Прадо 2018 престиж комплектация

Toyota Prado 2020 – Цены и комплектации нового кузова

Новая Тойота Прадо 2020 года продается в традиционных 6 комплектаций:

  • Prado Classic. В комплектацию входят штатные ПТФ и ДХО, подогрев зеркал, 7 подушек безопасности, датчик ABS, система анти-пробуксовки и курсовой устойчивости. Поставляется как с «механикой», так и с автоматической коробкой передач. Двигатель 2,7 выдаёт до 163 лошадей.
  • Prado Standart. В опции «Стандарта» входят сенсорный дисплей с диагональю 8”, климат-контроль на 3 отдельные зоны, парктроник, круиз-контроль, руль с управлением мультимедиа и кожаным чехлом. Мотор такой же, как и в модификации “Классик”.
  • Prado Comfort. В «Комфорт», помимо опций из «Стандарта», включены датчики контроля давления в колёсах, предпусковой обогреватель салона, система бесключевого доступа и помощи при старте под уклон. Двигатель 2,75 будет выдавать до 177 л.с.
  • Prado Elegance. В этой комплектации покупателя ждут датчики автоматического включения стеклоочистителя, парковочный радар, электрообогрев лобового стекла. Но самая примечательная опция – это дисплей бортового компьютера с диагональю 4,2”. Объём двигателя увеличен до 4 и способен выдавать до 250 лошадей.
  • Prado Prestige. Салон отличается от предыдущих модификаций только кожаной отделкой. Основные различия кроются в технической части – 4-литровый мотор с 250 л.с., полный привод, автоматика, полностью динамичная подвеска.
  • Prado Luxe Safety. В максимальной комплектации Тойота Прадо 2020 модельного года наибольшим изменениям подвергается бортовой компьютер. Он научится распознавать дорожную разметку и знаки, предупреждать о риске лобового столкновения и следить за бодростью водителя. Эта комплектация предполагает наличие адаптивного круиз-контроля, премиальной акустики и третьего ряда сидений. Двигатель такой же, как у Prestige и Elegance.

Комплектации и аксессуары

Toyota Land Cruiser Prado - Классик - Внедорожник

Подробный обзор Прадо 2018

Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 — это внедорожник, пользующийся популярностью среди автомобилистов, которые ценят надежность, проходимость и считают его самым комфортным среди машин премиум-класса. В состав обновленной версии включили мощный дизельный двигатель серии GD. Кроме этого, машина получила современный кузов, красивый дизайн и оригинальные комплектующие элементы. Какие? Вот подробный обзор Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 со всеми особенностями.

Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019 характеристики, комплектация

Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019 обновленный японский внедорожник, недавно официально представленный маркетологами Тойота. Наконец-то, ведь рестайлинговый Тойота Ленд Крузер Прадо 150 является весьма ожидаемым автомобилем в РФ. Популярность Крузер Прадо колоссальна. Собираемый японцами, крупный рамный внедорожник производится 8 лет. За прошедший период выпуска Ленд Крузер Прадо покорил сердца многих россиян. Ленд Крузер Прадо 2018-2019 тех. характеристики и комплектацию которого мы рассмотрим в представленном обзоре, заполучил новый кузов и современный интерьер салона.

Обновившийся, усовершенствованный салон, нового Ленд Крузер Прадо частично позаимствован у гораздо солидного, престижного «джипа» — Тойота Ленд Крузер 200, называемого в народе «Крузак». Помимо основных характеристик машины с комплектациями LC Prado (фото), сегодня уже известна цена Тойота Ленд Крузер Prado 2018-19 годового периода.

Описание модели

Выпуск Прадо начался еще в конце 90-х годов. Тогда этот внедорожник был спроектирован на базе тойотовского рамного внедорожника 4Runner. Первые версии Прадо были достаточно комфортны и удобны для езды по бездорожью, но не отличались презентабельным внешним видом.

Уже со второго поколения Прадо стал больше походить на привычный многим автомобиль. А в третьем поколении с 2002 года он сформировался как отдельный модельный ряд. Тогда Прадо и получил репутацию солидного автомобиля для поездок по городу с возможностью выехать на бездорожье.

Дизайн нового кузова Прадо

Главное обновление в автомобиле коснулось дизайна кузова. Хотя некоторые изменения незаметны на первый взгляд, но ощущение от них оказались превосходными. Капот получил брутальный вид, поэтому Ленд Крузер стал смотреться агрессивным.

Главным результатом обновления стало увеличение проходимости авто.

Хоть кузов и увеличился до 484 см, но клиренс остался таким же. Дорожный просвет составляет 21,5 см.

Обновленный кузов

Основные изменения Прадо в 2018 году коснулись передней части кузова. Появился новый капот с грязестоком, который есть на моделях Ленд Крузер 200.

Приподняли переднюю часть с решеткой и фарами, теперь Прадо выглядит еще агрессивней. Фары стали более узкими и зашли ближе к месту крепления номера. Радиаторная решетка увеличилась в размерах и плотно прилегает к фарам с двух сторон. Теперь она занимает половину бампера.

Задние фонари увеличились в размерах и приняли форму трапеции. Появился козырек над багажником, но он не уменьшает обзор, ведь расположен практически горизонтально. Задняя часть машины претерпела меньше изменений и стала менее угловатой, в отличие от передней.

Прадо 150 2018 фото сздаи

По бокам у кузова добавилась юбка с декоративным воздухозаборником. Создатели заменили порожек, который стал надежней, устойчивей к нагрузкам и покрыт материалом от скольжения.

Дополнительно аэродинамика улучшена за счет плоского и параллельного дороге днища.

Салон у нового Прадо покорит любителей комфорта и уюта. Даже в минимальных комплектациях используются только качественные материалы. В новой версии создатели используют дерево, кожу, ткань, металл и прочный пластик. На приборной панели поместили экран с основными показателями автомобиля. Через мультимедийную систему с экраном в 23 см можно управлять остальными функциями автомобиля. Под дисплеем расположены кнопки регулирования микроклимата салона.

Сиденья спереди двигаются в широком диапазоне, спинка запоминает форму тела человека и подстраивается под него.

Сзади места маловато, но наклон спинки регулируется и делает дальние поездки более комфортными. При необходимости раскладывается третий ряд сидений, который подойдет для маленьких пассажиров.

Экстерьер


Вторая модернизация заметно изменила внешний вид Тойота Прадо 2020. Форма оптики стала менее обтекаемой, вертикальные вставки в решётке радиатора увеличились, как и нижние воздухозаборники. На капоте наметился рельеф, придающий Prado сходство с LC 200.

Новый Prado 2020 вырос в длину до 4 840 мм – это на 60 мм больше, чем у предшественника. Клиренс остался неизменным – 215 мм. Трёхдверную версию Toyota решили продавать не на всех рынках. Будет ли она официально представлена в России – пока неизвестно.

Внешность нового Ленд Крузер Прадо

Внешний вид нового Тойота Ленд Крузер не сильно отличается от дорестайлингового Ленд Крузер Прадо. Новый внедорожник получил обновленную «лицевую» часть автомобиля и задние габариты. Однако даже небольшие доработки реально освежили внешний вид Ленд Крузер Прадо после рестайлинга. Передняя часть Прадо, пережив обновление, отныне сильно походит на «духсотый Крузак» — Ленд Крузер 200. «Обновки» передка, новшества «лицевой» части авто, включают обновленную форму фар, появилась новая радиаторная решетка, крышка капота получила рельефную выштамповку, бампер получил аккуратненькие противотуманки. Задняя часть обновленного кузова в новом Прадо 2018-2019 теперь имеет свежие, светодиодные габариты, форма фонарей которых несколько отличается от предыдущего авто. Обновился расположенный сзади бампер, установлена совсем другая накладка пятой, багажной двери.

Бампер, в обновившемся виде несколько удлинил новый Прадо 200, увеличив длину автомобиля на 6 сантиметров. Длина Toyota Cruiser в новом кузове составляет 4,84 метра, а длина Прадо до рестайлинга составляла 4,78 метра. Дорожный просвет Ленд Крузер Прадо 2018 модельного года не изменился, повторив показатели старого кузова. Клиренс внедорожника 215 миллиметров. Правда, несмотря на заверения инженеров из Японии, обновленная форма переднего бампера японца сделала несколько хуже показатели геометрической проходимости. Теперь угол въезда получается 31 градус, зато остальные углы остались «непоколебимыми», сохранив свои величины. Угол на съезде составил — 22 градуса, угол преодолеваемой рампы — прежние 25 градусов.

Prado 150 2021: рестайлинг

В первую очередь, бросается в глаза новаяшестигранная хромированная решетка. После рестайлинга приобрели массивность обвесы, капот получил четкие выштамповки. Крылья также подверглись переделке, сохранив квадратные арки.

Светотехника Ландкрузер new диодная, форма фар стала уже, задние фонари имеют LED-стопы. Обновленные ПТФ 2017-го разместились в аккуратных бамперных секциях (см. видео с тест-драйва). Если смотреть сзади, Тойота почти не преобразовалась, кроме бампера, габаритных плафонов, накладки на дверцу багажника.

Брошюра об аксессуарах

Придайте индивидуальность вашему Land Cruiser Prado с помощью оригинальных аксессуаров Toyota.

Размеры

Габаритные размеры Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 2018 года незначительно отличаются от предшественника:

  • длина увеличилась на 60 мм и составляет 4840 мм;
  • ширина осталась прежней — 1885 мм;
  • высота увеличилась на 40 мм и стала 1885 мм;
  • клиренс — 215 мм.

Объем багажника при разложенных сиденьях — 260 л. Складывание 2 и 3 ряда увеличивают пространство до 1500 л.

Тойота прадо 2022: фото салона

тахометрприборы интерьерприборы салон белоснежный7 мест
экран7 мест
навигация кресласиденья для двоихсиденья 3 ряд
двойнойкрышка вместительныйкрышка багажник

Технические характеристики Ленд Крузер Прадо

В ожидаемом Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019 технические характеристики остались на уровне дорестайлингового авто. Передние колеса имеют двухрычажную подвеску, задний мост внедорожника — неразрезной. Опционально доступны амортизаторы адаптивного типа, превмоопоры заднего моста.

Новый Прадо в базовой комплектации оснащен стандартной подвеской, имеет электронику позволившую менять характеристики настройки движка. КПП и варианты рулевого управления — имеется три режима: Спорт, Стандартный, Экономичный. В случае выбора опциональной подвески адаптивного типа, количество спецрежимов расширяется до пяти. Появляются дополнительные режимы: Спорт С (Sport S) и экстремально продвинутый Сорт С плюс (Sport S+). Эти «спортоварианты» дают возможность изменить характеристику работоспособности автомобильной подвески.

Как и прежде, базовый вариант трансмиссии заполучил постоянный полноприводный вариант и «понижайку». Нововведением является внедрение режима автоработы — МТС-АВТО (MTS-AUTO) у продвинутой концепции МТS (Мульти Трейн Селект).

Под капотом внедорожника, пережившего рестайлинг, могут быть установлены три различных варианта двигателей. Например европейский вариант этой машины имеет два бензиновых движка и один дизель.

Бензиновый Ленд Крузер Прадо 2018:

  • Атмосферный двигатель — объем 2,7, четыре цилиндра, выдающий 163 лошадки (246Нм), сгенерированный с 5-ти ступенчатой механикой (5МКПП).
  • Двигатель 4,0 — это 6-ти цилиндровый силовой агрегат, способный выдать мощность 282 лошадки (381Нм), идущий с «автоматом» (6АКПП).

Toyota Land Cruiser Prado дизель:

  • Современный, турбированный дизельный двигатель — 2,8 литра (D-4D), выдающий по паспорту 177 лошадей (420Нм), идущий с механикой (6МКПП) и шестиступенчатым автоматом (6АКПП)

Не лишним будет напомнить, что Toyota Land Cruiser Prado дизель — это движок, являющийся более востребованным в России для данного авто.

Техническая начинка

Второе обновление не принесло Тойоты Прадо 2020 особых технических изменений.

Подвеска, рулевое управление, двигатель – всё это осталось прежним. В базовой комплектации есть версии и с автоматической коробкой передач, и с пятиступенчатой «механикой». В более продвинутых комплектациях осталась только автоматическая “шестиступка”.

Toyota Prado 2020

Система Multi-terrain Select теперь стала автоматической. Правда, она входит только в дорогие комплектации: Luxe Safety, Prestige и Elegance. Ещё одна новая опция – круговой обзор с «прозрачным капотом», позаимствованный у LC 200 и позволяющий следить за слепыми зонами.

Передняя камера Тойоты Прадо 2020 снимает дорогу на 3 метра вперёд, а затем, когда автомобиль оказывается в этой точке, транслирует записанную картинку на экран, автоматически дорисовывая контуры Prado и положение колёс.

Прадо 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото

Для России предложено 7 вариантов комплектации TLC, семиместной будет только Luxe Safety. Стоимость базового набора представлена в таблице ниже. Итоговая цена Прадо будет зависеть от выбранных опций и ттх. У официалов продажа подразумевает идентичные цены как в Сургуте, так в Екатеринбурге или СПб.

u041au043eu043cu043fu043bu0435u043au0442u0430u0446u0438u0438 u0438 u0446u0435u043du044b u043du0430 u041fu0440u0430u0434u043e 2021, u0440u0443u0431
u041au043bu0430u0441u0441u0438u043a 2 249 000
u0421u0442u0430u043du0434u0430u0440u0442 2 546 000
u041au043eu043cu0444u043eu0440u0442 2 922 000
u042du043bu0435u0433u0430u043du0441 3 237 000
u041fu0440u0435u0441u0442u0438u0436 3 551 000
u041bu044eu043au0441 u0421u0435u0439u0444u0442u0438 (5u043cu0435u0441u0442) 3 955 000
u041bu044eu043au0441 u0421u0435u0439u0444u0442u0438 (7 u043cu0435u0441u0442) 4 026 000

Технологии Открыть в новой вкладке

Узнайте больше об оснащении Toyota Land Cruiser Prado.

Функции Toyota Connected Services, которые помогут следить за положением автомобиля и его состоянием, а также получать полезную информацию о ваших поездках.

Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний комфорт не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.

Интеллектуальные системы безопасности Toyota придают дополнительную уверенность в движении даже по самому сложному маршруту, позволяя водителю полностью контролировать ситуацию.

Система помощи при езде по бездорожью (Crawl Control) позволяет двигаться по сильно пересечённой местности на фиксированной скорости без необходимости нажатия педали акселератора или тормоза.

Современная мультимедийная система нового поколения MM’19 станет продолжением вашего мобильного телефона и незаменимым компаньоном в дороге.

Поведение на дорожном полотне

После проведения обзора Тойоты Прадо 2018 дизель можно сделать вывод, что поведение автомобиля на дороге практически не изменилось, только в более дорогой комплектации имеется автоматическая электронная система. Машина полюбилась российским пользователям благодаря высокой проходимости.

Компания «Тойота» утверждает, что они создали новинку, но мы понимаем, что произошел глубокий рестайлинг. Автомобиль стал более смелым при езде по бездорожью, салон получился комфортнее.

Реализация авто происходит уже во многих странах мира. Главным достоинством машины пользователи отмечают надежность, удобство и комфорт во время движения.

Тойота Ленд Крузер Прадо Классик 2022

Базовая модификация подразумевает исключительно бензиновый атмо 2.7 л. с пятиступенчатой «механикой». Реорганизация оборудования Toyota Land Cruiser Prado (дизель+ коробка автомат) обойдется приблизительно в 800 тыс.руб.
Модель «Классик» комплектуется кондиционером, системами блокировки дифференциала и стабилизации (+ режим езды по бездорожью), зеркала регулируются электроприводом. Безопасность Тойоты обеспечивают 7 эйрбэгов. Подготовка для аудио включает 6 динамиков, а вот автомагнитолы здесь нет. Панель приборов лишилась пластиковых ободков, но за цветной экран бортовика придется доплатить.

Купить новый Прадо 150 2021 года у официального дилера

TOYOTA LAND CRUISER PRADO COMFORT (новый)TOYOTA LAND CRUISER PRADO COMFORT (новый)
2 815 000 р.
TOYOTA LAND CRUISER PRADO STANDART (новый)TOYOTA LAND CRUISER PRADO STANDART (новый)
2 514 000 р.
Toyota Prado 2016 года за 1.76 млн рубToyota Prado 2016 года за 1.76 млн руб
1 757 000 р.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий