Не работает сигнал на форд фокус 3 причины

Причины выхода из строя центрального замка и устранение неполадок

Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

Почему может не заводиться Форд Фокус 3: основные причины

Знакома ситуация, когда вы садитесь в автомобиль, а двигатель Форд Фокус 3 не заводится? С такой проблемой сталкивался практически каждый автолюбитель. Сразу же отметим, что не стоит заранее делать никаких выводов, поскольку проблема может заключаться в какой-то мелочи. Тем не менее, причин этому может быть множество, ведь на работу двигателя влияют различные детали автомобиля, которые могут выходить из строя. Итак, давайте попытается разобраться, в чем может заключаться причина проблем с запуском мотора третьего Фокуса.

Если третий Фокус хорошо обслуживается, а все его агрегаты находятся в отличном техническом состоянии, то проблем с запуском возникать не должно. Тем не менее, даже у самых ответственных владельцев иногда могут появляться различные проблемы. К примеру, стартер крутит, а мотор не хочет запускаться. Это довольно стандартная проблема и с ней может столкнуться любой. Что же делать в этом случае?

Если двигатель Фокуса третьего поколения не запускается, то может быть проблема в работе нескольких систем:

  • система пуска;
  • система зажигания;
  • система питания.

Это наиболее распространенные причины, по которым могут возникать трудности с запуском мотора. В некоторых ситуациях проблема может крыться в банальном подсосе воздуха в топливной системе или поломке клапана продувки адсорбера.

Прежде чем начинать разбираться с мотором и искать неисправность, нужно попытаться запустить мотор и без этого. Делается это следующим образом: выжимаем педаль акселератора и пытаемся завести двигатель. В такой ситуации топливо не будет поступать в цилиндры, бензин из камеры сгорания уйдет, и свечи будут оставаться сухими. Если мотор запустился, то все хорошо. Если же нет, то нужно искать проблему.

Необходимость использования такого способа объясняется тем, что при нескольких неудачных попытках завести двигатель, существует риск залить свечи горючим. Если двигатель Фокуса 3 не заводится никак, то нужно приступать к поиску поломки.

Все датчики установленные на Форд Фокус

В автомобилях Форд Фокус карбюраторную систему заменяет инжекторный двигатель. Он выполняет точечную подачу горючего в цилиндры, установленные на месте карбюратора, или во впускной тракт через форсунки (распылитель). Таким образом, система инжектора сокращает топливный расход и уменьшает выброс в атмосферу токсичных газов. К тому же, она способна увеличивать мощность двигателя на 8-10%, оптимально наполняя цилиндры в соответствии с рабочим режимом силового агрегата.

Для правильной работы инжектора на Фокусе используется множество различных датчиков на двигателе, которые управляются одним устройством называемым электронный блок управления двигателя (ЭБУ).

Каждый из датчиков способен выйти из строя, что будет сопутствовать неправильной работе всего ДВС, некоторые датчики не несут серьезной проблемы при поломке, а вот поломка некоторых датчиков способна полностью остановить двигатель и не дать ему запуститься.

В статье подробно рассказывается обо всех датчиках системы на автомобиле Форд Фокус.

Электронная система управления двигателя обеспечивает распределенный впрыск горючего. Управляющим элементов в инжекторе служит ЭБУ – электронный блок управления. Он принимает информацию от датчиков и передает код ошибки. Если один из отдельных датчиков или рабочих механизмов перестает функционировать, то ЭБУ активирует аварийный режим, чтобы поддерживать двигатель в работоспособном состоянии. Электропровода связывают его с датчиками.

Он выполняет самодиагностику автомобильной системы, состояния мотора, производит расчет потребности в топливе и управляет форсунками для подачи горючего. Уменьшением длительности сигнала, сокращается подача топлива, увеличением его – увеличивается. Основная задача данного элемента – это контроль за работой двигателя, подача сигналов на форсунки и на свечи зажигания.

Расположение

ЭБУ автомашин Форд Фокус находится в различных местах, а зависит это от поколения авто. Его можно найти со стороны правого колеса на передней части машины, в подкапотном пространстве и в салоне автомобиле за вещевым ящиком.

Признаки неисправности:

Если не учитывать сгорание важных узлов (транзистор и т.п.) или повреждение проводов, ЭБУ практически не сломается. Иногда эксплуатация машины на неровных дорогах и попадание влаги может привести к выходу из строя электронного блока. Тогда он перестает подавать сигналы оповещения о неисправностях в системе авто или передает ложные оповещения. При наличии неисправности загорается индикатор «Check Engine».

Форд Фокуc 3 расположение блоков управления. Предохранители и реле

Ford Focus 3 где находится сигнал – Звуковой сигнал Ford Focus 3: снятие и замена

СПЕЦИФИКАЦИИ

Спецификация моментов затяжки

Болт крепления кронштейна звукового сигнала

Снятие

Видео; вопросы замена ремня ГРМ ремень ГРМ на Ford Focus 3 регламент то Ford Focus 3. Снимите модуль подушки безопасности водителя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Модуль подушки безопасности следует переворачивать только на такой отрезок времени, который требуется для снятия контактной пластины. Выполняйте эту процедуру с исключительной осторожностью, следя за тем, чтобы в случае прерывания этой процедуры по любой возможной причине, модуль подушки безопасности был развернут требуемой стороной вверх, так, чтобы декоративная крышка находилась сверху. Несоблюдение этих инструкций может повысить вероятность преждевременного раскрывания подушки безопасности и привести к травме.

Отсоедините левый и правый электрический разъем от контактной пластины.

Освободите крепежные язычки, расположенные на тыльной стороне каждого разъема.

ПРИМЕЧАНИЕ: Контактная пластина удерживает в требуемом положении четыре пружины контактной пластины звукового сигнала. Смотреть видео-ролик замена сальников приводов Ford Focus 3 механика коробка в высоком качестве. Перед снятием контактной пластины отметьте их положение и схему установки.

Добрый день. Разве в Ford Focus 3 в мкпп заливается стандарт по api – gl5, а не gl4? Это большая разница, из-за этой ошибки выйдет из строя кпп. Снимите контактную пластину.

Лампа стоп-сигнала на Ford Focus 3 Седан и Универсал

замена, звуковой, сигнал, ford, focus

В некоторых модификациях Седанов и Универсалов в стоп-сигнале установлен прибор 3157 с абсолютно другим цоколем. Прежде чем покупать лампочку, выясните, какая стоит конкретно на вашей машине. Лампа 3157, установленная в некоторых модификациях Ford Focus 3

Дополнительная лампа стоп-сигнала

Противотуманный стоп-сигнал является дополнительным фактором воздействующем на психологию людей, не позволяя им сильно приближаться. Так же он поможет при заезде задним ходом в гараж или на парковке. Отрегулировать длину луча (до 25м) можно с помощью угла наклона самого проектора стоп сигнала.

Для установки лазерного стоп сигнала Вы можете обратиться в любой сервисный центр или установить его самостоятельно. Установка противотуманного стоп-сигнала не требует высоких профессиональных навыков, достаточно подключить питание лазерного стопа к стоп-сигналу задних фонарей, а сам лазерный проектор можно установить под номер, спойлер, в задний фонарь, спрятать под бампер или днище автомобиля с помощью крепления которое идет в комплекте.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Расположение блоков

На данной схеме будет представлено общее расположение всех электронных блоков управления в Ford Focus 3.

Схема

Описание

1 Электронный блок управления ABS
2 Электронный блок управления кондиционером
3 Звуковой сигнал противоугонной системы – в правой части багажного отделения
4 Блок управления интерфейсом аудиосистемы
5 Аккумуляторная батарея
6 Диагностический разъем (DLC)
7 Блок управления конвертером DC/DC
8 Блок управления электрооборудованием двери водителя
9 Блок управления электрооборудованием левой задней двери
10 Блок управления электрооборудованием двери пассажира
11 Блок управления электрооборудованием правой задней двери
12 Электронный блок управления двигателем (ECM) -за накладкой колесной арки левого колеса
13 Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
14 Блок управления заслонкой радиатора системы охлаждения
15 Блок предохранителей /реле, моторный отсек 1
16 Блок предохранителей /реле, моторный отсек 2
17 Блок предохранителей /реле, приборная панель
18 Блок предохранителей /реле, багажное отделение – в левой части багажного отделения
19 Блок управления свечами накаливания — за накладкой колесной арки левого колеса
20 Блок управления фарами
21 Резистор электродвигателя вентилятора отопителя – рядом с электродвигателем вентилятора
22 Звуковой сигнал 1
23 Звуковой сигнал 2
24 Блок управления замком зажигания
25 Блок управления интерфейсом комбинации приборов
26 Блок управления комбинацией приборов
27 Блок управления системы дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя
28 Блок управления системой слежения за разметкой

В форд фокус 3 предусмотрены 3 основных блока с предохранителями и реле: в салоне, под капотом и в багажном отделении.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Активатор ЦЗ авто

Система пуска

Почему может не заводиться Форд Фокус 3: основные причины

Поскольку Форд Фокус третьего поколения выпускается уже не первый год, то причины большинства неисправностей уже известны. Если говорить о системе пуска, то здесь проблема кроется в неправильном функционировании стартера. Как правило, выделяют следующие ситуации:

  • стартер не работает;
  • стартер крутит, то его работа сопровождается щелчками;
  • якорь не вращается или крутится слишком медленно;
  • маховик не вращается при включении стартера.

Давайте рассмотрим более детально все неисправности. Если стартер просто не включается, то причин этому может быть множество. Помимо самой детали, проблема может заключаться в перегоревшем предохранителе, плохом контакте, обрыве в цепи включения или поломке тягового реле.

Если же стартер включается, но при этом вы слышите нехарактерные звуки, то это свидетельствует о его неисправности. Как правило, проверять нужно контакты в цепи или обмотку тягового реле. К слову, проблема может быть намного проще – разряженный аккумулятор не дает достаточно энергии для работы стартера, поэтому он издает странные звуки.

Отсутствие работы якоря может иметь те же причины, что и описанные выше неисправности. Помимо всего прочего, к этому могут приводить сгоревшие контакты в реле или разрушенные щетки. Когда коллектор загрязняется, якорь может работать очень медленно. Наконец, короткое замыкание в обмотке может быть причиной этой поломки.

Последняя неисправность – маховик, который может не работать из-за износа его зубьев или шестерни привода. Причиной неисправности может быть также муфта свободного хода, рычаг, буферная пружина и прочее.

Замена лампочки стоп сигнала на Ford Focus 3 хэтчбек

Замена лампы стоп сигнала на Ford Focus 3 предполагает снятие (и обратную установку) блока фары. Поэтому данный материал покажет не только как поменять лампу стопа ФФ3 своими руками, но и даст представление о том, как происходит замена задней фары на Focus 3.

Противотуманный стоп-сигнал

Фонари сигнала торможения являются одними из самых важных световых приборов, поэтому сгоревшую в них лампочку необходимо заменить как можно скорее. Сегодня мы научимся самостоятельно менять лампу стоп-сигнала в Ford Focus 3 с любым кузовом.

Ford Focus 3, сменивший второе поколение, изменил не только свой внешний вид. Изменились и лампы, используемые в стоп-сигналах. Точнее, не изменились, а почему-то поменялись местами. Теперь в кузове Хэтчбек стоят односпиральные приборы P21W (во II стояла P21/5W). Лампа стоп-сигнала на Ford Focus 3 Хетчбэк Автомобиль с кузовом Седан, во II поколении имевший лампочку P21W, теперь перекочевал к Универсалу и обзавелся, как и последний, источником света типа P21/5W с цоколем bay15d.

Как поменять лампу поворотника Focus 3

На снятой фаре, с обратной стороны, повернуть на четверть оборота против часовой стрелки черный разъем питания и вытащить лампу из фары. Затем отсоединить старую лампу и подсоединить новую. Номер лампы поворотника на ФФ3 — PY27/7W (3757A или 3757AK). Далее установить лампу с разъемом обратном в фонарь и повернуть на четверть по часовой.

После этого основной блок фары можно установить обратно. Лампа заднего хода находится в дополнительном блоке на дверце багажника.

Как поменять своими руками

Какие лампочки нужны, мы выяснили и нужные купили. Можно начать замену лампочки стоп-сигнала Ford Focus 3. Начнем с кузовов Седан и

Кто менял штатный звуковой сигнал фф3 на волговский или еще какой | Ford Focus

Перед снятием контактной пластины отметьте их положение и схему установки. Добрый день. Разве в форд фокус 3 в мкпп заливается стандарт по api — gl5, а не gl4? Это большая разница, из-за этой ошибки выйдет из строя кпп.

Снятие и установка звукового сигнала Ford Focus 3

Перед установкой контактной пластины убедитесь в том, что пружины контактной пластины звукового сигнала правильно закреплены на тыльной стороне модуля подушки безопасности. Источник Читайте: Замена Мотора Печки Форд Фокус Печка на автомобиле неподменна, так как можно поддерживать комфортабельную температуру в салоне, когда вне помещения холодно. Кроме этого, кто автовладелец сталкивался в зимний период с той целью, что окна потеют либо покрываются льдом. Замена звукового сигнала форд фокус 3 таких обстоятельствах отлично помогает печка, которая нагревает поверхность и обеспечивает неплохую видимость Подмена задних рычагов Форд Фокус 2 подробная аннотация с фото Замена задних рычагов Форд Фокус 2 требуется зависимо от пробега и убогости дорог, по которым вы перемещаетесь.

Естественно, если сами рычаги не деформированы, то можно ограничится подменой задних сайлентблоков Форд Фокус. Задняя подвеска имеет сложную мультирычажную и стопроцентно нез Замена Замена звукового сигнала форд фокус 3 Форд Фокус 2 Рестайлинг Как открыть капот на форд фокус 2 если сломался замок. Сами гудки прозвонил мультиметром они целые, а вот разъем, который идет в верхний гудок, оказался битый ФФ3 дорестайлинг.

На самом гудке пришлось почистить один контакт остальные были чистыми и без следов окисла. Отказал гудок, сразу оба тона. Причина, как у многих — окислились разъёмы. Реакции никакой.

После вроде более менее включилась, сек и все. Ставлю, и вообще все заработало и нормально. Суть в том что ни разу чек не показал! В общем я не знаю что делать.

Система зажигания

При проверке этой системы всегда нужно использовать инструменты с резиновой рукояткой или резиновые перчатки. Дело в том, что по высоковольтные провода имеют довольно высокое напряжение, что может быть опасно. В первую очередь нужно проверить состояние высоковольтных проводов, особенно в области крепления к катушке зажигания. Также осматривает их по всей длине на предмет целостности.

С системой зажигания большинство неисправностей также уже известны. Когда нет искры, то нужно поставить новые высоковольтные провода. Если же и это не помогает, то стоит проверить работоспособность катушки зажигания. Скорее всего, проблема в них. В случае, когда проблема остается, нужно осмотреть свечи. При необходимости выполняем их замену. Отметим, что прежде чем покупать новые детали, просто установите рабочие запчасти и посмотрите, если ли результат.

Существует вероятность того, что никакие действия не помогут. Это значит, что неисправность кроется в другой системе, которая отвечает за питание и управление силовым агрегатом.

Датчик положения распредвала

Датчик положения распределительного вала в индуктивной системе управляют фазированным впрыском топлива, согласно режиму работы цилиндров. Сигналы, получаемые из впускных и выпускных распредвалов, передаются в контроллер (ЭБУ) для изменения фаз газораспределения, относительно к режиму работы моторной системы. Датчик собирает информацию о частоте вращения распределительных валов и передает его в ЭБУ. При возникновении неисправностей, он перестает передавать данные, что приводит к снижению производительности ДВС. Последовательно контролер сообщает о коде ошибки в работе ДПРВ, зафиксирует его в памяти и зажигает индикатор «проверьте двигатель», но при этом изменения в фазе газораспределения не наблюдаются, т.к., активируется обходная программа.

Расположение

Датчик положения распредвала находится на верхней части головки блока цилиндров. Сверху имеется специальное отверстие, где и установлено ДПРВ.

Признаки неисправности:

  • Перебои в работе двигателя;
  • Снижение скорости;
  • Рывки при езде;
  • Двигатель самопроизвольно глохнет;
  • Большой расход бензина;

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости необходим для контроля температуры антифриза и, следовательно, температуры двигателя автомобиля. Данный датчик представляет собой деталь внутри которой находится терморезистор, сопротивление, которого меняется в зависимости от температуры. Датчик отвечает за работу вентилятора и корректировку топливной смеси.

ДТОЖ позволяет определять коррекции в режимах подачи топлива. С его помощи управляется фаза впрыска. Его показатели помогают электронному блоку, корректировать топливный расход, впрыскиваемый в цилиндры, что позволяет получать оптимальную рабочую смесь. При возникновении неполадок, датчик перестает контролировать температуру и передавать данные. В этой ситуации, информация получается из таблицы. Показатели сформируются в зависимости от времени работы двигателя.

Расположение

ДТОЖ включено в состав системы охлаждения мотора. Датчик находится в патрубке-отводе, установленном в СОД под катушками зажигания. После извлечения пружинного фиксатора, ДТОЖ можно вынуть из корпуса патрубка.

Признаки неисправности:

  • Неправильные показания температуры ДВС;
  • Сложный запуск ДВС;
  • Выхлопная труба выбрасывает темный дым;

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

При не герметичности шлангов, следует проверить всю магистраль. Порванные шланги меняют целыми. Если трубки целые, может быть негерметичен привод или появились трещины в мембране. Неисправные детали заменяют новыми или покупают новый замок в сборе (автор видео — АвтоМалярка c Нуля).

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Комбинированный ДМРВ

Основная задача датчика – это замер параметров всасываемого воздуха в двигатель, а именно его количества и температуры. Датчик температуры воздуха функционирует в аналогичном порядке с ДТОЖ. Он тоже передает показания в электронный блок управления, позволяя получать оптимальную рабочую смесь. При наблюдении неполадок в функционировании комбинированного датчика, сведения о температуре и количестве воздуха поступающего в двигатель не передаются на ЭБУ.

Расположение

Датчик монтирован на корпусе воздушного фильтра (крышка бокса).

Признаки неисправности:

  • Снижение производительности ДВС;
  • Не плавный ход и нестабильные обороты мотора на холостом ходу;
  • Наблюдение черного дыма из выхлопной трубы;
  • Повышенный расход;

Настройка скрытых возможностей Форда Фокус 3

Третье поколения Фокуса является довольно современным, а его оснащение может удовлетворить самых требовательных автолюбителей. В зависимости от комплектации, машина оснащается различными системами, которые позволяют достичь максимального комфорта в процессе эксплуатации. Помимо этого, есть также определенные функции, о которых знают далеко не все владельцы этой модели. Какие скрытые возможности Форд Фокус 3 можно активировать самостоятельно? Для чего это делать? Давайте разберемся.

Некоторые особенности в работе Фокуса нравятся не всем и могут раздражать. Казалось-бы, отключить их нельзя, поскольку такой кнопки не предусмотрено. Если знать о секретных функциях, то можно максимально настроить автомобиль под свои потребности. Конечно же, ничего глобального в работе машины без наличия специальных знаний и оборудования изменить не получится. Тем не менее, есть определенные возможности, которые можно активировать своими руками. Среди них можно выделить:

  • отключение плафона подсветки при открывании дверей;
  • отключение сигнала о не пристёгнутом ремне безопасности;
  • открытие окна при неработающем двигателе;
  • функция сопровождения домой;
  • настройка автоматического запирания замков;
  • программирование брелоков.

Какая лампа стоит в стоп-сигнале

Ford Focus 3, сменивший второе поколение, изменил не только свой внешний вид. Изменились и лампы, используемые в стоп-сигналах. Точнее, не изменились, а почему-то поменялись местами. Теперь в кузове Хэтчбек стоят односпиральные приборы P21W (во II стояла P21/5W).

Лампа стоп-сигнала на Ford Focus 3 Хетчбэк

Автомобиль с кузовом Седан, во II поколении имевший лампочку P21W, теперь перекочевал к Универсалу и обзавелся, как и последний, источником света типа P21/5W с цоколем bay15d.

Лампа стоп-сигнала на Ford Focus 3 Седан и Универсал

Важно! В некоторых модификациях Седанов и Универсалов в стоп-сигнале установлен прибор 3157 с абсолютно другим цоколем. Прежде чем покупать лампочку, выясни, какая стоит конкретно на твоей машине.

Лампа 3157, установленная в некоторых модификациях Ford Focus 3

Видео «Ремонт ЦЗ»

В этом видео рассказывается, как избавиться от проблем с ЦЗ автомобиля (автор ролика — Ксю и Ден. Живой блог).

Программирование брелоков

Форд Фокус 3 может управляться с пульта, причем их количество ограничено. При покупке машины в комплекте идет 2 ключа. Помимо этого, самостоятельно можно приобрести еще другие брелоки и самостоятельно их запрограммировать. В сумме допускается использование не более 8 пультов. Для того чтобы выполнить активацию ключей, необходимо находится внутри Фокуса.

После этого пристегиваем все ремни безопасности, закрываем двери и окна. Это нужно для того чтобы избежать каких-то непредвиденных конфликтных ситуаций в работе электрооборудования в ходе программирования. Когда все готово, выполняем следующие действия:

  • вставляем ключ в замок заживание и устанавливаем его во второе положение, причем такую манипуляцию нужно выполнить 4 раза за 6 секунд;
  • далее возвращаем ключ в исходное положение и получаем 10 секунд на выполнение настройки брелоков (активация режима программирования должна сопровождаться определенным звуковым сигналом);
  • нажимаем на кнопку пульта, которую мы хотим запрограммировать, после чего произойдет подтверждающий сигнал.

На этом процесс практически окончен. Для завершения процедуры нужно либо подождать 10 секунд и ничего не делать, либо повернуть ключ в замке и включить зажигание. Настройка всех остальных брелоков осуществляется по такому же алгоритму. Отметим, что после этого нужно выполнить программирование всех остальных ключей, включая те, которые шли с завода. Открывать замки можно будет только с тех пультов, которые были по-новому настроены.

Помните, что всегда может произойти какой-то сбой и выполнить настройку не получиться. В итоге, все ключи перестанут работать или возникнет другая проблема. В таком случае, нужно будет выполнить процесс заново, следуя всем рекомендациям. Это также возможный вариант развития событий.

Датчики детонации

Датчик, оснащенный пьезокристаллической пластинкой, улавливает вибрации, возникающие в двигателе. Его сигналы необходимы для ликвидации детонационных вспышек горючего.

Расположение

В верхней части блока цилиндров присутствуют 2 датчики детонации. В 1.6 они монтированы между 1 и 2 цилиндром, а в объеме двигателя 2.0 ДД находятся между 3-4 цилиндром с левой стороны.

Признаки неисправности:

  • Сильные вибрации во время нажатия на педаль газа;
  • Потеря мощности и ухудшение динамики мотора;
  • Дым из выхлопа;

Звуковой сигнал от Волги —

Reflex лишился голоса. Покупать оригинальный звуковой cигнал за 3900 — не разумно. Сегодня купил сигнал для Волги 115DB и после работы решил установить. Никаких доработок не потребовалось.Доступ к сигналу возможен двумя способами — снять колесо и подкрылок или снять блок-фару.Итак:1) Откручиваем 3 самореза удерживающие дефлектор бампера и вытаскиваем 3 зажима.2) Откручиваем 2 самореза по бокам и 1 по центру, снимаем решетку радиатора.3) Откручиваем 3 самореза, удерживающие блок-фару (2 самореза на видном месте, а 3-й находится снизу), фару можно вытащить и теперь есть доступ к звуковому сигналу.4) Снимаем старый и устанавливаем новый сигнал.

Извиняюсь за плохое качество фото, т.к. фото сделано на телефон и установка проходила после 22 часов. А почему бы вечер не провести с машиной, вместо свечь был фонарик, романтика)))

Сначала установил на прежнее место, но переставил, т.к. оно более удачное в плане расположения

При таком расположении вода не должна попадать

Новые, докупил только провода, крепление шло в комплекте

Другие функции

Описанные выше возможности являются наиболее популярными среди владельцев Фокусов, однако этим список скрытых функций не ограничивается. Одной из полезных является функция сопровождения домой. Ее суть заключается в том, что автомобиль подсвечивает дорогу водителю к подъезду или к другому месту, когда тот ставит машину на стоянку.
Активируется эта функция так: необходимо заглушить Фокус 3 и непрерывно начать моргать дальним светом. После этого должен включиться ближний, который будет гореть на протяжении 40 секунд. Закрываем машину и идем по освещенной дороге. Отметим, что активировать эту функцию получается не всегда и не на всех модификациях Фокуса. В некоторых экземплярах она не реализована вовсе или была отключена на программном уровне.

Секреты Форд Фокус 3 включают в себя и другие функции. Одной из них является возможность открывания окон при выключенном зажигании. Делается это следующим образом: автомобиль глушится, а двери остаются закрытыми. В таком случае, опустить окна получится. Однако спустя несколько минут такая возможность пропадет, и чтобы управлять стеклоподъемниками, придется включить зажигание.

И это не все скрытые функции Форд Фокус 3. Еще одной интересной функцией является возможность программирования пульта таким образом, чтобы нажатием на кнопку открывалась только водительская дверь. Для этого нужно вставить ключ в замок зажигания и четыре раза повернуть его во второе положение и обратно. Далее нажимаем кнопку отпирания замка на брелоке. Теперь при нажатии на эту кнопку будет открываться лишь водительская дверь. Для того чтобы открыть остальные двери, на кнопку нужно начать 2 раза. Как и в случае других функций Форд Фокус 3, активация этой возможности происходит не всегда.

Датчик заднего хода

Датчики заднего хода приводят в активацию задних фонарей во время движения задним ходом. Они срабатывают переключением коробки передач. Световая сигнализация уведомляет о движение транспорта назад.

Расположение

ДЗХ установлено на коробке передач. Доступ к нему возможен после снятия корпуса воздушного фильтра.

Признаки неисправности:

  • Фонари не горят во время заднего хода;
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий