Обслуживание полного привода на hyundai ix35

УДАРЫ, ПИНКИ, отсутствует ПОЛНЫЙ привод на Hyundai/KIA?

Как и с какой периодичностью проводится обслуживание Hyundai ix35

Появление на российском рынке модели ix35 производства южнокорейской компании Hyundai вызвало достаточно внушительный ажиотаж.

Внешний вид Hyundai ix35

Hyundai ix35 — южнокорейский автомобиль вид на улице

Автовладельцам следует знать про актуальный регламент технического обслуживания и строго его придерживаться. Это позволит сохранить кроссовер в оптимальном состоянии и продлить жизнь всем основным узлам, включая кузов и двигатель.

Симптомы неисправной электромагнитной муфты полного привода 4WD

1. Гул – на скорости в интервале 40-60 км/ч посторонний шум, иногда шум похож на звук троллейбуса, иногда вой/гул;
2. Удары сзади – при трогании с места, при движении назад, на малых скоростях при вывернутом руле – происходят удары;

Такие симптомы говорят о неисправности, муфты подключения полного привода.

При возникновении вышеописанных проблем, мы рекомендуем: сразу обратиться на Станцию Технического обслуживания.

Ремонтируем и диагностируем:

Ремонтируем Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) с электро и гидро муфтами:

  • 1. Муфта 47800-39000 (Маркировка Borg Warner 51-02-027-001). Номер ОЕМ 51-02-000-001
  • 2. Муфта 47800-39200 (Маркировка Borg Warner 54-01-027-001). Номер ОЕМ 54-01-000-001
  • 3. Муфта 47800-3b510 (47800-3b520)

Время работ по замене неисправного подшипника:

  • 1-2 часа!

Время работ по обслуживанию фрикционов и замене масла внутри муфты:

  • 3-4 часа!

Ремонт и диагностика:

  • Бесплатная диагностика и выяление причин ударов, шума, гула, вибраций в случае ремонта;
  • Работы осуществляются при помощи профессионального оборудования и пресса;
  • Наш личный опыт насчитывает уже более 240 отремонтированных Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) и их число продолжает расти;
  • Замена большого подшипника и его сальника;
  • Замена масла в муфте (по регламенту на 100 тыс.км обязательная замена);
  • Обслуживание и фрикционов муфты;
  • Обслуживание и замена подшипника внутри муфты;
  • Заводские номера муфт, которые мы ремонтируем: 47800-39000, 4780039000, 47800-39300, 4780039300, 47800-39200, 4780039200, 47800-39400, 4780039400, 47800-39420, 4780039420, 47800-24700, 4780024700, 47800-3b510, 478003b510, 47800-3b520, 478003b520

* Помимо замены подшипника может понадобиться замена прочих расходников (сальники, пыльники, кожухи).
** Доставку ремкомплектов по РФ осуществляем: Деловыми Линиями, СДЭК, Почта России!
*** Так же необходимый комплект можно забрать самовывозом из нашего офиса г.Москва, 1ый Нагатинский проезд 2с36.

Ремонтируем электромагнитной муфты KIA Hyundai:

Ремонтируем Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) с электро и гидро муфтами:

  • 1. Муфта 47800-39000 (Маркировка Borg Warner 51-02-027-001). Номер ОЕМ 51-02-000-001
  • 2. Муфта 47800-39200 (Маркировка Borg Warner 54-01-027-001). Номер ОЕМ 54-01-000-001
  • 3. Муфта 47800-3b510 (47800-3b520)

Время работ по замене подшипников,сальников и масла внутри муфты:

  • 1,5-2 часа!

Ремонт и диагностика:

  • Бесплатная диагностика и выяление причин ударов, шума, гула, вибраций в случае ремонта;
  • Работы осуществляются при помощи профессионального оборудования и пресса;
  • Наш личный опыт насчитывает уже более 1000 отремонтированных Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) и их число продолжает расти;
  • Замена большого подшипника и его сальника;
  • Замена масла в муфте (по регламенту на 60 тыс.км обязательная замена);
  • Обслуживание фрикционов муфты;
  • Обслуживание и замена подшипника внутри муфты;
  • Заводские номера муфт, которые мы ремонтируем: 47800-39000, 4780039000, 47800-39300, 4780039300, 47800-39200, 4780039200, 47800-39400, 4780039400, 47800-39420, 4780039420, 47800-24700, 4780024700, 47800-3b510, 478003b510, 47800-3b520, 478003b520

* Помимо замены подшипника может понадобиться замена прочих расходников (сальники, пыльники, кожухи).
** Доставку ремкомплектов по РФ осуществляем: Деловыми Линиями, СДЭК, Почта России!
*** Так же необходимый комплект можно забрать самовывозом из нашего офиса г.Москва, ул.Дорожная 21А стр5.

120 тысяч километров

Следующее плановое ТО для Hyundai ix35 предусмотрено после пробега 120 тысяч километров.

Это также обязательное техническое обслуживание, в рамках которого выполняется перечень обязательных работ.

Актуальное техобслуживание через 120 000 км. для Hyundai ix35 подразумевает соблюдение таких правил и требований:

Замена масла Hyundai ix35

  • Выполнение всех работ, предусмотренных в рамках ТО-4.
  • Замена масла в составе механической коробки передач.
  • Замена масел в раздаточной коробке. Актуально для моделей, которые оснащены системой полного привода.
  • Замена масла в заднем дифференциале. Также выполняется на модификациях с полным приводом.

Поскольку ТО имеет циклический характер, далее просто производятся работы путём повторения пройденных этапов.

Все дополнительные работы оплачиваются отдельно.

Ремонт электромагнитных муфт Hyundai/Kia

Одним из слабых мест автомобилей семейства Hyundai/Kia является муфта подключения заднего привода.
Срок службы подшипников и сальников порядка 80-150 тыс км. Срок службы масла в муфте 60.000км, по регламенту на этом пробеге рекомендуется замена масла в самой муфте.
Причин выхода подшипника из строя много, основной причиной является неправильная эксплуатация автомобиля, например: спуск лодки в воду (в подшипник муфты попадает в вода, он выходит из строя), длительные поездки с функцией 4WD, буксование в грязи и снежной каше – все эти испытания муфта полного привода переносит с трудом.
Помните, что муфта подключения полного привода – это всего лишь помощник в городском режиме эксплуатации, и не предназначена для суровых условий езды.

Электромагнитные муфты устанавливались на автомобили Hyundai/Kia:
Tucson до 2009г, Santa Fe до 2012г, IX55 до 2013г, Sportage до 2010г, Sorento до 2012г).

Заводские номера электромуфт, которые мы ремонтируем: 47800-39000, 4780039000, 47800-39300, 4780039300, 47800-39200, 4780039200, 47800-39400, 4780039400, 47800-39420, 4780039420, 47800-24700, 4780024700, 51-02-000-001, 54-01-000-001.

В случае выявления неисправных деталей муфты, стоимость ремонта может быть увеличена, пропорционально стоимости необходимых запчастей. Среднее время выполнения работ 1,5-2 часа!

Гарантия:
Наш личный опыт насчитывает уже более 1000 отремонтированных Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) и их число продолжает расти.
Гарантия 6 месяцев (без ограничения пробега) на работу по восстановлению муфты в Нашем сервисе;

Что требуется поменять по сроку эксплуатации

Не у всех расходников есть строгий период службы, прописанный в официальном регламенте.

Некоторые компоненты, такие как жидкость охлаждения, навесные приводные ремни и цепь ГРМ требуется заменить не только по сроку службы, но и по их техническому состоянию.

На этот счёт нужно дать несколько рекомендаций.

  • Жидкость системы охлаждения двигателя регламентированного срока службы не имеет. Никаких графиков в рамках ТО для этой жидкости не прописывается. На автомобилях Hyundai ix35 требуется использовать ОЖ, изготовленную на основе этиленгликоля.
  • Приводные ремни. Менять ремни приводов агрегатов по регламенту не требуется. Но в рамках каждого планового ТО обязательно проверяется их состояние. Если имеются признаки износа или повреждения, тогда выполняется замена.
  • Цепь ГРМ. Если заглянуть в паспортные данные автомобиля Hyundai ix35, то на этом кроссовере менять цепь газораспределительного механизма не нужно, поскольку по задумке она должна служить весь срок эксплуатации. Но если появится ошибка P0011, которую чаще всего можно увидеть спустя 150 тысяч км., цепь лучше заменить.

Hyundai ix35 замена цепи ГРМ

При износе именно цепь ГРМ можно назвать самым дорогостоящим расходником для автомобилей Hyundai ix35.

Что же касается расходников по сроку их эксплуатации, тут можно привести такие данные:

  • воздушный фильтр меняется каждые 15 000 км.; нужно менять через 15 000 км.;
  • масло и масляный фильтр меняют в тандеме каждое ТО;
  • тормозная жидкость служит по 30 тысяч км.;
  • Свечи зажигания лучше менять с интервалом 30 000 км;
  • топливный фильтр на дизельных ДВС меняют через одно ТО, начиная с ТО-1;
  • топливный фильтр на бензиновых ДВС требуется менять через каждые 60 тысяч км;
  • Масло в автоматической коробке раз на 90 000 км.;
  • масло на механике через 120 тысяч км.

Но реальный срок их службы в российских условиях ниже.

Ремонт полного привода, шлицов раздатки и КПП KIA SportAge, Sorento, SantaFE, IX35, IX55 HYUNDAI Tucson, Santa FE:

Полный привод не работает, работает только передний, задние колеса не вращаются (не подключается привод).
Ремонт полного привода на автомобилях KIA/Hyundai подразумевает под собой следующие этапы:
1. Не работает полный привод- это говорит о том, что шлицы вала раздаточной коробки срезало, а они в свою очередь слизали чашку дифференциала коробки передач.
2. Произвести снятие раздатки и коробки передач.
3. Сделать дефектовку КПП и раздаточной коробки (запчасти у нас в наличии: сальники, подшипники, валы раздатки и чашки дифференциала).
4. Заменить дефектный вал на новый усиленный.
5. Заменить чашку дифференциала на усиленную.
6. Заменить подшипники и сальники КПП и раздатки.
7. Заменить масло в КПП и раздатке.
8. Обработать все шлицевые соединения специальной пластичной смазкой.

Автомобиль готов к эксплуатации, гарантия 24 месяца! Работаем с регионами РФ, РБ Беларусь, Казахстан, доставка необходимых расходников и деталей для ремонта полного привода KIA/Hyundai.

Ремонт полного привода на автомобилях KIA/Hyundai:

Ремонт гидравлических муфт Hyundai/Kia

Отличие гидравлической муфты от электромагнитной заключается в том, что у гидравлической муфты насос создает давление и происходит включение полного привода, а на электромагнитной срабатывает магнит и так же происходит подключение задней оси.
Срок службы подшипников и сальников порядка 80-150 тыс км. Срок службы масла в муфте 60.000км, по регламенту на этом пробеге рекомендуется замена масла в гидравлической части муфты.
Главная проблема гидравлической муфты – это корзина фрикционов, в 90% случаев её обрывает и пропадает полный привод. Например: выехали, быстро ускорились, сначала колёса ушли в букс, потом зацепились и в этот помент происходит обрыв.
Помните, что муфта подключения полного привода – это всего лишь помощник в городском режиме эксплуатации, и не предназначена для суровых условий езды.

Гидравлические муфты устанавливались на автомобили Hyundai/Kia:
Santa Fe от 2013г, IX35 от 2013г, Sportage от 2010г, Sorento от 2013г).

Гарантия:
Наш личный опыт насчитывает уже более 1000 отремонтированных Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35, IX55, Sportage, Sorento) и их число продолжает расти.
Гарантия 6 месяцев (без ограничения пробега) на работу по восстановлению муфты в Нашем сервисе;

Восстановление шлицов раздатки (угловой редуктор):

И так, Вы выяснили, что шлицы углового редуктора (раздатки) пришли в негодность, причина обычно банальная, попадает влага, шлицевое соединение убивается коррезией, далее вал проворачивается в корпусе дифференциала АКПП, полный привод пропадает, передача момента на заднюю ось не идет.

Восстановление шлицов вала раздатки (угловой редуктор):
— Kia Sportage, Sorento,
— Hyundai Santa Fe,ix35, Tucson, ix55

Для восстановления Вашего вала потребуется новая оригинальная чашка дифференциала АКПП, можете предоставить раздатку в сборе, можете приезжать на автомобиле, сделаем полный комплекс по ремонту и восстановлению работоспособности связки КПП + УГЛОВОЙ РЕДУКТОР (раздатка).

Восстановление шлицов вала происходит в заводских условиях:
1. Токарные работы, на данном этапе удаляется старый (сгнивший металл);
2. На втором этапе происходи наплавка высоколегированной стали с высоким содержанием хрома;
3. На третьем этапе происходят токарные работы, вал обтачивается под заводской диаметр шлицов;
4. На четвертом этапе фрезерные работы, происходит нарезка шлицов под Заводскую Оригинальную чашкувтулку.
5. Пятым этапом происходит закаливание детали, вал готов к применению. При наплавке получается аустенитно-ферритная структура металла, после восстановления вал обладает точными размерами и имеет прочность HRC45.

Так же восстанавливаем шлицы других агрегатов.

Гарантия на восстановленный вал 24 месяца! Работаем с регионами РФ, РБ Беларусь, Казахстан, доставка необходимых расходников и деталей для ремонта полного привода KIA/Hyundai.

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Замена масла в муфте ix35

Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35Замена масла в муфте ix35

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Хендай
  3. Хендай ix 35
  4. Ремонт трансмиссии
  5. Замена масла в муфте

Муфта полного привода на Хендай ix35 требует постоянного внимания. Не редки случаи выхода ее из строя уже при пробеге в 50 тысяч километров. Вначале появляется сильный гул сзади, а потом и толчки, когда машина трогается с места. Причин несколько: главный вал, фрикционы, иногда выработка в посадочном месте подшипника.

Периодичность

В связи с этим, мы настоятельно рекомендуем производить замену через каждые 60 тысяч километров пробега. Объем требуемого масла составляет меньше литра. Важно помнить, что муфта на Хендай IX35 своя, которая не подходит от Хендай Санта Фе. Также своим (незаменным), является масло.

Порядок работ

Технология замены масла в муфте Хендай ix35 :

  • Демонтируем карданный вал и задние полуоси
  • Откручиваем болты, крепящие муфту на редукторе и снимаем ее
  • Откручиваем фланец, производим слив и замену масла на новое
  • Осуществляем сборку автомобиля согласно обратной последовательности

Предоставляем гарантию на все виды работ. Отличное качество, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта. Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможен ремонт в день обращения.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий