Пежо 308 отзывы владельцев

Peugeot 308: отзывы, комплектации, характеристики

Многие владельцы изучают колоссальное количество информации в поисках качественного транспортного средства. Их проблема в том, что они не могут определиться с выбором подходящего автомобиля, да и к тому же на рынке сейчас огромное множество различных марок и моделей любого года. Ниже представлена информация по достаточно хорошему автомобилю Пежо 308. Конечно, рекомендуется приобретать новый автомобиль Peugeot 308.

Пежо (Peugeot) 308 - Синий

Обзор французского Пежо 308, отзывы владельцев, недостатки, итог

Обзор французского Пежо 308, отзывы владельцев, недостатки, итог

Если попросить у любого прохожего назвать несколько французских марок автомобилей — то одним из первых будет указан производитель Peugeot. Одной из самых известных в России моделей от этого производителя является Пежо 308. Этот автомобиль среднего класса начал производиться в 2007 году, заменив на рынке устаревшую серию «307». Новая машина стала несколько шире, сохранив при этом размер колеи. Это позволило обеспечить большее пространство в салоне. Также изменения коснулись интерьера, экстерьера и силовых структур кузова. Появились новые агрегаты и электроника.

Машина среднего класса стала третьей моделью, которая была выпущена в рамках концерна PSA (Peugeot Citroen Automobiles). За 10 лет своего существования автомобиль успел перетерпеть один серьезный рестайлинг, пройденный в 2011 году. Кроме того, произошло серьезное обновление в 2013, во время которого авто позиционировалось как новое поколение. Модернизация сильно изменила внешность и позволила осовременить начинку авто. Но в Россию обновленная модель поступил не так давно, поэтому о его проблемах мало что известно.

пежо 308

Пежо 308 — недостатки и отзывы владельцев новой модели

В этой статье хочу рассказать вам о новой модели Пежо 308 и какие недостатки и отзывы обсуждают владельцы данного автомобиля.

Кто не хотел себе собственную, личную, комфортную и хорошую машину? Таких людей мало. Но любители машин предпочитают хорошие и качественные марки легковых авто с большой безопасностью и комфортом, как при вождении так и просто при эстетическом удовольствии. Так одной из качественных марок зарубежья являться именно Пежо (Peugeot). Такая марка автомобилей давно заполнила мировые рынки легковых машин. Французская компания поставляет свою продукцию машиностроения почти во все страны Европы, Азии и даже в Соединенные Штаты Америки.

отзывы Пежо 308

Пежо является одной из двух основных компаний Франции по производству легковых автомобилей. Ее конкурентом, но земляком долгое время есть компания Рено.

Новинкой марта 2014 года компания порадовала всех потребителей ее продукции — милый и в то же время мощный автомобиль – Пежо 308. Этот автомобиль являться представителем «С» класса (среднего класса). Данная модель автомобиля явно отличается от своих предшественников не только дизайном, но и размерами. Его длинна, составляет 4585 мм, ширина – 1804 мм, а высота составляет 1471 мм. Также создатели этой модели оснастили его немного, большей длинны колесную базу и увеличили задний вес, что дает машине большую увертливость и лучшее управление на дороге. Также для лучшего пробега и скорости массу самой машины уменьшили где-то на 104 кг. Инженерам данной модели французской машины удалось достигнуть таких результатов с помощью оптимизации конструкции, а также использованию высокопрочных сталей и алюминия, что приобретаются на родине.

С помощью увеличения размеров самой машины, создатели увеличили и багажник. Теперь он может вместить максимум 1660 литров. Также увеличение размеров привело к более ощутимым результатам и для пассажиров данной модели высококачественного авто – как увеличение пространства для пассажиров на задних пассажирских сидениях. Они сдвинулись на 30 мм назад для большего комфорта пассажиров и увеличения пространства в машине. Это позволило помешать на задние пассажирские кресла не только двух взрослых пассажиров, но и возможность комфортного помещения кресла для ребенка. Таким образом, разрешив одновременно помещаться четверым взрослым и одному ребенку.

Такие нововведения в данной модели сделали ее еще более комфортной, удобной и функциональной, а также семейной моделью.

Но на этом инженеры компании Пежо не остановились. Если сложить задние сидения, то в салоне окажется идеальный, ровный пол багажника. Это поможет водителю перевозить большие и объемные посылки или какие-то предметы, без лишних повреждений машины, как внешних, так и внутренних.

Peugeot 308: особенности модели

Автомобиль этой модели производства одноименной французской компании был представлен на рынок в 2007 году в двух вариантах кузова хэтчбэк: с тремя и с пятью дверями. Позднее появился универсал Пежо 308 СВ и двухдверное купе-кабриолет Peugeot 308 СС.

пижо

Во многом популярность таких авто на вторичном рынке объясняется привлекательным и оригинальным дизайном, разнообразием модификаций и доступной ценой по сравнению с аналогами других европейских производителей. В автомобиле этого класса предусмотрены панорамная крыша из атермального стекла, использование высокопрочных сталей для силового каркаса и более высокая посадка, чем в аналогах той же классности.

Кроме такого разнообразия вариантов кузовной части и стильного внешнего вида, производитель представил широкую моторную гамму бензиновых ДВС:

  • 1,4 л на 95 л. с.;
  • 1,6 л на 120 л. с.;
  • 1,6 л на 140 л. с.;
  • 1,6 л на 150 л. с.;
  • 1,6 л на 175 л. с.;
  • 3 модификации турбированных моторов.

Кроме бензиновых, есть комплектации с ДВС, работающих на дизеле, мощность которых варьируется от 90 до 163 л. с.

Но кроме разнообразия модификаций и эффектного дизайна, новый Пежо 308 имеет и ряд недостатков, о которых нужно знать при покупке такой машины с пробегом.

Ходовая

Современные технологии дошли и до подвески. Несмотря на ее простую конструкцию (упругая балка сзади ), машина ведет себя довольно хорошо. В этом заслуга современных материалов и методов производства.

Ресурс ходовой значительно улучшился. Она не требует частого вмешательства даже после 100 000 км пробега. Однако оригинальный передний алюминиевый рычаг будет стоить свыше 13 000 рублей. К счастью доступны неплохие аналоги из стали по цене 3000 рублей за рычаг. Кроме того, шаровые опоры и сайлентблоки можно заменить отдельно. Благодаря этому, затраты на ремонт ходовой останутся в разумных пределах.

К сожалению, с двигателями ситуация непростая.

На что нужно обратить внимание при покупке подержанного Пежо 308

салон пижо

Недостатков у нового Пежо этой марки немало, поэтому при покупке такой машины с пробегом следует обратить внимание на:

  • состояние кузова;
  • тормозную систему;
  • ходовую часть;
  • двигатель;
  • АКПП;
  • брызговики.

Пежо 308 – это типичный городской автомобиль, который не приспособлен для поездок по бездорожью. Даже российские модификации, имеющие увеличенный просвет до 150 мм, не предназначены для эксплуатации по проселочным дорогам. Об этом нужно помнить при покупке недорого подержанного Пежо.

Стоит ли покупать Peugeot 308 с пробегом

При крупных дефектах кузовной части или днища лучше отказаться от покупки. Если на лакокрасочном покрытии будет много дефектов в виде вмятин и сколов, то нужно быть готовым к тому, что придется кузов перекрасить, иначе из-за повреждения защитного слоя кузовной части грозит коррозия.

Интерьер и внутренняя электрика

Внутри автомобиль выглядит спокойно и не имеет особо выделяющихся элементов, но в то же время, ни капли не скучный. Все в классических тонах Пежо. Материалы сборки имеют довольно высокое качество, которое не уступает моделям конкурентов из класса. Рулевое колесо у первого поколения трехспицевое, за ним просматривается приборная панель с двумя крупными белыми циферблатами тахометра и спидометра. Между ними присутствует экран бортового компьютера и два небольших окошка со стрелками уровня топлива и температуры двигателя. Центральная консоль имеет три дефлектора системы кондиционирования, после небольшого рестайлинга над ними появился небольшой экран мультимедийной системы. Все приборы находятся под рукой. В целом, салон стал немного просторней.

панель водителя

Но недостатки Пежо 308 не обошли стороной и салон. Несмотря на качество материалов, со временем панели могут начать скрипеть. Обычно непонятные звуки возникают в районе стойки между стеклами передней двери или у замка багажника. Со временем циферблаты приборов покрываются пятнами, которые особо хороши при включении подсветки. Проблема обычно заключается в пыли, которая оседает на пластиковую защиту и создает эффект загрязнения. Отдельно стоит упомянуть подлокотники автомобилей, выпущенных до 2011 года. В них довольно уязвимым местом являются пластиковые направляющие на рамке механизма центрального тоннеля, на которые устанавливается подлокотник.

После обновления поколений салон довольно сильно поменялся и стал соответствовать времени. Появилось больше угловатых форм, на руле появились органы управления электрикой. Приборная панель теперь просматривается не сквозь него, а как бы располагается над ним. Циферблаты приборов стали каплевидными и приобрели черный цвет. Теперь посередине панели находится только дисплей бортового компьютера, датчики температуры и уровня топлива стали находиться по краям. Наверху центральной консоли теперь присутствует широкий экран с навигационной системой, по бокам от которого расположились дефлекторы системы кондиционирования. В целом, салон стал несколько теснее, особенно это чувствуется на уровне плеч. Но зато увеличился объем багажника на 50 л и стал вмещать до 470 литров, что намного больше, чем у конкурентов из класса.

как изменилась панель

Для того чтобы избавиться от скрипов, которые были в предыдущем поколении, теперь все пластиковые части крепятся на саморезы, а не на клепки. Этому же поспособствовало усиление точек крепления основных деталей. В передней панели теперь меньше подвижных элементов. В итоге, пока что, владельцы не жаловались на серьезные проблемы, связанные с салоном.

Бензиновые двигатели

В Европе, среди бензиновых версий лидируют машины с трехцилиндровым мотором объемом 1,2 л. Все его версии имеют наддув и непосредственный впрыск топлива, за исключением базового 1.2 PowerTech / 82 л.с.

По эксплуатационным качествам 1.2 – удивительно хороший двигатель. Он не сотрясает машину и не создает шумов, что обычно характерно для плохо сбалансированных R3. Расход топлива практически соответствует уровню дизельных двигателей – около 5 литров на трассе и 7-8 литров в городе.

Но после нескольких лет восторга наступает суровая правда. Прежде всего, это повторяющиеся проблемы с ремнем ГРМ. Здесь используется решение с ремнем, работающим в масляной ванне. Его заявленный ресурс – 180 000 км или 10 лет эксплуатации. Однако, иногда он удивительно быстро изнашивается и растворяется в масле. Его остатки забивают масляные каналы, что ухудшает качество смазки.

Один из первых симптомов – загорающаяся лампочка давления масла. Избежать этого можно регулярно меняя масло вместе с очисткой масляного поддона и промывкой двигателя с помощью специальных присадок в масло.

С возрастом изнашиваются поршневые кольца, и начинает расти расход масла. Присадки иногда помогают при повышенном расходе масла, однако совсем без ремонта практически не обойтись (порядка 60 000 рублей).

В свете этого неисправности катушек зажигания (1000 рублей за аналог и 5000 рублей за оригинал) – мелочь, а не проблема.

Во втором поколении 308-го используются и бензиновые 1.6 серии Prince. Несмотря на ряд доработок, все еще встречаются жалобы на проблемы с системой зажигания, повышенный расход масла и утечки масла. Порой дело доходит до всестороннего ремонта двигателя, что будет недешево.

К этому стоит добавить преждевременный износ цепного привода ГРМ. А неисправности системы вентиляции картерных газов приводят к утечкам масла и попаданию масла в камеру сгорания. Еще одно место утечек – электромагнитный клапан управления фазами газораспределения.

Двигатели

В линейке двигателей первого поколения присутствуют дизельные и бензиновые агрегаты, объем которых варьируется от 1,4 до 2 литров. В России неизменно были представлены 1,6-литровые бензиновые VTi. Официально никогда не поступали в продажу турбированные моторы с мощностями с 200, 175 и 163 л.с. Так же не было и 1,4 VTi.

В итоге, наиболее популярными стали двигатели атмосферного типа с объемом в 1,6 литра. Данные агрегаты были совместной разработкой с концерном БМВ и позволяли развивать до 120 л.с. По своим свойствам двигатель довольно хорош и позволяет достигать Пежо 308 неплохих показателей по динамике. Однако, у мотора есть ряд недостатков, вызванных техническими недоработками. Наиболее часто из них встречаются износы посадочных мест, на которых расположены распредвалы. Обычно они живут не более 60-100 тысяч км. Если вовремя не сменить данные детали, то это может грозить потерей герметичности канала на фазорегуляторе. В результате, начинаются сбои в системе подачи топлива, и состав смеси может быть выбран ошибочно. Итогом этой цепочки неисправностей станет замена головы блока, что будет стоить владельцу от 100 до 120 тысяч рублей.

под капотом пежо 308

Еще одной проблемой могут стать растущие обороты на холостом ходу. Причиной тому является некорректная работа впускных или выпускных электромагнитных клапанов. Чаще всего это начинается после 60-80 тысяч км. Первые моторы (2008 г.в.) имеют изъян в конструкции натяжителя цепи ГРМ, которая начинает брякать на 90 тысячах км. Тогда же на них может начаться протечка масла под задней частью крышки клапанов. Еще часто может барахлить контроллер двигателя.

Механики рекомендуют пренебрегать интервалами в 20 тысяч км между заменами масел, а участить поездки в сервисы до 10 тысяч км. Это позволит продлить срок службы моторам Пежо. В период с 2008 по 2009 можно было купить двухлитровый дизель HDi, но только в версии, рассчитанной на 136 л.с. Приобрести его могут те, кто хочет получить от автомобиля высоких показателей в динамике. Этот агрегат довольно прочный, но для его обслуживания после поломки придется раскошелиться.

обновленный мотор

Смена поколений сказалась и на моторах. Так, новый Пежо 308 обзавелся новыми агрегатами, однако, пока в России их не представили. Но все же были внесены изменения в конструкцию классических моторов, благодаря чему уменьшился расход масла. Экономичность в плане топлива осталась прежней.

Машина марки Пежо

Имеет встроенный электронный стояночный тормоз, что помогает при аварийной остановке ли при полной остановке машины. Эта модернизация устанавливается в тех машинах, где есть автоматическая коробка передач. В такой машине отпадет необходимость установки большого рычага между пассажиром и водителем, тем самым упрощая работу механиков по установке всего ручника. Теперь на месте ручника стоит небольшая кнопка по управлению тормозами. Для установки такой кнопки нужно всего лишь в машине с автоматической коробкой передач кинуть провода ко всем проводам и шинам что связывают всю электронику. И теперь за такие тормоза будет отвечать только электроника и в нужный момент водитель, опять же не отрываясь от вождения.

Камера заднего вида поможет водителю Пежо 308 останавливаться для парковки с легкостью, и избегать нежелательных аварий. Такое приспособление поможет не только обезопасить владельца авто, но и поможет защититься пешеходам при режиме движения Пежо 308. Это камеры крепится рядом с номером на задней части автомобиля, не нанеся никому вред и давая полную картину происходящего водителю на тот же самый сенсорный экран, что установлен возле руля.

В дополнение всего перечисленного машина оснащена помощником при парковке. Задачей поставленной перед ним является помощь водителю парковать автомобиль и сообщить водителю про разнообразные препятствия, что могут находиться вокруг автомобиля.

Система доступа без ключа позволяет водителю с легкостью управлять машиной и электроникой в машине с помощью специального ключа. Современная электроника что устанавливается в машине просто идентифицирует хозяина машины по сигналу этого специального ключа. Ним можно разблокировать дверь или запустить двигатель всего лишь при нажатии специальной кнопки на ключе.

Бензиновый двигатель на Пежо отзывы

Внутри машин установлены, бензиновый турбированный двигатель, объемом 1.6 литра и мощностью 150 л.с., бензиновый атмосферный двигатель EP6, два дизельных двигателя рабочими объемами 1,6, силой 120 лошадиных сил и 2-х литровый на 150 лошадиных сил. Если вы хотите приобрести машину с определенным мотором, то и нужно будет выбирать механические или автоматические коробки передач. Есть и другие характеристики данной модели автомобиля. Но они могут подойти не всем. Некоторые автосалоны предлагают разные внутренние характеристики, включая объем двигателя, тип коробки передач и многое другое.

Самой экономической моделью считается та, у которой 120-сильный дизельный двигатель и механическая коробка передач.

Если брать по километражу, то такой машине нужно всего лишь 3,2 литра солярки на 100 километров.

Цветовая гамма разнообразна. Только цвет нужно подбирать под себя и для себя. Ведь именно машина покажет, каковы ваши планы и действия в будущем.

Комплектации и цены

Автомобиль Peugeot 308 2018-2019 года стоит по-разному. Всё зависит от комплектации. К примеру, Active объёмом 1.6 л стоит до 1 300 000 рублей.

Комплектация Allure с тем же объёмом стоит уже на 100 тысяч дороже. А вот GT Line с объёмом 1.6 л составляет 1.5 миллиона рублей.

Цена на ремонт автомобиля Пежо 308 всегда разная и зависит от степени износа той или иной детали. Но важно отметить тот фактор, что самостоятельно проводить ремонт крайне опасно, поскольку это может привести к ещё более серьёзным поломкам и вероятному дорожно-транспортному происшествию.

А ликвидация таких последствий стоит во много раз дороже, чем плановый ремонт в условиях сервисного центра.

Пежо (Peugeot) 308 - белый

Трансмиссии

Одной из самых неприятных частей Пежо 308 стала автоматическая коробка на 4 передачи. Только самые ленивые обзорщики не обратили внимания на этот агрегат. Но несмотря на это, французы продолжают снабжать свои автомобили данным «аксессуаром». Несколько раз трансмиссия проходила модернизации, однако, они все равно не помогли преодолеть некоторых недостатков конструкции. Для того чтобы коробка служила как можно дольше, владельцам рекомендуется проводить замену масла в ней не реже, чем раз в 50 или 60 тысяч км пути. Кроме того, не следует на автомате резко стартовать (особенно на «холодную») и буксировать другие авто или прицепы. Многочисленные отзывы владельцев Пежо 308 этих лет говорят о том, что данные агрегаты довольно часто ломаются, и практически у всех заменены на новые. Хорошо, что к выпуску нового поколения было решено избавиться от данной АКПП, на ее место встанет новый 6-ти ступенчатый автомат.

коробка механика

Куда надежнее механика с 6 или 5 передачами. Данные трансмиссии отличаются своей долговечностью. Но и тут есть незначительные проблемы. Так, на пятиступке, со временем, может разболтаться кулиса. Для устранения люфта потребуется замена втулок, за что в сервисе могут попросить до 3,5 тысяч рублей. Шестиступки отлично сочетаются с мощными двигателями, но со временем на них теряют хватку синхронизаторы. На совсем старых моделях могут хрустеть ШРУСы, так что при покупке на вторичном рынке нужно обратить на это особое внимание.

Отзывы владельцев

Владельцев автомобиля Peugeot 308 достаточно много. Отзывы об автомобиле все разные. Но в основном они все сходи в одном – распространенные поломки силового агрегата. А именно, это касается неисправностей привода ГРМ и системы охлаждения. Такие дефекты встречаются у новых автомобилей Peugeot 308 до обновления 2011 года. Те транспортные средства, которые выпустили после 2011 года, уже отличаются своей износостойкостью.

Пежо (Peugeot) 308 - хетчбэк сбоку

Что касается подвески, то она всех устраивает. Как говорят хозяева – «мягкая, надёжная и простая».

Салон комфортный. Обновленное рулевое колесо увеличивает контроль над автомобилем при передвижении. Но, поскольку слабые места есть у любой марки автомобиля, то владельцы Пежо 308 рекомендуют приобретать данный транспорт.

Владельцы рекомендуют регулярно проводить ТО, проверять наличие масла в АКПП и охлаждающей жидкости в системе охлаждения.

Коробка передач

Иногда встречаются жалобы на точность рычага переключения передач механики. Недуг характерен для МКПП с кодом «МС», работающей в паре с бензиновым 1.2 и дизельными моторами. Ремонт механизма переключения передач возможен без снятия коробки.

В МКПП с кодом «BE» порой возникают затруднения и шум при попытке включить 4-ую передачу. Обычно в этом виноват синхронизатор. Изношенный компонент подлежит замене.

Подвеска и другие детали

Подвеска работает довольно хорошо, однако, к ней могут возникнуть некоторые вопросы. Прежде всего, это стуки в передней части, которые начинают проявляться на пробеге в 30 тысяч км и связаны с образованием зазора между резино-металлической опорой стойки и чашей кузова. Такие же звуки можно услышать и в морозные дни. Задние амортизаторы живут в два раза меньше, чем передние, и «ходят» не более 80 тысяч км.

трансмиссия автомобиля

Вакуумный усилитель тормозов начинает ломаться после 60 тысяч км. Тормозные колодки спереди обычно откатывают от 30 до 50 тысяч, а вот задние могут прослужить дольше и проездить вплоть до 70 тысяч км. Тогда же придет время передних тормозных дисков сзади, их замена потребуется еще через 20 тысяч.

без колес

Что касается подвески и других элементов ходовой нового поколения Пежо 308 — то тут говорить о каких-то болезнях еще очень рано. Конечно, пока что все работает исправно, ход мягкий, серьезных нареканий у владельцев нет. Так что еще стоит только ждать, когда в российских реалиях начнется появление массовых проблем (лучше, чтобы не начинались).

В целом, Пежо 308 — это неплохой семейный автомобиль класса «Гольф», который имеет довольно хорошие показатели по объему, а также уверенно ведет себя на дороге. Первое поколение при правильном сочетании агрегатов и бережном обслуживании ‒ это довольно практичный автомобиль, не имеющих особых проблем. При выборе на б/у рынке не следует обращать внимания на авто со свежими сколами и автоматической коробкой, также стоит прислушиваться к работе двигателя и просмотреть его на предмет утечек масла.

сравнение

Что же касается второго поколения — то пока все обстоятельства у него намного лучше, так как большинство проблем первого поколения были устранены. Кроме того, были улучшены некоторые параметры, позволившие автомобилю выделиться в своем классе. Остается только надеяться на то, что проявленные со временем болезни второго Пежо 308 будут незначительны и дешевы в ремонте, хотя в последнее верится с трудом.

К остальным коробкам передач нареканий нет.

Другие проблемы и неисправности

Peugeot 308 часто фигурировал в сервисных акциях. Однако, фактическое вмешательство в топливную систему, подушки безопасности и систему охлаждения требовалось лишь небольшому числу автомобилей.

Видео тест-драйва

Тест-драйвы автомобиля Peugeot 308 вы можете посмотреть в предоставленном видеоролике.

Стоит ли покупать?

Пежо 308 второго поколения, безусловно, современный, экономичный, динамичный, функциональный и безопасный. Что касается долговечности, то все зависит от двигателя. Более выгодными окажутся дизельные версии с пробегом менее 200 000 км.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий