Отзывы о новом уаз патриот 2017 года

Уаз патриот 2017 отзывы владельцев все минусы

Приобрел УАЗ Патриот в апреле 2017 года у дилера на Камчатке. После езды на Лексусах, Крузаках, Тундре впечатления неоднозначные. По дороге в п. Октябрьский по грунтовке был приятно удивлен работой подвески, в меру упругая, отрабатывает кочки на ура, руль информативен.

Доехали с товарищем до моря, ну надо ведь проверить все ходовые качества полного привода и блокировок российского производства, спустились с грунтовки в песок, вклучаем 4L — едет, включаем 4Н — загорается чек и что-то снизу гремит. Переглянулись, задумались, удивились. Пробег 170 км. Заглушили, завели, 4Н срабатывает, вылезли из песка с блокировкой заднего моста и поехали дальше. От греха подальше, обкатка еще не пройдена.

Было смешно. Пробег 2000 км. Товарищ за рулем, я пассажиром, приехали в Петропавловск, остановились у ТЦ, ушли. Приходим, снимаем с центрального замка, дверь пассажира открывается, дверь водителя нет. Опять удивились. Товарищ садился в машину с пробегом в 2000 км через пассажирскую сторону. После вскрытия дверной коробки поржали. Надо было шток защелки чуть-чуть напильником подпилить, и будет счастье.

При вскрытии дверной коробки были удивлены. Под коробкой пленка по всей площади железа. Так вот в этой пленке даже не было вырезано отверстие для муз. колонки. Руки бы оторвать сборщикам.

На пробеге 5000 км перестали работать датчики открывания дверей. Открыл машину с центального замка, положил ключ на водительское сиденье, закрыл дверь, машина закрылась. Так как ЦЗ не увидел из-за датчиков дверей, что двери открывались. Вскрыли машину сверху арки двери, больше ключ не оставляю, пока не поменяю датчики.

Ну и напоследок. На пробеге 9500 км загорелся чек. Машина ровно через раз когда заводится, работает нормально. То есть завел — мотор троит, глушишь, заводишь еще раз — чек горит, но машина нормально работает, в 3 раз опять троит мотор.

Сейчас отдали сервисменам, комп показал «проблема во втором цилиндре». Поменяли свечу, катушку — результата никакого.

Резюме. Стоил бы он 600-700 тысяч, мне бы, честно говоря, было пох.. на все эти недочеты. Но когда за машину отдаешь 1200000 рублей! То возникает вопрос — какого х.

По ходовым качествам (в песке, грязи) вопросов к Патриоту нет. Глюка с 4Н больше не было.

Мы с товарищем назвали его «пылесос». Ну реально! Дорога из Октябрьского до Петропавловска и обратно — в машине пыли прооооосто п. ц, особенно в багажнике.

Ах да. Забыл сказать. Когда машину забирали у дилера, спросили у менеджера когда приезжать на ТО-1, ответом были поражены, говорит — на пробеге 15 тысяч. На вопрос какое масло в двигле, ответ был — вроде УАЗовское. Возникает вопрос. Если в Лексусе меняю масло через 7-8 тыс, и масло это не дешевое, то как в Патриоте может замена производиться через 15 тыс уазовским маслом — непонятно. Ну спасибо добро дали менять хоть через 1000 км пробега, гарантия не слетает. Поменяли на 7000 км самостоятельно.

Все минусы

Все минусы нового Патриота изложенные в качестве выдержек с форумов, видеороликов и прочих источников. Главный недостаток по-прежнему – качество сборки, ряд недоделанных решений.

  • Агрегат новый, трансмиссия, маховик – старые. Короткие передачи.
  • По динамике почти ничего не изменилось, а налог стал выше.
  • Бензин теперь более дорогой – 95-й. Степень сжатия увеличили.
  • Слабый узел натяжителя цепи ГРМ с возможным разрушением подшипника.
  • Рулевой демпфер расположен ниже защиты – на бездорожье его легко повредить.
  • Поворотный кулак с резиновой гофрой, которая будет рваться на камнях и о корни деревьев.
  • Руль более тяжелый, так как укоротили сошку.
  • Сырая конструкция поворотного кулака и моста с «потением» и слабой герметизацией.
  • Арки и кузов снизу требуют дополнительной антикоррозийной обработки, есть дырки в кузове.
  • Облицовки прикручены саморезами.
  • Двери, задняя калитка, зеркала требуют доработки и регулировки.
  • Маленький бак, большой расход (14-15 литров на 100 км в городе).

В идеале для эксплуатации этой машины иметь собственный гараж со всеми головками, съемниками, ямой и сваркой, а также свободное время. Либо чаще ездить в сервис к хорошему мастеру. По мелочам машина не подводит. Как говорят – качество на уровне «Приоры», но чуть лучше.

UAZ PATRIOT 2017 ГОДА: ФОТО И ВИДЕО, ХАРАКТЕРИСТИКИ И КОМПЛЕКТАЦИИ, ТЕСТ-ДРАЙВ, ЦЕНА, ОТЗЫВЫ

В нынешнем году появился обновлённый российский внедорожник УАЗ «Патриот». Производителем был не только выполнен качественный фейслифтинг авто, но и добавлены некоторые новшества в оформление и оснащённость салона, а также в скрытую от глаз конструкцию машины. В целом это всё тот же привычный джип повышенной проходимости, но более осовремененный и с расширенными функциями безопасности.

УАЗ «Патриот» 2017, характеристики обновлённого автомобиля

Рестайлинговый автомобиль UAZ Patriot 2017 – это внедорожник рамной конструкции, с повышенной проходимостью, оснащённый подключаемым полным приводом. Хорошие ездовые качества авто по бездорожью и отменная управляемость по грязи обеспечиваются:

двигателем с достаточно мощной тягой:

  • большим дорожным просветом;
  • раздаточной коробкой с пониженной передачей;
  • системой блокировки дифференциала заднего моста.

Для всего модельного ряда джипа Patriot нового образца и других моделей этого автомобиля (например, «Пикап») был исключен дизель. Теперь в любой комплектации имеется только мотор ЗМЗ-40906, работающий на бензине со следующими ТТХ:

  • количество цилиндров – 4, с объёмом 2,693 литра;

Технические характеристики рестайлингового авто следующие:

  • подвеска зависимая, на пружинах и гидравлических амортизаторах спереди, и на рессорах – сзади;
  • максимальная скорость 150 км/час;
  • разгон до 100 км/час за 21–22 сек.;
  • объём бака 68 литров;
  • размеры шин 225/75 и 245/70 для 16-дюймовых дисков, 245/60 – для 18-дюймовых;

Стоит ли своих денег?

Если вопрос поставить следующим образом: «Можно ли ездить на УАЗ-2020 жителю города в течение 3-5 лет без больших проблем, используя гарантию и услуги официального сервиса?», то ответ однозначно положительный. Машина становится надежнее, это даже видно продажам в Москве, где любителей гаражной переборки осталось мало. Все проблемы решаются гарантией. И, конечно, завод постоянно доводит конструкцию до ума.

Тем не менее, философия УАЗа осталась прежней. Хочешь, чтобы автомобиль не подводил, не ржавел, не донимал по мелочам – делай все сам. И реально, кто любит повозиться с машиной, для того Патриот – идеальное приобретение. К тому же полно запчастей, деталей тюнинга, разных лайфхаков с форумов.

Патриот проходимый даже в базовой комплектации, для заснеженного двора, выезда на рыбалку, проезда к даче его хватит с головой. А значит, он дарит чувство свободы.

Стоит ли машина своих денег – вопрос спорный. Но то что она находит в России своего покупателя – это однозначно.

УАЗ «Патриот» 2017, дизель, комплектации

Устанавливаемый ранее на машины этой марки дизельный мотор на 2,2 литра снят с эксплуатации по причине его высокой цены и низкого спроса на авто с дизельным агрегатом. В ближайшее время UAZ использовать его не планирует.

Обновлённый джип повышенной проходимости Patriot 2017 выпускается в следующих комплектациях:

В базовой комплектации предполагается следующая оснащенность нового автомобиля УАЗ «Патриот»:

  • панель приборов с бортовым компьютером;
  • тканевая обивка кресел;
  • отопитель салона;
  • центральный замок с ДУ;
  • антиблокировочная система;
  • электроподъёмники стёкол задние и передние;

Для всех модификаций нового УАЗ «Патриот» прилагаются такие аксессуары, как чехлы на кресла и коврики, довершающие интерьер, а также различные обвесы – молдинги и пороги, подкрылки и брызговики. Доплатить придётся за дополнительную оснастку, в которую входят:

  • предпусковой подогреватель;
  • блокировка дифференциала;
  • цвет кузова «металлик».

Этот дополнительный пакет действует для всех комплектаций внедорожника, в том числе и топовых.

Начиная с модификации «Комфорт», на новые автомобили Patriot 2017 устанавливают:

  • кондиционер;
  • легкосплавные диски;
  • подогрев передних кресел;
  • регулировку водительского сиденья;
  • аудиосистему с магнитолой и проигрывателями CD и МР3;
  • парктроник.

Топовые комплектации мощного российского внедорожника UAZ Patriot предусматривают наличие следующих элементов, узлов и систем:

  • камеры заднего вида;
  • максимальной защиты бензобака;
  • тягово-сцепного устройства (фаркопа);
  • круиз-контроля с радаром, вмонтированным в решётку радиатора;
  • климат-контроля.

УАЗ «Патриот», 2017 отзывы

Первые отзывы владельцев обновлённого мощного внедорожника, повышенной проходимости Патриот и его грузопассажирской версии «Пикап» образца 2017 модельного года, позволяют сделать следующие выводы. К плюсам новой машины можно отнести:

  • более современный и стильный дизайн экстерьера и салона;
  • повышенную безопасность;
  • лучшую техническую оснащённость;
  • отличные ходовые качества и управляемость;
  • большой выбор комплектаций и низкую стоимость в сравнении с конкурентами.

Из предыдущей модели все основные недостатки перекочевали в новый автомобиль, среди них:

  • недостаточная шумоизоляция;
  • большой расход топлива и масла;
  • долгий разгон автомобиля;
  • недостаточный выбор силовых агрегатов.

И всё же, сопоставляя все плюсы и минусы, можно констатировать, что рестайлинг значительно улучшил самый мощный российский джип, и УАЗ «Патриот» в новой генерации не упустит своих позиций, и составит конкуренцию более именитым автомобилям этого класса.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий