Пежо 207 краш тест

Пежо 207

Peugeot 207 I RC Gris Shark

Автомобили Peugeot

Немало людей, проживающих в городах, ищут автомобили, которые отличаются компактными размерами, маневренностью и минимальным потреблением топлива. Так вот, к числу таких интересных моделей можно уверенно отнести Пежо 207, который характеризуется наиболее оптимальным выбором для тех, кто ищет надежную малолитражку. Выполненный в кузовах хэтчбек, купе, универсал и купе-кабриолет автомобиль имеет клиренс в 165 мм, позволяющий совершенно не бояться ям на плохих дорогах. Объема багажного отделения от 207 до 2070 литров вполне достаточно для перевозки вещей при поездках даже на очень дальние расстояния.

Peugeot 207 restyling СС SW Hatch

4 кузова Peugeot 207 после рестайлинга (слева направо): Купе-кабрио СС, Универсал SW, 5- и 3-дверные хэтчбеки

“Пежо 207”: отзывы. Peugeot 207: технические характеристики, фото

“Пежо 207” – приемник “Пежо 206”, одна из самых продаваемых машин Европы. Лучший импортный автомобиль 2006 года в Испании, 2007 года в Украине, 2008 года в Японии и 2009 года во Франции – «послужной список» модели “Пежо 207”. Отзывы довольных владельцев подтверждают все заслуги данной машины. Летом 2009 года автомобиль подвергся как внешним, так и внутренним изменениям.

пежо 207 отзывы

На российском рынке “Пежо 207” представлен в трех модификациях: трехдверный и пятидверный хэтчбек, спортивных хэтчбек RC, купе-кабриолет CC. Со дня дебюта наблюдается высокий уровень продаж автомобиля, что связано с качественной сборкой, богатой комплектацией и адаптацией к российским климатическим условиям.

Peugeot 207 (2006-2014) – пожилой европеец с сердцем льва

Автор: Валерий Моторин Раздел: PEUGEOT

Присматривая французский автомобиль, невольно возникает вопрос о стабильности. К счастью Пежо 207 является одной из самых добротных моделей концерна PSA. Тем не менее, покупателям, есть чего бояться.

Своей популярности Пежо 207 обязан в том числе и особому дизайну. Современные формы и увеличенные габариты кузова (в сравнении с Пежо 206) значительно выделяют хэтчбек среди конкурентов сегмента «В». Он пришелся по вкусу многим европейским автолюбителям.

В размерах прибавил не только кузов, но и салон. В результате гораздо больше места получили пассажиры, сидящие на заднем диване. Также увеличился объем багажника – 270-923 литра.

Производство Peugeot 207 началось в 2006 году. В его основу легла модифицированная платформа представленного ранее Citroen C3 первого поколения. Глядя на обе машины, об этом точно не подумаешь.

Автомобиль был модернизирован один раз – в 2009 году. Лифтинг ограничился косметическими изменениями – в основном снаружи. Наиболее заметные: новые бамперы, радиаторная решетка с хромированными вставками и задние светодиодные фонари для всех версий. Ранее они были доступны только в универсале SW.

Дизайн передней панели достаточно прост. Несмотря на это, она производит хорошее впечатление, выглядит современно и имеет высокий уровень эргономики. Что касается качества, то наибольших возражений заслуживает обивка сидений. Она плохо переносит испытание временем. Пластик, использовавшийся для отделки консоли, напротив, хороший и износостойкий.

Многие экземпляры имеют очень высокий уровень оснащения. На борту всегда есть набор подушек безопасности, бортовой компьютер или кондиционер. На рынке вполне возможно найти автомобиль, реализованный официальным дилером, что облегчает проверку истории сервисного обслуживания.

Во время краш-тестов по версии Euro NCAP Пежо 207 показал себя с очень хорошей стороны. Он заработал 5 звезд за защиту взрослых пассажиров, 4 звезды – за защиту детей, перевозимых в детских креслах, и 3 звезды (из 4-х возможных) – за смягчение последствий при наезде на пешехода.

Тест-драйв Peugeot 207 — а девушка созрела

vasylburov

Peugeot 207 — пятидверный хетч B-класса, пришедший на смену популярной модели 206. Поставляется также в трехдверном кузове и в версии родстер (Peugeot 207 CC). Оснащается безиновыми двигателями и механической или автоматической коробками передач.

3D-панорама салона Peugeot 207

*Для просмотра изображения передвигайте курсор мыши удерживая нажатой левую кнопку.

История модели

Разработанный дизайн-центром PSA Peugeot Citroën в Велизи, этот автомобиль впервые поступил в продажу в 2006 году, причем поставлялся не только на Европейский, но и Азиатский рынок, включая Японию, где в 2008 году был признан лучшим зарубежным автомобилем года, а это является значимым показателем. Автомобиль был сконструирован на платформе PSA PF1 и имеет передний привод. Что касается вариантов кузова, то производитель выпускал их четыре:

  • 3-дверный хэтчбек
  • 5-дверный хэтчбек
  • СС (купе-кабриолет)
  • SW (универсал)

Peugeot 207 5D Premium pre-restyling

Peugeot 207 5-дверный Premium (самая богатая комплектация), до рестайлинга

Как и у многих других моделей французского концерна, Peugeot 207 имел только одно поколение и выпускался до 2012 года, после чего был заменен на Peugeot 208. Несмотря на это в 2009 году был произведен рестайлинг, который коснулся изменения экстерьера (обновленный бампер и решетка радиатора) и интерьера (новая приборная панель и отделки салона).

Peugeot 207 5D Premium II restyling

Peugeot 207 5-дверный, Premium II, после рестайлинга

Дизайн

Взглянув на данную модель, можно сразу отметить классические черты, где выделяются плавные очертания кузова, качественно улучшающие аэродинамические характеристики.

Peugeot 207 RC pre-restyling

Peugeot 207 RC, до рестайлинга

Решетка воздухозаборника нарочито выполнена массивно, что подчеркивает надежность и особый характер, импульсивность и экспрессию. Из особенностей выделяют объемную переднюю и заднюю оптику, визуальную приземистость и наличие ряда оригинальных деталей, подчеркивающих статус автомобиля.

Peugeot 207 RC restyling

Peugeot 207 RC после рестайлинга

Экстерьер

Ряд экспертов отмечает некоторую агрессивность модели Пежо 207 в сравнении со своим предшественником, однако такое впечатление производят массивные колесные арки и увеличенная в размерах радиаторная решетка. Автомобиль отличается стремительным силуэтом и спортивными очертаниями, что позитивно отразилось на его внешнем виде.

Peugeot 207 SW Outdoor pre-restyling

Peugeot 207 SW Outdoor до рестайлинга. В Россию «207 SW» не поставлялся

Помимо этого, модель имеет покатый капот и интересно выполненную заднюю часть, которая немного скошена, что и придает транспортному средству компактность.

Интерьер

Во внутренней отделке салона можно отметить использование кожи (в комплектации Premium) или высококачественной 3D-ткани с красивым узором, устойчивой к истиранию и разрыву. При этом цветовой стиль салона мог быть представлен в темно-бордовом, сером, кофейном, салатовом или … сливочном решении. Из особенностей выделяют обилие мелких хромированных фрагментов особо подчеркивает футуристическую направленность отделки салона и её изысканность.

Peugeot 208 5D Premium Cuir

Peugeot 207 5-дверный, до рестайлинга, Premium с опциональным кожаным салоном

На приборной панели установлены укрупненные «колодцы» тахометра и спидометра, что делает считывание их показаний более быстрым и удобным. Гибкая регулировка сиденья позволяет максимально точно произвести настройку для водителя любой комплекции.

Peugeot 207 RC Interior

Интерьер Peugeot 207 RC

Подвеска

О качестве подвески французских автомобилей можно рассуждать часами. Подавляющее большинство владельцев утверждают, что они не слишком долговечны и не всегда дешевы в эксплуатации. Clio III и Peugeot 207 противоречат стереотипам.

В обоих автомобилях производители применили проверенные временем McPherson спереди и надежную торсионную балку сзади. Модели предыдущего поколения имели более хлипкую конструкцию торсионной балки.

Передние стальные рычаги позволяют производить замену отдельно сайлентблоков и шаровых. Расходы, связанные с этой операцией символические – 1000-2000 рублей. Кроме того предлагается достаточно много качественных заменителей оригинальным запчастям.

Салон и эргономика

Если снаружи все многообещающе, то внутри традиционно отрезвляюще. Нет, ни в коем случае не разочаровывающе. Просто хочется «космоса» под стать экстерьеру, а его не хватает. По сравнению с Peugeot 206 салон стал куда более взрослым. Тут уже нет тех смешных детских пластиковых ручек. Пластик не отдает дешевизной. Гармонично подобраны материалы.

Peugeot 207

В то же время бросилась в глаза ручка двери и серая ткань вокруг нее. Такое впечатление, что их переставили сюда прямиком из Ланоса. Также немного не дотянули до общего стиля регуляторы печки и обдува.

Peugeot 207

С посадкой проблем нет. К счастью, руль регулируется не только по высоте, но и по выносу. Поэтому, даже высокий длиннорукий водитель может комфортно усесться. Руль толстый, с выпуклостями в местах хвата и с претензией на спорт. Руль исключительно драйверский — не отягощен снаружи кнопками. Держится удобно. Качеством материала не раздражает. Только вот сигналит неудобно.

Peugeot 207

Область, которая реагирует на нажатие, ограничена, из-за чего не всегда удается ее вовремя нащупать и выбибикать именно тот звук, который уместен в данной дорожной ситуации.

Задние пассажиры зависят от передних. Как только впереди удобно усаживается человек с ростом 180, сзади у среднестатистического пассажира начинается нехватка места для коленей.

Peugeot 207

Скрещивание магнитолы и бортового компьютера удалось, но последствия остались видны водителю. Есть три места, где что-то можно нажать: панель магнитолы, подрулевой блок дистанционного управления магнитолой и торец правого подрулевого переключателя. На магнитоле можно выбрать, что показывать на компьютерном экранчика, а кнопочкой на торце переключателя — что именно показывать из компьютерных показаний. Это может быть очевидно, а может и запутать. Хотя если вы уже сталкивались в французским автопромом, то вопросов не возникнет.

Peugeot 207

Peugeot 207

С чем хорошо у Peugeot 207, так это с передними стойками. Они тонкие. Пришлось сделать смешное маленькое окошко а ля «Жигули», но оно того стоило. Обзорность впереди отличная. Риск не заметить человека на переходе или выезжающую машину из-за стойки сведен к минимуму.

Peugeot 207

Резинка в багажнике для фиксирования мелочей принесет в ходе эксплуатации много радости. Очень часто не хватает именно такой и приходится что-то выдумывать. Правда, высоковат порог, что неудобно. Зато на крышке багажника две ручки, а не одна, удобно будет закрывать его с любой стороны.

Peugeot 207

КРАШ-ТЕСТ PEUGEOT 207

В рейтинге EuroNCAP Peugeot 207 получил 5 звезд (35 баллов). Фронтальный тест принес 15 (94%) баллов, а боковой — 17 (94%). Целых 3 балла дала СНРБ. Пассажиров-детей автомобиль защищает на 4 звезды из 5, а за безопасность пешеходов эксперты присудили ему 3 звезды из 4 возможных. В начальной комплектации Peugeot 207 оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности, преднатяжителями ремней, креплениями Isofix и ABS. В более дорогих вариантах исполнения доступны шторки безопасности и ESP.

Двигатели Renault Clio III

Оба француза располагают впечатляющей гаммой двигателей, что затрудняет сделать правильный выбор. Линейку моторов Clio III открывает экономичный 1,2-литровый бензиновый агрегат мощностью 65 и 75 л.с. Это лучший выбор для человека, подбирающего автомобиль для города. Этот мотор очень надежный, потребляет мало топлива, и не имеет дефицита мощности в городских условиях. Четырехклапанные версии 1,4 и 1,6-литровых бензиновых двигателей хорошо зарекомендовали себя еще в моделях предыдущего поколения. Их слабое место – катушки зажигания. Сильная сторона – хорошая производительность при разумном расходе топлива (6-8,5 л/100 км). Следует избегать версий 1.2 TCE. Хорошая тяга и приемлемый расход топлива не компенсируют потенциально высоких затрат на ремонт этого двигателя.

К выбору турбодизелей следует подходить весьма осторожно. Они достаточно тяговиты, не донимают своим присутствием и потребляют от 4-х до 7-ми литров на 100 км. При нынешних ценах на дизельное топливо, стоимость эксплуатации немногим дешевле бензинового 1,2 л. Однако, затраты на ремонт турбодизеля несравнимо больше. Проблемы могут доставить система впрыска, двухмассовый маховик и преждевременно изнашиваемые вкладыши. Наиболее надежным считается самый слабый 68-сильный дизель: он не имеет двухмассового маховика, а турбокомпрессор без изменяемой геометрии. Более сильные дизели находятся в группе риска.

Линейку двигателей Рено Клио закрывают 2-литровые моторы мощностью 139 и 197 л.с. Это предложение, прежде всего, понравится ценителям высокой производительности.

Двигатель, коробка, драйв

Рейтинг драйверских характеристик получился такой. На первом месте тормоз. На втором — управляемость. На третьем — динамика.

Тормозит автомобиль отлично. Нет никаких раздражающих ощущений, что что-то не так нажимается или не так отрабатывается. ABS включается тогда, когда без него становится уже невыносимо, и делает свою работу без каких-либо неожиданностей в виде пропадания тормозного усилия. Видно, что в центре внимания разработчиков находилось торможение, как основа безопасной эксплуатации автомобиля.

Peugeot 207

Управляемость осуществляется с помощью руля на три оборота от края до края. Руль очень мягкий. Существует мнение, что это второй после внешности фактор женственности этого автомобиля. На машине очень удобно маневрировать на парковке. Ехать же по извилистой дороге немного странно — с мягким рулем не понимаешь, что происходит, и относишься к происходящему с настороженностью.

Peugeot 207

Двигатель 1,4 л с коробкой автомат, а точнее с роботизированной коробкой автомат не самая легкая комбинация для передвижения. В ходе тест-драйва довелось увидеть девочек на Nissan Micra принципиально обгоняющих наш Peugeot 207. И у них это получалось.

Двигатель 1,4 л хороший, но в первую очередь экономичный. В ходе теста расход получился около 7,5 л по городу с использованием кондиционера и переключениями на разных оборотах.

Peugeot 207

Роботизированная коробка делает паузы для переключения передач. Если такая пауза приходится на момент для проскакивания перед другой машиной, пиши пропало. С роботом приходится все делать предельно безопасно, открыто и заранее. Не уверен, не суйся. Хочешь разогнаться, сразу нажимай на газ и четко давай понять автомобилю, насколько быстро нужно разгоняться. Планируешь притормаживать, сразу понижай скорость (если это ручной режим), пока дойдет дело до притормаживания и скорость будет включена подходящая. Надо отдать должное, что при полном газе коробка адаптируется и работает максимально предсказуемо, переключая передачи на максимальных шести тысячах оборотов.

Peugeot 207

Есть еще нюансы роботизированной коробки. Рычаг имеет среднее положение N, верхнее — R и нижнее — A (аналог D). При таком раскладе водитель с опытом использования обычной коробки автомат обязательно «припаркует» рычаг в положение R, где обычно находится P. Спасает только то, что машина совершенно не едет после переключения в R, а даже откатывается, если стоит под наклоном. В то же время, не стоит рассчитывать на коробку при старте в гору. Лучше подстраховать себя ручником иначе рискуете откатиться вниз. А если придется стартовать в горку на задней передаче, то ручник просто необходим, так как на задней машина особенно долго реагирует на газ и можно укатиться очень далеко.

Электрогидравлическая крыша

При приобретении Peugeot 207 CC многих беспокоит функциональность и долговечность электрогидравлической крыши. Здесь используется тоже решение, что и в 206 СС. Однако, на этот раз производитель разработал крышу самостоятельно. В отличие от 206-го теперь нет необходимости ручной разблокировки крыши. Достаточно нажать и удерживать соответствующую кнопку.

Трансформация из кабриолета в купе происходит за 25 секунд и возможна даже в движении со скоростью до 10 км/ч. Если в процессе складывания/раскладывания крыша замирает, Пежо советует остановить автомобиль, задействовать стояночный тормоз, заглушить и снова запустить двигатель. Крышей можно управлять и при выключенном двигателе. Правда, при этом разряжается аккумулятор.

Ядром всей системы управления крышей является гидравлический насос с блоком управления. Еще в систему входит шесть гидравлических цилиндров и 11 концевых микропереключателей.

При срабатывании микровыключателя крыша получает команду на начало следующего этапа трансформации. Если один из концевых датчиков откажет, то крыша замрет и не перейдет на следующий этап. На практике, восстановить функциональность соответствующего микровыключателя удается после его очистки.

Для сохранения работоспособности системы управления рекомендуется хотя бы раз в месяц полностью сложить и разложить крышу. Обслуживание механизма крыши ограничивается проверкой состояния гидравлической жидкости ZH-M, поставляемой компанией Aral-Vitamol. Ее уровень в буферном резервуаре должен находиться между рисками.

Peugeot предлагает большую часть деталей крыши. Но некоторые, например, масляный резервуар, в качестве отдельной детали не доступны.

Как ни странно, на рынке запчастей можно приобрести отдельные узлы сторонних производителей. Вероятно, лучшим из них является британская кампания RoofMotors. Она поставляет на рынок гидравлический насос, блок управления и микровыключатели. Элементы гидросистемы предлагает и другой британский производитель – HEL Perfomance Products. Его гидравлические трубопроводы более долговечные, чем у Пежо.

Пожалуй, наиболее распространенной проблемой является скрип или стук разложенной крыши во время движения. Причина – трение металла в замках рамки лобового стекла. Для устранения шума можно попробовать использовать пластичные смазки.

Второй наиболее распространенной проблемой является протечка крыши. Она возникает из-за старения уплотнений и скручивания кузова во время движения. Для устранения протечек Peugeot предлагает использовать ремкомплект. В качестве альтернативы можно попробовать протереть уплотнители глицериновым маслом. Оно не повредит лакокрасочное покрытие и слегка смягчит уплотнители.

Комплектации

Стандартная комплектация “Пежо 207”, цена которого составляет 16 500 долларов, оборудуется 1.4 л двигателем, а стоимость 206-й модели с таким же силовым агрегатом равна 17 000 долларов. Удивительно, что новое авто дешевле своего предшественника. Но в этом нет ничего странного, если посмотреть внимательнее: практически все опции, отличающие новинку от ее “старшего брата”, доступны только за дополнительную плату или в топ-комплектации.Наибольший интерес среди покупателей вызывает автомобиль с 1.6-литровым силовым агрегатом, в паре с которым работает автоматическая КПП. Этот двигатель является результатом совместной работы инженеров “Пежо” и “БМВ”. Другими словами, под капотом “Пежо 207” расположен движок, устанавливаемый на более представительские автомобили класса «В». Двигатель резво реагирует на педаль акселератора, а АКПП практически незаметно переключает передачи, чего нельзя сказать о работе коробки-автомат в стандартном режиме езды “Пежо 207”.

Типичные проблемы и неисправности

Несмотря на высокое качество исполнения и надежность сборки, автомобиль Peugeot 207 не лишен минусов, однако их крайне мало. Из недостатков можно отметить не всегда логичную работу роботизированной коробки передач «2-Tronic», а также затрудненное включение пятой и задней скорости спустя 100 тыс. км пробега.

Помимо этого, иногда возникает проблема с сальником КПП, вследствие чего место соединения коробки передач и двигателя начинает «потеть». Но, если своевременно проходить обслуживание, то автовладелец не столкнется с этими проблемами.

Заключение

В целом автомобиль Peugeot 207 сумел зарекомендовать себя отлично, поскольку конструкторы действительно приложили старания к тому, чтобы сделать надежное транспортное средство. Модель сумела снискать немало хороших отзывов по объективным причинам. Единственное, чтобы иметь уверенность в надежности своей машины нужно не забывать систематически проходить ТО согласно предписаниям завода-изготовителя. Берегите свой автомобиль, и он будет служить вам верой и правдой много лет!

Peugeot 207 SW pre-restyling 2

Универсал Peugeot 207 SW

Электрика

Владельцы Пежо 207 не скрывают тот факт, что сравнительно быстро перегорают лампы ближнего света, а радио часто теряет волны. Беспокойство может доставить и блок комфорта. Загорание или погасание контрольных ламп на приборной панели указывает на обрыв электрожгута или CAN-шины.

Кроме того, портят картину мелочи: отказывает замок двери багажника, привод электростеклоподъемников и центральный замок.Тем не менее, большинство проблем Peugeot 207 можно устранить за сравнительно небольшую цену.

Нередко случаются мелкие проблемы с электроникой, которые сами так же быстро исчезают, как и появляются.

Индикатор ESP вместе с ошибкой ESP/ASR свидетельствует о неисправности датчика давления в гидравлическом блоке ASR/ESP. В таком случае менять придется весь гидроагрегат.

Безопасность

Специалисты оценили безопасность “Пежо 207” на пять звезд: на краш-тестах EuroNCAR автомобиль набрал 35 из 37 возможных баллов. Столь высокий результат достигнут благодаря комплекту подушек безопасности, ремням, наличию крепления на детском кресле, системам ABS, ESP, антибуксировочной системе и системе курсовой устойчивости.

Ходовая

Одно из главных достоинств Пежо 207 – настройки подвески. Хэтчбек послушен и позволяет не бояться крутых поворотов. В дополнение он имеет достаточно точное рулевое управление. За стабильность на шоссе приходиться расплачиваться невысоким уровнем комфорта на неровной дороге.

Шасси Peugeot образуют стойки Макферсон спереди и торсионная балка сзади. Причем балка не на поперечных торсионах, а обычная с цилиндрическими пружинами.

Простая схема подвески не доставляет серьезных проблем, но на исключительную долговечность подвески рассчитывать не стоит. Менять приходится стойки стабилизатора, шаровые опоры рычагов, амортизаторы и опорные подшипники. К счастью, замена этих компонентов не требует чрезмерных затрат, в отличие от задних тормозных дисков. Они используются в более дорогих версиях и образуют единое целое вместе со ступицей.

При осмотре автомобиля необходимо обязательно проверить зазоры в рулевом механизме. Люфт – общий недуг Peugeot 207 с большим пробегом.

Встречаются проблемы и с серводвигателем усилителя рулевого управления. В некоторых автомобилях (в зависимости от VIN) он является неотъемлемой частью рулевого механизма, а в других можно заменить отдельно.

Багажник

Багажное отделение “Пежо 207”, как и любого автомобиля класса «В», не отличается большой вместительностью. Его объем равен 270 л в обычном состоянии, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 925 л. Следует отметить, что при всем этом багажник весьма удобный, так как имеет широкий проем и ровные стенки. В “Пежо 207” предусмотрена функция открытия стека задней двери, позволяющая облегчить погрузку небольшого груза.

Следует отметить одну особенность “Пежо 207”, которая является явным недостатком автомобиля: бензобак открывается лишь с помощью ключа, в связи с чем во время заправки необходимо постоянно бегать с крышкой бака.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий