Porsche cayenne gts отзывы

«Порше-Кайен GTS»: фото, описание, технические характеристики и отзывы владельцев

«Порше-Кайен GTS» – одна из наиболее популярных модификаций легендарного Cayenne, которая отличается стильным спортивным видом и мощными характеристиками. Сама компания характеризует свое «детище» как оптимальный и сбалансированный вариант, который отлично подходит для городских условий, путешествий на дальние расстояния и даже гонок (в пределах разумного, конечно). Таким образом, в модельном ряду GTS считается самым спортивным автомобилем из всех Cayenne. Далее рассмотрим его более подробно.

Честный обзор Porsche Cayenne GTS (Порше Кайен ГТС) MDC 4.0 V8 460 л.с. Характеристики, цены и стоит ли брать?

Porsche Cayenne GTS. Компромисс Porsche Cayenne GTS. Компромисс Porsche Cayenne GTS. Компромисс Porsche Cayenne GTS. Компромисс

GTS применительно к Панамере — это не только мотор V8, но и своего рода пакет опций, которые оптом обходятся дешевле. Тем не менее по цене GTS (от 9,28 млн рублей) ближе к Turbo (10,27 млн), нежели к версии 4S (7,83 млн). Доплата за универсал Sport Turismo — 171 000 рублей.

Porsche Panamera GTS

Длина / ширина / высота / база

5053 / 1937 / 1417 / 2950 мм
Объем багажника (VDA)
500–1340 л
Снаряженная масса
1995 кг
Двигатель
бензиновый, V8, 32 клапана, 3996 см³; 338 кВт / 460 л. с. при 6000–6500 об/мин; 620 Н·м при 1800–4500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч
4,1 с
Максимальная скорость
292 км/ч
Топливо / запас топлива
АИ‑98 / 90 л
Расход топлива: смешанный цикл
10,3 л/100 км
Трансмиссия
полный привод; Р8

Экстерьер

Обзор выполненных в разных позициях фото формирует в сознании образ престижного, динамичного и внешне привлекательного автомобиля, оформленного с элементами спортивно-агрессивного стиля. Несмотря на отсутствие внешнего яркого декора, новый Порше смотрится во всех отношениях достойно.

В наиболее выигрышной и выразительной передней проекции Porsche Cayenne GTS 2021 привлекает внимание:

  • сочетанием волновых и ступенчатых профилей наклонного капота;
  • каплевидной конфигурацией блоков передней оптики;
  • крупным форматом радиаторной решетки и дополненных двойной ходовой подсветкой диффузоров охлаждения передних дисковых тормозов.

В конструктиве выступающего закруглённого бампера присутствует парный комплект противотуманных подфарников, несколько датчиков и компактный металлический обвес.

Porsche Cayenne GTS 2021

При обзоре в профиль новинка модельного ряда демонстрирует характерные особенности классической кроссоверной компоновки. В поле зрения – гармоничное сочетание удлинённого передка, пологого фастбековского наклона крыши и компактная корма с вертикальным обрезом двери багажника.

Премиальный статус внедорожника просматривается в глянцевом чёрном обрамлении окон, правильной геометрии дверных проёмов, конфигурации зеркал и дизайне штатных 18-дюймовых колёсных дисков.

Ступенчатые рельефы боковин в небольшом количестве сосредоточены в районе порогов и на обводах объёмных арок. Защитные функции возложены на пластиковую накладку нижнего корпусного периметра.

Porsche Cayenne GTS 2021

Дизайн кормовой части кроссовера более яркий и динамичный. Порше Кайен GTS 2021 нового поколения идентифицируется:

  • по дополненному спойлером прямоугольному формату заднего окна;
  • наличию на двери багажника ребристого спойлерного выступа;
  • современной графике соединенных светодиодной перемычкой многофункциональных фонарей.

В комплектации заднего бампера площадка для регистрационного знака и массивный пластикометаллический обвес с парным комплектом хромированных крупнокалиберных выхлопов. Декор тыльной стороны кузова символический – это рельефная надпись на двери, хромированный шильдик и несколько элементов волнового рельефа.

Porsche Cayenne GTS 2021 Porsche Cayenne GTS 2021 Porsche Cayenne GTS 2021 Porsche Cayenne GTS 2021

Техническая начинка

Порше Кайен GTS строится на аналогичной платформе, что и основной донор «без приставок». Спереди многорычажка на двойных поперечных рычагах, сзади также многорычажка с активными амортизаторами PASM. За доплату предлагают пневматику.

Клиренс тут занижен на 20 мм (теперь дорожный просвет 190 мм). Каждой оси положен стабилизатор. Руль с гидроусилителем и возможностью регулировки колонки по высоте и вылету.

Плюс тележка комплектуется электронноуправляемым задним дифференциалом и датчиком износа тормозных колодок. С последними Porsche как обычно заморочились. В базе будут предложены чугунные вентилируемые диски, за доплату установят с вольфрамовым покрытием или композитную керамику. Полный привод уже в базе.

По поводу сердцевины, двигатель перекочевал в серию GTS от Cayenne Turbo. То есть под капотом теперь расположилась 4-литровая V-образная «восьмерка» Twin-Turbo с функцией адаптивного управления цилиндрами.

Правда мощность GTS-ам урезали. Если Кайен Турбо выжимал с этого агрегата 550 л.с., то данному варианту положены только 460 л.с. при 620 Hm.

Тем не менее динамики тут хватит даже самым искушенным. Независимо от варианта кузова, кроссовер разгонится до сотни за 4.5 секунд, а максимум сможет выжать 270 км/ч.

Расход в смешанном режиме около 10 литров. Также стоит упомянуть о трансмиссии. Теперь в паре с двигателем имеется 8-диапазонный автомат с муфтой для подключения передних колес.

Примеры наших работ

Гибридная версия

В качестве силовой установки в S Hybrid используется комбинация из шестицилиндрового бензинового 3.0 TFSI (333 л.с.) с механическим компрессором и трехфазного синхронного электродвигателя (34 кВт или 46 л.с.).

Накопитель энергии (никель-металлогидридная аккумуляторная батарея) расположен в задней части автомобиля. Запас электрического хода – около 2 км, а максимальная скорость движения на электротяге – 60 км/ч.

Буква S в названии Cayenne S Hybrid означает, что динамические характеристики должны соответствовать восьмицилиндровому Cayenne S.

Гибридная версия получила электрифицированные вспомогательные агрегаты: компрессор кондиционера, насос ГУР и вакуумный насос. Это позволяет сохранять работоспособность систем при выключенном ДВС.

После рестайлинга на смену пришел S E-Hybrid с концепцией Plug-In, т.е. с возможностью зарядки аккумулятора от розетки. Электродвигатель стал развивать 70 кВт (95 л.с.), а в качестве накопителя использовали более мощную литиево-ионную батарею. Запас хода на электричестве – до 36 км, а максимальная скорость – до 125 км/ч.

Стоимость новой аккумуляторной батареи – около 900 000 рублей.

3.0 TFSI до конца 2013 года страдал от появления задиров на стенках цилиндров. В конце 3013 года напыление усилили, но инциденты все равно встречались. В 2015 году недуг полностью изжили с помощью чугунных гильз.

Интерьер

Салон Porsche Cayenne GTS 2021

В оформлении скопированного с Панамера последней версии просторного и комфортного салона доминирует натуральная кожа, алькантара, полированный алюминий и эластичный пластик. Передняя панель предлагает:

  • цифровую имитацию аналогового приборного щитка с пятью стрелочными указателями;
  • традиционные для премиальных автомобилей стрелочные часы;
  • комплект регулируемых дефлекторов и совмещающий командные и медийные функции многорежимный 12-дюймовый монитор.

Цифровые технологии также преобладают в оснастке компактного центрального тоннеля. В наличии: джойстик управления трансмиссией, кнопки активации бортовой технической и электронной оснастки, органайзеры и комфортный подлокотник с объёмной холодильной камерой.

Салон Porsche Cayenne GTS 2021 Салон Porsche Cayenne GTS 2021

Отлично спрофилированные и максимально эргономичные спортивные кресла оборудованы эффективной боковой поддержкой, а также полным набором функциональных и комфортообразующих опций. Состав штатной электроники соответствует всем рекомендациям европейских нормативов.

Для любителей туристического и другого активного отдыха новый кузов кроссовера предусматривает возможность увеличения полезного объёма багажника с 770 до 1710 литров только за счёт несложной и малозатратной по времени трансформации задних мест.

Бортовое оборудование

Бортовой функционал практически не изменился. Единственное, немцы вшили новые «мозги» адаптивному круизу, чтобы он шел в ногу со временем и мог распознавать пешеходов, велосипедистов, дорожные знаки и прочее.

В остальном имеется:

  • Датчики света, дождя и давления в покрышках;
  • Центральный замок и ключ ДУ;
  • 8 подушек безопасности + шторки;
  • Системы ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, DAC, LKA и HAC;
  • 5 режимов движения;
  • AFS и функция «Проведи меня домой»;
  • Парктроник спереди и сзади;
  • 2-зонный климат и 4-зонный в качестве опции;
  • Продвинутый мультимедийный комплекс с 10-дюймовым тачскрином и 100-ваттной акустикой на 10 динамиков.

При этом виртуальную приборную панель Porsche так и не устанавливают, оставаясь верными аналоговому исполнению.

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Porsche за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Коробки передач

Механическая коробка передач могла устанавливаться лишь в базовые версии с бензиновым 3.6. Но таких машин в продаже не найти.

Остальные кроссоверы, кроме гибридных, шли в паре с 8-ступенчатым автоматом разработки Aisin. Версия АКПП TR-80SD – очень живучая. Случаи ремонта встречаются довольно редко. Главное, регулярно обновлять масло в коробке – каждые 60 000 км. Многих владельцев сбивает с толку рекомендация Porsche производить первую замену трансмиссионной жидкости на 240 000 км. Это слишком поздно.

В гибридных модификациях используется роботизированная коробка передач PDK. Ее слабое место – блок сцепления (около 180 000 рублей).

Тюнинг Porsche Cayenne от профессионалов Киберкар. Новые возможности премиального авто

Премиальный кроссовер Porsche Cayenne создан для активного и порой агрессивного драйва в потоке мегаполиса. Автомобиль имеет соответствующий дизайн, ходовые характеристики и набор опций. Компания Киберкар предлагает осуществить комплексный тюнинг Porsche Cayenne 958, чтобы еще больше подчеркнуть его спортивный характер и премиальный комфорт. Мы предлагаем начать с дооснащения мультимедийной системы. Тюнинг Порше Кайен 958 путем установки флагмана компании – блока AirTouch Performance на Android или Apple TV на MacOS даст водителю доступ в безграничным мир контента и цифровых технологий. Добавьте сюда дополнительные мониторы в спинках сидений, WI-FI роутер и ТВ тюнер, и вы получите полноценный развлекательный центр с возможностью использования функций мобильных устройств на штатном дисплее.

Порше Кайен – довольно динамичный автомобиль. Но чтобы раскрыть лимитированный заводскими настройками потенциал, мы предлагаем провести профессиональный чип-тюнинг Порше 958. Наши опытные эксперты настроят штатный электронный блок автомобиля, используя собственные решения, а также софт ведущих европейских разработчиков. Новые характеристики позволят существенно улучшить динамику разгона, исключив провалы и уменьшив расход топлива Порш Кайен. Новый тюнинг не требует конструктивных доработок – настройка производится аппаратно, и, что важно, не влияет на дилерскую гарантию.

Настроенный по-новому двигатель будет очень гармонично сочетаться со спортивным выхлопом. Мы предлагаем установить активную систему от THOR и сделать более агрессивным и спортивным звук выхлопа Porsche Cayenne Turbo. Тюнинг выхлопной системы не потребует никаких врезок и сварки. Система крепится под днищем независимо и подключается через штатную цифровую шину. Владелец будет иметь возможность выбирать тип звучания выхлопа из готовых настроек, изменять громкость либо совсем ее отключать. Звук активного выхлопа очень реалистичен и будет привлекать завистливые взгляды партнеров по дороге.

Установке и настройке охранных комплексов в компании Киберкар уделено особое внимание. Мы используем как собственные авторские разработки, так и решения лучших отечественных и европейских производителей. Важно обезопасить и защитить от взлома и кражи Порше Кайен Турбо. Тюнинг, дооснащение или установка сигнализации позволит не только существенно усложнить работу ворам, но и увеличить функционал охранной системы. Установка модуля дистанционного запуска двигателя позволит заводить и глушить авто по желанию и в заданное время. Система позволит видеть актуальное состояние автомобиля на экране смартфона и управлять блокировкой зажигания, дверей, стеклами и люком даже на большом расстоянии.

Технические характеристики

Внешние габариты премиального внедорожника реализованы в оптимальных показателях Д-Ш-В, соответственно: 4855, 1939 и 1705 мм.

В основу модели заложены преимущества полноприводной платформы с полностью независимой пневматической подвеской и адаптивными амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости и эффективными системами безопасности. Длина межосевой базы 2895 мм, на разных ходовых режимах клиренс регулируется в диапазоне от 178 до 232 мм.

  • В новом воплощении Порше Кайен GTS 2021 будет предложен с тремя вариантами бензиновых ДВС объёмами от 2,9/3 и 4 литра в диапазоне мощности 340-550 л.с.
  • Мощностные параметры комплектующих силовых агрегатов эффективно реализует оснащённая двухдисковой муфтой полноприводная 8-диапазонная роботизированная трансмиссия Tiptronic S.

Тест-драйв подтвердил, что модернизированный кроссовер разгоняется до первой сотни, за 5,4 сек, верхний предел максимальной скорости – 262 км/ч. Стартовые и скоростные характеристики топовых модификаций существенно выше.

Характеристики

Теперь стоит перейти к техническим характеристикам «Порше-Кайен GTS». Особый интерес тут представляют 4 основные категории – двигатель, коробка передач и, конечно же, ходовая часть. Рассмотри данные пункты более подробно и по отдельности.

Система полного привода

Только дизельные и гибридные Кайены оснащались постоянным полным приводом с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Торсен (как в Туареге). В такой комбинации момент между осями распределяется в соотношении 40:60.

В бензиновых модификациях передняя ось подключается с помощью многодисковой муфты с электронным управлением (как в Panamera). В обычных условиях передним колесам достается лишь 10% тяги. При необходимости муфта блокируется полностью. Тем не менее, бензиновый Порше уверенно себя чувствует и на сложном рельефе, и на снежной целине.

За доплату внедорожник могли дооснастить задним дифференциалом PTVP с электронно-управляемой блокировкой. Система подтормаживает в поворотах внутренне колесо и увеличивает момент на внешнем колесе.

Передний редуктор мог зашуметь после 100-150 тыс. км. Дефект характерен, прежде всего, для дорестайлинговых образцов. Новый редуктор можно найти за 100 000 рублей, а за ремонт попросят 30-50 тыс. рублей.

В бензиновых версиях иной раз подводила раздатка – появлялись толчки. Иногда рывки исчезали после обновления трансмиссионной жидкости. Новый узел доступен за 200-300 тыс. рублей, а за восстановление старого возьмут 40-50 тыс. рублей. Раздатку модернизировали после 2016 года.

Комплектации и цены

На мировом рынке новый Порше Кайен GTS 2021 модельного года заявлен в нескольких модификациях. Расчётная цена базовой модели составляет 5,6 миллиона рублей. Стоимость более совершенных и мощных топовых версий будет формироваться в зависимости от уровня комплектации.

Профессиональный уход, настройка и дооснащение. Порше и новая философия комфорта

Любой автомобиль премиум класса требует к себе особого внимания со стороны владельца. Ведь такие машины всегда выделяются из общего потока и находятся в центре внимания. Не является исключением и Порше Кайен Турбо (2019). Тюнинг такого автомобиля необходим тем, кто привых к индивидуальному подходу во всем, даже в части набора опций и характеристик собственного транспорта. Многолетний опыт сотрудников компании Киберкар, а также передовое оснащение установочных центров позволяет предложить лучшие решения владельцам премиальных авто по настройке Porsche Cayenne. Дооснащение производится в нескольких направлениях. Мы работаем со штатной мультимедийной системой, открывая новые возможности и расширяя ее функционал. Опытные мастера компании произведут установку и/или настройку охранного комплекса, сделав его удобным в использовании и головной болью для автоворов. Дополнительные сервис модули откроют новые возможности: дистанционный запуск мотора и управление блокировкой, а также автономное отопление.

Если говорить о безопасности во время движения и парковки, то камеры заднего и переднего вида, а также новейшая система кругового обзора с выводом картинки на штатный монитор, сделают этот процесс максимально комфортным. Дооснащение Кайена путем установки системы контроля слепых зон позволит увереннее себя чувствовать при маневрировании в узких местах и в плотном городском потоке. Важно, что установка данных систем не занимает много времени и не требует серьезных конструктивных вмешательств, кроме установки датчиков и нанесения пиктограмм на боковые зеркала. Тюнинг Порше, повышающий уровень его безопасности стоит завершить установкой болтов с секретками, позволяющие свести к минимуму вероятность кражи колес. А вот электрические доводчики не дадут случайно прищемить пальцы или какие-либо предметы, эффектно дотянут дверь и продлят срок действия дверных замков.

Отдельным направлением компании Киберкар является профессиональная многослойная шумоизоляция премиальных автомобилей. Мы приводим уровень шума и вибраций в салоне к минимальному уровню. Мы осуществляем подобный тюнинг Порше Кайен 958 в Москве, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. Работа ведется в строгом соответствии разработанной технологической карте, а также производится фотофиксация всех этапов. Но, главное – это сроки: тюнинг авто, т.е. его полная шумоизоляция производится за один рабочий день. Мы также предлагаем тщательный уход за ЛКП и салоном авто, осуществляя профессиональный детейлинг. Это не просто мойка и уборка. Мы используем передовую химию с керамическими составами, надолго защищающими покрытие кузова автомобиля от появления мелких царапин и паутины.

На сайте компании представлен полный перечень услуг и краткое их описание. За более полной информацией обращайтесь к нашим сотрудникам. Для этого необходимо заполнить простую форму на сайте.

Ходовая часть

Теперь ходовая часть. Спереди у автомобиля стоит подвеска на двойных поперечных рычагах. Сзади применяется стандартная независимая многорычажная подвеска. В базовой комплектации на авто может быть установлена подвеска на стальных пружинах, в то время как за отдельную плату можно установить очень надежную и гораздо более удобную пневматику с тремя различными режимами езды: комфорт, спорт и спорт-плюс.

Старт продаж в России

Премиальный внедорожник Кайен GTS образца 2021 года в первую очередь ориентирован на особенности зарубежного рынка, поэтому в отечественных автосалонах новинка появится не ранее середины осеннего сезона 2020 года. Точная дата выхода в России в информационном поле на этот час отсутствует.

Конкуренты

В качестве конкурентов, можно привести других премиальных представителей SUV-класса в аналогичной ценовой категории.

И хорошее настроение

Хотя, знаете, и обычные тормозные механизмы даже на трассе не будут выглядеть бледно, ибо не всякий владелец Панамеры способен ездить по-рёрлевски. Рекорд круга вы всё равно не поставите, а вкусить быстрой траекторной езды на GTS сможете и без всякой «керамики».

А на дорогах общего пользования — и подавно. В привычной среде — что городской, что загородной — эта машина кажется почти всемогущей. Динамика не просто оправдывает ожидания — она их превосходит. И в то же время нет чувства избыточности мотора, как в Панамере Turbo. Ездовой комфорт во многом зависит от выбранного режима работы подвески, потому как разница между позициями Normal и Sport Plus вполне ощутима, – однако по умолчанию плавность хода абсолютно приемлемая (хотя GTS чуть подробнее прочих Панамер повторяет рельеф дороги). С опционной системой доворота задних колес (максимальный угол 2,8 градуса) этот крупный Porsche демонстрирует не по размерам хорошую маневренность.


Тотальный алькантаризм: искусственной замшей отделан не только руль, но и прочие элементы интерьера. Впрочем, в конфигураторе можно выбрать более привычные материалы.

Тотальный алькантаризм: искусственной замшей отделан не только руль, но и прочие элементы интерьера. Впрочем, в конфигураторе можно выбрать более привычные материалы.

И еще. GTS существует сразу в двух ипостасях — и как лифтбек, и как универсал Sport Turismo. Последний не имеет особых преимуществ в объеме багажника по сравнению с обычной Панамерой: прирост вместимости составляет от 20 до 50 литров (если задний ряд сидений сложен). Зато смотрится «спорт-турист», пожалуй, интереснее лифтбека. Яркий, не похожий на других автомобиль!

В целом же GTS — это и впрямь нечто большее, чем Panamera в особой комплектации. Дело не только в моторе V8, но и в особом настрое, который сообщает этот Porsche. Не уступая в бытовом плане другим версиям, GTS еще и на треке чувствует себя хорошо. Разве это не отличная новость?

Porsche Panamera GTS — тест-драйв с «раллийным богом» Вальтером Рёрлем

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Porsche Cayenne пока не донимает проблемами с коррозией. Капот, передние крылья и дверь багажника изготовлены из алюминия.

Многие владельцы сетуют на запотевание фар.

Легкосъемные фары – лакомый кусочек для нерадивых граждан, жаждущих легкой наживы. Ущерб от пропажи ксеноновой блок-фары составит 63 000 рублей, а светодиодной – 140 000 рублей. Б/у фару можно выкупить за 30 000 рублей.

Примечательно, что в гибридных версиях из-за отсутствия фары перестает работать гидроусилитель рулевого управления.

Некоторые фирмы предлагают комплекты по защите от кражи оптики с помощью саморезов или тросиков. Правда, в таком случае попытка завладеть фарой нередко заканчивается повреждением капота, крыла или бампера.

После 100-150 тыс. км сдаются амортизаторы крышки багажника с электроприводом. Меняются они в паре – 2 штуки по 20-25 тыс. рублей.

Спустя 150-200 тыс. км могут возникнуть сбои в работе дверных замков. Отказывает сервопривод – 400 рублей за китайский моторчик. Замок в сборе обойдется в 4-14 тыс. рублей.

С возрастом отлетает хром с кнопок стеклоподъемников, а иной раз кнопки и вовсе отламываются. Новый блок кнопок водительской двери доступен за 3-5 тыс. рублей, а оригинальный – за 10 000 рублей.

Со временем забиваются дренажные отверстия в районе резиновых заглушек, расположенных за локерами (подкрылками). Это основная причина неожиданного появления воды в ногах водителя или переднего пассажира. В запущенном случае, вода может попасть на ЭБУ двигателя, блок предохранителей или моторчик печки (8-13 тыс. рублей за аналог).

Конкурирующие модели

На статус реальных соперников могут претендовать идентичные премиальные разработки ведущих брендов класса – BMW X5 или Lexus RX.

Цена и дата начала продаж

На европейском рынке GTS появится уже в июле 2020 года. У нас дилеры также открыли предзаказ, но сроки доставки пока не уточняются.

Касательно стоимости, Porsche хотят 7.99 млн. рублей за стандартный кузов и 8.65 млн. за купейный. К слову, Cayenne Turbo сейчас продается по цене на 2 млн. дороже.

Стоит ли покупать?

Второй Кайен стал вместительнее, быстрее и экономичнее. К сожалению, расходы на содержание меньше не стали, и не каждый сервис способен произвести ремонт или обслуживание внедорожника. Для выполнения диагностики, настроек и адаптации необходимо только специализированное оборудование PIWIS.

Из всего набора наиболее надежными себя зарекомендовали дизельные версии и базовый вариант с атмосферным бензиновым V6 3.6.

Стоимость

отзывы об автомобиле порше кайен gts

Раз уж зашла речь о стоимости машины, то, пожалуй, стоит ее озвучить. На данный момент автомобиль можно купить в базовой комплектации за сумму от 7 млн руб. Если добавлять всякие интересные фишки, полезные опции, выбирать отделку салона, диски, материалы, покраску и т. д., то стоимость можно довести почти до 11 млн, что совсем не мало. На вторичном рынке цена авто варьируется от 4,5 до 6 млн руб.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий