Новый рено дастер старт продаж в россии

Рено Дастер 2021: практичный европейский кроссовер по доступной стоимости

Рено Дастер 2021 входит в тройку самых популярных бюджетных европейских кроссоверов. Рестайлинг модели обозначил себя небольшими изменениями в габаритах, динамичным дизайном кузова, модернизацией салонного интерьера.

Рено Дастер 2021

По заключению независимых экспертов, новая модель адаптирована для городской эксплуатации и активного, в том числе туристического, отдыха. В новой интерпретации кроссовер обещает более совершенные ходовые и расходные характеристики, дополнительные функции бортовой технической и электронной оснастки.

Рено Дастер 2020: новое лицо популярного кроссовера

Доброй традицией французской компании Рено стало регулярное проведение рестайлинга своих наиболее популярных моделей. На сей раз он коснулся любимого многими россиянами кроссовера Рено Дастер 2020 модельного года, который французы обещают выпустить на рынок зимой. Второе поколение машины получит множество внешних преобразований, серьезно освежит салон и улучшит подкапотные характеристики. Что же касается стоимости новинки, то она останется на прежнем, весьма демократичном уровне, а значит, позволит паркетнику не только сохранить уровень продаж, но и, возможно, обрести новых поклонников.

Рено Дастер 2020

Когда начнутся продажи автомобиля Рено Дастер 2020 года в России

В 2019 г. компания “Рено” выпустила на рынок Европы модернизированную версию автомобиля Duster (под маркой Dacia), которая получила новый кузов. Компактный кроссовер Рено Дастер 2020 года для России, по последним новостям, от производителя должен появиться в автосалонах не ранее середины лета. Внешне машина отличается от предыдущей генерации бамперами, измененной светотехникой и увеличенным наклоном ветрового стекла.

Рено Дастер 2020

Что нового

Внедорожник Рено Дастер – это надежность, хорошая проходимость, доступность запчастей и невысокая цена. За эти качества машина пользуется уверенным спросом среди населения. Второе поколение внешне преобразовалось: улучшились подкапотные характеристики, салон также претерпел изменения – стал намного свежее.

Renault Duster 2020 — обновленный кузов

Стоимость новинки останется прежней и находится на демократическом уровне. Именно поэтому все желающие всегда смогут купить автомобиль Рено Дастер. Специалисты уверены, компания приобретет новых поклонников и сохранит достойный прежний темп продаж.

Оборудование, доступное опционально

Покупатель новый Renault Duster может за отдельную плату доукомплектовать отдельными опциями и пакетами, но доступность их зависит от уровня уже выбранной комплектации.

Меньше всего возможностей расширить уже имеющийся опциональный набор получают собственники кроссовера начального уровня Access, здесь можно лишь за 2000 р. установить пепельницу и прикуриватель, а за 15000 р. дополнить машину рейлингами черного цвета.

Еще нужно отметить, что во всех модификациях доплата берется за цвет кузова металлик, она составляет 16000 рублей.

Для Duster Life доступны пакеты «Обзорность» и «Передние сиденья» (за 15 и 12 т. р. соответственно), первый из них добавляет задание датчики парковки и противотуманки, второй – боковые аэрбеги и регулировку водительского кресла по высоте.

Для дизельных Дастеров за восемь тысяч можно получить подогрев передних кресел, а для бензиновых кроссоверов – пакет «Зимний» за 15000 р., где плюсом еще добавляется обогрев форсунок/лобового стекла.

За доплату 31 т. р. собственники Duster Drive и Edition One имеют возможность доукомплектовать свою машину пакетом «Мультимедиа», где в наборе с информационно-развлекательной системой (экран 8 дюймов) поставляется камера заднего вида с парктрониками.

Также обладателям этих версий за 10 т. р. становится доступным двухступенчатый подогрев заднего дивана, а еще пассажиры «галерки» получают 2 дополнительных USB-порта.

Для собственников флагмана Duster Style эти опции включены в пакет «Кожаный салон» за 25 т. р., обшивка сидений в таком случае представляет собой комбинацию текстурной ткани и экокожи.

Наибольшие возможности по установке опционального оборудования получает самая заряженная комплектация «Стайл», так как помимо всех остальных опций только в ней за 15 т. р. предлагается камера кругового обзора, а за четырнадцать тысяч – подушки безопасности шторки для обоих рядов сидений.

Еще здесь за те же 15000 р. можно приобрести навигационную систему с информацией о текущей дорожной ситуации, погоде, стоимости топлива, с указанием пробок и других наиболее проблемных дорожных участков.

Экстерьер и салон

В усовершенствованной новой модели Рено Дастер производители реализовали массу новшеств:

  • улучшили технические характеристики;
  • доработали большую часть кузовных элементов;
  • обновили бампер;
  • увеличили рельефный капот;
  • изменили форму воздухозаборников;
  • на решетку радиатора поместили детали из хрома;
  • установили выпуклые фары;
  • расширили пятую дверь.

Renault рассекретила дизайн нового Duster

Выглядит авто вполне гармонично. Дизайн далеко не отошел от предшественников марки Renault. Его насыщенная расширенная цветовая гамма заслуживает особого внимания.

Во втором поколении салона также был видоизменен:

  • свой внешний вид поменяла приборная панель;
  • появились сиденья с новым каркасом и отличной боковой поддержкой;
  • была реализована возможность регулировать высоту подголовника и расположение поясничной зоны.

Новый салон порадует владельцев автомобиля наличием кожаной обивки высокого качества. В этой модели был изменен принцип настройки рулевого колеса.

В прежних моделях регулировка производилась по горизонтальному принципу, диапазон при этом составлял 50 мм. У будущих владельцев появится возможность вертикальной настройки с диапазоном 40 мм.

Сиденья имеют неплохую боковую поддержку и достаточно удобны

Салон

Салон Рено Дастер 2020

Внутреннее убранство нового Рено Дастер 2020 модельного года приближает автомобиль к более дорогим представителям класса. Материалы отделки были улучшены, среди них стоит отметить немного тканей, кожу, качественный пластик и даже небольшие вкрапления металлов. Была усовершенствована и развлекательная система, а водитель получит несколько приятных дополнительных опций, среди которых будет и запуск двигателя с кнопки.

Органы контроля и управления

Салон Рено Дастер 2020

Салон Рено Дастер 2020

Центральная консоль визуально стала казаться больше. Ее верхнюю часть украшает линия из продолговатых дефлекторов в хромированной окантовке, сразу под которыми, по центру, расположился широкоформатный сенсорный дисплей мультимедиа в окружении небольшого количества физических кнопок. Ниже идет блок шайб для работы с климатической системой.

Салон Рено Дастер 2020

Салон Рено Дастер 2020

Салон Рено Дастер 2020

Салон Рено Дастер 2020

Салон Рено Дастер 2020

Затем все это переходит в центральный тоннель, который нельзя назвать ни широким, ни высоким. Начинается он с углубления для мелочевки, снабженного несколькими разъемами, затем идет техническая панель с довольно крупным переключателем передач во главе, подстаканники, а также небольшой, не очень удобный подлокотник.

Салон Рено Дастер 2020

Салон Рено Дастер 2020

Все эти недостатки компенсируются чуть более яркой, чем прежде, приборной панелью, а также рулевым колесом, на котором не только появились дополнительные кнопки, но и возможность отрегулировать его положение как по горизонтали, так и в вертикальной плоскости.

Сиденья и багажное отделение

Салон Рено Дастер 2020

Салон Рено Дастер 2020

Обновленный Дастер получит все те же пять мест, которые станут более удобными за счет качественной обшивки из ткани или кожи и мягкого наполнения. Передний ряд получит также развитую боковую поддержку, регулируемые подголовники и обогрев, пассажиры заднего дивана будут довольствоваться только подголовниками и ремнями безопасности.

Багажник Рено Дастер 2020

Зато по части перевозки грузов автомобиль будет выгодно отличаться от многих конкурентов. При трансформированном заднем диване в багажник войдет более 1600 литров поклажи!

Технические характеристики авто

В основе кроссовера лежит платформа B0, которая использовалась и в предыдущей генерации машины. Сохранение части деталей позволило снизить инвестиции на запуск нового проекта и уменьшить стоимость автомобилей. Рулевое управление – реечного типа, оснащается электромеханическим усилителем, отслеживающим скорость передвижения. Электродвигатель с блоком управления находятся внутри колонки, рулевой вал оборудован карданным сочленением.

На автомобилях предполагается использование двигателей:

  • базового 114-сильного объемом 1,6 л с подачей воздуха под атмосферным давлением;
  • агрегата с системой наддува и непосредственным впрыском бензина объемом 1,33 л, развивающего мощность 150 л. с.;
  • 109-сильного дизельного объемом 1,5 л с системой наддува.

Из производственной линейки убран старый 2-литровый бензиновый мотор вместе с устаревшей 4-ступенчатой автоматической коробкой. Для российского рынка планируется использовать 5-скоростную механическую трансмиссию (для базового варианта) и клиноременной вариатор (аналогичный примененному на Renault Arkana) или робот с 2 сцеплениями. Предлагаемые на европейском рынке версии с бензиновым мотором объемом 1,0 л до российского потребителя не дойдут. Дизель будет комплектоваться 6-скоростной механической коробкой.

Характеристики авто

Модификация с системой полного привода оснащается поворотным регулятором выбора режима работы. Водитель может активировать передачу крутящего момента на передние колеса 2WD или выбрать алгоритм Auto, при котором электроника автоматически распределяет потоки мощности. Тормозная система автомобиля включает в себя дисковые механизмы спереди, на задних колесах сохранены барабаны.

Ручной тормоз имеет тросовый привод от рычага, расположенного на центральном тоннеле в салоне.

Основные технические параметры и габариты (на примере Dacia Duster 4х4):

  • колесная база – 2676 мм;
  • длина автомобиля – 4341 мм;
  • расстояние от центра передней оси до фронтальной кромки бампера – 841 мм;
  • угол въезда – 30°;
  • колея передних колес – 1563 мм;
  • колея задних колес – 1580 мм;
  • ширина кузова (со сложенными зеркалами) – 1804 мм;
  • высота (с открытой крышкой багажника) – 2002 мм;
  • дорожный просвет – 210 мм;
  • расстояние от центра задней оси до кромки заднего бампера – 824 мм;
  • угол съезда – 33°.

Наиболее значимые улучшения по сравнению с предыдущей генерацией

Хотя в экстерьере новый Рено Дастер по сравнению с первым поколением не претерпел значительных стилистических изменений, автопроизводитель постарался по максимуму доработать авто, улучшить многие его характеристики.

В частности, на кроссовере вместо ГУР теперь устанавливается электроусилитель руля, появились светодиоды в задней оптике и ДХО.

И хотя по-прежнему применяются галогенные передние фары, они стали более качественными, обрели современную форму.

В дорогих комплектациях Duster теперь может оснащаться колесами R17, до модернизации ставились только 16-дюймовые автошины.

Еще рулевая колонка стала регулироваться и по вылету, раньше она могла изменять свое положение только по углу наклона.

Есть и много не таких значительных, но тоже приятных улучшений, например:

  • более комфортное управление круиз-контролем на руле;
  • добавление переднего центрального подлокотника;
  • появление такой дополнительной опции как двухступенчатый обогрев задних сидений;
  • более удачное, чем на первом Дастер, размещение кнопок подогрева передних кресел;
  • менее широкие пороги, о которые уже не так легко испачкать брюки.

Несмотря на кажущуюся схожесть двух поколений новая версия получила по внешнему дизайну полное обновление, и между этими машинами нет ни одной взаимозаменяемой кузовной детали.

Модель Дастер 2021 года базируется на той же платформе, что и Рено Аркана/ Каптюр, при этом сохранила хорошо себя зарекомендовавшие базовые двигатели, энергоемкую подвеску и механическую трансмиссию.

Техническая начинка

Интересные решения коснулись не только нового кузова Рено Дастер 2020 года, но есть и технические моменты, которые нельзя увидеть на фото.

Мощность дизельных двигателей с турбокомпрессом 1,5 dCi увеличили, прибавив каждому по 5 дополнительных «сил». На сегодня их показатели достигают 95 и 115 лошадей.

Новый Renault Duster получил более экономичный мотор

В новой модели Рено Дастер установлен новейший 3-цилиндровый двигатель 1.0 ТСе. Он стал альтернативой атмосферному аналогу 1.6 SCe. Подобный двигатель параллельно был установлен во втором поколении Каптур и четвертой по счету линейке Clio.

Опции расширены за счет следующих внедренных новшеств:

  • системы контроля климата;
  • установки кнопки запуска двигателя;
  • камеры кругового осмотра;
  • введения мониторинга «слепых» зон;
  • появления возможности автоматического переключения света фар;
  • доступа без ключа и пр.

Преимущества и недостатки кроссовера

Рено Дастер в кузове HM – это современный и недорогой по нынешним меркам автомобиль CUV-класса, уверенно себя чувствует как на трассе, так и на бездорожье средней тяжести.

При этом кроссовер не так часто досаждает неожиданными поломками, как, например, Лада Нива, и имеет в отличие от вазовского конкурента более комфортный и просторный салон, емкий багажник.

К плюсам румынского авто в первую очередь нужно отнести:

  • надежность;
  • хорошую проходимость благодаря высокому клиренсу и коротким свесам;
  • большой выбор модификаций и двигателей;
  • приятный внешний дизайн;
  • более продуманную эргономику по сравнению с предыдущей версией.

Шумоизоляция на этой машине среднего качества: в салоне на скорости достаточно шумно, но не хуже, чем у «одноклассников».

Расход топлива можно считать приемлемым у машин с любым типом двигателя, он и по городу почти не выходит за пределы 10 л на 100 километров.

О новом Рено Дастер отзывов пока еще совсем немного, хотя уже сейчас в них автовладельцы отмечают не только плюсы, но и некоторые минусы.

Из основных недостатков здесь можно выделить:

  1. Не слишком высокую маневренность (машина на скорости в повороты входит с заносами).
  2. Отсутствие светодиодной головной оптики даже в максимальной комплектации.
  3. Не самую лучшую работу кондиционера и системы вентиляции.

В любом случае Renault Duster-2 получился лучше своего предшественника, хотя при этом несколько поднялся в цене.

Но сейчас на рынке дорожают практически все автомобили, и поэтому данный кроссовер среди бюджетных вариантов остается одним из самых выгодных предложений, и наверняка будет пользоваться массовым спросом.

А на что Вы думаете про новый Рено Дастер? Войдет ли он в ТОП 10 самых продаваемых автомобилей 2021 года? Пишите в комментариях.

Когда начнут продавать в России

Старт продаж Рено Дастер в России ориентировочно назначен на лето – осень 2020 года. Сборка новых моделей будет производиться на московском заводе, принадлежащем автомобилестроительной корпорации Renault.

Народный внедорожник: каким будет Renault Duster 2020

Цена Рено Дастер на Украине

На Украине продают машину румынской сборки, но уже под брендом Рено. Базовая комплектация BASE, а под капотом уже знакомый 1.6 литровый атмосферник развивающий 115 л.с. работающий в паре с 5-ступенчатой механикой и передним приводом.

Стоимость такой машины стартует с отметки в 432 900 гривен (примерно 1 156 088 рублей по сегодняшнему курсу). Дорого, а что делать, машина ведь импортная, хотя и везут совсем недалеко.

Цены на новый Рено Дастер в разных странах

Подвесная система

Поскольку в основе машины лежит платформа B0, то сохранится передняя независимая подвеска с рычагом и стойкой МакФерсон, оборудованной поворотной опорой. В состав подвески входят цилиндрические пружины из стального прутка – за счет изменяющегося диаметра витка удалось обеспечить нелинейную характеристику жесткости. В конструкции сохранен стабилизатор поперечной устойчивости, закрепленный в резиновых втулках. Колесная ступица установлена на 2-рядном шарикоподшипнике, не нуждающемся в обслуживании на протяжении всего срока эксплуатации.

В базовой модификации сзади применяется торсионная балка, дополненная стабилизатором. Предусмотрены телескопические амортизаторы, вокруг которых находится цилиндрическая пружина. В случае использования системы полного привода устанавливается многорычажная конструкция, позволяющая смонтировать вал от редуктора. Предусмотрен регулируемый по длине рычаг, дающий возможность корректировать угол установки заднего колеса.

Ступица смонтирована на шарикоподшипнике, заполненном смазкой в заводских условиях.

Уровень безопасности

На машинах в базовом оснащении предполагается наличие фронтальных подушек безопасности и антиблокировочной системы в приводе тормозов с электронным распределением усилий. За доплату на части модификаций смонтируют боковые подушки, установленные в спинках сидений водителя и переднего пассажира, и шторки для защиты головы. В пакет дополнительных опций войдет система курсовой устойчивости ESP с поддержкой ассистентов движения в гору и спуска по наклонной поверхности.

Подвесная система

В Европе предлагается система кругового обзора, включающая в себя 4 камеры. Предусмотрена система контроля слепых зон с предупредительной индикацией на отражателях внешних зеркал заднего вида. Ультразвуковые датчики включают лампу оранжевого цвета при обнаружении автомобиля, движущегося по параллельной полосе вне зоны обзора.

Комплектации и цены

Предполагается, что цена нового Рено Дастер 2020 для России не будет сильно отличаться от ценника предыдущей линейки. Скорее всего, купить машину в базовой комплектации без дополнительных возможностей можно будет за 750 000 рублей. Самый дорогой вариант обойдется примерно в 1 200 000 рублей.

Как только новое поколение автомобиля Renault Duster дебютирует на территории России, дилер официально объявит окончательные цены и доступные комплектации.

Старт продаж в России

Жители Европы и некоторых других стран познакомятся с автомобилем уже в конце этого года, что же касается даты выхода в России, то это знаменательное событие случится не раньше весны, а то и лета следующего, 2020 года.

Тест-драйв машины

Первые тест-драйвы модернизированной машины были проведены журналистами в Европе. В ходе тестовых поездок отмечена пауза между нажатием на педаль газа и откликом двигателя на автомобилях с роботизированной коробкой. Дорожный просвет остался неизменным, что позволяет двигаться на кроссовере по проселочным или лесным дорогам с глубокой колеей. При езде по грунтовым дорогам существует риск повреждения серебристой пластиковой накладки переднего бампера.

Производитель убрал индикацию температуры, при запуске мотора включается синяя контрольная лампа, после прогрева светодиод гаснет. Имеется предупреждение о перегреве, но к моменту включения лампы двигатель уже получит повреждения. Для машины, которая будет эксплуатироваться вне дорог общего пользования, отсутствие стрелочного или цифрового термометра станет недостатком.

Тест-драйв машины

Конструкторы установили новую облицовку порога, которая не пачкает одежду при посадке или высадке. Но двери по-прежнему заходят на крышу, при открывании в салон попадает вода или снег. Дополнительная регулировка рулевой колонки по вылету позволяет водителю настроить органы управления с учетом своего роста. Доработанные кресла обеспечивают улучшенную боковую поддержку, спина не устает во время длительных поездок. Узкий передний подлокотник предназначен только для водителя, внутри имеется отсек для хранения мелких предметов.

Из интерьера убраны пластиковые панели с глянцевым покрытием, на котором оседала пыль и оставались отпечатки пальцев. Кнопки управления обогревом передних сидений находятся на основании кресел, что затрудняет включение и выключение системы. Для пассажиров заднего ряда предусмотрена единственная розетка, вынесенная на обшивку около бокового окна на правой стороне кузова.

На дверных картах отсутствуют отдельные ручки, в подлокотниках выполнены выемки для пальцев рук.

С кем конкурирует

Конкуренты кроссовера Duster нового поколения:

  1. Hyundai Creta. Стоимость базовой комплектации начинается от 975 тыс. руб. Машина имеет передний привод и 1,6-литровый мотор мощностью 123 л. с., работающий совместно с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль оснащается дисковыми тормозами спереди и сзади, дорожный просвет составляет 190 мм.
  2. Kia Seltos. Цена базового варианта – 1,12 млн руб. В стандартное оснащение входит система ABS с ассистентами старта в гору и движения по склону, предусмотрен блок контроля давления в шинах. По умолчанию устанавливается радиоприемник с проигрывателем файлов MP3 и 6 динамиков (находятся в обшивках дверей).
  3. Lifan X50, поставляемый китайским производителем по цене от 690 тыс. руб. На автомобилях стоит 103-сильный бензиновый двигатель, предусмотрен привод только на передние колеса. Дорожный просвет – 185 мм, в стандартное оснащение входят передние подушки безопасности и система ABS с поддержкой функции экстренного торможения BAS.
  4. Chevrolet Niva, оборудованный 80-сильным мотором объемом 1,6 л. Базовая модификация стоит от 697 тыс. руб., автомобиль отличается применением дополнительного раздаточного редуктора с понижающей передачей. Предусмотрена принудительная блокировка межосевого дифференциала, позволяющая повысить проходимость внедорожника.

Стоимость автомобиля

Производитель не озвучивает возможные комплектации и цены. Поскольку кроссовер построен на старой платформе, то стартовая стоимость сохранится на прежнем уровне (от 780 тыс. руб.). Бензиновый мотор с наддувом с клиноременным вариатором и дополнительные опции могут довести цену кроссовера до 1,3-1,4 млн руб.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий