Подшипник передней ступицы рено дастер 4х4 артикул

Передний ступичный подшипник рено дастер 4х4 артикул

Наибольшие нагрузки подшипник ступицы получает от эксплуатации в неблагоприятных дорожных условиях при езде по ямам, кочкам, колдобинам. Также на долговечность влияет защита от грязи.

Рекомендуется проверять ступичные подшипники каждые 20-30 тыс. км пробега. Срок эксплуатации сильно зависит от своевременного контроля и правильного монтажа.

–> Внимание! С 6 по 16 июля отдел доставки не работает!

Все междугородние заказы будут обработаны и отправлены с 17 июля

Самовывоз и доставка до станций метро по СПб производятся в обычном режиме

Фонарь прорезиненный на батарейках

Жилет со светоотражающими полосами XL (65х65см), жёлтый ГОСТ

Диагностика и замена переднего ступичного подшипника Рено Дастер

Комплект для замены

Duster 1

Передний ступичный подшипник Рено Дастер позволяет колесам свободно вращаться и предотвращает перегрев ступицы. Он сделан из высококачественной стали, но всё же время от времени требует замены. Происходит это по нескольким причинам:

  • Естественный износ при большом пробеге.
  • Высыхание внутренней смазки или вымывание её из-за потери герметичности.
  • Частая езда по разбитым дорогам.

Кроме этого, даже новый, недавно установленный подшипник может выйти из строя, если во время ремонта его установили на место с перекосом или перетянули ступицу.

Комплект для замены

Характеристики “родного” подшипника

Спереди на автомобиле используется поворотный кулак, закрепленный на стойке амортизатора и рычаге. Через внутреннее кольцо ступичного шарикоподшипника проходит вал привода передних колес. Кулак отклоняется с помощью рулевых наконечников, связанных с рейкой. Угол поворота ограничен конструкцией рейки, амортизатор и рычаг оснащены подвижными элементами, допускающими свободный ход управляемого кулака.

Размеры шарикового подшипника передней ступицы не зависят от схемы трансмиссии и рабочего объема двигателя автомобиля.

Машины с передними ведущими колесами оснащаются задней торсионной балкой с шарикоподшипниками, расположенными внутри тормозного барабана. Рабочее положение шарикоподшипника обеспечивается центральной гайкой, которая закрывается декоративной заглушкой. На автомобилях с системой привода 4х4 применяется рычажная задняя подвеска с кулаком, внутри которого расположены ступица и шарикоподшипник. Завод не регламентирует ресурс деталей – скорость износа зависит от условий эксплуатации и качества комплектующих.

Артикулы детали для замены

Артикулы оригинальных ступичных шарикоподшипников от компании Renault:

  • передняя ось – 402107049R;
  • задняя балка – 432102069R;
  • задняя рычажная подвеска – 402109533R.

Размеры подшипника

Габариты шариковых подшипников приведены в таблице.

Место установки Код детали Внешний диаметр, мм Внутренний диаметр, мм Ширина, мм
Подвеска колес передней оси 402107049R 80 42 39
Задняя балка 432102069R 62 30 48
Задняя рычажная подвеска 402109533R 77 42 39

Размеры подшипника

Подходящие аналоги

Вместо оригинальных деталей могут устанавливаться узлы:

    1. Для передней подвески – шарикоподшипники производства компаний SKF (номер по каталогу – VKBA6682) или SNR (код – R15587).
    2. Для автомобилей с трансмиссией 4х2 в задних ступицах – детали от фирм SKF (каталожный номер – VKBA6799) или SNR (код – R155113).
    3. Для машин с системой полного привода (4х4) в задней подвеске – элементы от компаний SNR (код – R155114) или SKF (артикул – VKBA7000).

    Средняя стоимость

    Средняя стоимость деталей приведена в таблице.

    Место установки Оригинал, руб. SNR, руб. SKF, руб.
    Передние ступицы 3250 2000 2300
    Задняя балка 3050 2200 1400
    Задняя рычажная подвеска 2300 2300 3700

    Подшипник передней ступицы Рено Дастер, цены и варианты

    Подшипник передней ступицы Рено Дастер

    SNR (Франция)

    OEM: 402108022R, 402107049R

    Подшипник передней ступицы Рено Дастер

    Lynx

    Подшипники представленные в таблице имеют следующие характеристики:

    Внешний диаметр – 80 мм;
    Внутренний диаметр – 42 мм;
    Ширина – 39 мм;
    Особенности – со встроенным магнитным сенсорным кольцом

    Как проявляется износ подшипника, диагностика

    Основные признаки износа или разрушения шарикоподшипника на Рено Дастер:

    1. Появление равномерного постороннего шума, который усиливается в повороте из-за повышенной боковой нагрузки.
    2. Нагрев носка приводного вала с гайкой или колесного диска из-за увеличенной силы трения (перед проверкой не следует резко тормозить, поскольку узел нагревается теплом от дисковых механизмов). Из-за неравномерных характеристик наблюдается самопроизвольный уход автомобиля от прямолинейной траектории.
    3. Сухие щелчки при вращении колес, указывающие на разрушение кольца и сепаратора шарикоподшипника. При дальнейшей эксплуатации появляется вибрация, передающаяся на кузов и органы управления.
    4. Увеличенное осевое биение, которое фиксируется при проверке узла подвески на подъемнике.

    Для проверки состояния шариковых подшипников колес в передней подвеске на Renault Duster необходимо:

    1. Поднять машину гидравлическим домкратом или на подъемнике. Селектор коробки передач ставится в нейтральное положение (вне зависимости от типа трансмиссии).
    2. Резко прокрутить колесо рукой. Рывки при вращении, стуки или равномерный гул из центра диска указывают на повреждение подшипника.
    3. Взяться руками за кромки покрышки и покачать колесо из стороны в сторону. Изношенная опора имеет повышенный люфт, который чувствуется при приложении усилия. При сильном износе будут слышны постукивания шариков о кольца из-за увеличенных зазоров.

    Если подъемник недоступен, то проверка производится на ровном участке шоссе.

    Основным признаком поломки является гул, интенсивность постороннего шума зависит от скорости движения. Для проверки необходимо выехать на ровный участок дороги и несколько раз изменить траекторию перемещения. В момент совершения поворота шум будет пропадать, поскольку снижается нагрузка на изношенный узел. Например, если гул исчезает при совершении поворота налево, то необходим ремонт задней левой ступицы.

    Артикулы

    Renault 4021 070 49R

    Каталожный номер оригинального подшипника передней ступицы Рено Дастер 4х4 и 2х4 для моторов 1.5 (дизель), 1.6 и 2.0 — Renault 4021 070 49R. В коробке с оригиналом лежит SNR R155.87.

    • наружний диаметр – 80,
    • внутренний – 42,
    • высота – 39.

    С магнитным сенсорным кольцом с одной стороны. Число зубцов кольца АБС 96.

    NTN-SNR R155.87

    Артикулы аналогов от дешевых к дорогим:

    • FRANCECAR FCR-20V052
    • ASHIKA 44-100-16
    • SAT ST-402107049R
    • FEBEST DAC-428-000-39M-KIT
    • ASAM 30-840
    • ZEKKERT RL-1004
    • NTN-SNR R155.87

    Какой подшипник выбрать для покупки?

    Мы составили рейтинг фирм производителей подшипников взависимости от качества от лучших к худшим.

    1. Koyo, SNR, SKF, Оригинальные
    2. FAG, ILJIN, GMB
    3. PMC, NSK
    4. Febi, Ruville, Torque, NK, Meyle
    5. Остальные

    Если производители находятся на одной строчке рейтинга, например ILJIN и GMB, логично выбрать тот который дешевле.

    Заключение

    Если передний ступичный подшипник Дастер загудел, лучше не откладывать ремонт. Езда с неисправностью в ходовой части опасна. Если вы не уверены в своих силах, то для замены детали лучше отправиться в автосервис.

    Но при наличии минимальных навыков, следуя алгоритму, изложенному в этой статье, вы без затруднений сможете поменять подшипник своими руками.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий