Отличие масла ns2 от ns3

Оригинальные масла для вариатора Nissan

Трансмиссионные масла

Смазочные материалы для вариаторов Nissan и Infiniti бывают трех типов: Масло Nissan ns 1, 2 и 3. После объединения японского автопроизводителя с Renault все эти оригинальные продукты производит французская нефтегазовая компания Total.

Масло NISSAN CVT Fluid NS-2: отзывы и характеристики

Современные конструкции вариаторных коробок передач требуют уникального смазочного материала. Это напрямую связано с механизмом трансформации. Блоки невозможно обслуживать традиционными жидкостями ввиду несоответствующего состава и характеристик. Трансмиссионное масло NISSAN CVT Fluid NS-2 гарантирует оптимальные показатели защиты механизма от износа, преждевременного растяжения ременной передачи.

NISSAN CVT Fluid NS-2 0,946 л

Масло марки NISSAN CVT Fluid NS-2 — эффективное масло для трансмиссии

Масло марки NISSAN CVT Fluid NS-2 — эффективное масло для трансмиссии

NISSAN CVT Fluid NS-2 – масло, предназначенное только для коробок передач вариаторного типа автомобилей Ниссан.

Известное предприятие по нефтепереработке Total (Франция) уже много лет производит его для вариаторов этой марки.

Масло по всем свойствам зарекомендовало себя как стабильное и качественное в эксплуатации.

Какое масло заливать в вариатор JF011E (RE0F10A/RE0F06A)

масло в вариатор JF011E

В данной статье мы расскажем Вам когда требуется замена масла в вариаторе JF011E, какое заливать, поможем с выбором оригинальной и неоригинальной жидкости, опишем процесс замены своими силами и регламент проведения таких работ. Вариатор JF011E от компании JATCO считается одним из самых популярных агрегатов среди CVT (Continuously Variable Transmission, в дословном переводе «Постоянно изменяющаяся трансмиссия») в мире, который устанавливался на широчайшую линейку автомобилей различных марок (ниже приведем таблицу) с объемом двигателя от 1.6 до 2.5 литров в период с 2005 по 2017 год, как с передним, так и с полным приводом.

  • Nissan CVT NS2/NS3 (по Ниссану);
  • DIA QUEEN CVTF-1 (по Митсубиси);
  • ELF Elfmatic CVT (по Рено).

Важно: сами компании данные жидкости НЕ ПРОИЗВОДЯТ! Они подписывают контракт с производителями масел (к примеру Idemitsu, Total, Shell и др.).

P.S: В канистру Nissan разливают жидкость производства TOTAL (Франция), поскольку японский бренд входит в концерн Renault-Nissan, все вполне логично.

Трансмиссионное масло марки CVT Fluid NS-3 от NISSAN обеспечит четкую работу ремня и цепи вариатора

Трансмиссионное масло марки CVT Fluid NS-3 от NISSAN обеспечит четкую работу ремня и цепи вариатора

Nissan CVT Fluid NS-3 — уникальная по своим свойствам специальная жидкость, применяющаяся в вариаторах Nissan последнего поколения.

Спецжидкости Nissan синтезируют на производственных мощностях французской компании Total из высококачественных материалов для обеспечения высочайших требований одного из лидирующих автоконцернов мира.

Краткое описание

Лубрикант Ниссан CVT Fluid NS-2 изготавливается по технологии переработки сложных углеводородов путем синтеза природного газа. Такая процедура исключает попадание посторонних примесей, что гарантирует стабильно высокие показатели защитных свойств основы.

Вторичным комплексом формулы выступает пакет высокотехнологичных присадок. Основа насыщается дополнительными включениями для повышения изначальных характеристик базы.

Мощные диспергенты удаляют с поверхностей ремня, шкивов шламовые отложения, параллельно не давая образовываться новым шлакам. Антифрикционные составляющие исключают проскальзывание ремня на шкивах, образование заусенцев, задиров.

Конечным результатом работы смеси является надежная защита редуктора от преждевременного износа или полного отказа.

Описание NISSAN CVT Fluid NS-2

Описание продукта

CVT Fluid NS-2 от NISSAN – это полностью синтетическое масло, которое используют для вариаторов авто NISSAN.

Характеристика консистенции: прозрачная жидкость янтарного цвета. Замечательные показатели эксплуатации данного масла дают гарантию на бесперебойную работу трансмиссии даже в самых экстремальных условиях.

NISSAN NS2, вследствие высокой характеристики вязкости отлично защищает систему трансмиссии, особенно при усиленной эксплуатации машины.

Качество данного масла позволяет использовать его на разнообразных скоростях – от низких, до высоких, в городском и загородном траффике, для любого режима и стиля вождения.

При самых низких температурах NISSAN Fluid NS-2 отлично сопровождает работу и дает защиту АКПП вариаторного типа с самого начала холодного запуска автомобиля.

Благодаря идеально подобранным характеристикам трения минимизирует износ. Защищает от коррозии и налета каждую деталь системы, масло не стареет и не портится, окисляясь, длительное время.

При перегреве во время работы системы надежно защищает детали, увеличивая их срок службы.

Использование NISSAN CVT Fluid NS-2 гарантирует качественную работу трансмиссии при самых различных условиях. Элементы системы меньше изнашиваются, а срок их службы растет, что увеличивает и срок службы вариатора автомобиля.

У NISSAN CVT Fluid NS-2 долговременный период использования, при этом оно сохраняет свойства до своей замены.

Описание CVTF Fluid NS-3

масло машинное

Технология гидрокрекинга и уникальный рецепт присадок, разработанный инженерами двух гигантов, позволяет обеспечить оптимальную температуру в агрегатах.

Служит проводником в передаче крутящего момента, обеспечивая четкую работу ремня или цепи вариатора.

Переход ступеней происходит мягко без задержек, шумов и дискомфортных для АКПП эффектов. Жидкость Nissan CVT имеет приятный прозрачный зеленый цвет.

Главная задача трансмиссионных специальных жидкостей состоит в сохранении своей структуры и вязкостных свойств в течение многих циклов механического, температурного и окислительного воздействия.

Описание продукта

Тем самым обеспечивается бесперебойная работа АКПП. Продукт должен защищать и противостоять износу сплавов и компонентов,использующихся при создании современных трансмиссий. CVT Fluid NS-3 благодаря антиокислительным присадкам снимает риск коррозии.

За счет нейтральных химических свойств Nissan Fluid NS-3 обеспечивает удлиненный срок службы композитных и уплотнительных материалов, исключая возможность деформации растрескивания уплотнений и вытекания жидкости.

Баланс структуры молекул, синтетических формул позволяет значительно продлить срок службы Nissan в широких диапазонах температур, показывая стабильные результаты текучести и вязкости свойств жидкости.

Описание продукта

NISSAN CVT NS-2 – синтетика, предназначенная для АКПП вариаторного типа автомобилей этой марки. Внешне – прозрачная жидкость, имеющая янтарный цвет. Имеет превосходные эксплуатационные показатели, гарантирующие стабильную работу трансмиссии в самых разных условиях.

Ниссан NS2 имеет стабильный высокий индекс вязкости, благодаря чему защищает элементы системы даже при интенсивной эксплуатации автомобиля. Подходит для различных стилей и режимов вождения, в городе и по трассе, на высоких и низких скоростях. Имеет прекрасные характеристики при отрицательных температурах, в результате чего обеспечивает качественную работу и защиту вариатора с момента холодного пуска.

Предотвращает износ, обеспечивает оптимальные показатели трения. Не дает возникать коррозии и отложениям в системе, не окисляется и не стареет длительное время. Защищает детали от последствий эксплуатации при высоких температурах. Обладает устойчивостью к образованию пены.

В общем и целом – гарантирует стабильную работу вариатора при любых условиях эксплуатации. Существенно снижает износ его элементов. Продляет срок их службы в отдельности и всего вариатора в целом. Имеет длительный период эксплуатации, сохраняя все свои свойства до замены.

На какие автомобили устанавливался вариатор JF011E

Ниже приведем таблицу с популярными моделями, на которые устанавливался RE0F10A.

Citroen (внутр. модификация F1CJA или W1CJA)
C4 Aircross GA 2012 — 2017
C-Crosser CW 2007 — 2012
Dodge (внутр. модификация CVT2)
Caliber 2006 — 2012
Jeep (внутр. модификация CVT2 или CVT2M)
Compass MK 2006 — 2013
Patriot MK 2006 — 2016
Mitsubishi (внутр. модификация F1CJA или W1CJA)
ASX GA 2010 — 2017
Lancer CY 2007 — 2017
Outlander CW 2006 — 2012
Outlander GF 2012 — 2014
Nissan (внутр. модификация RE0F10A/B/C)
Altima L32 2007 — 2013
Altima L33 2013 — 2015
Juke F15 2010 — 2017
Murano Z51 2007 — 2014
Qashqai J10 2006 — 2013
Qashqai J11 2013 — 2015
Sentra B16 2007 — 2012
Sentra B17 2012 — 2016
Teana J32 2008 — 2013
Tiida C11 2007 — 2012
X-Trail T31 2007 — 2013
X-Trail T32 2013 — 2015
Peugeot (внутр. модификация F1CJA или W1CJA)
4007 CW 2007 — 2012
4008 GA 2012 — 2017
Renault (внутр. модификация FK0 или FR8)
Fluence 1 2009 — 2015
Koleos 1 2006 — 2017
Latitude 1 2010 — 2015
Megane 3 2008 — 2016
Scenic 3 2009 — 2016
Samsung (внутр. модификация FK0)
SM3 L38 2009 — 2019
SM5 L43 2009 — 2019
Suzuki (внутр. модификация RE0F10A)
Kizashi 2009 — 2016

Состав и свойства продуктов

Трансмиссионное масло NS1 Nissan CVT оптимально подходило для автомобилей, выпущенных до 2006 года. Считаясь устаревшим продуктом, оно не могло задерживаться на рынке, поэтому на смену ему пришло две новых смазывающих жидкости.

NISSAN CVT Fluid NS-2

Автомобильное масло Nissan CVT Fluid NS 2 – это синтетический смазочный материал, специально разработанный для вариаторных коробок Nissan и Ifinity. Продукт обладает переходными характеристиками, что делает его пригодным для работы на большинстве автомобилей с вариаторными трансмиссиями.

Смазочный материал изготовлен на основе гидрокрекинговой базы с добавлением оптимального пакета присадок. Продукт отличает стабильно высокая вязкость и стойкость к пенообразованию окислению, что гарантирует надежную защиту узла от износа и коррозии.

NISSAN CVT Fluid NS-3

Масло NS 3 CVT для Ниссан – это самый современный синтетический смазочный материал, специально разработанный для вариаторов последнего поколения. Состав продукта подобран таким образом, что обеспечивает оптимальные фрикционные характеристики, препятствуя проскальзыванию цепи (ремня) вариатора. Автомасло не агрессивно по отношению к сальникам и эластомерным уплотнителям и не вызывает коррозию элементов трансмиссии, изготовленных из цветных металлов.

Область применения NISSAN CVT Fluid NS-2

Область применения

NISSAN CVT FluidNS-2 – жидкость, которую произвели именно для Giper CVT (АКПП вариаторного типа Ниссан).

Ее можно применять в автомобилях с различной грузоподъемностью – как легковых, так и в грузовых. Нет аналогов с такими же свойствами. В мире существуют только масла со схожими свойствами и от других производителей.

CVT Fluid: область применения

Область применения

Nissan CVT Fluid NS-3 – имеет допуск примененияJATCO CVT8 (JF016E/JF017E).Эта модель является флагманом поколения роботизированных трансмиссий.

Ими оснащены такие марки Nissan Altima, Teana, Pathfinder, Serena. Концерн Suzuki устанавливает JATCO CVT8 (JF016E/JF017E) на модели Landy.

CVT показывает превосходный результат в различных режимах «спортивном» и «городском» «старт-стоп» стилях управления.

Аналоги вариаторного масла

В некоторых случаях автовладельцы не могут позволить себе покупку оригинальной трансмиссионной жидкости. Ценник на неё действительно «кусается», поэтому часть водителей пользуется аналоговыми маслами для вариатора. Одна из самых востребованных среди автомобилистов неоригинальная ATF жидкость – Idemitsu CVTF. Она совместима с вариаторными коробками большинства моделей авто производства Рено, Сузуки, Ниссан, Инфинити, Хонда, Тойота и Субару. Сам производитель вовсе заверяет, что его продукт способен полноценно заменить все вышеупомянутые масла для CVT Nissan, Honda.

Об аналоге Idemitsu CVTF

Не менее востребовано масло от немецкого производителя – Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid. Оно подходит в качестве замены оригинальным ATF, предназначенным Jatco JF011E и JF010E. Автовладельцы положительно отзываются о качестве этого зеленого материала, которое к тому же подходит многим японским авто производства Nissan, Mitsubishi, так как разрабатывалось специально для CVT японских авто в частности.

  • Принцип работы вариатора

Febi Bilstein CVT – еще один продукт, изготовленный немецкими специалистами. Ориентировано именно на владельцев автомобилей германского автопрома – Audi, Mercedes-Benz, но также подойдет многим японским маркам – Honda, Nissan, Toyota. Но учитывайте, что с переходом на альтернативный продукт вы снимаете с дилера его гарантийные обязательства. В случае внезапной поломки представители могут сослаться на использование неподходящего трансмиссионного масла. Поэтому смена ATF должна быть обдумана и всячески взвешена.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Методы испытаний
NISSAN CVT Fluid NS-2 NISSAN CVT Fluid NS-3
Вязкость кинематическая при 100°С 7.2 6.3 мм2/с ГОСТ 33
Вязкость кинематическая при 40°С 33.89 26.39 мм2 /с ГОСТ 33
Температура застывания -50 -34 °С ГОСТ 20287
Плотность при 15°С 0.87 0.867 кг/л
Цвет янтарный зеленый
Индекс вязкости 184 204 ГОСТ 25371
Внешний вид прозрачное прозрачное
Общее кислотное число (TAN) 0.69 0.65 мгКОН/г
Массовая доля серы 0.086 0.092 %

Аналоги масел для вариатора JF011E

Итак, про оригинальное масло в вариатор JF011E мы поговорили, а что же с аналогами? Да их очень много, и часть из них даже имеет одобрение в использовании. Обратите внимание, что масла отличаются цветом, но смешивать их допускается, самое главное наличие подтвержденного допуска. Желательно, при смешивании цвета поступить следующим образом:

  1. Слить старое и залить новое масло, поменять фильтр/фильтры, и покатать машину на подъемнике 5 минут;
  2. Слить масло;
  3. Залить новое масло, установить уровень.

Популярные аналоги:

Артикул: 30041108-746 (4 литра)

Стоимость: 2.300 рублей

Артикул: 162631 (4 литра)

Стоимость: 2.000 рублей

Артикул: 4014835719392 (4 литра)

Стоимость: 3.200 рублей

Артикул: 105785 (4 литра)

Стоимость: 3.900 рублей

Так же довольно популярными являются продукты:

  • NESTE ATF CVT (красный цвет) ;
  • KIXX CVTF (красный цвет) ;
  • MITASU CVT NS2 (зеленый цвет) ;
  • CASTROL TRANSMAX CVT (красный цвет) .

Как показывает практика, автовладельцы отдают предпочтение Idemitsu (подразумевая японское качество продукции) и Ravenol (продукт представлен давно на рынке).

Параметры

NISSAN CVT Fluid NS-2 технические характеристики:

Показатель Значение
Производитель Nissan
Вязкость CVT
Тип NS-2
Область применения Вариаторы
Цвет Янтарный
Запах Характерный
Страна производства США/Япония

Форма выпуска и идентификация

Масло Ниссан разливается в 4 типа упаковки, чего достаточно для полного удовлетворения спроса покупателей оптового и розничного рынка. Ввиду облегчения поиска, каждая емкость NISSAN NS-2 соответствует уникальному артикулу:

  • 0,946 литра – 999MP-NS200P;
  • 4 литра – KLE52-00004;
  • 5 литров – KE909-99945R;
  • 20 литров – KLE52-00002.

 NISSAN CVT Fluid NS-2 5 л

Как часто нужно менять масло?

На этот вопрос стоит ответить однозначно — чем чаще, тем лучше. Удивительный факт заключается в том, что производители, будь то Ниссан, Рено или Додж предусматривают РАЗНЫЕ временные регламенты, хотя модель вариатора устанавливается на всех машины одна. Здесь прослеживается очевидный интерес дилера заработать на дальнейшей замене вариатора, ведь это огромная прибыль, что вполне логично. Шанс того, что агрегат проедет положенные 3 года и 100000км., без смены жидкости — огромный. Так же как и велик шанс того, что он умрет через 10-20 тысяч после окончания гарантии (при условии отсутствия должного обслуживания).

Поэтому регламент здравого человека, который следит за состоянием своего автомобиля, подразумевает проведение таких работ каждые 60.000км. На основании отзывов автолюбителей рациональным методом является замена масла в вариаторе JF011E каждые 30.000 км., методом частичной смены (слил-залил), и каждые 60.000 км., включая замену фильтра.

Применение

Применение

Эксплуатация NS-3 производится в соответствии с технической документацией. Подбор осуществляется согласно установленных допусков завода.

Сроки замены Nissan CVT Fluid NS-3 указаны в технических данных.

CVT Fluid NS-3* — для специальной техники, учитываются особые условия использования.

Одобрения, допуски и спецификации

Каждый артикул соответствует спецификации, указанной в его наименовании.

Инструкция по применению

Инструкция по применению

NISSAN CVT Fluid NS-2 используется по правилам обслуживания, заявленным производителем техники. Рекомендуется соблюдать сроки замены.

Нужно ли менять фильтр? Какой ставить?

Расскажем о фильтрах JF011E. В данной модификации вариатора установлено 2 фильтра. Один называется фильтр-картридж тонкой очистки, одноразовый элемент, расположенный за теплообменником.

Примечание: на некоторых модификациях автомобилей Митсубиси фильтр-картридж отсутствует.

Вторым идет фильтр грубой очистки с сеточкой, он расположен в поддоне, прямо на гидроблоке. Многие его не меняют, и в целях экономии промывают. Обычно прибегают к его смене лишь в случае обильной стружки, либо при капитальном ремонте.

Примечание: данный фильтр существует 3-х разных видов, об этом ниже.

Разумеется у всех этих запасных частей есть свои артикулы, которые отличаются в зависимости от производителя.

Ниже размещаем таблицы с артикулами, а так же с дополнительными расходными материалами, которые могут пригодиться в процессе замены масла в вариаторе JF011E.

Фильтр для JF011E артикул

Фильтр для JF011E артикул

Фильтр для JF011E артикул

Преимущества и недостатки

Несмотря на отличия в составе и свойствах продуктов, они имеют сходные преимущества:

  • высокая вязкость;
  • устойчивость к окислению;
  • надежная защита от износа и коррозии;
  • стойкость к пенообразованию;
  • высокая стабильность трения;
  • снижение вибрации от работы узла.

На данный момент недостатков у обоих типов смазочных материалов не обнаружено.

Проблемы вариатора JF011E (RE0F10A)

Стоит отметить, что среди своих конкурентов (Aisin, Toyota), а так же младших и старших братьев (JF015E, JF016E, JF017E) вариатор JF011E считается одним из самых долговечных, а ресурс может смело достигать 250.000-300.000км., до первого ремонта. Согласитесь не каждая классическая АКПП столько проходит. Но суровые условия эксплуатации отечественных автовладельцев, отсутствие своевременного обслуживания смены масла в вариаторе JF011E, а так же жесткие климатические нюансы вносят свои коррективы в работу даже таких, казалось бы «вечных» по современным меркам коробок передач.

Основные проблемы:

  1. Гидроблок и соленоиды. Принимают на себя удар самыми первыми, а именно из-за несвоевременной замены масла в вариаторе появляется стружка (выработка), которая гуляет по всей коробке. Со временем эта стружка попадает в каналы гидроплиты, тем самым забивая и затрудняя работу этого важнейшего узла трансмиссии;
  2. Масляный насос и клапан высокого давления. На равне с гидро-плитой (а как показывает практика — одновременно), происходит потеря давленяи из-за сильного износа клапана, который расположен в насосе. Как следствие — износ цепи (ремня), проскальзывание фрикционных дисков стартового пакета (отвечающие за начало движения);
  3. Цепь, конуса. Как правило естественный износ этих составляющих может начаться ближе к 200.000км., но если присутствуют вышеописанные симптомы — то гораздо раньше. Из-за нехватки давления одновременно старадает цепь и поверхность конусов, которые к слову являются самым дорогим элементов в вариаторе JF011E.
  4. Подшипники валов. Причиной такой неисправности является проскальзывание ремня, а так же сильные нагрузки (пробуксовки, резкие старты).

Казалось бы — столько проблем, что волей не волей берешься за голову. Зачастую, чтобы избежать их — поможет своевременная замена масла в вариаторе JF011E.

Если Вам интересно посмотреть как выглядят все эти детали в живую, предлагаем ознакомиться ниже. Нажмите, чтобы увеличить фото.

Места продаж и диапазон цен

Технические жидкости Nissan NS 2 и Nissan NS3 – одни из самых распространенных оригинальных продуктов. Найти их можно в любом интернет-магазине и в 95% розничных точках продаж.

Ценники автомасла имеют большой разбег, причем ощущается он непосредственно внутри самой группы товаров. Так, при покупке литровой канистры Nissan CVT NS 2 придется выложить почти 2 000 рублей, при покупке четырехлитровой – 3 800 рублей. При заправке большого объема траснмиссионки выгоднее брать пятилитровый формат, так как стоить такая тара будет в районе 4 200 рублей.

Тем автомобилистам, кому прописано масло Ниссан NS 3, повезло не больше. Литровая упаковка смазывающего вещества стоит в районе 1 100 рублей, четырехлитровая – 4 250, а пятилитровая – 4 500, что опять подтверждает выгоду приобретения большей фасовки.

Отзывы покупателей

Оригинальная формула имеет большое количество положительных отзывов покупателей. Негативные комментарии, как правило, связаны с подделками или покупкой просроченных жидкостей.

Валерий 43 года.

Заливаю масло Ниссан NS-2 по рекомендации завода. Вариатор работает отлично, проскакиваний шкива не замечал – тяга хорошая. Недавно разбирали коробку – внутри чистота.

Максим 39 лет.

В целом смазка неплохая – негативных последствий не заметил. Единственная претензия – много подделок.

Александр 28 лет.

Заливаю это масло с покупки машины. уже проехал почти 120000 км. В целом все нормально, вариатор не барахлит, посторонних шумов нет. Стиль езды – умеренный, катаюсь на работу и по делам.

Как отличить подделку

Отличить оригинальное масло для вариатора Ниссан от подделки можно по внешнему виду канистры. В зависимости от типа упаковки идентификационные маркеру могут отличаться, но ы целом следует обратить внимание на следующие моменты, которые характерны для подлинного товара:

  • сложное исполнение крышки;
  • на логотипе четко проработаны детали, виден переход цвета и тени; пиксели видны быть не должны;
  • на этикетке присутствует эффект объемной печати, особенно в зоне расположения лого;
  • все цвета на этикетке яркие и насыщенные, не затемнены;
  • тиснение на канистре выполнено в едином стиле.

Также следует обратить внимание на наличие подтеков, следов вскрытия и механических манипуляций с канистрой. Если такие следы есть, от покупки лучше отказаться.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Отличие масла ns2 от ns3

Оригинальные масла для вариатора Nissan

Трансмиссионные масла

Смазочные материалы для вариаторов Nissan и Infiniti бывают трех типов: Масло Nissan ns 1, 2 и 3. После объединения японского автопроизводителя с Renault все эти оригинальные продукты производит французская нефтегазовая компания Total.

Масло NISSAN CVT Fluid NS-2: отзывы и характеристики

Современные конструкции вариаторных коробок передач требуют уникального смазочного материала. Это напрямую связано с механизмом трансформации. Блоки невозможно обслуживать традиционными жидкостями ввиду несоответствующего состава и характеристик. Трансмиссионное масло NISSAN CVT Fluid NS-2 гарантирует оптимальные показатели защиты механизма от износа, преждевременного растяжения ременной передачи.

NISSAN CVT Fluid NS-2 0,946 л

Масло марки NISSAN CVT Fluid NS-2 — эффективное масло для трансмиссии

Масло марки NISSAN CVT Fluid NS-2 — эффективное масло для трансмиссии

NISSAN CVT Fluid NS-2 – масло, предназначенное только для коробок передач вариаторного типа автомобилей Ниссан.

Известное предприятие по нефтепереработке Total (Франция) уже много лет производит его для вариаторов этой марки.

Масло по всем свойствам зарекомендовало себя как стабильное и качественное в эксплуатации.

Какое масло заливать в вариатор JF011E (RE0F10A/RE0F06A)

масло в вариатор JF011E

В данной статье мы расскажем Вам когда требуется замена масла в вариаторе JF011E, какое заливать, поможем с выбором оригинальной и неоригинальной жидкости, опишем процесс замены своими силами и регламент проведения таких работ. Вариатор JF011E от компании JATCO считается одним из самых популярных агрегатов среди CVT (Continuously Variable Transmission, в дословном переводе «Постоянно изменяющаяся трансмиссия») в мире, который устанавливался на широчайшую линейку автомобилей различных марок (ниже приведем таблицу) с объемом двигателя от 1.6 до 2.5 литров в период с 2005 по 2017 год, как с передним, так и с полным приводом.

  • Nissan CVT NS2/NS3 (по Ниссану);
  • DIA QUEEN CVTF-1 (по Митсубиси);
  • ELF Elfmatic CVT (по Рено).

Важно: сами компании данные жидкости НЕ ПРОИЗВОДЯТ! Они подписывают контракт с производителями масел (к примеру Idemitsu, Total, Shell и др.).

P.S: В канистру Nissan разливают жидкость производства TOTAL (Франция), поскольку японский бренд входит в концерн Renault-Nissan, все вполне логично.

Трансмиссионное масло марки CVT Fluid NS-3 от NISSAN обеспечит четкую работу ремня и цепи вариатора

Трансмиссионное масло марки CVT Fluid NS-3 от NISSAN обеспечит четкую работу ремня и цепи вариатора

Nissan CVT Fluid NS-3 — уникальная по своим свойствам специальная жидкость, применяющаяся в вариаторах Nissan последнего поколения.

Спецжидкости Nissan синтезируют на производственных мощностях французской компании Total из высококачественных материалов для обеспечения высочайших требований одного из лидирующих автоконцернов мира.

Краткое описание

Лубрикант Ниссан CVT Fluid NS-2 изготавливается по технологии переработки сложных углеводородов путем синтеза природного газа. Такая процедура исключает попадание посторонних примесей, что гарантирует стабильно высокие показатели защитных свойств основы.

Вторичным комплексом формулы выступает пакет высокотехнологичных присадок. Основа насыщается дополнительными включениями для повышения изначальных характеристик базы.

Мощные диспергенты удаляют с поверхностей ремня, шкивов шламовые отложения, параллельно не давая образовываться новым шлакам. Антифрикционные составляющие исключают проскальзывание ремня на шкивах, образование заусенцев, задиров.

Конечным результатом работы смеси является надежная защита редуктора от преждевременного износа или полного отказа.

Описание NISSAN CVT Fluid NS-2

Описание продукта

CVT Fluid NS-2 от NISSAN – это полностью синтетическое масло, которое используют для вариаторов авто NISSAN.

Характеристика консистенции: прозрачная жидкость янтарного цвета. Замечательные показатели эксплуатации данного масла дают гарантию на бесперебойную работу трансмиссии даже в самых экстремальных условиях.

NISSAN NS2, вследствие высокой характеристики вязкости отлично защищает систему трансмиссии, особенно при усиленной эксплуатации машины.

Качество данного масла позволяет использовать его на разнообразных скоростях – от низких, до высоких, в городском и загородном траффике, для любого режима и стиля вождения.

При самых низких температурах NISSAN Fluid NS-2 отлично сопровождает работу и дает защиту АКПП вариаторного типа с самого начала холодного запуска автомобиля.

Благодаря идеально подобранным характеристикам трения минимизирует износ. Защищает от коррозии и налета каждую деталь системы, масло не стареет и не портится, окисляясь, длительное время.

При перегреве во время работы системы надежно защищает детали, увеличивая их срок службы.

Использование NISSAN CVT Fluid NS-2 гарантирует качественную работу трансмиссии при самых различных условиях. Элементы системы меньше изнашиваются, а срок их службы растет, что увеличивает и срок службы вариатора автомобиля.

У NISSAN CVT Fluid NS-2 долговременный период использования, при этом оно сохраняет свойства до своей замены.

Описание CVTF Fluid NS-3

масло машинное

Технология гидрокрекинга и уникальный рецепт присадок, разработанный инженерами двух гигантов, позволяет обеспечить оптимальную температуру в агрегатах.

Служит проводником в передаче крутящего момента, обеспечивая четкую работу ремня или цепи вариатора.

Переход ступеней происходит мягко без задержек, шумов и дискомфортных для АКПП эффектов. Жидкость Nissan CVT имеет приятный прозрачный зеленый цвет.

Главная задача трансмиссионных специальных жидкостей состоит в сохранении своей структуры и вязкостных свойств в течение многих циклов механического, температурного и окислительного воздействия.

Описание продукта

Тем самым обеспечивается бесперебойная работа АКПП. Продукт должен защищать и противостоять износу сплавов и компонентов,использующихся при создании современных трансмиссий. CVT Fluid NS-3 благодаря антиокислительным присадкам снимает риск коррозии.

За счет нейтральных химических свойств Nissan Fluid NS-3 обеспечивает удлиненный срок службы композитных и уплотнительных материалов, исключая возможность деформации растрескивания уплотнений и вытекания жидкости.

Баланс структуры молекул, синтетических формул позволяет значительно продлить срок службы Nissan в широких диапазонах температур, показывая стабильные результаты текучести и вязкости свойств жидкости.

Описание продукта

NISSAN CVT NS-2 – синтетика, предназначенная для АКПП вариаторного типа автомобилей этой марки. Внешне – прозрачная жидкость, имеющая янтарный цвет. Имеет превосходные эксплуатационные показатели, гарантирующие стабильную работу трансмиссии в самых разных условиях.

Ниссан NS2 имеет стабильный высокий индекс вязкости, благодаря чему защищает элементы системы даже при интенсивной эксплуатации автомобиля. Подходит для различных стилей и режимов вождения, в городе и по трассе, на высоких и низких скоростях. Имеет прекрасные характеристики при отрицательных температурах, в результате чего обеспечивает качественную работу и защиту вариатора с момента холодного пуска.

Предотвращает износ, обеспечивает оптимальные показатели трения. Не дает возникать коррозии и отложениям в системе, не окисляется и не стареет длительное время. Защищает детали от последствий эксплуатации при высоких температурах. Обладает устойчивостью к образованию пены.

В общем и целом – гарантирует стабильную работу вариатора при любых условиях эксплуатации. Существенно снижает износ его элементов. Продляет срок их службы в отдельности и всего вариатора в целом. Имеет длительный период эксплуатации, сохраняя все свои свойства до замены.

На какие автомобили устанавливался вариатор JF011E

Ниже приведем таблицу с популярными моделями, на которые устанавливался RE0F10A.

Citroen (внутр. модификация F1CJA или W1CJA)
C4 Aircross GA 2012 — 2017
C-Crosser CW 2007 — 2012
Dodge (внутр. модификация CVT2)
Caliber 2006 — 2012
Jeep (внутр. модификация CVT2 или CVT2M)
Compass MK 2006 — 2013
Patriot MK 2006 — 2016
Mitsubishi (внутр. модификация F1CJA или W1CJA)
ASX GA 2010 — 2017
Lancer CY 2007 — 2017
Outlander CW 2006 — 2012
Outlander GF 2012 — 2014
Nissan (внутр. модификация RE0F10A/B/C)
Altima L32 2007 — 2013
Altima L33 2013 — 2015
Juke F15 2010 — 2017
Murano Z51 2007 — 2014
Qashqai J10 2006 — 2013
Qashqai J11 2013 — 2015
Sentra B16 2007 — 2012
Sentra B17 2012 — 2016
Teana J32 2008 — 2013
Tiida C11 2007 — 2012
X-Trail T31 2007 — 2013
X-Trail T32 2013 — 2015
Peugeot (внутр. модификация F1CJA или W1CJA)
4007 CW 2007 — 2012
4008 GA 2012 — 2017
Renault (внутр. модификация FK0 или FR8)
Fluence 1 2009 — 2015
Koleos 1 2006 — 2017
Latitude 1 2010 — 2015
Megane 3 2008 — 2016
Scenic 3 2009 — 2016
Samsung (внутр. модификация FK0)
SM3 L38 2009 — 2019
SM5 L43 2009 — 2019
Suzuki (внутр. модификация RE0F10A)
Kizashi 2009 — 2016

Состав и свойства продуктов

Трансмиссионное масло NS1 Nissan CVT оптимально подходило для автомобилей, выпущенных до 2006 года. Считаясь устаревшим продуктом, оно не могло задерживаться на рынке, поэтому на смену ему пришло две новых смазывающих жидкости.

NISSAN CVT Fluid NS-2

Автомобильное масло Nissan CVT Fluid NS 2 – это синтетический смазочный материал, специально разработанный для вариаторных коробок Nissan и Ifinity. Продукт обладает переходными характеристиками, что делает его пригодным для работы на большинстве автомобилей с вариаторными трансмиссиями.

Смазочный материал изготовлен на основе гидрокрекинговой базы с добавлением оптимального пакета присадок. Продукт отличает стабильно высокая вязкость и стойкость к пенообразованию окислению, что гарантирует надежную защиту узла от износа и коррозии.

NISSAN CVT Fluid NS-3

Масло NS 3 CVT для Ниссан – это самый современный синтетический смазочный материал, специально разработанный для вариаторов последнего поколения. Состав продукта подобран таким образом, что обеспечивает оптимальные фрикционные характеристики, препятствуя проскальзыванию цепи (ремня) вариатора. Автомасло не агрессивно по отношению к сальникам и эластомерным уплотнителям и не вызывает коррозию элементов трансмиссии, изготовленных из цветных металлов.

Область применения NISSAN CVT Fluid NS-2

Область применения

NISSAN CVT FluidNS-2 – жидкость, которую произвели именно для Giper CVT (АКПП вариаторного типа Ниссан).

Ее можно применять в автомобилях с различной грузоподъемностью – как легковых, так и в грузовых. Нет аналогов с такими же свойствами. В мире существуют только масла со схожими свойствами и от других производителей.

CVT Fluid: область применения

Область применения

Nissan CVT Fluid NS-3 – имеет допуск примененияJATCO CVT8 (JF016E/JF017E).Эта модель является флагманом поколения роботизированных трансмиссий.

Ими оснащены такие марки Nissan Altima, Teana, Pathfinder, Serena. Концерн Suzuki устанавливает JATCO CVT8 (JF016E/JF017E) на модели Landy.

CVT показывает превосходный результат в различных режимах «спортивном» и «городском» «старт-стоп» стилях управления.

Аналоги вариаторного масла

В некоторых случаях автовладельцы не могут позволить себе покупку оригинальной трансмиссионной жидкости. Ценник на неё действительно «кусается», поэтому часть водителей пользуется аналоговыми маслами для вариатора. Одна из самых востребованных среди автомобилистов неоригинальная ATF жидкость – Idemitsu CVTF. Она совместима с вариаторными коробками большинства моделей авто производства Рено, Сузуки, Ниссан, Инфинити, Хонда, Тойота и Субару. Сам производитель вовсе заверяет, что его продукт способен полноценно заменить все вышеупомянутые масла для CVT Nissan, Honda.

Об аналоге Idemitsu CVTF

Не менее востребовано масло от немецкого производителя – Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid. Оно подходит в качестве замены оригинальным ATF, предназначенным Jatco JF011E и JF010E. Автовладельцы положительно отзываются о качестве этого зеленого материала, которое к тому же подходит многим японским авто производства Nissan, Mitsubishi, так как разрабатывалось специально для CVT японских авто в частности.

  • Принцип работы вариатора

Febi Bilstein CVT – еще один продукт, изготовленный немецкими специалистами. Ориентировано именно на владельцев автомобилей германского автопрома – Audi, Mercedes-Benz, но также подойдет многим японским маркам – Honda, Nissan, Toyota. Но учитывайте, что с переходом на альтернативный продукт вы снимаете с дилера его гарантийные обязательства. В случае внезапной поломки представители могут сослаться на использование неподходящего трансмиссионного масла. Поэтому смена ATF должна быть обдумана и всячески взвешена.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Методы испытаний
NISSAN CVT Fluid NS-2 NISSAN CVT Fluid NS-3
Вязкость кинематическая при 100°С 7.2 6.3 мм2/с ГОСТ 33
Вязкость кинематическая при 40°С 33.89 26.39 мм2 /с ГОСТ 33
Температура застывания -50 -34 °С ГОСТ 20287
Плотность при 15°С 0.87 0.867 кг/л
Цвет янтарный зеленый
Индекс вязкости 184 204 ГОСТ 25371
Внешний вид прозрачное прозрачное
Общее кислотное число (TAN) 0.69 0.65 мгКОН/г
Массовая доля серы 0.086 0.092 %

Аналоги масел для вариатора JF011E

Итак, про оригинальное масло в вариатор JF011E мы поговорили, а что же с аналогами? Да их очень много, и часть из них даже имеет одобрение в использовании. Обратите внимание, что масла отличаются цветом, но смешивать их допускается, самое главное наличие подтвержденного допуска. Желательно, при смешивании цвета поступить следующим образом:

  1. Слить старое и залить новое масло, поменять фильтр/фильтры, и покатать машину на подъемнике 5 минут;
  2. Слить масло;
  3. Залить новое масло, установить уровень.

Популярные аналоги:

Артикул: 30041108-746 (4 литра)

Стоимость: 2.300 рублей

Артикул: 162631 (4 литра)

Стоимость: 2.000 рублей

Артикул: 4014835719392 (4 литра)

Стоимость: 3.200 рублей

Артикул: 105785 (4 литра)

Стоимость: 3.900 рублей

Так же довольно популярными являются продукты:

  • NESTE ATF CVT (красный цвет) ;
  • KIXX CVTF (красный цвет) ;
  • MITASU CVT NS2 (зеленый цвет) ;
  • CASTROL TRANSMAX CVT (красный цвет) .

Как показывает практика, автовладельцы отдают предпочтение Idemitsu (подразумевая японское качество продукции) и Ravenol (продукт представлен давно на рынке).

Параметры

NISSAN CVT Fluid NS-2 технические характеристики:

Показатель Значение
Производитель Nissan
Вязкость CVT
Тип NS-2
Область применения Вариаторы
Цвет Янтарный
Запах Характерный
Страна производства США/Япония

Форма выпуска и идентификация

Масло Ниссан разливается в 4 типа упаковки, чего достаточно для полного удовлетворения спроса покупателей оптового и розничного рынка. Ввиду облегчения поиска, каждая емкость NISSAN NS-2 соответствует уникальному артикулу:

  • 0,946 литра – 999MP-NS200P;
  • 4 литра – KLE52-00004;
  • 5 литров – KE909-99945R;
  • 20 литров – KLE52-00002.

 NISSAN CVT Fluid NS-2 5 л

Как часто нужно менять масло?

На этот вопрос стоит ответить однозначно — чем чаще, тем лучше. Удивительный факт заключается в том, что производители, будь то Ниссан, Рено или Додж предусматривают РАЗНЫЕ временные регламенты, хотя модель вариатора устанавливается на всех машины одна. Здесь прослеживается очевидный интерес дилера заработать на дальнейшей замене вариатора, ведь это огромная прибыль, что вполне логично. Шанс того, что агрегат проедет положенные 3 года и 100000км., без смены жидкости — огромный. Так же как и велик шанс того, что он умрет через 10-20 тысяч после окончания гарантии (при условии отсутствия должного обслуживания).

Поэтому регламент здравого человека, который следит за состоянием своего автомобиля, подразумевает проведение таких работ каждые 60.000км. На основании отзывов автолюбителей рациональным методом является замена масла в вариаторе JF011E каждые 30.000 км., методом частичной смены (слил-залил), и каждые 60.000 км., включая замену фильтра.

Применение

Применение

Эксплуатация NS-3 производится в соответствии с технической документацией. Подбор осуществляется согласно установленных допусков завода.

Сроки замены Nissan CVT Fluid NS-3 указаны в технических данных.

CVT Fluid NS-3* — для специальной техники, учитываются особые условия использования.

Одобрения, допуски и спецификации

Каждый артикул соответствует спецификации, указанной в его наименовании.

Инструкция по применению

Инструкция по применению

NISSAN CVT Fluid NS-2 используется по правилам обслуживания, заявленным производителем техники. Рекомендуется соблюдать сроки замены.

Нужно ли менять фильтр? Какой ставить?

Расскажем о фильтрах JF011E. В данной модификации вариатора установлено 2 фильтра. Один называется фильтр-картридж тонкой очистки, одноразовый элемент, расположенный за теплообменником.

Примечание: на некоторых модификациях автомобилей Митсубиси фильтр-картридж отсутствует.

Вторым идет фильтр грубой очистки с сеточкой, он расположен в поддоне, прямо на гидроблоке. Многие его не меняют, и в целях экономии промывают. Обычно прибегают к его смене лишь в случае обильной стружки, либо при капитальном ремонте.

Примечание: данный фильтр существует 3-х разных видов, об этом ниже.

Разумеется у всех этих запасных частей есть свои артикулы, которые отличаются в зависимости от производителя.

Ниже размещаем таблицы с артикулами, а так же с дополнительными расходными материалами, которые могут пригодиться в процессе замены масла в вариаторе JF011E.

Фильтр для JF011E артикул

Фильтр для JF011E артикул

Фильтр для JF011E артикул

Преимущества и недостатки

Несмотря на отличия в составе и свойствах продуктов, они имеют сходные преимущества:

  • высокая вязкость;
  • устойчивость к окислению;
  • надежная защита от износа и коррозии;
  • стойкость к пенообразованию;
  • высокая стабильность трения;
  • снижение вибрации от работы узла.

На данный момент недостатков у обоих типов смазочных материалов не обнаружено.

Проблемы вариатора JF011E (RE0F10A)

Стоит отметить, что среди своих конкурентов (Aisin, Toyota), а так же младших и старших братьев (JF015E, JF016E, JF017E) вариатор JF011E считается одним из самых долговечных, а ресурс может смело достигать 250.000-300.000км., до первого ремонта. Согласитесь не каждая классическая АКПП столько проходит. Но суровые условия эксплуатации отечественных автовладельцев, отсутствие своевременного обслуживания смены масла в вариаторе JF011E, а так же жесткие климатические нюансы вносят свои коррективы в работу даже таких, казалось бы «вечных» по современным меркам коробок передач.

Основные проблемы:

  1. Гидроблок и соленоиды. Принимают на себя удар самыми первыми, а именно из-за несвоевременной замены масла в вариаторе появляется стружка (выработка), которая гуляет по всей коробке. Со временем эта стружка попадает в каналы гидроплиты, тем самым забивая и затрудняя работу этого важнейшего узла трансмиссии;
  2. Масляный насос и клапан высокого давления. На равне с гидро-плитой (а как показывает практика — одновременно), происходит потеря давленяи из-за сильного износа клапана, который расположен в насосе. Как следствие — износ цепи (ремня), проскальзывание фрикционных дисков стартового пакета (отвечающие за начало движения);
  3. Цепь, конуса. Как правило естественный износ этих составляющих может начаться ближе к 200.000км., но если присутствуют вышеописанные симптомы — то гораздо раньше. Из-за нехватки давления одновременно старадает цепь и поверхность конусов, которые к слову являются самым дорогим элементов в вариаторе JF011E.
  4. Подшипники валов. Причиной такой неисправности является проскальзывание ремня, а так же сильные нагрузки (пробуксовки, резкие старты).

Казалось бы — столько проблем, что волей не волей берешься за голову. Зачастую, чтобы избежать их — поможет своевременная замена масла в вариаторе JF011E.

Если Вам интересно посмотреть как выглядят все эти детали в живую, предлагаем ознакомиться ниже. Нажмите, чтобы увеличить фото.

Места продаж и диапазон цен

Технические жидкости Nissan NS 2 и Nissan NS3 – одни из самых распространенных оригинальных продуктов. Найти их можно в любом интернет-магазине и в 95% розничных точках продаж.

Ценники автомасла имеют большой разбег, причем ощущается он непосредственно внутри самой группы товаров. Так, при покупке литровой канистры Nissan CVT NS 2 придется выложить почти 2 000 рублей, при покупке четырехлитровой – 3 800 рублей. При заправке большого объема траснмиссионки выгоднее брать пятилитровый формат, так как стоить такая тара будет в районе 4 200 рублей.

Тем автомобилистам, кому прописано масло Ниссан NS 3, повезло не больше. Литровая упаковка смазывающего вещества стоит в районе 1 100 рублей, четырехлитровая – 4 250, а пятилитровая – 4 500, что опять подтверждает выгоду приобретения большей фасовки.

Отзывы покупателей

Оригинальная формула имеет большое количество положительных отзывов покупателей. Негативные комментарии, как правило, связаны с подделками или покупкой просроченных жидкостей.

Валерий 43 года.

Заливаю масло Ниссан NS-2 по рекомендации завода. Вариатор работает отлично, проскакиваний шкива не замечал – тяга хорошая. Недавно разбирали коробку – внутри чистота.

Максим 39 лет.

В целом смазка неплохая – негативных последствий не заметил. Единственная претензия – много подделок.

Александр 28 лет.

Заливаю это масло с покупки машины. уже проехал почти 120000 км. В целом все нормально, вариатор не барахлит, посторонних шумов нет. Стиль езды – умеренный, катаюсь на работу и по делам.

Как отличить подделку

Отличить оригинальное масло для вариатора Ниссан от подделки можно по внешнему виду канистры. В зависимости от типа упаковки идентификационные маркеру могут отличаться, но ы целом следует обратить внимание на следующие моменты, которые характерны для подлинного товара:

  • сложное исполнение крышки;
  • на логотипе четко проработаны детали, виден переход цвета и тени; пиксели видны быть не должны;
  • на этикетке присутствует эффект объемной печати, особенно в зоне расположения лого;
  • все цвета на этикетке яркие и насыщенные, не затемнены;
  • тиснение на канистре выполнено в едином стиле.

Также следует обратить внимание на наличие подтеков, следов вскрытия и механических манипуляций с канистрой. Если такие следы есть, от покупки лучше отказаться.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Отличие масла ns2 от ns3

Оригинальные масла для вариатора Nissan

Трансмиссионные масла

Смазочные материалы для вариаторов Nissan и Infiniti бывают трех типов: Масло Nissan ns 1, 2 и 3. После объединения японского автопроизводителя с Renault все эти оригинальные продукты производит французская нефтегазовая компания Total.

Масло NISSAN CVT Fluid NS-2: отзывы и характеристики

Современные конструкции вариаторных коробок передач требуют уникального смазочного материала. Это напрямую связано с механизмом трансформации. Блоки невозможно обслуживать традиционными жидкостями ввиду несоответствующего состава и характеристик. Трансмиссионное масло NISSAN CVT Fluid NS-2 гарантирует оптимальные показатели защиты механизма от износа, преждевременного растяжения ременной передачи.

NISSAN CVT Fluid NS-2 0,946 л

Масло марки NISSAN CVT Fluid NS-2 — эффективное масло для трансмиссии

Масло марки NISSAN CVT Fluid NS-2 — эффективное масло для трансмиссии

NISSAN CVT Fluid NS-2 – масло, предназначенное только для коробок передач вариаторного типа автомобилей Ниссан.

Известное предприятие по нефтепереработке Total (Франция) уже много лет производит его для вариаторов этой марки.

Масло по всем свойствам зарекомендовало себя как стабильное и качественное в эксплуатации.

Какое масло заливать в вариатор JF011E (RE0F10A/RE0F06A)

масло в вариатор JF011E

В данной статье мы расскажем Вам когда требуется замена масла в вариаторе JF011E, какое заливать, поможем с выбором оригинальной и неоригинальной жидкости, опишем процесс замены своими силами и регламент проведения таких работ. Вариатор JF011E от компании JATCO считается одним из самых популярных агрегатов среди CVT (Continuously Variable Transmission, в дословном переводе «Постоянно изменяющаяся трансмиссия») в мире, который устанавливался на широчайшую линейку автомобилей различных марок (ниже приведем таблицу) с объемом двигателя от 1.6 до 2.5 литров в период с 2005 по 2017 год, как с передним, так и с полным приводом.

  • Nissan CVT NS2/NS3 (по Ниссану);
  • DIA QUEEN CVTF-1 (по Митсубиси);
  • ELF Elfmatic CVT (по Рено).

Важно: сами компании данные жидкости НЕ ПРОИЗВОДЯТ! Они подписывают контракт с производителями масел (к примеру Idemitsu, Total, Shell и др.).

P.S: В канистру Nissan разливают жидкость производства TOTAL (Франция), поскольку японский бренд входит в концерн Renault-Nissan, все вполне логично.

Трансмиссионное масло марки CVT Fluid NS-3 от NISSAN обеспечит четкую работу ремня и цепи вариатора

Трансмиссионное масло марки CVT Fluid NS-3 от NISSAN обеспечит четкую работу ремня и цепи вариатора

Nissan CVT Fluid NS-3 — уникальная по своим свойствам специальная жидкость, применяющаяся в вариаторах Nissan последнего поколения.

Спецжидкости Nissan синтезируют на производственных мощностях французской компании Total из высококачественных материалов для обеспечения высочайших требований одного из лидирующих автоконцернов мира.

Краткое описание

Лубрикант Ниссан CVT Fluid NS-2 изготавливается по технологии переработки сложных углеводородов путем синтеза природного газа. Такая процедура исключает попадание посторонних примесей, что гарантирует стабильно высокие показатели защитных свойств основы.

Вторичным комплексом формулы выступает пакет высокотехнологичных присадок. Основа насыщается дополнительными включениями для повышения изначальных характеристик базы.

Мощные диспергенты удаляют с поверхностей ремня, шкивов шламовые отложения, параллельно не давая образовываться новым шлакам. Антифрикционные составляющие исключают проскальзывание ремня на шкивах, образование заусенцев, задиров.

Конечным результатом работы смеси является надежная защита редуктора от преждевременного износа или полного отказа.

Описание NISSAN CVT Fluid NS-2

Описание продукта

CVT Fluid NS-2 от NISSAN – это полностью синтетическое масло, которое используют для вариаторов авто NISSAN.

Характеристика консистенции: прозрачная жидкость янтарного цвета. Замечательные показатели эксплуатации данного масла дают гарантию на бесперебойную работу трансмиссии даже в самых экстремальных условиях.

NISSAN NS2, вследствие высокой характеристики вязкости отлично защищает систему трансмиссии, особенно при усиленной эксплуатации машины.

Качество данного масла позволяет использовать его на разнообразных скоростях – от низких, до высоких, в городском и загородном траффике, для любого режима и стиля вождения.

При самых низких температурах NISSAN Fluid NS-2 отлично сопровождает работу и дает защиту АКПП вариаторного типа с самого начала холодного запуска автомобиля.

Благодаря идеально подобранным характеристикам трения минимизирует износ. Защищает от коррозии и налета каждую деталь системы, масло не стареет и не портится, окисляясь, длительное время.

При перегреве во время работы системы надежно защищает детали, увеличивая их срок службы.

Использование NISSAN CVT Fluid NS-2 гарантирует качественную работу трансмиссии при самых различных условиях. Элементы системы меньше изнашиваются, а срок их службы растет, что увеличивает и срок службы вариатора автомобиля.

У NISSAN CVT Fluid NS-2 долговременный период использования, при этом оно сохраняет свойства до своей замены.

Описание CVTF Fluid NS-3

масло машинное

Технология гидрокрекинга и уникальный рецепт присадок, разработанный инженерами двух гигантов, позволяет обеспечить оптимальную температуру в агрегатах.

Служит проводником в передаче крутящего момента, обеспечивая четкую работу ремня или цепи вариатора.

Переход ступеней происходит мягко без задержек, шумов и дискомфортных для АКПП эффектов. Жидкость Nissan CVT имеет приятный прозрачный зеленый цвет.

Главная задача трансмиссионных специальных жидкостей состоит в сохранении своей структуры и вязкостных свойств в течение многих циклов механического, температурного и окислительного воздействия.

Описание продукта

Тем самым обеспечивается бесперебойная работа АКПП. Продукт должен защищать и противостоять износу сплавов и компонентов,использующихся при создании современных трансмиссий. CVT Fluid NS-3 благодаря антиокислительным присадкам снимает риск коррозии.

За счет нейтральных химических свойств Nissan Fluid NS-3 обеспечивает удлиненный срок службы композитных и уплотнительных материалов, исключая возможность деформации растрескивания уплотнений и вытекания жидкости.

Баланс структуры молекул, синтетических формул позволяет значительно продлить срок службы Nissan в широких диапазонах температур, показывая стабильные результаты текучести и вязкости свойств жидкости.

Описание продукта

NISSAN CVT NS-2 – синтетика, предназначенная для АКПП вариаторного типа автомобилей этой марки. Внешне – прозрачная жидкость, имеющая янтарный цвет. Имеет превосходные эксплуатационные показатели, гарантирующие стабильную работу трансмиссии в самых разных условиях.

Ниссан NS2 имеет стабильный высокий индекс вязкости, благодаря чему защищает элементы системы даже при интенсивной эксплуатации автомобиля. Подходит для различных стилей и режимов вождения, в городе и по трассе, на высоких и низких скоростях. Имеет прекрасные характеристики при отрицательных температурах, в результате чего обеспечивает качественную работу и защиту вариатора с момента холодного пуска.

Предотвращает износ, обеспечивает оптимальные показатели трения. Не дает возникать коррозии и отложениям в системе, не окисляется и не стареет длительное время. Защищает детали от последствий эксплуатации при высоких температурах. Обладает устойчивостью к образованию пены.

В общем и целом – гарантирует стабильную работу вариатора при любых условиях эксплуатации. Существенно снижает износ его элементов. Продляет срок их службы в отдельности и всего вариатора в целом. Имеет длительный период эксплуатации, сохраняя все свои свойства до замены.

На какие автомобили устанавливался вариатор JF011E

Ниже приведем таблицу с популярными моделями, на которые устанавливался RE0F10A.

Citroen (внутр. модификация F1CJA или W1CJA)
C4 Aircross GA 2012 — 2017
C-Crosser CW 2007 — 2012
Dodge (внутр. модификация CVT2)
Caliber 2006 — 2012
Jeep (внутр. модификация CVT2 или CVT2M)
Compass MK 2006 — 2013
Patriot MK 2006 — 2016
Mitsubishi (внутр. модификация F1CJA или W1CJA)
ASX GA 2010 — 2017
Lancer CY 2007 — 2017
Outlander CW 2006 — 2012
Outlander GF 2012 — 2014
Nissan (внутр. модификация RE0F10A/B/C)
Altima L32 2007 — 2013
Altima L33 2013 — 2015
Juke F15 2010 — 2017
Murano Z51 2007 — 2014
Qashqai J10 2006 — 2013
Qashqai J11 2013 — 2015
Sentra B16 2007 — 2012
Sentra B17 2012 — 2016
Teana J32 2008 — 2013
Tiida C11 2007 — 2012
X-Trail T31 2007 — 2013
X-Trail T32 2013 — 2015
Peugeot (внутр. модификация F1CJA или W1CJA)
4007 CW 2007 — 2012
4008 GA 2012 — 2017
Renault (внутр. модификация FK0 или FR8)
Fluence 1 2009 — 2015
Koleos 1 2006 — 2017
Latitude 1 2010 — 2015
Megane 3 2008 — 2016
Scenic 3 2009 — 2016
Samsung (внутр. модификация FK0)
SM3 L38 2009 — 2019
SM5 L43 2009 — 2019
Suzuki (внутр. модификация RE0F10A)
Kizashi 2009 — 2016

Состав и свойства продуктов

Трансмиссионное масло NS1 Nissan CVT оптимально подходило для автомобилей, выпущенных до 2006 года. Считаясь устаревшим продуктом, оно не могло задерживаться на рынке, поэтому на смену ему пришло две новых смазывающих жидкости.

NISSAN CVT Fluid NS-2

Автомобильное масло Nissan CVT Fluid NS 2 – это синтетический смазочный материал, специально разработанный для вариаторных коробок Nissan и Ifinity. Продукт обладает переходными характеристиками, что делает его пригодным для работы на большинстве автомобилей с вариаторными трансмиссиями.

Смазочный материал изготовлен на основе гидрокрекинговой базы с добавлением оптимального пакета присадок. Продукт отличает стабильно высокая вязкость и стойкость к пенообразованию окислению, что гарантирует надежную защиту узла от износа и коррозии.

NISSAN CVT Fluid NS-3

Масло NS 3 CVT для Ниссан – это самый современный синтетический смазочный материал, специально разработанный для вариаторов последнего поколения. Состав продукта подобран таким образом, что обеспечивает оптимальные фрикционные характеристики, препятствуя проскальзыванию цепи (ремня) вариатора. Автомасло не агрессивно по отношению к сальникам и эластомерным уплотнителям и не вызывает коррозию элементов трансмиссии, изготовленных из цветных металлов.

Область применения NISSAN CVT Fluid NS-2

Область применения

NISSAN CVT FluidNS-2 – жидкость, которую произвели именно для Giper CVT (АКПП вариаторного типа Ниссан).

Ее можно применять в автомобилях с различной грузоподъемностью – как легковых, так и в грузовых. Нет аналогов с такими же свойствами. В мире существуют только масла со схожими свойствами и от других производителей.

CVT Fluid: область применения

Область применения

Nissan CVT Fluid NS-3 – имеет допуск примененияJATCO CVT8 (JF016E/JF017E).Эта модель является флагманом поколения роботизированных трансмиссий.

Ими оснащены такие марки Nissan Altima, Teana, Pathfinder, Serena. Концерн Suzuki устанавливает JATCO CVT8 (JF016E/JF017E) на модели Landy.

CVT показывает превосходный результат в различных режимах «спортивном» и «городском» «старт-стоп» стилях управления.

Аналоги вариаторного масла

В некоторых случаях автовладельцы не могут позволить себе покупку оригинальной трансмиссионной жидкости. Ценник на неё действительно «кусается», поэтому часть водителей пользуется аналоговыми маслами для вариатора. Одна из самых востребованных среди автомобилистов неоригинальная ATF жидкость – Idemitsu CVTF. Она совместима с вариаторными коробками большинства моделей авто производства Рено, Сузуки, Ниссан, Инфинити, Хонда, Тойота и Субару. Сам производитель вовсе заверяет, что его продукт способен полноценно заменить все вышеупомянутые масла для CVT Nissan, Honda.

Об аналоге Idemitsu CVTF

Не менее востребовано масло от немецкого производителя – Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid. Оно подходит в качестве замены оригинальным ATF, предназначенным Jatco JF011E и JF010E. Автовладельцы положительно отзываются о качестве этого зеленого материала, которое к тому же подходит многим японским авто производства Nissan, Mitsubishi, так как разрабатывалось специально для CVT японских авто в частности.

  • Принцип работы вариатора

Febi Bilstein CVT – еще один продукт, изготовленный немецкими специалистами. Ориентировано именно на владельцев автомобилей германского автопрома – Audi, Mercedes-Benz, но также подойдет многим японским маркам – Honda, Nissan, Toyota. Но учитывайте, что с переходом на альтернативный продукт вы снимаете с дилера его гарантийные обязательства. В случае внезапной поломки представители могут сослаться на использование неподходящего трансмиссионного масла. Поэтому смена ATF должна быть обдумана и всячески взвешена.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Методы испытаний
NISSAN CVT Fluid NS-2 NISSAN CVT Fluid NS-3
Вязкость кинематическая при 100°С 7.2 6.3 мм2/с ГОСТ 33
Вязкость кинематическая при 40°С 33.89 26.39 мм2 /с ГОСТ 33
Температура застывания -50 -34 °С ГОСТ 20287
Плотность при 15°С 0.87 0.867 кг/л
Цвет янтарный зеленый
Индекс вязкости 184 204 ГОСТ 25371
Внешний вид прозрачное прозрачное
Общее кислотное число (TAN) 0.69 0.65 мгКОН/г
Массовая доля серы 0.086 0.092 %

Аналоги масел для вариатора JF011E

Итак, про оригинальное масло в вариатор JF011E мы поговорили, а что же с аналогами? Да их очень много, и часть из них даже имеет одобрение в использовании. Обратите внимание, что масла отличаются цветом, но смешивать их допускается, самое главное наличие подтвержденного допуска. Желательно, при смешивании цвета поступить следующим образом:

  1. Слить старое и залить новое масло, поменять фильтр/фильтры, и покатать машину на подъемнике 5 минут;
  2. Слить масло;
  3. Залить новое масло, установить уровень.

Популярные аналоги:

Артикул: 30041108-746 (4 литра)

Стоимость: 2.300 рублей

Артикул: 162631 (4 литра)

Стоимость: 2.000 рублей

Артикул: 4014835719392 (4 литра)

Стоимость: 3.200 рублей

Артикул: 105785 (4 литра)

Стоимость: 3.900 рублей

Так же довольно популярными являются продукты:

  • NESTE ATF CVT (красный цвет) ;
  • KIXX CVTF (красный цвет) ;
  • MITASU CVT NS2 (зеленый цвет) ;
  • CASTROL TRANSMAX CVT (красный цвет) .

Как показывает практика, автовладельцы отдают предпочтение Idemitsu (подразумевая японское качество продукции) и Ravenol (продукт представлен давно на рынке).

Параметры

NISSAN CVT Fluid NS-2 технические характеристики:

Показатель Значение
Производитель Nissan
Вязкость CVT
Тип NS-2
Область применения Вариаторы
Цвет Янтарный
Запах Характерный
Страна производства США/Япония

Форма выпуска и идентификация

Масло Ниссан разливается в 4 типа упаковки, чего достаточно для полного удовлетворения спроса покупателей оптового и розничного рынка. Ввиду облегчения поиска, каждая емкость NISSAN NS-2 соответствует уникальному артикулу:

  • 0,946 литра – 999MP-NS200P;
  • 4 литра – KLE52-00004;
  • 5 литров – KE909-99945R;
  • 20 литров – KLE52-00002.

 NISSAN CVT Fluid NS-2 5 л

Как часто нужно менять масло?

На этот вопрос стоит ответить однозначно — чем чаще, тем лучше. Удивительный факт заключается в том, что производители, будь то Ниссан, Рено или Додж предусматривают РАЗНЫЕ временные регламенты, хотя модель вариатора устанавливается на всех машины одна. Здесь прослеживается очевидный интерес дилера заработать на дальнейшей замене вариатора, ведь это огромная прибыль, что вполне логично. Шанс того, что агрегат проедет положенные 3 года и 100000км., без смены жидкости — огромный. Так же как и велик шанс того, что он умрет через 10-20 тысяч после окончания гарантии (при условии отсутствия должного обслуживания).

Поэтому регламент здравого человека, который следит за состоянием своего автомобиля, подразумевает проведение таких работ каждые 60.000км. На основании отзывов автолюбителей рациональным методом является замена масла в вариаторе JF011E каждые 30.000 км., методом частичной смены (слил-залил), и каждые 60.000 км., включая замену фильтра.

Применение

Применение

Эксплуатация NS-3 производится в соответствии с технической документацией. Подбор осуществляется согласно установленных допусков завода.

Сроки замены Nissan CVT Fluid NS-3 указаны в технических данных.

CVT Fluid NS-3* — для специальной техники, учитываются особые условия использования.

Одобрения, допуски и спецификации

Каждый артикул соответствует спецификации, указанной в его наименовании.

Инструкция по применению

Инструкция по применению

NISSAN CVT Fluid NS-2 используется по правилам обслуживания, заявленным производителем техники. Рекомендуется соблюдать сроки замены.

Нужно ли менять фильтр? Какой ставить?

Расскажем о фильтрах JF011E. В данной модификации вариатора установлено 2 фильтра. Один называется фильтр-картридж тонкой очистки, одноразовый элемент, расположенный за теплообменником.

Примечание: на некоторых модификациях автомобилей Митсубиси фильтр-картридж отсутствует.

Вторым идет фильтр грубой очистки с сеточкой, он расположен в поддоне, прямо на гидроблоке. Многие его не меняют, и в целях экономии промывают. Обычно прибегают к его смене лишь в случае обильной стружки, либо при капитальном ремонте.

Примечание: данный фильтр существует 3-х разных видов, об этом ниже.

Разумеется у всех этих запасных частей есть свои артикулы, которые отличаются в зависимости от производителя.

Ниже размещаем таблицы с артикулами, а так же с дополнительными расходными материалами, которые могут пригодиться в процессе замены масла в вариаторе JF011E.

Фильтр для JF011E артикул

Фильтр для JF011E артикул

Фильтр для JF011E артикул

Преимущества и недостатки

Несмотря на отличия в составе и свойствах продуктов, они имеют сходные преимущества:

  • высокая вязкость;
  • устойчивость к окислению;
  • надежная защита от износа и коррозии;
  • стойкость к пенообразованию;
  • высокая стабильность трения;
  • снижение вибрации от работы узла.

На данный момент недостатков у обоих типов смазочных материалов не обнаружено.

Проблемы вариатора JF011E (RE0F10A)

Стоит отметить, что среди своих конкурентов (Aisin, Toyota), а так же младших и старших братьев (JF015E, JF016E, JF017E) вариатор JF011E считается одним из самых долговечных, а ресурс может смело достигать 250.000-300.000км., до первого ремонта. Согласитесь не каждая классическая АКПП столько проходит. Но суровые условия эксплуатации отечественных автовладельцев, отсутствие своевременного обслуживания смены масла в вариаторе JF011E, а так же жесткие климатические нюансы вносят свои коррективы в работу даже таких, казалось бы «вечных» по современным меркам коробок передач.

Основные проблемы:

  1. Гидроблок и соленоиды. Принимают на себя удар самыми первыми, а именно из-за несвоевременной замены масла в вариаторе появляется стружка (выработка), которая гуляет по всей коробке. Со временем эта стружка попадает в каналы гидроплиты, тем самым забивая и затрудняя работу этого важнейшего узла трансмиссии;
  2. Масляный насос и клапан высокого давления. На равне с гидро-плитой (а как показывает практика — одновременно), происходит потеря давленяи из-за сильного износа клапана, который расположен в насосе. Как следствие — износ цепи (ремня), проскальзывание фрикционных дисков стартового пакета (отвечающие за начало движения);
  3. Цепь, конуса. Как правило естественный износ этих составляющих может начаться ближе к 200.000км., но если присутствуют вышеописанные симптомы — то гораздо раньше. Из-за нехватки давления одновременно старадает цепь и поверхность конусов, которые к слову являются самым дорогим элементов в вариаторе JF011E.
  4. Подшипники валов. Причиной такой неисправности является проскальзывание ремня, а так же сильные нагрузки (пробуксовки, резкие старты).

Казалось бы — столько проблем, что волей не волей берешься за голову. Зачастую, чтобы избежать их — поможет своевременная замена масла в вариаторе JF011E.

Если Вам интересно посмотреть как выглядят все эти детали в живую, предлагаем ознакомиться ниже. Нажмите, чтобы увеличить фото.

Места продаж и диапазон цен

Технические жидкости Nissan NS 2 и Nissan NS3 – одни из самых распространенных оригинальных продуктов. Найти их можно в любом интернет-магазине и в 95% розничных точках продаж.

Ценники автомасла имеют большой разбег, причем ощущается он непосредственно внутри самой группы товаров. Так, при покупке литровой канистры Nissan CVT NS 2 придется выложить почти 2 000 рублей, при покупке четырехлитровой – 3 800 рублей. При заправке большого объема траснмиссионки выгоднее брать пятилитровый формат, так как стоить такая тара будет в районе 4 200 рублей.

Тем автомобилистам, кому прописано масло Ниссан NS 3, повезло не больше. Литровая упаковка смазывающего вещества стоит в районе 1 100 рублей, четырехлитровая – 4 250, а пятилитровая – 4 500, что опять подтверждает выгоду приобретения большей фасовки.

Отзывы покупателей

Оригинальная формула имеет большое количество положительных отзывов покупателей. Негативные комментарии, как правило, связаны с подделками или покупкой просроченных жидкостей.

Валерий 43 года.

Заливаю масло Ниссан NS-2 по рекомендации завода. Вариатор работает отлично, проскакиваний шкива не замечал – тяга хорошая. Недавно разбирали коробку – внутри чистота.

Максим 39 лет.

В целом смазка неплохая – негативных последствий не заметил. Единственная претензия – много подделок.

Александр 28 лет.

Заливаю это масло с покупки машины. уже проехал почти 120000 км. В целом все нормально, вариатор не барахлит, посторонних шумов нет. Стиль езды – умеренный, катаюсь на работу и по делам.

Как отличить подделку

Отличить оригинальное масло для вариатора Ниссан от подделки можно по внешнему виду канистры. В зависимости от типа упаковки идентификационные маркеру могут отличаться, но ы целом следует обратить внимание на следующие моменты, которые характерны для подлинного товара:

  • сложное исполнение крышки;
  • на логотипе четко проработаны детали, виден переход цвета и тени; пиксели видны быть не должны;
  • на этикетке присутствует эффект объемной печати, особенно в зоне расположения лого;
  • все цвета на этикетке яркие и насыщенные, не затемнены;
  • тиснение на канистре выполнено в едином стиле.

Также следует обратить внимание на наличие подтеков, следов вскрытия и механических манипуляций с канистрой. Если такие следы есть, от покупки лучше отказаться.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий