Комплектации LADA Priora
Лада Приора изготавливалась на территории Российской Федерации в период с 2007 по начало 2018 года. После чего, модель была снята с производства ввиду устарелости модификации.
За столь долгое пребывание на рынке Приора составила достойную конкуренцию ряду европейских марок. В целом, качество изготовления, сборки модели на достойном уровне.
Поломки случаются, но они малозначащие, легко устранимы. При условии соблюдения требований и рекомендаций изготовителя, ресурс эксплуатации машины превышает 80 – 95 тыс. км.
Приора универсал люкс 2012: альянс технологий, стиля и комфорта
Модификации
Удобное семейное авто
Автомобили являются достаточно распространенными элементами, которые тем или иным образом входят в нашу жизнь и даже оказывают на нее существенное влияние и воздействие. Так, например, если у вас нет личного автомобиля, то вы находитесь в прямой зависимости от расписания поездов и автобусов, от количества пассажиров. Ведь в процессе отъезда из одного города в другой, да и внутри одного населенного пункта, количество пассажиров автобуса может достигать рекордных значений.
Поэтому вам придется выбирать из двух зол меньшее – либо вы стоите в автобусе на протяжении всего пути из одного города в другой (или с одного конца города в противоположный), либо совсем никуда не едете, так как вам может даже не достаться билетов. В любом случае, как бы хорошо ни было тем, у кого все-таки имеется личный автомобиль, у них тоже возникает несколько проблем, связанных с эксплуатацией авто. Это касается в большинстве своем затруднений с потоком автомобилей, но относится только к большим городам. Если вы проживаете в небольшом населенном пункте, то подобных проблем возникнуть не должно.
Поэтому если у вас есть потребность приобрести личный автомобиль, то необходимо приступить к процессу выбора подходящей марки, а затем уже подходящей ее комплектации. Одним из наиболее важных факторов, равно как и связанных с ним вопросом, является то, автомобиль какой марки вы намерены приобрести. Выбор заключается в том, что вы приобретаете либо отечественный автомобиль, либо иномарку.
Несмотря на то, что при оценке и того и другого автомобиля большее количество положительных отзывов все же отдается иномаркам, на рынке отечественного автопрома все же наблюдается тенденция к повышению спроса на такие автомобили, как лада приора 2012 года, газ 2013, иж, камаз 2012 и так далее. Причем именно продукция АвтоВАЗа является самой востребованной. Этим и объясняется тот факт, что производители достаточно часто осуществляют выпуск все новых и новых моделей данного авто, равно как и расщиряют выпускаемые комплектации той или иной модели.
Что входит в комплектацию Лады Приора люкс. Лада приора комплектация
В 2014 году Лада Приора лишилась самой простой комплектации «Стандарт». Теперь вместо нее самой доступной является «Норма». Именно эта версия стала самой популярной среди покупателей. Связано это главным образом с низкой ценой и практичностью автомобиля. Рассмотрим, что выходит в эту комплектацию и какие основные отличия от «Люкса».
Новая Лада Приора рестайлинг комплектации и цены, стандарт, норма, люкс Lada Priora 2014
Эти автомобили отличаются друг от друга по оснащению:
- стандарт;
- норма;
- люкс;
- супер-люкс.
В базовой комплектации типа «стандарт» сохранили ключевые элементы конструкции, что влияют на высокий уровень безопасности, а именно:
- водительская подушка безопасности;
- усиленный кузов.
Вариант Приоры «норма» широко известен автовладельцам, именно с него стартовал выпуск Лады Приоры в кузове седан.
Лада Приора «люкс»
Не так давно была выпущена Приора и в комплектации «люкс». В дополнение к комплектации «норма» эти автомобили получили:
- подогрев передних сидений;
- пассажирскую подушку безопасности;
- антиблокировочную тормозную систему;
- передние противотуманные фары;
- электроподъемники стекол задних дверей;
- ограничения усилия передних ремней безопасности;
- двери и сиденья обиты бархатом в широкой цветовой гамме;
- механизмы преднатяжения;
- плафон центрального освещения салона;
- на обивках передних дверей появилась подсветка открытых дверей и много другого.
Внешние изменения Лады Приора «люкс»
Кроме того, Приора в комплектации «люкс» получила новый стиль, он стал простой и лаконичный, в то же время запоминающийся. Такое обновление подчеркивает статус владельца, а именно, состоявшихся людей, твердо знающих, что необходимо от жизни.
Стиль обновленного автомобиля можно отнести к консервативному, от современной моды берущему самые положительные идеи, наполненные элегантностью.
Яркое светотехническое оформление, оригинальность сотовой структуры радиаторной решетки с хромированной окантовкой не позволят не узнать Приору среди большого числа современных автомобилей.
Не остался без изменений и задний бампер автомобиля. Ему добавлены новые функциональность и стиль. Нижняя часть этого элемента, что была подвержена сильному загрязнению и повреждениям, стала черной, окрашенной в массе, остальная же часть, как и ранее, имеет цвет кузова. Таким образом был достигнут эффект дизайнерского цельного решения – черная часть проходит по всему кузову нижнего контура автомобиля от переднего бампера, по облицовке порогов и на задний бампер.
Также Лада Приора в комплектации «люкс» получила и пакет противоугонных систем, в который входит:
- противоугонная сигнализация с дистанционным управлением;
- иммобилизатор;
- центральный замок с дистанционным управлением.
В интерьере автомобиля внесены такие изменения и новшества:
- Установлено раздельное заднее сиденье.
- Появился подлокотник между передними сиденьями.
- Укомплектована аудиосистема (FM+CD+MP3+USB+Bluetooth), 4 динамика.
- Присутствует возможность регулировки яркости подсветки органов управления.
Из комфорта в данном автомобиле стоит выделить установленный контейнер для очков, наличие климатической системы, электроусилитель рулевого колеса, единый ключ дверей и замка зажигания.
От пользователей обновленного автомобиля, помимо позитивных мнений, можно услышать и о недочетах и минусах Лады Приора «люкс».
Лада Приора хэтчбек люкс 2013 – подробный обзор и варианты тюнинга
Модификации
Автомобиль Lada Priora хэтчбек начали выпускать в 2008 г. На год раньше компания АвтоВаз выпустила Приору с кузовом седан. Машины этой серии вытеснили давно устаревший ВАЗ десятой модели.
Основные характеристики модели
Технические особенности Лада Приора:
- радиус поворота: 5,5 м;
- тип передней подвески: «МакФерсон»;
- тип задней подвески: упругая поперечная балка;
- рулевое управление: реечное;
- тормоза передние: дисковые вентилируемые;
- тормоза задние: барабанные;
- шины: 185/60R14.
Общие характеристики и метрические показатели LADA Priora Hatchback Lux:
- цена: от 369,7 до 464,5 тыс. рублей;
- год выпуска: 2013;
- тип кузова: хетчбэк;
- длина: 4210 миллиметров;
- ширина: 1680 миллиметров;
- высота: 1435 миллиметров;
- количество дверей: 5;
- количество мест: 5;
- объем багажника: от 360 до 705 л.
Выбор авто Лада Приора люкс для личного пользования
Вместительное место для багажа
Итак, определившись с тем, какой именно автомобиль вы намерены приобрести, необходимо перейти к процессу решения вопроса, связанного с тем, какую его модель и комплектацию вы бы хотели эксплуатировать. Зависит ваше окончательное решение от того, насколько требовательными вы являетесь в отношении автомобилей, а также от того, какие средства вы готовы вложить в приобретение машины.
От этого будет зависеть и еще одно решение, которое тоже требует вашего участия. Вопрос заключается в том, где и в каком состоянии вы купите выбранную Ладу – в дилерском салоне абсолютно новую или же с рук, подержанную.
Разница между ними, несомненно, велика, но в некоторых случаях выбор сделать достаточно просто. Это случается тогда, когда какой-либо один фактор не позволяет учитывать все остальные. Таким фактором является материальное благосостояние вашей семьи, или же ваш личный бюджет. Если у вас имеются деньги только на приобретение уже побывавшей в употреблении Лады, то особо придираться к техническим характеристикам не стоит, но все-таки некоторые нюансы в данном процессе имеются.
На что обращать внимание при покупке подержанной Лады Приора 2012 года?
Существует масса особенностей, которые могут стать основополагающими в процессе выбора автомобиля. Зависят они и от того, насколько серьезно вы подходите к его приобретению, и от того, на какой срок его эксплуатации вы рассчитываете, и от того, каковы ваши вкусовые предпочтения, и от многого другого. Кто-то в первую очередь интересуется техническими характеристиками, кого-то больше волнует внешнее состояние машины.
Совершенно естественным является то, что всегда необходимо интересоваться такими двумя характеристиками, как год выпуска автомобиля и его пробег. Особенно это касается автомобилей отечественного производства, срок службы которых не отличается особым долголетием. Поэтому до того как купить автомобиль, необходимо внимательно посмотреть саму машину и документацию, необходимую для ее качественной эксплуатации.
Помимо всего прочего, на таких автомобилях, как Лада Приора достаточно легко и быстро можно скрутить некоторое количество набежавших километров. Делается это профессионалами с использованием специальных устройств, поэтому определить факт сматывания пробега автомобиля практически невозможно.
Панель приборов в машине
Что касается утверждения о легкости данного мероприятия относительно именно автомобиля Лада Приора, то связано оно с тем, что в отличие от некоторых иностранных моделей, на Ладах определение пробега возможно только по одометру на приборной панели. В то время как в большинстве иномарок происходит дублирование данных показателей в разнообразных составляющих частях автомобиля.
Иными словами, учет километров, пройденных данным конкретным автомобилем, может осуществляться в совершенно разнообразных частях машины. Что же касается Лады, то специалистам в этой области достаточно будет разобрать приборную панель или, даже не прибегая к этому, с помощью переходника, смотать лишние километры пробега, которые могут повлиять на процесс продажи машины Лада Приора люкс.
Для того чтобы не стать жертвой таких махинаций, необходимо ответственно относиться к процессу осмотра машины еще до ее покупки. Если данный процесс вызывает у вас затруднения, то необходимо обратиться за помощью к человеку, разбирающемуся в этом намного лучше. И стоит с подозрением относиться к тем предложениям, которые выпущены достаточно давно, а километраж пробега в них несущественный.
Идеальным же вариантом приобретения автомобиля была и остается по сей день покупка машины в автосалоне. Это не только обеспечит вас новым транспортом, не испорченным ни дорогами, ни предыдущими владельцами, но и убережет от лишних обманов и неудачного вложения финансов. Тем более, что разница в стоимости подержанного и нового автомобиля не такая существенная, для того чтобы экономить на качестве и комфорте.
Экстерьер
Отзывы владельцев говорят, что передняя часть имеет солидный и даже динамичный внешний вид. Основной концепцией в создании новой внешности стал X-дизайн. Особенно эффектно выглядят боковые X-выштамповки и Узкие хромированные окантовки подчеркивают новые приборы головной оптики. Также интересно выделяются противотуманные фары. На боках дизайнеры также пользовались X-стилем. Арки колес же получились скромными, но при этом они не смотрятся неестественно — они дополняют общую картину. Линия крыши сделана в виде купола. Линия под окнами, как и ранее, ровная. Сзади автомобиль также не сможет никого оставить равнодушными. Задняя часть сделана очень элегантно. Заднее стекло за счет крыши имеет большой наклон. Багажник, который теперь стал немного короче, с выступающим ребром, теперь смотрится более массивно. В новой пострестайлинговой версии машине добавили новый капот. Он сделан в виде буквы U. Если взглянуть на фотографии, то особенно выделяется именно передний бампер.
В новой его версии он получил довольно замысловатые формы. Теперь в нем значительно больше переходов и оригинальных элементов. В комплектации кузова «Приора» имеет складные зеркала, оснащенные светодиодными повторителями сигналов поворота. Бампер приобрел очень массивный внешний вид с глубоким местом под номерной знак.
Оснащение новой Лады и тест-драйв
Преимущества рестайлинговой модели очевидны. Новая Лада оснащена достаточно мощным двигателем. Классический тест-драйв показывает, что при аккуратном движении топлива АИ-95 потребляется совсем немного — от 4,6 до 5 литров на 100 км. При скоростной езде по трассе расход составит около 7 литров на 100 км; по городу — около 9 литров.
Тест-драйв позволяет дать высшие оценки эргономичности, контролируемости и мягкости движения обновленной Приоры в сравнении с другими моделями ВАЗ. Модифицированная Лада устойчиво ведет себя и на трассе, и в городе. Комфортная шумоизоляция. Разгон до 128 км/ч позволяет Ладе двигаться без аэродинамических шумов.
Практическая длина пробега до капитального ремонта составляет до 100 тыс. км. LADA Priora Hatchback Lux имеет простой и удобный багажник, который открывается дистанционно и оснащен подсветкой.
Зимний тест-драйв показал хорошую эргономичность печки, которая создана для российского климата, отличается быстрым разогревом и удобной регулировкой.
Но имеются у обновленного авто и недостатки. Как показал тест-драйв, салон модифицированной Лады, несмотря на доработки, все-таки тесноват. Шумоизоляция хорошая, но только на передних сидениях. Пассажирские места сзади недостаточно изолированы от нежелательных звуков.
Общее впечатление: качественная модель для комфортной езды по городу. Прекрасные комплектация и дизайн салона. LADA Priora Hatchback Lux экономичная и сравнительно недорогая. При аккуратном вождении новая LADA Priora может похвастаться неплохим пробегом до капитального ремонта.
Лада Приора всегда держала марку экологичности, соответствуя предъявляемым российским (соответствие нормам «Евро-3») и европейским (соответствие нормам «Евро-4») рынками требованиям. Модифицированная модель 2013 года прошла омологацию на соответствие нормам Европейского Союза № 78/2009EC (по защите пешеходов).
Модель LADA Priora хетчбэк Lux совершенствовалась в соответствии с требованиями правил и норм Европейского комитета. Над безопасностью Лады Приора продолжается непрерывная работа, и в 2014 году ожидается появление обновленной модели Лада Приора Спорт.
Приора хэтчбек: тест драйв
Многочисленные тесты определили новую марку этого авто. В ходе теста отмечались и сильные качества машины, и недоработки со стороны Волжского автомобильного завода. К достоинствам относится мотор. Машина с места способна набрать обороты и создается впечатление, что в ней не 98 л.с, а больше. На испытаниях машина разгонялась до 200 км/ч. При этих показателях отмечается, что мотор весьма экономный.
МКПП (механическая коробка передач) выглядит обычно, как и у всех марок ВАЗ. Недочетом можно считать, что подлокотник расположен немного по-другому, некоторые передачи переключаются не совсем удобно. К преимуществам относится подвеска, ее сделали довольно надежно, дорожный просвет. Их разработали, учитывая наши дороги: грунтовку и некоторое бездорожье, обеспечивая тем самым мягкий ход автомобилю. Нельзя не обратить внимания на шумоизоляцию, ее улучшили. Внутри почти не ощущаются посторонние шумы, это, конечно, не относиться к шуму мотора.
Либо к недостаткам, либо к преимуществам относят рулевую часть этой машины. Руль, который оснащается электроусилителем, может сразу отреагировать на прикосновения рук, для этого не нужно прикладывать каких-то усилий. В скоростном режиме это новшество может вызвать сомнения. К недоработкам автомобиля можно отнести и то, что у передних сидений небольшой ход. Но ВАЗ этой модификации считается лучшей машиной отечественного автопрома.
Системы комфорта и особенности модели
Практичность использования Лады Приоры «Люкс» обеспечивается многочисленными системами комфорта. В них входят: круиз-контроль, датчики дождя и света, зимний пакет. Имеются электроподъёмный механизм стекол, климатическая установка, современная медиа система с 7-ми дюймовым сенсорным монитором. Обеспечивает комфортабельную езду на дальние расстояния и в черте города воздушный фильтр салона и легкая тонировка стекол. Приора «Люкс» считается отличным решением для персонального и рабочего применения, подходит для езды по области или проведения дальних путешествий.
комплектация, что входит в нее,особенности
За все время своего существования эта заводская версия стала наиболее востребованной среди пользователей этой продукции. Это обусловлено небольшой стоимости, а также практичностью нового автомобиля. Рассмотрим Приора Норма плюс: что входит и чем она отличается от «Люкса».
Оснащение
Что касается двигателя, то для Лады Приоры хэтчбек, универсал и седан в комплектации «Норма» доступны 3 типа:
- МКПП 2180, 72 кВт/98 л. с.;
- МКПП 2180, 78 кВт/106 л. с.;
- АМТ 2182, 78 кВ/106 л. с.
Опции, предусмотренные комплектацией
- Безопасность. В комплекте имеется подушка безопасности для водителя; пневматический усилитель тормозов с увеличенной размерностью; дисковые тормоза переднего привода, которые вентилируются; усиленный кузов; вставки, поглощающие энергии, установленные непосредственно в передних дверях; усилитель заднего и переднего бампера; безопасный материал деталей, из которых выполнен интерьер транспортного средства. Плюс ко всему, имеется также вставка, поглощающая энергии, расположенная в кожухе вала руля; вмонтированный в приборную панель подколенный брус; электрическая светокоррекция фар; инерционные ремни безопасности; индикатор незастегнутого ремня водителя; система регулирования; задние подголовники сидений Л-образной формы; противоугонная сигнализация.
- Интерьер. Сиденья обиты текстильной отделкой. Двери также оформлены тканевыми вставками, а ковры багажника и пола ворсованы. Что касается набивки сидения, то ее выполняют из пенополиуретана. В салоне Приоры предусмотрены также подлокотники с емкостью, предусмотренной для небольших малогабаритных вещей между передними сиденьями. Заднее сидение оснащено центральным подлокотником, также имеется доступ в багажное отделение. Есть в наличии осветительные приборы длябардачка и багажника. Есть ручная и автоматическая настройка яркости и подсветки приборов управления и замка зажигания. Имеется система «Электропакет», оснащенный мультиплексным управлением от модуля в водительской двери: комплексный комбинированный ключ и домкрат. И запаска – штампосварная полного размера.
- Комфорт. Имеет автоматический привод и обогрев наружных зеркал. Есть в наличии специальный отсек, предусмотренный для очков. Есть фильтр, воздушных масс, попадающий внутрь авто. В наличии имеются зеркала, поглощающие тепло и управляемая рулевая колонка наклона по углу. Обладает сигнализационной системой, оповещающей о незакрытом багажнике либо капоте. Есть электропривод замка крышки багажника с дистанционным управлением и контролем из салона. Центральный замок с ДУ, автоматическое управление подъемом стеклопакетов, блокировки дверей. Общий ключ замков дверей и зажигания.
- Экстерьер. Наружные дверные аксессуары, оформлены в такой же цвет, как и сама машина. Бамперы выкрашены в общий тон авто. Имеются обтекатели порогов пола, а также подкрылки передних колес. Брызговики передних и задних колес. Цветовая палитра Лады этой комплектации представлена цветом «металлик» и пастельными оттенками.
Технические характеристики Лада Приора хэтчбек
ВАЗ этой модели практически неотличим от седана, характеристики и моторы также однотипны. Марка оснащена 16-ти клапанным мотором.
Лада приора универсал 2012, комплектация люкс 21713-03-041
Данный представитель семейства Лада является самым дорогим из существующих в серии 2012 года. К техническим характеристикам данного экземпляра относятся такие показатели, как объем двигателя, мощность, комплектация и многое другое. Согласно имеющимся данным и оснащению, этот автомобиль может по праву конкурировать со многими машинами иностранного производства. Именно они заставляют выбирать конкретно данную модель Лады Приора.
Так, объем двигателя машины этой комплектации составляет 1, 6 литра. Мощность его 98 лошадиных сил, так же как и двух других «представительниц» ряда Лада Приора 2012 года универсал люкс. Главными существенными качествами и достоинствами, которыми по праву могут гордиться конструкторы и разработчики автомобилей данной комплектации, являются возможности электропривода. Среди опций, работа которых осуществляется именно на электричестве, выделяются следующие компоненты:
- Регулировщик света фар,
- Некоторые приборы, осуществляющие функции, сходные с бортовым компьютером,
- Обогреватель наружных зеркал,
- Система дистанционного подъема стекол,
- Система блокировки и закрытия дверей,
- Датчики дождя и снега,
- Обогрев сидений и спереди, и сзади,
- Центральный замок с дистанционным управлением,
- Электроусилитель рулевого управления,
- Аудиосистема.
Дополнительные характеристики, позволяющие окончательно убедиться в правильности своего выбора, заключаются в следующем. Подушки безопасности вмонтированы в передней части автомобиля, напротив места водителя и пассажира, располагающегося рядом с ним. Внутренняя отделка салона тоже является достаточно внушительной. Особый шик ей придает обивка бархатом, наличие подлокотника между двумя передними сидениями. Внутри данная деталь интерьера автомобиля представляет собой полый ящичек, который может быть использован для хранения мелких деталей и ваших личных вещей, в том числе и документов от машины.
Четырнадцатидюймовые диски, система автоматического включения и отключения фар, рейлинги, система безопасной парковки и система климат-контроля являются решающими характеристиками, способными окончательно повлиять на то, что вы обязательно доведете задуманное мероприятие до конца и уже ни за что не откажетесь от приобретения автомобиля Лада Приора комплектации люкс 2012 года.
Тюнинг автомобиля
Это весьма недорогая, но по внешнему облику солидная машина. Но практически все наши серийные автомобили без исключения имеют отличия монотонности. За счет этого можно потеряться среди большого выбора иномарок. Исправить эту ситуацию можно с помощью дополнительных аксессуаров тюнинга. Лаконичный внешний облик изменяют за счет переднего капота, решетки бампера, арок колес, крыльев. С порогами можно сделать машину приземистей, и во внешний вид добавятся черты спортивного авто.
Например, некоторые аксессуары спортивного комплекса придадут ВАЗ 2014 стильный облик и улучшат аэродинамические свойства. С объемными и обтекаемыми бамперами сделают авто изящней и придадут агрессивный вид. Тюнинг ВАЗ часто нацелен на спортивную модификацию Лада Приора спорт. Но эта машина стилизуется, кроме спортивного класса, еще и классикой. Огромный ассортимент тюнинга для ВАЗ 2014 дает большие возможности творческому подходу.
Технические характеристики Приоры универсал 21713-03-043 класса люкс
Авто для путешествий
Узел | Характеристики |
Двигатель | Объем – 1,6 л., Мощность – 98 л.с. |
Фары | Электрический корректор для фарного освещения |
Безопасность | Подушки безопасности для водителя и для пассажира на переднем месте (рядом с водителем). Безопасность в управлении данным автомобилем проявляется еще и в том, что здесь присутствует система автоматического переключения фар и система, позволяющая совершить безопасную парковку машины. |
Обивка | Натуральный бархат |
Комфорт | В промежутке между двумя передними местами располагается подлокотник, который выполняет роль емкости для небольших предметов. Управление подъемниками всех стекол осуществляется дистанционно даже во время блокировки дверей. |
Зеркала | Обогрев наружных зркал |
Диски | Размер дисков колес тоже равен 14 дюймам. |
Удобное заднее сиденье
Электроусилитель руля, центральный замок, действующий даже на некотором расстоянии от машины, антиблокировочная система и еще огромное количество полезных гаджетов смогут не только обеспечить вас приятным времяпрепровождением за рулем во время движения, но и в тех случаях, когда вам потребуется провести в авто какое-то время в других условиях, например, в пробках.
Помимо всего вышеперечисленного, положительными функциями являются дождевые датчики, климат-контроль, система обогрева сидений водителя и соседнего пассажира. Аудиосистема представлена плеером и четырьмя динамиками. С их помощью можно воспроизводить диски и другие аудио носители следующих форматов – MP3 и CD.
Таким образом, особых отличий в комплектации данных автомобилей практически не наблюдается. Можно даже утверждать, что разница заключена только в стоимости этих экземпляров 2012 года. Поэтому ваш выбор целиком и полностью будет основываться на том, какими денежными средствами вы можете и хотите пожертвовать ради приобретения такого автомобиля.
Итак, приобрести новый автомобиль Приора универсал люкс, выпущенную в 2012 году, в салоне можно за сумму от 430 до 450 тысяч рублей.
Приора в комплектации стандарт | PrioraPRO
На сегодняшний день, отечественный автопром предлагает вниманию потребителей довольно качественные автомобили. Может, конечно, они и не сравняться с немцами или японцами по качеству сборки или набору всевозможных функций, но стремление к совершенству никогда не бывает лишним, а доказательством этой цели становятся впускаемые ежегодно автомобили, которые постепенно удовлетворяют запросы даже самых требовательных покупателей.
Приора в комплектации стандарт — это авто, которое, в принципе, может позволить себе практически каждый. Именно эта комплектация рассчитана на средний кошелек. Но это вовсе не означает, что она слишком уж сильно уступает комплектациям «люкс» и «норма». Конечно, существенные отличия есть, но Лада Приора сохраняет лицо в любом своем виде.
Итальянские дизайнеры студии «Carcerano» трудились над внешним обликом Приоры совместно с российскими производителями. Благодаря этому Лада Приора стандарт выглядит довольно привлекательно, имеет тканевую отделку салона, которая является практичной и недорогой. Также это модель авто имеет бамперы, окрашенные в цвет кузова и штампованные колесные диски.
Кроме того, в автомобиле Лада Приора — комплектация стандарт означает присутствие подушки безопасности водителя, АБС, регулировку руля по углу наклона и передние электростеклоподъемники.
В стандартную комплектацию входит двигатель, объемом 1,6 литра, а мощность его составляет 98 лошадиных сил. В комплектации «люкс» лошадиных сил уже немного больше – 106. Приора способна развить скорость до максимальных 183 км/ч. По желанию, автовладелец может установить дополнительно аудиосистему, кондиционер и обогрев лобового стекла, за отдельную плату, разумеется.
Комплектация стандарт Лада Приоры может показаться кому-то скудноватой, но в сравнении с предшествующей появлению Приоры, моделью ВАЗ 2110, изменения налицо. Любители этого автомобиля меняют стойки, ставят расширенные колесные диски и опускают «пузо» таким образом, что в сочетании с обвесом, делает Приору более спортивной и даже где-то грозной. Для выбора покупателю доступны хетчбэк, седан и универсал.
Машина хорошо ведет себя на дорогах, довольно крепкая подвеска позволяет спокойно проходить ямы и «лежачих полицейских», хотя по бездорожью на ней лучше не кататься, как и на любом другом авто, которое ценится и бережется.
Антикоррозионная обработка в Приоре создана так, чтобы владелец не переживал по поводу попадания влаги или сильных атмосферных осадков. А усиленный кузов, прошедший испытания краш-тестов с оценкой в 4 балла, еще и с бонусом в виде подушки безопасности, делает Ладу привлекательным автомобилем с невысокой ценой.
Перемена цвета
«Первые впечатления: машину нужно раскатывать, не едет. Шумоизоляции нет, замки, ручки дверей требуют доработки. Штатная резина шумная и дубовая. Едешь как на пеньках».
«За два нелегких месяца автомобиль прошел 18 000 км, но никаких проблем не доставил. Ходовая, на мой взгляд, вполне терпимая, единственное — в правой стойке при прохождении „лежачих полицейских“ раздается стук. Приехал на сервис, посмотрели — все нормально, говорят, это у них болезнь такая. Тормоза неплохие, на четверку»…
Сравниваю впечатления московских владельцев «Приор» со своими. У машин одинаковые 98-сильные моторы, потому в движении кардинальных различий нет. Подвески исправно глотают крупные кочки, но на мелких неровностях потряхивает. Однако серый автомобиль интереснее на уровне нюансов: собраннее в поворотах, чуть стабильнее на выходе, мягче глотает дорожные неровности.
Комплектация и стоимость
По сравнению с кузовом седан, стоимость Приора хэтчбек 2014 ненамного выше. Базовая вариация комплекта стоит меньшее 341 000 руб. Стоимость “Нормы” зависит от функциональности, ее можно приобрести в районе 357 800- 406 700 руб. В люксовом варианте машина стоит в пределах 415 900-435 800 руб. Если их сравнивать, базовый вариант имеет только подушку безопасности для водителя, электростеклоподъемники на дверях спереди, центральный замок с ДУ.
В комплектации Приора хэтчбек 2014 уже имеет 2 подушки безопасности, АБС (антиблокировочная система тормозов), датчик света, датчик дождя, весь электропакет, кондиционер, акустическую систему и еще несколько фишек.
Посмотрим характеристику обновленной Приоры. Мотор у новой модификации текущего 2014 года 16-ти клапанный, 106 сильный с изменяющейся пусковой геометрией. В салоне также имеются множественные кармашки, приятная на вид обивка и вставки из ткани. Внутри машины благоприятный климат, это все относится к кондиционированию, отоплению, очистке, вентилирующим системам.
Купить Ладу хетчбек можно в 3-х вариантах: “Норма”, “Стандарт”, “Люкс”. Люксовый вариант имеет в дополнение климат-контроль, АБС, подушки безопасности. Этот комплект стоит на 90-100 $ больше, чем седан класса люкс. АвтоВаз планирует выпуск модификации суперлюкс. Эта модель будет иметь в комплекте парктроник, датчик осадков, функцию включающихся фар на автомате и отличную звуковую систему.
Безопасность этой машины имеет качество мировых стандартов, машина оснащена подушками, ремнями безопасности. Кроме того, в дополнение идут усиленные боковые стойки, пороги, крыша. Эксперты дали высокую оценку надежности машины, и в результатах многочисленных тестов ясно, водители и пассажиры находятся в безопасности и имеют степень высокой надежности.
Эту машину можно приобрести и с пробегом. Отменные качества данной машины усилили инженеры-конструкторы, благодаря чему серия этих машин превзошла ожидания самих производителей Волжской автомобильной промышленности.
Внутреннее оформление
Что касается салона, рестайлинг не совершил революции, и в целом новая Приора немногим отличается от привычной, но некоторые особенности все же есть:
ли со статьей или есть что добавить?