Приводной ремень нива шевроле размер без кондиционера

Ремень генератора шеви нива размер

Ремень генератора имеет важное назначение – передает крутящий момент от двигателя через коленчатый вал на генератор. Последний обеспечивает зарядку аккумуляторной батареи и поддерживает работоспособность всего электрооборудования автомобиля. На двигателе с кондиционером он вращает муфту компрессора и приводы другого вспомогательного оборудования.

Ремень генератора шеви нива размер

Ремень генератора ваз 2123 без кондиционера с гур размер

Ремни в автомобилях играют большую роль, именно через них передается вращающий момент. В некоторых автомобилях используется довольно много ремней, которые вращают сразу несколько механизмов. В Ниве же ремень применяется только для вращения генератора, гидроусилителя руля и водяного насоса. В современных Нивах в качестве дополнительной опции устанавливается кондиционер, компрессор которого вращается с помощью ремня.

В данной статье речь пойдет о ремне генератора на автомобиле Нива, подробно рассказывается о типе ремня и его размерах. Так же подобран самый качественный ремень способный прослужить немало лет.

Ремень привода компрессора кондиционера 2123 Шевроле Нива (21230104115000)

Все ремни отличаются от себя, в ниве 2121 применяется клиновой ремень, а в более современных Нивах таких как Урбан и Шевроле применяется поликлиновый ремень. Поликлиновый ремень обладает большим пятном контакта и более устойчив к износу.

Длина ремня зависит от количества навесного оборудования, если в машине имеется кондиционер или ГУР ремень будет значительно больше, чем в Ниве без дополнительных опций.

Характеристики штатного ремня

Ремень генератора на Ниве Шевроле – ВАЗ 2123 – имеет заводское обозначение 6РК 1888. Его размеры: длина – 1888 мм, ширина – 21,5 мм, число продольных ребер (ручейков) – 6 шт. Изделие поликлинового типа выдерживает нагрузку свыше 250 кг и имеет коэффициент удлинения не более 0,7%.

Приводной ремень со временем подвергается износу, и его нужно заменять. Согласно регламенту проведения технического обслуживания, эту деталь необходимо менять через каждые 50 тыс. км пробега. Основываться только на этой цифре не стоит – она является средней.

Если качество изделия низкое, то оно может либо растянуться, либо порваться уже через 20 тыс. км, а ремень хорошего качества пройдет все 70 тыс. км. На срок эксплуатации влияет не только пробег, но и другие факторы. Если на шкивах приводов имеются механические повреждения, то со временем ремешок придет в негодность.

Согласно регламенту ТО, проверку ремня на Ниве Шевроле нужно проводить каждые 15 тыс. км пробега.

При обнаружении следующих факторов необходимо изделие заменить:

  • признаки износа (неровности, трещины, потёртости и т. д);
  • пятна масла;
  • видны отдельные нити на торцах;
  • материал отслаивается от основы.

Неисправность может определяться по характерным признакам:

  • на высоких оборотах двигателя появляется сильный свист;
  • на панели приборов загорается индикатор заряда аккумулятора;
  • потребители электричества от бортовой сети перестают функционировать.

При полном обрыве ремня автомобиль невозможно запустить. Чтобы избежать подобного в дороге, лучше своевременно запастись новым изделием и всегда возить его с собой.

Что он представляет из себя

Натяжной ролик внедорожника Шевроле Нива представляет собой эксцентрик со смещенным отверстием посередине. Внутри установлен механизм с пружиной, который осуществляет контроль натяжения. Вращая этот эксцентрик, происходит натяжка ремня. Все очень просто, ролик регулируется плавно, в результате получается очень точное натяжение. Важно проводить периодические проверки и осмотры, для того чтобы иметь возможность корректирования натяжки ремня. Определение неисправности.

Чтобы выяснить состояние натяжения ремня и натяжного ролика, необходимо первоначально сделать первичный осмотр. Что касается эксплуатационных сроков, то конкретных значений нет. Можно только проводить проверку после 60 тыс. км пробега от нулевого значения. Итак, узнать о том, что вышел из строя ролик ремня можно так:

Большинство внедорожников ВАЗ-Шевроле выпускались и выпускаются с мотором «2123». Самой простой операцией на нём является регулировка натяжения ремней. Здесь мы рассмотрим, как на Шевроле Ниве подтянуть ремень генератора – под этим словом подразумевают ремень вспомогательных агрегатов. Отдельный привод предусмотрен для кондиционера. Но он нам мешать не будет.

Деталь, о которой идёт речь, показана на одном видео. Смотрим.

Как проверить натяжной ролик компрессора кондиционера?

Как правило, неисправный ролик издает звуки, подобные свисту. Самый лучший способ проверить — снять ремень и повернуть ролик от руки. Дребезг, вибрация или посторонние шумы при вращении указывают на неисправность. Пуск двигателя без ремня будет сопровождаться отсутствием свиста. Следовательно, свист исходил от натяжного ролика.

Не стоит исключать и подшипник компрессора, но о нем мы поговорим позже.

Вступление

Ремни в автомобилях играют большую роль, именно через них передается вращающий момент. В некоторых автомобилях используется довольно много ремней, которые вращают сразу несколько механизмов. В Ниве же ремень применяется только для вращения генератора, гидроусилителя руля и водяного насоса. В современных Нивах в качестве дополнительной опции устанавливается кондиционер, компрессор которого вращается с помощью ремня.

В данной статье речь пойдет о ремне генератора на автомобиле Нива, подробно рассказывается о типе ремня и его размерах. Так же подобран самый качественный ремень способный прослужить немало лет.

Порядок замены ремня и ролика компрессора Niva Travel

Чтобы поменять ремень кондиционера на Ниве Тревал, снимите защиту картера:

Ослабьте болты под красными стрелками:

Болт под желтой стрелкой нужно выкрутить до конца. После него можно выкрутить до конца и верхние два болта. После этого кронштейн с натяжным роликом можно снять.

После этого ремень можно снять, а на ролике удалите защитный колпачок:

Под ним стоит гайка на 17, открутите ее и демонтируйте старый натяжной ролик. Далее почистите пластину под ним до блеска, чтобы избежать задевания в будущем. Она нужна для защиты элемента от попадания грязи:

Произведите сборку в обратной последовательности, замените ремень и натяните его при помощи ролика:

Натяжка ремня должна быть следующая: при усилии в 10 кг, прогиб ремня допускается не более 8 миллиметров.

Вот так выполняется замена ремня кондиционера на Ниве Шевроле.

Фото в данной статье были взяты из статьи пользователя drive2 с ником BodriX.

Другие предложения

Ремень привода компрессора кондиционера 2123-1041150 Шевроле Нива, 4PK812, Dayco

Ролик натяжной ремня генератора 2123-1041056 Шевроле Нива, INA

Генератор 2123-3701010-10 110 А Bosch, Шевроле Нива (с 27.12.2013 г.)

Ремень привода компрессора кондиционера 2123-1041150 Шевроле Нива, 4PK812, Dayco

Ролик натяжной ремня генератора 2123-1041056 Шевроле Нива, INA

Генератор 2123-3701010-10 110 А Bosch, Шевроле Нива (с 27.12.2013 г.)

Ремень генератора Нива 21213 (Инжектор, ГУР)

В данном автомобиле привод генератора еще и вращает насос гидроусилителя руля.

Модель Оборудование Тип ремня Размер ремня, (мм) Номер ремня Артикул
21213/21214 Помпа, Генератор, ГУР Клиновой 10х838 21214-3407042-01

Мы отправляем:

· Почта России

· СДЭК

· Энергия

· Деловые Линии

· ПЭК (+200 руб)

· GTD — Кашалот (+200 руб)

· Ямал-Логистик

· Авиа-партнер

Как заменить ремень генератора на Ниве Шевроле

Ремень генератора имеет важное назначение – передает крутящий момент от двигателя через коленчатый вал на генератор. Последний обеспечивает зарядку аккумуляторной батареи и поддерживает работоспособность всего электрооборудования автомобиля. На двигателе с кондиционером он вращает муфту компрессора и приводы другого вспомогательного оборудования.

Проверка и замена ремней приводов вспомогательных агрегатов Нива Шевролет

В зависимости от комплектации автомобиля могут применяться различные схемы и варианты приводов вспомогательных агрегатов.

Ремни могут отличаться по размерам, так как вспомогательные агрегаты, такие как насос гидроусилителя, генератор, компрессор кондиционера могут быть разных производителей.

Поэтому перед тем как проверять и заменять ремни, нужно определиться какой вариант Вам подходит.

На внешней стороне ремней указывается их размер. Нужно покупать ремни в соответствии с их размером.

При замене ремней обязательно нужно проверять состояние натяжных и вспомогательных роликов.

Обязательно нужно возить с собой запасные ремни, особенно в дальнюю поездку. Рассмотрим некоторые вариантные исполнения и технологию замены ремней.

Замена ремня генератора на Ниве Шевроле: инструкция

Замена ремня генератора на Ниве Шевроле: инструкция

Все еще делаете подобную замену в сервисе? Начните экономить деньги, в данной процедуре нет ничего сложного. Достаточно соблюсти порядок действий, описанный ниже.

Выбираем хороший ремень

Размер ремня генератора составляет 5РК 1888, что означает 5-ти ручейковый, поликлиновой, а общая длина 1888 +-3 мм. Не ошибитесь!

Вот пример хорошего ремня:

Чтобы подобрать хороший ремень, нужно выбрать соответствующую фирму:

Да и вообще любой на ваш вкус, если вы в нем уверенны. Стоимость ремня начинается с 600 рублей. Бывает и дешевле, но и качество будет ниже.

Когда нужно менять?

Регламент предписывает менять ремень генератора раз в 60 тысяч километров или раз в три года. Но если вы обнаружили симптомы изношенного ремня, то его можно заменить и раньше.

Симптомы бывают следующие:

Перекос ремня из-за одного шкива, который стоит не параллельно остальным. Ремень с одной стороны просто «сожрало».

Второй вариант — ремень вообще порвался.

Третий — на ремне есть трещины, маленькие дырочки или по краям он мохрится.

Есть хоть один подобный симптом — меняем не медля.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий