Ниссан в новом кузове

Содержание

Ниссан Кашкай 2021 с новым кузовом в стиле старшего брата

В преддверии скорого выхода Ниссан Кашкай 2021 третьего поколения японцы распространили огромное количество технической информации и фото о грядущем дебютанте. Достаточно подробностей и о новом кузове, который оказался оформлен в стиле модели Х-Трейл, стоящей на ступеньку выше. Прежде всего стоит упомянуть современную платформу Alliance CMF-C, значительно расширяющую степень унификации, что положительным образом скажется на конечных ценах обновленной модели. Главной отличительной особенностью всех комплектаций станет большее количество электронных помощников.

Снижение веса и увеличение жесткости

При разработке новейшего Nissan Qashqai 2021 значительное внимание было уделено повышению пассивной безопасности нового кузова и его способности выдерживать жесткие лобовые удары. Конструктивно применение сверхвысокопрочной стали UHSS увеличено в полтора раза, что привело увеличению жесткости структуры на 41 процент при снижении массы на 60 кг. Свой вклад в прочность конструкции внесли изготовленные из алюминия капот и крылья, а также композитная дверь багажника.

Салон: больше роскоши и простора

Официальные фото интерьера Ниссан Кашкай 2021 года уже рассекречены, и по аналогии с дизайном внешности внутреннее убранство представляет собой масштабную копию салона Х-Трейл. Ввиду того, что в новой модели габаритные размеры кузова 4425 (+35) х 1838 (+32) х 1635 (+10) мм были увеличены, простора для пассажиров и багажа также прибавится. О тишине в салоне позаботится доработанная шумоизоляция, а качество отделочных материалов будет поднято на новую высоту.

Видео обзор Ниссан Тиида 2021 2022 года

Ниссан Тиида 2021 года является настоящим японским автомобилем. Найти его можно на рынке в кузове седан или хэтчбек. С момента производства первых автомобилей данного класса, японцы мечтали о том, чтобы заполнить свободное пространство на китайском и других восточных рынках. В результате новая модель получилась доступной не только для восточных стран, но и для множества других государств.

Со временем автомобиль пробился на другие рынки, занимая прочные места и вытесняя много конкурентов. Но через время они отошли в историю. Сейчас компания предоставила на рассмотрение обновленную модель.

Модельный ряд автомобилей Ниссан 2021 2022 года

Образовалась компания Nissan Motor Co., Ltd в 1933 г. Тогда же был построен первый завод, где началось экспортирование автомобилей Datsun на территорию Азии и Америки. Развивалась компания стремительно, увеличивая производство машин. В 1944 г. Nissan Motor Co. вынужден был переехать в Токио. Только через 7 лет был выпущен Ниссан Патрол – первый внедорожник. Сегодня компанией развёрнуто производство в 20 государствах. Вот какие автомобили 2021 2022 года выпускает производитель.

огромные

большие

переделанный кроссовер

собрат по классу

японский пикап Навара

внедорожник Патфайндер

миниатюрный Кашкай

седан Теана

мини кроссовер

второй седан серии

легендарная модель

новый выпуск

клон из зарубежья

заряженный автомобиль

красавец Патрол

serena

maxima

модель микра

leaf

примера

titan

armada

альтима

ноут

скайлайн

эльгранд

Ниссан Верса 2020 — новейший компакт от японского бренда

Второе поколение данного компакта было встречено рынком вполне лояльно, однако существенных успехов не добилось из-за специфичного дизайна и не самого богатого оснащения. Впрочем, японцы решили исправить ситуацию в лучшую сторону и презентовали абсолютно новое поколение модели. Но чем оно интересно?

Nissan Versa был презентован в начале апреля этого года на рок-фестивале Rock the Ocean's Tortuga Music Festival, что состоялся в Южной Флориде на берегу океана. Автомобиль явил собой третье поколение довольно известного компакта на американском рынке, при этом стал некоторым откровением, особенно в том, что касается дизайна.

В частности, новинка получила зауженные и светодиодные головные фары, стремительный кузов. При этом внутри отметилась строгая, респектабельная центральная консоль и материалы отделки высокого качества.

Также приятно удивило и оснащение японского седана для Америки. Оно состоит из мультимедийного комплекса с семидюймовым экраном, поддержкой Apple Carplay, а также системы обнаружения пешеходов, бесключевого доступа и пуска мотора, 17-дюймовых колесных дисков из легкого сплава и так далее.

Старт продаж компакта на американском рынке намечен на нынешнее лето. По предварительным данным, минимальная цена Nissan Versa 2019—2020 модельного года составит около 13 тысяч долларов, что по нынешнему курсу в российской валюте — почти 836 000 рублей.

Nissan Tiida 2020 – компактный хэтчбек в новом кузове за малые деньги

Каждое обновление Ниссан Тиида многие автомобилисты ждут с нетерпением. Ведь именно эта модель предлагает лучшие характеристики в соотношении с адекватным ценником. В нашей стране компактный хэтчбек настоящий хит продаж. Из-за чего японцы даже вложились в конвейерную линию АвтоВАЗа в Ижевске.

Так что мы получаем автомобиль еще и без дополнительной наценки таможни. Хотя нареканий на российскую сборку на форумах много, тем не менее это никак не помешает Nissan Tiida завоевывать еще больше покупателей.

Комплектации и цены в ожидании премьеры

Российское представительство уже обнародовало прайс-лист на версии Кашкая 2021 модельного года второго поколения, стартующего с отметки 1 395 000 рублей. К основным приобретениям относятся модернизированный медиацентр Nissan Connect с 4G-модемом, голосовым управлением и функцией кругового обзора AVM, а также светло-коричневая комбинированная обивка сидений.

Нынешний вариант в начальной комплектации XE предлагается по цене от 1 377 000 рублей (см. таблицы ниже). В оснащение входят: кондиционер, автомагнитола с MP3, электрические стеклоподъёмники, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, подогревы передних сидений и зеркал заднего вида с сервоприводом. Для обеспечения активной и пассивной безопасности предусмотрены: 6 подушек, система стабилизации ESP, помощник при трогании в гору, автоматический ручной тормоз, круиз-контроль, телефонный hands free и bluetooth.

Следующий по списку вариант Qashqai SE пополняется: климат-контролем, подогревом руля, противотуманными фарами, алюминиевыми дисками колес, датчиками дождя и света. Арсенал оборудования комплектации QE за 1 748 000 рублей дополнен штатным парктроником и светодиодными фарами.

Флагманский Ниссан в комплектации LE способен порадовать: мультимедиа системой с навигацией и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay или Android Auto, камерой заднего вида, кожаным салоном, электрической регулировкой передних кресел, контролем «мертвых зон» и адаптивным светом. Версии с приставкой «+» в названии, как правило, отличаются большим наличием электроники, а для дорогих исполнений доступна панорамная крыша.

Обновления в салоне

Ещё большим изменениям подвергся интерьер Ниссан Х-Трейл в новом кузове. Ценой серьезных дизайнерских изысканий салону придан более респектабельный облик. Мультимедиа система получила расширенный функционал и увеличенный сенсорный экран с обновленной графикой. На фотографиях дорогих комплектаций хорошо заметна передняя панель, обитая кожей. За дополнительную цену модель способна предложить ромбовидную прострочку сидений. Качество отделочных материалов и развитость шумоизоляции в Ниссане вышли на новый уровень. Центральный тоннель стал шире, облегчая управление шайбой развлекательного комплекса и селектором автомата.

Не забыт простор для пассажиров. Увеличенные размеры кузова кроссовера четвертого поколения дают больше свободы седокам и водителю во всех направлениях. Как и прежде, в гамме сохранятся 7-местные модификации Ниссана Х-Трейл с тремя рядами сидений, где задние кресла предназначены для детей или людей небольшого роста. Багажник обещает стать удобней благодаря оптимальной форме и наличию средств фиксации груза (крючки, сетки).

Значительные изменения дизайна

ниссан тиида 2019 года

nissan tiida 2020

вид сбоку

Нельзя сказать, что Ниссан Тиида 2021 года приобрела совершенно другой внешний вид. Основное обновление, затронувшее актуальность модели в нашей стране — это новая передняя оптика.

новаятиида задниетиида кресла отделениебагажное
багажникбагажное
вместительный ниссанстарт- стоп салонстарт- стоп интерьер
nissanбоковая поддержка дверибоковая поддержка ручка рульинформативный

Имеется вероятность выпуска седана специально для России в следующем году. Что касается хэтчбека, то его новый дизайн, безусловно, пойдет на пользу автомобилю.

Пока непонятно, как изменится стоимость на эту новинку, но визуально автомобиль стал выглядеть намного дороже. Исчезли непонятные линии, которые в прошлом поколении никто не мог различить. Задняя часть приобрела подходящие для автомобильного мира линии.

Пара слов об обновленном Nissan Qashqai

Первые фото автомобилей в камуфляжной окраске появились в прессе около 2 лет назад. В середине 2020 г. производитель опубликовал официальные пресс-релизы и снял гриф секретности с кроссовера. Модернизация коснулась передней части автомобиля, на которой появились матричные фары. Литые колесные диски диаметром до 20″ и аккуратные боковые линии подчеркивают оригинальный стиль кроссовера. Стремление снизить уровень выбросов вредных веществ привело к появлению гибридной силовой установки, что потребовало доработки кузова и ходовой части.

Технические характеристики: одни гибриды

Пока для Ниссан Кашкай 2021 с новым кузовом в Европе анонсированы исключительно гибридные модификации. Правда, начальный вариант, существующий в двух степенях форсировки, относится к так называемой мягкой категории, где 1,3-литровый бензиновый мотор дополнен стартер-генератором и небольшой литий-ионной батареей. На вершине линейки расположится полноценный гибрид, в технических характеристиках которого значится турбодвигатель объёмом 1,2 литра, передающий тягу на генератор, питающий тяговую батарею.

Цифры динамики и экономичности

Актуальное исполнение модели предлагает в базе агрегат турбо 1,2 мощностью 115 сил с передним приводом, 6-ступенчатой механикой или вариатором. В зависимости от этого паспортные данные Qashqai декларируют 10,9 (12,9) секунды для разгона до сотни, 185 (173) км/ч максимальной скорости и 6,2 литра среднего расхода топлива. Двухлитровая модификация при наличии подобных трансмиссий показывает 9,9 (10,1) секунды, 194 (184) км/ч и 7,7 (7,0) литра для динамических характеристик и экономичности соответственно. Подобный мотор доступен и с полным приводом, который позволяет разменять сотню за 10,5 секунды, закончить разгон на отметке 182 км/ч и потреблять 7,3 литра в среднем.

Комплектации, цены и оснащение

Наглядное представление о прайс-листах Nissan X-Trail 2021 года дают расценки предыдущей модели в России. Комплектации и цены пролегают в диапазоне 1 718 000 — 2 269 000 рублей и включают в себя 6 вариантов базового оснащения: XE, XE+, SE, SE+, LE и LE+. Начальная модификация оснащается 2-литровым бензиновым мотором (144 л.с.), передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
XE 1 718 000 144 л.с. 6МТ
SE 1 881 000 144 л.с. Вар
XE+ 1 888 000 144 л.с. Вар
SE+ 1 941 000 144 л.с. Вар
LE 2 155 000 144 л.с. Вар
LE+ 2 189 000 144 л.с. Вар

Подробнее см. таблицы ниже

Базовая комплектация XE наделяет Ниссан Х-Трейл климат-контролем, штатной автомагнитолой с MP3, подогревом сидений и наружных зеркал с электроприводом, регулировками рулевой колонки и кресла водителя по высоте, электрическими стеклоподъемниками. Безопасность обеспечивают: система стабилизации, 6 подушек, электронный помощник на подъеме, автоматический ручной тормоз, круиз-контроль, телефонный hands free и bluetooth.

Основное приобретение данного исполнения следует искать в технических характеристиках модели. В цену X-Trail XE+ входит полноприводная трансмиссия с вариатором. Данный факт означает наличие блокировки многодисковой муфты и функцию помощи на спуске с горы. Внешний вид кузова дополняют алюминиевые диски колес.

Новыми приобретениями следующей комплектации SE являются: запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, электропривод двери багажника, фирменный парктроник, противотуманные фары, датчики дождя и света. За доплату к цене Ниссан Х-Трейл можно получить привод на все колеса, турбодизельный агрегат (130 л.с.) и более мощный 2,5-литровый 171-сильный бензиновый мотор. Ввиду большего крутящего момента (320 Нм) дизель работает только в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач.

Для повышения имиджа в комплектацию SE+, стартующую с отметки 1 941 000 рублей, входят: мультимедиа система с цветным тачпадом, навигационный комплекс, камера заднего вида, подогрев рулевого колеса, датчик давления в шинах, поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Ценовые прибавки за трансмиссию 4х4 и более статусные силовые агрегаты аналогичны предыдущему исполнению.

LE и LE+

Флагманские комплектации стоят в диапазоне 2 155 000 — 2 269 000 рублей. Полноприводная трансмиссия относится к составу стандартного оснащения топовых версий Ниссан Х-Трейл. У LE среди новых компонентов оснащения появляются: отделка салона кожей, электропривод передних сидений, светодиодные фары и функция контроля «мертвых» зон. В дополнение ко всему LE+ получает систему автоматической парковки и возможность заказа стеклянной панорамной крыши со сдвижным люком и электроприводом. Окраска кузова металликом оплачивается отдельно во всех комплектациях.

Обзор

Внешний вид

Nissan Versa обладает запоминающимся дизайном экстерьера. Японский седанчик примечателен слегка раскосой LED-оптикой головного освещения, оригинальной компоновкой радиаторной облицовки, выпуклым капотом, а также выразительным передним бампером с продолговатыми противотуманными фонарями.

Корма получилась слегка грузной, однако разработчики постарались придать ей гармонии за счет ниспадающих стоек крыши — получилось лишь отчасти.

Но если оформление кузова может быть спорным в локальных моментах, то его практичность сомнений не вызывает. За все нужно благодарить 160-миллиметровый клиренс, обеспечивающий компакту превосходную в своем классе геометрическую проходимость.

Внутреннее пространство

В салоне присутствуют довольно интересные материалы отделки. Можно отметить кожаную вставку на торпедо с прострочкой, псевдоалюминиевые панельки и черный глянцевый пластик. При этом эргономика, организация водительского места очень грамотная, а архитектура кокпита — современная.

Панель приборов состоит из аналоговых указателей оборотов, скорости, но дисплей бортового компьютера сделан предельно насыщенным и приятным по части графики, к тому же цветной. Сам «инструментарий» читается беспроблемно при любых условиях.

При взгляде на центральную консоль, можно заметить большой тачскрин мультимедийной системы. На него проецируется навигация, картинка с камеры заднего вида, данные аудиосистемы, спутникового радио с мобильных устройств. Картинка системы радует глаз, хотя интерфейс не всегда понятен неподготовленному пользователю.

Ездовые качества

Безнаддувный моторчик 1.6 литра не способен поразить своей тягой на низких оборотах, но на средних довольно неплох и радует отзывчивостью.

При этом передаточные числа механической коробки радуют неплохой подборкой, но вот сама КПП имеет не слишком четкие переключения и слабую информативность привода сцепления, что провоцирует периодические рывки при смене ступеней. К вариатору же вопросов нет, разве что, раздражает нудный гул при разгоне.

На хорошей дороге модель устойчива и радует предсказуемым поведением. Однако на плохой дороге японский седан не слишком послушен и в виражах его заднюю ось может даже переставлять. Что же касается комфорта, то подвеска мелкие неровности отрабатывает мягко, но вот на все остальные ей не хватает собранности, энергоемкости, поэтому на кузов часто идут толчки, удары.

Выводы: Ниссан Верса третьего поколения радует богатым оснащением, эффектным дизайном. Однако ездовые свойства модели не впечатляют, поэтому до лидеров она вряд ли дотянет.

Экстерьер и цвета кузова

Автомобиль получил переднюю часть с покатым капотом и решеткой радиатора в виде перевернутой трапеции с хромированной рамкой. В нижней части массивного бампера имеются окна для забора воздуха и зоны для установки противотуманных фар. По кромке колесных арок расположена защитная пластиковая окантовка, а на крыльях предусмотрены выступы, снижающие загрязнение боковин кузова и остекления.

Задний бампер оснащен диффузором из контрастного серебристого пластика. На подъемной крышке багажника по центру находятся эмблема Nissan и надпись Qashqai.

На европейском рынке доступны 11 вариантов окраски, базовым из которых является белый. За эмали с визуальными эффектами взимается доплата. Предусмотрены 4 версии комбинированной окраски с черной крышей. Автомобили, окрашенные черной эмалью, могут иметь крышу темно-серого оттенка. Перечень цветовых вариаций для российского рынка не озвучен, как и неизвестно будущее нового Qashqai в РФ.

Конкуренты: прямых почти нет

Если сравнивать базовый Кашкай за 1 377 000 рублей с корейскими Спортейдж и Туссан, то японец окажется заметно доступней. Однако если обратить свой взор на более бюджетные модели, то Хендай Крета можно приобрести на 350 тысяч дешевле. Подобная привлекательность обеспечена отсутствием кондиционера и зеркал с подогревом и электроприводом. В Киа Селтос, который доступнее на 210 тысяч, упомянутые опции присутствуют, но нет регулировок кресла водителя по высоте и надувных шторок безопасности. Соотечественник в лице Мицубиси АСХ стоит 1 382 000 рублей, при этом потребует доплаты за автомагнитолу.

Интерьер и вместительность салона

В салоне автомобиля появилась переработанная панель приборов с мягкой отделкой верхней части и центральным расположением экрана магнитолы. Между передними сиденьями стоит широкая консоль с подлокотником и нишей для сотового телефона. Помимо классической стрелочной комбинации приборов, предлагается программируемая цифровая панель. Рулевое колесо с центральной подушкой безопасности оснащено блоком кнопок для управления магнитолой, смартфоном и бортовым компьютером.

Салон рассчитан на перевозку водителя и 4 пассажиров (на длинных маршрутах рекомендуется освободить центральное место на заднем диване, в спинке которого расположен подлокотник). Емкость багажного отделения составляет 504 л, вокруг запасного колеса уложен органайзер из пластика с ячейками для хранения инструмента и мелких предметов.

Владелец может установить кофр на крышу (вес конструкции с багажом – до 90 кг). Заводом предусмотрен монтаж буксировочного прибора (наконечник ставится вручную).

На моделях с системой полного привода используется измененный пол кузова, что привело к падению вместимости багажного отделения до 479 л. Благодаря измененной поролоновой набивке кресел удалось увеличить пространство для ног задних пассажиров на 28 мм. Одновременно удлинилась на 20 мм подушка, а зазор до потолка вырос на 15 мм.

Задний диван оснащен раздельной спинкой и механизмом для складывания, что позволяет перевозить на автомобиле крупногабаритные грузы.

Салон

Системы безопасности

Во всех вариантах кроссовер Ниссан Х-Трейл 2020/2021 получает 10 аэрбегов, три комплекта креплений Isofix на втором ряду сидений, а также пакет безопасности Safety Shield 360, который включает в себя системы:

  • предупреждения о возможном столкновении, выезде с дорожной полосы и о перекрестном движении сзади;
  • обнаружения пешеходов;
  • автоматического торможения;
  • контроля «слепых зон»;
  • адаптивный дальний свет.

В более заряженных версиях автомобиль оборудуется электронным помощником ProPilot Assist с режимом удержания авто в полосе движения, интеллектуальным круиз-контролем и ассистентом автоматической парковки.

Кроме того, в топовой комплектации есть система, следящая за состоянием водителя, добавлена еще одна подушка безопасности.

Салон

Внутри ощущается вся бюджетность автомобиля. Салон будет представлен только тканевым вариантом и пластиковой торпедой. В целом на качество сборки Tiida не у кого претензий нет.

Из положительных сторон можно отметить удобные, обхватывающие по бокам, кресла, массивный подлокотник сзади, просторное багажное отделение на 467 литров, отлично продуманную центральную консоль с плавным переходом к центральному тоннелю, где предлагается два подстаканника.

Главное достоинство Тииды – это мультируль. Красиво обыгранные серебристые пластиковые вставки, пожалуй, самая сильная сторона внутреннего убранства.

Дата выхода и места сборки

Закамуфлированные образцы уже закончили дорожные испытания, а дата выхода нового Nissan Qashqai прошла 18 февраля 2021 года. Третья итерация кроссовера создана в Великобритании: за дизайн отвечала студия в Лондоне, а техническую начинку разрабатывали в Крэнфилде. Российский старт продаж состоится позже: необходимо наладить локальную сборку на заводе в Санкт-Петербурге. Кроме того, появление долгожданной японской новинки поможет сохранить нынешнюю привлекательность комплектаций и цен существующей модели.

Основные конкуренты

Если говорить о начальных модификациях с передним приводом за схожие деньги, то основными конкурентами Ниссан Х-Трейл являются Мицубиси Аутлендер и Шкода Кодиак. Японский соперник очень близок по типу мотора и мощности, а в стоимость входит вариатор. Главным минусом следует признать отсутствие автомагнитолы и системы стабилизации. Чешский кроссовер в плане оснащения очень близок. Присутствует обширный список опций. Отпугнуть потенциальных покупателей способен только малообъёмный двигатель 1.4 с турбокомпрессором меньшей мощности.

Двигатель, трансмиссия и подвеска

Как и предыдущая генерация X-Trail (Rogue), кроссовер 2021 года оснащается четырехцилиндровым 2,5-литровым бензиновым мотором, но уже не с заводским индексом QR25DE, а усовершенствованным движком PR25DD с непосредственным топливным впрыском (силовой агрегат ранее устанавливался на седане Altima 2019 года).

Двигатель DOHC теперь имеет максимальную мощность 181 лошадиных сил и крутящий момент 245 Н*м, в предшествующей версии эти показатели были 171 л. с. и 233 Н*м.

В связке с движком 2.5L предложена бесступенчатая трансмиссия, переключатель коробки передач CVT выполнен в виде компактного джойстика.

В стандартном варианте автомобиль предлагается с передним колесным приводом, версия 4WD с подключением задней оси посредством электрогидравлической муфты доступна опционально.

Внедорожник оснащен подвеской МакФерсон спереди и «многорычажкой» на задней оси, реечным рулевым механизмом с электроусилителем.

Все автомобили Х-Трейл 2021 получают переключатель типа «шайба» с выбором одного из трех режимов вождения: «Стандарт», «Эко» и «Спорт», в полноприводных модификациях селектор имеет пять положений: Normal, Eco, Sport, Terrain и Snow.

Конкуренты

В классе хэтчбеков, еще и до миллиона рублей за топовую начинку предлагают не так много производителей.

Учитывая популярность Тииды, то список конкурентов совсем не большой: новичок на рынке – Tata Altroz, французский эконом – Renault Kwid и не менее популярный Hyundai i10 2020.

Статистика продаж и отказ от легковушек

По причине того, что японская компания решила сосредоточится исключительно на кроссоверах и лишилась в прошлом году последней легковушки в лице Альмеры, продажи марки упали на 20 процентов и составили 64 974 экземпляра. Бестселлером ожидаемо является Ниссан Кашкай, нашедший 25 158 (+8%) покупателей. Многим приглянулся Х-Трейл, коих оказалось 20 915 (-9%) человек. Двойник Дастера, известный как Террано, разошелся в количестве 12 622 штуки, также продемонстрировав 9-процентное падение. Наиболее престижный Мурано (3 367 шт.), несмотря на самую высокую цену, сохранил прежнюю статистику.

Отзывы владельцев

А вот что говорят про автомобиль реальные покупатели:

Геннадий, 44 года

Приобрел Тииду 2018 года. Автомобилем доволен как слон. Взял базовую комплектацию. Никакого дискомфорта не почувствовал. Хотя и собирают на мощностях АвтоВАЗа, разница с какой-нибудь Вестой просто, как небо и земля. Двигатель тянет на отлично. Единственное отмечу, что в суровые морозы печка немного слабовата.

Владимир, 33 года

Приобрел генерацию 2017 года. Автомобиль радует до сих пор. ТО за два года до сих пор не проходил. Все работает, не стучит, не скрипит и не отваливается. Подвеска мягкая. Отзыв механики практически мгновенный. Отличное авто за свои деньги. Подумываю поменять на новинку следующего года.

Цена и дата начала продаж

Как и в прошлом году, на 2020 год запланировано выпустить 7 комплектаций – Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect и Tekna.

Ценники почти ничем не отличаются от предшественника. За базу придется отдать 830 тысяч рублей и чуть больше миллиона за топовую начинку. Ниссан Тиида уже доступен в автосалонах дилеров.

Конкуренты Ниссана Кашкая

Конкуренцию Nissan Qashqai на российском рынке составят:

  • VW Tiguan, оснащенный бензиновыми двигателями с наддувом и преселективной трансмиссией DSG;
  • Skoda Kodiaq, рассчитанный на установку дополнительного ряда сидений в багажном отделении;
  • KIA Sportage и одноплатформенный Hyundai Tucson, отличающиеся богатой базовой комплектацией;
  • Toyota RAV4, теряющая популярность в РФ из-за высокой цены.

Комплектации, доступные для североамериканского рынка

Кроссовер Nissan Rogue для продажи в США будет представлен в 4 комплектациях:

  • S.
  • SV.
  • SL.
  • Platinum.

В базовой модификации S с ориентировочной стоимостью 26400 долларов автомобиль оснащается:

  • светодиодными фарами;
  • тканевой обивкой сидений;
  • легкосплавными дисками колес R17;
  • мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем;
  • AppleCarPlay и AndroidAuto.

Из средств безопасности здесь предусмотрены 10 подушек и стандартный пакет Safety Shield 360.

Более «старшая» версия SV ($28000) наделяется дисками колес R18, дополняется электроприводом водительского кресла с восемью настройками, пакетом ProPilot Assist с адаптивным круиз-контролем и системой удержания авто в центре полосы движения.

Кроссовер Nissan Rogue SL (31000$) предлагается с системой открывания багажника Hands Free (с помощью движения ноги под задним бампером), также он наделяется:

  • кожаной обивкой салона;
  • 19-дюймовыми литыми дисками;
  • панорамным люком на крыше;
  • передними креслами с электрическим приводом и запоминанием положений настроек (для сиденья водителя – 8, для переднего пассажира – 4);
  • трехзонным климат-контролем.

Во флагманской комплектации Platinum ($36000) в дополнение идет встроенная навигация, беспроводная зарядка смартфона и также беспроводная поддержка AppleCarplay, затемняющие съемные шторки на боковых задних стеклах.

Здесь устанавливается проекционный экран на лобовое стекло размером 10,8 “, премиальная аудиосистема Bose с десятью динамиками и 9-дюймовым центральным дисплеем, а комбинация приборов представляет собой 12,3-дюймовую цифровую консоль.

Дополнительные пакеты доступны для уровней оснащения SV и SL, с помощью набора опций SV Premium авто можно доукомплектовать панорамным люком, рейлингами на крыше, функцией открытия багажника «свободные руки», обивкой сидений из кожзаменителя.

С использованием пакета SL Premium кроссовер дополнительно оснащается навигацией, аудиосистемой Bose (9-дюймовый дисплей, 10 динамиков).

В качестве отдельных дополнительных опций предлагается подогрев передних/задних сидений, камера кругового обзора с автоматическим парковщиком и парктрониками спереди/сзади.

Прогнозы появления Nissan X-Trail T33 на российском рынке

Есть информация, что в ближайшее время компания Nissan сможет предложить гибридную версию кроссовера X-Trail, а для Европы в 2021 году представит автомобиль с 1,6-литровым дизелем и с бензиновым турбодвигателем 1,33 л (130 или 160 лошадиных сил) от Рено Аркана.

Плюсом ко всему будет доступна 6-ступенчатая механическая КПП, идущая в связке с обоими моторами.

В настоящее время сборка X-Trail для России осуществляется в Санкт-Петербурге, вероятно, и модель нового поколения будет выпускаться на этом заводе, ориентировочный старт российских продаж – конец 2021-начало 2022 года.

Также можно ожидать, что 1,33-литровый движок, ограниченный мощностью 150 л. с., станет для российского автомобиля базовым, а ДВС 2.5L предложат в «топе».

И если кроссовер в кузове T32 на данный момент (середина лета 2020) можно купить у официальных дилеров по цене от 1 млн 700 тыс. до 2 млн 350 тыс. рублей, скорее всего, Ниссан Х-Трейл 2021 модельного года будет продаваться примерно на 200 тысяч дороже во всех комплектациях. Также читайте стоит ли покупать седан Nissan Almera G15 на вторичном рынке.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий