Передний опорный подшипник ниссан тиида

Оригиналы, аналоги, артикул, цены

Технические параметры: длина 286 х ширина 34 мм. Конструкция стойки:

  • Металлическая основа;
  • Металлический наконечник (палец);
  • Резиновый пыльник;
  • Стопорное кольцо для фиксации пыльника.

При покупке оригинальной продукции гайки поставляются в комплекте. В процессе установки замените прежние крепежи новыми, так как грани резьбы также изнашиваются.

Артикул Цена (Руб.) Артикул Цена (Руб.)
Оригинал
NISSAN 54618-JX00A От 600 NISSAN 54985-JX12A От 600
Аналоги
C11: 1.5 dCi, 1.6 / 110 л.с. / 1.8 / 126 л.с. (2007 — 2011 гг.)
CTR CLN54 От 500 – 550 SLN270M –/–
CTR CLMZ4 –/– SWAG 82 92 1810 –/–
DELPHI TC1953 –/– AYWIPARTS AW1350425LR –/–
AS METAL 26RN5550 –/– FEBEST NSL-NM4 –/–
FEBEST NSL-NM3 –/– FEBEST 0223-K12F –/–
Metalcaucho 04900 –/– STC T404900 –/–
COMLINE CSL7079 –/– PATRON PS4143
BLUE PRINT ADN18568 –/– MONROE L14657 –/–
FENOX LS11084 От 600 AUTOMEGA 110118410 –/–
NIPPARTS J4961029 –/– SASIC 4005147 –/–
TRW JTS433 –/– BIRTH BX0079 –/–
C12: 1.6 / 116 л.с. (2008 г.)
MEYLE 35-16 060 0021/HD –/– SIDEM 41666 –/–
MAPCO 19120HPS –/– MOOG NI-LS-8457
LYNXauto C7246LR –/– G.U.D. GSP301575 –/–
FEBEST NSL-NM3 –/– PATRON PSE3836 –/–
SIDEM 41467 –/– FEBEST 0123-AVF –/–
SASIC 4009861 –/– TRW JTS562 –/–
4005327 –/– JTS980 –/–
4007421 –/– JTS667 –/–
4006349 –/– JTS321 –/–
C13: 1.5 dCi, 1.6 / 110 л.с (2014 г.)
FEBEST 0123-AVF –/– STELLOX 56-00449-SX –/–
SIDEM 41467 –/– G.U.D. GSP306524 –/–
FENOX LS16593 –/– GSP303345 –/–
LS16521 –/– GSP308657 –/–
LS16547 –/– GSP303653 –/–
LS16986 –/– GSP300247 –/–

Наиболее частые признаки износа элементов передней подвески автомобиля Ниссан Тиида

  • Стук в области передней оси при езде на машине;
  • Снижение курсовой устойчивости Ниссан на скорости свыше 90 км / час;
  • Крен кузова на левую / правую сторону;
  • Езда на автомобиле сопровождается скрипом, металлическим скрежетом;
  • Биение в рулевое колесо;
  • Вибрации в руль при преодолении дорожных препятствий.

Этапы проведения диагностики

  • Помещаем машину на смотровую площадку, яму, можно использовать придорожную эстакаду. На СТО Ниссан вывешивают гидравлическим подъемником;
  • Поддомкрачиваем сторону, с которой будет проводиться осмотр;
  • Отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Механическим воздействием на шарнир стабилизатора проверяем его степень износа.

В исправном состоянии не должно быть слышно стука, металлического скрежета, люфта. Дополнительно проверяем передние сайлентблоки подрамника.

Проверка состояния сайлентблока осуществляется монтировкой. Параллельно с подрамником проверяем исправность амортизатора, пружины, герметичность цилиндра на отсутствие потоков масла.

Полученные данные анализируем, рассчитываем количество запчастей, расходных материалов, комплектующих.

Схема

Замена стоек стабилизатора на Ниссан Тиида

Мастера сервисных центров рекомендуют заменять элементы подвески попарно, независимо от фактического состояния. Ресурс эксплуатации деталей приблизительно равный.

  • Начинаем с установки Ниссан Тиида на смотровую яму;
  • Принимаем первоочередные меры безопасности: выжимаем ручной стояночный тормоз, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками;
  • Поддомкрачиваем левую сторону, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Ключ на «17» выкручиваем верхнее крепление стойки шарнира. Оно расположено на корпусе амортизатора;
  • Чтобы выкрутить гайку нижнего крепления необходимо подпереть ступицу, тем самым ослабив давление на подрамник;
  • Выкручиваем гайку, снимаем стойку целиком;
  • Проводим дефектовку посадочного места, осматриваем состояние сайлентблоков подрамника, корпус амортизатора, пружину;
  • Фиксируем новую стойку, привинчиваем нижнее крепление, опускаем ступицу, фиксируем верхнюю гайку;
  • Собираем оставшиеся детали в обратной последовательности.

Стойки

Замена сайлентблоков рычага

После снятия переднего колеса, подпираем подрамник гидравлической опорой для удержания веса двигателя.

  • Отвинчиваем гайку фиксации шаровой опоры, ключ на «14». Аккуратно выстукиваем палец с посадочного места;
  • Крепление одного сайлентблока расположено вертикально, другого горизонтально. Поочередно отвинчиваем крепежные гайки. Ключ / головка на «19»;
  • Извлекаем рычаг из-под автомобиля;
  • Фиксируем в тиски, поочередно выпрессовываем резиновые втулки;
  • Проводим осмотр посадочного гнезда, при отсутствии дефектов запрессовываем новые втулки;
  • Собираем конструкцию вновь.

Стойки

После завершения установки посещаем станцию технического обслуживания для проверки развала-схождения. Несмотря на то, что наконечники рулевой тяги не смещались, угол наклона колес может измениться.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий