Ниссан альмера 2005 характеристики

Технические характеристики Ниссан Альмера

Обзоры продаж машин в России в 2016 году наглядно продемонстрировали, что одной из очень популярных машин у наших автолюбителей стала «Ниссан Альмера», технические характеристики которой, в совокупности с адекватной ценой, приятно удивляют. Модель заслуженно заняла высокое место в линейке седанов В-класса. Внешне автомобиль вызывает ощущение солидности из-за своих немаленьких размеров и дизайнерских решений. Внутри просторно, салон сделан добротно.

Nissan Almera N16 2000–2005 годы выпуска

Nissan Almera N16 – второе поколение бюджетного японского автомобиля, которое по сей день является одним из наиболее узнаваемых и популярных на российских дорогах. Транспортное средство завоевывает сердца автолюбителей своей простотой, комфортом и надежностью, благодаря которым каждая поездка доставляет неподдельное удовольствие. Не менее привлекательным фактором являлась цена авто, которая для характеристик Nissan Almera II поколения даже казалась немного заниженной. С 2001 по 2005 годы было выпущено три варианта кузова и множество комплектаций, каждая из которых достойна отдельного внимания.

"Ниссан-Альмера": комплектация, характеристики, обзор, отзывы

Комплектации “Ниссана-Альмеры” заинтересуют всех, кто присматривается именно к этой марке автомобилей. При желании можно найти сравнительно недорогой, но при этом весьма комфортабельный вариант, в котором будет все, что вам необходимо для удобного и беззаботного передвижения. Это один из классических представителей эконом-класса. Первое поколение этой модели на отечественном рынке было представлено в 2012 году, с 2017 года производство “Ниссана-Альмеры” началось на Волжском автомобильном заводе. Данный проект удалось запустить при сотрудничестве альянса “Ниссан” и “Рено”. В данный момент автомобиль можно приобрести в пяти комплектациях. Учитывая предновогодние предложения, самый доступный вариант можно найти за 487 тысяч рублей. Важным моментом при этом является тот факт, что и в максимальной комплектации автомобиль будет не намного дороже – 620 тысяч рублей.

Характеристика двигателя ниссан альмера 2005

Модификации двигателей автомобиля Nissan Almera N16. Технические и динамические характеристики модификации с двигателем 1.5 литра. Динамические показатели и технические параметры версии с мотором 1.8 литра.

Nissan Almera Classic: подробный обзор автомобиля и отзывы владельцев

Многие автолюбители хвалят Nissan Almera Classic и настойчиво рекомендуют приобрести его в качестве семейного транспортного средства. При полумиллионом бюджете уложиться в покупку японца можно, но вот целесообразно ли?

Сегодня мы поговорим об этой модели, вычислим ее плюсы и минусы и разберемся, кому подойдет этот автомобиль.

Nissan Almera 2005 и 2012 – разные поколения моделей, что изменилось за 7 лет

Владельцы выше среднего оценили качества Nissan Almera 4 дв. седан (2002 – 2007).

Значительное негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст.

Не высокий престиж Nissan Almera 4 дв. седан (2002 – 2007) оказывает значительное негативное влияние на общий рейтинг.

(оценка владельцев) —
3.4
(за возраст) —
3
(не престижный)
= 1.35
(общий рейтинг)

Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 105 отзывов об этой модификации на aVtomarket.ru, поставив в сумме 687 оценок.

Модификация Nissan Almera 4 дв. седан (2002 – 2007) была запущена в производство 17 лет назад в 2002 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 14.5 года.

Низкий уровень престижа.В том числе по причине высокого возроста.

Российский автолюбитель ценит в своем автомобиле надежность, проходимость, экономичность и практичность. Комфорт и высокотехнологичность никогда не стояли на первом месте. Ниссан Альмера 2004–2005 годов соответствует всем этим требованиям. Кроме того, авто находится в бюджетном сегменте, что делает его доступным для большинства россиян.

Nissan Almera N16 производился с 2000 по 2006 годы. Модель выпускалась в двух модификациях: Nissan Almera N16 с рабочим объемом движка 1.5 и Nissan Almera N16, имеющая мотор на 1.8 литров.

Ниссан Альмера N16: технические характеристики авто с двигателем 1.5 и 1.8

Российский автолюбитель ценит в своем автомобиле надежность, проходимость, экономичность и практичность. Комфорт и высокотехнологичность никогда не стояли на первом месте. Ниссан Альмера 2004–2005 годов соответствует всем этим требованиям. Кроме того, авто находится в бюджетном сегменте, что делает его доступным для большинства россиян.

Nissan Almera N16 производился с 2000 по 2006 годы. Модель выпускалась в двух модификациях: Nissan Almera N16 с рабочим объемом движка 1.5 и Nissan Almera N16, имеющая мотор на 1.8 литров.

Что же входит в стандартное оборудование автомобиля?

Что же входит в стандартное оборудование автомобиля?

  • Прочные и качественные подушки безопасности, установленные для защиты пассажира и водителя.
  • ABS (Anti-lock braking system) – анти-блокировка тормозов.
  • EBD (Electronic brakeforce distribution) – распределение тормозных усилий.
  • Иммобилайзер.
  • Механизмы крепления для кресел ISOFIX.
  • Современные ремни безопасности с индикатором и тремя точками.
  • Дополнительный стоп-сигнал сзади.

Достоинства / Недостатки

Владельцы выше среднего оценили качества Nissan Almera 4 дв. седан (2002 – 2007).

Значительное негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст.

Не высокий престиж Nissan Almera 4 дв. седан (2002 – 2007) оказывает значительное негативное влияние на общий рейтинг.

7.75 (оценка владельцев) — 3.4 (за возраст) — 3 (не престижный) = 1.35 (общий рейтинг)

Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 105 отзывов об этой модификации на aVtomarket.ru, поставив в сумме 687 оценок.

Модификация Nissan Almera 4 дв. седан (2002 – 2007) была запущена в производство 17 лет назад в 2002 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 14.5 года.

Низкий уровень престижа.В том числе по причине высокого возроста.

Российский автолюбитель ценит в своем автомобиле надежность, проходимость, экономичность и практичность. Комфорт и высокотехнологичность никогда не стояли на первом месте. Ниссан Альмера 2004–2005 годов соответствует всем этим требованиям. Кроме того, авто находится в бюджетном сегменте, что делает его доступным для большинства россиян.

Nissan Almera N16 производился с 2000 по 2006 годы. Модель выпускалась в двух модификациях: Nissan Almera N16 с рабочим объемом движка 1.5 и Nissan Almera N16, имеющая мотор на 1.8 литров.

Двигатели

Бензиновые

Линейка бензиновых агрегатов представлена 16-клапанными моторами рабочим объемом 1,5 л / 90 л.с. (QG15DE) и 1,8 л / 114 л.с. (QG18DE).

После модернизации в 2002 году двигатели получили систему изменения фаз газораспределения NVCS (Nissan Valve Timing Control System), а их мощность увеличилась до 98 л.с. и 116 л.с. соответственно.

Основная проблема обоих моторов – рост угара масла (до 1 л на 1000 км) спустя 200-300 тыс. км. Замене подлежат залегшие кольца и задубевшие маслосъемные колпачки. Ремонт двигателя обойдется в 30-50 тыс. рублей.

Кроме того, оба агрегата имеют цепь привода ГРМ. Она имеет тенденцию к растяжению после 200-300 тыс. км. При этом появляется характерное громыхание, падает мощность, и появляются ошибки по положению распределительного вала и коленвала. Для замены цепного привода ГРМ понадобится 25-30 тыс. рублей.

Другие типичные неисправности затрагивают катушки зажигания (1-3 тыс. рублей), лямбда-зонд (3-6 тыс. рублей), датчик положения коленчатого вала и распредвала (1-2 тыс. рублей).

Регулировка зазора клапанов осуществляется путем подбора толкателей или регулировочных шайб (применялись оба варианта).

После 300 000 км изнашиваются щетки стартера (500-3000 рублей за новый щеточный узел).

С возрастом сдается и радиатор (5-19 тыс. рублей).

Дизельные

Определенные проблемы коснулись и дизельных моторов, в частности 110-сильного 2.2 Di (YD22DDT) с непосредственным впрыском топлива собственного производства Nissan. Самый большой недостаток этого двигателя – ТНВД VP44, ресурс которого редко превышает 200 000 км. Его стоимость около 30 000 рублей. По сегодняшним меркам, японскому дизелю не хватает динамики.

2.2 dCi (YD22DDTi) – создан в рамках сотрудничества с Renault. По-сути, это модернизированный мотор Ниссан: турбодизель оснащен системой впрыска типа Common Rail и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Силовой агрегат имеет мощность 136 л.с. и демонстрирует неплохие эксплуатационные показатели. Однако, дизель более чувствителен к качеству топлива, от которого зависит долговечность форсунок. Увеличение мощности достигнуто, в том числе и за счет турбонагнетателя с изменяемой геометрией, который гораздо дороже в ремонте.

Ценителям экономичного вождения придется по вкусу 1.5 dCi производства Renault. Его максимальная мощность равна 82 л.с., а спринт до сотни занимает 14,5 секунд. Средний расход топлива составляет около 4,5 л/100 км.

1,5-литровый дизель чувствителен к качеству топлива. После 100-150 тыс. км вырастает вероятность необходимости замены топливных форсунок Denso. К сожалению, производитель не предусмотрел возможности проведения восстановительного ремонта.

Спустя 150-200 тыс. км может настать черед и турбокомпрессора.

Кроме того, встречаются случаи проворачивания вкладышей и выхода из строя топливного насоса. Тем не менее, этот двигатель владельцы обычно хвалят.

Михаил, Ниссан Альмера типа N16, опыт вождения – 7 лет

Являюсь владельцем Альмеры с 2000 года (тогда первые авто только появились на нашем авторынке). Машина «работящая»: достаточно долго проездил без генерального технического осмотра, редко когда подводила. Ниссан Альмера N16 хороша для наших дорог, вернее, для их отсутствия. За свои деньги экономичный и неприхотливый автомобиль. Да, страдает качество сборки, и зачастую угнетает «деревянный» пластик, как на «Логане». Но в целом свою стоимость машина оправдывает!

Начало производства

Nissan Almera – легковой автомобиль B-класса, его производство налажено в 1995 году в Японии. Но чисто японским было только первое поколение авто N15, и машина просуществовала на рынке 5 лет, выпускалась в кузовах седан и хэтчбек (в 3-х и 5-ти дверном исполнении).

Вторая модель Ниссан Альмера N16 появилась в 2000-м году, новый автомобиль приобрел более обтекаемые формы и несколько увеличился в размерах.

Сборка этой версии уже производилась в нескольких странах: в Великобритании, Латинской Америке и Южной Африке.

В 2006-ом году на смену N16 пришла одна из самых популярных в то время в России моделей Almera Classic B10, выпуск которой официально в 2013 году был прекращен.

Новый Ниссан Альмера в кузове G15 производится в России с 2012 года, но этот автомобиль с машинами предыдущих поколений с таким же названием ничего общего не имеет.

В данном случае седан российском сборки стал «детищем» сразу трех концернов: Рено, Ниссан и АвтоВАЗ, и в его «начинке» больше «реновских» узлов и деталей, чем японских.

Коробки передач

В стандартном оснащении все двигатели работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, за исключением 136-сильного 2.2 dCi, который сочетается только с 6-ступкой. Любители «автомата» найдут его в версиях с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8 л.

Сцепление механической коробки передач обычно служит свыше 200 000 км. Новый комплект можно приобрести за 5-8 тыс. рублей, а за работу по замене в сервисе попросят 5-6 тыс. рублей.

Следом может выйти из строя механическая коробка передач, идущая в паре с атмосферным 1.5 / QG15DE. Преждевременно изнашиваются подшипники и валы.

Автомат гораздо выносливее и реже отправляется в ремонт. Первые серьезные неисправности АКПП встречаются после 250-300 тыс. км.

Экстерьер

Отзывы об автомобиле

Многих эта модель привлекает своим выгодным экстерьером. В новой комплектации фото “Ниссана-Альмеры” можно сегодня встретить практически везде. По фото в статье можно наглядно убедиться, что это сочетание демократичной стоимости со скромной элегантностью. Данная версия представляет собой рейсталинг модели, выпущенной концерном в 2017 году.

Внешний вид выгодно отличается по сравнению со многими другими моделями нового сезона. Углубленные колодцы для противотуманных фар позволяют максимально защитить конструкцию дополнительных источников света, при этом фары дальнего и ближнего света нестандартной угловатой формы. Данная конструкция имеет совсем небольшие размеры, что определяет ее высокую эффективность.

Крыша этого “Ниссана” округлой формы, что определяет ее основные особенности. За счет данного фактора существенно снижается показатель сопротивления кузова воздуху при движении на максимальной скорости. В отличие от предыдущих поколений этой марки багажник стал более коротким, это связано с округлой формой крыши.

Радиаторная решетка выглядит привлекательно, имея слегка изогнутую и тоже округлую форму. На ребрах сделаны хромированные накладки, установлен достаточно большой значок производителя. В нижней части автомобиля есть воздухозаборник, у модели массивный бампер. По всему периметру установлена надежная пластиковая защита достаточно небольшого размера. Ее главное предназначение заключается в защите самого кузова от сколов.

Считается, что особенно удачной получилась задняя часть автомобиля. Сложная форма фонаря, в центральной части расположено углубление для номерного знака. Колесные арки имеют совсем небольшие размеры, что позволяет установить диски с минимальным диаметром.

Подводя итог, можно сказать, что сочетание округлых форм вкупе с компактными размерами делают форму “Ниссана-Альмеры” максимально непривычной и привлекательной. Однако нужно признать, что оригинальность использованного стиля все же не позволяет сказать, что модель выглядит действительно богато.

Интерьер

Даже в минимальной комплектации “Ниссана-Альмеры” производитель постарался сделать все, чтобы салон был современным и очень комфортным. Внутри отсутствуют какие-либо яркие и броские детали. Если сравнивать данный вариант с большинством его основных конкурентов из бюджетного класса, то у производителей “Ниссана-Альмеры” действительно все получилось максимально качественно и привлекательно.

Среди основных удачных моментов стоит отметить эффектную и комфортную для глаз подсветку приборной панели, к тому же она очень эргономичная. На ней размещен небольшого размера монохромный дисплей с необходимой информацией. В топовой версии на приборной панели устанавливается качественная аудиосистема, а также кондиционер.

Оба передних сидения во всех комплектациях “Ниссана-Альмеры” имеют подогрев. Правда, панели изготовлены из весьма недорогого пластика, в простом, можно сказать, классическом стиле выполнено рулевое колесо. Преимущественно при отделке применялись материалы темных и светлых оттенков.

Примечательно, что салон выглядит комфортно и гармонично даже при отсутствии явных элементов роскоши в нем.

Ходовая

Стоит отметить, что Almera не слишком жесткая и хорошо поглощает неровности. На задней оси применено нестандартное решение – так называемый «механизм Скотта-Рассела». Благодаря системе рычагов, приложенных к торсионной балке, улучшается поведение автомобиля на высокой скорости, в том числе во время прохождения поворотов с плохим покрытием.

Сайлентблоки задней подвески доезжают до 300 000 км.

Шаровые опоры и сайлентблоки передней оси менее живучие. Заводские доживали до 150-200 тыс. км, аналоги ходят около 50-100 тыс. км.

Схожий развес в сроке службы имеют и ступичные подшипники. Задние меняются в сборе со ступицей (3-13 тыс. рублей), а передние – отдельно (1500 рублей плюс 1000 рублей за работу).

На отрезке 200-300 тыс. км доводится обновлять наружные и внутренние ШРУС (2-7 тыс. рублей).

Спустя 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Стоимость ремонтного набора – около 2000 рублей. Новая рейка доступна за 18 000 рублей, оригинальная дороже – свыше 40 000 рублей.

Внимания может потребовать и нижняя крестовина рулевого вала (2000 рублей с работой).

В версиях с 1.5dCi существует вероятность выхода из строя электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления.

Nissan Almera 2015

Nissan Almera 2015

Цены на Nissan Almera, выпущенные в 2015 году

Исполнение Welcome – 459 000 рублей

Исполнение Comfort – 487 000 рублей

Исполнение Comfort A/C – 513 000 рублей

Исполнение Comfort Plus – 533 000 рублей

Исполнение Tekna – 563 000 рублей

Цены указаны с учётом актуальной программы утилизации и Trade-In (скидка 80 000 рублей), а также акции на Welcome (скидка 28 000 рублей) и остальные комплектации (скидка 20 000 рублей).

В итоге максимальная суммарная скидка при приобретении Nissan Almera, выпущенного в 2015 году, составляет 108 000 рублей.

В окончательную стоимость не включена краска «металлик». Более подробную информацию, касающуюся цены, можно найти на сайте Nissan, также там существуют множество самых разных специальных предложений.

Welcome

Комплектация автомобиля

Оценивать характеристики и комплектации “Ниссана-Альмеры” начнем с базового варианта “Велком”. В настоящее время его можно приобрести всего за 487 тысяч рублей.

Считается, что в данном варианте производителю удалось собрать все самое необходимое. В интерьере при комплектации «Классик» “Ниссана-Альмеры” использована фирменная обивка салона “Велком”.

В экстерьере хромированная решетка радиатора, задний противотуманный фонарь, черные наружные зеркала и наружные ручки дверей, стальные колесные диски с колпаками 15-го диаметра.

В комплектации “Велком” “Ниссана-Альмеры” внимание уделено безопасности. В автомобили присутствует антиблокировочная система тормозов, фронтальные подушки безопасности для пассажира и водителя, трехточечные ремни безопасности ко всем сидениям с ограничителями нагрузки для передних сидений. Автомобиль оснащен электронной системой распределения тормозных сил, высоко расположенным стоп-сигналом, иммобилайзером, стальной защитой картера, сигнализатором о не пристегнутом ремне безопасности водителя, креплением ISOFIX для автокресел, системой “ЭРА-ГЛОНАСС”.

Из-за того, что оснащение данной модели считается минимальным, из мультимедиа у нее имеется только аудиоподготовка и антенна на крыше. При этом достаточно много сделано для обеспечения комфортной езды в комплектации “Велком” “Ниссана-Альмеры”. Здесь есть гидроусилитель руля, электроподъемники передних дверей, подсветка багажного отделения, регулировка руля по углу наклона. В комбинации приборов – цифровые часы, в центральной консоли – подстаканники, багажник открывается из салона, к ногам задних пассажиров подведены воздуховоды. Наконец, галогеновые фары оснащены механической регулировкой по высоте.

Также в комплектации «Классик» “Ниссана-Альмеры” следует отметить:

  • зеркало в противосолнечном козырьке для пассажира;
  • обогрев заднего стекла, оснащенный таймером;
  • бачок омывателя увеличенной емкости объемом пять литров;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • набор инструментов;
  • топливный бак вместимостью в 50 литров.

Дополнительно можно заказать окраску кузова в металлик за 15 тысяч рублей. Данная комплектация «Классик» “Ниссана-Альмеры”, как и остальные варианты из данного модельного ряда, имеет мощность в 102 лошадиных силы. Она доступна только с механической коробкой передач за 487 тысяч рублей.

Заключение

Ниссан Альмера Комфорт 2005 за технические характеристики, удобство для пассажиров и водителя, стильный внешний вид и стоимость полюбился водителям. Автомобили 2004 и 2005 годов до сих пор популярны у нас и, несмотря на солидный возраст, колесят в огромном количестве по дорогам России и стран СНГ!

Ниссан альмера 2005 года характеристики

Бюджетный седан Nissan Almera в кузове G15 разработан специально для российского рынка и производится на мощностях АвтоВАЗа. В основу модели положена платформа B0, на которой базируется большинство недорогих автомобилей концерна Renault-Nissan, например, тот же Logan 2. Подвеска Ниссан Альмера скомпонована из передней независимой конструкции типа МакФерсон и задней полузависимой торсионной балки. Шасси настраивалось с учетом специфики наших дорог, так что получилось практически «всеядным». Адаптация подразумевала, в том числе, и приличный дорожный просвет, составивший 160 мм.

Автомобиль располагает всего одним вариантом силовой установки – хорошо известным двигателем K4M, ведущим свою историю с 1999 года. Бензиновая 16-клапанная «четверка» рабочим объемом 1.6 литра не обладает выдающими техническими характеристиками. Она способна развивать 102 л.с. мощности и 145 Нм крутящего момента. В тандеме с мотором трудится 5-ступенчатая механическая коробка или 4-ступенчатый «автомат». Седан, укомплектованный МКПП, отличается большей резвостью, «привозя» своему «собрату» с автоматической трансмиссией почти 2 секунды при разгоне до 100 км/ч.

Расход топлива Ниссан Альмера также зависит от типа устанавливаемой коробки передач. Модификация с «механикой» потребляет в среднем около 7.2 литра, с «автоматом» – порядка 8.5 литров.

Одним из главных плюсов четырехдверки Nissan является просторный салон, который получился таковым благодаря удачной компоновке и внушительным габаритам, позволяющим отнести модель к C-классу или с определенной натяжкой даже с D-классу. Также седан может похвастаться солидным багажником, готовым принять до 500 литров груза.

Полные технические характеристики Nissan Almera G15 – сводная таблица:

Другие проблемы и неисправности

Все кузовные модификации связывает одна большая проблема – коррозия. Тем не менее, благодаря усилиям производителя, по сравнению с предыдущим поколением дефект принимал меньшие масштабы, но полностью избавиться от недуга так и не удалось.

Несмотря на то, что кузов оцинкованный, ржавчина поражает многие из его элементов: задние крылья, пороги, днище и даже опорные стаканы передних амортизаторов.

Коррозия беспощадна и к выхлопной системе (8000 рублей за аналог или 40 000 рублей за оригинал).

История автомобиля

В 1995-м году данная модель справляет свою дату «рождения». Автомобиль выпустили в качестве замены для седана Sunny, который повторял Pulsar (выпускался для рынка Японии). Новинка выпускалась в 3 вариантах кузова: седан, 3-х или 5-дверный хэтчбек. Сегодня в различных странах это имя «носят» различные машины. Если говорить за Россию, японская модель отлично тут себя чувствует. Ниссан Альмера часто попадает в «тройку» самых востребованных автомобилей.

Что нового?

Что нового?

Прототипом собираемого в России Nissan Almera стал известный «японец» Nissan Bluebird Sylphy* второго поколения в исполнении седан. «Альмера» получила кузов G15, который за 12 лет был основательно доработан из G11. Основной для автомобиля послужила популярная платформа В0, на ней сконструирована целая линейка В-класса: Renault, Nissan и LADA.

Ввиду её универсальности, платформа В0 легла в основу как легкового, так и коммерческого транспорта. Платформа легко трансформируется под каждую модель с сохранением основной схемы, поэтому размеры машины не важны.

За счёт этого производители могут экономить на выпуске автомобилей и одновременно расширять модельный ряд.

Также произошло и с «Альмерой», её «начинка» была взята от Renault Logan, что дало возможность максимально снизить расходы на создание и выпуск машины.

Научно-технический центр Nissan, расположенный в Европе, контролировал разработку обновлённого автомобиля Nissan Almera.

«Ниссан Альмера» 2016 получила ряд доработок:

  • появилась защита моторного отсека;
  • была увеличена толщина пола;
  • добавлены брызговики и лонжероны.

Коробка передач в виде «механики-пятиступки» и «автомат» DP2 с четырьмя ступенями, а также двигатель были заимствованы от «француза» «Логана». Число клапанов двигателя –16, объем – 1,6 литра. Именно под эти агрегаты разрабатывалась жёсткость нового кузова. Корректировки были внесены и в подвеску машины, была усилена жёсткость передних стабилизаторов поперечной устойчивости и задней балки. Изменения также коснулись и пружин с амортизаторами.

COMFORT

Комплектация

В комплектации “Комфорт” “Ниссана-Альмеры” доступны все преимущества, имеющиеся у комплектации “Велком”, а также еще ряд достоинств.

К ним можно отнести: бортовой компьютер, аудиоподготовку с двумя динамиками, регулировку сиденья водителя по высоте, наружные зеркала с подогревом и электроприводом.

Наружные ручки дверей в комплектации “Комфорт” “Ниссана-Альмеры” хромированные. При этом в данной комплектации использована фирменная тканевая обивка салона, заднее сиденье складывается в отношении 60/40, к тому же для заднего ряда сидений сделан центральный подголовник.

Вот все, что входит в комплектацию “Комфорт” “Ниссана-Альмеры”. Данная модель доступна только с механической коробкой передач за 523 тысячи рублей.

Рестайлинг

Nissan Almera N16

В 2003 году Альмера Н16 пережила обновление. Внешние изменения: оптика не значительно поменяла форму, также фон световых элементов передних фар стал темным.

Технические характеристики изменены не были: моторы и коробки остались прежними, незначительно увеличилась отдача двигателей. Рестайлингу подверглась внутренняя часть Almera N16: дизайн приборной панели был изменен, организация кнопок на торпедо также доработана.

Стоит ли покупать?

Серьезные неисправности, требующие больших затрат для устранения, подорвали доверие многих любителей японских марок к Nissan Almera серии N16. Попытка привлечь новых клиентов за счет современных стилистических решений не увенчалась успехом. Инженеры компании Nissan так и не смогли создать модель, превосходящую по надежности своего предшественника. Кузов Almera подвержен коррозии, а бензиновые двигатели потребляют слишком много масла. Но с другой стороны, ухоженный экземпляр дает шанс на долгую и безотказную эксплуатацию. В числе преимуществ – разумная цена и хорошее оснащение.

Недостатки

Несмотря на большое количество достоинств, Ниссан Альмера все же не идеален. Слабые места у него есть.

Первое из них, это некачественная оптика. Во-первых, пластик фары начинает желтеть уже после трех лет эксплуатации. Автолюбители пытаются его полировать, но часто травмируют материал, добиваясь лишь легкого и непродолжительного отбеливания. Во-вторых, при попытке поставить более мощные лампы происходит расплавление контактов. Из-за негерметичного строения головной оптики под защитный клапан постоянно проникает вода, которая приводит к частому перегоранию ближнего света. Автовладельцы, если не внесут в конструкцию существенных изменений, так и будут регулярно обновлять освещение.

Недостатки Nissan Almera Classic

Механическая коробка передач Ниссан Альмера отличается надежностью, но при этом она достаточно плохо включает заднюю передачу. Девушкам приноровиться к такому включению будет сложно.

Протечка масла из-под клапанной крышки – частая проблема японцев. И дело тут не в некачественной прокладке или деформации крышки. Особенность конструкции не позволяет плотно герметизировать узел. Автолюбителям приходится прибегать к помощи термоустойчивых смазочных материалов и дополнительных уплотнителей.

По салону также отмечаются несовершенства. Первое из них – нескладывающиеся задние сиденья. Через багажник просунуть длинный груз (те же лыжи) невозможно. Увеличить багажное отделение нельзя. Сам салон выглядит просторным, но с комфортом в нем можно рассадить только четыре человека. Водительское кресло имеет слишком ограниченную горизонтальную регулировку.

Ткань, используемая в отделке, затирается после 80 тысяч км пробега. Чтобы сохранить ее товарный вид до момента продажи, придется пользоваться защитными чехлами. Сохранить пластик в идеальном состоянии не удастся – он царапается от любого механического воздействия. Зато не скрипит на морозе.

Из-за жесткой подвески пассажиры устают от больших расстояний. Если заднее колесо попадает в яму или подскакивает на кочке, это усилие моментально передается пассажирам.

«Ниссан Альмера»: технические характеристики модели

Ниссан Альмера: технические характеристики модели

«Реношный» шестнадцатиклапанник К4М** хорошо проявляет себя на низких оборотах и может дать ускорение, даже когда передача повышена. Увеличившаяся на 100 кг масса немного снизила время разгона по сравнению с «Рено Логан».

Предыдущая версия автомобиля «Ниссан Альмера Классик», технические характеристики которой существенно не отличаются от обновлённой «Альмеры», была снята с производства в 2012 году.

Nissan Almera имеет плавный ход и высокий клиренс в 16 сантиметров. Машина может переехать канаву до 0,3 метра в глубину. Этого добились путём установки подвески на направляющих стойках (МакФерсон) впереди и скручивающейся балки сзади.

Что касается защиты картера, то для наших дорог была установлена штатная, толщиной 2 мм, металлическая пластина.

Запаска полноразмерная, хранится она в нижней части багажника, объем которого 500 литров. Также теперь можно открыть багажник удобной ручкой, которую добавили разработчики.

Внутреннее пространство машины

Внутренне пространство машины

Так как длина новой Nissan Almera составляет целых 4656 см, то в салоне комфортно не только едущим впереди, но и тем, кто располагается сзади. Сиденья мягкие и упругие, все люди, сидящие в машине, хорошо чувствуют себя и на сильно разбитой дороге.

Салон обтянут не очень презентабельной тканью, но она легко очищается от грязи и не сильно пачкается. Плоская форма заднего сиденья продумана специально с учётом комфорта пассажира, сидящего посередине.

В авто и внутри много взято от Renault Logan — большой руль, форма ручек дверей и даже запах салона.

Солидно выглядит красующийся на приборной панели Nissan Connect. Внешне он добавляет машине статус.

Дизайн внутренней обшивки дверных панелей разрабатывали дизайнеры Nissan в Европе. Пластиковая отделка жёсткая, но без огрехов.

В бюджетных модификациях предусмотрена возможность установки понравившейся аудиосистемы, штатная в центральной консоли отсутствует.

COMFORT+

В комплектации “Комфорт плюс” “Ниссана-Альмеры” присутствуют все преимущества обычного “Комфорта”, а также легкосплавные колесные диски 15-го диаметра.

Больше всего преимущества именно этой модели оценят фанаты хорошей музыки за рулем автомобиля. В данной комплектации “Ниссана-Альмеры” N16 установлена практически профессиональная аудиосистема, которая включает в себя: CD/MP3-проигрыватель(2DIN), радио AM/FM, линейный аудио-вход для внешних проигрывателей, по всему автомобилю расположены четыре динамика.

Данная машина доступна с механической коробкой передач за 582 тысячи рублей, а с автоматической – за 637 тысяч рублей.

Размеры

Количество мест5 Снаряженная масса автомобиля1117 кг. Длина4197 мм. Ширина1706 мм. Высота1448 мм. Колесная база2535 мм. Колея передняя1470 мм. Колея задняя1455 мм. Объем топливного бака60 л.

Конкуренты

Toyota Corolla

Toyota Corolla

Основную конкуренцию Nissan Almera составляла японская Тойота Королла 10 поколения. Она выпускалась параллельно с Классиком, но имела гораздо более привлекательный внешний вид и богатую техническую начинку. Под капот Короллы ставились бензиновые моторы, объемом 1,3-1,6 л и мощностью 97-124 л.с. Эта машина оказалась шустрее и интереснее Ниссана, поэтому ее покупали чаще.

Базовая комплектация скромной не была, она включала:

  • дисковые тормоза спереди и сзади,
  • омыватели передних фар,
  • электропривод и электроподогрев боковых зеркал,
  • датчик наружной температуры,
  • четыре подушки безопасности.

Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze

Первое поколение Круза выпускалось одновременно с Nissan Almera Classic. Но приобретали модель гораздо чаще, чем японского конкурента. Дело в том, что Круз обладал более мощной двигательной гаммой, а, значит, мог уверенно привлекать «городских гонщиков». Под капотом этой модели могли скрываться 1,6-1,4-литровые агрегаты, максимальной мощностью 141 л.с. Этого было достаточно, чтобы завладеть вниманием молодежи.

Андрей Петрович, Nissan Almera, стаж – 25 лет

Достаточно долго колесил на ВАЗ 2101, который мне достался от отца. И колесил бы дальше, но сын настоял и приобрел мне Ниссан Альмера 2004 и отзывы владельцев предоставил. Надо сказать, что они сплошные положительные. После отечественной модели поражает комфорт внутри: простор, удобные сиденья, удобный обхват рулевого колеса. По сравнению с ВАЗ 2101 просто впечатляющие показатели управляемости и мощности автомобиля. Радует и большой вместительный багажник, для поездок на дачу самое то! Несмотря на иностранное происхождение, машина хорошо приспособлена для отечественного дорожного покрытия. В целом присоединяюсь к многочисленным водителям, имеющим счастье управлять этой моделью.

Вместо заключения

Вместо заключения

Проведя внимательный анализ модели, напрашивается вывод, что автомобиль «Ниссан Альмера» 2016, технические характеристики которого учитывают особенности эксплуатации в нашей стране, отвечает всем современным представлениям о седане В-класса. Широкая линейка комплектаций делает машину доступной покупателям с разными бюджетами, а её надёжность и японское качество гарантируют долгую и безотказную службу своему хозяину. Такое авто станет замечательным помощником для всей семьи.

*Nissan Bluebird Sylphy – японский седан, который поставлялся на собственный внутренний рынок страны. Годы производства – с 2000 по 2012. Существует 2 поколения этой легендарной модели С-класса. Первое выпускалось с 2000 по 2005 годы, второе с 2005 по 2012 годы. В 2008 году седан был доработан и отправлен на экспорт в Юго-Восточную Азию и Китай. Сегодня машина называется Nissan Bluebird и выпускается в Тайване.

**Двигатель К4М широко используется в модельном ряде «Рено». Он был спроектирован и введён в эксплуатацию в начале 99 года и обрёл серию К7М (восьмиклапанные двигатели), с момента создания претерпел уже множество изменений. Отличиями от К7М являются головка блока цилиндров на 16 клапанов, облегчение распределительных валов, обновление конструкции гидрокомпенсаторов и поршней, установка регулятора фаз газораспределения и так далее. К4М RS – 135 считается очень сильным по своей мощности двигателем. Модель стала значительно улучшенной, К4М называется Н4М и выпускается с 2006 года.

Вы можете посмотреть видео и сделать свои выводы по поводу этого широко известного автомобиля.

Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление

Модель двигателя Расположение цилиндровРядное Количество цилиндров4 Вид газораспределительной системыDOHC Впрыскраспределенный впрыск (многоточечный) ТопливоБензин АИ-95 Расположение двигателяПереднее, поперечное Объем двигателя1769 см³ Мощность л.с. (кВт) / При оборотах116 (85) / 5600 Крутящий момент Н*м / При оборотах163 / 4000 Диаметр цилиндра и ход поршня80.0×88.0 Расход топлива в городе 10.2 л. на 100 км.
или 9.8 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать

588 км. Расход топлива на шоссе 5.9 л. на 100 км.
или 16.95 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать

1017 км. Расход топлива в смешанном цикле 7.5 л. на 100 км.
или 13.33 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать

800 км. Тип КППМеханическая

III поколение G15 (2012-2017)

Выпуск недорогого и просторного седана, который в реальности был «улучшенным Bluebird Sylphy 2005 модельного года», наладили на мощностях АвтоВАЗа и запустили в декабре 2012-го. Уже весной 2013-го автомобиль начали продавать в России. Для создания этой машины, инженеры растянули платформу «Logan» B0т и сделали микс токийского автомобиля с нижегородским. А если быть точнее, то тольяттинским, так как Nissan Almera G15 собиралась на конвейере АвтоВАЗ.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий