New hyundai santa fe 2019

Хендай Санта Фе 2019: вместительный кроссовер общего назначения

Корейцы подготавливают к массовому производству четвертое по счету поколение корейского среднеразмерного кроссовера Хендай Санта Фе 2019. Новая модель с большим интересом была встречена на фирменном показе, а также получила много положительных отзывов в рамках ежегодного женевского автосалона.

Новинка с 5-дверным кузовом привлекла внимание специалистов и потенциальных владельцев:

  • выразительным кузовным дизайном;
  • вместимостью и комфортом салонного объема;
  • широким внедрением современных технологий.

Хендай Санта Фе 2019

Тщательно проработанный рестайлинг положительно сказался на внешнем облике автомобиля и его весогабаритных характеристиках. В результате обновления четвертое поколение популярного кроссовера сменило платформу, также получило несколько полезных и функциональных опций.

Обзор Hyundai Santa Fe 2019 — технические характеристики и фото

Обзор нового Hyundai Santa Fe 2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации, системы безопасности, цена. В конце статьи фото и видео-обзор Hyundai Santa Fe 2019. Обзор нового Hyundai Santa Fe 2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации, системы безопасности, цена. В конце статьи фото и видео-обзор Hyundai Santa Fe 2019.

Новое поколение Hyundai Santa Fe 2019

Автомобильные выставки часто вносят свои коррективы в автомобильный мир. Одни могут сменить стиль будущих машин, другие же ежегодно показывают новые серийные модели. Слухи о появлении нового поколения Hyundai Santa Fe 2019 с Южной Кореи, не первый месяц были на просторах Интернета.

Изначально предполагалось, что в качестве серийной модели будет один из уже представленных концептов бренда. После тизерных фото и еще нескольких шпионских фотографий, стало понятно, что Hyundai Santa Fe 2019 будет полностью новым кроссовером, с новым стилем и характером. Хотя, по отзывам автомобильных экспертов, многие черты кузова Hyundai Santa Fe 2019 напоминают ранее представленный Hyundai Nexo.

Экстерьер

В новой модели соединились все тенденции современной автомобильной моды, что, по замыслу дизайнеров, должно привлечь к машине молодых людей. Оставшись в рамках прежних размеров, Хендай Санта Фе 2019 стал ощутимо просторнее.

Hyundai Santa Fe 2019

Передок теперь чуть выше, нежели был, а черты его заметно округлились. Капот обрел едва заметную рельефность в середине, что сделало общий облик авто более спортивным. С боков же этот элемент плавно сползает на новые фары, выполненные в виде утонченных линий, содержащих исключительно светодиоды.

На фото прекрасно видно измененную решетку в форме трапеции, которая существенно «подросла». Больше в ее отделке стало и хрома, в частности, им покрыта просто огромная эмблема компании-автопроизводителя. С боков бампера появились большие отверстия с пластиковыми элементами забора воздуха и дополнительными противотуманками, а также фарами ближнего света. В самом низу располагается еще одна полоса воздухозаборника, ниже которой находится только металлическая защита.

Hyundai Santa Fe 2019

В профиль Санта Фе 4-го поколения стал значительно более «мускулистым»: двери имеют разную толщину в зависимости от высоты, арки кажутся более выпуклыми, а юбка стала заметно толще. Внимания дизайнеров удостоились и более мелкие детали наподобие зеркал, ручек дверей и окантовки окон.

Hyundai Santa Fe 2019

Задняя часть автомобиля продолжает «выпрямляться». Особенно сильно изменилось положение бампера, который теперь находится почти под прямым углом к дорожному полотну. Около трети площади кормы занимает стекло, прямо под которым находится обновленная оптика простой прямоугольной формы, переходящая в агрессивно-спортивный обвес, украшенный двойным патрубком выхлопной системы и дублерами стопов.

Hyundai Santa Fe 2019 Hyundai Santa Fe 2019 Hyundai Santa Fe 2019 Hyundai Santa Fe 2019

Габариты и изменения в конструкции кузова нового Хендай Санта Фе

Колесная база Хендай Санта Фе 2018-2019 года выросла на 65 мм и достигла 2765 мм. Почти на столько же увеличилась и общая длина автомобиля – теперь она составляет 4770 мм вместо прежних 4700 мм. Корейский кроссовер стал шире на 10 мм (1890 мм). Его высота по-прежнему 1680 мм. В компании Hyundai заявляют, что водительский обзор благодаря увеличению размеров заднего окна повысился на 41%. Стал больше и багажник – теперь у 5-местной версии авто его вместимость составляет 625 л, а у 7-местной – 130 л.

Интересно, что в конструкции кузова была в целых 2,5 раза увеличена доля высокопрочных сталей, полученных методом горячей штамповки. По заверениям производителя, жесткость на кручение у новинки выше на 15,4%, чем у Хендай Санта Фе прошлого поколения. Это должно повысить пассивную безопасность модели, а также комфорт ее эксплуатации за счет снижения вибрации и шума.

В салоне благодаря увеличению колесной базы кроссовера стало просторнее. Во втором ряду пространство для ног увеличивается на 38 мм, а пространство над головой – на 18 мм. Реализована новая функция складывания одним касанием для легкого доступа к сиденьям третьего ряда в 7-местной версии.

Сравнение размеров Hyundai Santa Fe 3 и 4 поколений

Модель Санта-Фе 4-го поколения (2018-) Санта Фе 3 поколения (2013-2018)
Длина [мм] 4770 4690
Ширина [мм] 1890 1880
Высота [мм] 1680 1685
Колесная база [мм] 2765 2700
Передний манометр [мм] 1638 1628
Задняя колея [мм] 1647 1639
Объем бака [л] 71 64

Трансформация кресен в Хендай Сапнта Фе

Интерьер

Салон Hyundai Santa Fe 2019

Весьма интересной стала «начинка» салона нового Хендай Санта Фе 2019 модельного года. Корейцы не стали экономить на материалах: только ткань, пластик, кожа и металлические вставки, по качеству приближающиеся к лучшим в классе образцам. Стоит отметить и множество дополнительных функций, облегчающих жизнь водителя и пассажиров и делающих поездку более комфортной.

Элементы управления

Салон Hyundai Santa Fe 2019 Салон Hyundai Santa Fe 2019 Салон Hyundai Santa Fe 2019

На центральной консоли нет ничего лишнего – только большой экран мультимедиа, при помощи которого можно настроить большинство опций машины. Неподалеку от дисплея располагается множество полезных элементов, начиная от воздуховодов и кнопок климатической системы и заканчивая физическими рычажками регулировки отдельных функций и параметров езды.

Салон Hyundai Santa Fe 2019 Салон Hyundai Santa Fe 2019

Центральный тоннель довольно широк, на нем представлена россыпь полезных элементов, в числе которых – рычаг «робота», рукоять стояночного тормоза, подстаканники и вырезы для хранения мелочевки, удобный подлокотник и разъемы для разного рода работы с гаджетами.

Салон Hyundai Santa Fe 2019

Руль изменился несильно. Он имеет довольно большой диаметр, тонкий обод и отделку из приятной на ощупь дорогой кожи. Спицы баранки довольно широки и включают стильные блоки кнопок, при помощи которых можно ответить на звонок, активировать круиз-контроль или переключить музыкальную композицию. Щиток приборов выполнен в фирменном «хендаевском» стиле: два огромных полукруга над тахометром и спидометром и солидный борткомпьютер, расположенный строго между ними.

Сиденья и багажник

Салон Hyundai Santa Fe 2019

Особенно усердно инженеры поработали над креслами. Каждое из семи сидений имеет приятную на ощупь обивку из кожи и мягкий, но запоминающий комплекцию пассажира наполнитель, а также боковую поддержку. Конечно, она будет лучше оценена водителем и передним пассажиром.

Все посадочные места имеют несколько вариантов регулировок, а вот обогрев доступен только в более «заряженных» версиях. Кроме того, передний ряд еще и вентилируется.

Салон Hyundai Santa Fe 2019

Второй и третий ряды достаточно удобны даже для людей высокого роста и богатырского сложения. Высоко расположенная крыша и свободное пространство перед ногами пассажиров являются заметными конкурентными преимуществами нового кузова.

Багажник Hyundai Santa Fe 2019

Объем багажника Санта Фе – не самый большой в классе, но его вполне хватает для перевозки большого количества грузов. К сожалению, его точный объем пока не называется.

Дизайн интерьера и экстерьера

Новый Хендай Санта Фе четвертого поколения полностью сменил имидж и стал похож на собрата Kona. Отличительными чертами внешнего оформления новинки, судя по первым фото, стали:

  • широкая радиаторная решетка;
  • двухуровневые фары с тонкой светодиодной линией ходовых огней;
  • колесные арки внушительных размеров;
  • завышенная подоконная линия;
  • наружные зеркала заднего вида на ножках;
  • неподвижные треугольники в углах стекол передних дверей в стиле MPV.

Интересно, что коэффициент аэродинамики у автомобиля при всех изменениях кузова остался практически прежним – 0,337 (у Hyundai Santa Fe прошлой генерации он был 0,34).

Интерьер обновленного SUV также претерпел некоторые изменения. Материалы отделки традиционные – кожа, матовый и глянцевый пластик (именно в таком варианте салон автомобиля представлен на официальных промо-фотографиях). Кресла, по словам журналистов, которым уже удалось посидеть в Санта Фе, слишком мягкие и не обеспечивают достаточной боковой поддержки, но для длительных поездок подходят. Сенсорный дисплей цифровой информационно-развлекательной системы стал проекционным, поэтому водитель может пользоваться им, не отрываясь от дороги. Вся нужная информация (скорость, уровень топлива, карта навигации и т. д.) выводится на внутреннюю поверхность лобового стекла на площади 8 дюймов. Причем система подстраивает яркость проецируемой информации под уровень окружающего освещения. Любители классики могут остановиться и на стандартной приборной доске с кнопками.

В салоне есть много удобных «фишек», включая беспроводную зарядку для телефона. Кстати, смартфоны и планшеты легко «дружатся» с бортовым компьютером машины за счет поддержки Android Auto и Apple CarPlay.

Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Santa Fe 2019-2020

Подвеска полностью независимая, пружинная. Спереди со стойками McPherson, сзади многорычажная. Стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях.

Архитектура шасси претерпела такие же изменения как и у соплатформенного Sorento Prime. Была немного изменена геометрия подвески: спереди у стоек McPherson изменили рычаги и их точки крепления, сзади амортизаторы теперь установлены вертикально.

На ходу Санта Фе жестковат – средние и крупные неровности передаются на кузов. В городе такая подвеска не создаст проблем, но где нибудь в глубинке с плохим дорожным покрытием комфорта будет заметно меньше.

Заявленный производителем клиренс 185 мм достаточен для легкого бездорожья, но 165 мм под стальной защитой спереди ясно дают понять что это чистый кроссовер, а не внедорожник. Есть система автоматического выравнивания задней части кузова при нагрузке.

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем. 2,71 оборота от упора до упора. Радиус разворота 5,71 м. На парковке руль очень легкий, с ростом скорости электроника “зажимает” руль в околонулевом положении.

Тормоза дисковые, вентилируемые на всех колесах. ABS и система помощи при экстренном торможении BAS входят в стандартное оснащение.

На Санта Фе устанавливают литые диски на 17, 18 или 19 дюймов. Размер шин: 235/65R17, 235/60R18, 235/55R19. Полноценное запасное колесо разместилось в заднем свесе под днищем.

Технические характеристики

Двигатель Hyundai Santa Fe 2019

Предполагается, что Hyundai Santa Fe 2019 получит бензиновый двухлитровый атмосферник, способный выдавать 255 «лошадок». В паре с ним будет работать 6-ступенчатый «робот». А вот характеристики привода можно будет выбирать: либо передний, либо полный. Динамические показатели и расход пока неизвестны, зато максимальная скорость уже озвучена: почти 206 километров в час.

В процессе производства авто корейцы могут начать установку еще нескольких моторов, объем которых предположительно составит 2,4-3,6 литра. Остальные параметры этих силовых агрегатов пока неизвестны.

Двигатели и ходовые качества

В линейку моторов нового Санта Фе 2018-2019 года компания Хендай включила бензиновый турбированный двигатель 2.0 T-GDi мощностью 235 л.с. и две дизельных установки: R2.0 мощностью 186 л.с. и R2.2 мощностью 202 л.с.

Вне зависимости от мотора SUV оснащается новой 8-ступенчатой АКПП с Kia Sorento Prime, других вариантов КПП нет. Автомобиль может быть переднеприводным и полноприводным. Причем система 4х4 новая – HTRAC. Но к трансмиссии Genesis, которая используется на седанах и носит то же название, она никакого отношения не имеет. Вместо электрогидравлической муфты подключения задней оси у полноприводного Санта Фе теперь используется полностью электрическая. Запрограммированных режимов езды у 4х4 четыре: Comfort (35% мощности на заднюю ось), Eco (100% мощности на переднюю ось), Sport (50% мощности на заднюю ось) и «умный» Smart. Рулевое управление автомобиля характеризуется улучшенной отдачей.

Подробные технические характеристики и ходовые качества нового Hyundai Santa Fe станут известны после его презентации в Женеве в начале марта.

Комплектации и цены

Официальной презентации модели еще не было (предположительно это случится на Женевском автосалоне весной), поэтому о комплектациях говорить пока рано. Однако можно смело утверждать, что даже в базе машина получит множество суперсовременных «умных» помощников, систем безопасности и камер. Максимум удобств типа подогрева кресел будет и у пассажиров.

Что же касается цены, вероятно, она будет немного выше, чем на машины предшествующей генерации. Поскольку они стоили от 1,82 миллиона рублей, 4-е поколение будет оценено в сумму от 1,95 миллиона нашей валюты. За топовые же версии нужно будет отдать примерно 2,27-2,3 миллиона.

Оснащение кроссовера

Отличительной чертой нового поколения корейского кроссовера стало разнообразие систем помощи водителю, обеспечения комфорта и безопасности. Вот только самые основные из них:

  • система удержания в полосе движения;
  • система адаптивного круиз-контроля;
  • LED-фары с функцией DRL;
  • система автоторможения;
  • камеры с обзором 360 градусов;
  • система напоминания о сидящих на заднем ряду пассажирах;
  • система блокировки дверей;
  • 630-ваттная аудиосистема Infinity на 12 динамиков с 11-канальным усилителем с технологией Clari-Fi и QuantumLogic Surround Sound;
  • сенсорный экран мультимедийной системы диаметром 7 дюймов и т. д.

Почти всеми функциями можно управлять со смартфона.

Старт продаж в России

Ожидать новый автомобиль в продаже можно будет ближе к осени 2018-го. Поскольку дата выхода в России обычно запаздывает на полгода – год, отечественным автолюбителям придется ждать, по всей видимости, до лета 2019 года. Ближе к обозначенному сроку можно будет испытать авто на тест-драйве.

Цены и комплектации Хендай Санта Фе 2018

Пока что новый Hyundai Santa Fe 2018-2019 модельного года доступен к заказу только в Южной Корее. Его стоимость в родной стране варьируется от 24 700 до 34 000 долларов США. О российских ценах и комплектациях новинки говорить пока рано – автомобиль «доедет» до нас не раньше лета 2018 года. Нынешнее поколение кроссовера в феврале 2018 года продается в России по цене от 1 856 000 рублей, но нужно учитывать, что это прайс со скидками – корейский производитель распродает произведенные машины уходящей с рынка генерации.

Конкурирующие модели

Конкурентов у корейского флагмана предвидится немного. Среди них стоит отметить соотечественника Киа Соренто, «японцев» Хонду Пилот и Тойоту Хайлендер, а также «американца» Форд Эксплорер. Из «европейцев» похожими характеристиками обладает Фольксваген Туарег. Стоить названые автомобили будут примерно одинаково, технические характеристики у всех тоже весьма похожи, так что личные предпочтения покупателя будут главным фактором успеха в конкурентной борьбе.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий