Ниссан примера р12 самодиагностика двигателя

Диагностика ниссан примера р12 своими руками

В мастерских диагностика систем автомобиля Nissan Primera P12 естественно при помощи специального электронного оборудования, но если нет возможности обратится к специалистам, то чтобы выявить ошибки и расшифровать код неисправности можно сделать самодигностику Примеры Р12 кузове и самостоятельно нужно знать лишь как правильно это сделать. Именно в этом вопросе и поможет видео ролик.

Самодиагностика Ниссан Примера Р12 производится методом подсчета морганий лампочки Check-Engine, нужно лишь знать как вести подсчет и как потом сложить полученные данные от подмигивания лампочки неисправности двигателя чтобы потом определить код ошибки и в руководстве по ремонту найти расшифровку.

Там же на страницах мануала для владельцев Primera P12 есть подробное описание процесса как войти в диагностический режим.

Потребуется вставить ключ зажигания и повернуть в положении «ON» на 3 сек, затем 5 раз в течении 5 сек. до упора выжимать педаль газа, потом подождав 7 сек. еще раз полностью нажать на педаль и удерживать её в таком положении секунд 10 (до тех пор пока не заморгает индикатор MI), потом отпускаем педаль и считаем вспышки, их будет много. Код ошибки при такой диагностики системы определяется количеством коротких и длинных сигналов лампочки чек энджин. Код неисправности является 4-значным. Отсутствие ошибок определяется 10-ю вспышками подряд.

Вся процедура самодиагностики Ниссан Пример р12 своими силами педальным способом, показана на видео.

Знание пошаговой инструкции, как сделать самодиагностику Nissan Primera P12, может пригодиться каждому владельцу данной модели, если нет возможности обратиться к специалистам, а система авто требует проверки. Конечно же, в автосервисе подобные диагностики производятся при помощи специального оборудования, и там за определенную сумму сделают все быстро и качественно. Но что если беда застала в пути, и выявить ошибки в работе различных отсеков требуется как можно быстрее, чтобы понять, что происходит и чем грозит дальнейшая эксплуатация: словом, определиться с дальнейшими действиями, чтобы не навредить машине и не влететь на незапланированные ремонты.

Как сделать самодиагностику Nissan Primera P12, чтобы считать ошибки самостоятельно? Все вполне реально, надо только понять, как поэтапно все выполнять. В данном вопросе поможет наша пошаговая инструкция. Самодиагностику проводим путем счета миганий индикатора Check-Engine. Затем складываем полученные данные и анализируем, а в специальной табличке находим толкование ошибки, показанной лампочкой.

FAQ Самодиагностика. Коды ошибок (P****) – Nissan Primera P12 – Primera Club

отсутствие той или другой ошибки сопровождается 10 кратным мерцанием попорядку. И еще: коды дефектов являются 4-хзначными и состоят из коротких и длительных мерцаний.

Если желаем скинуть код ошибки, на педаль акселератора жмем 10 сек. Чтобы сойти с режима самодиагностики, поворачиваем ключ в зажигании на положение «OFF». Или – другой вариант – запускаем мотор, индикатор Check-Engine угасает.

Работая в режиме самодиагностики, как уже было сказано выше, вспышки лампочки соответственного индикатора означают 4-х значные характеристики кодов. В первой цифре длительность подмигиваний бочонка длиннее следующих. А сами числа разделяются меж собою интервалами в 1 сек., а коды – приблизительно в 5 сек. Если находится несколько ошибок, то их кодирование происходит вереницей. «Ноль» (отсутствие неисправности) обозначается 10-ми вспышками.

Лучше иметь рядом в квартире таблицу кодов ошибок (обычно, она публикуется в руководстве по эксплуатации – лучше, если на российском языке). Номер ошибки состоит из латинской буковкы и 4-х цифр. Что они означают?

  • Буковка P – неисправность под капотом и коробки;
  • 1-ая цифра – основной код SAE;
  • Следущая причина цифра:
    если 1 или 5, то проблемы с поступлением воздуха либо горючего (инжектора). Если 3 – проблемы в зажигательной системе. 4-е – с контролем выхлопного процесса, 5 – скорость и холостые. 6 – ЭБУ. 7, 8 – с коробкой;
  • Две последние справа числа означают конкретный код ошибок.
  • Проблемы с расходомером воздуха: как еще его называют в цепи, либо не регулирован, по другому маленький/высочайший показатель – P0100 – P104;
  • Датчик воздушного давления вышел иначе говоря сгорает. P0105. Высочайший/малый уровень сигнала. P0107
    ,
    P0108
    .

Как самостоятельно выполнить самодиагностику Ниссан Примера Р12 — пошаговая инструкция


Знание пошаговой инструкции, как сделать самодиагностику Nissan Primera P12, может пригодиться каждому владельцу данной модели, если нет возможности обратиться к специалистам, а система авто требует проверки. Конечно же, в автосервисе подобные диагностики производятся при помощи специального оборудования, и там за определенную сумму сделают все быстро и качественно. Но что если беда застала в пути, и выявить ошибки в работе различных отсеков требуется как можно быстрее, чтобы понять, что происходит и чем грозит дальнейшая эксплуатация: словом, определиться с дальнейшими действиями, чтобы не навредить машине и не влететь на незапланированные ремонты.
Как сделать самодиагностику Nissan Primera P12, чтобы считать ошибки самостоятельно? Все вполне реально, надо только понять, как поэтапно все выполнять. В данном вопросе поможет наша пошаговая инструкция. Самодиагностику проводим путем счета миганий индикатора Check-Engine. Затем складываем полученные данные и анализируем, а в специальной табличке находим толкование ошибки, показанной лампочкой.

Содержание

Как скинуть ошибку на ниссан примера р12

Диагностика Nissan Primera

Считывание сохраненных кодов ошибок возможно без подключения сканера, используя только режим самодиагностики. Вход в этот режим возможен после выполнения ряда действий (выполнять необходимо посекундно, иначе придется начинать заново):

  • Условия входа: двигатель не работает, ключ – офф, педаль газа полностью отпущена;
  • Ключ – ON ровно на 3 секунды;
  • Пять раз полностью нажать и отпустить педаль газа (уложиться в 5 секунд);
  • Через 7 секунд нажать и 10 секунд удерживать газ, до начала мигания лампочки “проверь двигатель” (Check Engine);
  • Отпустить педаль газа и приступить к считыванию кодов.

Число миганий соответствует коду ошибки, причем первая цифра мигает в два раза длиннее остальных. Промежуток между цифрами составляет 1 секунду, между кодами 2 секунды, нуль обозначается 10-ю вспышками подряд. Коды повторяются по кругу, пока не будут стерты или не произойдет выход из режима самодиагностики (могут оставаться в памяти до подключения сканера). Убрать ошибку (и) можно просто зажав на 10 секунд педаль газа (в режиме диагностики), лампа мигнет четырьмя нулями, это будет означать обнуление блока управления двигателем.

Колодка диагностики находится в стандартном месте, внизу торпеды, левее рулевого колеса. На кузовах P11 можно встретить два разъема – один прямоугольный “ниссановский”, другой трапециевидный “обдешний”, на кузовах Р12 – уже только международный стандарт. Подключение возможно любым доступным сканером, от простого на микросхеме elm327, до сертифицированных на несколько протоколов дилерским NISSAN CONSULT или “около дилерским” мультимарочным оборудованием.

При подключении необходимо соблюдать стандартные правила безопасности:

  • Использование приборов достаточного качества и прошедшие проверку (описаны случаи выхода из строя блоков управления из-за китайских контрафактных сканеров);
  • Соединение и разъединение разъемов только при выключенном зажигании;
  • Использование только знакомых разделов меню (иногда встречаются скрытые разделы, с возможностью перекодирования или изменения прошивки);
  • Изучение диагностических карт и мануалов по ремонту, при проведении таких процедур.

Диагностика неисправностей примера р12 еропеец и обнуление ошибок?

Здравствуйте. Ниссан Примера Р12,2007г 1.6л,мех.кпп,европа.

В последнее время переодически появилось следущее: при резком разгоне авто начинало подергиваться(не всегда): как будто не хватает или бензина или воздуха для создания нужной смеси.Грешил даже на бензин(газ.пром: то 92-ой,то разок в неделю 95-ый) Свечи иридий поменяны осенью 2020г,тогда же чистка форсунок ,замена возд.фильтра февр.2020г.

Сегодня решил почистить Дросель без разбора: побрызгал(на незаведенном ДВС )карбклиннером АБРО на заслонку,протер всё тряпочкой.Завелась после этого не с первой попытки. Загрелся чек. Педаль электронная. Газовать получается слабо,но до 3000 об максимум,дальше не идет. При попытки тронуться: авто пытается заглохнуть.

Чек горит на табло. Сбросил клемму на более чем 15 мин. Завел сразу же,обороты держит хорошо,газует отлично . Чек не горит. Только пытаюсь тронуться: загорается чек . И авто НЕ хочет ехать. Кто подскажет : как возможно(пошагово) провести диагностику,возможно сбросить ошибку ? В чем может быть причина ? Раньше чистил ни раз дросель таким способом: всё было ОК. Возможно что-то «подумирает» .

Бензонасос меняй. Для уверенности замеряй давления топлива. Но думаю он виноват. Он там у тебя блоком с фильтром меняется. 12 рублей вроде.

Не думаю,что это бензонасос! По осени вытаскивал его из бака : всё чисто. Без разбора(его и не разобрать) почистил чистящим средством. Если бензонасос виноват был бы,то : постоянно косяки(подергивания были). А у меня очень переодически возникало. Чек зогорелся только после попытки почистить Дросель . Переобучил педаль: чек погас. Газовал: всё ок. После того, как пытаюсь проехаться: обороты скидывает в аварийный режим и ехать не хочет : то есть медленно ехать может,не газуя. Полагаю,что косячОК зарылся где-то в р-не дроселя. Ночь простоял авто : завелся отлично,обороты держит на холодную как нужно! Погазовал: всё ок. Чек не горел. Только попытался проехаться : сразу обороты скидывает и чек загорается. В связи с этим и спрашиваю : 1.как самому (пошагово) возможно провести диагностику (вроде бы возможно) 2.как сбросить ошибку с памяти.

Может быть есть специ в Омске определить ошибку ?

Есть в факе про самодиагностику.

Пошарил в инете, но чой-то запутался и не оч. понятно. Если не затруднительно: можешь скинуть(если реально пошагово и процесс диагностики самому и процесс обнуления ошибки из памяти). спасибо

сек. 0. Включаешь зажигание. 3. Нажимаешь 5 раз в течении 5 секунд до упора педаль газа 15. Жмешь педаль до упора и держишь, пока не погаснет лампа, отпускаешь. (если держать дальше, лампа через некоторое время снова загорится, после этого можно завести и начнется процедура обучения дросселя).

Как запустить процесс самодиагностики?

Самому процессу осуществления проверки предшествует определенный порядок действий, чтобы запустить режим.

  • Выключаем зажигание минимум на 10 сек.;
  • Снова вставляем ключ в зажигание, проворачиваем на риску «ON» — 3-и сек.;
  • Далее – 5 давлений за 5 сек: отжимаем газовую педаль до самого пола;
  • Ждем 7 сек. и еще разок полностью выжимаем соответствующую педаль, держа ее 10 сек. в утопленном положении (должен заморгать индикатор Check-Engine);
  • Совет: секунды лучше всего отсчитывать секундомером (например, в телефоне или на ручных часах). Но можно и проговаривая в неторопливом темпе: 1, 2, 3 и т.д.;
  • Педаль отпускаем полностью и считаем количество морганий лампы Check-Engine. Их будет много – короткие и длинные. Главное: не зевать и следить внимательно, считывая возможные ошибки.

Примечание: отсутствие той или иной ошибки сопровождается 10 кратным миганием подряд. И еще: коды неисправностей являются 4-хзначными и состоят из кратких и продолжительных миганий.

Если хотим сбросить код ошибки, на педаль газа нажимаем 10 сек. Чтоб сойти с режима самодиагностики, поворачиваем ключ в зажигании на положение «OFF». Либо – другой вариант – запускаем мотор, индикатор Check-Engine гаснет.

Как скинуть ошибку на ниссан примера р12

Как исправить ошибку 0x80240FFF при обновлении Windows 10

Пользователи Windows 10 сталкиваются с ошибкой 0x80240FFF при попытке обновить свою систему в центре обновлений. Очень много обсуждений по этому поводу на форуме Microsoft, и я собрал популярные рабочие решения, чтобы исправить ошибку 0x80240FFF в Windows 10.

Отложить обновления

Ошибка может быть связана с подключением к определенному серверу Microsoft. Когда мы откладываем на некоторое время сами обновления, то при следующем подключении будет использоваться другой сервер Microsoft по обновлению. Но знайте, что это отложит ваши обновления, и они появятся через некоторое время, которое вы задали. Второй плюс в этом способе, что Microsoft знает о ошибке 0x80240FFF и готовит рабочее решение при со следующим обновлении. В этом случае нужно подождать.

Нажмите «Параметры» > «Обновления и безопасность» > «Центр обновления Windows» > справа нажмите на «Дополнительные параметры». Далее укажите количество дней, которое вам предпочтительнее.

Воспользуйтесь инструментом Media Creation Tool

Если вы получили ошибку 0x80240FFF при обновлении Windows 10, то разумным будет воспользоваться инструментом от Microsoft по автоматическому обновлению. Просто загрузите утилиту MediaCreationTool, запустите её и выберите «Обновить этот компьютер сейчас«. (Вторая по счету).

В Windows 10 Home нет функции отложенного обновления. Поэтому, если вы все еще используете старую версию и сталкиваетесь с этой проблемой, вы не сможете отложить обновления. Этот вариант по обновлению самый оптимальный для пользователей Windows 10 HOME, чтобы исправить ошибку 0x80240FFF.

Средство устранения неполадок

Ошибку 0x80240FFF при обновлении можем попытаться исправить встроенным средством по устранению неполадок. Для этого перейдите в «Параметры» > «Обновление и безопасность» > «Устранение неполадок» > справа «Центр обновления Windows«.

Есть специальная утилита по устранению неполадок связанных с обновлениями.

Сброс компонентов центра обновления

Запустите командную строку от имени админа им введите команды по очереди, нажимая Enter после каждой, после чего перезагрузить ПК:

  • net stop wuauserv
  • net start wuauserv
  • net stop bits
  • net start bits

Считывание кодов ошибок

В режиме самодиагностики, как уже было сказано выше, вспышки лампочки соответствующего индикатора означают 4-х значные показатели кодов. В первой цифре продолжительность подмигиваний бочонка длиннее последующих. А сами цифры подразделяются между собою интервалами в 1 сек., а коды – примерно в 2 сек. Если присутствует несколько ошибок, то их кодирование происходит друг за другом. «Ноль» (отсутствие неисправности) обозначается 10-ми вспышками.

Желательно иметь перед глазами таблицу кодов ошибок (как правило, она публикуется в руководстве по эксплуатации – лучше, если на русском языке). Номер ошибки состоит из латинской буквы и 4-х цифр. Что они означают?

  • Буква P – неисправность в моторном отсеке и трансмиссии;
  • Первая цифра – основной код SAE;
  • Вторая цифра: если 1 или же 2, то неприятности с поступлением воздуха или топлива (инжектора). Если 3 – неполадки в зажигательной системе. 4-е – с контролем выхлопного процесса, 5 – скорость и холостые. 6 – ЭБУ. 7, 8 – с трансмиссией;
  • Две крайние справа цифры означают непосредственный код ошибок.

Как скинуть ошибку на ниссан примера р12

Инструкция по запуску самодиагностики

Если вы являетесь владельцем транспортного средства Nissan
primera p12, то для запуска режима самодиагностики стоит следовать следующим
шагам:

  1. Выключить зажигание на 10 секунд;
  2. Включить зажигание, повернув ключ в замке до положения «включить» приблизительно на 3 секунды;
  3. Необходимо осуществлять несколько нажатий на газовую педаль на протяжении 5 секунд, после чего необходимо полностью отпустить педаль газа и зажать ее до упора;
  4. Спустя 7 секунд, выполняем те же самые действия, но зажимаем педаль не более чем на 10 секунд в утопленном положении.

После осуществления таких действий должен загореться специализированный индикатор.

Профессиональные эксперты сервисных центров рекомендуют использовать специализированный секундомер. Только в этом случае можно в точности рассчитать нужное количество секунд.

Индикатор должен моргать прерывисто, периодически появляются
длинные сигналы и сменяются короткими.

Если индикатор мигает 10 раз короткими сигналами, то это
свидетельствует об отсутствии каких бы то ни было ошибок. Владельцы
транспортных средств данной марки должны знать, что ошибки исчисляются 4-х значными
кодами.

После осуществления самодиагностики с целью выявления ошибок,
необходимо удержать педаль газа на протяжении 10 секунд, после чего повернуть
ключ в зажигании до положения «выключить». Также в некоторых автомобилях
достаточно просто запустить двигатель автомобиля, и индикатор погаснет.

Для примера — Nissan Primera!

  • Неполадки с расходомером воздуха: или в цепи, или не регулирован, или низкий/высокий показатель – P0100 – P104;
  • Датчик воздушного давления вышел или выходит из строя — P0105. Высокий/низкий уровень сигнала — P0107, P0108.

И далее, по списку (а он состоит из множества позиций – довольно длинный, так что нет смысла его полностью приводить в данной статье). Полную таблицу, чтобы расшифровывать возможные ошибки, как уже было рекомендовано, следует иметь на всякий случай под рукой, в бардачке, к примеру. Кто знает, что может пригодиться в дальнем пути? К тому же, не всегда между населенными пунктами или в маленьких городках можно найти соответствующее оборудование.

Поэтому, знание, как сделать самодиагностику Nissan Primera P12 – не является таким уж бесполезным, как думают некоторые, особенно начинающие водители. Мол, я все равно не стану копаться во внутренностях авто, а на СТО диагностику сделают куда как тщательнее и профессиональнее. Но так думать – является грубой ошибкой, потому что самодиагностика движка, проведенная вовремя (если вы обнаружили не тот звук или утечку, например, в дороге), может подсказать последовательность дальнейших действий и спасти от более серьезных неполадок системы, ведущих, соответственно, к более серьезным затратам.

Диагностика и расшифровка кодов ошибок на Ниссан

Во время эксплуатации машин Ниссан возможны различные неисправности в электронике, которые проявляются в виде горящей лампы Check Engine. При этом могут наблюдаться изменения в поведении автомобиля. Чтение и расшифровка кодов ошибок Nissan помогает определить неисправность.

Как выполнить проверку?

Чтение ошибок в режиме самодиагностики

Как правильно расшифровать?

Проблемы с двигателем

Неполадки в электропроводке

Видео по диагностике

Комментарии и Отзывы

Не заводится ниссан примера — Ремонт автомобиля своими руками

До этого ездил часа 2 60 км трасса, потом по городу, останавливался, заводился.

Проверил и пошевелил все все предохранители, реле, клеммы. Снял, зачистил и опять затянул клеммы аккумулятора. Подергал селектор АПП.

Стартер не крутит

Попробовал завестись с брелка. Ничего не помогало.

По второму, третьему кругу. Вдруг завелась.

Не заводится Nissan Primera

Поездил, 2 раза заглушил-завел при остановках. Опять не крутит стартер. Рядом был сервис. Электрик-пацан подошел, пощупал проводком с лампочкой, сказал что-то со стартером, на него идет ток.

Мы постояли опять все протряс, не заводится. Еще раз крутнул ключ — завелась. На следующий день много ездил, глушил-заводил, все было ок.

Опытные автовладельцы рекомендуют при значительном сроке службы батареи, заменить ее на новую, не пытаясь ее восстановить. Если диагностика показала, что аккумуляторная батарея полностью исправна, но проблема с ее быстрым разрядом все же существует, необходимо проверить бортовую сеть.

Во время контроля обычно обнаруживается короткое замыкание или существенный ток утечки. При их выявлении следует оперативно приступать к устранению неполадок.

В противном случае существует высокий риск возгорания Nissan Primera.

Наличие механических повреждений корпуса батареи ведет к потере электролита и снижению отдаваемого пускового тока. Для контроля состояния АКБ важно визуально осматривать аккумулятор. При выявлении сквозных трещин и прочих повреждений рекомендуется установить новый источник питания взамен старого.

Охранная система и ее влияние на пуск авто На Nissan Primera присутствует штатная охранная система в виде иммобилайзера. Автовладелец имеет возможность дополнительно защитить автомобиль, установив приобретенную автосигнализацию. При ее не правильном монтаже или неисправности одного или нескольких компонентов возможна ситуация, когда мотор не заводится.

Возникшие проблемы с охранной системой обычно носят физический или программный характер. Первые заключаются в прилипании или обрыве контактов механического реле или других элементов автоматики. Для диагностики рекомендуется полностью удалить установленную охранную систему. После этого провести контрольный запуск мотора. Если он прошел успешно, то неисправность следует искать среди блоков автосигнализации. nissan primera стартер не крутит

Самодиагностика (check) двигателя

Я своим постом хотел сказать, что не получается сделать самодиагностику – едь на компьютерную диагностику, нах** гадать на кофейной гуще на форуме!

ТЫ случаем не на ней работаешь??

Диагностика стоит более 10 у.е. и не факт что она что-то показала бы,если “Глупая японская система само-диагностики” не поняла в чем причина. на 3 ближайших сервисах за Nissanы не брались(“японцы?:- нее не обслуживаем”), а на тросе машину тащить далеко не хочется.

И какое гадание? есть конкретный вопрос “что за код” нужен простой ответ. Знаешь – подскажи, спасибо получи. не знаешь, почитай – пригодиться.

Форум по твоему для чего нужен?

Самодиагностика приборной панели р11 – nissan primera p11 – primera club

1. Нужно одновременно нажать и держать две кнопки на панели (сброс одометра и настройку часов)
2. Удерживая кнопки включить зажигание и отпустить обе кнопки.
3. Самодиагностика запустится, стрелки уровня топлива, спидометр и тахометр будут подниматься от 0 до максимума. Стрелка температуры не участвует в самодиагностке.

Для переключения режимов самодиагностики можно нажимать любую из клавиш на приборной панели, или клавишу с торца дворников.

В первом режиме показывает версию приборной панели, во втором уже коды ошибок если они есть.

Для расшифровки кодов ошибок нам нужно будет перевести код ошибки в двоичную систему расчета.
Например на картинке показан код 0141, или просто 141. Для перевода можно использовать онлайн калькулятор №1 и №2

После перевода нашего числа получаем двоичный код 10001101 который состоит из 8 символов, теперь нужно в таблице пометить крестиками те ячейки где у нас ошибки, во второй Линии на схеме.
Тоесть по нашему коду это первая, пятая, шестая и восьмая ячейка.

Аналогично делается и с другим кодом.
Самодиагностика приборной панели Р11-1.jpg

Картинка из официального мануала на английском языке.
Самодиагностика приборной панели Р11-319-aug.-05-21.15.jpg

Видео по диагностике

На этом видео диагностика современного Х Трейл T31 с 2,0-литровым мотором (снято nerest89).

Секреты сброс ошибки подушки безопасности nissan primera p12

И дальше, по списку (а он состоит из огромного количества позиций – достаточно длиннющий, так что бессмысленно его стопроцентно приводить ниже). Полную таблицу, чтоб расшифровывать вероятные ошибки, как уже было рекомендовано, следует иметь на всякий случай рядышком, в бардачке, например. Вполне возможно, что может понадобиться в далеком пути? Еще и, не обязательно меж населенными пт по другому в малеханьких городах есть возможность отыскать соответственное оборудование.

Потому, познание, как сделать самодиагностику Nissan Primera P12 – не является таким уж никчемным, как задумываются некие, в особенности начинающие водители. Дескать, я и дальше не стану копаться во внутренностях авто, а на 100 диагностику сделают куда как тщательнее и профессиональнее. Однако так мыслить – является грубой ошибкой, так как самодиагностика движка, проведенная впору (если вы нашли не тот звук либо утечку, к примеру, в дороге), может дать подсказку последовательность последующих действий и спасти от более суровых проблем бухгалтерской системы, ведущих, соответственно, к более суровым затратам.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий