
- Состояние и класс автомобиля. На ухоженных иномарках класса Бизнес можно заработать больше, чем на недорогих авто в тарифе Эконом.
- На стоимость поездок влияет время суток (днем заказов обычно больше, чем ночью).
- График работы: чем дольше будете на линии, тем больше получите заказов.
- Количество обрабатываемых заказов в сутки.
- Наличие детского кресла позволит увеличить число заказов.
- Вежливость и умение культурно общаться с пассажирами (это повлияет на рейтинг водителя).
- В большом городе заказов будет больше, чем в небольших населенных пунктах.
Старайтесь поддерживать высокий рейтинг водителя, чтобы зарабатывать больше своих коллег с негативными отзывами.
Самым недорогим является тариф Эконом. Подробнее о классах автомобилей Яндекс Такси. Если Выходить на линию в среднем на 8-10 часов в день, за сутки можно заработать 4000-5000 рублей, из которых нужно вычесть стоимость аренды авто и расходы на топливо.
Работать в такси на автомобиле компании не имеет смысла менее четырёх часов в день. Ведь в данном случае вы все деньги потратите на оплату проката и «не выйдите в плюс».
Если вы не готовы уделить данному виду заработка много времени, а рассматриваете извоз только как подработку, устраивайтесь в Яндекс Такси на своем авто.
Иногда водители хитрят, принимая пассажиров на улице без оповещения диспетчерской службы, чтобы не отчислять им проценты. Это большой риск, так как в случае поступления заказа от диспетчера можно не успеть на заказ, в результате чего рейтинг пострадает и это повлияет на дальнейший доход.
Видео о том, как таксист может увеличить доход:
Требования к автомобилю
В “Яндекс.Такси” существуют базовые стандарты и требования к автомобилю, которые вполне объяснимы – их отсутствие не порадует ни одного клиента.
Эконом
- Год выпуска автомобиля – не ранее 2013 или 2015 (зависит от марки);
- Стоимость не менее 350 т.р.;
- Чистота. Автомобиль должен быть ухоженным на вид, быть сухим внутри и снаружи (когда нет дождя). Недопустима грязь на ковриках, большой слой пыли, мусор в салоне;
- Отсутствие неприятных запахов;
- Целостность. Фары, покрышки, бампер и все прочие детали должны быть целыми и на месте. Целый кузов – неприемлемыми являются вмятины, повреждения, следы любого воздействия;
- Функциональность. Это относится не только к внутренней составляющей, но и к элементам внутри салона. Подушки безопасности, ремни, замки и т.д. должны быть полностью в рабочем состоянии. Двери должны легко открываться;
Данные требования являются стандартными и применяются ко всем водителям и на всех тарифах “Яндекс.Такси”. Однако, есть и отдельные повышенные стандарты.
Комфорт
- Год выпуска – 2015 или 2018 (зависит от марки);
- Стоимость автомобиля не менее 600 т.р.;
- Соблюдение единых базовых стандартов;
- Отсутствие в салоне крупных личных вещей водителя или их большого количества;
- Исправно работающий кондиционер;
- Температура в салоне должна составлять 22 градуса по Цельсию;
- Багажник должен быть освобождён на 3/4;
- Презентабельный внешний вид салона (недопустимы чехлы на сидения, пледы, покрывала и т.д.);
- Рекомендуется иметь в салоне зарядное устройство для пользования клиентов;
Комфорт+
- Соблюдение базовых стандартов;
- Соблюдение требований тарифа “Комфорт”;
- Зарядные устройства для гаджетов на IOS или Android (кабель не менее 1 метра в длину);
- Опущенные подлокотники;
- Закрытые окна;
Бизнес
- Соблюдение всех вышеупомянутых требований;
- Только определенные марки автомобилей класса люкс;
- Все личные вещи водителя только в специально отведенном месте, например, бардачке. В салоне ничего быть не должно;
- Климат-контроль;
- Уровень топлива не должен быть ниже 1/4 бака;
- Рекомендуется иметь в салоне губку для обуви, питьевую воду и салфетки;
- Соблюдать дресс-код;
Помимо этого, по стандартам “Бизнес” тарифа есть специальные правила, которым нужно следовать до, во время и после поездки, а именно:
- прочитать в приложении “Таксометр” комментарии пассажира и учесть их;
- встретить пассажира, представиться, уточнить адрес, открыть дверь, помочь с багажом, если таковой имеется;
- попросить клиента пристегнуться и сделать это самому;
- уточнить у пассажира маршрут поездки и проинформировать о времени поездки;
- поинтересоваться предпочтениями клиента в музыке, температуре в салоне и исполнить их;
- предупредить пассажира о приближении к пункту назначения, после вежливо попрощаться;
Как начать работу?
В первую очередь нужно отправить заявку на трудоустройство на сайте https://taxi.yandex.ru/driver-partner/ .
Сотрудники Яндекса помогут подготовить документы. Как было сказано выше, получить в аренду транспортное средство для работы в Яндекс Такси на авто компании можно в одном из таксопарков, являющихся партнером данного сервиса. Обратившись в такую фирму, вам предстоит пройти несколько этапов:
- Пройти проверку на соответствие (возраст и стаж);
- Выбрать автомобиль подходящего класса;
- Заключить договор с фирмой;
- Оформить лицензию, которая даст вам право заниматься пассажирскими перевозками;
- Получить полис ОСАГО, в котором вы должны быть вписаны;
- Установить мобильное приложение на телефон.
После этого можно выходить на линию и начать обслуживать клиентов. Отметим, что некоторые арендодатели предлагают услугу предоставления автомобилей с последующим выкупом. Это позволяет им решать вопросы с утилизацией ТС в будущем, так как через некоторое время машина станет непригодной и потребует замены. Дело в том, что сохранять такси в идеальном техническом состоянии, очень сложная задача.
Водитель должен понимать, что аренда с выкупом не всегда так выгодна, как кажется. Советуем заранее все просчитать и учесть все тонкости, а именно фактическое состояние авто, реальный пробег и срок выкупа.
Далеко в прошлом осталось время, когда зарабатывать водители в такси могли только на собственных автомобилях. Сегодня почти любой желающий имеет возможность взять машину в специализированной компании, которая заключила партнерские отношения с Яндексом.
Не стоит забывать про БСО. Многие клиенты просят предоставить данный документ. Подробнее в статье — Бланк строгой отчетности в Яндекс Такси.
Официальное трудоустройство в такси
Сегодня самый оптимальный способ начать трудовую деятельность таксистом – это заключить договор с диспетчерской компанией. Здесь также потребуется лицензия на перевозку пассажиров и подготовленная машина. Если водителю интересна самостоятельная работа в такси на собственном автомобиле, то придется оформить ИП и официально выполнять налоговые, пенсионные и прочие отчисления.
Регистрация ИП
Регистрация индивидуального предпринимателя (ИП) обладает рядом преимуществ. Водитель может сам получить лицензию и желтые номера. Ему открывается возможность напрямую сотрудничать с сервисами заказа машины. Познав все нюансы и условия для работы в такси, индивидуальный предприниматель вправе нанять водителей и открыть свою таксофирму.
Чтобы оформить ИП, необходимо обратиться в налоговую инспекцию по месту регистрации бизнеса с заявлением. Затем требуется уплата госпошлины. Через 5 дней водитель получит свидетельство о регистрации ИП, выписку из Единого реестра индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Потребуется открыть банковский счет. Затем можно начинать работу таксистом.
Как таксовать на своей машине через приложение
Сегодня все популярные сервисы заказа такси имеют мобильные версии. Водителю можно подключиться сразу к 2–3 приложениям и получать онлайн-заявки. Для тех, кто хочет подработать таксистом на собственном автомобиле, это оптимальный вариант. Все существующие сервисы предлагают таксистам официальное трудоустройство.
Практикуется доплата водителям до минимальной стоимости поездки. Сегодня в Москве установлена сумма 300–400 руб. Если поездка получилась дешевле и оплачена картой, то таксисту доплатят до минимального размера. Помимо этого, практикуется программа мотивации водителей. Так, до 100 поездок в месяц минимальная плата 300 руб., а свыше – 400. Используется дополнительное премирование таксистов. Предусмотрена помощь в ведении документации для ИП.
Какие требования к автомобилю, на котором можно работать в такси?
Для работы на личном автомобиле в качестве таксиста нужно располагать машиной, отвечающей следующим требованиям:
- быть технически исправной;
- кузов и салон быть чистыми, аккуратными, регулярно проводиться мойка, уборка;
- автомобиль должен быть оборудован не менее, чем четырьмя дверьми, для удобства посадки пассажиров;
- для обслуживания клиентов с детьми необходимо иметь детское кресло или специальный бустер;
- соответствие классу, в котором будет осуществляться оказание услуг такси (ряд моделей автомобилей попадают в эконом, комфорт или бизнес класс, к каждому из них могут предъявляться дополнительные требования);
- дополнительно автомобиль такси должен иметь следующие внешние особенности: цвет кузова для Московских служб такси желтый, для Московской области – белый, на крыше должен быть установлен фонарь с опознавательным знаком, по бокам кузов оклеивается «шашечками», по длине кузова — светоотражающими полосами, по низу и заднему бамперу – полосами темно-серого цвета.
Работа на своей машине в качестве такси требует получения разрешения, а значит получения статуса ИП или самозанятого. Дополнительно необходим постоянный контроль за техническим состоянием, осуществление текущего и внепланового ремонта.
Как стать водителем “Яндекс.Такси”
Итак, какой же перечень действий необходимо выполнить, чтобы устроиться на работу в “Яндекс.Такси”?
Для начала необходимо определиться, хотите ли вы работать через таксопарк или самому стать партнером и работать с “Яндекс.Такси” напрямую.
Как зарегистрироваться
В первом случае, необходимо подать заявку для регистрации на сервисе партнёра “Яндекс.Такси” и ждать пока с вами свяжется специалист по трудоустройству. В некоторых случаях проще подъехать в офис партнёра лично и оставить заявку на подключение там, а также сразу задать все интересующие вопросы. В заявке кандидат указывает свои данные и далее проходит простое собеседование.
Подача заявки на подключение к Яндекс Такси на сайте.
Во втором необходимо подать заявку на официальном сайте. Следует отметить, что партнёром “Яндекс.Такси” может стать только юридическое лицо.
Далее, водитель скачивает и устанавливает приложение на своё устройство (это бесплатно). Там у него уже открыт личный кабинет.
Без установленного приложения “Таксометр” принимать заявки на поездки категорически запрещено!
Осмотр машины
Автомобили, возраст которых от 3 до 5 лет, не нуждаются в проверке, даже если ранее не были зарегистрированы в службе “Яндекс.Такси”. Для транспортных средств старше 5 лет – осмотр обязателен. В том числе он обязателен и для таксопарков, желающих подключиться к работе в “Яндекс.Такси”. Принимаются во внимание общее состояние автомобиля, его внешний вид, технические характеристики, наличие необходимых документов.
Обучение и экзамен
Немаловажным этапом является обучение и сдача экзамена по работе с приложением от “Яндекс.Такси”. Этот этап выявляет насколько хорошо водитель обучился с ним работать, а также хорошо ли он знает город, теорию вождения и сам сервис. После успешного прохождения обучения и сдачи экзамена Водителю открывается доступ к заявкам.
Главные недостатки
При множестве преимуществ работы через службу Яндекс Такси имеется и несколько недостатков, которые нужно упомянуть для максимальной объективности нашего обзора.
Как правило, многие минусы индивидуальны, но выделить можно:
- Имеется минимальный лимит на выводимую сумму денежных средств.
- Комиссионные сервиса, отнимающие почти четверть заработка.
- Система штрафных санкций за опоздания и жалобы клиентов.
- Жесткие рамки, которым должны соответствовать транспортные средства.
Больше всего недовольство среди таксистов вызывает именно второй пункт.
Яндекс Гараж
В 2018 году служба Яндекс Такси предложила водителям альтернативу самостоятельному поиску авто в сторонних компаниях. Сервис Яндекс Гараж представляет из себя удобный каталог с авто, которые можно арендовать.
Интерфейс программы на скриншоте ниже:
Оформление лицензии
Водитель, планирующий заниматься таксованием, обязан оформить лицензию на перевозку людей. Клиент вправе попросить таксиста предъявить этот документ. Инспектор ГИБДД обязательно накажет водителя такси за отсутствие разрешения штрафом 5 тыс. руб.
Для оформления лицензии предстоит обратиться в отделение Минтранса по месту жительства и предоставить соответствующее заявление и копии документов:
Лицензия на перевозку пассажиров оформляется на 5 лет. Но получить ее могут далеко не все водители.
Откажут в выдаче документа, если:
стаж вождения меньше 5 лет;
О чем еще следует знать?
Каждый потенциальный водитель должен быть готов к тому, что его транспортное средство будет проверено специалистами из Яндекс Такси. Традиционно эта процедура происходит поэтапно и включает следующий перечень действий:
- Автомобиль осматривают. Это может быть сделано очно или заочно на основе сделанных фотоснимков. В 95% случаев проводится именно фотоконтроль, поэтому ехать никуда не нужен. Перед контролем помойте машину и устраните визуальные дефекты по кузову и салону. Если автомобиль сильно потрепан, его вряд ли примут и позволят работать в такси на своем авто.
- В офисе Яндекс или в партнерских компаниях иногда показывают обучающее видео, в котором подробно рассказывается, как пользоваться приложением, получать заказы, как происходит начисление рублей и снятие комиссионных. Дополнительно разъясняются правовые моменты, ответственность шофера и влияние жалоб пассажиров или таксистов друг на друга.
- Иногда требуется написание теста. Тестирование требуется для того, чтобы проверить конкретные знания, которые должны быть у таксистов. Также проверяется строссоустойчивость и умение держать себя в руках при стрессах и конфликтах.
После окончаний проверок в случае положительного решения водитель регистрируется и его данные вносятся в базу. Для этого делается фото или новый сотрудник сам предоставляет фотографию.
Какой реальный заработок у водителей на “Яндекс.Такси”
Как уже описывалось выше – уровень дохода водителей практически не ограничен. Принцип здесь простой – сколько поездок совершил за день, столько и получил. Разумеется, стоит учитывать и дополнительные условия работы с “Яндекс.Такси”.
Калькулятор и деньги.
Тарифы и комиссия
Самым популярным по статистике тарифом является “Эконом”. Однако, существует еще несколько тарифов. Помимо уже известных из этой статьи “Комфорт”, “Комфорт+”, “Бизнес” и “Премиум”, есть ещё тарифы “Минивэн” и “Детский”. Особенно актуальны они становятся для семейных перевозок и поездок с детьми.
На каждом из существующих тарифов “Яндекс.Такси” действуют местные условия и свои цены.
Комиссия сервиса составляет 23% от суммы поездки. Кроме того, если водитель работает через партнёра – может быть установлена дополнительная комиссия, её размер индивидуален. Как правило он составляет от 3 до 30%.
На заработок водителя также влияют:
- уровень рейтинга;
- дополнительные услуги, заказанные клиентом;
- тариф, на котором работает водитель;
- надбавки и бонусы;
- оплата за ожидание;
Средняя заработная плата водителей в “Яндекс.Такси” со своим автомобилем на стандартном тарифе смене 7-8 часов составляет 50000-60000р. (без учёта комиссий).
Работа с федеральным партнером Яндекс Такси. Техническая поддержка 24/7. Автоматические выплаты бесплатно, комиссия на заказы 3%
Заключение
В целом служба Яндекс.Такси становится все более востребованной в России и странах СНГ. В компании задействовано более 200 тыс. автомобилей, а доступные цены на услуги делают службу востребованной среди пассажиров. Водители при этом получают шанс подключиться к агрегатору, заполнив анкету на сайте и получать стабильный доход, уровень которого во многом зависит от выбранного графика работы.
ли со статьей или есть что добавить?