Новая ауди а4 тест драйв

Подробный обзор нового автомобиля Ауди А4 2020 года

Обзор и фото Ауди А4 2020

Автор: Валерия Филинович 21.07.2020 Время прочтения: 5 минут 7 417 просмотров Комментариев пока нет

Ауди А4 2020 относится к V поколению, которое было представлено на обозрение ещё в середине 2015 года. Через 4 года концерн Августа Хорьха внёс существенные изменения во внешность, интерьер и технические характеристики. Теперь это уже другой автомобиль, который выходит на новый уровень соперничества с конкурентами из большой немецкой тройки.

Обзор характеристик и особенностей Ауди А4 2019-2020 года

Ауди А4 2019-2020 - обзор и фото

Автор: Валерия Филинович 20.07.2020 Время прочтения: 6 минут 7 177 просмотров Комментариев пока нет

Спустя четыре года после выпуска пятого поколения B9, ингольштадтский концерн провёл рестайлинг. Изменения заметны невооружённым глазом — оформление спереди напомнило компактный Audi Quattro 1980 года, а сзади — A6. Новая Ауди А4 2019 получилась очень красивой, скоростной и технологичной машиной.

Audi A4 2021 года — покупать или нет? Плюсы и минусы

Ауди А4 2021

В 2020 модельном году произошли довольно серьёзные изменения, поэтому в 2021 году Audi не сделала ничего слишком радикального. Прежде всего, каждый Ауди А4 оснащается мягкой гибридной системой с напряжением 12 вольт , которая немного увеличивает мощность. Кроме того, все модели A4 теперь имеют полный привод.

У этого автомобиля есть и другие новые функции, которые выделяют его среди конкурентов. Например, в комплектации Premium Plus есть 360-градусный обзор камеры, а в Prestige задние сиденья с подогревом. Во всех комплектациях есть стандартная беспроводная Apple CarPlay, предупреждение о выезде с полосы движения и транспондер, который работает с платными дорогами.

Ауди А4 2021 едет

Обзор новой Audi A4 2020 — технические характеристики и цена в Европе

Описание и обзор Audi A4 2020: технические характеристики, интерьер, внешность, комплектация и цена. Фото и видео модели. Описание и обзор Audi A4 2020: технические характеристики, интерьер, внешность, комплектация и цена. Фото и видео модели.

Обзор Audi A4 2020

Пятое поколение Audi A4 было представлено в интернете в июне 2015 года, в то время как официальная премьера состоялась осень того же года.

А в мае 2019 года руководство компании презентовало миру рестайлинговую версию модели, при этом важно отметить, что обновление носит не косметический, а глобальный характер.

Так, автомобиль заметно преобразился внутри и снаружи, а также получил более продвинутую техническую начинку, благодаря чему Audi A4 может снова на равных конкурировать с новыми BMW 3 серии и Mercedes С-класса.

Новая Audi A4 B9 (2020-2021) в честь 25-летия

В мае 2020 года вышла рестайлинговая Audi A4, которую производитель обновил, наверное, из-за выхода новой тройки BMW. Да, продажи Ауди отстают от других представителей немецкой тройки, но реально причина обновления в 25-летнем юбилее модели. Машина изменилась во многом, есть визуальные улучшения, технические изменения и много другого, давайте более подробно обсудим седан.

Содержание:

Позиционирование и цены

Преемник Audi 80 сейчас выходит в двух кузовах, но седан более популярен. Базируется автомобиль на доработанной платформе MLB. Она универсальна, подразумевает использование помимо высококачественной стали, кучи композитов, включая алюминий. Ходовая такой машины имеет многорычажную конструкцию, позволяющую без проблем «глотать» любые дорожные неровности.

А4 в странах Евросоюза продавалась по цене 33,6 тыс. евро уже с конца 2019 года. В российских рублях это составляет порядка двух с половиной миллионов. Конкретная стоимость зависит от комплектации.

Цена модели 2020 года в РФ пока не объявлена. Известна только стоимость дореформенного седана, варьирующаяся в пределах 2-2,8 млн. рублей.

Виды новой Ауди А4 2020

Виды новой Ауди А4 2020

Технические характеристики Ауди А4 2019-2020

На А4 2019 года применили прежние двигатели, но изменили настройки. 2-литровые агрегаты теперь выдают 190 и 245 л. с. Оба этих мотора (40 и 45 TFSI) появятся в России. Первый мотор установят на версию с передним приводом, второй — на модификацию 4WD.

Вообще, линейка двигателей теперь включает 8 различных агрегатов, отвечающих новому стандарту Евро 6D-Temp. Бензиновые аналоги комплектуются турбированным мотором 2.0 TFSI, отдающим мощность в 150, 190 и 245 л. с. Дизельные установки выдают 136, 163, 190 и 231 л. с.

В плане расхода горючего самыми экономичными являются дизельные переднеприводные варианты в комплектациях Design и Sport с 2-литровым ДВС на 150 л. с. Такие модификации потребляют в смешанном цикле не более 4,3 литра солярки. А на трассе — порядка 3,9 литра. Больше всего «кушает» полноприводная бензиновая модель с 2-литровым ДВС на 249 л. с. — около 6 литров в смешанном цикле.

Некоторые ДВС оснащены MHEV — «мягкий гибрид». Это универсальная технология Audi, оборудованная 48-вольтной системой. Она использует помимо функции старт/стоп еще и автоматическое отключение двигателя во время движения на 40 секунд, что позволяет экономить топливо и улучшать показатели выбросов.

В качестве трансмиссии используется популярный 7-ступенчатый робот S-tronic, традиционная 6-скоростная механическая коробка и 8-ступенчатый автомат. Спереди автомобиля установлена подвеска МакФерсон, сзади — полунезависимая. Тормоза дисковые, передние вентилируются.

Двигатель в Audi A4 2019

Двигатель в Audi A4 2019

Design Line

Популярная комплектация автомобиля за 2,2 млн. рублей, отличающаяся следующими особенностями:

  • обивка салона, потолка — Concept, Black, Rock grey;
  • руль, ручка КПП — кожа;
  • все 4 стекла — электрическая регулировка;
  • передние сидения — обогрев;
  • настройка руля — по вылету и углу наклона;
  • климат-контроль — двухзонный;
  • окраска кузова — Brilliant black, все окраски не металлик;
  • колёсные диски — легкосплавные 225/50 R17;
  • фары — биксеноновые, светодиодные;
  • декоративные вставки — алюминиевые;
  • запаска — малоразмерная.

Ауди А4 2019 Design Line (фото)

Ауди А4 2019 Design Line (фото)

Sport Line

Все перечисленные выше опции и системы задействованы в Sport Line, включая дополнительное атермальное остекление и автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида. Покупателю данной комплектации также предоставляется широкий выбор обивки салона — комбинированная, Twin Leather, Black.

Ниже приведены технические характеристики Ауди А4 2019 бензиновой версии на 150 л. с.

Размеры, мм 4762 / 1847 / 1428 / 2820
Объём двигателя, см3 1984
Питание бензин
Количество клапанов 16
Мощность силовой установки, л. с. 150
Крутящий момент 270 Н·м при 1350–3900 об/мин
Разгон до 100 км/ч, с 8,9
Предельная скорость, км/ч 225
Вес автомобиля, кг 1515/2035
Вместимость багажника, л 460
Объём топливного бака, л 54
Привод передний

Ауди А4 2019 Sport Line (фото)

Ауди А4 2019 Sport Line (фото)

Внешнее вид Ауди А4 2020

Audi A4 2020, вид спереди

Новая Audi A4 обладает стильной, динамичной и современной внешностью, в которой моментально угадываются фамильные черты автомобилей из Ингольштадта. Фронтальная часть кузова щеголяет новой фальшрадиаторной решёткой, грозной головной оптикой и мускулистым передним бампером, дополненным аккуратным воздухозаборником и парой кругляшей противотуманных огней.

Audi A4 2020, вид сбоку справа

Профиль автомобиля встречает циркульными колёсными арками, куполообразной линией крыши и длинным капотом. Впрочем, тут в сравнении с предшественником изменения не наблюдаются.

Audi A4 2020, вид сзади

Корма демонстрирует выразительные габаритные огни, мощный задний бампер с двумя стволами выпускной системы и диффузором.

Как и прежде, автомобиль предлагается в кузове седан и универсал, основные отличия которых кроются в форм-факторе крышки багажного отсека. В зависимости от уровня комплектации, машина опирается на дорожное покрытие 16-19-дюймовыми колёсными дисками.

Внешние габариты остались прежними:

Длина, мм 4726
Ширина, мм 1842 (1841 мм — для версии универсал)
Высота, мм 1427 (1434 мм — для версии универсал)
Колёсная база, мм 2820
Высота дорожного просвета, мм 112-135

На выбор покупателям предлагается 12 базовых расцветок кузова, а также возможность выбора индивидуальной окраски, за которую придётся расстаться с довольно ощутимой суммой денег.

«Взрослый» мотор, универсальный характер и классная внешность Придется отвыкать от полюбившейся шайбы контроллера MMI

КРУЧЕ, ЧЕМ ВИН ДИЗЕЛЬ

Топовая версия S4 — еще одна маленькая революция для «четверки». Трехлитровый дизель от SQ5 передает 700‑ньютоновую тягу (доступна с 2500 оборотов) и предельные 347 л.с. на все колёса через 8-ступенчатый гидроавтомат tiptronic и трансмиссию quattro с межосевым самоблоком. К сожалению, прочувствовать мощь и послушность, от которых я кайфовал на итальянских горных дорожках, на наших дорогах не удастся — в планах нет поставок таких машин в Россию.

Дизель 3.0 на модификации S4 TDI интересен сочетанием турбокомпрессора и электроприводного нагнетателя, компенсирующего инертность турбины на низких оборотах. Результат — плавное нарастание мощности без эффекта турбоямы. Электромотор мощностью 7 кВт, который раскручивает колесо компрессора до 65 000 об/мин примерно за 300 миллисекунд, интегрирован в 48‑вольтовую бортовую схему. Эта же батарея обеспечивает работу умеренного гибрида Mild-Hybrid со стартер-генератором, рекуперирующим энергию торможения: на выходе — расход топлива 6,2 л/100 км/ч и экономия до 0,4 литра на 100‑километровом пробеге. Ах да, чуть не забыл — разгон до первой сотни отнимает у S4 в кузове седан всего 4,8 секунды.

Дизайн

Передняя часть новой Ауди А4 Б9

Морда выглядит иначе за счет другой головной оптики, которая в базовой комплектации светодиодная с 49 диодами в каждом блоке. Опционально передние фонари меняются матричными Matrix LED. Решетку радиатора Singleframe оставили прежней, но ее стиль зависит от комплектации. Базовая получит горизонтальные линии, в S-Line появятся соты, а комплектация Allroad обзаведется вертикальными полосами.

Полностью изменили бампер, добавив ему агрессии огромными выпуклыми пластиковыми вставками под воздухозаборники и противотуманные фары. Внизу бампер несколько приподнимается, ниже соединяясь черной поперечиной.

Боковая часть Задняя часть Ауди А4 Б9

Профиль Ауди А4 остался прежним, вид немного отличается из-за новых фар и бамперов. В базе седан оснащен 16-дюймовыми дисками, а в максимальных версиях ставят 19-дюймовые колеса.

Корма получила новые диодные фонари, повторяющие стиль передних с 8 вертикальными фонарями стоп-сигнала. Фонари также немного углубляются под ручку крышки багажника, которая обладает тем же стилем с анти-крылом. Мощный бампер сразу притягивает взгляд нижней большой пластиковой вставкой, в которые интегрированы огромные трубы выхлопной системы. В реальности это декоративные насадки, но спортивного стиля они добавляют много.

Габариты несколько подросли:

  • длина – 4762 мм;
  • ширина – 1847 мм;
  • высота – 1428 мм;
  • колесная база – 2820 мм.

Универсал Avant таких же размеров, подросла только высота на 7 мм. Также производитель расширил палитру цветов до 12 вариантов.

Комплектации и оснащение

Базовая версия включает следующие опции:

  • 16-дюймовые диски;
  • климатическая система;
  • светодиодная оптика;
  • мультируль;
  • разнообразная обивка;
  • автомагнитола;
  • электронный ручной тормоз;
  • наружные зеркала с подогревом, регулируемые электрическим способом;
  • светодиодная внутрисалонная подсветка.

А уже в дорогих оснащениях прибавляются:

  • диски 19 размера;
  • топовая акустика;
  • люк;
  • кожаный салон;
  • полный комплект систем безопасности;
  • матричная головная оптика;
  • двухзонный климат-контроль.

Перед новой Ауди А4 2020 (фото)

Перед новой Ауди А4 2020 (фото)

Сравнение с конкурентами

BMW 3 серии

Как и Audi, BMW 3 серии стилен и впечатляющ во многих отношениях. Недостатки БМВ — он чрезвычайно дорог и, в отличие от Ауди А4 2021 года, не идёт со стандартным полным приводом. Установка его в машину стоит около двух тысяч долларов .

Volvo S60

По сравнению с Volvo S60, новый Audi A4 выглядит моложе. Как и BMW 3 серии, Volvo S60 дороже A4. Несмотря на то, что эти две модели находятся на нижнем уровне рынка роскоши, они по-прежнему требуют значительных инвестиций, и только из-за одной цены некоторые люди могут склоняться к Ауди. Другими преимуществами А4 являются то, что у него чуть больше заднее сиденье и меньший расход топлива, чем у Volvo S60.

Ауди А4 2021 вид сзади

Больше мультимедии

Фото салона Audi A4 B9

Визуальное оформление салона Audi A4 поменялось минимально, в основном производитель доработал мультимедию. Теперь наверху центральной консоли стоит 10,1-дюймовый дисплей MIB 3, который управляется только сенсором, поэтому убрана шайба с тоннеля. Поменяли стиль приборной панели, представляющей собой 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий датчики и отображающий другие полезные функции. Также присутствует проекция.

Вернувшись к мультимедии отметим доработку навигационной системы, теперь она анализирует инфраструктуру, отображая время включения зеленого сигнала светофора и рекомендованную скорость. Работает система не во всех городах. Добавлена система myAudi, запоминающая все настройки пользователя (максимум 14 пользователей). Можно менять настройки через телефон, либо переносить их на новый автомобиль.

Мультимедиа рестайлинга Виртуальная панель приборов

Подкорректировали форму сидений, они получили иную форму, дополненную легкой боковой поддержкой. Сзади также сплошной диван и собственный климат в топовых комплектациях. Свободного места стало немногим больше из-за увеличения размеров.

Уже в базе сиденья водителя регулируется электрически, а опционально или в хорошей комплектации регулировку получит сиденье пассажира и количество направлений станет больше. Также опционально передние сиденья оснастят вентиляцией, а задние подогревом, ведь спереди он присутствует в базе.

Тоннель между передними пассажирами практически не изменился. Здесь тот же селектор роботизированной КПП, вокруг которого ниша для мелочей и пара подстаканников.

Багажник Ауди А4 2020-2021 тем же объемом 460 литров, универсал даст 495 литров и 1495 при откинутом диване.

Задний диван Ауди А4 B9

Заключение

Ауди А4 2021 года маневренна, отзывчива и хорошо оборудована. Учитывая то, что цена является для многих автолюбителей важным фактором при принятии решения о покупке, нужно помнить, что Audi в этом отношении относительно доступна по сравнению с другими автомобилями этого класса. Это делает её хорошим выбором для всех, кто имеет изысканный вкус и хочет приобрести спортивный автомобиль.

Характеристики моторов

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 270 H*m 8,9 сек. 225 км/ч 4
Бензин 2.0 л 190 л.с. 320 H*m 7,3 сек. 241 км/ч 4
Бензин 2.0 л 245 л.с. 370 H*m 5,8 сек. 250 км/ч 4
Дизель 2.0 л 136 л.с. 320 H*m 9,5 сек. 214 км/ч 4
Дизель 2.0 л 163 л.с. 380 H*m 8,2 сек. 228 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 7,7 сек. 241 км/ч 4
Дизель 3.0 л 231 л.с. 500 H*m 6 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Поменяли силовую линейку, составив ее из 7 двигателей приемлемой мощности. Начнем с дизельных моторов:

  1. 30 TDI – 2-литровый дизель, выдающий 136 лошадиных сил и 320 H*m крутящего момента. Это младшая версия, разгоняющая седан до сотни за 9,5 секунды. Хорош мотор минимальным расходом – 4,7 литра в городе.
  2. 35 TDI – следующий 2-литровый дизельный ДВС, мощностью 163 лошади с 380 единицами крутящего момента. Динамика сразу становится лучше – 8,2 секунды, а паспортный расход на 0,2 литра меньше.
  3. 40 TDI – следующий также 2-литровый дизель выдает на этот раз 190 лошадей и 400 единиц момента. Расходует двигатель 5,1 литра в городе, зато дает приемлемую динамику в 7,7 секунды.
  4. 45 TDI – топовый дизельный мотор, на этот раз V6 3-литрового объема. Мощность подросла до 231 лошадиной силы и огромных 500 единиц момента. Паспортный разгон равен ровно 6 секундам, правда расходует он больше остальных – 6,9 литра.

Передняя часть Ауди А4 2020-2021

Бензиновые двигателя Audi A4:

  1. 35 TFSI – младший бензиновый турбированный ДВС, выдающий с 2 литров 150 лошадей и 270 H*m крутящего момента. Седан с ним разгоняется за 8,9 секунды, потребляя в спокойном режиме 7,5 литра АИ-95.
  2. 40 TFSI – также 2-литровый двигатель, теперь выдающий 190 лошадей с 320 единицами момента. Разгон до сотни занимает 7,3 секунды, а расход топлива возрастает всего на 0,2 литра.
  3. 45 TFSI – топовый 4-цилиндровый 2-литровый мотор, мощностью 245 лошадиных сил с 370 H*m крутящего момента. Такой мотор разгоняет седан до 100 км/ч за 5,8 секунды, правда расход выше – 8,7 литра в городе.

Все двигателя кроме последних двух дизелей получили технология мягкого гибрида MHEV для экономии топлива. По тестам система экономит 0,3 литра в городском цикле. Версия S4 дополняется 48-вольтной гибридной установкой.

Цена и оснащение Audi A4 2020 года

Audi A4 2020, вид спереди и сбоку справа

Официальные продажи новой А4 в Европе стартовали в начале осени 2019 года по цене от 33,6 тыс. евро (порядка 2,4 млн. руб.). В России автомобиль должен появиться в конце 2019 – начале 2020 года, при этом точная стоимость новинки пока неизвестна.

Безопасность Audi A4 2019

Немецкий автомобиль комплектуется широким набором элементов безопасности:

  • классические подушки для водителя, пассажиров;
  • подушки занавесочного типа;
  • крепление для детского кресла Isofix;
  • АБС;
  • система распределения тормозных усилий;
  • курсовая устойчивость;
  • мониторинг слепых зон;
  • автоматическое распознавание пешеходов, дорожных знаков;
  • иммобилайзер.

Фото 2019 Audi A4 Sedan S line

Фото 2019 Audi A4 Sedan S line

Ходовая новой A4 B9

Линейка коробок в основном состоит из 7-ступенчатого робота S-Tronic. Базовый бензиновый двигатель можно взять на 6-ступенчатой механике, а топовому дизелю идет 8-ступенчатый автомат Tiptronic. Седан переднеприводный, но есть полноприводные модели с фирменной системой quattro.

Модель сменила материалы платформы преимущественно на алюминий для снижения веса. Вкруг многорычажная независимая архитектура. Опционально ставят спортивную подвеску с адаптивными амортизаторами. Спортивная подвеска занижает кузов на 10 мм. В адаптивной подвеске жесткость настраивается 4 режимами (стандартный, спортивный, адаптивный, адаптивно-спортивный).

Конструкция новой Audi A4 B9

Рулевое управление дополняется электроусилителем, а опционально ставят сервотроник с изменяемым передаточным числом. Тормозная система Ауди А4 вкруг дисковая с пачкой электронных помощников.

В Россию автомобиль приехал не сразу, изначально продажи начались в Европе, где базовая цена стартует с 35 900 евро. В России базовая версия седана стартует с 2 890 000 рублей. За такую цену найти машину у дилера практически невозможно, да и оснащается версия минимально:

  • круиз-контроль;
  • передние и задние парктроники;
  • старт-стоп;
  • 1-зонный климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • электрорегулировка сиденья водителя;
  • тканевая обшивка салона;
  • подогрев передних кресел;
  • 6 подушек безопасности;
  • светодиодные фары;
  • датчики дождя и света;
  • 17-дюймовые колеса.

Максимальная комплектация Sport 45 TFSI Quattro S Tronic стоит на 1 миллион дороже. Здесь вы платите за 249-сильный двигатель, но оснащение улучшиться немного. Комплектацию можно улучшить только опциями, которых масса:

  • система автоматической парковки;
  • проекционный экран;
  • электронная панель приборов;
  • подогрев задних сидений;
  • люк;
  • электрорегулировка кресел;
  • контроль полосы движения;
  • контроль слепых зон;
  • навигация;
  • спортивная подвеска;
  • кожаная обшивка;
  • бесключевой доступ.

И т.д. Опций огромное количество, если взять их все, то цена автомобиля увеличится на 1,3 миллиона рублей.

Новая Audi A4 2020-2021 стала во многом лучше, но по продажам она скорее всего также будет проигрывать конкурентам из-за некого фанатизма со стороны последних. Вообще поколение B9 очень сильно проигрывает по продажам другим представителям немецкой тройки.

Преимущества и недостатки

Пользователи этим автомобилем уже оценили его достоинства:

  • мягкая езда;
  • низкий расход горючего;
  • мощный двигатель;
  • красивая внешность;
  • надёжность, комфорт;
  • удобная посадка;
  • отличная управляемость, особенно на трассах;
  • большой багажник;
  • отменная шумоизоляция, качество сборки.

Не обошлось и без недостатков:

  • низкий клиренс, что особенно актуально для тяжёлых российских дорог;
  • неудобное расположение клавиш стеклоподъёмников;
  • отсутствие прогревочных оборотов;
  • большая масса автомобиля;
  • дорогое обслуживание.

Мультимедийная система в Ауди А4 2020

Мультимедийная система в Ауди А4 2020

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий