Отзывы владельцев форд экоспорт о недостатках авто

Ford EcoSport — плюсы и минусы выбора автомобиля

Ford EcoSport

Для чего вообще нужны автомобили в нашей жизни? Сразу многим на ум приходит ответ: для того, чтобы облегчить наше передвижение куда-либо. И это будет правильным ответом, но кроме того автомобили позволяют нам сохранять свое личное пространство и дают возможность перевозить какой-либо груз.

И вот вы все-таки озадачились вопросом покупки автомобиля, перерыли кучу материалов интернета и не смогли ничего выбрать, то возможно эта статье станет вашим толчком с мертвой точки в выборе автомобиля. И как вы уже наверное поняли, поговорим мы именно о такой марке, как Ford, которая была основана в 1903 году и уже работает на территории России с 1907 года. Согласитесь, срок не малый и за это время компания приобрела хорошую репутацию, среди автомобилистов нашей страны.

Кстати, эта компания управляется целым семейством Фордов. Стоит учесть, что эти руководители не останавливаются на достигнутом и постоянно пытаются улучшить свою продукцию. Причем делают они это при минимальном количестве затрат, что позволяет им выходить на мировой уровень продаж. Наверно, все вы слышали девиз компании о том, что при минимальном вкладе надо получать высококачественный результат.

А поговорим мы именно о модели Ford EcoSport. Только выйдя на рынок этот кроссовер сразу же заявил о себе, как о конкурентоспособном многим известным маркам и это не спроста, ведь соотношение цена-качество более чем приемлемо для автомобиля с такими характеристиками. Модель относится к обычному городскому компакту с некоторыми чертами внедорожника.

Примечательным является также то, что автомобиль адаптирован под Российские условия: был утеплен салон при помощи электроотопления, усилили подвеску, обеспечили обогрев лобового стекла и так далее. К тому же для городских условий подходят скоростные показатели автомобиля, которые позволяют за 10 секунд разогнать автомобиль больше чем 100 км/ч!

Красивый Ford EcoSport

Ford EcoSport: отзывы владельцев. “Форд ЭкоСпорт”: комплектации, технические характеристики

Мини-кроссовер Ford EcoSport первого поколения на дорогах нашей страны встретить невозможно. Потому что эти модели производились исключительно в Бразилии и продавались лишь в странах Латинской Америки. А вот кроссоверами второго поколения и рестайлинговыми версиями 2016 года владеет немалое количество людей. Многие из которых с удовольствием оставляют отзывы. Владельцев «Форд ЭкоСпорт» устраивает практически всем, и это можно понять, поскольку машина действительно неплохая. Впрочем, о её достоинствах стоит рассказать подробней.

отзывы владельцев форд экоспор

Недостатки Форд Экоспорт в новом кузове — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Недостатки Форд Экоспорт в новом кузове - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Насчет обгона при скорости выше по трассе лучше страховаться наперед, так как нажав тапку в пол машина пулей не выстрелит, а потихоньку будет ускоряться.

Форд Экоспорт против Рено Дастера — видео сравнение


На коротких участках предпочитаю не рисковать.

Недостатки Форд Экоспорт в новом кузове - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Отзывы реальных владельцев Ford EcoSport, описание достоинств и Не стоит позиционировать Форд Экоспорт, как замена…

Недостатки Форд Экоспорт в новом кузове - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Славный Fusion умер-светлая память ему и к сожалению нет ему замены. Компактный, вместительный даже для длинномеров , экономичный, приемистый, надежный, внешне привлекательный, только плюсы. Эти передние стойки, неужели нельзя было придумать что-то другое, они закрывают почти половину бокового обзора.

Недостатки Форд Экоспорт в новом кузове - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Ладно когда там нет никого, а когда дочка там сидит — не очень это всё удобно.

На трассе расход 7. Салон греется моментом, но правда, если сильно топить печку, нагревает правую ногу, аж неприятно, начинаешь переключать — становится не так комфортно. Багажник, конечно, маловат, если возить грузы, а для поездок по городу так и ничего, хватает. Плохо закрывается задняя дверь, надо регулировать.

Задняя дверь довольно тяжелая — из-за колеса, когда открываешь, и придерживаешь ее от полного раскрытия не тяжелого человека может и унести в сторону. Также неудобно, когда въезжаешь в тесное пространство, можно недосмотреть и обо что-нибудь ударить.

А вообще машинка нравится. На днях взял Эко-спорт девушке. Долго и скрупулезно выбирали паркетник и остановили выбор именно на нем. Коробка реагирует хорошо, нареканий нет, правда, сейчас двигатель находится на стадии обкатки, там видно будет.

Недостатки Форд Экоспорт в новом кузове - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Машина хорошо проглатывает все неровности, но как и большинство паркетников, неуклюжа на поворотах, но этот момент скрашивает электроусилитель руля. Для меня лошадей конечно маловато, но для девушки самый идеальный вариант, лучше не придумаешь. Маленький багажник компенсируется полным сбором сидений.

Аудио система работает хорошо, только на максимальной громкости похрипывает.

Недостатки Форд Экоспорт в новом кузове - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Но, самое главное, от чего в восторге девушка — это без ключевой доступ и завод авто. Климат контроль работает хорошо, через минуты в машине жара. Расход показывает литров по городу, но я думаю, что это пока на стадии обкатки.

Далее обещают не более 10 литров.

А чем же может похвастаться эта модель?

И так выделим плюсы этого автомобиля:

  • Салон. Итак начнем, пожалуй, с одного из главных факторов выбора автомобиля. Эта модель действительно может порадовать своим удобством салона, который взят из предыдущих моделей Ford. Но кроме удобности сюда же вписываются хорошая мультимедийная система, функции подогрева, контроль климата, и конечно же регулировка сидений и руля. Все обшито качественным материалом, на котором очень удобно сидеть. Если вдруг с виду вы подумаете, что машина маленькая, то попав внутрь вы подумайте об обратном, потому что отсюда все выглядит очень просторно. В общем выглядит все более чем современно.
  • Дизайн. Он абсолютно минималистичен, как раз для городской суеты.
  • Система SYNC. Про нее стоит сказать отдельно, потому что все функции разведены на множество направлений и кроме того есть функция голосового управления, которая в свою очередь может даже воспроизвести текст смс-сообщения. Система способна синхронизироваться с вашим мобильным устройством, что позволяет принимать звонки, выводить данные на экран и так далее.
  • Двигатель. Объема 1,6 литров и мощности в размере 122 лошадиных сил вполне хватает в городе и на трассе.
  • Компактность. С Ford EcoSport вы забудете о проблеме поиска места для парковки.
  • Ходовые качества. Именно из-за высокого клиренса вы сможете преодолевать не только городские дороги, но и дороги вне города на проселочных грунтах и так далее. Что в плане тяги, так тут все гладко и мягко.
  • Расход топлива. Его вы будете тратить минимально, а точнее около 10 литров на одну сотню километров, что является очень важным фактором при эксплуатации автомобиля.
  • Шумоизоляция. В этом автомобиле вы будете чувствовать себя совсем по другому: вы сможете спокойно концентрироваться именно на вождении.

Салон автомобиля

Характеристики

Стоит рассказать о линейке силовых агрегатов, прежде чем перечислять отзывы владельцев. «Форд ЭкоСпорт» предлагается с четырьмя двигателями. Самым слабым является 1.5-литровый 112-сильный агрегат, который может управляться как 5-ступенчатой «механикой», так и 6-скоростным «автоматом». Модель с этим мотором под капотом разгоняется до «сотни» за 13.3 секунды, а её предел ограничен 172 км/ч. Двигатель экономичный – он расходует всего 8 литров топлива на 100 «городских» километров. А по трассе уходит около 5.2 л.

Наиболее мощные модификации комплектуются 2-литровым 140-сильным двигателем. Он устанавливается под капот лишь полноприводных версий. Они разгоняются до «сотни» за 12.5 секунды, но максимальная скорость также равна 172 км/ч. Однако двигатель расходует больше топлива. В черте города он потребляет 11.4 л. А по трассе около 8.3 л.

Также есть модификации с 1.6-литровым 122-сильным двигателем, а ещё версии, у которых стоит мотор, вырабатывающий 125 «лошадей» при литровом объёме.

форд экоспорт цена

Основные минусы

Можно выделить следующие минусы этого авто:

  • Плохой обзор. В этот раз производители удивили поставив запасное колесо так, чтобы оно загораживало четвертую часть заднего стекла. Да и передние стойки с боковыми ничем не лучше. Камера заднего вида по сути бесполезна и ехать исключительно по ней довольно проблематично из-за наличия мертвых зон.
  • Багажник. Слишком уж он маленький, вместимость оставляет желать лучшего. Однако есть возможность откинуть задние сиденья и это может частично решить проблему.
  • Подвеска. Слишком уж жесткая, хотя это не сильно большая проблема, так как мы знаем в какой стране мы живем.

На дороге

Внутреннее убранство

Если нужно понять, что представляет собой этот мини-кроссовер изнутри, необходимо обратить внимание на отзывы владельцев. «Форд ЭкоСпорт» является одной из тех машин, которые обладают дизайном «на любителя». Но его внутреннее убранство все считают стильным и привлекательным. Многие сравнивают мини-кроссовер с классическим «Фокусом» третьего поколения. И интерьером EcoSport действительно на него похож. Только по качеству немного уступает.

Торпедо жесткое, но из-за матовой поверхности выглядит солидно. И не скрипит, что с удовольствием отмечают владельцы. Переключатели с кнопками расположены эргономично, всё находится на своих местах. Козырьки – с зеркалами, что тоже удобно. Бардачок средних размеров, но несколько банок с напитками и пара папок с документами внутри помещаются.

Ещё люди отмечают вниманием удачно выбранный дизайнерами оттенок подсветки. Он голубой, как приборная панель, и глаза не раздражает. Кресла комфортные, с регулировками, но небольшие. У водительского сиденья есть и подлокотник. Правда, некоторым он кажется неудобным. Очень уж узкий, из-за чего локоть постоянно соскальзывает.

Вместимость

Немаловажное качество для кроссовера, пусть даже и компактного. Про вместимость данного автомобиля рассказывают многие люди, оставляя о нём отзывы. Владельцев «Форд ЭкоСпорт» вполне устраивает – в машине может с комфортом разместиться 4 пассажира. Но только если не отодвигать передние сиденья назад. Иначе пассажирам второго ряда придётся потерпеть отсутствие пространства в ногах. Правда, сзади отсутствуют ручки сверху. Одни считают это желанием производителя сэкономить. Другие же воспринимают отсутствие ручек, как защиту потолка от грязи.

Багажник в обычном состоянии может вместить в себя 333 литра груза. В это пространство можно загрузить детскую коляску или 3-колёсный велосипед. Но если сложить задние кресла, то объём увеличится до 1 238 л. Впрочем, их даже не нужно полностью опускать. Спинки регулируются по наклону, поэтому если не хватает пространства в багажнике, можно просто их отрегулировать, и в любом случае в отсек поместится больше.

новый форд экоспорт

Поведение на дороге

Новый «Форд ЭкоСпорт» является типично городским автомобилем. Гонщикам он не подойдёт, так как динамичным его нельзя назвать. Машина может лишь резво дать старт на 1-й передачи. Но после переключения на 3-ю начинается постепенное, размеренное и спокойное ускорение.

На трассе автомобиль ведёт себя отлично. При скорости в 110 км/ч в салоне тихо, работа двигателя вообще не слышна. Если стрелка спидометра поднимется выше, то человек сможет почувствовать, что машина будто бы «липнет» к дороге. Сцепление с дорожным покрытием отличное, и это одна из особенностей, которыми отличается новый «Форд ЭкоСпорт».

Рассказывая о том, какие имеет «Форд ЭкоСпорт» технические характеристики, нельзя не отметить вниманием и его подвеску. Спереди установлена независимая пружинная конструкция, а сзади – торсионная. С такой подвеской мини-кроссовер отлично справляется с кочками и «проглатывает» ямки. Но по тяжёлому бездорожью пускать эту машину не нужно. Хотя многие собственники говорят, что пару раз пробивали подвеску, но стойки остались невредимыми. Всё-таки качество высокое.

Управляемость

Люди, владеющие этой машиной, отмечают отличное управление и отзывчивый руль. Но если нужно совершить обгон на трассе, то нужно предварительно просчитать расстояние, перестраховаться наперёд. Если выжать педаль газа до пола, то кроссовер не выстрелит пулей, а начнёт лишь понемногу ускоряться. На коротких дорожных участках лучше не рисковать.

Ещё нужно быть осторожным при поворотах. Полным приводом оснащены лишь версии с 2-литровыми двигателями, в остальных модификациях активными являются передние колёса. Поэтому кренов при прохождении поворотов не избежать. Но лишь в том случае, если их проходить на скорости более 60 км/ч.

Тормоза у машины, кстати, практичные и бюджетные. Сзади барабанные (долго не будут стираться), а спереди дисковые (прослужат 30 000 км).

экоспорт технические характеристики

Оснащение

Рассказывая про автомобиль «Форд ЭкоСпорт», нельзя не отметить вниманием и работу оборудования, которым он комплектован.

Владельцы говорят, что у этой модели хороший дальний свет, но вблизи часть дороги не освещается. Впрочем, это можно компенсировать, включив противотуманные фары. Потому если покупать EcoSport, то только с ними в комплектации.

Ближний свет недостаточно мощный (стандартный галоген), особенно в сырую погоду. Он будто «теряется» на фоне освещения встречных автомобилей.

Недостатком многие считают неравномерную работу обогревателя. Правая нога водителя просто горит, а левая мёрзнет. Потому нужно дорабатывать печку, но это не занимает много времени. Зато обогрев лобового стекла на высоте, лёд тает практически на глазах. А вот стеклоочистители ругают все владельцы. Передние «тянут полосу», а задний и вовсе каркасный.

 тест драйв форд экоспорт

Недостатки

Некоторые владельцы считают, что разработчикам модели стоило бы сделать менее широкую водительскую стойку в автомобиле «Форд ЭкоСпорт». Обзор из-за неё не самый лучший, поскольку часть дороги оказывается закрыта. И при подъезде к пешеходному переходу у водителя возникают сомнения, а не подходит ли кто-то там к дороге?

Также есть люди, считающие систему вывода информации на приборную панель неудобной. Кому есть с чем сравнить, говорят, что на «Фокусе» 2-го поколения она лучше.

Ещё плохо закрывается задняя дверь, её нужно регулировать. Отсутствует датчик света и опция складных зеркал, что многие считают минусом. Не лучшим образом ретушированы сварные швы, заметны зазоры дверных проёмов. И в плохую погоду между порогами скапливается очень много грязи.

Впрочем, как показывает каждый сделанный владельцами «Форд ЭкоСпорт» обзор, минусов у этой машины не так уж и много. Есть недостатки, но с ними можно смириться.

форд экоспорт обзор

О стандартной версии

Теперь стоит рассказать о том, с каким оснащением предлагается «ЭкоСпорт Форд». Комплектации известны под названиями Trend (стандартная), Trend Plus и Titanium Plus.

В перечень базового оснащения включены электростеклоподъёмники, рулевая колонка и водительское кресло с регулировками, электроусилитель, стальные диски R16, электроприводные и обогреваемые зеркала, запасное колесо, кондиционер, аудиосистема MP3/CD с USB-разъёмом, 6 динамиков, система стабилизации, а также 2 подушки безопасности.

Какая у базового кроссовера «Форд ЭкоСпорт» цена? Начинается она от 950 тыс. р. Конечная стоимость зависит от дилера. Стоит отметить, что версии Trend предлагаются с 122-сильным двигателем под капотом. Про то, какие имеет этот «Форд ЭкоСпорт» технические характеристики, было рассказано раньше.

Богатые комплектации

Больше опций и оснащения получит покупатель, который может отдать сумму покрупнее за «Форд ЭкоСпорт». Цена версии в средней комплектации Trend Plus составляет около 1 250 000 р.

За доплату человек получает 2-зонный климат-контроль, электрообогреватель лобового стекла, отопление передних сидений, сигнализацию. Руль в этой комплектации отделан натуральной кожей, как и рукоятка рычага КПП. А диски ставятся легкосплавные, а не стальные.

На 150-200 тысяч дороже стоит кроссовер в максимальной комплектации Titanium Plus. Вдобавок ко всему вышеперечисленному оборудованию добавляется круиз-контроль, задние парктроники, датчики света и дождя, салонное зеркало с автоматическим затемнением, ЦЗ с ДУ, а также дополнительные подушки безопасности и мощная система-мультимедиа SYNC с голосовым управлением. Плюс ко всему, в этой комплектации идёт кожаный салон и хромированные декор-элементы для кузова.

экоспорт форд комплектации

Что ещё стоит знать?

Отличный городской кроссовер с потенциалом внедорожника – именно так можно назвать автомобиль «Форд ЭкоСпорт». Размеры и дизайн позиционируют его как паркетник, а технические характеристики указывают на неплохую проходимость. Но ограничения у него, как бы то ни было, имеются.

Даже блокировка муфты полного привода не обеспечивает такой проходимости, как у полноразмерных внедорожников. А из-за отсутствия понижающей передачи на тяжёлых внедорожных подъёмах чувствуется, как не хватает крутящего момента мотора. Накладки сцепления начинают гореть, и приходится «скатываться» обратно. Зато в городе внедорожный потенциал очень выручает. Особенно при прохождении сугробов и бордюров.

Так что если хочется приобрести машину с крепкой подвеской, функциональным интерьером и адекватной управляемостью, можно смело делать выбор в пользу мини-кроссовера Ford EcoSport.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий