Очиститель дроссельной заслонки abro

Чистка дроссельной заслонки. Выбираем очиститель

очиститель дроссельной заслонки

Современные электронные системы впрыска топлива — одни из самых безотказных систем автомобиля. Однако, если транспортное средство прошло уже более 100000 километров, могут появиться проблемы с системой впрыска топлива, которые следует принять во внимание. Потребуется, в частности, чистка дроссельной заслонки при помощи специальных средств.

Подготовительные операции

Как и очистители карбюратора, вещества, применяемые для очистки корпуса дроссельной заслонки, представляют собой аэрозольные спреи.

Описываемая далее процедура очистки является обязательным видом профилактического обслуживания автомобиля, поскольку помогает двигателю быстрее набирать скорость, даже в условиях холодного пуска. Для того, чтобы определить потребность в очистке, достаточно заглянуть внутрь корпуса дроссельной заслонки, обнаружив там грязь и остатки загустевших отложений, которые накапливались с течением времени.

Итак, самое время припарковать автомобиль, причём не в помещении, а в хорошо освещённой зоне, с достаточным пространством для работы вокруг каждой стороны моторного отсека. Для того, чтобы извлечь из-под капота корпус заслонки, понадобится её частичная разборка, при этом отсоединения проводки не понадобится. Зато желательна маркировка (с помощью клейкой ленты) всех шлангов, прикреплённых к корпусу дроссельной заслонки. Их нужно отсоединить, чтобы получить доступ к корпусу узла. В качестве меры предосторожности стоит отсоединить отрицательную клемму заземления аккумулятора автомобиля.

лучший очиститель дросселя

Основные правила — не курить, использовать рекомендуемые средства защиты для кожи и глаз, и помнить, что все очистители дроссельной заслонки относятся к легковоспламеняющимся составам.

Да, и не стоит пользоваться любым карбюраторным очистителем (если на то нет указания производителя): его универсальность имеет свои пределы!

очиститель заслонки wurth

Очиститель карбюратора ABRO MASTERS

Продукт для быстрой и эффективной очистки карбюратора и дроссельной заслонки.

Описание продукта

Аэрозоль, в состав которого входят дихлорметан, толуол, диоксид углерода, сжиженный углеводородный газ, быстро и качественно очищает карбюратор, дроссельную заслонку и прочие элементы топливной системы автомобиля от нагара, углеродистых отложений, следов масла и смазки и прочих загрязнений. Может применяться и вне топливной системы, для очищения любых загрязненных поверхностей.

Совмещается с различными видами карбюраторных и инжекторных силовых агрегатов. В том числе EFI, MPI, GDI, FSI и пр. Уменьшает вредные последствия применения бензина низкого качества. Рекомендуется в таком случае к регулярному использованию каждые 7-10 тысяч км.

Свойства

Очиститель карбюратора ABRO MASTERS обладает следующими свойствами:

  • быстро и качественно растворяет отложения, образующиеся в процессе сгорания топлива, а также следы смазки, масла;
  • подходит для различных типов двигателей, не вредит каталитическим системам и кислородным датчикам;
  • уменьшает расход горючего;
  • способствует быстрому старту и плавной работе ДВС;
  • уменьшает вредность выбросов в атмосферу;
  • подходит для регулярного применения, особенно при использовании низкокачественного топлива.

Кроме того, в отличие от предыдущего наименования, распыляется более мощным потоком.

Технические характеристики

Параметр Значение / Единицы измерения
Физический тип Прозрачная жидкость
Запах Резкий характерный
Плотность паров 1,11-3,14
Относительная плотность 0,891
Растворимость в воде Частично растворима
Температура кипения >39,8 ˚C
Температура каплепадения <-95 ˚C

Форма выпуска и артикулы

ABRO MASTERS Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки:

  1. CC-090-RE (баллон) 160 г;
  2. CC-100 (баллон) 283 г;
  3. CC-110 (баллон) 340 г;
  4. CC-120-RE (баллон) 453 г.

Обзор цен и где купить

На Яндекс.Маркете приведены следующие цены на этот карбклинер:

  • 160 г – от 156 руб.;
  • 283 г – от 180 руб.;
  • 340 г – от 243 руб.;
  • 453 г – от 295 руб.

Продукт распространенный, продается в различных специализированных магазинах, интернет-магазинах, сетевых гипермаркетах.

Последовательность применения

Зажав воздушный канал корпуса дроссельной заслонки, необходимо встряхнуть баллончик, после чего равномерно распылить очиститель дроссельной заслонки внутри воздуховода. Для удаления загрязнений необходимо с осторожностью использовать щётку. Процесс очистки повторяют до тех пор, пока внутренняя поверхность корпуса не станет чистой (рекомендуется использовать ручной фонарик).

При работе со средством надо соблюдать осторожность, чтобы тонкий пластиковый распылитель не попал в отверстие дроссельной заслонки. Поверхность периодически протирается при помощи чистых бумажных полотенец. Ими же удаляются и остатки аэрозоля.

После сборки заслонки, двигатель может запускается хуже обычного. Причина в том, что остатки очищающей жидкости могли попасть во впускной коллектор, где и начнут сжигаться. В худших случаях возможно даже появление белого дыма в выхлопных газах. Это нормально; после повторного пуска описанные явления проходят.

Инструкция по применению

Как использовать очиститель карбюратора в виде спрея:

  1. Снять воздушный фильтр. Распылить часть средства на наружную поверхность карбюратора.
  2. Завести двигатель и на холостых оборотах распылить немного средства внутрь карбюратора для очищения дроссельной заслонки.
  3. Для чистки автоматической воздушной заслонки распылить средство на нее, при этом двигая ее рукой, пока не перестанет заедать. Если все равно заедает – снять и почистить отдельно.
  4. Для очищения PVC клапана выключить двигатель и дать ему остыть, открепить корпус клапана и нанести немного состава на него, подождать 2-3 минуты. Затем включить мотор и повторно обработать клапан, через минуту выключить мотор.
  5. Для очищения температурного датчика впускного тракта выключить мотор, набрызгать средства на клапан, выждать 2-3 минуты. Затем вручную подвигать клапан вперед-назад, пока это не станет осуществляться легко.

Как использовать пенный очиститель:

  1. Нагреть мотор до рабочей температуры.
  2. Демонтировать воздушный фильтр и оставить мотор работать на холостом ходу.
  3. Покрыть пеной из баллончика все загрязненные поверхности: сам карбюратор, его внутренние поверхности, дроссельную заслонку и клапан, валы, стенки камер и пр.
  4. Когда вся пена в баллончике закончится, выключить мотор.
  5. Дать всему этому постоять около 10 минут.
  6. Снова запустить ДВС, быстро открывать-закрывать дроссельную заслонку на протяжении 2 минут.
  7. Поставить новый воздушный фильтр, если нужно – отрегулировать холостой ход и воздушный поток.

Это важно! Все три средства токсичны и огнеопасны. Использовать, соблюдая все меры предосторожности, в хорошо проветриваемом помещении подальше от огня. Не наносить на окрашенные поверхности.

Видео

Отзывы

Егор, 29 лет

Полезная штука, которая должна быть у каждого автовладельца. Регулярно использую ABRO Masters. Особое спасибо за наличие тонкой трубочки, благодаря которой удобно наносить в любые труднодоступные места.

Дмитрий, 45 лет

Эффект моментальный, прям видно, как загрязнения растворяются. При этом небольшого баллончика очистителя хватает на полноценную обработку. Цена небольшая, всегда есть в продаже.

Владислав, 38 лет

Пенный очиститель хорошо отмывает даже такую грязь, с которой не справляется ничто другое. Отличное средство для поддержания системы топлива в рабочем состоянии и в чистоте. Недорогой. Но, наверно, жутко токсичный.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий