Пластиковые крылья на ваз 2101

Как крепить пластиковые крылья на ваз 2101

Детали кузова принято делить на основные и дополнительные элементы . К первым относят целые части — крылья, крышу, пол, лонжероны; ко вторым — зеркала, пороги, площадку под АКБ и т. д.

Зеркала ВАЗ 2101 призваны обеспечивать водителю хорошую обзорность. Внутреннее салонное зеркало оснащено специальным противоослепляющим устройством. Что касается боковых наружных зеркал, то их ставили множество, в зависимости от года выпуска «копейки». Старые версии оснащались круглыми моделями, новые — прямоугольными.

Постепенно модернизировался и вариант крепления — вместо трёх отверстий для винтиков оставили только два.

На ВАЗ 2101 одним из слабых мест кузова являются пороги. Они быстро ржавеют и гниют, так как подвержены регулярному механическому воздействию. С целью защиты и продления срока эксплуатации их закрывают пластиковыми накладками.

Сегодня на рынке можно найти «штатные» пластиковые накладки для любых модификаций ВАЗ, в том числе и для «копейки». Можно также установить на ВАЗ 2101 накладки от более современных моделей — ВАЗ 2107, «Лады» и т. д.

Когда необходим кузовной ремонт

После долгих лет эксплуатации деформируется каркас под
механическим воздействием на него, у автомобиля нарушается геометрия. Поэтому
необходимо устранить деформацию кузова и его элементов. Это одна из причин необходимости
проведения ремонтных работ.

Второй является коррозия. Корпус машины постоянно находится
под агрессивным воздействием окружающей среды. Можно выделить основные причины
гниения кузова:

  • механические повреждения в результате ударов,
    столкновений, ДТП;
  • конденсат, вызванный резкими перепадами
    температур;
  • авто находится постоянно под открытым небом или
    хранится в плохо проветриваемых сырых помещениях;
  • езда по зимним дорогам, посыпанным специальными
    реагентами против гололедицы;
  • скопление влаги под элементами тюнинга, в
    закрытых плохо проветриваемых местах;
  • редкая мойка приводи к скоплению грязи в
    полостях каркаса.

Наиболее слабым местом автомобиля являются пороги, колесные
ниши, лонжероны, навесные элементы они быстро гниют, так как постоянно подвержены
механическому повреждениям и агрессивному воздействию окружающей среды.

Видео: 2101 Съемные крылья.


Видео: ПУЛЯ ДВОЙКА — ВАЗ 2102 ЛЁГКИЕ КРЫЛЬЯ и КАПОТ из ПЛАСТИКА


В каких случаях меняют кузовные детали

Существует две распространенные причины выхода из строя любой кузовной запчасти:

  1. Со временем появляются следы коррозии, которые перерастают в сквозные отверстия. Автопроизводитель старается использовать только качественный металл. Дополнительно кузов проходит антикоррозийную обработку. Однако постоянное воздействие влаги, грязи, химических реактивов дает о себе знать. Постепенно разрушается лакокрасочное покрытие и сталь.
  2. К сожалению, иногда люди попадают в ДТП. Даже незначительная авария неизбежно приводит к повреждениям кузовных элементов. Особенно подвержены риску передние крылья на ВАЗ. Иногда их можно отрихтовать. Но в некоторых случаях гораздо дешевле и проще поставить новую деталь.

Для осуществления замены в собственном гараже нужно иметь дрель, сварочный аппарат для углекислотной среды и болгарку.

Описание

Как понятно из названия, мы производим кузовные детали из пластмассы. Похоже, мы единственная компания, которая занимается этим целенаправленно. Очевидны плюсы пластмассы, не будем повторяться. Да, она легче, устойчивее и проще железа. Треснувшее крыло легко заклеить дихлорэтаном. Трещины, сколы, царапины – побоку. Будет время, тогда и можно делать. Не гонки наперегонки со ржавчиной. Но нам нравится даже не это. Нам нравится простота работы. Скинуть-одеть капот в одно лицо? Легко. Стукнул этим капотом по стеклу – да пофиг. Соскользнуло крыло на пол? Ну и ладно, нет трагедии. Подняли, стерли пыль. Обратите внимание, мы ездим, будто наши машины из хрусталя. Оберегаем лако-красочное покрытие, как можем. Ну большинство. Так больше этого не надо. Царапина на наших пластмассовых деталях теперь просто царапина, а не повод срочно ехать в кузовной ремонт. Да и скинуть с машины килограмм 50 – это тоже экономия. И мы делаем свой вклад в ценовую политику – мы не держим склад готовой продукции, а производим детали на заказ. Заказали деталь – через пару дней приезжайте и забирайте. Есть желание посмотреть вживую и пощупать руками перед заказом – приезжайте смотрите и щупайте то, что стоит на наших машинах и опытные образцы.

Плюсы пластмассовых деталей

Легче и металла, и стеклопластика.

Устойчивы к ржавчине.

Долговечны, нет деформации и усадки как у стеклопластика.

Устойчивы к влажности и дорожным реагентам.

Легкость снятия-установки благодаря малому весу.

Эластичные и ударопрочные. При падении не деформируются.

Можно использовать все типы автокрасок.

Легкий ремонт в гаражных условиях. Не требует спец оборудования.

Снятие старого крыла на ВАЗ

Сначала нужно позаботиться о том, чтобы был весь необходимый инструмент:

  • гаечные ключи;
  • ударная отвертка;
  • болгарка;
  • дрель;
  • молоток;
  • зубило.

Перед демонтажом нужно временно убрать детали, которые могут помешать работе:

  • передняя дверь;
  • капот;
  • колесо под крылом;
  • бампер;
  • блок-фару.

Как правило, крепежные винты затягиваются довольно плотно, поэтому их будет проще открутить с помощью ударной отвертки. Предварительно нужно побрызгать на резьбу WD-40 и дать постоять несколько минут.

Читайте также: В нашей галактике существует лишь 36 развитых цивилизаций

Остальные элементы откручиваются легче.

Сами крылья прикреплены к кузову с помощью сварки. Для их снятия придется использовать шлифмашинку.

Перед тем, как приступить к процессу срезки, советуем заклеить проем двери с помощью полиэтилена или скотча. Это защитит салон от попадания в него большого количества металлической пыли и опилок. Также полезно закрыть лобовое стекло, чтобы защитить его от попадания горячих искр и абразива.

Демонтаж осуществляется в четыре этапа:

  1. Срежьте или срубите все точки сварки, которые крепят крыло к желобку стока.
  2. Отступите два-три миллиметра и срежьте соединение около блок-фары.
  3. Примерно в пяти миллиметрах от линии изгиба срежьте соединение с боковой стойкой.
  4. Болгаркой удалите оставшиеся части крыла и зачистите места посадки.

После демонтажа нужно убедиться в том, чтобы были тщательно зачищены и вымыты полости кузова. Если имеются очаги коррозии, загрунтуйте и зачистите их. Обработайте их цинкохроматным грунтом, а также нанесите мовиль. Это позволит уберечь новое крыло от появления новых очагов коррозии.

О нас

Кузнецов Илья

Производственный директор

Видео

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий