Полка камаз низкая крыша своими руками

Тюнинг грузовых автомобилей КамАЗ улучшающий внешний вид и заводские характеристики

Тюнинг КамАЗа — это творческое и ответственное мероприятие. Его целью является придание машине оригинальности в рамках своей фантазии, действующих правил и ограничений. Грамотно спланированная и выполненная переделка автомобиля затрагивает не только ее внешний вид. Внесенные модификации положительно сказываются на безопасности, ходовых характеристиках и экономичности транспортного средства. Часть работы можно выполнить самостоятельно, а наиболее сложные мероприятия поручить специалистам.

Как сделать плавающую кабину на камаз своими руками

Похожие:

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее – показали вам Как сделать плавающую кабину на камаз своими руками. Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации – напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно – оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать плавающую кабину на камаз своими руками.

Плавающая кабина Камаз от Мурада. Переделка.

Кабина

Внешний вид кабины является определяющим фактором относительно дизайна грузовика. По оценке этой части машины складывается впечатление о характере и жизненном кредо ее владельца.

Изменить кабину можно с помощью таких приемов:

  1. Перекрашивание. Сделать это можно самостоятельно, используя пневматические краскопульты с разными диаметрами сопел. Поверхность покрывается материалом 1 цвета или нескольких, на ней наносятся полосы, узоры и орнаменты. Наиболее популярным способом является аэрография, наносимая вручную или по трафаретам.
  2. Установка широкого и низкого бампера. Изделие приобретается в торговой сети или изготавливается самостоятельно из пенопласта и эпоксидного клея. Бампер правильной конфигурации не только преобразит грузовик, но и защитит поддон от летящих камней.
  3. Монтаж пластиковых молдингов и навесов. Эти предметы, кроме эстетической задачи, улучшают аэродинамические качества машины. Изделия устанавливаются на двери, сверху кабины и на зеркала заднего вида. Нужный цвет им придается эмалью в баллончиках. Под навесами можно приварить ребра жесткости, увеличивающие прочность конструкции.
  4. Замена приборов освещения. Используются выполненные на заказ фары, прожекторы, габаритные и поворотные указатели. Делается окантовка из светодиодной ленты.

По согласованию с ГИБДД можно полностью или частично тонировать стекла. Плавный переход затемнения делается аэрографом.

Салон

Отделка салона КамАЗа-5490 может проводиться в том объеме, который необходим водителю, чтобы чувствовать себя внутри кабины комфортно. От удобства нахождения в машине зависит моральное и физическое состояние шофера в рейсе.

Руками своими тюнинг можно выполнить по таким направлениям:

  1. Отделка внутренней поверхности специальными материалами, поглощающими шум и вибрацию, создающими эффективный теплоизоляционный слой. Обить (перетянуть) салон лучше тканью, которая легко моется и не впитывает пыль.
  2. Установка нового комфортного кресла с пневматической подвеской, настройками и подлокотниками. В качестве обивки лучше использовать натуральные материалы (кожа, замша, брезент) или их синтетические аналоги (алькантара, деним). С таким изменением будет удобно даже в КамАЗе «Сельхозник», имеющим минимальный набор удобств.
  3. Изготовление дополнительного спального места. Эта опция необходима для модели 6520 и ей подобных, когда возникает необходимость отдыха непосредственно в машине. Полка делается съемной или откидной с двойным складыванием.
  4. Монтаж верхней полки для личных вещей, запчастей и документации. Учитывая высоту кабины КамАЗа-53212, полку можно сделать высокую, с несколькими перегородками, дверками или бортиками. После установки полка обивается в тон внутренней отделке или делается контрастного цвета.
  5. Замена рулевого блока. Ставится деталь с возможностью регулировки длины и наклона колонки. Колесо обтягивается гладким или текстурным материалом. Полезным дополнением является установка блока с подушкой безопасности.

Важную роль во время поездки и отдыха играет система освещения. Используя светодиодные лампы различной мощности, делается яркое, походное и дежурное освещение.

Устройство

Крепление кабины к раме проводится в четырех точках. В передней части установлены 2 шарнирные, а в задней — 2 подрессоренные опоры и запорный механизм. Шарнирные соединения облегчают опрокидывание конструкции. Для уменьшения колебаний, передаваемых от рамы, верхние кронштейны оборудованы резиновыми подушками. Устройство кабины предполагает ее совместное крепление с мягкой подвеской, которая состоит из рессор, телескопических гидравлических амортизаторов и запорного механизма, закрепленного на кронштейне.

В связи с тем, что кабина не самый легкий элемент автомобиля и весит около полутонны, в качестве амортизирующих устройств могут использоваться как рессоры и пружины, так и пневмобаллоны. Сегодня широкое распространение получили модульные узлы, состоящие из пружины и гидравлического амортизатора. Они легки в монтаже при сборке, имеют приемлемую цену и их проще поменять при поломке.

Как открыть и поднять

Кабина фиксируется в транспортном положении благодаря наличию двух запорных устройств. На правом запоре имеется предохранительный крюк. Чтобы поднять кабину, необходимо вывести из зацепления оба крюка движением ручки на себя с переводом в верхнее положение. После этого надо освободить предохранительный крюк.

Поднимается кабина в первое положение с помощью гидропривода, состоящего из ручного плунжерного насоса, масляного бака, гидроцилиндра и трубопроводов. Для обеспечения безопасности машина затормаживается стояночной тормозной системой, под колеса устанавливаются противоугонные колодки, а рычаг переключения передач переводится в нейтральное положение.

Перед подъемом необходимо открыть кран подачи гидравлики на цилиндр подъема и, качая насосом, переместить кабину в верхнее положение.

Как снять

Для снятия конструкции со штатного места необходимо выполнить целый ряд последовательных действий, включающих в себя:

  • демонтаж передней лицевой панели;
  • разъединение штекерных колодок пучков проводов;
  • отсоединение гидравлических и пневматических шлангов, расположенных на кронштейнах передней панели;
  • отсоединение карданного вала рулевого устройства;
  • опрокидывание кабины в первое положение;
  • перевод ее во второе положение после освобождения пальца ограничителя подъема;
  • снятие рычагов торсионов;
  • разгрузку оси передних опор;
  • подъем конструкции за арки дверей и установку на подставку.

После этого можно проводить сварочные работы или продолжить дальнейшую разборку.

Двигатель

Чип-тюнинг силового агрегата проводится с целью увеличения его мощности, экономичности и достижения стабильной работы при любых нагрузках. Тюнингованный КАМАЗ-65115 потребляет на 5% меньше топлива при сохранении эксплуатационных характеристик.

Доработка двигателя может быть проведена такими способами:

  1. Внесение изменений в программу бортового компьютера. При необходимости используются дополнительные электронные блоки. Такой прием синхронизирует работу частей и механизмов мотора.
  2. Установка турбины. Увеличение объема притока воздуха позволяет увеличить мощность на 15-25%. Этот показатель важен в тех случаях, когда автомобили эксплуатируются в труднопроходимой и горной местности. Подобное изменение влечет за собой усиление сцепления и коробки переключения передач.
  3. Замена форсунок. Немецкие и американские изделия обеспечивают более качественный впрыск топлива в цилиндры. В результате смесь сгорает практически полностью, с сочетанием роста мощности и снижении расхода солярки. Уменьшается токсичность выхлопных газов, что дает возможность эксплуатировать транспортное средство в городских условиях.

Улучшить параметры работы силовой установки помогает использование качественных прокладок, смазочных материалов и присадок. В ряде случаев достаточно проведения профессиональной доводки блока цилиндров.

Как сделать самостоятельно

Многие автовладельцы делают не только ремонт кабины КамАЗ своими руками, но и модернизацию, в частности — плавающей подвески. Чтобы ее сделать, потребуются комплектующие, которые можно приобрести в магазине или на разборке. В большинстве случаев это детали подвески ВАЗ: реактивные тяги, амортизаторы, пружины энергоаккумуляторов КамАЗ и др.

Как обшить

Обшивку кабины можно сделать своими руками. В автомагазинах имеются готовые панели как боковые, так и потолочные и для отделки спального места. Однако многие владельцы машин предпочитают сами выбирать цвет и отделочные материалы. В большинстве случаев основу изготавливают из плиты OSB, на нее монтируют поролон, который не только придает объемный вид поверхности, но и является утеплителем.

В качестве шумоизоляции применяют листовую фольгу на битуме, которую укладывают под обшивку в 2-3 слоя. Сверху настилается пенофол толщиной 2 мм. Такая обшивка существенно снижает уровень шума в кабине.

Чем утеплить

Штатное утепление справляется со своей задачей до температуры -15°С. В больший мороз оно неэффективно. Утеплить кабину КамАЗа удастся при помощи любого соответствующего материала, имеющегося в магазинах стройматериалов. Чаще всего для утепления используют изолон. Его приклеивают под обшивку на металл кабины. Это предотвращает промерзание стенок, однако полностью проблемы не решает.

Применение стеклопакетов и новых дверных уплотнителей позволит намного снизить потери тепла.

Полка в кабину

Изготавливают этот нужный элемент из тех же материалов, которые используются для обшивки изделия. При изготовлении надоконной конструкции в машинах с низким потолком следует помнить, что в этом случае уменьшается обзор по высоте окна. Основные критерии при изготовлении — это функциональность и прочность крепления.

Полка не должна мешать водителю и не заслонять обзор.

Кроме полок, изготавливают шкафчики для мелочевки, которые располагают под спальным местом.

Как покрасить

Перед покраской конструкцию рихтуют, проводят необходимые сварочные работы и убирают старую краску. Ржавые места и отдельные детали пескоструят. Затем корпус грунтуют. Для покраски используют автоэмали, которые наносят краскопультом. Качество работ напрямую зависит от подготовки к их проведению.

Подвеска

КАМАЗ-55102 не отличается мягкостью хода, машину сильно трясет, что негативно сказывается на комфорте езды и сохранности груза.

Улучшить качество передвижения можно следующими способами:

  1. Увеличение длины передней подвески. Это позволит повысить проходимость машины и уменьшить ее проседание под грузом. Проводится снятие штатных пружин и установка аналогов большего размера. Дублируются пружины длинными амортизаторами. Следует провести предварительные расчеты, чтобы не снизить устойчивость автомобиля. Слишком высокая подвеска оказывает дополнительное давление на мост.
  2. Усиление задней подвески. Выполняется монтаж дополнительного листа или полная замена деталей. Еще больше поднять заднюю часть машины можно с помощью пластиковых вставок, дающих дополнительные 3-5 см.

Для модернизации КамАЗа приобретаются отдельные детали или готовые комплекты. В них входят пружины, рессоры, амортизаторы, втулки и прокладки. Такой набор избавит владельца авто от поиска нужных запчастей, траты времени и возможных нестыковок при сборке.

Сколько стоит кабина

Цена на изделие зависит от состояния, комплектации, модели автомобиля и многих других факторов. Конструкции, бывшие в употреблении, можно купить за 15-50 тыс. рублей, в зависимости от их технического состояния. Цена на новые изделия может колебаться от 250 до 300 тыс. Такие кабины могут быть оборудованы плавающими системами амортизации, укомплектованы спальным местом и др.

Самыми востребованными являются конструкции, прошедшие капитальный ремонт или реставрацию и имеющие наиболее полную комплектацию. Цена на такие изделия составляет 75-120 тыс. рублей.

подвеска каины ходовые испытания

Другое

Существует множество способов, как выделить самосвал из потока машин, выразить свою самобытность и отношение к жизни. Проводя переделку автомобиля, следует учитывать требования безопасности дорожного движения.

Новшества не должны отвлекать от вождения владельца транспортного средства и мешать другим водителям.

Можно воспользоваться такими вариантами переделки КамАЗа:

  1. Раскрасить кузов. Применяются различные подходы к декорированию. Самым простым является нанесение полос по контурам ребер жесткости на бортах. Выбираются цвета, которые нравятся владельцу машины, государственная символика или краска, имеющаяся под рукой. Популярной является раскраска под рисунок морской или десантной тельняшки. Если есть свободные финансы, то можно заказать картину на весь кузов.
  2. Обшивка автомобиля пластиковыми или стальными листами, имитирующими броню. Это придает автомобилю агрессивный вид боевой техники. Если машина используется для походов и путешествий, то она раскрашивается в камуфлированный рисунок.
  3. Иллюминация. По контуру кабины и кузова пускается гирлянда или светодиодная лента. Крепление осуществляется с помощью пластиковых стяжек или болтов.

Сделать машину оригинальной помогают нестандартные решения. На кабину и борта устанавливаются различные фигурки сказочных персонажей, транспортных средств и скульптуры исторических личностей. Капот и двери украшаются стальными трубами, клыками и акульими челюстями.

Оборудование в кабине своими руками. Страница 2 из 38

Даааа. Походу все замерзли. Никто не пишет.. А я вот с Камаза поставил сиденье! Удобно! На кочках плавает.

Молодец студент а сколько стоит КРЕСЛО АТО СОБРАЛСЯ МТЗ покупать новое мтзовское-300 америк.презид. а от старого хозяина стоит с газонас квадратной кабинои. неудобное.хотя нет мтзовское помоему лучше.

Не поверишь! собрал из трех сломанных! В соседнем атп у мужиков выпросил. Но присмотрел еще со Скании, там под сиденьем что то вроде воздушной подушки стоит, если получится достать-обязательно поставлю! А вот к своему сиденью еще надо салазки как то поставить.

а куда скользить собираешься и так все нормально.

Да иногда удобнее поближе например сидеть, а если поближе поставить-то садиться или вылазить неудобно! А так отодвинул до упора назад и места больше!

Даааа. Походу все замерзли. Никто не пишет.. А я вот с Камаза поставил сиденье! Удобно! На кочках плавает.

Очень хороший вариант, но на одного челевека. А для двоих седочков нет варианта на примете, чтобы с таким комфортом или почти с таким?

Ну я для случайного пассажира только спинку с УАЗовского сиденья на ящик поставил, не жалуются, а так в основном один езжу.
Файлы:
0_019.jpg

Приветствую! Уважаю! В планах классно все! Приятно общаться с такими людьми!
У меня тоже в плане типа полки сделать, но не планирую там выключатели. На родной панели достаточно всего. Для телефона так же надо кармашек приделать.
На счет тонировки я уже решил что буду клеить, договорился на работе с тонировщиками, они немного пленки подгонят, сам клеить буду-опыт есть, поверь это вообще легко тем более стекла прямые без изгибов. Но пленку беру самую светлую, она идеально подходит, из кабины даже ночью будет хороший обзор, а вот снаружи симпатишно будет смотреться.
На счет вентилятора я поставил обычный с печки, но только лопасти с жигулевской печки взял. И подключил чтоб разные обороты были.
Козырек дома лежит другой. взял оргстекло не царапанное и затонировал. по весне все в работу пущу.
Еще прикупил динамики (так называемые блины), ато поставил небольшие, плоховато слышно.

Полка в камаз своими руками с размерами

Делаем надоконную полку КАМАЗ

Удобный и простой подлокотник в КамАЗ!

ПОЛКА КАМАЗ НАДВІКОНА..ЯК ЗАКРІПИТИ. ДЕ КУПИТИ

Готовая полка КамАЗ.

Стол | полка в кабину КАМАЗ EVRO парта

Кабина КАМАЗ СО СПАЛЬНИКОМ, пластиковая полка

Плавающая кабина Камаз от Мурада. Переделка.

Салон КамАЗ Тюнінг Саморобний.

Изготовление дополнительной консоли/полки для фуры.

Кондиционер на КАМАЗ

Полка надоконная.

#1 Starkov » 12 февраля 2014, 6:54

Друзья, может есть у кого размеры акустической полки под низкую крышу камаз? желательно эскиз в фото или ссылку ?

Re: Акустическая полка (низкая крыша)

#2 ваня » 18 февраля 2014, 13:40

Re: Акустическая полка (низкая крыша)

#3 Starkov » 18 февраля 2014, 14:18

Re: Акустическая полка (низкая крыша)

#4 ваня » 18 февраля 2014, 19:10

Re: Акустическая полка (низкая крыша)

#5 Starkov » 18 февраля 2014, 20:18

Re: Акустическая полка (низкая крыша)

#6 Sasha87 » 18 февраля 2014, 20:47

Re: Акустическая полка (низкая крыша)

#7 лёнчик » 18 февраля 2014, 22:21

Re: Акустическая полка (низкая крыша)

#8 Sasha87 » 18 февраля 2014, 22:38

Re: Акустическая полка (низкая крыша)

#9 лёнчик » 18 февраля 2014, 23:15

Re: Акустическая полка (низкая крыша)

#10 Sasha87 » 18 февраля 2014, 23:22

Re: Акустическая полка (низкая крыша)

#11 Starkov » 19 февраля 2014, 14:20

Re: Акустическая полка (низкая крыша)

#12 Starkov » 19 февраля 2014, 14:22

Re: Акустическая полка (низкая крыша)

#13 Starkov » 19 февраля 2014, 14:23

Re: Акустическая полка (низкая крыша)

#14 Starkov » 19 февраля 2014, 14:25

Re: Полка надоконная.

#15 лёнчик » 19 февраля 2014, 20:51

Re: Полка надоконная.

#16 Starkov » 20 февраля 2014, 14:11

[quote=»лёнчик»]раз сам делаешь главное ширина чтоб не очень большая была а так впринципе берёшь кусок сайдинга и подгоняешь как тебе угодно,а потом перносишь размеры на дсп и всё окей.

Ленчик,спасибо за советы. Уже в процессе изготовления))

Re: Полка надоконная.

#17 Крендель » 20 февраля 2014, 18:39

Re: Полка надоконная.

#18 Sasha87 » 21 февраля 2014, 1:47

Re: Полка надоконная.

#19 ваня » 21 февраля 2014, 11:59

Re: Полка надоконная.

#20 Sasha87 » 21 февраля 2014, 21:22

Re: Полка надоконная.

#21 serg@i » 22 февраля 2014, 20:07

Re: Полка надоконная.

#22 Sasha87 » 22 февраля 2014, 20:48

Re: Полка надоконная.

#23 Sasha87 » 23 февраля 2014, 20:22






Re: Полка надоконная.

#24 serg@i » 24 февраля 2014, 10:20

Re: Полка надоконная.

#25 Алексей » 24 февраля 2014, 10:26

Во выдал. А теперь медленно и два раза, мне, как убогому — что ты сейчас сказал, о чем это.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий