Nissan x trail 2017 фото

Ниссан икстрейл 2017 тест драйв — разбираем внимательно

Отдельным козырем нового ниссан икстрейл 2017 (см. фото) является отличная комплектация за такую цену. Так, уже в базе идет климат-контроль, круиз-контроль, подогрев сидений, система помощи при старте в гору и множество других опций и аксессуаров. А за более серьезную цену можно взять авто, оснащенное специальной системой автоматической парковки, панорамной крышей, навигационной системой и прочими дополнениями, порой не встречающимися даже в автомобилях более высокого класса.

Стоит сказать, что новый кузов ниссан х-трейл 2017 2018 несколько прибавил в размерах, что положительно сказалось на внутреннем пространстве. На втором ряду достаточно места над головой и перед ногами для того, чтобы спокойно разместиться людям с ростом даже выше среднего. А практически полное отсутствие трансмиссионного туннеля позволяет центральному пассажиру не чувствовать себя ущемленным. При желании можно даже заказать авто с дополнительным рядом сидений. Однако надо отметить, что путешествовать на галерке будет удобно только на небольшие расстояния или детям-подросткам.

Ниссан Х-Трейл 2017 года: подробности о рестайлинге

Компания Nissan представила обновленный кроссовер Х-Трейл 2017 модельного года (в США модель продается под названием Nissan Rogue). У обновленного вседорожника также появилась гибридная модификация.

Обновления в салоне

Ещё большим изменениям подвергся интерьер Ниссан Х-Трейл в новом кузове. Ценой серьезных дизайнерских изысканий салону придан более респектабельный облик. Мультимедиа система получила расширенный функционал и увеличенный сенсорный экран с обновленной графикой. На фотографиях дорогих комплектаций хорошо заметна передняя панель, обитая кожей. За дополнительную цену модель способна предложить ромбовидную прострочку сидений. Качество отделочных материалов и развитость шумоизоляции в Ниссане вышли на новый уровень. Центральный тоннель стал шире, облегчая управление шайбой развлекательного комплекса и селектором автомата.

Не забыт простор для пассажиров. Увеличенные размеры кузова кроссовера четвертого поколения дают больше свободы седокам и водителю во всех направлениях. Как и прежде, в гамме сохранятся 7-местные модификации Ниссана Х-Трейл с тремя рядами сидений, где задние кресла предназначены для детей или людей небольшого роста. Багажник обещает стать удобней благодаря оптимальной форме и наличию средств фиксации груза (крючки, сетки).

Технические характеристики Ниссан Х-Трейл 2017 (Rogue)

В состав силовой установки новинки вошла двухлитровая бензиновая «четверка» мощностью 140 лошадиных сил и 30-киловаттный электромотор. Суммарная отдача агрегатов составила 176 лошадиных сил. Гибрид получил функцию «старт-стоп» и систему рекуперации энергии при торможении. Комбинированная силовая установка будет доступна исключительно для пятиместной модификации модели.

Кроме того, обновленный Nissan Rogue будет предлагаться с прежним 2,5-литровым двигателем, развивающим 170 лошадиных сил.

Актуальные автоновости cо всего мира

Хендай Солярис 2017 новая модель: технические характеристики, фото и цена Хендай Солярис 2017 новая модель: технические характеристики, фото и цена

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

Старт продаж Skoda Kodiaq в России намечен на лето 2017 Старт продаж Skoda Kodiaq в России намечен на лето 2017

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

ОСАГО: известны коэффициенты на 2017 год ОСАГО: известны коэффициенты на 2017 год

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

Infiniti QX60 2016: скоро в России Infiniti QX60 2016: скоро в России

Ниссан Х Трейл 2017 технические характеристики самца

Ниссан Х Трейл 2017 Года Видео Тест

Дизайн внешнего облика кроссовера

При первом взгляде на новый Nissan X-Trail 2017 можно отметить, что экстерьер автомобиля просто шокирует. Отрицательное или положительное это удивление – достаточно спорный вопрос, так как здесь зависит все от того, как сильно вам нравилось прошлое поколение кроссовера.

Все дело в том, что команда дизайнеров ничего не дорабатывала и ничего не модернизировала. Просто напросто, они создали кузов совершенно другого типа. Если второе поколение данного автомобиля имело что-то общее с внедорожником Patrol, то обновление 2017 года позволяет проводить некую параллель с моделью Qashqai.

Внешний вид и габариты

Фирменный внешний вид, который имеет новый Ниссан Х-Трейл 2017 года, выполнен в фирменном стиле компании. Притягивают взгляд и обводы автомобиля, по которым сразу становится понятна его спортивная направленность. Теперь машина напоминает уже не тот брутальный внедорожник, которым была раньше, а, скорее, городской «паркетник» – хотя проходимость у него не только сохранилась, но даже улучшилась.

Спереди новый кузов отличается суженными фарами (с галогенными лампами у базовых версий и со светодиодами – у топовых). Решётка радиатора получила стильный V-образный элемент. А мощный бампер, на котором расположены круглые «противотуманки» с хромированным обрамлением и большой воздухозаборник, отличается хорошей аэродинамичностью.

фото ниссан х трейл 2017

Глядя на обновлённый Nissan X-Trail со стороны, можно заметить:

  • крупные колёсные арки, позволяющие установить колёса диаметром до 19»;
  • ровную крышу и солидно смотрящуюся заднюю часть;
  • выштамповки на дверях.

Сзади заметны усовершенствованные габариты со светодиодными огнями и аккуратный бампер. Основные размеры Ниссан Х Трейл 2017 совершенно не изменились. Длина автомобиля составляет 4,643 м, база – 2,706 м, ширина и высота – 1,82 и 1,695 м, соответственно. Остался на том же уровне и 21-сантиметровый клиренс, которого достаточно для преодоления загородных трасс и даже бездорожья.

Комплектации, цены и оснащение

Наглядное представление о прайс-листах Nissan X-Trail 2021 года дают расценки предыдущей модели в России. Комплектации и цены пролегают в диапазоне 1 718 000 — 2 269 000 рублей и включают в себя 6 вариантов базового оснащения: XE, XE+, SE, SE+, LE и LE+. Начальная модификация оснащается 2-литровым бензиновым мотором (144 л.с.), передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
XE 1 718 000 144 л.с. 6МТ
SE 1 881 000 144 л.с. Вар
XE+ 1 888 000 144 л.с. Вар
SE+ 1 941 000 144 л.с. Вар
LE 2 155 000 144 л.с. Вар
LE+ 2 189 000 144 л.с. Вар

Подробнее см. таблицы ниже

Базовая комплектация XE наделяет Ниссан Х-Трейл климат-контролем, штатной автомагнитолой с MP3, подогревом сидений и наружных зеркал с электроприводом, регулировками рулевой колонки и кресла водителя по высоте, электрическими стеклоподъемниками. Безопасность обеспечивают: система стабилизации, 6 подушек, электронный помощник на подъеме, автоматический ручной тормоз, круиз-контроль, телефонный hands free и bluetooth.

Основное приобретение данного исполнения следует искать в технических характеристиках модели. В цену X-Trail XE+ входит полноприводная трансмиссия с вариатором. Данный факт означает наличие блокировки многодисковой муфты и функцию помощи на спуске с горы. Внешний вид кузова дополняют алюминиевые диски колес.

Новыми приобретениями следующей комплектации SE являются: запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, электропривод двери багажника, фирменный парктроник, противотуманные фары, датчики дождя и света. За доплату к цене Ниссан Х-Трейл можно получить привод на все колеса, турбодизельный агрегат (130 л.с.) и более мощный 2,5-литровый 171-сильный бензиновый мотор. Ввиду большего крутящего момента (320 Нм) дизель работает только в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач.

Для повышения имиджа в комплектацию SE+, стартующую с отметки 1 941 000 рублей, входят: мультимедиа система с цветным тачпадом, навигационный комплекс, камера заднего вида, подогрев рулевого колеса, датчик давления в шинах, поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Ценовые прибавки за трансмиссию 4х4 и более статусные силовые агрегаты аналогичны предыдущему исполнению.

LE и LE+

Флагманские комплектации стоят в диапазоне 2 155 000 — 2 269 000 рублей. Полноприводная трансмиссия относится к составу стандартного оснащения топовых версий Ниссан Х-Трейл. У LE среди новых компонентов оснащения появляются: отделка салона кожей, электропривод передних сидений, светодиодные фары и функция контроля «мертвых» зон. В дополнение ко всему LE+ получает систему автоматической парковки и возможность заказа стеклянной панорамной крыши со сдвижным люком и электроприводом. Окраска кузова металликом оплачивается отдельно во всех комплектациях.

Интерьер

салон Ниссан Х-Трейл Т32 2013-2017

Здесь 5-ти местный салон, который сделан действительно неплохо. Также при желании можно установить еще два кресла назад и у вас будет 7-ми местный салон. Спереди расположены кожаные кресла с электрорегулировками и подогревом и небольшой боковой поддержкой. Сзади три посадочных места, там реально хватает пространства, как для ног, так и для головы. Третий ряд при его присутствии удобный, но вот места для ног практически нет, так что туда сажать можно только маленьких детей.

Центральная консоль имеет небольшой 7-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы Nissan X-Trail T32 2013-2017. По бокам есть кнопки, чтобы управлять всем этим. Ниже находится маленький экран и органы управления климат-контролем, который кстати раздельный. На тоннеле расположена кнопка электронного стояночного тормоза, USB порт, AUX и 12-ти вольтовая розетка. За рычагом КПП расположены подстаканники и в той же области находится шайба для мультимедии.

Передние кресла Nissan X-Trail 2013-2017 Задние места Ниссана Х-Трейл Т32 2013-2017

Рулевая колонка 3-х спицевая, она имеет кожаную обшивку и кнопки для управления музыкой. За рулем находится приборная панель, которая имеет большие аналоговые датчики и большой бортовой компьютер. Компьютер цветной, он отображает практически все, что нужно, например обзор в 360 градусов. Возле приборки есть кнопка запуска двигателя.

Nissan X-Trail T32 2013-2017 интерьер

Багажник неплохой, но по сравнению с конкурентами он не рекордный, его объем равен 497-ми литрам, а если сложить сиденья, то он увеличится до 1585-ти литров.

Дизайн салона автомобиля

ниссан икс трейл 2017 фото

По сравнению с внешним обликом, внутреннее убранство новинки получилось менее спорным. Подтверждает это стильная приборная панель, а также 5-дюймовый жидкокристаллический экран. Автомобиль предлагает удачный многофункциональный руль, а также превосходные кресла заднего ряда.

Сиденья могут перемещаться вдоль салона, благодаря чему, объем багажного отсека можно с легкостью увеличить в любой момент. Для этой же цели инженеры оборудовали кресла возможностью изменения угла наклона спинок. Необходимо сказать, что в качестве опции будет доступен вариант с третьим рядом сидений.

Технические характеристики Ниссан Х-Трейл 2017

Среди силовых агрегатов, которые получило обновление X-Trail, два работают на бензине:

  • 2-литровый двигатель на 144 л. с. позволяет автомобилю разгоняться до 183 км/ч и достигать сотни за 11,1 сек. Расход мотора, работающего в паре с МКПП или CVT, находится в пределах 7,1–7,5 л в смешанном режиме.
  • 2,5-литровый агрегат мощностью 171 л. с., в паре с которым работает вариатор, а трансмиссия предлагается только полноприводной. Двигатель тратит около 8,3 л.

Третий вариант – 1,6-литровый дизель на 130 л. с. – комплектуется «механикой» и полным приводом. До 100 км/ч машина с таким мотором разгоняется за 11 с. Средний расход дизтоплива начинается с 5,3 л. Максимальная скорость – 186 км/ч.

новый ниссан икс трейл 2017

Стоимость

Комплектаций покупателю предлагается просто огромное количество, мы конечно же про них рассказывать не будем, так как это долго, но про базу и топовую расскажем. Итак, минимальная стоимость составляет 1 409 000 рублей и вот что имеет в оснащении:

  • обшивка тканью;
  • подогрев передних кресел;
  • помощь старта в гору;
  • неплохая аудиосистема со всеми необходимыми портами;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • 6 подушек безопасности;
  • ABS;
  • ESP.

Самая дорогая версия стоит дороже, но ненамного, за нее придется заплатить 1 999 000 рублей и вот что она получит помимо всего предыдущего:

  • система навигации;
  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • датчик усталости;
  • электрорегулировки кресел;
  • кожаную обшивку;
  • панорамную крышу;
  • два парктроника;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • круговой обзор;
  • систему автоматической парковки;
  • датчик дождя и света;
  • светодиодную оптику;
  • противотуманные фары.

Сейчас конкретно эта модель продается только на вторичном рынке, потому что вышла рестайлинговая версия, цены которой несколько выше.

Автомобиль Ниссан Х-Трейл не зря стал еще с первого поколения одним из массово продаваемых паркетников в своем классе. Японские инженеры постоянно трудились над обновлением и внешним и внутренним, чтобы автомобиль не отставал от своих конкурентов. Цена вполне соответствует качеству. Благодаря серьезному подходу японских инженеров к созданию автомобиля, он стал первым среди конкурентов своего класса.

Основные конкуренты

Если говорить о начальных модификациях с передним приводом за схожие деньги, то основными конкурентами Ниссан Х-Трейл являются Мицубиси Аутлендер и Шкода Кодиак. Японский соперник очень близок по типу мотора и мощности, а в стоимость входит вариатор. Главным минусом следует признать отсутствие автомагнитолы и системы стабилизации. Чешский кроссовер в плане оснащения очень близок. Присутствует обширный список опций. Отпугнуть потенциальных покупателей способен только малообъёмный двигатель 1.4 с турбокомпрессором меньшей мощности.

Комплектации и цены

Официальный показ Nissan X-Trail 2017 состоялся в сентябре, а продажи в отечественных автосалонах начались уже через несколько недель. Минимальная стоимость машины в новом кузове составляет всего 1,46 млн. руб. – в этой версии авто укомплектовано круиз-контролем, набором подушек безопасности и 17-дюймовыми дисками. За комплектации с полным приводом и тем же 2-литровым мотором придётся заплатить от 1,65 до 2 миллионов рублей. Топовый вариант, цена в России для которого начинается с 1,81 млн. руб., получил систему контроля «мёртвых зон», парктроники и панорамную крышу, 18-дюймовые колёса и навигатор. Установленная на те же авто цена в Украине находится в пределах 590–950 тыс. грн.

Табл. 1. Модификации кроссовера.

Название Цена, млн. руб. Параметры силового агрегата Коробка передач и трансмиссия
1.6 dCi SE 1,76 1,6-литровый, дизельный, 130-сильный МКПП, полноприв.
SE+ 1,82
LE+ 1,96
2.0 MT XE 1,46 2,0-литровый, бензиновый, 144-сильный МКПП, переднеприв.
2.0 CVT 2 WD XE 1,52 CVT, переднеприв.
SE 1,64
2.0 CVT 4WD XE+ 1,65 CVT, полноприв.
SE+ 1,79
LE 1,85
LE Top 1,98
2.5 CVT 4WD SE 1,81 2,5-литровый, бензиновый, 171-сильный
SE Top 1,95
LE Top 2,06

Когда выйдет в России

Наибольшей популярностью новый Ниссан Х-Трейл 2021 будет пользоваться в США, где модель продается под именем Rogue. Согласно последним новостям, старт продаж в Америке запланирован на вторую половину этого года. Россиянам придется немного подождать. Когда новая модель выйдет в России, должны состояться два необходимых для этого события. Первое — официальная премьера европейской версии кроссовера, второе — организация локальной сборки на совместном предприятии в Санкт-Петербурге. Последнему мероприятию будет предшествовать переналадка конвейера. Как следствие, старт продаж в России состоится не раньше 2021 года.

Комплектация кроссовера

Nissan X-Trail 2017 фото

В базовой комплектации автомобиль оснащается богатым списком оборудования. В комплектацию входит антиблокировочная тормозная система, бесключевой пуск мотора, система EBD, подушки безопасности, противоугонное устройство, датчик дождя, ходовыми дневными фонарями, парктроником. Также, базовая комплектация предусматривает электростеклоподъемники, цветной 5-дюймовый ЖК-дисплей, обогрев внешних зеркал, аудиосистему с шестью динамиками, круиз-контроль, обогрев кресел.

В качестве опции будут предложены LDW, MOD и некоторые другие системы, обеспечивающие максимальную безопасность в процессе езды на автомобиле. За определенную плату покупатель получит камеры обзора, современную навигацию, панорамную крышу с электроприводом, а также сможет оформить заказ на отделку внутреннего убранства натуральной кожей.

Новый кроссовер приобрел усовершенствованную подвеску, благодаря которой, инженерам удалось добиться уменьшения возможного крена кузова во время прохождения поворотов. Также, для повышения комфортабельности была пересмотрена шумоизоляция и рулевое управление.

 ниссан икс трейл 2017 стоимость

Становится понятно, что разработчики Nissan выполнили колоссальную работу, и, в конечном итоге, у них получилось создать новые двигатели, усовершенствовать интерьер автомобиля, переделать внешний облик. Радует богатая комплектация, как в случае с базовым, так и в случае с опциональным пакетом оснащения. В результате получился совершенно новый автомобиль, который находиться на ступень выше предыдущих версий.

Отзывы владельцев

Получаемы на новое авто отзывы, в основном, положительные. Хотя, как и у любого автомобиля, у него есть и достоинства и недостатки:

Статистика продаж на российском рынке

Появление в статистике продаж Х-Трейла четвертого поколения жизненно необходимо, ведь реализация предыдущего варианта сократилась в прошлом году на 9 процентов (20 915 шт.). Да и на общем спаде российского рынка новых автомобилей дела у Ниссан идут не лучшим образом. Владельцев нашли 64 974 машины, что соответствуют 20-процентной отрицательной динамике. Лучше всех себя чувствует Qashqai с 25 158 проданными экземплярами (+8%). Неплохо поживает флагманский Nissan Murano, который с результатом 3 367 штук сохранил прежний уровень и занимает 2-ое место в классе больших кроссоверов длиной более 4,8 метра.

Комплектации Nissan X-Trail 2019-2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ

Хватит теории! Я сразу запрыгнул на заднее сиденье: у предшественника там было не слишком просторно, а теперь — другое дело! Места навалом по всем направлениям, да и туннель здесь чисто символический. Задний диван установлен амфитеатром, чуть выше передних сидений, что обеспечивает обзор вперед немногим хуже, чем у передних «зрителей». Но главное его достоинство — возможность продольного перемещения в диапазоне 140 мм. Сдвинешь вперед (благо запас пространства для ног позволяет) — и существенно увеличишь багажник. А спинку можно отрегулировать по углу наклона. Благодать!

Перебравшись на водительское место, я долго искал, но так и не смог найти принципиальных отличий от «Кашкая». Дизайн один в один: панель приборов с нарядным 5-дюймовым дисплеем трип-компьютера, та же центральная консоль с 7-дюймовым монитором. Различия — в материалах отделки. К примеру, здесь обшит кожей даже туннель. Хотя полностью замаскировать бедного (ну хорошо, младшего) родственника интерьерщики не смогли: взгляд нет-нет да и зацепится за бюджетное решение. Блок управления стеклоподъемниками почему-то лишен подсветки, автоматическим режимом наделен только привод водительского стекла. А кресла типично японские — с короткой подушкой, и это тоже странно, ведь проектировался X‑Trail в британском техцентре концерна Nissan.

Microsoft PowerPoint — Новый Nissan X-Trail_презент

Nissan X-Trail. Багажник можно открыть и бесконтактно — достаточно поднести ладонь к датчику у номерного знака.

Nissan X-Trail. Багажник можно открыть и бесконтактно — достаточно поднести ладонь к датчику у номерного знака.

Материалы по теме

Как же хорош ниссановский вариатор! Он живет с мотором душа в душу, а потому меня не донимает надсадный вой, какой бывает у автомобилей с CVT. Вариатор удачно «пародирует» традиционную «гидромеханику», и уже за это ему честь и хвала.

А вот по плавности хода прежний X‑Trail мне нравился больше. Новичок излишне подробно повторяет профиль дороги, замечает даже маленькие ямки. Но на крупнокалиберных неровностях подвеска держится стоически — эффективно гасит удары и делает это без лишнего шума. До пробоев дело не доходило.

С раскачкой кузова на дорожных волнах призвана бороться новая для «Икс-Трейла» система Active Ride Control, которая при обнаружении вертикальных колебаний гасит их, подтормаживая колеса и слегка (совершенно незаметно для водителя) ограничивая тягу двигателя. Уж не знаю, в электронике ли дело или в настройке подвески, но во время тестового пробега заметной раскачки X‑Trail действительно не допускал.

Припасенный для теста участок бездорожья — это расчищенная от снега трасса в лесу. Перевожу селектор трансмиссии из положения Auto в Lock: заблокированная муфта обеспечит равное распределение тяги между осями (50:50).

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий