Nissan note фото салона

В точном соответствии

Рекламные слоганы автомобильных компаний, как правило, просто красивые фразы, которые ни к чему не обязывают. Однако у “Ниссана” есть модель, в точности соответствующая фирменному “Превосходя ожидания”. Буквально во всем – от количества подстаканников в салоне до ездовых качеств “Ноут” предлагает больше, чем ожидаешь от семейного микровэна.

Если вы уже осознали преимущества микровэнов над классическими легковушками, мимо “Ноута” точно не пройдете. И не будете спрашивать, почему он дороже “Алмеры-Классик”, хотя размерами меньше. Но сегодня многие интересуются “Ноутом” просто из любопытства. Модель новая, активно рекламируется, быстро завоевывает популярность. Что ж, тем больше приятных сюрпризов обещает знакомство с этим автомобилем.

Nissan Note

Nissan Note

Автомобиль Nissan Note создан с тем, чтобы предложить любителям обычных хэтчбеков пищу для размышлений. Хотя перед нами всё такое же небольшое транспортное средство для перевозки семьи по городу, как Vauxhall Meriva и Renault Modus, Nissan Note ощутимо крупнее. На первый взгляд размеры не заметны, но стоит присмотреться к этому автомобильчику повнимательнее, и становится понятно — это грозный конкурент для «одноклассников». Помимо увеличенного внутреннего объёма, преимущества Note в его стандартной комплектации, более богатой, нежели у основных соперников. Одновременно интерьер салона продуман до мелочей, управляемость приятная, а внешность неброская, и, в то же время, запоминающаяся. Последнее обновление в модельном ряду Nissan Note было в январе 2009 года, когда модель получила более экономичные двигатели и свежие веяния дизайнерского искусства.

Nissan Note

В семействе Note огромное количество модификаций. В порядке от базовой к наиболее продвинутой: SE, Visia, Visia+, S, N-Tec, SVE, Acenta, Acenta R, Accent S, N-Tec+, Tekna. Впрочем, отличия между версиями минимальны. Скажем, наличие CD-чейнджера, чехлов для сидений и оттенка «металлик» в оформлении кузова определяет название Note в подсемействе Acenta. Все комплектации Nissan Note включают в себя трёхточечные задние ремни безопасности, антипробуксовочную систему, стерео, подушки безопасности для водителя и всех пассажиров, складные задние сиденья, окна с электроприводом, устройство для фиксации детского сиденья и отдельный отсек в багажнике для запасного колеса.

Nissan Note 2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Параметры авто напрямую зависят от того, какой двигатель был установлен. Современный Nissan Note выпускается с двумя видами силовых агрегатов.

Ниссан Ноут (Nissan Note): технические характеристики, тест-драйв, плюсы и минусы модели

Ниссан Ноут (Nissan Note) — компактный семейный автомобиль, разработанный на базе «Ниссан В» в 2004 году. В январе 2005 года во Франкфурте машина была представлена широкой публике, но только в 2006-м появилась на российском рынке. В 2012 году на смену уже устаревшей модели пришла обновленная версия «Nissan Note-2», которая поступила в продажу летом 2013 г.

ниссан ноут технические характеристики

Обзор Ниссан Ноут (Nissan Note): рассмотрим основные моменты

Новый Ниссан Ноут 2013 года выпуска

Автомобиль Ниссан Ноут сконструирован на базе Ниссан Микра, хотя выглядит гораздо солиднее и не смотря на сопоставимые габариты больше. Внешность нового Ниссан Ноут получилась интересной и не скучной. Впереди притягивают внимание большие, почти до середины капота, фары со сложной геометрией и множеством узоров внутри. Поражает воображение и задняя оптика.

Внешний вид Ниссан Ноут 2013

Обзор экстерьера Nissan Note

Решение инженеров ниссан сделать такие задние фары крайне не ординарное, но бесспорно очень эффектное. Именно такие уникальные разработки превращают скучные однообьемники в яркие современные машины. Кроме фар, веса Nissan Note добавляют:

  • Решетка радиатора, почти как у «грозного» Ниссан Мурано.
  • 16 дюймовые колеса.
  • Сильно вогнутая линия крыши.

Обзор экстерьера Nissan Note: передние, задние фары

Техническая часть

Ниссан Ноут оснащается двумя типами двигателя — 1,4 и 1,6 . Стоит честно сказать, что первый двигатель будет слабоват при полной загрузке автомобиля, поэтому его стоит брать только в сочетании с механической коробкой передач. Двигатель 1,6 уже более тяговитый, крутящий момент распределен в диапазоне 2500–4000 оборотов , что как раз подходит под городской цикл езды. Оба двигателя надёжные и не требуют дорогостоящего ремонта. Легко заводятся даже в самые лютые морозы.

Расход топлива сильно разнится в зимнее и летнее время, однако средний расход для механической коробки примерно 7,5–8 литров на 100 км и для автоматической коробки — 8,5–9 литров .

Ниссан Ноут двигатель

Механическая коробка передач Nissan Note надёжная с хорошим переключением, неприхотливая и дешёвая в обслуживании. Автоматическая коробка передач — 4-х ступенчатый вариатор. Коробка старой конструкции, она надёжна и серьёзных поломок с ней не бывает, как показывает опыт эксплуатации даже при систематическом не прохождении ТО, неправильном использовании и большом пробеге, коробка не ломается. Среди автовладельцев существует мнение о том, что коробка вариатор — ненадёжная и дорогая в обслуживании, однако коробка Ниссан Ноут ломает данные представления. Даже если будет необходимость ремонта, его стоимость будет незначительна.

Рекомендуется менять масло в коробке каждые 60 тысяч километров . Рулевое управление имеет один недостаток — соединение происходит через балку с несколькими шарнирами, а они имеют особенность расшатываться. В целом — рулевое управление информативное и позволяет точно чувствовать машину. Основным недостатком является слишком большой угол заворота для такого небольшого автомобиля.

Ниссан Ноут жёлтый

Сколько стоит?

Прайс-лист начинается с $15 090 за базовый “Комфорт-1,4”. Однако “Ноут” без кондиционера мало кого интересует, а с кондиционером “Комфорт-1,4” стоит $16 180. “Комфорт-1,6” с кондиционером можно получить с ручной коробкой за $17 380 и с автоматической за $18 380. Конечно, мотор и тип трансмиссии – вещи принципиальные. Но в данном случае важнее то, что “Ноут-Комфорт” представляет собой просто вместительный автомобиль с высокой посадкой водителя и пассажиров.

По-настоящему удобным микровэном он становится, начиная с версии “Лаксори”. Она на $1150 дороже кондиционированного “Комфорта” и отличается не только более богатым набором общепринятых благ, но также всевозможными мелочами, обеспечивающими удобство быта в автомобиле. Для семейно-туристического микровэна это очень важно. “Лаксори-1,4” стоит $17 330, а “Лаксори-1,6” – $18 730 с “механикой” и $19 730 с “автоматом”.

Топ-версия “Текна-1,6” еще на $860 дороже. Однако бесспорно приятны и полезны в ней лишь CD-чейнджер, электропривод складывания зеркал и кожаный руль. Климат-контроль, как выяснилось, работает плохо, а низкопрофильные 16-дюймовые шины ухудшают ездовой комфорт.

Итак, в оптимальном “Лаксори” “Ноут” стоит $17 330–19 730. Дорого это или дешево? Сравнивать харизматичный микровэн с посредственной во всех отношениях и к тому же устаревшей “Алмерой-Классик” просто неуместно. А вот с ближайшими аналогами. “Мерива” в равной комплектации на $1000–1300 дороже. Самый доступный в классе “Фьюжн”, который микровэном можно назвать с большой натяжкой, примерно на $600–800 дешевле.

Так что сегодня цена “Ноута” выглядит, по крайней мере, адекватной. Остается выяснить, насколько автомобиль ее оправдывает.

Экстерьер

Nissan Note Aura 2022

Даже по фото нетрудно догадаться, что внешность является сильной стороной новинки. Причем экстерьер нельзя назвать рестайлингом «младшего брата», хотя отдельные черты модели Ноут образца 2020 года, а также некоторые декоративные элементы тут присутствуют.

Наиболее интересно новый кузов выглядит спереди. Морда поставлена не очень высоко и широко, но имеет довольно большую длину. Это ощущение создает покатое крупное ветровое стекло, переходящее в наклоненную в сторону дороги, немного «зализанную» в центре крышку капота. Сразу перед ней красуется фирменная радиаторная решетка из черного пластика со значком компании в верхней части. В ее почти идеальную трапецию с боков «вгрызаются» уголки тонких, стильных светодиодных фар. А сразу под всем этим можно наблюдать крупный обвес с площадкой под номерной знак, тонкими вертикальными прорезями для охлаждения тормозов по углам, а также еще одной трапецией воздухозаборника в самом низу. В боковых частях этой решетки предусмотрены небольшие секции противотуманных огней в хромовой окантовке.

Nissan Note Aura 2022

В профиль Ниссан Ноут Аура 2022 смотрится очень нарядно за счет двухцветной окраски кузова, причем крыша в большинстве комбинаций будет черного цвета. Под ней, подчеркивая форму, расположится оконная линия, состоящая из округлых сверху и почти прямоугольных снизу стекол. Они объединяются в каплевидную фигуру черной матовой полосой и разделяются широкими стойками, окрашенными той же краской. Рельеф здесь преимущественно плавный, небольшие грани можно наблюдать только в районе колесных арок, которые свободно вмещают просто огромные для столь компактного автомобиля 17-дюймовые диски с интересным рисунком. Довершают образ округлые зеркала на тонких, стильных ножках, а также несколько непривычные, но удобные ручки дверей.

Nissan Note Aura 2022

Корма машины больше всего отличается от остальной продукции Ниссан. Начинается она с крупного, сложно изогнутого козырька над небольшим наклоненным стеклом. Затем все это переходит в узкие, остроугольные габаритные огни, соединенные в целую деталь изящной светодиодной полосой с надписью Nissan. Основная же часть пятой дверцы выглядит простовато и содержит лишь несколько шильдиков с информацией о модели и подштамповку для размещения номерного знака. Столь же немудрено выглядит и обвес, на котором из интересного можно отметить только вертикальные тонкие противотуманные огни по бокам да малюсенький вырез под буксирную проушину в самом низу.

Nissan Note Aura 2022

Nissan Note Aura 2022

Nissan Note Aura 2022

Nissan Note Aura 2022

Двигатели

Линейка силовых агрегатов включает два бензиновых (1,4 и 1,6 л) и один дизельный (1.5 dCi в различных вариантах мощности) двигатель. Среди бензиновых моторов наиболее предпочтителен 1,6-литровый HR16DE. 88-сильный 1,4 л CR14DE слишком слаб – обгоны получаются затяжными и небезопасными. 110-сильный 1,6 л гораздо лучше справляется с весом автомобиля благодаря более высокому крутящему моменту (на 25 Нм). При этом он потребляет немного больше топлива, но разница несущественная.

Бензиновые 1.4 и 1.6 имеют цепной привод ГРМ. Но цепь атмосферного 1.4 менее долговечная. Ее замена может понадобится уже после 150-200 тыс. км.

Кроме того, 1,4-литровый агрегат страдает от утечек масла через прокладку крышки клапанов, сальники свечных колодцев или из-под болтов фланцев клапана фазовращателя. Бензиновому 1,6 л данный недуг не знаком.

Опоры обоих силовых агрегатов приходят в негодность ближе к 200 000 км.

Но самая неприятная особенность бензинового 1.4 – увеличение расхода масла после 160-200 тыс. км. В лучшем случае победить масложор удается заменой маслосъемных колпачков. Иногда приходится обновлять и маслосъемные кольца. В худшем случае владельцы вынуждены менять мотор на контрактный.

Французский дизель – это всем хорошо известный 1.5 dCi, дебютировавший в 2001 году. К сожалению, данный турбодизель не может похвастаться безупречной репутацией. Все дело в том, что данный агрегат так и не избавился от врожденного недостатка – проворачивания шатунных вкладышей. Не все механики охотно берутся за ремонт, предпочитая менять изношенные детали целиком.

Что еще усугубляет ситуацию, так это выход из строя вспомогательного оборудования: износ турбокомпрессора, форсунок, встречаются проблемы с распредвалами и протечки масла. Стоимость устранения любой из этих неисправностей начинается с нескольких сотен долларов. И нет никакого способа предотвратить возможные сбои. Определенно, необходимо чаще и регулярно менять масло – не реже, чем раз в 8-10 тыс. км. Но это не способ избежать расходов, а лишь попытка отсрочить неприятности.

Форсунки, как правило, выдерживают более 150 000 км. Но случается, что они сдаются и раньше, а восстановительный ремонт не всегда эффективен. Необходимым условием долголетия 1.5 dCi является применение дизельного топлива высокого качества.

Японские модификации оснащались 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем HR15DE, работающим в паре с МКПП или вариатором XTRONIC CVT. Кроме того, на японском рынке предлагались модификации с полным приводом и вариатором.

Обзор задних сидений и багажника Nissan Note

Задние сиденья позволяют удобно сесть даже высоким пассажирам и места до переднего сиденья достаточно. Как может показаться, в такой маленькой машинке это достигнуто за счет уменьшения объема багажника. Но сиденья имеют возможность двигаться на 16 см. Таким образом если сиденье отодвинуто максимально назад, то объем багажного отделения составляет 280 литров, а если сиденья максимально придвинуть вперед, то объем багажника увеличиться почти до 400 литров. Также багажник имеет систему полок flexy board. Эти полки можно установить на двух различных уровнях. Если же и этого вам не будет достаточно, то можно сложить спинки заднего сиденья и получить еще больше места для габаритного груза. Предельный объем багажника составит 1332 литра, что вполне неплохо, учитывая размер ноута. Багажник Ниссан Ноут получает твердую пятерку!

Обзор Nissan Note 2013: Задние сиденья и багажник

Обзор задних сидений и багажника Nissan Note: Багажник со сложенными задними сиденьями

Подвеска

Слабость передней подвески также выражается в том, что передний подрамник быстро изнашивается и требует замены. Nissan Note — автомобиль для хороших дорог. Решением проблемы с подвеской может быть установка других амортизаторов и пружин. Несмотря на недостатки подвески, она хорошо выдерживает нагрузки, и возможный ремонт наступает только после первой сотни тысяч километров .

Ниссан Ноут красный

Интерьер

Салон Nissan Note Aura 2022

Внутреннее убранство нового Ниссан Ноут Аура 2022 модельного года может похвастаться шикарными материалами, среди которых – вставки под дерево и металл, кожа, ткань и два вида пластика. К тому же уже в начальной комплектации здесь будет стоять музыка и развлекательная система, соответствующая топу «обычного» хэтчбека, а также улучшенные кресла.

Оформление передней части

Салон Nissan Note Aura 2022

Салон Nissan Note Aura 2022

Водителя встречает небольшое трехспицевое рулевое колесо с большим количеством полезных опций на боковых спицах, а также яркий виртуальный щиток приборов, интегрированный с 9-дюймовым дисплеем мультимедийки в единое целое. Сразу под ним расположена линия разноразмерных воздуховодов и знак аварийной остановки, а еще ниже – блок для работы с климат-контролем.

Салон Nissan Note Aura 2022

Дальше идет уже центральный тоннель, который на этой модели не так широк, но довольно высок. Он отделывается под твид и дерево и включает небольшую нишу для вещей и подзарядки телефона в самом начале, техническую панель с миниатюрным селектором трансмиссии, а также довольно крупный подлокотник с бардачком, содержимое которого можно охладить.

Посадочные места и багажник

Салон Nissan Note Aura 2022

Салон Nissan Note Aura 2022

Автомобиль позиционируется как пятиместный, и, несмотря на кажущуюся компактность, вполне способен обеспечить простор водителю и каждому пассажиру. Каждое посадочное место получит комбинированную либо кожаную отделку, а также более плотный набивочный материал, что сделает посадку более удобной. Передний ряд получит электрические регулировки, подогрев и довольно развитую боковую поддержку. Задний ряд немного проще, однако опционально здесь можно обзавестись всем тем же, что предлагается и для двух передних кресел.

Багажник Nissan Note Aura 2022

Объем багажного отсека станет известен ближе к старту продаж, после проведения тест-драйва; по инсайдерской информации, эти цифры будут лежать в пределах 400-500 литров в походном состоянии.

Трансмиссия

Бензиновые 1.4 и 1.6 сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 4-скоростной автомат предлагался только со 110-сильным 1.6.

Сцепление МКПП обычно проезжает свыше 150-200 тыс. км (около 15 000 рублей с работой). Нередко прибегать к замене сцепления вынуждал изношенный выжимной подшипник (5000 рублей). Сложности с переключением порой вызваны закусыванием троса механизма выбора передач.

Один из распространенных дефектов механики, работающей в паре с 1.4, – шум (тарахтение) на оборотах холостого хода, пропадающий при нажатии на педаль сцепления. Недуг проявляется после 50-100 тыс. км, а вероятные источники – подшипники валов либо осевой люфт входного вала. Некоторым удалось избавиться от посторонних шумов после смены типа трансмиссионной жидкости. Наличие изъяна никак не сказывается на ресурсе механической коробки передач.

Автомат фирмы Jatco демонстрирует неплохую надежность. Редкие случаи ремонта встречаются после 250-300 тыс. км (около 100 000 рублей). Но есть и коробки, доехавшие без вмешательства до 400-480 тысяч км.

Правда, после 140-180 тыс. км время от времени наблюдается зависание коробки при переключении с первой на вторую передачу. Виновник – сгнивший понижающий резистор (2500 рублей), который установлен на левом лонжероне.

Особенности Ниссан Ноут

Автомобиль подойдёт для начинающих водителей, он позволяет постоянно чувствовать габариты за счёт небольших бугорков на передних фарах, которые находятся точно над передними колёсами. Благодаря этому любой водитель сможет припарковаться даже на маленьком пространстве.

В целом Ниссан Ноут — удачный автомобиль, с хорошим двигателем, коробкой передач, удобным салоном, небольшим расходом топлива, недорогими запчастями, но не самой удачной подвеской (в автомобилях, выпускаемых с сентября 2009 года модернизирована). Данный автомобиль может стать удачным первым автомобилем, в том числе для автоледи.

Технические характеристики

Двигатель Nissan Note Aura 2022

Для Nissan Note Aura 2022 заготовлены те же силовые агрегаты, что и для его младшего «собрата». Это будет гибрид e-power с системой, когда 1,2-литровый бензиновый мотор на 82 «лошади» выступает только в качестве генератора. Основными же двигателями будут электрические: 136-сильный на передней оси и 68-сильный на задней, в полноприводной версии. Кроме нее, привод может быть и только на передние колеса.

Производители заявляют, что новинка прекрасно справится с перемещениями по городу и трассе, но для бездорожья у модели нет необходимых технических ресурсов. Так ли это на самом деле, можно будет узнать после поступления автомобиля в свободную продажу.

Технические характеристики Nissan Note

Хэтчбек оборудуется тремя разными двигателями: двумя бензиновыми и одним дизельным. Базовая вариация — 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 88 л.с. Отличный выбор для городских поездок, но лишь только от автомобиля потребуется выполнение более сложной задачи, как этот «движок» начинает чувствовать себя не в своей тарелке. Что лучше — ощутимая нехватка мощности, или расход топлива лишь 6,3 литра в городских условиях — решать покупателю. В жарких широтах включение кондиционера превратится в значительную потерю динамики.

Nissan Note

Лучше выглядит мотор объёмом 1,6 литра. Этот же двигатель работает в таких моделях, как Micra 160SR и в кабриолете C+C. Мощность мотора достигает 110 л.с., что позволяет почувствовать характер Nissan Note более требовательным водителям. Обгоны и разгоны со светофора с помощью этого двигателя просто великолепны. Скажем, в дисциплине «с места до сотни» Note чувствует себя весьма уверенно — 10,7 секунд. Вместе с этим двигателем поставляется 4-скоростная автоматическая или механическая трансмиссия.

Nissan Note

Дизельный силовой агрегат дл Nissan Note представляет собой 1,5-литровый двигатель. На самом деле, их даже два варианта, различных по мощности и передаточному моменту. Базовый вариант развивает мощность 86 л.с, а более продвинутый вариант — 103. В большинстве случаев предпочтительнее выглядит менее мощная версия, да и расход топлива минимален — 5 литров в городском режиме. На автобанах скорости может слегка не хватать, и тут на передний план выезжает двигатель мощность 103 л.с. Чуть больший расход топлива (5,1 литр на 100 км), динамика разгона — 11,1 сек от нуля до ста, и гораздо более ощутимая отдача при разгоне в городских условиях. Комфортные 200 Нм крутящего момента достигаются уже на 1900 оборотах в минуту. Дизельные вариации двигателя Note оборудуются исключительно ручной коробкой передач. Максимальная скорость — лишь 165 км/ч, но, положа руку на сердце — а нужно ли автомобилю такого класса разгоняться до более высоких скоростей?

Nissan Note

Общий вывод для всех трёх (даже четырёх, смотря как посчитать) моторов: хотя ускорение Nissan Note не поражает воображение, а максимальная скорость заставит усмехнуться всех автолюбителей, этим автомобилем управлять весьма и весьма приятно.

Габаритные размеры

«Ниссан Ноте» в цифрах

Тип кузова Хэтчбек
количество дверей/посадочных мест 5/5
Длина 4083 мм
Ширина 1691 мм
Высота 1550 мм
Колесная база 2600 мм
Колесная колея (перед/зад) 1470/1460 мм
Объем багажника/при сложенных сиденьях 437/1332 л
Объем топливного бака 46 л
Шины 185/65 R15; 185/55 R16
Дорожный просвет 168 мм

Видео: Nissan Note — лучшие тест-драйвы и обзоры

Грузим чемоданы

На первый взгляд, багажник “Ноута” не особо соответствует потребностям семейного автомобиля. Всего-то 280 литров объема и стандартная схема трансформации – спинка дивана складывается в пропорции 60:40, образуя высоченную ступеньку на полу.

Чудеса начинаются при более близком знакомстве. Оказывается, диван можно сдвинуть на 16 см вперед, в результате чего объем трюма увеличится до внушительных 437 литров. Конечно, в таком положении сзади смогут разместиться разве что дети. Но в большинстве случаев такие жертвы не требуются. Чтобы поставить в багажник детскую коляску, диван достаточно подвинуть вперед на половину хода. При этом взрослые пассажиры усядутся на нем с достаточным комфортом.

В версиях “Лаксори” и “Текна” багажник дополнительно оснащен двумя удобными полками “флекси-борд”. Независимо друг от друга их можно устанавливать в нижнее или верхнее положение, ворсовой или пластиковой стороной вверх, что позволяет использовать объем багажника максимально эффективно. Например, установив обе на “втором этаже” и сложив спинку дивана, получаем практически ровную площадку без перепада высот плюс “погреб” для мелкой поклажи.

И, опять же, внимание к мелочам. В багажнике предусмотрены скобы для фиксации крупной поклажи, удобные крючки для легких пакетов и 12-вольтовая розетка для подключения, скажем, холодильника. А под верхней полкой удачно разместились крепления для знака аварийной остановки.

Так что по части грузовых возможностей “Ноут” также показал себя молодцом. Хотя два повода для критики все же нашлись. В спинке заднего дивана не предусмотрено лючка, а в нишу запаски-докатки не умещается полноразмерное колесо. Соответственно, для перевозки лыж придется жертвовать хотя бы одним посадочным местом (для микровэна это нежелательно). А колесо в случае прокола – класть в багажник, который в дальних поездках обычно забит под завязку.

Другие проблемы и неисправности

В креслах с комбинированной обивкой через 1-4 года могли появиться трещины на вставках из кожзаменителя. При обращении в сервис обивку меняли по гарантии.

Подчас при маневрах на водителя или переднего пассажира попадает вода. Это конденсат, скапливающийся под потолком. В салон вода просачивается через крепление солнечного козырька.

Спустя 150-200 тыс. км нередко закисает механизм привода переднего или заднего стеклоочистителя. Обычно восстановить работоспособность стеклоочистителя удается после разборки, очистки и смазывания механизма. Омыватель ветрового стекла с возрастом перестает срабатывать из-за подгоревших контактов на подрулевом переключателе.

Многие отмечают недостаточно эффективную работу отопителя – зимой в салоне холодно. Чаще нарекания слышны от владельцев машин с базовым 1.4. Некоторым помогает промывка или замена радиатора отопителя, другие обошлись заменой крышки радиатора. Но чаще проблема остается нерешенной, отправляясь в список особенностей модели.

Одна из причин проникновения холодного воздуха в салон – усохший уплотнитель в месте входа трубок кондиционера в моторный щит.

Через 150-200 тыс. км начинает периодически гаснуть подсветка ручек климат-контроля. Причина – плохая пайка резисторов, которые необходимо пропаять повторно.

Вскоре сдается и вентилятор отопителя (5000 рублей) либо его резистор (700 рублей). Иногда в отказе мотора отопителя виноват оплавившийся разъем.

Чуть позже перебивается проводка в защитной гофре между кузовом и крышкой багажника, из-за чего перестает работать задний стеклоочиститель, замок багажника или обогрев стекла.

Со временем изнашивается подрулевой шлейф (от 1000 рублей), что приводит к отказу кнопок на руле, и загоранию индикатора неисправности подушек безопасности.

Nissan Note попал под отзывную кампанию по замене пиротехнических патронов газогенератора фронтальных подушек безопасности производства Takata.

Ощущения от Nissan Note в процессе вождения

Nissan Note

Note создан для того, чтобы езда по городу проходила с минимальным стрессом. Работа проделана отлично: автомобиль обладает минимальным радиусом разворота, а приборная панель сконструирована каким-то волшебным образом: все нужные органы управления находятся под рукой. Подвеска обеспечивает мягкую езду даже по ухабистым дорогам без компромиссов в управляемости. Впрочем, у модификаций с 1,6-литровым двигателем несколько иной характер езды: прохождение поворотов ощутимо острее, чувствуется масса машины. Для опытных водителей такое поведение даже предпочтительнее покладистого характера малолитражек.

Nissan Note

Цены на Nissan Note

На большинстве рынков, в т.ч. в России, Украине и других странах СНГ, на Note распространяется трёхлетняя гарантия (или пробег до 100 тыс. км).

На британском рынке Nissan Note стоит от 10 тыс. фунтов стерлингов. В зависимости от функциональности и комплектации эта модель может обойтись даже в 16500 фунтов.

На Украине стоимость автомобиля стартует с отметки от 15 тыс. долларов, примерно в том же районе расположении и российские предложения.

Автомобили-конкуренты

Note построен на той же платформе, что и модели Modus, Symbol и Logan от Renault, а также Nissan Micra и Platina. Это так называемые «микровэны», для которых характерна максимальная вместимость, небольшая мощность двигателя и семейная направленность. Среди прямых конкурентов — Suzuki Wagon, Mazda Verisa и Subaru Venga, Nissan Note выделяется комфортом для водителя и пассажиров, отличной вместимостью багажного отсека и весьма приличной экономичностью. Главный недостаток — сравнительно высокая цена и недостаточная эффективность шумоизоляции.

Двигатель

CR 14DE — шестнадцатиклапанный инжекторный мотор с рядным расположением четырех цилиндров. Рабочий объем — 1,4 л, а мощность — 88 л. с., позволяющая развивать максимальную скорость до 165 км/ч. Время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 13,1 секунды. Средний расход топлива в смешанном цикле — 6,8 литра. Используемый бензин — АИ 95.

HR 16DE — четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый агрегат объемом 1,6 л и мощностью в 110 лошадей. Такой двигатель позволяет машине совершать разгон с места до 100 км/ч за 10,7 секунд и развивать максимальную скорость 183 км/ч. Расход топлива в режиме город-трасса равен примерно 8,3 литра.

К сожалению, дизельный варианты автомобиля в Россию не поставляются.

Безопасность

В независимых краш-тестах по методике ЕвроNCAP “Ноут” набрал 31 балл (два из них за сигнализаторы непристегнутых ремней), что позволило ему заработать твердые 4 звездочки. И заметьте, что столь высокая оценка была получена по результатам всего двух ударов – фронтального и бокового. Столбовой удар наверняка добавил бы еще два балла до максимально возможных пяти звезд. Но для этого оконные подушки безопасности должны быть в стандартной комплектации, а для “Ноута” в Европе они предлагаются за доплату.

Нам с вами подушек полагается еще меньше. В России “Комфорт” располагает только фронтальными, а в дорогих “Лаксори” и “Текна” добавляются лишь передние боковые. Оконные, которые защищают головы водителя и всех пассажиров, не получить в любом случае.

Для такого автомобиля экономия совершенно неоправданная. Это народную “Алмеру-Классик” можно продавать хоть вообще без подушек – лишь бы подешевле. “Ноут” же покупают люди с другим менталитетом. Если человек сознательно выбирает семейный микровэн, значит, он уже научился ценить безопасность свою и своих близких.

Зато в “Ноуте” штатно предусмотрены крепления изофикс, что позволяет использовать детские креслица данного стандарта для детей весом до 18 кг. Пассажирская подушка безопасности отключается, и спереди можно устанавливать детское сиденье, развернутое спинкой вперед.

Старт продаж в России

О дате выхода в России новинки в ближайшем будущем можно и не мечтать. На японском рынке престижный хэтчбек появится в середине третьего квартала 2021 года.

«Ниссан Ноут»: технические характеристики

Параметры авто напрямую зависят от того, какой двигатель был установлен. Современный Nissan Note выпускается с двумя видами силовых агрегатов.

Двигатель

CR 14DE — шестнадцатиклапанный инжекторный мотор с рядным расположением четырех цилиндров. Рабочий объем — 1,4 л, а мощность — 88 л. с., позволяющая развивать максимальную скорость до 165 км/ч. Время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 13,1 секунды. Средний расход топлива в смешанном цикле — 6,8 литра. Используемый бензин — АИ 95.

ниссан ноут технические характеристики

HR 16DE — четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый агрегат объемом 1,6 л и мощностью в 110 лошадей. Такой двигатель позволяет машине совершать разгон с места до 100 км/ч за 10,7 секунд и развивать максимальную скорость 183 км/ч. Расход топлива в режиме город-трасса равен примерно 8,3 литра.

ниссан ноут технические характеристики

К сожалению, дизельный варианты автомобиля в Россию не поставляются.

Трансмиссия

Переднеприводный Ниссан оснащается двумя типами коробки передач: пятиступенчатая механическая КПП и четырехступенчатый автомат. Второй вариант доступен только для моделей с двигателем 1,6 л.

ниссан ноут технические характеристики

Подвеска

Ноут обладатель независимой передней подвески типа «Макферсон». Задняя — пружинная с торсионной балкой.

Рестайлинговая модель Ниссана получила улучшенную подвеску с более мягкими пружинами, а стабилизатор поперечной устойчивости производители сделали на 40% жестче, что повысило комфортность езды и устойчивость машины на дороге.

Рулевое управление

Модернизация затронула не только кузов и салон автомобиля. Была произведена доработка рулевого управления, которая позволила уменьшить радиус разворота до 11 метров. Установка электрического усилителя обеспечила маневренность ТС и легкость вождения.

Тормозная система

Гидравлическая с вакуумным усилителем, вентилируемыми дисковыми механизмами на передних колесах и простыми барабанными на задней часть авто. Дополнена антиблокировочной системой — ABS.

ниссан ноут технические характеристики

Габаритные размеры

«Ниссан Ноте» в цифрах

Тип кузова Хэтчбек
количество дверей/посадочных мест 5/5
Длина 4083 мм
Ширина 1691 мм
Высота 1550 мм
Колесная база 2600 мм
Колесная колея (перед/зад) 1470/1460 мм
Объем багажника/при сложенных сиденьях 437/1332 л
Объем топливного бака 46 л
Шины 185/65 R15; 185/55 R16
Дорожный просвет 168 мм

Заключение

На вторичном рынке присутствуют экземпляры проданные официальными дилерами, а так же импортированные из Японии и Европы. Европейские образцы, как правило, имеют самые мощные двигатели и очень хорошее оснащение. В то же время ввезенные Note в прошлом зачастую имели кузовные ремонты – последствия ДТП. Так стоит ли покупать Ниссан Ноут первого поколения?

Если автомобиль реализован через дилерскую сеть в России, имеет 1.6-литровый бензиновый двигатель, и хоть какое-то подтверждение реальности пробега, тогда да – стоит. Импортированные автомобили имеют сомнительное прошлое, а реальный пробег – страшная тайная покрытая мраком. Покупка такого экземпляра вскоре может обернуться неожиданным ремонтом.

Что касается ремонта, то цены на оригинальные запасные части не завышены, и большинство из них производится в Европе. Достаточно много на рынке и дешевых заменителей.

По дорогам.

Мы не халтурили – честно пытались опробовать в деле все модификации “Ноута”. Однако в течение двух месяцев в пресс-парке “Ниссана” и у всех московских дилеров для тест-драйва была доступна только 1,6-литровая версия с автоматической коробкой. Странно. В “Форде” и “Мицубиси” почему-то могут поддерживать ассортимент тестовых машин, чтобы покупатель не брал кота в мешке.

Что ж, посмотрим, как едет “1,6-автомат”. Отлично едет! Во-первых, 110-сильный мотор для своего объема весьма способный – охотно принимает нагрузку и бодро крутится до красной зоны на тахометре. Во-вторых, он очень хорошо сочетается с коробкой. По меркам “автоматов” машина быстро следует за педалью газа, при этом переключения происходят очень плавно и, самое главное, всегда в нужный момент. Пожалуй, это лучший дуэт 1,6-литрового мотора и “автомата” из всех, с которыми довелось познакомиться. На таком “Ноуте” можно и в городе пошустрить, и в дальнюю дорогу всей семьей отправиться. На загородной трассе динамики хватает даже с полной загрузкой.

Рекомендовать “Ноут” для путешествий можно еще и по соображениям ездового комфорта. Для автомобиля класса В он удивительно тихий и мягкий. “Аэродинамика” на скорости не досаждает, 15-дюймовые шины тоже помалкивают (а вот низкопрофильные 16-дюймовые на “Текне” пересчитывают всю дорожную мелочь). Даже мотор заявляет о своем присутствии только после 3500 оборотов и только на разгоне. Но это – норма для автомобилей классом выше. Пожалуй, лишь задняя подвеска излишне разговорчива при проезде лежачих полицейских.

Зато по плавности хода подвеска очень комфортабельна. Возможно, даже слишком. В поворотах она допускает заметные крены и раскачку кузова, а при полной загрузке ей уже не хватает энергоемкости. На скоростных волнах подвеска периодически замыкается на отбойники.

По идее, автомобиль с такой плавностью хода на прямой должен вести себя хорошо, а в поворотах – не очень. Прямую “Ноут” действительно держит отлично. С курса его не сбивают ни выбоины, ни продавленные в асфальте колеи. Но, как выяснилось, рулить на “Ниссане” тоже приятно.

Конечно, по сравнению с неоправданно жестким “Фьюжном” он не столь азартен – мягкие в штатных режимах реакции по мере приближения к пределу сменяются бесхитростным скольжением “морды” наружу. Но главное, что ездовые повадки “Ниссана” очень правильные и надежные. Настройки рулевого управления, тормозов и подвески настолько выверены, что даже водитель средней квалификации быстро осваивается с машиной и начинает получать удовольствие от активной езды, не опасаясь подвоха. От комфортного семейного “вагона” я ожидал худшего.

Возможно, взятые по отдельности ездовые составляющие “Ноута” и не претендуют на гениальность. Но чтобы высокий и недорогой микровэн обладал столь выверенным балансом динамики, ездового комфорта и ездовых качеств. Снимаю шляпу.

Комплектации и цены «ниссан ноут»

В европейских странах автомобиль предлагается в пяти различных комплектациях, но для российских покупателей доступны три:

  1. Comfort — минимальная.
  2. Luxuri — класса Люкс.
  3. Tekna — максимальная.

Первая (или базовая) может предложить будущим владельцам довольно скромный опционный пакет, который включает:

  • салонную регулировку фар;
  • выдвижные омыватели лицевой оптики;
  • передние стеклоподъемники;
  • электроусилитель руля;
  • регулятор угла наклона рулевой колонки;
  • зеркала с электрическим приводом;
  • центральный замок;
  • две передние подушки безопасности (водитель-пассажир);
  • ABS — антиблокировка колес.

Стоимость транспортного средства (ТС) в базовом исполнении от 529 до 592 тысяч рублей.

Комплектация «Лакшери» обладает рядом дополнений.

  • оконные подушки безопасности;
  • датчики света и дождя;
  • стеклоподъемники на задних дверях;
  • рулевой пульт управления аудиосистемой;
  • бортовой компьютер.

Внешний облик дополнился встроенными передними и задними противотуманками, а стальные диски заменили легкосплавные радиусом 15 дюймов. Цена ТС — от 584 до 647 тыс. руб.

Самым оборудованным стал автомобиль в последнем варианте. Максимальный комплект содержит все, что предлагается в предыдущих версиях, но есть и некоторые дополнения. Появилась система динамической стабилизации VDC, парктроник и встроенная навигация Nissan Connect.

Комфортабельность салона повысили новые подлокотники и откидные столики на спинках передних сидений.

Особенностью модели стали большие легкосплавные диски колес R16. Наиболее дорогой вид может стоить от 677 000 до 707 000 рублей.

Плюсы и минусы модели

Машина имеет свои преимущества и недостатки.

К плюсам автовладельцы относят:

  • небольшую рыночную стоимость;
  • мощный ремонтопригодный двигатель объемом 1,6 л и АКПП, дающие неплохие динамические параметры;
  • цепкие тормоза, несмотря на задние барабанные механизмы;
  • вместительный и удобный салон с большим задним пространством;
  • объемный багажник;
  • рулевое управление аудиосистемой позволяет не отвлекаться от дороги во время движения;
  • штатная защита поддона, выполненная из стали.

nissan note технические характеристики

Изучая модель, водители отмечают некоторые ее недостатки:

  • высокая парусность, что приводит к снижению устойчивости ТС при сильном боковом ветре;
  • плохой обзор и большая «слепая зона» из-за широких передних стоек;
  • отсутствие температурного указателя для охлаждающей жидкости;
  • в механической КПП быстро изнашиваются и начинают шуметь подшипники;
  • непродолжительный срок службы передней подвески и дороговизна запчастей для нее;
  • замену рулевых тяг необходимо производить в сборе с рейкой.

Посмотрите видео, в котором автовладельцы рассказывают о плюсах и минусах Nissan Note.

Тест — драйв

Этот небольшой семейный автомобиль достаточно комфортен, как для путешествий, так и городской езды.

Машина для города

Качественное и легкое рулевое колесо с усилителем — идеальное решение для поиска парковки в городе. Управляемость превосходит все ожидания. Автомобиль маневренный, с небольшим радиусом разворота, что позволяет легко перестраиваться по полосам движения и входить в повороты.

Динамические показатели двигателя (1,6 л) тоже неплохие, так что достойный старт на светофоре обеспечен. Подвеска немного жестковата и восприимчива к неровностям дороги. Ходовая часть неустойчива к нагрузкам.

На трассе

Машина устойчива при прямом движении и имеет адекватный крен в поворотах. Уверенно идет со скоростью 100-120 км/ч, имеет запас мощности для обгона. При крутом или затяжном подъеме проблемы возникают только при сильном гололеде. Но не стоит увлекаться скоростью при сильном ветре. Машину может просто «сдуть» с дороги из-за большой парусности.

Проселочные дороги

Автомобиль Nissan Note однозначно не подходит для езды по проселочной дороге. Небольшой клиренс не позволяет преодолевать препятствия. Однако при соблюдении скоростного режима в 60–70 км/час можно вполне комфортно передвигаться по проселку.

Во время дождя не стоит проезжать через глубокие колеи или лужи — можно из них не выехать. Это — не внедорожник.

Машина для города

Качественное и легкое рулевое колесо с усилителем — идеальное решение для поиска парковки в городе. Управляемость превосходит все ожидания. Автомобиль маневренный, с небольшим радиусом разворота, что позволяет легко перестраиваться по полосам движения и входить в повороты.

Динамические показатели двигателя (1,6 л) тоже неплохие, так что достойный старт на светофоре обеспечен. Подвеска немного жестковата и восприимчива к неровностям дороги. Ходовая часть неустойчива к нагрузкам.

Проселочные дороги

Автомобиль Nissan Note однозначно не подходит для езды по проселочной дороге. Небольшой клиренс не позволяет преодолевать препятствия. Однако при соблюдении скоростного режима в 60–70 км/час можно вполне комфортно передвигаться по проселку.

Во время дождя не стоит проезжать через глубокие колеи или лужи — можно из них не выехать. Это — не внедорожник.

Рулевое управление

Модернизация затронула не только кузов и салон автомобиля. Была произведена доработка рулевого управления, которая позволила уменьшить радиус разворота до 11 метров. Установка электрического усилителя обеспечила маневренность ТС и легкость вождения.

Связанные страницы

Nissan Note тест-драйвТест-драйв Nissan Note
Nissan Note краш-тестКраш-тест Nissan Note

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Появятся чуть позже

Тормозная система

Гидравлическая с вакуумным усилителем, вентилируемыми дисковыми механизмами на передних колесах и простыми барабанными на задней часть авто. Дополнена антиблокировочной системой — ABS.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий