Новая toyota rav4 2019 года

Тойота Рав 4 2019 гибрид: технические характеристики, обзор

Тойота Рав 4 гибрид вид спереди

Тойота

Модель RAV4 – одна из самых популярных в линейке внедорожников Toyota. Первая версия вышла с конвейера в 1994 году. В 2015 году появилась уже гибридная версия . За несколько лет RAV4 немного изменил дизайн, приобрёл совершенные технические данные, сохранив при этом неповторимый азиатский дух. И в 2019 году вышел новый Тойота Рав 4 гибрид.

Toyota RAV 4 2019-2020 – Комплектации и цены в России

Новая модель Toyota Rav 4 2019-2020 модельного года стала доступна для заказа во всех российских официальных дилерских центрах Toyota. Внедорожники пятого поколения будут собираться на Санкт-Петербургском заводе, а первые покупатели смогут оценить достоинства обновленных кроссоверов уже в начале ноября.

Toyota RAV4 2019: российская версия популярного внедорожника

Каждая новая версия внедорожника Тойота отличается от предшественника улучшенным дизайном и наличием в конструкции существенных изменений. Не стала исключением обновленная модель Toyota RAV4 2019, которая на выставке в Лос-Анджелесе получила большое количество положительных отзывов.

Новый комфортный и экономичный в эксплуатации автомобиль повышенной проходимости разработан с учетом фирменной стратегии, предусматривающей постепенный переход на модульное конструирование. Такие технологии позволят сократить время разработки новых версий до минимума.

Toyota RAV4 2019

На этот час официальная информация о конструкционных и эксплуатационных особенностях новой версии популярного внедорожника отсутствует. Тем не менее сравнительный анализ фото- и видеоматериалов позволяет экспертам сделать ряд обоснованных заключений.

В частности, конфигурация кузова и стиль дизайна имеют много общего с обликом концепт-кара Toyota FT-AC. Ожидается переход новой версии Тойота серии RAV4 на модульную платформу, которая успешно эксплуатируется на последних версиях Prius и Camry.

Обзор кроссовера Toyota RAV4 2019 — 2020 года

Toyota RAV4 2019 года — это новинка осени, которая производится уже в пятом поколении и заменяет собой морально и технически устаревший кроссовер четвертой генерации. Новая машина стала своеобразным продолжением известной серии, но с новой внешностью и улучшенными характеристиками.

Выразительный экстерьер

Toyota RAV4 - Стандарт - универсал

Динамичный и брутальный дизайн, смелый и функциональный интерьер, продвинутые технологии, интеллектуальная система активной безопасности Toyota Safety Sense — Toyota RAV4 обеспечит вам высочайший уровень комфорта и безопасности движения.

  • Внедорожный
  • Выразительный
  • Безопасный

Toyota RAV4

Toyota RAV4

Toyota RAV4

  • Вид спередиВид спереди
  • Вид сбокуВид сбоку
  • Вид сзадиВид сзади

Экстерьер Тойота Рав 4 2019 гибрид

Тойота Рав 4 2019 гибрид сочетает в себе компактные размеры и внешний образ внедорожника. Передняя часть машины оснащена массивным бампером с огромной радиаторной решёткой, а также прожекторной светодиодной оптикой.

Задняя часть внедорожника имеет современные светодиодные фонари, большую дверь багажного отделения, спойлер, а также двойные хромированные выхлопные наконечники.

По бокам кузов имеет квадратные колёсные арки с пластиковыми накладками, а также 18-ти дюймовые диски.

Вид спереди

Тойота Рав 4 2019 гибрид имеет следующие размеры кузова: длина- 4,6 м, ширина—1,855 м, высота- 1,685 м.

Новый кузов

Создавая начинку новой Тойоты РАВ 4, авторы проекта справедливо решили, что перемены должны затронуть и кузов. Горячую автоновость о появлении новинки на международном автосалоне публика расхватывала охотнее, чем свежие гамбургеры в час-пик. 5-е поколение внедорожника уверенно вырвалось вперед, опережая конкурентов. Как оценили машину эксперты, в РАВ4 удалось повысить безопасность, опустив центр тяжести.

Одновременно конструкторы решили задачу по равномерному распределению веса, чтобы автомонстр стал устойчивее при движении на высоких скоростях, поворотах.

Новый кузов почти на 60% прочнее своей прежней версии.

Немного иначе теперь выглядят колесные арки: они обрели четкие контуры. При этом по экстерьеру автомобиль нельзя сравнить с неказистой будкой, бесформенной коробкой из железа.

Рав 4

При всей своей брутальности, авто удивительно красиво. Крыша стала чуть ниже, особенно в задней части. Впечатления от машины двойственные: инженерам удалось слить воедино «коня и трепетную лань». Налицо динамика, скрытая мощь высокооборотистого двигателя, сглаженные гармоничными, по-японски тщательно вписанные контурами обводы.

Да, в качестве топлива «скакун» по-прежнему будет потреблять высокооктановый бензин. Переводить свое детище на дизель в Тойоте не планируют. Такова суровая реальность, не учитывающая обстановку с абсолютно разными ценами на горючее в РФ и США. Впрочем, как и стоимостью модельных модификаций, по предзаказу у дилеров в 2 полярных точках земного шара.

Конкуренты RAV4

В 2019-2020 годах, новый внедорожник вынужден конкурировать с несколькими моделями от ближайших соперников. Все оппоненты японца известны и не первый год присутствуют на рынке, более того, некоторые из них получили более демократичный ценник. Среди ближайших конкурентов новой Toyota RAV4, выпущенной в 2019 году присутствуют:

  • Kia Sportage;
  • Nissan X-Trail;
  • Honda CR-V;
  • BMW X2;
  • Mazda CX-5;
  • Subaru Forester;
  • Hyundai Tucson.

Отличия на первый взгляд могут оказаться неявными, к примеру, в Tucson больший выбор комплектаций, комбинаций мотор/трансмиссия.

При этом цена на новый RAV4 ниже, чем у конкурентов, за деньги, которые можно потратить на ту же BMW или Nissan, у Тойоты уже предлагается средняя по шику комплектация с кнопкой пуска, камерой заднего вида, автоматическим светом.

Экстерьер

Toyota RAV4 2019

Анализ прямой и косвенной информации показывает, что внешние изменения в оформлении кузова, скорее всего, будут незначительными.

Toyota RAV4 2019

  • По сравнению с предшественницей, обновленная Toyota RAV4 2019 может отличаться увеличенным форматом радиаторной облицовки и воздухозаборников, заходящей за углы кузова формой блоков головной оптики.
  • При боковом обзоре новая модель выявляет разницу в геометрии кузова. Визуально просматривается сочетание большого угла наклона ветрового стекла и спадающей к корме линии крыши. По заключению специалистов, такое решение оправдано в плане аэродинамики, тем более что объем багажника останется прежним.
  • Благодаря трансформации заднего дивана, багажный отсек становится пригодным для перевозки объемных грузов и длинномерных материалов.
  • Несмотря на меньший размер задних фонарей, их эффективность значительно повышена за счет светодиодной начинки. Внимание также привлекает сочетание зауженного заднего остекления и ступенчатого рельефа двери багажника.

Toyota RAV4 2019

По мнению многих специалистов, прошедший основательный рестайлинг RAV4 успешно сочетает в себе характерные для внедорожников конструкционные особенности с узнаваемым фирменным стилем. Новый кузов в значительной степени характеризуется элементами спортивной динамики и визуальной агрессивности.

Toyota RAV4 2019 Toyota RAV4 2019 Toyota RAV4 2019 Toyota RAV4 2019

Стильный и комфортный интерьер

Премиальные материалы отделки, вместительный багажник, инновационное техническое оснащение Toyota RAV4 расширяют границы ваших возможностей.

  • Вместительный
  • Комфортный
  • Технологичный

Toyota RAV4

Toyota RAV4

  • Передний рядПередний ряд
  • Задний рядЗадний ряд
  • Скачать прайс-лист (PDF) Открыть в новой вкладке
  • Скачать прайс-лист (PDF) Открыть в новой вкладке

Интерьер Toyota Rav 4 2019

Новому РАВ 4 2019 — измененный интерьер. Под таким девизом прошел рестайлинг предыдущего поколения. В результате потребитель получил возможность «почувствовать себя немного японцем», приобщиться к обилию высоких технологий в салоне авто. Недалек тот час, когда расположившийся на месте водителя человек полностью передаст управление автоматике. В сегодняшнем же продукте инженерной мысли присутствуют:

  1. Интеллектуальный комплекс Entune 3.0, фирменная разработка электронщиков концерна. По сути это сложный аппаратный центр, в котором одновременно сосредоточены развлекательные, управляющие и информационные функции.
  2. Сенсорная панель (дисплей) с четкой панорамной картинкой, возможностью синхронизации со смартфонами, подключения к онлайн-ресурсам Amazon Alexa, Apple CarPlay. Создание точки доступа Wi-Fi также предусмотрено.
  3. Рулевое колесо, где привычно разместились «горячие» клавиши управления основными режимами работы бортовой электроники.

К услугам владельца — регулируемые сиденья, электростеклоподъемники, подогрев, климат-контроль, отделка приборной панели и обтяжка салона улучшенного качества.

Салон рав 4 2019

Не обошлось и без ложки дегтя: общее впечатление несколько портит мертвенно-синяя подсветка приборов, клавиш. Впрочем, это субъективное мнение. Кому-то такой цвет может и понравиться. Главное, что сохранились АКПП, мощный движок и объемный багажник.

Обзор нового кузова Toyota RAV4 2019 — 2020

На первый взгляд, новый кузов кроссовера не изменился, это все тот же паркетник мини-размера, но он стал немного агрессивнее. В отличие от четвертой генерации, экстерьер приобрел новые формы, что становится заметно спереди. Фары, которые ранее располагались по дуге от решетки радиатора, на фото теперь визуально отделены от нее.

Оптика получила острые формы и вытянулась, увеличилась решетка радиатора, она теперь выглядит как крупная сетка, на капоте присутствует отформовка для лучшей обтекаемости. Новый Toyota RAV4 также получил новые колесные арки — они больше напоминают квадрат вместо привычных дуг. Тенденция продолжается на боковой части, проем окон поднят, вместо наклонной дуги, склоняющейся к задней части, новая машина получила строгие формы окон.

На боковых дверях также есть отформовка, а ниже располагается ярко выраженный порог, как подтверждение статуса комфортного внедорожника. В отличие от немного обрубленного переда, задняя часть напротив, приобрела выпуклую форму, она больше не выглядит обрубком, представляя собой красивое окончание авто.

Цвета машины достаточно интересны, их достаточно много:

  • белый айвори;
  • серебристый;
  • мокрый асфальт;
  • небесный;
  • черный;
  • бордо;
  • рубиновый;
  • оливковый.

Интересно! В целом новая Toyota больше напоминает современный американский кроссовер — агрессивный и при этом нейтрального вида.

Модификации и опции в России

Toyota Rav 4 2019

Кроссовер Тойота Рав 4 2019-2020 года, предназначенный для российского рынка, будет иметь 4 пакета оснащения, причем для базового и самого дешевого – «Стандарта» – доступны только 2.0-литровый мотор и «механика».

Следующая комплектация носит название «Комфорт», и здесь покупателю дается возможность выбора: двигатели, привод, вариатор или АКПП.

Что касается дорогих комплектаций Рав 4 2019-2020 «Престиж» и «Престиж Safety», то им «полагается» только 2.5-литровый «атмосферник», только полный привод и безальтернативная «коробка»: роботизированная для первого пакета и автоматическая для второго.

Набор опций для Rav 4 2019-2020 в вышеперечисленных комплектациях представлен следующим списком:

  • Комплектация Стандарт (цена – 1,756 млн. рублей): 7 подушек безопасности, кондиционер, система стабилизации, светодиодная оптика, система обогрева руля и передних кресел, 7-дюймовый дисплей медиасистемы, датчик света, литые 17-дюймовые диски.
  • Комплектация Комфорт (в зависимости от двигателя и трансмиссии цена от 1,980 до 2,280 млн. рублей): круиз-контроль, датчик дождя, 2-зонный климат-контроль, электрообогрев ветрового стекла, задний парктроник, камера заднего вида, центральный дисплей на 8 дюймов, система бесключевого доступа, сервопривод крышки багажника, рейлинги, противотуманные фары, 18-дюймовые колесные диски.
  • Комплектация Престиж (цена – 2,290 млн. рублей): электроприводы для водительского сидения, кожаная отделка салона, система подогрева задних сидений, передний парктроник, беспроводная зарядка для гаджета, контурная подсветка салона, система Multi-Terrain Select (выбор ездовых режимов), колесные диски на 19 дюймов.
  • Комплектация престиж Safety (цена – 2,661 млн. рублей): все опции, присутствующие в других пакетах оснащения, плюс камеры кругового обзора, навигатор, адаптивный круиз-контроль и множество электронных систем безопасности.

Toyota Rav 4 2019

Интерьер

Салон Toyota RAV4 2019

По сравнению с предыдущим поколением существенные изменения реализованы в оформлении салонного объема. Дизайн и функционал внутреннего оборудования предусматривают повышенный комфорт рабочего места водителя, а также максимальный уровень дорожно-эксплуатационной безопасности.

Салон Toyota RAV4 2019

Характерная особенность кабинного интерьера – это, прежде всего, высокое качество отделочных и декоративных материалов, продуманная до мелочей компоновка передней панели и бортового оборудования в целом. В частности, обеспечен хороший обзор расположенного между спидометром и указателем оборотов дисплея бортового компьютера.

Салон Toyota RAV4 2019 Салон Toyota RAV4 2019

С учетом комплектации и стоимости, разные версии Тойота Рав 4 2019 оснащаются:

  • системами Hill-Start Assist Control;
  • современной мультимедийной системой;
  • восемью подушками безопасности;
  • двухзонным устройством климат-контроля;
  • подогревом сидений и зеркал обратного вида;
  • светодиодной подсветкой салона;
  • в наличии большой выбор опциональных функций, которые устанавливаются на автомобиль за отдельную плату.

Салон Toyota RAV4 2019

Передняя панель оформлена в светлой тональности, что позволяет быстро находить нужные элементы управления в вечернее и ночное время. В солнечную погоду приборы защищены от засветки специальным козырьком.

Современное оснащение

Технологичный

Новому поколению — новые технологии: Toyota RAV4 построен на глобальной архитектуре TNGA (Toyota New Global Architecture), которая отвечает за комфорт, управляемость и безопасность. Более низкий центр тяжести и увеличенная жесткость кузова обеспечивают RAV4 улучшенную динамику и превосходную управляемость.

Динамичный

С Toyota RAV4 вы всегда будете в центре круговорота захватывающих событий. В активе Toyota RAV4 на выбор принципиально новые бензиновые двигатели (2.0 л и 2.5 л) и новые трансмиссии — уникальный вариатор с механической первой и задней передачей, а также 8-ступенчатая АКПП.

Комфортный

Смелый дизайн, высококачественные материалы отделки и современное оснащение — в салоне Toyota RAV4 нет места компромиссам.

Вид гибридной установки

Основой для создания субкомпактного внедорожника послужила платформа TNGA (в переводе «Новая глобальная архитектура Тойоты»), главной особенностью является низкое расположение силовой установки.

Силовая установка внедорожника состоит из ДВС и системы THS II с электронно-управляемой трансмиссией ECVT. Также имеется дополнительный электромотор на задней оси, батарея и электромеханический вариатор.

Схема работы гибридного двигателя следующая: впереди трудится ДВС с тяговым электромотором, который совмещён с бесступенчатой трансмиссией, а сзади находится отдельный электромотор. Во время разгона используются все двигатели.

  • EV Mode –перевод системы на электротягу.
  • Eco Mode – подбираются оптимальные параметры для экономии топлива
  • Sport – подвеска становится жёстче, руль тяжелее, открывается дополнительный потенциал силовой установки.
  • Trail Mode – режим для бездорожья. Осуществляется выборочное затормаживание колёс для имитации межколёсного дифференциала.

Система THS II позволяет двигателю оставаться на самом эффективном обороте, используя электродвигатель-генератор для непрерывного изменения передаточного отношения для плавного ускорения. В сочетании с компонентами электрического силового агрегата создаёт оптимальный способ получения большей мощности при меньших затратах топлива. Суммарная отдача системы составляет 222 л.с.

Подвеска, тормоза и колеса Toyota RAV4 2021

Архитектура подвески не изменилась. Как и прежде спереди установлена независимая подвеска со стойками McPherson, сзади – независимая многорычажная с двумя сдвоенными поперечными рычагами. Стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях.

На ходу, если сравнивать с предшественником, новый РАВ 4 более мягкий. На небольших и средних неровностях плавно покачивается, неприятные удары вызывают только ямы с острыми краями.

Руль с электроусилителем на рейке стал более точным. Есть хорошее чувство руля с заметным реактивным усилием.

Как и все машины на платформе TNGA, при переборе со скоростью в повороте склонен к сносу задней оси. Возможно по этой причине, при прохождении “лосиного теста”, новый кроссовер получил не очень хорошие оценки – электронные системы срабатывают с запаздыванием, в некоторых случаях колеса отрываются от дорожного покрытия и могут привести к опасному поведению.

Дорожный просвет (клиренс) для нашего рынка увеличен до 200 мм.

Тормоза дисковые, вентилируемые на всех колеса. В базе есть ABS, электронная система распределения тормозных усилий и усилитель экстренного торможения BAS.

В зависимости от комплектации, устанавливаются легкосплавные колеса на 17, 18 или 19 дюймов. Размер шин: 225/65 R17, 225/60 R18 и 235/55 R19.

Безопасность

Тот, кто знаком с политикой «Тойоты» в отношении безопасности, не будет удивлен обилием различных уровней автоматики, которые традиционно присутствуют в изделиях компании. Если в других автоконцернах используются единичные элементы, обеспечивающие защиту человека, предназначенные для предотвращения столкновения, то японский производитель подошел к решению проблемы всерьез и глобально. В 2018 году была анонсирована фирменная система безопасности Toyota Safety Sense версии 2.0. К ее особенностям относятся:

  • распознавание объектов (пешеходов и велосипедистов), в том числе в ночное время суток;
  • локализация края дорожного покрытия без разметки;
  • автоматическое торможение;
  • переключение света фар (с дальнего на ближний).

Основа TSS — гибрид датчиков, видео сенсоров с управляющим комплексом. При наличии на трассе впереди идущей машины, помех движению автомобиля водитель немедленно получит соответствующее сообщение. При необходимости активная система безопасности вмешается в управление несущимся во весь опор железным скакуном, примет решение вместо человека. Как утверждают эксперты Toyota, благодаря инновационной разработке удалось кардинально снизить количество наездов, столкновений.

Конкретно для российской сборки планируется использовать функции обеспечения дистанции, переключения света, определения дорожных знаков и экстренного торможения. Это то, что касается активной защиты. Кроме этих средств в полноприводном кроссовере использованы подушки безопасности, круиз-контроль, разблокирование колес во время экстренного торможения. Сюда же относится улучшенная, переработанная подвеска, дополняющая базовый комплект защитных средств автоскакуна.

Салон кроссовера

В новом кузове RAV4 интерьер заметно поменялся, стал более премиальным и строгим. Со стороны водителя он даже спортивный, эта мысль появляется после взгляда на щиток приборов, который заключен в кожух с острыми углами, подсвечивается мягким голубым свечением. В салоне установлен трехспицевой мультируль, а по центру располагается мультимедиа-система.

В верхней части размещен сенсорный экран крупного размера, на котором отображается информация телефона, навигация, осуществляется управление музыкой и прочим контентом. С боковых сторон монитор дополнен клавишами быстрого доступа к навигации, музыке, меню машины, чуть ниже расположились “крутилки” включения дисплея, регулировки громкости и радиостанций.

Блок климат-контроля расположен ниже, кроме двух крутящихся блоков на панели есть клавиши быстрой настройки и некоторые важные функции. Далее идут кнопки управления нагревом сидений и активации вспомогательных систем, в нижней части размещена пепельница.

Прямо на тоннеле находится рычаг управления КПП с кожаным чехлом, шайба выбора режимов езды, едва заметная кнопка ближе к двигателю обозначает электронный стояночный тормоз и загорается в активном состоянии. Плавные линии со стороны пассажира обозначают нижнюю нишу бардачка. Сзади особых изысков нет, зато размещается полноценное трио сидений.

На всех дверях расположены мощные ручки для открывания, их отформовка служит и подлокотником для пассажиров. Удобства лишен только средний пассажир — для него никаких упоров нет.

Внедорожные технологии

Внедорожный

Внедорожные возможности Toyota RAV4 выходят на новый уровень: теперь он оснащен системой Multi-terrain Select, которая позволяет не зависеть от капризов природы и адаптировать характеристики Toyota RAV4 под разные типы дорожного покрытия.

Надежный

Впервые на Toyota RAV4 доступен совершенно новый полный привод с адаптивной системой распределения крутящего момента на каждое из задних колес, который позаботится об отличной управляемости на дороге и впечатляющей проходимости за ее пределами.

Проходимый

Уменьшенные свесы и улучшенная геометрия кузова позволяют не только с легкостью парковаться, но и без опаски взбираться на крутые подъемы.

  • Конфигуратор Открыть в новой вкладке
  • Смотреть брошюру Открыть в новой вкладке
  • Toyota RAV4 в наличии
  • Записаться на тест-драйв Открыть в новой вкладке
  • Конфигуратор Открыть в новой вкладке
  • Смотреть брошюру Открыть в новой вкладке
  • Toyota RAV4 в наличии
  • Записаться на тест-драйв Открыть в новой вкладке

Техническая начинка 5-го поколения

Новый кузов Тойоты Рав 4 2019-2020 уже более года продается в США, где пользуется большим спросом. Основные изменения, которые претерпел популярный внедорожник, свелись к смене экстерьера, увеличению клиренса и колесной базы, что стало следствием «переезда» модели на платформу TNGA-K.

Кроме того, новая модульная «тележка» помогла конструкторам повысить жесткость кузова и снизить центр тяжести, серьезно улучшив управляемость кроссовера.

Toyota Rav 4 2019

С конвейера российского завода Toyota будут сходить только бензиновые версии Тойота Рав 4 2019, причем гамму моторов ограничат лишь двумя «атмосферниками» объемом 2.0 и 2.5 литра (мощностью 149 и 199 лошадиных сил соответственно).

Для каждой силовой установки предусмотрена своя трансмиссия: в первом случае можно заказать модификацию с 6-скоростной «механикой» либо обычным вариатором, во втором – только с «автоматом» на 8 ступеней.

Toyota Rav 4 2020

Внедорожники Toyota RAV 4 2019-2020 с менее мощным атмосферным мотором станут выпускаться в передне- и полноприводных версиях, но в зависимости от пакета оснащения на авто будет использоваться та или иная технология передачи крутящего момента на заднюю ось.

В комплектации «Комфорт» будет применяться одна муфта (система Dynamic Torque Control AWD), тогда как «продвинутые» пакеты предложат механизм с двумя многодисковыми муфтами – по одной на каждое заднее колесо.

Такое технологическое решение даст весомое преимущество в плане проходимости, поскольку позволяет реализовать функцию изменения вектора тяги. Кроме того, в такой версии полного привода, которая носит название Dynamic Torque Vectoring AWD, используются дополнительные муфты на карданном валу, позволяющие вовсе отключать его при необходимости.

Комплектации и цены

На этот час известно, что производитель планирует поставлять новый Тойота Рав 4 2019 модельного года в семи разных вариантах, стоимостью от 1500000 до 2200000 рублей. Не исключается, что цена будет откорректирована в сторону увеличения.

Независимо от уровня и совершенства бортовой оснастки, комплектация для российского рынка не предусматривает установки автопилота.

Технологии Открыть в новой вкладке

Узнайте больше об оснащении Toyota RAV4.

Функции Toyota Connected Services, которые помогут следить за положением автомобиля и его состоянием, а также получать полезную информацию о ваших поездках.

Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний комфорт не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.

Интеллектуальные системы безопасности Toyota придают дополнительную уверенность в движении даже по самому сложному маршруту, позволяя водителю полностью контролировать ситуацию.

Dynamic Torque Vectoring AWD System — новая система полного привода с адаптивным дискретным распределением крутящего момента на задние колеса, контролируемая электронной системой управления.

Современная мультимедийная система нового поколения MM’19 станет продолжением вашего мобильного телефона и незаменимым компаньоном в дороге.

Автомобили в наличии

Тест-драйв

Покупка в Trade-in

Поиск дилера

Технические характеристики авто

В пятой генерации RAV4 была использована новая платформа TNGA-K, что позволило сменить экстерьер на свежий, увеличить клиренс и расстояние между колесами (колесную базу). Также повышена жесткость кузова, снижен центр тяжести, это прежде всего улучшило управляемость нового поколения кроссовера, сделало его более пригодным для бездорожья.

Технические характеристики предлагают два бензиновых двигателя объемом 2 и 2.5 литров, которые обладают мощностью в 149 и 199 лошадиных сил соответственно. Двухлитровый двигатель доводит машину до первой сотни за 11 секунд, 2,5 литра — за 8,5 секунд. Максимальная скорость отличается незначительно: 190 км/ч против 200 км/ч у более сильной версии.

В зависимости от двигателя и комплектации, масса автомобиля начинается от 1610 килограммов, достигая 1740 кг, а максимально любая версия может увезти прицеп на 1500 кг. Габариты таковы: по длине машина имеет 4,6 метра, ширина достигла уровня 1,85 метра, а высота достигает 1,69 метра.

Багажник авто может вместить всего 580 литров, что не так много, а дорожный просвет установлен на уровне 200 мм. Это позволит преодолевать мелкие препятствия, но для настоящего бездорожья автомобиль не приспособлен.

Надёжность гибрида

В новом гибридном Toyota RAV4 большое внимание уделено надёжности и системам безопасности.

  • Системы ABS, TRC;
  • Электронная система распределения тормозных усилий;
  • Система помощи при подъёме и спуске по склону;
  • Система стабилизации прицепа (TSC);
  • Интегрированная система активного управления AIM;
  • Многочисленные подушки безопасности и ремни.

Из преимуществ автомобиля можно выделить: хорошую эргономику, качественные материалы салона, экономичность, плавную работу трансмиссии и подвески, которая уверенно себя чувствует даже на разбитых дорогах.

Из недостатков выделяется отсутствие поддержки Android Auto и подсветки некоторых кнопок и дверей, а также медленное открывание двери багажного отделения и слабая шумоизоляция.

Старт продаж в России

Официально подтвержденных данных о начале продаж производитель новой Тойоты серии RAV4 не предоставил. По мнению специалистов, дата выхода в России обновленного внедорожника может быть назначена на первый квартал 2019 года. Возможно, прием заявок на тест-драйв начнется в конце текущего года.

Лидер в сегменте SUV (C) по сохранению остаточной стоимости

Согласно исследованию аналитического агентства «Автостат» Toyota RAV4 признан лидером в сегменте SUV (C) по сохранению остаточной стоимости. 6

Эксплуатация в зимний период

Проблем при пользовании автомобиля зимой не возникает. Двигатель заводится сразу. В инструкции по эксплуатации даже написано, что прогрев вовсе необязателен. Во избежание лишней нагрузки, при сильных морозах лучше прогреть авто на протяжении 2-3 минут.

Батарея на холоде работает в штатном режиме, не теряя в мощности. Салон прогревается быстро. Тепло от печки поступает сразу же, как только активируется гибридная установка. Дополнительно стоит отметить подогрев сидений, руля и заднего стекла.

Оснащение, доступное во всех комплектациях

В базовом комплекте, не зависящем от прихотей дизайнеров и владельцев, неизменными останутся внешние габариты авто, да и, пожалуй, некоторые детали внутри салона. На месте останутся 4 колеса, а также основные системы безопасности. К ним относятся защитные подушки, разблокирующие устройства, многофункциональный дисплей. Обязательно останется и Entune 3.0, фирменная разработка инженеров Тойоты.

Заказывать автомобиль у дилеров можно в гамме цветов от белого до красного и вишневого, включая оттенки (темно-синий). Любители чего-то особенного всегда имеют возможность удовлетворить свои потребности с помощью собственного тюнингового агентства концерна TRD: перекрасить в хаки, добавить обвесы и накладки. Но и стоить такая переделка будет соответственно.

Рав 4 трд

В любой версии компания не планирует производить (и продавать) турбированные, с питанием от газа и солярки, силовые агрегаты. Только бензиновые моторы.

Конечно, каждый волен поступать, как ему заблагорассудится: ничто не мешает при большом желании переделать РАВ на ГБО. Но в заводской базовой версии этого нет. Зато есть электроусилитель руля и стойки МакФерсон, куча регулировок для создания комфорта в салоне (включая климатические). Перечислять полностью все «прибамбасы» нет смысла: их список довольно обширен. Тойота на комплектации предпочитает не экономить.

Конкурентные модели

На российском авторынке модернизированная Тойота станет в один ряд с аналогичной продукцией образца других известных автомобильных брендов.

Перечень однотипных конкурентоспособных разработок насчитывает более полутора десятка моделей – это европейские авто Volkswagen Tiguan, Ford Kuga, Peugeot 3008, Renault Koleos и Skoda Kodiak.

Список азиатских конкурентов включает в себя новые версии популярных внедорожников Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Honda CR-V и Nissan X-Trail.

Среднеразмерные кроссоверы 4×4

Toyota RAV4 одержал победу в номинации «Среднеразмерные кроссоверы 4×4» престижной автомобильной премии Гран-при «За рулем».

5 звезд безопасности Euro NCAP 2019

Технологии безопасности нового Toyota RAV4 получили максимальную оценку — 5 звезд — в рейтинге Euro NCAP 2019. Значимую роль в присуждении наивысшего рейтинга сыграла новая глобальная модульная архитектура TNGA.

Комплектация Standart

В первом представителе широкого модельного ряда нового тойотовского кроссовера непритязательный владелец найдет все, что необходимо. Начало выпуска — сентябрь или октябрь этого года, так было заявлено официальным пресс-центром концерна. Вот что приготовили конструкторы японской компании в комплектации Стандарт:

  • передний привод;
  • 4-цилиндровый рядный атмосферный мотор с электронным впрыском мощностью 150 «лошадок»;
  • 6-ступенчатая КПП;
  • электропривод руля;
  • улучшенная стабилизированная подвеска (передняя — МакФерсон, задняя — рычажная);
  • легкосплавные диски R17;
  • дисковые тормоза на всех колесах.

Допускается заводская тонировка колес. Обивка салона — ткань, сиденья оснащены регулировкой, специальными упорами. Передние места с подогревом. Из дополнительных опций — 7-дюймовый монитор, бортовой компьютер, пассивная безопасность и докатка в багажнике.

Главный конкурент

Ближайшим соперников гибридного Рав 4 является Nissan Rogue Hybrid. Под капотом у него скрывается 2-литровый бензиновый мотор с 4 цилиндрами, а также электромотор. Венчает данное сочетание вариатор Xtronic. Суммарная мощность гибридной установки составляет 176 л.с.

Максимальная скорость Rogue составляет 180 км/ч, а разгон до «сотни» составляет 9 секунд. Только на электротяге он способен проехать 1,5-2 км, но при этом скорость не должна превышать 40 км/ч.

Заключение

Toyota RAV4 Hybrid 2019 – достойный продолжатель гибридной линейки на базе Рав 4. Экстерьер был переработан, устранены многие недочёты. В техническом плане тоже виден прогресс. Автомобиль стал более резвым и приятным в управлении.

Toyota RAV4 Престиж Safety

Последняя в данном модельном ряду — модификация RAV4. Те же 5 дверей, 2+3 пассажира в салоне. Зато под капотом 2,5-литровый бензиновый агрегат. Добавлены такие «важные» мелочи как самозатемняющееся заднее зеркало, шторка в багажнике. Принципиальных различий между этой и предыдущей вариацией нет. Или стоит сыграть в игру «Найди 10 различий».

Цены и дата выхода в России

Для РФ в качестве даты начала продаж был озвучен октябрь. Уже появились отзывы владельцев с комментариями и обсуждениями вероятных достоинств, недостатков обновленной «рафки». Примерные цены для разных модификаций в миллионах рублей составляют:

  • Стандарт — 1,8.
  • Комфорт — от 2 до 2,3, в зависимости от объема двигателя.
  • Престиж — от 2,3 до 2,3 (в версии Сэйфети).

Какому варианту отдать предпочтение, стоит ли «переплачивать» за дополнительные кубические сантиметры объема, отделку салона и опции, решает потребитель.

Тест-драйв нового RAV4

Несмотря на то, что машина совсем «зеленая», в сети уже появились ее тесты на трассе. Внедорожник демонстрирует хорошую динамику, управляемость, кузов стал заметно жестче, за счет перераспределения массы. Комфорт от езды не влияет на азарт от движения. Водитель получит свою порцию адреналина. Причем, гибридные решения постепенно вытесняют прочие, электротяга не только экологична, но и дает требуемые скорость, мощь. На уровне у обновленной Тойоты и потребление бензина: параметр укладывается в 8 литров на 100 километров для 2,5-литрового агрегата.

Концепция Toyota — безопасность для водителя и пассажиров прежде всего — не противоречит динамическим характеристикам японского мустанга: его владелец никак не почувствует себя сидящим в тихоходном мини-вене или малолитражке. Раф4 по-прежнему агрессивен, сохранил драйв, это видно даже на фото.

Агрессивный рав 4 2019

При старте с места разгон до 100 километров в час измеряется считанными секундами.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий