Петро канада дюрон 0w30

Масло PETRO-CANADA DURON UHP E6 5W-30

Компания PETRO-CANADA – один из крупнейших в Северной Америке производителей смазочных материалов. Занимается нефтегазодобычей и разработкой инновационных продуктов. Заслуги компании получили мировое признание и многочисленные награды.

Ещё бы, ведь, по заверениям производителя, в изготовлении смазок используются самые чистые базовые масла в мире! Синтетическое моторное масло PETRO-CANADA DURON UHP E6 5W30 – не исключение. О нем речь и пойдет в этом обзоре.

Описание продукта

Гидрокрекинговая синтетика. Все базовые масла Петро-Канада изготавливаются по запатентованной многоступенчатой технологии гидрокрекинга HT Purity, относятся к группам II и III и очищены от вредных примесей на 99,9%. Это ставит их технические характеристики на принципиально новый уровень, по сравнению со смазками традиционной очистки.

Масло PETRO-CANADA DURON 5W-30 содержит сниженное количество серы, фосфора и сульфатной золы, что способствует безупречной чистоте дизельного двигателя, позволяет соответствовать высоким современным экологическим нормам и стандартам.

Обеспечивает экономию топлива (до 4%) и наиболее эффективную работоспособность двигателя в любых условиях, даже самых жестких.

Область применения

Масло PETRO-CANADA DURON UHP 5W30 разработано специально для дизельных двигателей. Подходит для легковых и небольших грузовых транспортных средств.

Одобрено многочисленными производителями автомобилей, в числе которых DAF, DEUTZ, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Scania, Volvo.

Технические характеристики

Параметр Метод испытания Значение/единицы измерения
Температура вспышки в
открытом тигле
D92 217°C
Кинематическая вязкость при 40 °C D445 69,4 сСт
Кинематическая вязкость при 100 °C D445 11,8 сСт
Индекс вязкости D2270 167
Высокотемпературная
вязкость при высокой
скорости сдвига
при 150 °C
D4683 3,5 сП
Вязкость при холодном
пуске
D5293 5930 сП при -30 °C
Температура застывания D5950 -45°C
Предельная вязкость
прокачивания
D4684 18100 сП при -35°C
Сульфатная зола D874 <1,0 % массы
Щелочное число (ЩЧ) D2896 13,0 мг КОН/г

Одобрения, допуски, спецификации

Одобрено:

  • API CJ-4 / SN;
  • Cummins CES 20081;
  • Detroit Diesel DFS 93K218;
  • Deutz DQC IV-10 LA;
  • MACK EO-O PP ’07;
  • MAN 3271-1, 3477, 3677;
  • Mercedes-Benz 228.51;
  • MTU Type 3.1;
  • RENAULT TRUCKS RLD-3;
  • SCANIA LDF-4;
  • VOLVO VDS-4.

Подходит для использования:

  • IVECO 18-1804;
  • MAN 3691;
  • Mercedes-Benz 228.31.

Соответствует спецификациям:

  • ACEA E4, E6, E7, E9;
  • CAT ECF-3;
  • DAF стандартный и увеличенный интервал замены;
  • MACK EO-O PP ’07.

Форма выпуска и артикулы

  1. E6DUH53C20 PETRO-CANADA DURON UHP E6 5W-30 (канистра) 5 л;
  2. E6DUH53J20 PETRO-CANADA DURON UHP E6 5W-30 (канистра) 20 л;
  3. E6DUH53DRM PETRO-CANADA DURON UHP E6 5W-30 (бочка) 205 л.

PETRO-CANADA DURON-E UHP 5W-30 (снято с производства):

  1. DUHP53C20 (канистра) 5 л;
  2. DUHP53J20 (канистра) 20 л;
  3. DUHP53DRM (бочка) 205 л.

Инструкция по применению

При использовании соблюдать рекомендации конкретного производителя техники. Не увеличивать интервал замены без лабораторного анализа масла. Не смешивать с аналогичными смазками без крайней на то необходимости.

Как расшифровывается 5W30

Вязкость 5W30 указывает на всесезонность продукта. Оптимальные характеристики сохраняются в диапазоне от -35 до +30 градусов по Цельсию.

Преимущества и недостатки

Преимущества, которыми обладает PETRO-CANADA DURON 5W30:

  1. предотвращает образование нагара, сажи и прочих загрязнений, сохраняет чистоту поршней;
  2. превосходит требования многих автопроизводителей по своим эксплуатационным свойствам;
  3. экономит горючее;
  4. предотвращает агломерацию сажи;
  5. защищает двигатель от износа;
  6. сохраняет вязкостные характеристики вне зависимости от условий;
  7. обладает стойкостью к сдвигу;
  8. сохраняет прочность защитной пленки даже при перегреве;
  9. показывает хорошую работоспособность при низких температурах.

Среди недостатков некоторые автомобилисты отмечают высокое щелочное число продукта и его гидрокрекинговую основу, которая, так или иначе, но проигрывает полиальфаолефиновой. Однако это нельзя назвать объективными недостатками.

Видео

Отзывы

Денис, 51 год

Петро Канада Дюрон 5W30 – отличное. Езжу на Рено, не первый год пользуюсь этим маслом. Вязкость отменная зимой и летом. С пуском не бывает проблем.

Илья, 40 лет

Хорошее, качество не хуже, чем у лучших европейских брендов. Но цена кусается.

Матвей, 28 лет

Нормальное масло, в меру жидкое. Хорошо смазывает и чистит, хватает надолго, угар малой.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий