Нива бронто 5 дверей

Нива Рысь 4х4: чем лучше простой Нивы

Впервые Нива Бронто Рысь была представлена в 2009 году. Название такое необычное – Рысь прошло из конкурса, который провели для почитателей покатушек на бездорожье. Многие проголосовали и решили назвать такую внедорожную модификацию именно Рысь.

На заводе Нива Бронто Рысь пошла все испытания, подэтому полноценный заводской внедорожник сертифицированный и выпускается серийно. В основе, ясное дело, лежит Нива 4х4.

Рысь специально доработана именно для езды по суровому бездорожью. Машину тестировали многие организации и пришли к выводу что LADA NIVA 4×4 «Рысь» – одна из лучших серийных машин в мире.

В этом модифицированном внедорожнике установлены диски R-15 с дополнительным вылетом 4 см. наружу, это значит, что колея увеличивается на 8 см.

Шины могут быть разные, но лучше всего подходят Шины ЯШЗ Я-569 235/75/R15 29″ и Cordiant off-road 235/75/R15 29″.

  1. Начальная цена Нивы Бронто Рысь в первой модификации без дополнительных опций составляет 644 400 рублей. Если машина будет окрашена в камуфляж, то ее цена увеличится до 708 200 рублей;
  2. стоимость 2-й модификации Нивы Бронто Рысь начинается с 688 000 рублей., в камуфляже – 767 600 р;
  3. 3-я модификация стоит 723 000 рублей без дополнительных опций, в камуфляже – 802 600 р.

Если взять самый топ с максимальным количеством опций, то цена такой Нивы составит 950 000 рублей.

Нива Рысь 4х4: чем лучше простой Нивы

Как видим, цена просто космическая, причём за самую пустую версию Нивы Рысь. Если учитывать, что новая Нива 3D стоит 439 900 рублей, то разница получается 204 500 р. Мы решили посчитать сколько будет стоить сделать из штатной Нивы 3D – Ниву Рысь 1 в двухдверном исполнении.

Сделав тюнниг Нивы 3D мы получим Ниву Рысь 1, для этого потребуется купить следующие детали:

  • расширители арок Flexible Kit — 4000 рублей;
  • блокировки 2 штуки — 22000 р;
  • главная пара 4.1 — 6200 р;
  • лифт комплект 11000 р;
  • шины Cordiant Off Road 235/75 R15 — 18 800 р.
  • диски КиК Ангара 6,5х15 — 12800 р.

Стоимость проделанных работ:

  • замена главной пары — 8000 р;
  • установки блокировок — 4000 р;
  • усиление заднего моста — 9000 р;
  • установка и настройка лифт-комплекта 7000;
  • резка арок и установка расширителей — 6000 р.

Цена переделки стандартной новой Нивы 3D в Ниву Рысь 1 эконом вариант, составляет 108 800 рублей, итого с ценой машины – 549 000 р. Конечно, не получится сделать прям один в один, но характеристики будут примерно одинаковые. Цена переделки примерная, с учётом выполнения всех работ в сервис центре. Самостоятельная установка запчастей значительно снизит цену.

Если взять подержанную хорошую Ниву 3D от 2007 года с инжекторным двигателем и ГУР, примерно за 200 000 р, то общая цена переделки с машиной будет составлять 310 000 р. А это уже не так уж и дорого как для незаменимого внедорожника.

Нива Рысь 4х4: чем лучше простой Нивы

Цена на машины и тюнинг могут немного отличаться, в зависимости от региона, но примерную сумму затрат получить удалось.

Особенности LADA 4×4 Bronto

Когда отечественный внедорожник дорабатывался, основной упор делался на изменение ходовой части. Перед инженерами была поставлена непростая задача – улучшить проходимость до максимально возможного уровня, стремясь к тому, чтобы по этому параметру ЛАДА Бронто не уступала иностранным моделям одного с ней класса. Сразу стоит заметить, что специалисты не просто справились с задачей, но и добились того, что автомобиль может использоваться на городских дорогах, а не только при езде по бездорожью.

ЛАДА 4х4 Бронто вид сбоку

Первое, что было реализовано, — это поднятие кузова на 4 см, что привело к укорачиванию свесов. Пружины и амортизаторы в подвеске были заменены на те, что используются при сборке «Нивы-Шевроле». Выбор был сделан в пользу именно этих агрегатов, поскольку они зарекомендовали себя повышенной надежностью и способностью выдерживать сверхнагрузки.

Нива Бронто обладает улучшенными вездеходными качествами, что во многом обеспечивается самоблокирующимися дифференциалами. Помимо этого, был увеличен ход подвески и значительно усилен задний мост.

ЛАДА НИВА Бронто

В колесные арки, рассчитанные на установку колес R-15, были поставлены расширители, защищающие конструкцию от действия грязи и песка. Шины – внедорожные Cordiant Off Road. Так как модель рассчитана всё же, в первую очередь, на бездорожье, не забыли авторы проекта и об увеличении дорожного просвета до 240 мм.

Двигатель решено было оставить без изменений: место силового агрегата занял 1,69-литровый мотор, мощностью 83 л. с., который, невзирая на столь скромные по современным меркам показатели, демонстрирует отличные результаты. Кроме того, если бы производитель задумал установить другой силовой агрегат, это могло повлечь за собой переделку всего подкапотного пространства.

В дополнение ко всему этому, ЛАДА 4х4 Бронто обзавелась улучшенной шумоизоляцией, противотуманками и кондиционером. На крыше предусмотрена возможность монтажа багажника, позволяющего перевозить 50 кг груза.

Салона ЛАДА Бронто Рысь

Обзор Нивы Бронто 4х4 2020 2021 модельного года

/> нива бронто отзывы владельцев

В марте 2020 года компания ВИС-АВТО (дочернее предприятие АвтоВАЗ) начала серийное производство новой версии внедорожника LADA 4×4 Bronto (городская «Рысь»). Возможность купить этот автомобиль появилась в июле 2020 года. Выясняем, что нового появилась у этой модификации, а также на что способен этот внедорожник.

Нива Бронто Рысь: какие бывают модификации и цена их тюнинга

Новая Нива 4х4 Бронто (фотообзор и видео тест-драйв)

Нива Бронто Рысь — интересный внедорожник, который мало чем отличается от обычный Нивы. Но Это на первый взгляд. На самом деле есть масса отличий. Технические характеристики отличаются и цена соответсвенно больше. Но про это мы более детально дальше поговорим.

  • Нива Бронто Рысь — внедорожная версия обычной Нивы
  • Оснащение автомобиля
  • Трансмиссия Нивы Рысь
  • Ходовая
  • Доработки в кузове
  • Колёса на Ниву Бронто Рысь
  • Клиренс
  • Цена заводской Нивы Бронто Рысь
  • Затраты на тюнинг обычной Нивы 3D

Лада Нива Бронто (4х4) 2020: доступный покоритель бездорожья

Один из самых популярных внедорожников времен СССР, известный автолюбителям под названием «Нива», довольно долго выпускается совершенно без изменений, однако все равно имеет свой узкий, но постоянный круг почитателей. На этот раз рестайлинг тоже получился весьма скромным, однако автомобиль по-прежнему отличает отличная проходимость, благодаря которой он способен дать фору даже многим иностранным «проходимцам». К сожалению, Лада 4х4 Бронто 2020 все так же не отличается комфортабельностью, вследствие чего на нем будет не слишком удобно преодолевать бездорожье и преодолевать дальние путешествия. Впрочем, салон все же стал немного комфортнее, а сиденья – чуть удобнее. Что же касается внешности и характеристик машины, то они практически не изменились по сравнению с теми, что были прежде.

Лада 4х4 Бронто 2020

Истоки происхождения

Эффектное оформление авто

Рысь выпускается на предприятии ОАО «ПСА «Бронто», расположенном в г.Тольятти. Данное дочернее предприятие АвтоВаза с 1993 года занимается производством специальных автомобилей, технические характеристики которых заметно отличаются от базовых моделей. Это транспортные средства высокой проходимости, повышенной комфортности и вместимости, и даже бронированные автомобили.

Важным моментом деятельности Бронто является серийное производство всех выпускаемых моделей. Вся линейка моделей предприятия обязательно проходит испытания на соответствие требованиям государственных стандартов. Превосходные эксплуатационные возможности специальной техники, которую выпускает Бронто, остаются неизменно востребованными на автомобильном рынке.

Бронто Рысь была презентована в качестве мелкосерийной модели в 2009 году. Главным ее отличием от базового прототипа Lada 4х4 считается улучшенная проходимость. Поскольку очень часто она изготавливается по индивидуальному заказу, ее комплектация может быть значительно расширена дополнительным оборудованием. Самым популярным из него считаются: кондиционер, лебедка и багажник на крышу.

ЛАДА 4х4 Бронто: цена

ЛАДА 4х4 Бронто купить можно по цене от 676 тысяч рублей, за камуфляжную окраску придется доплатить еще 34 тысячи.

ЛАДА 4х4 Бронто

Получается, что стоимость составляет чуть больше 11 тысяч долларов, что для европейских стран является небольшой суммой. Однако рассчитывать на успех автомобиля среди европейцев не стоит, ибо производитель, увлекшись развитием внедорожных характеристик, пренебрег салоном и качеством сборки. Более того, такие недостатки, как неудобное расположение рычага переключения передач и устаревшая приборная панель, перекочевали из ВАЗ-21214.

Нива Бронто Рысь — внедорожная версия обычной Нивы

Существует 3 модификации:

  • Нива Бронто Рысь в трехдверном исполнении;
  • Нива Бронто Рысь в пятидверном исполнении;
  • Нива Бронто Рысь пятидверная с большим багажником, в народе известна как ВАЗ 2131.

Впервые Нива Бронто Рысь была представлена в 2009 году. Название такое необычное — Рысь прошло из конкурса, который провели для почитателей покатушек на бездорожье. Многие проголосовали и решили назвать такую внедорожную модификацию именно Рысь.

На заводе Нива Бронто Рысь пошла все испытания, подэтому полноценный заводской внедорожник сертифицированный и выпускается серийно. В основе, ясное дело, лежит Нива 4х4.

Рысь специально доработана именно для езды по суровому бездорожью. Машину тестировали многие организации и пришли к выводу что LADA NIVA 4×4 «Рысь» — одна из лучших серийных машин в мире.

Экстерьер

Лада 4х4 Бронто 2020

Судя по фото, машина осталась идентична прошлой версии. Это весьма компактный автомобиль грубых, острых очертаний. Его база является одной из самых маленьких среди машин подобного класса, что, при высоких свесах, делает ее лучшей по преодолению всевозможных препятствий. В то же время, новый кузов практически не имеет украшений, за исключением небольших рельефных переходов, равномерно распределенных по кузову, да большого количества пластин из пластмассы, выполняющих как защитную, так и декоративную функции.

Передняя часть Лада 4х4 Бронто 2020 занимает примерно третью часть всей площади машины. Она поставлена довольно высоко, отличается угластыми прямоугольными очертаниями и практически не имеет наклона, что, однако, не препятствует хорошему обзору происходящего перед авто. Ветровое стекло довольно небольшое и поставлено под небольшим наклоном, а крышка капота, в которую оно переходит, практически не имеет украшений, кроме небольших перепадов по высоте. Ниже можно обнаружить всем привычные прямоугольные поворотники, фирменную круглую оптику с дешевой галогенной начинкой даже в богатой комплектации, а также зажатую между ними пластмассовую решетку воздухозаборника с крупным шильдиком «Лада» по центру. Найти еще что-либо здесь невозможно.

Чуть ниже можно обнаружить обвес, состоящий из широкого слоя неокрашенной пластмассы, защищающей нижнюю часть машины при передвижении по бездорожью. Здесь же имеется площадка под номер, несколько рельефных граней да круглые противотуманки скромных размеров.

Лада 4х4 Бронто 2020

В профиль новая модель смотрится еще проще. Из деталей здесь можно обратить внимание только на металлические рейлинги, окрашенные в черный цвет, строгие, практически прямоугольные окна, встроенные прямо в двери без какого-либо перехода, обыкновенные пластмассовые зеркала заднего вида, а также скромный граненый рельеф. Над арками передних колес все так же красуются повторители сигналов поворота, нижняя же часть боковин содержит полосу из переходящих одна в другую пластиковых накладок.

Лада 4х4 Бронто 2020

Корма машины также не может похвастаться чем-то необычным. Почти все свободное место занимает массивная дверка багажного отделения с небольшим стеклом, которое слегка наклонено в сторону дороги. Ниже имеется хромированная надпись Lada, подштамповка под номерной знак с украшением в виде горизонтальной пластиковой полосы да несколько шильдиков. Как и прежде, на стойках кузова можно обнаружить небольшие, но довольно широкие прямоугольники габаритных огней. А вот обвес смотрится чуть менее грозно, чем спереди, однако он полностью покрыт пластиком, что должно обеспечить, по замыслу инженеров, хорошую защиту этой части авто. В бампере имеются только небольшие прорези под противотуманки и выхлопную трубу, а также минимальное количество рельефа.

Лада 4х4 Бронто 2020 Лада 4х4 Бронто 2020 Лада 4х4 Бронто 2020 Лада 4х4 Бронто 2020

Главные особенности конструкции

Усиленная подвеска авто

Уникальные внедорожные возможности Нива Бронто достигнуты благодаря существенным изменениям, внесенным главным образом в ходовую часть автомобиля. Эти усовершенствования возможно оценить в сравнении с базовой моделью Lada 4х4. В отличие от нее, в переднюю подвеску Рыси устанавливаются амортизаторы с увеличенным на 12,5 мм ходом и усиленные пружины.

Нива Рысь 4х4: чем лучше простой Нивы

В задней подвеске установлены амортизаторы с удлиненным на все те же 12,5 мм ходом. Для увеличения дорожного просвета здесь приподняли опоры задних пружин. Балка заднего моста усилена с целью предотвращения ее деформации. Дорожный просвет до балки заднего моста составляет 240 мм.

Получила Рысь технические изменения и в трансмиссии. Здесь нужно обратить внимание на установку шестерни главной передачи с более мощным передаточным отношением 4,1, в отличие от передаточного отношения 3,9 шестерни, установленной на ВАЗ Нива. Ну и без чего точно невозможно покорение настоящего бездорожья, так это без самоблокирующихся дифференциалов.

Для увеличения проходимости, автомобили комплектуются резиной трех типоразмеров:

  • 235/75 R15;
  • 225/75 R16;
  • 185/75 R16.

Все шины, устанавливаемые на данные автомобили, оснащены протектором с развитыми грунтозацепами.

В базовой комплектации автомобилей «Нива Рысь» нет ни кондиционера, ни музыки: эти удобства можно заказать дополнительно наряду с антикоррозионным покрытием, лебедочным механизмом и дополнительной защитой днища от пробития при езде по бездорожью. Со временем «Бронто» стала выпускать и другие модификации «Рыси» – «Рысь-2», «Рысь-3» и «Рысь-4».

«Рысь-2» представляет собой пятидверный хэтчбэк, несколько более длинный, нежели традиционная «Рысь». Самое примечательное в его внешнем виде помимо типа кузова – это пороги с подножками, люк и дополнительные фары на крыше. Имеется специальный экспедиционный кузов, а пятиместный салон при желании может быть снабжен системой «умного» обогрева.

«Рысь-3» — та же пятидверка, только с увеличенным объемом кузова. При окрашивании в «камуфляж» она приобретает прямо-таки угрожающий вид. Эта услуга предоставляется во всех комплектациях за отдельную плату. Четыре дополнительных фары на крыше, увеличенный клиренс и большие зеркала заднего вида – вот основные характеристики для данной модификации.

Из особенностей «Рыси-4» следует отметить накладку на крышу, доставшуюся от «Форы».

Нива Бронто Рысь 5 дверей

Отдельно следует отметить модификацию «Рысь-Десант» — трехместный внедорожник с открытым кузовом. В этой машине отведено место для оружия и боеприпасов, а двери демонтированы, так же как и стенки кузова, в целях повышения мобильности и стратегической эффективности.

Интерьер

Салон Лада 4х4 Бронто 2020

О каком-либо комфорте внутри новой Лады Нивы Бронто 2020 модельного года приходится лишь мечтать. Впрочем, кое-какие изменения наблюдаются: чуть лучше по качеству стали применяемые в автомобиле ткани, пластмассы и металлы. А минимальный пакет для удобства передвижения по городу можно получить за дополнительную плату.

Органы контроля и управления

Салон Лада 4х4 Бронто 2020

Торпедо автомобиля выполнена весьма просто и не содержит разнообразия элементов. Кроме прямоугольных небольших дефлекторов, устаревших рычажков для настройки обогрева и охлаждения воздуха, а также нескольких клавиш, активирующих простейшие опции, ничего другого тут нет. Внизу консоли можно обнаружить скромную выемку, в которую можно установить «музыку» или же использовать под размещение небольших вещей. После нее начинается тоннель, довольно широкий, но невысокий. На нем можно обнаружить рычаг переключения передач, стояночный тормоз и ручку раздатки, полдюжины физических клавиш да парочку подстаканников средних размеров. Обзавестись хотя бы скромным подлокотником не получится даже за дополнительные деньги.

Посадочные места и багажник

Салон Лада 4х4 Бронто 2020 Салон Лада 4х4 Бронто 2020

Несмотря на то, что автомобиль пятиместный по паспорту, сравнительно комфортно здесь будет лишь четверым. Сиденья не очень удобной формы обшиваются недорогой, а потому быстро изнашиваемой тканью и содержат весьма жесткий наполнитель, что не добавляет комфорта в дороге. Из сервисных опций можно назвать только подголовники и механические приводы регулировок передних сидений «взад-вперед».

Багажник Лада 4х4 Бронто 2020

Проведенный тест-драйв позволил установить, что автомобиль не будет идеально подходить и для путешествий. Не складывая задний диван, здесь можно разместить немногим более 250 литров поклажи, и даже при убранном втором ряде этот показатель не превысит 600 литров.

Предлагаемые модификации

В настоящее время Бронто Рысь представлена несколькими модификациями, рассмотрим самые востребованные из них. Нива Рысь 1 — трехдверный универсал, производимый на базе Lada-21214, длина которого составляет 3740 мм. Пятидверный универсал Нива Рысь 2, выпускается на удлиненной базе Lada-21310, ее длина 4240 мм.

Полное наименование данных моделей следующее:

  • Рысь 1 — 212140-070-20 «Бронто-Рысь 1»;
  • Рысь 2 — 213100-070-41 «Бронто-Рысь 2»;
  • Рысь 3 — 213100-770-41 «Бронто-Рысь 3».

Модификации объединяет идентичное конструкционное устройство трансмиссии, ходовой и кузова, описанные выше. Комфортность управления Рысью обеспечивается гидроусилителем руля и электростеклоподъемниками передних дверей. Все модели комплектуются бензиновым двигателем ВАЗ-21214 с распределенным впрыском и электронным управлением. Рабочий объем данного двигателя 1690 см3, номинальная мощность — 61 (83) кВт (л. с).

Тюнинг модели Нивы

Снаряженная масса трехдверного универсала 1210 кг. Нива Рысь 2 и такая же длиннобазная Рысь 3, имеют чуть большую снаряженную массу — 1350 кг. Различная масса моделей естественным образом влияет на отличие в расходе топлива, на твердом покрытии он может колебаться в диапазоне 10,8-12 литров на 100 км пути. Объем топливного бака Рыси 1 — 42 литра, Рыси 2 и 3 — 65 литров.

Модификации

Производитель представляет на рынке несколько модификаций рассматриваемых машин. Самыми востребованными из них являются следующие модели:

  • «Рысь-1». Авто представляет собой универсал с тремя дверями, выпускаемый на основании «Лады-21214» при длине 3,74 метра.
  • Пятидверный универсал «Нива Рысь-2» имеет удлиненную базу (4,24 м). Ширина – 1,71 м.
  • Модификация «Рысь-3» идентична по параметрам 2-й модели, однако в задней части имеет увеличенную ширину (1,85 м).

За комфорт управления отвечает гидравлический усилитель руля, а также электрические подъемники стекол передних дверей. В качестве силового агрегата у всех вариаций выступает бензиновый мотор ВАЗ-21214 с электронным распределенным впрыском. Его мощность составляет 83 конских силы при объеме 1690 см 3 .

 нива бронто отзывы владельцев 2017

Ходовая

В Ниве Бронто Рысь сделан лифт на 4 см. И ход задних амортизаторов увеличился на 5 см. Кроме этого грузоподъемность увеличили в этом авто за счет установки более жестких передних пружин, которые взяли от бронированной Нивы.

Также будет интересно почитать: Топ-10 самых быстрых джипов в мире

В передай подвеске увеличили ход. Поставили проставку под верхнюю шаровую опору. У амортизаторов тоже ход увеличился на 2.5 см. А чтобы в задней части не было изгиба — усилили балку заднего моста.

Дополнительная комплектация

По индивидуальному заказу ОАО «ПСА «Бронто» готово включить в комплектацию своих моделей различное дополнительное оборудование и осуществить тюнинг любого автомобиля.

В качестве дополнительной комплектации предлагается:

  • окраска кузова трехцветной эмалью «камуфляж»;
  • установка люка со съемной металлической крышкой;
  • окраска зеркал в цвет кузова;
  • окраска кузова эмалью нестандартного цвета;
  • установка на облицовку радиатора эмблемы Бронто;
  • дуга с дополнительными фарами;
  • съемная передняя или задняя электрические лебедки;
  • установка автомобильного кондиционера;
  • передний и задний карданные валы (Шрус);
  • багажник экспедиционный с настилом;
  • багажник грузовой на крыше;
  • кронштейн запасного колеса на багажник;
  • фары дополнительные и противотуманные;
  • облицовка потолка и тоннеля пола от Lada 4х4 «Comfort»;
  • независимая подвеска редуктора переднего моста.

Технические характеристики

Ниже приведены параметры технического плана для авто «Нива Бронто», отзывы владельцев о которых – преимущественно позитивные. Характеристики:

  • Двигатель – силовой агрегат типа ВАЗ-21214 мощностью 83 лошадиных силы.
  • Рулевое управление – гидравлический усилитель.
  • Передаточная пара – 4,1.
  • Ходовая часть – на опоре задней пружины добавилось 40 мм, перемещение амортизаторов сзади выросло на 50 мм.
  • Трансмиссия – самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа.
  • Балка заднего моста – усиленного типа.
  • Кузов – оснащен полимерными и подпиленными арками.
  • Колея колес – 1,47/1,46 м.
  • Дорожный просвет (передний/задний/межосевой) – 26/24/35 см.

Сервисное обслуживание

Бронто Рысь

Вся продукция, выпускаемая ОАО «ПСА «Бронто», проходит обязательную сертификацию. Высокий уровень организации контроля производства позволяет предприятию предложить сегодня своему потребителю надежные и качественные автомобили и запчасти к ним.

Как и Ваз Нива, выпускаемая АвтоВазом, так и Нива Рысь любой модификации, производимая ОАО «ПСА «Бронто», является серийной продукцией. Весь модельный ряд Рыси реализуется покупателям через дилерскую сеть организаций, которая способна обеспечить качественное выполнение гарантийных обязательств предприятия-изготовителя. Такие организации осуществляют ремонт автомобилей Бронто и весь комплекс их технического обслуживания.

Приобретение Рыси позволит любому покупателю стать обладателем не только внедорожных свойств Нивы, но и значительно увеличить их возможности благодаря мелкосерийному производству ОАО «ПСА «Бронто».

«Нива Бронто Рысь-1»: отзывы владельцев

Пользователи отмечают, что несмотря на все плюсы и хорошую проходимость, рассматриваемый внедорожник обладает рядом минусов. Они априори присущи отечественному автопрому. Если быть точнее, не всегда получается решить проблему заменой или ремонтом конкретной детали. Часто приходится менять узлы полностью.

нива бронто рысь 1 отзывы владельцев

Среди основных недостатков владельцы отмечают:

  • Плохое качество эмали и штатной резины.
  • Появление ржавчины на большинстве наружных металлических участков.
  • Частый выход из строя контрольных лампочек.
  • Течь масла по мостам и валу коробки.
  • Выход из строя пробок радиаторов и щеток лобового стекла.
  • Изломы раздаточных шпилек.
  • Плохое крепление выхлопной трубы.
  • Свист генератора и поломка креплений ремней безопасности.

В качестве основных плюсов – оригинальный внешний вид, хорошая проходимость и неплохое управление.

Тест-драйв

Впечатлениями от вождения Lada 4×4 Bronto в рызных условиях делится журнал «За рулем»:

Улучшенная шумоизоляция (как на Урбане) не спасает от привычного воя раздатки, перекрывающего рев двигателя и гул «шиповок». Да и в остальном это всё та же короткобазная Lada 4×4, но с увеличенным клиренсом и высокопрофильной резиной: руль имеет весьма условный «ноль», корма периодически стремится в занос, а разгон до городских скоростей по уровню героизма сравним с первыми попытками человечества преодолеть силу тяготения.

А вот на песке Лада 4?4 Бронто — в родной стихии! Там, где стандартная машина уже начала бы закапываться, эта прет, как маленький гордый танк,?- хвала самоблокам! В кассу и огромный клиренс, и зубастые шины, хотя шипы здесь ни к чему. Крутые песчаные склоны Бронто берет без особых проблем, нужно лишь предварительно воткнуть понижайку и заблокировать межосевой дифференциал. Двигателя катастрофически «не хватает»: заглохнуть проще простого. Блокировки дифференциалов отлично помогают при движении по прямой, но в виражах передний «блок» никак не способствует ввинчиванию автомобиля внутрь — радиус поворота заметно увеличивается.

На первом же светофорном старте стало очевидно, что наш Бронто — самый быстрый автомобиль в городе! Самоблоки показывают себя в максимально выгодном свете: пока «недоприводы» и даже полноприводники с дохлыми межосевыми муфтами месят снежную кашу, «бронтозавр» пуляет с места и злорадно визжит раздаткой уже у следу­ющего перекрестка. При этом, если не дурить, Бронто и по скользким дугам идет весьма уверенно — не стремясь вывалиться наружу поворота. Степень блокировки дифференци­алов подобрана удачно: и «выгрести» помогает, и управляемость почти не ухудшает. Бронто позволяет спокойно ехать там, где обычная Лада 4?4 давно села бы на подвеску или — в отсутствие межколесных самоблоков и на шинах попроще — забуксовала бы.

Lada 4×4 Bronto можно назвать внедорожным Urban-ом. Это автомобиль, который легче воспринимается горожанами, но является настоящим внедорожником, который подготовлен для жестких испытаний в стиле «Off-road».

Кстати, ранее сравнивали на бездорожье Lada 4×4 Bronto и Гелендваген. А вы бы хотели себе такую LADA?

Ключевые слова: lada 4×4 bronto

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

  • (AEB) Статистика продаж автомобилей в РФ за апрель 2020 года (-72,4%) — крупнейшее падение
  • Как подключить магнитолу, чтобы она работала без зажигания
  • Показали LADA CONNECT: управление автомобилем через телефон
  • Доработка бачка омывателя Лада Ларгус (защита ЛКП)


Старт продаж в России

Вопрос даты выхода в России новинки уже неактуален, поскольку ее продажи начались с самого начала 2020 года.

Клиренс

Самая низкая точка у авто под задним мостом, поэтому в этом месте дорожный просвет – 240 мм. Под передним мостом – клиренс равен 260 мм. Так что клиренс достаточно хороший как для езды по бездорожью.

Что касается колеи, то на обоих осях она почти равная – 1478 мм спереди и 1468 – сзади. Для тех, кому этого мало – можно за дополнительные деньги поставить дополнительное оборудование.

Чтобы кузов машины дольше был в хорошем состоянии на него можно нанести катафорезное покрытие. Для осуществления этого – надо погрузить кузов в специальную ванну с щелочным раствором. После этого начнутся химические процессы, благодаря которым нас поверхности кузова прояснится специальная диоксидная пленка, защищающая кузов от коррозии. Причем, эта пленка будет даже в скрытых щелях, поэтому защита будет отличная. В общем, после такой процедуры кузов прослужит в 5 раз дольше.

Дополнительные фары в передней части машины, которые отлично будут освещать дорогу в необходимых лесах.

Также можно поставить маятниковый рычаг руля на от Шевроле-Нивы, он на подшипниках, поэтому срок службы рулевого управления также увеличится в 5 раз. А главное, что крутить рулем будет легче, а также колеса более остро будут отзываться на вращение рулем. В общем, если вы собрались покорять бездорожье, то такой маятниковый рычаг просто необходим. Изначально, в обычной Ниве маятник работает с полиграфными втулками, по этому со временем будет появляться люфт.

Каждый владелец ВАЗа в тайне мечтает чтобы на его тазике были электростеклоподъемники хотя бы на передних дверях. Так вот такие тайные мечты можно осуществить за дополнительные деньги.

Подвеска Бронто

Также среди дополнительных опций:

  • съёмная лебедка, которую можно устанавливать на передок или на задок;
  • дополнительная защита днища;
  • кондиционер;
  • багажник для крыши с дополнительными фарами;
  • силовые бампера;
  • камуфляжный раскрас;
  • антикоррозийное покрытие;
  • люк со съемной металлической крышкой;
  • панель приборов от LADA 4X4 в комплектации COMFORT;
  • зеркала с электроприводом от этой же Нивы в комплектации “Комфорт”;
  • зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом;
  • стильная пепельница и облицовка тоннеля пола от Лады 4х4 “Комфорт”;
  • большая запаска 7 Jx15H2ET15 АЛТАН с шиной 235/75R15, которая идет в сборе.

На заводе даже дают гарантию на такой внедорожник – 1 год или 35000 км. Не так уж и много, но учитывая, в каких условиях будет эксплуатироваться джип, то нормально.

Дополнительные опции

По индивидуальному заказу доступно сделать ряд добавочного оборудования. В него входят:

  • Камуфляжная окраска кузова.
  • Монтаж люка со съемной крышкой.
  • Покрытие эмалью нестандартного цвета.
  • Монтаж на облицовку радиатора с эмблемой «Бронто Нива 2017» (отзывы приведены выше).
  • Оснащение дугами с дополнительными световыми элементами.
  • Оборудование съемной фронтальной или задней лебедкой с электроприводом.
  • Установка кондиционера.
  • ШРУС на передних или задних карданных валах.
  • Верхний багажник с настилом.
  • Кронштейн «запаски» на багажник.
  • Монтаж противотуманных и добавочных фар.
  • Облицовка потолка и тоннеля улучшенными материалами.
  • Подвеска редуктора переднего моста в независимом исполнении.

нива бронто 2017 отзывы

Внедорожник Бронто Рысь-2

Внедорожный автомобиль Бронто Рысь-2 базируется на пятидверной модели ЛАДА 4×4 ВАЗ-21310, больше известной под привычным названием «Нива». Машина имеет такие же технические характеристики и показатели, как и модификация Рысь-1, за исключением удлинённого кузова, имеющего не три, а пять дверей, а также увеличенной, на 100 кг, грузоподъёмности – 500 кг.

Внедорожник Нива Рысь-2 в двух ведущих мостах имеет главную пару 4.1, опционально увеличить которую возможно до значения 4.44, что существенно повышает приёмистость и проходимость автотранспортного средства. Для предотвращения диагонального вывешивания, при преодолении препятствий, оба моста снабжены самоблокирующимися дифференциалами винтового типа.

Чтобы исключить деформацию заднего моста, его балка тоже усилена. Высокий дорожный просвет достигается благодаря увеличенному ходу амортизаторов, установке усиленных пружин и проставок в передней и задней подвеске. Увеличению клиренса также способствует использование внедорожной высокопрофильной резины с агрессивным протектором.

Внедорожник Нива Рысь-2

Цельнометаллический пятидверный кузов, типа «универсал», где, помимо водителя, могут разместиться ещё четыре пассажира, получил доработанные колёсные арки с резиновыми расширителями. Для комфортности рулевое управление внедорожника снабжено гидравлическим усилителем, а стёкла передних дверей оборудованы электрическими подъёмниками.

Четырёхтактный силовой агрегат с электронным распределением впрыска, установленный продольно, заимствован от модели ВАЗ-21214 – 1.7 л. Его номинальная мощность составляет 83 л.с. или 61 кВт. По дорогам с твёрдым покрытием, на 100 км, многократно проверенному бензиновому двигателю потребуется не более 13 л топлива марки АИ-92 или АИ-95.

Купить внедорожник Нива Рысь-2 можно в базовой комплектации, цена которой указана на витрине магазина. Чтобы придать индивидуальность своему автомобилю, его можно заказать с окраской кузова «камуфляж». Более того, производитель предлагает продажу внедорожников Бронто Нива с внушительным набором дополнительных опций, список которых предоставляется по запросу.

В базовую комплектацию входит: рейлинги, резиновые расширители на доработанных арках колёс, шины 235/75-R15 Bontyre Stalker MT на литых дисках, антиблокировочная система ABS, гидроусилитель, кондиционер, шумоизоляция салона, блок освещения салона, электрические стеклоподъёмники, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, подогрев передних сидений и пр.

Внедорожники Рысь выделяются в среде конкурентов не только отличным внешним видом и низкой стоимостью. Их внедорожные качества и надёжность заслужили самые позитивные отзывы. К достоинствам этих автомобилей также следует отнести недорогой ремонт и доступность запчастей. К тому же, вся продукция «Бронто» сертифицирована, что упрощает прохождение техосмотра.

Конкурирующие модели

В соперники машине можно записать лишь представителей российского автопрома: УАЗ Хантер да Шевроле Ниву.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
Standard бензин 1,7 л. (83 л.с) MT 12 л 4×4 18 c 702 900 рублей
Standard Image бензин 1,7 л. (83 л.с) MT 12 л 4×4 18 c 727 900 рублей
Standard Камуфляж бензин 1,7 л. (83 л.с) MT 12 л 4×4 18 c 741 900 рублей
Standard Image Камуфляж бензин 1,7 л. (83 л.с) MT 12 л 4×4 18 c 766 900 рублей

Дизайн салона новой Лады Бронто 2019 года

Интерьер обновлённого внедорожника практически не изменился и соответствует стандартной модификации. Конструкторы «ВАЗа» попытались исправить главный недостаток Лады и сделали упор на улучшение звукоизоляции салона.

Основные элементы интерьера остались прежними:

  • циферблаты спидометра и тахометра по-прежнему аналоговые;
  • отделка салона выполненная из недорогих, но крепких материалов;
  • кресла слишком мягкие для внедорожника и имеют слабую боковую поддержку;
  • вертикальная спинка дивана задних сидений недостаточно комфортна;
  • передняя панель выглядит примитивной и архаичной.

Одним из преимуществ Лады Бронто является просторный багажник, способный вместить груз объёмом 265 л при разложенных задних сиденьях и 585 л – при собранных.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий