Объем масла в двигателе ленд крузер 200

2UZ-FE — бензиновый V8 4.7 от Toyota

Бензиновый двигатель Toyota 2UZ-FE

Двигатели

Бензиновый двигатель Toyota 2UZ-FE устанавливался на автомобили марки Тойота и Лексус с 1998 года. Агрегат с чугунным блоком и большим объемом выпускался в Японии и США, был специально разработан под пикапы и габаритные внедорожники. Восьмицилиндровый ДВС с двумя алюминиевыми головками, на каждую из которых приходится по два распределительных вала, оснащался многоточечным впрыском (с электронной регулировкой).

Бензиновый мотор 2UZ-FE

Подробно о двигателях Land Cruiser

двигатели Тойота Ленд Крузер

Land Cruiser

Двигатели Ленд Крузер 200 и 100 выпускались на заводах Японии и Америки еще в конце прошлого века. Объем двигателя Land Cruiser велик, что определяет расход горючего, особенно при городской эксплуатации.

В статье речь пойдет об особенностях бензиновых и дизельных моторов японских внедорожников.

двигатели Тойота Ленд Крузер

Какое масло заливать в двигатель Тойота Ленд Крузер 200

Замена моторного масла на Ленд Крузере 200 является частью регламентного обслуживания и изготавливается в соответствии с требованиями производителя. Моторы рассчитаны на синтетические материалы, стойкие к деградации и воздействию высокой температуры. Владелец автомобиля может выполнить работы самостоятельно, используя минимум инструментов.

Замена моторного масла

Замена моторного масла происходит в соответствии с требованиями.

Ленд крузер 200, замена моторного масла в автомобиле, выбор масла, какой объём

Для того чтобы автомобиль Тойота Ленд Крузер 200 работал исправно и прослужил долгие годы, необходимо своевременно производить все работы по техническому обслуживанию: заменять расходные детали, сменять запчасти, доливать жидкости. Особое внимание необходимо уделить двигателю, так как именно этот механизм способствует нормальной работе транспорта. Для того чтобы мотор преждевременно не вышел из строя, раз в год необходимо менять масло и фильтр. Как это сделать самостоятельно, расскажем подробнее в статье ниже.

Какое и сколько масла нужно для замены в Ленд Крузер 200?

масло и масляный фильтр ЛендКрузер 200

Замена масла Ленд Крузер 200 должна проходить регулярно, т.е. при каждом ТО. Первое обслуживание внедорожника, согласно регламенту, организуется, когда пробег достигает отметки 10 тысяч км.

Если речь идет о моторах с маркировкой 1UR-FE, используется оригинальная смазывающая жидкость Toyota Genuine Motor Oil. В ДВС Ленд Крузера 200 нужно лить масло с маркировкой 0w-20, 5w-20, 5w-30 или 10w-30. В систему смазки ДВС можно заливать всесезонное масло классов SL, SM, SN. Последний вариант допускает использование масла с маркировкой 15w-40.

масло и масляный фильтр ЛендКрузер 200

В двигателе 4.7 2UZ-FE смазки 6.2 литра, 4.6 — литровый мотор на бензине 1UR-FE требует 7,5 литров. Мотор, работающий на дизеле, нуждается в 9.2 литрах смазывающей жидкости (с учетом масляного фильтра).

Заводская смазка — это оригинальное масло класса SL SAE 5w-40 (или 0w-30). В каталоге его можно найти под номером 08880-80846 (это литровая канистра). Учитывая объем масла системы смазки, нужно брать несколько канистр. Четырехлитровая реализуется под артикулом 08880-10705.

Оригинальное моторное масло на ЛендКрузер 200

В дизельные силовые установки льется смазывающая жидкость класса ACEA C2, вязкость здесь аналогична той, что используется на бензиновых силовых установках. Оригинал — это Premium Fuel Economy 0W-30 (в каталоге идет под номером 08880-82871). Канистра объемом 1 литр поставляется под артикулом 08880-82870.

Масляный фильтр Land Cruiser 200 оригинального происхождения для авто на бензине идет под каталожным номером 90915-20004. Если речь идет о дизельном агрегате, то искать фильтр нужно под артикулом 04152-38020. При замене смазки обновляется и уплотнительное кольцо, стоящее на сливной пробке. Его реализуют под номером 90430-12031.

Оригинальный масляный фильтр на бензиновый двигатель ЛендКрузер 200

Частоты замены масла для Land Cruiser 200

Периодичность замены смазки в картере бензинового мотора составляет 1 год или 10 тыс. км пути. В тяжелых условиях эксплуатации (при движении в пробках, буксировке прицепа или в поездке в горах) рекомендуется сократить интервал до 7–8 тыс. км.

Характеристики двигателя 2UZ-FE

Бензиновый двигатель Toyota 2UZ-FE

Технические характеристики бензинового двигателя Тойота с маркировкой 2UZ-FE:

  • точный объем — 4664 куб. см;
  • мощность (л.с.) — от 230 до 282;
  • крутящий момент (Н/м) — от 410 до 440;
  • степень сжатия — 9,6;
  • периодичность замены смазки — каждые 7-10 тысяч км пробега;
  • допустимый расход масла — до 1 тыс. грамм на 1000 км пробега;
  • объем масла в двигателе — 6,2 л;
  • экологический класс — Евро 2/Евро 3;
  • используемое топливо —АИ-95;
  • питание — инжекторного типа;

примерный ресурс 2UZ-FE — больше 400000 км.

Годы выпуска силовой установки — в период с 1998 по 2011 год.

Расход топлива

Потребление бензина двигателем Тойота с маркировкой 2UZ можно рассмотреть на примере внедорожника Ленд Крузер 200 с 5АКПП и постоянным полным приводом. В городе автомобиль потребляет 19 л топлива, на трассе 11,7, а в смешанном цикле расход составляет 14,4 л.

Toyota Land Cruiser 200

Расход топлива на Ленд Крузер 100 с 5АКПП и постоянным полным приводом иной — 21,5 в городской черте, 13,4 за городом, 16,3 в смешанном цикле.

Toyota Land Cruiser 100

Цифры говорят о высоком уровне потребления горючего, что часто отмечается как недостаток моторов этой серии.

Классификация гидравлических жидкостей ГУР

Условно жидкости для ГУР делят по:

  • цвету;
  • химическому составу;
  • виду;

Выбирать и заливать состав только по его цвету неправильно, хотя и такой метод часто выбирается владельцами.

Кроме того, часто на инструкциях указывается, какого цвета жидкости для ГУР можно смешивать.

По цвету разделяют масла на:

  1. Красные, лучшим из которых считается Dextron от GM.
  2. Желтое применяется в усилителях от компании Mercedes. Изготавливается из минеральных и синтетических веществ.
  3. Зеленые масла для ГУР в большинстве случаев рассчитаны под множество функций, включая работу подвески и гидроусилителя руля. Такой вид жидкости запрещено смешивать с другими, за редкими исключениями, оговоренными производителями.

Согласно составу, все жидкости делятся на вещества на минеральной основе, полусинтетику и синтетику.

Основные свойства масел:

  1. Уровень вязкости.
  2. Смазывающие свойства.
  3. Антикоррозионная защита.
  4. Защита от образования пены.
  5. Показатели нормальной рабочей температуры.

Существует одно из основных правил, согласно которому не допускается смешивать синтетические и минеральные жидкости. В них дополнительные компоненты существенно различаются между собой и могут вступить в реакцию.

Синтетические составы изготавливаются на основе органических веществ. Основой для изготовления служит нефтяные фракции, которые очищают методом гидрокрекинга. Для придания свойств применяются различные современные присадки.

В результате сложные эфиры, многоатомные спирты и наборы дополнительных компонентов обеспечивают синтетическим жидкостям в ГУР Тойоты Ленд Крузер 200 отличные свойства: большой диапазон температурных показателей и продолжительный срок эксплуатации.

Полусинтетические составы представляют собой смесь синтетических и минеральных веществ. Такая комбинация позволяет снизить образование пены, улучшить текучесть и отведение тепла.

Минеральные масла в ГУР Тойота Ленд Крузер 200 состоят из нефтяной фракции на 85-95%. Остальной объем занимают различные присадки, которые улучшают эксплуатационные качества состава.

Такие вещества применяются в ГУР, в котором применяются резиновые детали. Минеральные жидкости имеют нейтральный водородный показатель среды.

Какое масло выбрать

Производитель Тойота дает настоятельные рекомендации для модели Ленд Крузер 200 по выбору смазки для редукторов переднего и заднего моста, раздатки и трансмиссии:

  • АКПП — ATF T 4, ATF WS;
  • заливать в мосты полусинтетическое, а также минеральное масло — 85W95, 80W90;
  • раздаточная коробка — GL3, GL5 API, SAE 75W90.

Фирменные представители сервисного обслуживания Toyota Land Cruiser используют оригинальные жидкости для всех автомобильных деталей. При самостоятельной замене допускается использование других смазок, соответствующих заявленным производителем требованиям.

Недорогое синтетическое масло 75W90 в редукторе и мостах хорошо переносит температурные перепады и практически не отличается от оригинальных смазочных жидкостей по качеству.

Согласно мнению завода-производителя, для редуктора и мостов подходит один вид смазки. Большинство автовладельцев считает, что синтетические присадки для каждого механизма должны отличаться, особенно в условиях эксплуатации при низких температурах.

Так масло с искусственными добавками для редукторов может ухудшить работоспособность раздатки. Дилеры Toyota при комплексной замене жидкости в авто льют одну и туже смазку в оба механизма.

Сложности возникают при обновлении масла в трансмиссии Land Cruiser. Большинство водителей выбирает дорогостоящие оригинальные жидкости производителя, доверяя качеству. На практике автолюбители используют:

  • GT oil GT ATF 4;
  • Aisin ATF AFW;
  • фирменные масла Total;
  • PC DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF;
  • универсальную жидкость Takayama ATF.

Технические характеристики перечисленных смазок не уступают тому, что рекомендует производитель. В агрессивных природных условиях некоторые из них проявляют лучшую морозостойкость.

Комплексная замена

Периодически Toyota Land Cruiser 200 Diesel должна проходить комплексную замену жидкостей, включающую в себя смену:

«Проверка» означает, что через указанный интервал пробега автомобиль должен пройти техобслуживание. При необходимости жидкость сменят, не дожидаясь срока обязательной замены.

Масло для ТЛК 200 дизель

Как видно из таблицы, для нормальных условий эксплуатации комплексную замену проводят раз в 10000 км пробега. Это оптимальный период для контроля количества и качества масел и жидкостей. В более жестких условиях проходить проверку придется в 2 раза чаще.

Технические особенности

В 1998 году концерн Тойота представил новый двигатель из серии UZ.

Бензиновый мотор 2UZ-FE

ДВС с маркировкой 2UZ-FE в отличие от родственных моторов линейки получил внушительный объем в 4,7 л. Блок цилиндров из чугуна увеличил ресурс агрегата. Увеличился и диаметр цилиндров, впоследствии на автомобили с этим движком была добавлена система изменения фаз газораспределения VVT-I.

ГБЦ двигателя 2UZ-FE

Двигатель Тойота 2УЗ-ФЕ оснащен двумя распредвалами, на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Ремень ГРМ зубчатый, его приблизительный ресурс составляет 100 тысяч км. При достижении этой отметки нужно позаботиться о замене, чтобы не допустить обрыва и поддерживать ровную работу ДВС.

Рем. комплект ГРМ двигателя 2UZ-FE

Заправочные объемы

То, сколько масла нужно заливать в двигатель Тойота Ленд Крузер 200 дизель, не зависит от экологического стандарта внедорожника. Моделям и с Евро-4 (автомобили, выпущенные до 2010), и с Евро-5 (после 2010) нужно 9.2 литра (модели с фильтром) или 8.2 л (без фильтра).

Заправочные емкости остальных жидкостей:

антифриз с дополнительным отопителем: с задним отопителем — 18 л, без заднего — 15.2;

антифриз без отопителя: с задним — 17.6 л, без заднего — 14.8;

передний дифференциал: 1.9 л;

задний дифференциал: с системой блокировки и самоблокировки — 4.15 л, без — 4.2;

жидкости АКПП: 11.8 л;

раздаточной коробки: 1.45 л.

Производитель рекомендует использовать для заправки оригинальные жидкости или аналогичные им.

Обслуживание

Масляный фильтр

Двигатель Тойота 2UZ-FE, как и любой мотор, нуждается в своевременном техническом обслуживании. В соответствии с регламентом замену масла и масляного фильтра необходимо производить во время каждого ТО (т.е. не реже 10 тыс. км).

Свечи зажигания 8 шт. 2UZ-FE

Свечи зажигания меняются, когда автомобиль проходит отметку в 80 тысяч.

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ 2UZ-FE требует обновления при 100 тыс. км, а антифриз в системе охлаждения нужно заменить, когда авто пройдет 150 тысяч км. Помпу лучше менять вместе с ремнем газораспределительного механизма, хотя по регламенту цифры аналогичны замене охлаждающей жидкости.

Антифриз Toyota Super Long Life.

В целом, рассматриваемый мотор надежный, но экономить на обслуживании – плохая идея.

У ДВС 2UZ-FE есть слабые места, о которых следует помнить, чтобы не пропустить момент замены исчерпавших ресурс деталей.

Трансмиссионное масло в автомат Toyota Land Cruiser J200 AB60F (6 передач)

Самой популярной автоматической трансмиссией, которой оснащались все транспортные средства 11 поколения Тойота Ленд Крузер 200, является 6-ступенчатая гидромеханическая АКПП Aisin Warner AB60F, работающая с дизельными и бензиновыми моторами объемом 4.5 и 4.6 литров. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло в данный автомат подбирается по допуску Type WS, описанному выше. Поэтому к приобретению стоит рассмотреть как оригинальное масло Toyota Type WS, так и его аналоги CASTROL ATF MULTIVEHICLE и RAVENOL ATF T-WS Lifetime.

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 08886-81210

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 154F33

Средняя цена: 2700 рублей

1 литр Артикул: 4014835743311

Какое масло стоит заливать в мотор

При обслуживании моторов на Тойоте Ленд Крузер 200 следует использовать такие виды масел:

  1. Для бензинового двигателя 2UZ-FE подойдут материалы с API SL или SM, имеющие вязкость 20W-50 либо 15W-40. При использовании смазок сорта 10W-30 и 5W-30 нужно соответствие API SL/SM Energy–Conserving. Аналогичные требования распространяются и на мотор 1GR-FE.
  2. Для 1UR-FE рекомендуются материалы 0W-20, 5W-30 или 10W-30, соответствующие API SL, SM либо SN с приставкой Energy–Conserving. Масла обеспечивают снижение расхода топлива. Допускается применение материала с вязкостью 15W-40, удовлетворяющего API SL, SM либо SN.
  3. Для дизельного мотора 1VD-FTV требуется масло, соответствующее ACEA B1, API CF-4 или CF. Допускается заправка картера материалом стандартов API CE или CD. После 2012 г. была увеличена мощность и снижена токсичность выхлопа, что привело к повышению требований до стандарта ACEA C2. Применение других сортов масла на таких двигателях недопустимо.

API SL

При обслуживании моторов используют оригинальное масло.

Оригинальное

Компания Toyota готовит оригинальные технологические жидкости, расфасованные в тару со специальной маркировкой. Для Land Cruiser 200 предлагаются масла Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30 и Toyota Engine Oil 5W-40. Японский производитель не перерабатывает нефтепродукты.

оригинальное масло

Материалы изготавливаются и фасуются компанией ExxonMobil. Продукция поставляется в канистрах емкостью 5,4 или 1 л.

Неоригинальное

Для обслуживания моторов подойдут:

  • Idemitsu Zepro Touring 5W-30;

Idemitsu Zepro Touring

  • Motul Eco–Clean 8100 5W-30;

Motul Eco–Clean

  • Valvoline SynPower 5W-30;

Valvoline SynPower 5W-30

  • Petro–Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN;

Petro–Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN

  • Mobil-1 ESP Formula 5W-30.

Mobil-1 ESP Formula 5W-30.

Для заправки системы смазки подойдут любые материалы на синтетической основе, соответствующие требованиям производителя. Покупать моторные масла лучше в крупных магазинах или у официальных представителей. При возникновении сомнений в подлинности канистры и содержимого рекомендуется отказаться от приобретения и обратиться в другую торговую точку.

По сезону

Применение синтетической основы позволяет создавать универсальные составы, пригодные для круглогодичной эксплуатации. При подборе следует учитывать климатические условия. Температура застывания смазки зависит от ее вязкости. Например, рекомендованное заводом масло сорта 5W-30 выдерживает охлаждение до -30°С и ниже без потери текучести. Используемая с 2012 г. смазка категории 0W-20 отличается повышенной стойкостью.

Материалы с вязкостью 15W-40 застывают при температуре ниже -20°С, а масло 20W-50 рассчитано на южные регионы и теряет текучесть уже при -7°С.

4.5 л, 249 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2015 — наст. вр

  • Комплектации: 4.5 TD AT Excalibur, 4.5 TD AT Комфорт, 4.5 TD AT Executive Black and White, 4.5 TD AT Престиж, 4.5 TD AT Executive, 4.5 TD AT Люкс Safety (5 мест), 4.5 TD AT Люкс Safety (7 мест), 4.5 TD AT Элеганс, 4.5 TD AT Люкс (5 мест), 4.5 TD AT Люкс (7 мест)
  • Двигатель: 1VD-FTV
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API CF-4, CF; ACEA B1

Пошаговый процесс замены масла в заднем мосту

Машину фиксируют автоподъемником или ставят на плоскую площадку. Для удобства удаления жидкости, домкратом приподнимают переднюю или заднюю часть кузова. Замена старого масла в редукторе Ленд Крузер 200 происходит быстро:

  1. Откручивается сливная пробка, использованная смазка стекает в емкость.
  2. Очищается магнит от осевшей грязи и металлических частиц.
  3. Меняются кольца для уплотнения и предупреждения протечек. Сливная пробка вкручивается обратно.
  4. Льется свежая смазка (4,2 – 6 л) посредством насоса через сливное отверстие с заливной пробкой. Последняя закручивается рукой.

Для автомобилей с большим пробегом стоит одновременно позаботиться об очистке клапанов от скопившейся грязи, что предупредит течь из-за выдавленных сальников. Замена смазки в мосту не влияет на расход бензина.

Какое лучше

Выбирая, какое масло лить в двигатель Тойота Ленд Крузер 200 дизель, нужно опираться на рекомендации производителя.

Для Евро-5 рекомендуемой вязкостью считают OW-30 (его заливают на заводе). Оно позволит запустить автомобиль при температурах ниже -18 выше +27 градусов. Для авто, эксплуатируемого в жестких условиях или с большой загрузкой подойдут масла 5W-30. Марка масла — С2 по стандартам АСЕА.

Для Евро-4 выбор вязкостей шире. Оптимальной считается та же 5W-30, с которой авто будет комфортно себя чувствовать в любых условиях. Для более теплого климата подойдут 10W-30 (до -18 градусов) и 15W-40 (до -12). С последними возможны затруднения работы двигателя при сильных морозах. Марки масел:

  • по API — CF-4, CF;
  • ACEA — B1, B3, B4, B4;
  • JASO — DL-0.

Тойота рекомендует фирменные масла, но их заменяют на смазки с аналогичными характеристиками. Ни в коем случае нельзя использовать жидкости моторов на бензине: для дизельных двигателей они не подходят.

По мнению владельцев, лучшими вариантами для «крузака» являются:

  • Petro-canada Duron-E UHP 5w30;
  • Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30;
  • Lukoil Genesis Special C3 5W-30;
  • Mobil 1 ESP Formula 5w30;
  • Ravenol VMP SAE 5W-30.

Топ масел для ТЛК 200

Частая причина отказа от оригинального масла — подделка продуктов Тойоты.

Некачественная смазка затруднит работу мотора и с большой вероятностью приведет к серьезным поломкам.

Для авто, замена масла которым производится чаще обычного, владельцы рекомендуют брать жидкость по невысокой цене: учитывая расход, затраты предстоят немалые. Самым доступным из перечня выше является Petro-canada Duron-E UHP 5w-30.

Недостатки и слабые места 2UZ

Гидронатяжитель 2UZ-FE

Силовая установка 2UZ-FE имеет слабые места. Речь идет гидронатяжителе, который может сломаться во время замены. Минусом оказывается и ограниченный ресурс привода ГРМ и помпы.

Привод ГРМ двигателя 2UZ-FE

Несмотря на указанные проблемы мотор 2UZ демонстрирует образцовую надежность при разумной эксплуатации. Двигатель требует периодической регулировки клапанов. Пожалуй, самым серьезным недостатком оказывается расход топлива, который внушителен. Но это объясняется превосходной отдачей и тяговитостью ДВС на низких оборотах.

Что будет, если не заменить масло вовремя

Несвоевременная замена масла чревата серьезными последствиями для двигателя.

Наиболее частая проблема — проворот шатунных вкладышей. Отработанная жидкость засоряет масляные каналы, увеличивая нагрузку на вкладыши. При изменении положения этой детали возрастает нагрузка на поршни и их кольца. Повышается температура коленвала и аварийного узла, что чревато капитальным ремонтом мотора.

Увеличивается скорость износа турбокомпрессора — из-за неправильной работы вала и подшипников на корпусе турбокомпрессора появляются царапины. Грязное масло забивает каналы смазки детали, из-за чего ее заклинивает.

Больше всего от загрязненной смазки страдает сам двигатель. Его части находятся в постоянном трении, при недостатке масла возрастает температура внутри мотора, что может привести к расплавлению отдельных запчастей. Велика вероятность того, что пострадает клапан камеры сгорания, из-за чего случится утечка газа.

Контролировать нужно и изношенность, и объем масла в Ленд Крузер 200 дизель: нехватка смазки вредит мотору не меньше, чем ее низкое качество.

Сколько заливать

В зависимости от определенного мотора Toyota LC J200, количество масла составляет от 5.6 до 9.3 литров, так что объем масла зависит от конкретного двигателя.

1GR 4.0 1UR 4.6 2UZ 4.7 3UR 5.7 1VD 4.5
С фильтром 6,1 7,5 6.7 7,5 9,2
Без фильтра 5,6 7,1 6.2 7,1 8,2

Если во время эксплуатации обнаружится, что уровень масла находится ниже или чуть выше минимальной отметки, долейте моторное масло той же марки, что уже используется в двигателе. В двигатели 1VD-FE, 1UR-FE и 3UR-FE необходимо долить 1,5 литра, в 1GR-FE – 1,7 литра

Когда должна производиться замена масла АКПП Тойота Ленд Крузер 200

  • A750F— каждые 75 тысяч километров
  • AB60F — каждые 60 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Toyota Land Cruiser 200 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Как заменить самостоятельно

Владелец автомобиля может обслужить двигатель самостоятельно. Для выполнения работ понадобятся минимальный набор инструментов, гараж со смотровой ямой или подъемник. Процедура займет не более 1,5 часа. Для обслуживания не понадобится специальная оснастка.

Необходимые инструменты

Чтобы поменять смазку в двигателе, потребуются:

  • свежее масло и новый фильтр;
  • прокладка сливной пробки;
  • набор гаечных ключей;
  • воронка и емкость для сбора отработки;
  • ветошь для протирки;
  • резиновые перчатки и защитные очки.

Как заменить

Обслуживание бензинового мотора происходит по алгоритму.

Процесс замены масла

Алгоритм обслуживания масляной системы на Land Cruiser 200 на примере дизельного мотора:

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и загнать авто на ровную площадку с ямой или подъемник.
  2. Открыть капот и отвернуть пробку заливного отверстия, предварительно удалив следы пыли ветошью.
  3. Демонтировать правый экран, защищающий поддоны мотора и коробки передач, под которым находится корпус фильтра.
  4. Отвернуть болты крышки в левом щитке, обеспечивая доступ к сливной пробке.
  5. Выкрутить заглушку и быстро подставить под отверстие емкость. Для слива отработки потребуется не менее 15 минут.
  6. Отвернуть корпус фильтра и снять старый картридж с направляющей перфорированной трубки.
  7. Промыть корпус очистителем для карбюраторов или тормозных механизмов, а затем протереть чистой ветошью.
  8. Вставить новый картридж и установить резиновое кольцо из набора, а затем закрутить корпус в штатное гнездо.
  9. Промыть пробку от остатков масла и грязи и установить новое металлическое кольцо.
  10. Прикрепить на место снятые щитки.
  11. Ввернуть заглушку в поддон, а затем заправить в двигатель свежую смазку. Для заливки использовать воронку или подрезанную верхнюю часть от пластиковой бутылки.
  12. Проверить уровень, закрыть пробку и произвести пуск. Индикатор давления масла должен отключиться при работе стартера или сразу после включения мотора.
  13. Дать двигателю поработать 1–2 минуты, заглушить его и повторно проверить уровень, который должен находиться между максимальной и минимальной отметками.
  14. Нажать на кнопку ODO/RST, включить зажигание и дважды повернуть ключ в положение пуска мотора. Дождаться отображения уведомления на экране в комбинации приборов, подтверждающего сброс сервисного интервала.

Обслуживание бензинового мотора проводится по аналогичной схеме. Двигатели отличаются конфигурацией жала щупа, на котором предусмотрены насечки Min и Max, а кончик повернут относительно основной части на 90°. Для повышения качества проверки рекомендуется остановить двигатель, выждать 2–3 минуты, а затем вынуть щуп.

Измерители уровня стоят с левой стороны блока цилиндров и оснащены рукояткой из желтого пластика. Для извлечения необходимо потянуть щуп вверх, приложив небольшое усилие.

KDSS, как слабоезвено

Несмотря на то, что многие производители некогда брутальных внедорожников постепенно переходят на «лайт»-версии, в Toyota land Cruiser 200 по-прежнему используются стальные рычаги спереди и неразрезной мост в задней части. Ломаться нечему.

Конструкция подвесок Land Cruiser прочная и на вид и по факту

Первые замены обычно требуются только к 150 ткм, когда наконец-то устанут втулки стабилизаторов. Ещё через 50 ткм трескаются сайлентблоки рычагов, но благодаря и без того ватной управляемости, владелец об этом скорее всего узнает только ближе к 300 ткм, когда появятся первые стуки и пробои. Монументально.

Шаровые шарниры рычагов кажутся детскими, но вопросов к их надежности не возникает

Правда,для подобного рода неприхотливости придётся кое-что предусмотреть. Система KDSS отключения/включения стабилизаторапоперечной устойчивости состоит из гидравлики, а это значит, что раз в 100 ткмжидкость в ней лучше обновлять и прокачивать, чтобы не приходилось менятьдостаточно дорогие гидроцилиндры. При первых признаках поломки, начинаетсяпреждевременный износ покрышек, а кузов TLC ощутимо кренится. Этот момент вы непропустите. Многие владельцы и вовсе ликвидируют систему целиком, устанавливаяобычный цельный стабилизатор.

Кстатиговоря, то же правило касается и регулируемой гидро-подвески, устанавливаемойна топовые версии рестайлингового Land Cruiser 200. Меняйте жидкость и будет вамсчастье, протяжённостью в не одну сотню тысяч километров.

Полусферы с правой части снимка отвечают за перераспределение жидкости в системе гидроподвески

Неожиданнои не очень приятно удивило рулевое управление «Крузака» – беспроблемных месттут мало, разве что патрубки усилителя не докучают течами. В остальном сплошныежалобы. Обычно беспокоят нежные уши любителей японского крейсера стуки припроезде неровностей, идущие либо от рулевой рейки, которую можно и нужноремонтировать, либо от «карданчика» рулевого вала, который придётся менять.Кстати говоря, в эффекте «тугого руля» также чаще всего виновата крестовина. Ноне всегда. Порой слабым местом оказывался насос ГУР, приводимый в движение надизельных версиях цепью ГРМ. При клине насоса цепь рвётся и происходит до болиизвестный в среде автолюбителей «втык» клапанов и поршней. В общем, сдиагностикой «тугого руля» лучше не тянуть.

Масляный фильтр

Меняя моторное масло, в обязательном порядке необходимо также заменить масляный фильтр. К надежным и качественным масляным фильтрам стоит отнести оригинальный масляный фильтр Toyota 04152-YZZA4, который выбирают не только владельцы LCJ200 с бензиновым мотором 4.6 URJ20 и 5.7 3UR, но и с дизельным 1VD 4.5.

К другим фильтрам для “дизеля”, которые пользуются популярностью, стоит отнести AMSOIL EA15K04, Nitto 4TP-13710029, Toyota 04152-38020 и VIC 0-121.

Для мотора 2UZ 4.7 лучшим выбором будет один из этих фильтров: Nitto 4TP126, PURFLUX LS359, VIC C101 или VIC C114.

Как проверить уровень масла в автомате Toyota Land Cruiser 200

Проверить уровень масла в 5-ступенчатом автомате A750F Toyota Land Cruiser J200 достаточно просто. Стоит лишь воспользоваться контрольным щупом. А вот 6-ступенчатая АКПП AB60F таково щупа не имеет, а уровень трансмиссионной жидкости в ней проверяется через контрольную пробку:

На какие автомобили устанавливался 2УЗ-ФЕ

Двигатель 2UZ-FE ставился на следующие автомобили:

  1. Тойота — Ленд Крузер 100, Ленд Крузер 200, Тундра XK30, Тундра XK50, Секвойя XK40, Секвойя XK60, Фораннер N210;
  2. Лексус — GX 470 J120, LX 470 J100.

Замена масла: видео-руководство

Замена масла в двигателе Тойота Ленд Крузер 200 4.5 + рекомендация не только для тех, кто меняет масло самостоятельно, но и для тех, кто пользуется услугами сервисных центров.

Заключение

Двигатель Тойота с маркировкой 2UZ-FE обладает объемом в 4.7 л (крупнейший в серии), рассчитан на установку в пикапы и внедорожники марки Лексус и Тойота. Надежность восьмицилиндрового мотора не вызывает сомнений, особенно если, рационально использовать и соблюдении регламента ТО. При своевременном техническом обслуживании ресурс ДВС может доходить до отметки в 400 тысяч (и даже больше). Стабильная работа мотора зависит от регулярности ревизий, своевременной замены расходников.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий