Ниссан х трейл 2015 салон

Новый Nissan X-Trail T32 — кардинальные изменения

Обзор совершенного нового, третьего поколения Ниссан X-Trail, что стал совсем не похож на своих старых «братьев» кроссоверов.

Многие любители внедорожников считают, что автомобиль должен своей брутальной внешностью напоминать огромный шкаф на колесах. Поэтому они пренебрежительно относятся к гламурным и вычурным экстерьерным решениям современных кроссоверов. Всем им, наверняка, будет неприятно узнать, что ещё один знаменитый представитель чисто мужских автомобилей пал жертвой маркетинговых ходов. Рождение нового (третьего по счету) поколения Nissan X-Trail T32 сопровождается кардинальной сменой имиджа. Любителям рубленных линий и аскетичной архаичности нечего больше делать за рулем данного «японца». Отныне он будет типичным представителем той разновидности кроссоверов, которую принято относить к премиум сегменту. Кстати, для рынка США машина именуется как Nissan Rogue.

Недоброе предчувствие у приверженцев старого облика Nissan X-Trail, пережившего к этому времени смену двух генераций и один рестайлинг, должно было появиться ещё в 2012 году, когда японцы на Женевском мотор-шоу показали свой концептуальный кроссовер Hi-Cross.

Параллельно представителями Ниссана озвучивалось стремление придать всем своим моделям схожесть и корпоративную узнаваемость. Это наталкивало на мысль, что вряд ли дорогие и шикарные Nissan Qashqai, Nissan Pathfinder или тем более Nissan Murano станут видоизменять, подгоняя их облики к канонам старорежимного внешнего вида Nissan X-Trail. И все опасения подтвердились на презентации третьей генерации X-Trail в во Франкфурте, ведь новинка оказалась просторным, комфортабельным и очень современным на вид кроссовером.

Технические характеристики Ниссан Икстрейл 2015

Технические характеристики Ниссан Икстрейл 2015

С самого начала продаж обновленного Ниссан Икстрейл в нашей стране спрос на него достаточно большой. Кроссоверы набирают популярность в России. Поэтому технические характеристики нового Ниссан Икстрейл 2015 года интересуют потенциальных покупателей.

Обновленный Ниссан Х-Трейл 2014-2015 года (New Nissan X-Trail)

Обновленный Ниссан x трейл 2014 года выпуска

Обновленный Ниссан Х-Трейл 2014 – автомобиль, достойный внимания поклонника традиционных кроссоверов. У новинки прослеживается определенная схожесть с последними моделями Nissan Murano 2014 и Qashqai 2014. Современная внешность и обтекаемые формы не только сделали внедорожник более стильным, но и положительно отразились на его аэродинамических характеристиках.

Радиаторная решетка Ниссан x трейл 2014 года выпуска

Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: решетка радиатора, передние фары

В передней части кузова находится компактная радиаторная решетка с хромированной вставкой V-образной формы. Она превосходно сочетается с зауженными фарами, изготовленными с применением светодиодов. На переднем бампере располагаются противотуманные фонари в хромированной оправе.

Экстерьер Ниссан x трейл 2014 года выпуска

Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: зеркало заднего вида, фары

Задняя часть кузова транспортного средства выполнена в стиле, характерном для большинства современных кроссоверов. Тем не менее, обновленный Nissan X-Trail 2014, обзор которого представлен на нашем сайте, имеет характерные отличительные черты. В частности, оригинальные габаритные огни придают автомобилю солидность. На дверце багажного отсека располагается спойлер.

Задняя часть автомобиля Ниссан x трейл 2014 года выпуска

Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: задние фары

Цены и комплектации Ниссан Икстрейл 2015 в новом кузове

Цены и комплектации Ниссан Икстрейл 2015 в новом кузове

Цена нового nissan x trail 2015 года в России зависит от комплектации. Японский производитель выпускает эту модель автомобиля в нескольких вариантах. Все они достаточно обеспечены всем необходимым для полноценной езды с определенной долей комфорта.

Такая комплектация считается базовой. Но даже самый «необеспеченный» автомобиль будет оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками, обогреваемыми зеркалами заднего вида с функцией складывания и электроприводом регулировки, отделкой хромом дверных ручек, полноценной аудиосистемой, воздуховодами для пассажиров второго ряда кресел, USB, тканевой обивкой кресел, регулировкой уровня подсветки приборной панели, электроприводом регулировки передних кресел, боковыми подушками безопасности, иммобилайзером, специальными креплениями для детских кресел, электроусилителем рулевого управления. На выбор покупателю предлагается два варианта трансмиссии – ручная коробка или вариатор. Стоимость Ниссан Икстрейл 2 2015 года в такой комплектации начинается от 1 000 тыс. рублей.

Дизайн X-Треил 2015

Экстерьер отделан в спортивном стиле, довольно агрессивен. Что касается кузова, то японцы не стали вновь изобретать велосипед, чё-то додумывать и переделывать. Они попросту изобрели кузов совсем другого дизайнерского направления.

фотографии Nissan X-Trail 2015 года

Nissan X-Trail 2015 года, вид спереди

Если при обзоре второго поколения можно было провести параллель с Патролом, то сейчас эту параллель можно вывести лишь с Кашкаем. Такую разницу в дизайне между вторым и третьим поколением можно объяснить тем, что с момента второго пришествия X-Trail до настоящего года прошло 7 лет. А прогресс никто не отменял. Японцы всё изобретали и изобретали, внедряли новый корпоративный стиль. И, разумеется, что возвращаться к старенькому дизайну — сомнительная перспектива. Передний бампер сложной формы. В передке просматривается Х-образная форма, что в последнее время вошло в моду и можно увидеть на новых авто Lexus NX , Lexus RX 2016 , Mitsubishi Outlander 2016 , Seat 20V20 .

фото Ниссан Икс Трейл 2015, вид сбоку

Ниссан Икс Трейл 2015, вид сбоку

По бокам располагаются противотуманки. Капот ребристый. Под ним находятся оригинальные головные фары со светотехникой. Радиаторная решётка V-образной формы, украшенная хромированными элементами. В профиль авто стало выглядеть более аэродинамично. Габаритные фонари выполнены оригинально, располагаются на кузове и на двери багажного отделения. Окрас кузова представлен восемью цветами. Возможен вариант, как перламутра, так и металлика. Первый представлен черным, белым и красным цветом. Металлик – янтарный, оливковый, серый, серебристый и тёмно-синий.

фото New Nissan X-Trail 2015

Ниссан Икс Трейл 2015, вид сзади

Габариты, клиренс, размеры

Габаритные размеры Ниссан Икстрейл 2015 в новом кузове изменились в большую сторону. Теперь длина машины составляет 4 643 мм при высоте 1 714 мм. Ширина кроссовера 1 829 мм. Размер дорожного просвета Ниссан Икстрейл 2015 года зависит от типа привода и колеблется в пределах 180..200 мм. Прекрасный показатель для отечественных дорог.

Внешность третьего поколения X-Trail

Достаточно взглянуть на новинку спереди, что бы понять, что модные, слегка прищуренные фары, украшенные светодиодными полосками ходовых огней, V- образная решетка радиатора с логотипом Nissan и массивные бампер с капотом полностью изменили привычный нам ранее простоватый вид этого автомобиля и придали ему харизматичность и нахрапистость.

В профиль автомобиль выглядит дорого за счет идеально вычерченных монументальных колесных арок, стильных литых дисков, выштампованных мускулистых крыльев и возникающего визуального ощущения волнистости и выпуклости силуэта кузова. Зад типичен для кроссоверов: лаконичный бампер, господствующее положение двери багажника в облике и стильные спойлер да светодиодные габаритные фонари. Количество вариантов окраса кузова обещают довести до восьми.

Создан внедорожник X-Trail 2015-го модельного года на основе японско-французской платформы Common Module Family.

Конструкторы умудрились сделать так, что третье поколение этого «японца» смотрится боле компактно, чем второе. Но на самом то деле машина стала длиннее на целых 75 мм, шире — на 30 мм и выше — на 15 мм.

Технические характеристики.

Двигатель и коробка.

На Российском рынке Nissan X-Trail 2015-2016 модельного года будет представлен с 3-мя вариантами силовых установок:

  1. Первая — представляет собой бензиновый двигатель объемом 2 л. и мощностью 144 л.с. Скоростной предел колеблется в районе 180-185 км/ч (в зависимости от трансмиссии). Разгон от 0 до 100, происходит за 11 секунд. Максимальный крутящий момент 200 Нм, при 4400 об/мин. В связке идет 6-ти ступенчатая механика, которая устанавливается практически на все автомобили класса J, в базовой комплектации. Также предусматривается бесступенчатый вариатор CVT, применяемый при конструировании автомобилей лишь узким кругом производителей. В этом случае, слегка снижается динамика разгона, до «сотни» удастся разогнаться уже не за 11 сек, а приблизительно за 11,8-12,2. Что касается расхода топлива, то для механики он составит 9,4 л по городу, 6,4 л по трассе и 8,4 в смешанном цикле. Версия с вариатором выходит более экономичной, и в смешанном типе будет потреблять не более 7,5 л топлива.
  2. Дизельная версия, с предустановленным двигателем 1,6 л, обладает мощностью 130 л.с. Крутящий момент составляет 320 Нм, при, относительно, не высоких оборотах. Максимальная скорость 185 км/ч. Разгон от 0 до 100 за 11 сек. Вариатор в данной комплектации не предусмотрен, только механика. Радует экономичность данной силовой установки. По городу расход топлива составляет 6,2 л, по трассе всего лишь 4,8 л, а смешанный режим предусматривает расход в 5,4 л.
  3. Переходим к последней, максимально мощной конфигурации — 2,5 литровый двигатель мощностью 171 л.с. Разгон от 0 до 100 осуществляется за 10,5 секунд. При этом, заявленная максимальная скорость составляет 190 км/ч. Расход топлива по городу 11,2 л, по трассе 6,5 л. и 8,2 л. в смешанном режиме. В качестве КПП безальтернативно выступает вариатор CVT, механическая коробка не предусмотрена.

Ходовая.

При движении по сухой дороге и в моменты когда требуется высокая маневренность, электроусилитель руля будет подстраиваться под нужды водителя и отвечать на манипуляции максимально четко и отзывчиво. В свою очередь, при движении в условиях дождя, снегопада или при гололеде, рулевое управление становится менее чувствительным. Сделано это с целью увеличения устойчивости и снижения риска возникновения ДТП.

В дополнение, автомобиль оборудован системой полного привода All Mode 4×4. То есть, при движении в обычных условиях, в качестве тяговых будут использоваться передние колеса. Но, в случае, если система определит, что дорожное покрытие не обеспечивает нормальной устойчивости, автоматически будет активировано и заднее шасси.

Подвеска выполнена с помощью стоек Mcpherson спереди и многорычажки сзади.

Подробнее о двигателях

В качестве силовой установки предлагается несколько вариантов двигателей.

  1. 1,6-литровый 130-сильный дизельный агрегат.
  2. 2,0-литровый 144-сильный бензиновый двигатель.
  3. 2,5-литровый 171-сильный бензиновый двигатель.

Первый вариант двигателя устанавливается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой. Крутящий момент передается на все колеса. 2,0-литровый агрегат монтируется как с механикой, так и с вариатором CVT. Крутящий момент передается либо на передний мост, либо на оба. Самый мощный силовой агрегат устанавливается только с вариатором и системой полного привода.

Технические характеристики Nissan X-Trail 2015

Ниссан Х-Трейл 2015 года фото

Новый Nissan X-Trail 2015 построен на платформе Common Module Family (CMF), совместной разработки концерна Renault-Nissan. Все автомобили в линейке имеют полный привод ALL MODE 4x4i.

Кроме технических модификаций, система полного привода получила возможность переключения режимов: 2WD, Lock, Auto. Помимо этого Ниссан Икс-Трейл new 2015 получил современные электронные помощники. Это система торможения двигателем Active Engine Brake, система повышенной плавности хода Active Ride Control, систему активного рулевого управления Active Trace Control и многое другое. Как можно заметить, японцы уделили огромное внимание безопасности. Автомобиль стал одним из самых высокотехнологичных в своем классе.

Из бензиновых агрегатов для Ниссан Х-Трейл 2015 доступны два двигателя объемом 2,0 литра мощностью 141 л.с и 2,5 л выдающий 169 л.с.

Дизельных моторов так же два: первый мотор объемом 1,6 литра мощностью 150 л.с., а второй 2,0 литровый выдающий 180 л.с.

Все агрегаты работают в паре с 6-ти ступенчатыми: механикой, автоматом или вариатором Xtronic. Расход топлива составляет от 7 до 9,6 литров на сотню, зависимо от двигателя и трансмиссии.

Цены и комплектации. Некоторые интересные моменты.

Цена самой дешевой, базовой комплектации XE составляет 1млн 249 тыс. руб. В свою очередь, максимальная комплектация обойдется покупателю в 1млн 861 тыс. руб. Итого, разница составляет порядка 612-ти тысяч рублей. Чтобы лучше понимать, почему разница столь велика, нужно подробнее рассмотреть, что предоставляют покупателю обе версии.

Для базовой комплектации предусмотрены следующие опции:

  • полный комплект подушек безопасности;
  • система помощи при начале движения в гору;
  • климат-контроль;
  • электроусилитель руля;
  • регулировка руля по высоте и по вылету;
  • мультимедийная приборная панель;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • обогрев и электрпривод зеркал;
  • галогенные фары.

Список дополнений для максимальной комплектации:

  • система контроля за полосой движения;
  • система контроля слепых зон;
  • системы доступа без ключа и запуска двигателя с кнопки;
  • автокорректор фар;
  • датчик усталости водителя;
  • датчики дождя и света;
  • панорамная крыша;
  • светодиодные фары;

При этом нужно учитывать, что для каждой комплектации предусматриваются 3 типа силовых установок, от экономичного 1.6 дизеля до самого мощного 2.5 бензинового и цены для каждой из них также отличаются.

Теперь, немного маленьких нюансов.

Например, система открытия багажника без использования рук работает не всегда четко. Конечно, всегда есть возможность сделать это напрямую из салона, но в таком случае теряется весь смысл данной функции.

Подпорка для капота крепится на внутренней стороне этого самого капота и располагается прямо над двигателем. В связи с этим, она постоянно нагревается и при необходимости осмотра разгоряченного двигателя владелец может испытывать некий дискомфорт. Это далеко не критичный, но все же недочет.

Подстаканники оборудованы функцией обдува стаканов. Благодаря этому, появляется возможность сохранить холодный напиток холодным, а теплый — теплым.

Вот пожалуй и все. Автомобиль определенно стоит своих денег, особенно учитывая тот факт, что даже в базовой комплектации присутствуют некоторые фишки, которые на многих других моделях производители устанавливают опционально, за дополнительную плату.

Салон и объем багажника

Объем багажного отделения зависит от компоновочной схемы салона. Третья версия кроссовера может иметь как 2 ряда кресел, так и три. В зависимости от этого объем багажника Ниссан Икстрейл может быть 550 литров (5-местный автомобиль с активными задними сиденьями), 135 литров (трехрядная система кресел), 445 литров (3-рядная система со сложенными задними сиденьями) или 1 982 литра в том случае, если в вертикальном положении находятся только передние кресла.

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Тормозная система с ABS, Nissan Brake Assist и EBD
  • Система стабилизации автомобиля ESP
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
  • Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
  • Система крепления детских сидений ISOFIX
  • Система помощи при старте в гору (HSA)
  • Система активного торможения двигателем (AEB) 1
  • Система гашения колебаний кузова (ARC) 2
  • Система помощи при спуске с горы (HDC) 3
  • Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop) 4
  • Система активного контроля траектории движения (ATC)
  • Включение ближнего света с запуском двигателя
  • Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя
  • Передние трехточеные ремни с регулировкой плечевой точки по высоте
  • Задние трехточечные ремни с аварийной блокировкой
  • Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида
  • Омыватель фар
  • Задний противотуманный фонарь
  • Иммобилайзер
  • Электрический усилитель руля с изменяемым усилием
  • Дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери
  • Светодиодная окантовка фар

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

  • 5″ многофункциональный дисплей на приборной панели
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте
  • Регулировки сиденья водителя в 6 направлениях
  • Регулировки сиденья переднего пассажира в 4 направлениях
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка яркости подсветки приборной панели
  • Датчик внешней температуры
  • Электростеклоподъемники всех дверей
  • Датчик внешней температуры
  • Зеркала в солнцезащитных козырьках
  • Круиз-контроль
  • Центральный подлокотник
  • Два подстаканника на центральной консоли
  • Крепление для солнцезащитных очков
  • Управление системой «hands-free» на руле
  • Система беспроводной связи по протоколу Bluetooth®
  • Линейный вход AUX
  • Вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone
  • Задние сиденья, складываемые в пропорции 60:40
  • Подсветка багажного отделения
  • Обогрев, омыватель и дворник заднего стекла
  • 3 розетки на 12В
  • Лампы в потолочной консоли для чтения карт
  • Воздуховоды для задних пассажиров
  • Декоративная отделка центральной консоли

ВНЕШНИЙ ВИД

  • Передний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная
  • Задний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная
  • Хромированная отделка дверных ручек
  • Боковые зеркала с электроприводом и обогревом
  • Брызговики
  • Полноразмерное запасное колесо 225/65 R17
  • Бачок омывателя 5 л
  • Открывание лючка бензобака из салона
  • Указатели поворота с системой «Одно касание»
  • Заводская гарантия: 3 года или 100 000 км пробега
  • Программа постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+» 5 : до 3 лет после завершения основной гарантии или до 200 000 км пробега от 21 600 руб.

Трансмиссия автомобиля Ниссан Х-Трейл

Дизельная модификация кроссовера Nissan X-Trail поставляется в комплекте с 6-ти позиционной АКПП. Помимо «автомата», покупателю доступна модификация внедорожника с 6-ти ступенчатой МКПП. Обновленный кроссовер располагает системой Advanced Hill Descent Control, облегчающей спуск с холма. Техническое оснащение также включает в себя систему активного рулевого управления и функцию Active Ride Control, обеспечивающую плавное передвижение.

Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: задняя оптика в синем кузове

Характеристики двигателя нового X-Trail

Одним из достоинств транспортного средства стала топливная экономичность. Обновленный Nissan X-Trail 2014, расход топлива которого во многом зависит от стиля вождения, имеет следующие показатели (количество литров на 100 км):

  • Смешанный цикл – 12
  • В пределах мегаполиса – 16-17
  • Загородная трасса – около 11-ти

Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: двигатель

Обновленный Ниссан Х-Трейл 2014, тест драйв которого позволил выявить как сильные, так и слабые стороны транспортного средства, в минимальной комплектации располагает мотором на 150 л.с. В данной линейке представлены и более мощные двигатели, способные выдавать 180 л.с. при объеме в 2500 см 3 . Шумоизоляция моторного отсека полностью глушит звук работающего двигателя до тех пор, пока ДВС работает до 1500 оборотов.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий