Отзывы автовладельцев шевроле эпика

Технические характеристики Chevrolet Epica

шевроле эпика белая

В России Chevrolet Epica продавалась с самого начала производства. Россияне оценили технические характеристики этой модели и охотно покупали Шевроле Эпика. В нашей стране они продавались только с бензиновым двигателем.

Рассмотрим технические характеристики Chevrolet Epica более подробно на примере базовой комплектации:

  • Страна производитель – Южная Корея.
  • Есть кондиционер, в полной комплектации – климат-контроль.
  • Есть гидроусилитель руля.
  • Подогрев лобового стекла.
  • Шесть подушек безопасности: для водителя, пассажира и боковые.
  • Есть АБС с автоматической настройкой привода колёс.
  • Датчик дождя и солнечного света.
  • Сигнализация и центральный замок.
  • Литые диски, диаметром 16.
  • Электропривод и подогрев зеркал.
  • Тип двигателя – бензин.
  • Есть как автоматическая, так и механическая коробки передач.

Что касается мощности, то автомобиль за 10 секунд разгоняется до 100 километров в час. Chevrolet Epica нельзя назвать экономичным автомобилем: для езды по городу вам понадобится почти 11 литров на 100 км. Для трассы можно обойтись и 7 литрами. И это при условии, что у вас механическая коробка передач. При АКПП придётся потратить на 1,5 л бензина больше и для города и для трассы.

Chevrolet Epica: плюсы и минусы выбора автомобиля

cc16

Выбор машины – это всегда ответственный, серьёзный шаг, к которому нужно подойти с умом. Когда денежных средств недостаточно, но хочется, чтобы приобретение было качественным, отличным решением будет покупка поддержанного автомобиля. Одним из таких вариантов является Chevrolet Epica. Перед приобретением необходимо ознакомиться с габаритами, оснащением, техническими характеристиками.

Chevrolet Epica в 2019 году: отзывы, фото, цена, характеристики

Шевроле Эпика – популярный на территории России седан. Это вполне бюджетное авто, ориентированное на широкую аудиторию. Не смотря на минимум опций и сдержанный внешний вид, Chevrolet Epica полюбилась автомобилистам. Причина в основном в низкой стоимости. Россия – страна, где многие ценят практичность. В данном ценовом сегменте найти более функциональный базовый вариант крайне сложно.

Многие поговаривали о том, что в этом году Шевроле Эпика ждет рестайлинг. Но пока это так и осталось лишь в планах. Появится ли новое поколение этих автомобилей, пока сложно сказать.

chevrolet epica

Новый Шевроле Эпика 2021 2022 года

Новый Chevrolet Epica 2021 2022 модельного года является обновленным детищем компании Шевроле. История модели Эпика описана в обзоре ниже, а также технические характеристики, отзывы владельцев, цены и фотографии с видео тест драйвом Шевроле Эпика.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Владимир, ул. Электрозаводская д.6 А

Альметьевск, ул. Советская д.43

Архангельск, ул. Стрелковая д. 19

Эпоха глобализации, равно как и глобальный рынок вносит свои коррективы в процесс автомобилестроения. Так, американская корпорация GM, владеющая десятком различных марок, в том числе и шевроле, стремится производить автомобили под каждый отдельно взятый рынок.

шевроле эпика 2019 года

И порой из-под пера инженеров-конструкторов под маркой Chevrolet продаются такие машины, о которых на родине концерна и слыхом не слыхивали. Одной из таких моделей оказалась шевроле эпика (см. фото).

версиикомплектации фонарикомплектации стопы краснаяпоказ
премьерапоказ
белый изменениярестайлинг chevroletрестайлинг epica
клиренссбоку эпикасбоку шевроле оптикафары
ценафары
стоимость

По сути, эта модель – детище разработки корейских инженеров компании Dаewoo, также входящих в холдинг GM. Изначально перед ними стояли задача создать седан бизнес-класса по привлекательной цене. Но корейский бренд имеет не такую раскрученную репутацию, как американский шевроле. Именно поэтому было решено из маркатинговых соображений продвигать автомобиль на азиатских рынках и рынках стран СНГ как chevrolet epica.

Сама история началась приблизительно в 2000-м году, когда был объявлен старт продаж идейного предшественника епики — Chevrolet Magnus. Дизайн авто был заказан в известном европейском ателье ItalDesign, разработка осуществлялась за счет усилий корейских проектировщиков, а в продажу автомобиль поступил под американским шильдиком.

На местных рынках он более известен как Chevrolet Evanda. Надо сказать, что хоть Chevrolet Magnus и собрал неплохие отзывы от журналистов и экспертов, у нас все же не пошел. Тогда ему на смену и пришел шевроле эпика.

Также посмотрите на Ford Taurus 2021 и Форд Ка 2021.

Ресурс двигателя Шевроле Эпика 2.0, 2.5

Ресурс двигателя Шевроле Эпика 2.0, 2.5

На Женевском автосалоне в 2006 году концерн Chevrolet объявил о начале производства нового автомобиля, призванного заменить устаревший Daewoo Magnus. Когда машина появилась, в продаже пошла сразу под несколькими названиями – Chevrolet Epica, Chevrolet Tosca, Daewoo Tosca и Holden Epica. От предшественников V100 Leganza и V200 Magnus в первую очередь отличалась тем, что дизайн этого автомобиля разрабатывали специалисты южнокорейской компании корейском городе Инчхон. Сегодня приобрести машины можно разве что на вторичном рынке. Но перед покупкой большинство автомобилистов интересуется тем, каков ресурс двигателя Шевроле Эпика. В этой статье расскажем о выносливости и основных недостатков двигателей, которыми оснащали транспортное средство.

Модификации Chevrolet Epica V250

Авто продавалось с 2006 по 2012 годы в кузове седан (в 2008 году был скромный рестайлинг).

Chevrolet Epica вид спереди Chevrolet Epica вид сзади Chevrolet Epica салон Chevrolet Epica сиденья

2.0 л X20D1 141 л.с. 195 Нм и 5-мкпп D24
2.0 л X20D1 141 л.с. 195 Нм и 5-акпп AW55-50SN
2.5 л X25D1 155 л.с. 237 Нм и 5-акпп AW55-50SN
2.0 л X20D1 141 л.с. 195 Нм и 5-мкпп D33
2.0 л X20D1 141 л.с. 195 Нм и 6-акпп GM 6T40
2.5 л X25D1 155 л.с. 237 Нм и 6-акпп GM 6T40

Полный список силовых агрегатов данного седана ищите в статье: Двигатели Эпика

Руководство по Эпика В250MANUAL

Онлайн-руководство автомобиля находится на официальном сайте производителя

Форум о Chevrolet Epica V250FORUM

Массу полезной информации, включая мануал, вы найдете на форуме EpicaClub.ru

Тест-драйв Epica v250ARTICLE

Тест-драйв Эпики с автоматом в свое время проводил известный журнал За Рулем

Общие сведения об автомобиле

Разрабатывался корейским подразделением компании США, позже сборка стала происходить на заводе в России. Выпускался в кузове седан среднего размера с 2006 по 2012 год. После 2008 года была совершена модернизация, по результатам которой произошла корректировка внешнего вида, обновился интерьер, приборная панель.

Базовая комплектация включает в себя:

  1. Система автоматического климат-контроля.
  2. Кондиционер.
  3. Четырёхканальная система, предотвращающая блокировку колёс при торможении.
  4. Гидравлический усилитель руля.
  5. Обогрев зоны покоя щёток стеклоочистителя лобового стекла.
  6. Водительские, пассажирские подушки безопасности
  7. Передние и задние стеклоподъемники.
  8. Литые диски.
  9. Бортовой компьютер.
  10. Датчик солнечной активности.
  11. Система централизованной блокировки замков, позволяющая одновременно закрыть или открыть все двери.
  12. Базовая автосигнализация.
  13. Рулевая колонка, поддающаяся регулировке.
  14. Передние, задние противотуманные фары.
  15. Электропривод, подогрев зеркал.

Оснащён двумя бензиновыми двигателями, пятиступенчатой механической коробкой передач, шестиступенчатым автоматом с ручным режимом смены передач.

Средняя стоимость колеблется от 350 000 до 450 000 рублей, в зависимости от установленной комплектации, года выпуска, количества владельцев, технического состояния.

Chevrolet Epica

Дизайн

По внешности можно сказать машина была эталоном такой себе универсальности, с точки зрения, как американцев, так и большинства азиатов, для которых практичность всегда была на первом месте. В плане дизайна Шевроле Эпика, каких-то уникальных решений тут, безусловно, нет, но нужно учитывать, что фактические годы разработки это конец 90-х и начало «нулевых», с соответствующей на то время модой.

Хотя, по факту, если сравнивать с некоторыми бюджетными моделями последних лет, Chevrolet Epica держится «молодцом». Пронзительный взгляд и «вдумчивый» взор, такого себе бизнес класса из прошлого.

Экстерьер

Конечно, внешность Шевроле Эпика не блещет какой-то уникальностью и оригинальностью, но все же выглядит машина вполне себе «не дурно». Сказывается все-таки определенное влияние, в том числе и «европейцев», как известно, у Daewoo, работали итальянские дизайнеры.

Спереди и сзади, машина словно ассиметрична. Если спереди получаем объемные фары, то сзади обязательно будут острые фонари. Аналогично выходит и с капотом/крышкой багажника и бамперами.

Чего точно не занимать данной модели, так это выразительного профиля. Шевроле Эпика по фото смотрится добродушно и в то же время, элегантно.

Интерьер

После обновления в 2008 году, после которого, кстати, машина продержалась на конвейере ещё четыре года, помимо экстерьера, изменили и внутреннее убранство, в частности улучшили качество отделки и добавили новое оборудование.

Ни о каких новомодных изысках в то время говорить не приходилось, но добротные мультимедиа и климат, все-таки уместить смогли. Панель приборов читаемая, да и руль вполне удобный, плюс разместили несколько клавиш для управления, приравняв на то время машину практически к элитному классу.

Тюнинг Шевроле Эпика, который себе позволяли не многие, приносил плоды, в частности некоторым владельцам не нравились сиденья, они предпочитали их менять на «японские». Хотя другой категории владельцев, сидение подходили, мягкие и вместительные. Особенно отмечали задний диван, который среди всех «одноклассников» смотрится выигрышно.

Багажный отсек Шевроле Эпика впечатляет, 480 литров для того времени, действительно хороший результат, при том, что максимально правильно сформировали геометрию. Широкий проем в салон, с легкостью позволяет загружать даже габаритные вещи, учитывая, что спинка складывается в двухсекционной пропорции.

Двигатели

На Российском рынке официально предлагались только два рядных 6-цилиндровых бензиновых двигателя: объемом 2,0 л / 143 л.с. (X20D1) и 2,5 л / 156 л.с. (X25D1).

Оба силовых агрегата имеют гидравлические компенсаторы зазора клапанов и привод ГРМ цепного типа. Цепь спокойно выхаживает 250-300 тыс. км. А вот гидронатяжитель цепи может сдаться немного раньше.

Несмотря на рядное расположение цилиндров, двигатели имеют компактные размеры, благодаря чему их удалось разместить поперечно. По некоторым данным, моторы были разработаны совместно с Porsche. К сожалению, оба двигателя порой преподносят малоприятные сюрпризы.

Например, некоторые владельцы машин с 2-литровой «шестеркой» столкнулись с капитальным ремонтом из-за появления задиров на стенках цилиндров. Причина, выгорание забившегося катализатора, его разрушение, и затягивание останков в цилиндры.

После 150-200 тыс. км порой ощутимо возрастает расход масла. Смена маслосъемных колпачков не всегда решает проблему. При более детальном анализе обнаруживается залегание поршневых колец.

После 200-250 тыс. км встречаются эпизоды с проворачиванием вкладышей коленвала. Виновник – масляный насос. Во время длительной работы он перегревается и начинает подклинивать. Стоимость последующего ремонта двигателя – от 40 000 рублей.

2,5-литровый агрегат – самый проблемный. На стенки цилиндров нанесено никосиловое покрытие, которое нередко отслаивается. Чаще всего картина наблюдается на стенках соседних цилиндров, что косвенно свидетельствует о чрезмерной тепловой нагрузке. Проблема усугубляется при использовании некачественного топлива. Капитальный ремонт с гильзованием потянет на 100-150 тыс. рублей.

Патрубки системы охлаждения и расширительный бачок нередко лопаются после 100 000 км. Термостат может отказать спустя 100-150 тыс. км – около 1800 рублей. Водяной насос, как правило, ходит более 150-200 тыс. км. Радиатор может прогнить немного раньше (от 7 100 рублей).

Закручивая сливную пробку в картере двигателя, не следует прилагать излишние усилия. Иначе картер может лопнуть, в чем убедились многие владельцы.

Технические характеристики Шевроле Эпика 2.0 литра 5-мкпп

Мощность мотора 144 л.с.
Крутящий момент 195 Нм
Разгон до 100 км/ч 9.9 с
Макс. скорость 207 км/ч
Тип топлива АИ-95
Расход в городе 11.4 л
Расход по трассе 6.3 л
Смешанный расход 8.2 л
Объем бака 65 л
Объем багажника 480 л

Габаритные размеры Шевроле Эпика В250

Положительные стороны автомобиля

Конечно, перед такой крупной покупкой, каждого заинтересуют преимущества и недостатки. К плюсам можно отнести следующее:

  • Достаточно комфортный автомобиль с привлекательным внешним видом за недорогую цену.
  • Мягкий, просторный салон с хорошей отделкой и широкими креслами, вместительный багажник. Если ехать впятером и с наполненным багажником, не ощущается никакого дискомфорта.
  • Механизм рулевого двигателя достаточно прочен, работает без проблем длительное время.
  • Хорошо продуманная система безопасности, включающая восемь подушек.
  • Качественная, прочная подвеска, благодаря которой езда становится плавной, комфортной, ямки и неровности не чувствуются.
  • Сохраняет устойчивость не только на больших скоростях, но и на мокром асфальте.
  • Надёжный двигатель, с которым не возникает трудностей даже на сильном морозе.
  • Недорогая цена запасных частей и расходников, которые можно отыскать без особых усилий.
  • Качественная аудиосистема с хорошим звуком, состоящая из восьми динамиков. Также имеется функция громкой связи с отличной передачей голоса.
  • Шумоизоляция значительно лучше, по сравнению с другими автомобилями данного ценового сегмента.
  • Надёжная механическая трансмиссия практически никогда не выходит из строя.
  • Достаточно экономичный расход топлива.

Серебряный автомобиль

Рестайлинг

В 2010 году автомобиль пережил несущественный фейслифтинг. Снаружи обновленный седан отличается измененной внутренней конфигурацией головной оптики, иными бамперами, а также красной планкой между стоп-сигнальными фонарями. Внутри обновилась цветовая гамма отделки. В частности, кресла и дверные карты теперь могут быть обиты в экокожу бежевого цвета.

По части техники изменения также имеют место быть. Речь идет о внедрении новой автоматической коробки с шестью передачами, которая пришла на смену своему пятискоростному предшественнику.

Трансмиссия

2-литровый мотор мог сочетаться как с 5-ступенчатой механикой, так и с 5-скоростным автоматом. 2,5–литровый агрегат комплектовался исключительно автоматической коробкой передач. С 2008 года стали предлагать автомобили с 6-скоростным автоматом.

Владельцы авто с МКПП нередко отмечают хруст при включении 1-ой и 2-ой передач. Кроме того, в экземплярах конца 2010 и 2011 года зачастую выбивает 1-ую или 4-ую передачу. Недуг связан с недостатками сборки и, как правило, проявлялся еще в гарантийный период. Тем не менее, симптомы наблюдаются и после 50-100 тыс. км.

Выжимной подшипник и главный цилиндр сцепления (2 000 руб.), порой, требуют замены еще на первых 100 000 км. Сцепление служит более 150-200 тыс. км – от 11 000 рублей за комплект.

5-ступенчатая АКПП – продукт японской Aisin Warner, получившая обозначение AW55-51SN. Ее слабое место – соленоиды, который могут выйти из строя после 100-150 тыс. км. Реже страдает гидроблок. Своевременное обновление трансмиссионной жидкости (через каждые 60 000 км) продлит жизнь коробке. В противном случае, после 150-200 тыс. км более серьезного ремонта не избежать.

6-диапазонный автомат 6Т40 разработан инженерами GM. Он существенно уступает в надежности японской коробке. Проблемы могут начаться после первых 50 000 км. Например, обнаруживается течь сальника привода, чаще левого. Более серьезные неисправности наблюдаются уже через 70-100 тыс. км – изнашиваются соленоиды и гидротрансформатор. Позже встречается разрушение волнистой пружины или стопорного кольца. Стоимость ремонта – от 60 000 рублей. 6Т40 более чувствителен к состоянию масла, которое лучше обновлять через каждые 40 000 км.

Наружные ШРУС изнашиваются после 100 000 км. Стоимость «гранаты» – от 3 000 рублей. Спустя 100-150 тыс. км может появиться люфт или гул в районе подвесного подшипника правого приводного вала. Достаточно заменить подшипник стоимостью около 400 рублей.

Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Эпика в кузове V250

Кузов обработан хорошо и держится неплохо, а вот стекла быстро затираются и нередко попросту трескаются. Бамперам недостает упругости и они также легко иду трещинами.

Салон авто только выглядит богато, качество материалов тут более чем посредственное. Серебристая краска легко облазит, тоже касается тонкой кожи на руле или рукоятке кпп. Передние кресла не выносят тучных водителей и к 100 тысяч км совсем разваливаются. Примерно к такому же пробегу чаще всего начинает сильно скрипеть приборная панель. А вот к электрике особых претензий нет и если что-то не работает, то смотрите контакты.

Рядные шестерки X20D1 и X25D1 сходны как по своей конструкции, так и по проблемам. Эти моторы страдают масложором, частыми поломками системы охлаждения и низким ресурсом масляного насоса. К тому же на пробегах за 150 000 км нередко разрушается катализатор, крошки которого затягивает в камеры сгорания, где они царапают стенки.

Механические коробки D24 и D33 обычно доставляют немало хлопот своим владельцам. Весьма скромный ресурс тут имеют синхронизаторы и подшипники, а к 150 000 км часто разбалтывается тросовый привод управления и от этого падает четкость переключений.

До рестайлинга ставилась 5-ступенчатая акпп Айсин 55-50SN, которая боится перегрева и любит регулярную смену масла. Однако если за ней ухаживают, то ходит она неплохо. После рестайлинга появился автомат 6Т40 собственного производства с кучей проблем. Так как перечислять все его поломки весьма долго, сделаем это в отдельном материале.

Подвеска откровенно слабая и уже к 50 000 км замены могут требовать многие детали: амортизаторы, опоры стоек, шаровые опоры и внушительное количество сайлентблоков.

Рулевая рейка обычно стучит с малых пробегов, но ходит долго, люфт и течи появляются ближе к 200 000 км. Тормоза хоть и слабоваты, но тоже особых проблем не доставляют.

Рыночная стоимость

Корейский седан является одним из самых привлекательных предложений на вторичном рынке. Он интересен своей внешностью, вместительным салоном, а также мощными моторами.

Авто Цена (рублевая)
Chevrolet Epica от 400 тысяч

При это доступная стоимость создает все предпосылки к высокой ликвидности авто.

Ходовая

Седан оснащен полностью независимой подвеской. Руль хоть и легкий, но позволяет довольно точно корректировать траекторию. Крены в поворотах великоваты, а на неровностях амортизаторы заставляют подпрыгивать машину, как мячик. Кроме того, подвеска довольно громко отрабатывает неровности.

Ходовая Шевроле Эпика не отличается долговечностью. Сайлентблоки задних рычагов и передние амортизаторы изнашиваются уже через 50-100 тыс. км. Передние рычаги и задние амортизаторы служат дольше – более 100-150 тыс. км.

Передние ступичные подшипники могут потребовать замены через 80-120 тыс. км. Задние подшипники, как правило, служат дольше – более 150 000 км. Все подшипники меняются в сборе со ступицей. Стоимость узла – около 7 000 рублей.

Рулевая рейка может потечь или застучать после 100-150 тыс. км. Стоимость новой рейки – от 30 000 рублей. Полная переборка существенно дешевле – около 11 000 рублей.

Спустя 70-120 тыс. км нередко начинают подклинивать закисшие суппорта задних тормозов.

Когда выйдет новая Эпика?

Chevrolet Epica в 2012 году был заменен более современным Malibu, однако коммерческог успеха данная модель не возымела. Поэтому в компании решили задуматься над возрождением прежнего имени автомобиля, дабы подстегнуть спрос к нему со стороны покупателей.

Новый Шевроле Эпика вышел на рынок в 2016 году. В настоящее время машина доступна только в Южной Кореи и предлагается там с атмосферными моторами 2.0, 2.5 литра. Последние состыковываются с 6МКП либо 6АКП.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова тонкое и нежное. Кузов к коррозии не склонен. Однако, уже через 2-3 зимы обнаруживались вспучивания краски на капоте и крышке багажника. За это время теряла эстетичный вид и эмблема на решетке радиатора.

После 100-150 тыс. км порой сдаются датчики парктроника, компрессор кондиционера и генератор. Спустя 150-200 тыс. км может отказать моторчик печки – изнашиваются щетки или сгорает терморезистор. Порой барахлит и датчик присутствия правого пассажира.

Интерьер автомобиля

В салоне автомобиля дизайнеры совместили современность и простоту. Хромированная окантовка круглых приборов сочетается с классическим интерьером черного цвета. Удобное расположение всех кнопок и рычагов управления на центральной панели, выполненных из высококачественных материалов, позволяют чувствовать себя максимально комфортно на водительском месте.


Независимо от комплекции водителя, он легко сможет комфортно настроить рулевую колонку до себя с помощью регулировки руля по наклону и вылету. Водительское сиденье настраивается с помощью электрических сервоприводов, которые устанавливаются в автомобили с АКПП, а также в самую заряженную версию с МКПП или с помощью механических регулировочных рычагов. Багажное отделение обладает объемом в 480 литров. Если сложить ряд задних сидений, то багажное пространство увеличивается на 60%.

Цвет подсветки приборной панели, которая гармонизуется с центральной консолью – зеленый. Благодаря удобному расположению бортового компьютера, все необходимые показатели всегда на виду. Электрические стеклоподъемники и наружные зеркала регулируются с помощью клавиш, которые расположены на водительской дверной карте. Также на панели расположены два дисплея – для часов и для мультимедийной системы. В топовой комплектации автомобиля устанавливался CD-чейнджер на 6 дисков, с поддержкой формата mp3.

Базовая комплектация получила маркировку LS и оборудовалась: кондиционером с салонным фильтром, передними и задними электрическими стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида с электрическим приводом, центральным замком, который управляется дистанционно, подогревом лобового стекла, противотуманными фарами, а также эффективной системой безопасности и легкосплавные 16-дюймовые диски с шинами 205/55. Модификация LT оборудовалась обогревом и регулировкой поясничной опоры передних кресел, датчиками дождя и света, адаптивным круиз-контролем, системой помощи при парковке и кожаным салоном, а также легкосплавными дисками на 17 дюймов с шинами 215/55.

В серийной комплектации присутствуют 4-канальная система ABS и механизм, распределяющий тормозные усилия. Пассивную безопасность обеспечивает наличие жесткого каркаса в пассажирском отсеке. Также работает тщательно продуманная система подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, включающая в себя большое количество надувных подушек безопасности и двух боковых шторок, которые ограничивают прижимную силу

Заключение

Сегодня за Chevrolet Epica просят от 250 до 600 тыс. рублей. Следует быть внимательным при выборе авто. Нередко Эпика использовалась в качестве такси. Кстати, благодаря именно таким экземплярам достоверно известно, что седан все-таки способен пройти свыше 250-300 тыс. км до первого серьезного ремонта двигателя или автомата.

Тест-драйв

Складный образ

К дизайну экстерьера Chevrolet Epica придраться трудно. Автомобиль выглядит весьма привлекательно и негативных ощущений не вызывает. Из общей массы он выделяется раскосой, линзованной оптикой головного освещения, лаконичными формами кузова, а также задними фонарями, заходящими на крылья.

Свесы кузова короткие, что вкупе с приемлемым клиренсом (150 миллиметров) дает возможность выезжать без опаски на проселочную дорогу.

Достойный внутренний мир

На момент поступления в продажу интерьер Шевроле Эпики смотрелся более чем достойно. Обилие клавиш на центральной консоли, а также хромированные вставки на панелях придают салону респектабельный вид, а ненавязчивая зеленая подсветка вселяет чувство умиротворенности.

Рулевое колесо ̶ мультифункциональное. С него можно управлять функциями штатной аудиосистемы, круиз-контролем. А сквозь баранку просматривает приборный щиток с белой каемочкой и крупной оцифровкой, который в меру информативен и хорошо читается.

Водительское кресло настраивает на вальяжный лад. Широкие валики боковой опоры и плоский профиль не обеспечивают фиксации тела и могут понравиться лишь габаритным драйверам. При этом узкий диапазон регулировки салазок ограничивает возможности размещения рослых людей.

А вот на заднем диване очень комфортно даже трем седокам ̶ места по всем направлениям хватает при росте до 185 сантиметров. Среди дополнительных удобств стоит отметить откидной подлокотник. Объем багажного отделения равен 480 литрам.

Спешка исключается

Мотор 2.5 литра уверенно разгоняет полуторатонный седан, но лишен каких-либо особенностей. Тяга равномерно распределена по всему диапазону оборотов, хотя на высоких чувствуется явное падение мощности, из-за чего набор скорости становится более вязким. Автоматическая коробка работает плавно, однако делает паузы при переключениях.

Устойчивость Chevrolet Epica на прямой высокая ̶ дополнительные подруливания не требуются даже на высокой скорости. А вот при прохождении виражей нужно быть осмотрительней по причине существенных кренов, а также резкого сноса задней оси.

Подвеска обладает высокой энергоемкостью, что обеспечивает минимум тряски на мелких неровностях. Впрочем, на крупных выбоинах толчки на кузов становятся неизбежными и это отрицательно сказывается на ездовом комфорте.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий