Настройка гбо диджитроник макси 2 своими руками

ОСТОРОЖНО! ПОДДЕЛКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ГБО DIGITRONIC MAXI 2. Как отличить оригинал и контрафакт?

Инженерный и руководящий состав компании ГАЗПАРТ 95 в 2004 году занялся разработкой фундамента для новой торговой марки. Суть заключалась в использовании широкого ассортимента комплектующих различных производителей высокого качества. По техническому заданию специалистов Digitronic выполняются работы по изготовлению оборудования на итальянском заводе AEB (Alternative Fuel Electronics). Однако есть комплектующие детали и других стран. Например, от польской компании STAG. И это одна из линий политики Digitronic, при которой нет ограничений в подборе качественного ассортимента.

Схема подключения диджитроник макси 2

Газобаллонное оборудование данного брэнда по многим параметром можно отнести к универсальному, потому что есть возможность установки его на разные модели автомобилей. Важно, что эти изделия применимы для грузового и легкового транспорта.


Мощный Digitronic Maxi 2: экономит средства и время

Компания Digitronic работает на рынке ГБО более восьми лет. Её оборудование установлено на многих автомобилях. Digitronic — это не монобренд, в состав оборудования данной компании входят элементы от разных производителей, в том числе от польской компании STAG. Оборудование данной марки сумело хорошо зарекомендовать себя среди автовладельцев. В сети можно встретить множество положительных отзывов о продукции данного бренда, несмотря на то, что её стоимость несколько выше стоимости оборудования от других производителей. Однако такое вложение приносит прибыль в будущем. К примеру, при годовом пробеге в 30-40 тысяч км и расходе топлива в 10 литров на сотню можно сэкономить около 40-60 тысяч рублей.

Системы газобаллонного оборудования Диджитроник относятся к ГБО 4-го поколения. Продукцию данной фирмы можно установить на Ладу Гранту. Согласно заявлениям фирмы-производителя, оборудование Digitronic проходит многоступенчатую проверку качества. Все комплектующие соответствуют требованиям технического регламента. Элементы ГБО многократно тестируются. На сайте компании содержится весь комплекс технической документации, а также все необходимые программы, благодаря которым происходят настройка оборудования и поиск неисправности. На ГБО Digitronic выдаётся гарантия – 12 месяцев.

Газовое оборудование DIGITRONIC: модели, устройство, самостоятельный монтаж системы 4-го поколения на автомобиль

Среди автолюбителей и специалистов часто возникают дискуссии на тему оптимального расхода топлива в форме бензина или газа. Как показывает практика, в процессе эксплуатации экономнее газобаллонное оборудование. Однако его установка требует капитальных вложений. На территории Российской федерации спросом пользуется оборудование компании Digitronic. Именно о ГБО Digitronic и пойдет речь в нашей сегодняшней статье.

Продукция

Компания поставляет такие элементы, как:

  • Баллоны ГБО цилиндрические и тороидальные различной емкости;
  • Форсуночные (Инжекторные) рейки;
  • Дополнительные узлы и детали (мультиклапаны, фильтры, дозаторы, смесители, хомуты, трубки, резиновые шланги и другие расходные материалы);
  • Редукторы;
  • Различная электроника (впрысковое и традиционное ГБО, вариаторы, эмуляторы, датчики и индикаторы);
  • Комплекты (для четырех, шести и восьми цилиндров, а так же FSI с непосредственным впрыском).

Схема подключения диджитроник макси 2

Помимо этого предоставляются тюнинговые системы, адаптеры, интерфейсы для программирования и многое другое.

Характеристики и функциональность контроллера

Производство электронного блока управления для газовых систем налажено на Польском заводе бренда «AC», чья продукция давно зарекомендовала себя на рынке ГБО.

Разработано устройство на 32-х битном высокопроизводительном процессоре, имеет компактную конструкцию, собранную в герметичном пластиковом корпусе удобную для монтажа.

Основные возможности Дигитроник Макси 2/Titan:

  • совместим с метановом/пропановым ГБО
  • предназначен для двигателей до 4-х цилиндров, с распределенной подачей топлива (попарная, фазированная, асинхронная)
  • построение 2-д карты по времени впрыска
  • работа в связке с регистратором параметров и осциллографом
  • подходит к турбированным ДВС, также с системой вальватроник
  • имеется корректировка по t° и давлению газа
  • работа с подогревом газовых инжекторов
  • регулировка количества аварийных пусков со звуковой сигнализацией
  • доступна система старт-стоп (совместима с гибридными силовыми установками, прогретый мотор запускается сразу на газе)
  • автоматическая регулировка датчика уровня топлива
  • тестирует компоненты (газовый клапан, зуммер, форсунки, LED сигнализация), считывает и записывает ошибки системы
  • автоматическая калибровка
  • чтение оборотов мотора по сигналам бензиновых форсунок
  • настройка по bluetooth соединению
  • адаптация к работе с основными видами газовых форсунок
  • возможность установки блокировки с пин кодом (по истечении запрограммированного времени машина перестанет переходить на газ)
  • записывает параметры машины и газового оборудования с последующим информирование о техническом обслуживании ГБО

Макси 2 Титан раньше отличался от обычного макси-2 возможностью довпрыска бензинового топлива. После обновления прошивки, эти блоки ничем не отличаются.

По заверению завода производителя, электронный блок управления газобаллонным оборудованием 4-го поколения диджитроник макси два, по сравнению с предшественником (макси-1 (он же digitronic four maxi снятый с производства)), имеет повышенное качество и надежность проверенную многочисленными тестами. К том же за умеренную стоимость, средняя цена за оригинальный комплект электроники Maxi-2, в который входит мап сенсор, кнопка газ/бензин, жгут проводов составляет 7150 рублей.

Также опираясь на отзывы владельцев авто, можно сделать вывод, что каких-то глобальных проблем в процессе эксплуатации газовой системы с контроллером макси-2 не возникает.

Причинами неисправностей обычно являются:

  1. некачественная установка
  2. несоблюдение межсервисного интервала (ТО)
  3. поставлен не оригинальный контроллер.

Что нужно для правильной установки?

Чтобы качественно смонтировать газовое оборудование на машину, потребуется определённый набор оснастки и инструмента:

  • комплект ГБО 4;
  • газовые шланги с хомутами длинной 60-80см Ø4-5мм и Ø12мм 50-100см (для 4 цилиндрового двигателя); 40-70см вакуумной трубки Ø6мм; шланг системы охлаждения с двумя металлическими тройниками соответствующие размеру входа/выхода на редукторе – длинна всех магистралей подбирается индивидуально под авто;
  • термопластиковая газовая трубка нужной длинны (можно использовать медную или алюминиевую);
  • автоинструменты;
  • дрель и/или шуруповёрт;
  • свёрла (Ø4,8мм, коронка 30мм);
  • метчик 6мм;
  • изолента, термоусадочная трубка, строительный фен;
  • паяльник (материалы для пайки проводки);
  • мультиметр;
  • металлические хомуты/скобы с саморезами (для крепления магистралей под днищем);
  • баллончик антикоррозийной обработки или автоэмаль;
  • прокладка впускного коллектора ДВС.

Также понадобиться подъёмник/эстакада или смотровая яма.

Газовое оборудование DIGITRONIC для двигателя с непосредственным впрыском

Комплектация ГБО:

— STAG-400 DPI — EMER Palladio — AC W02 (BFC) жиклёры Ø 2,5 мм — MAP PS-02 plus — Переключатель — Фильтр

Расположение элементов ГБО Диджитроник под капотом

ГБО Digitronic

Toyota Mark II Qualis 5sfe,AWD,ГБО4 › Logbook › Установка и настройка ГБО Digitronic

Как только купил машину, сразу же хотел поставить ГБО, но пока решался, прошел почти год, и вот две недели назад поставил таки ГБО 4го поколления. Комплект получился следующий: Газомозг — Digitronic 3D Power, он же STAG 300 ISA-2 Форсунки — AEB для Landi Renzo Eco Evo, 1,96 Ом, время открытия 2,5мс (несъемные штуцера) Редуктор — Tomasetto Arctic AT-09 до 140 лс Баллон — тор на 66 литров, до отсечки в него влазит 60 литров пропана Мультиклапан — хз какой, знаю что класса А и без датчика уровня топлива Магистраль от баллона до редуктора — термопластик Faro Встало всё в 33500р. Мозги диджик выбрал из за того что по ним много информации в инете, люблю ковыряться немного с железом, поэтому изначально тонкую настройку хотел делать сам. Немного фоток установленного оборудования:
Итак, с чем столкнулся в ходе настройки. Покатался пару дней, решил сделать кабель для настройки мозгов. Купил в магазине электроники преобразователь интерфейса с USB на TTL (на базе микросхемы PL2303HX) за 150р, откусил 2 ножки с напругой на выходе, +5В и +3,3В, что бы не замкнуть от греха подальше и оставшиеся 3 ножки соединил с землёй, Tx, Rx выходами диагностического разъема газомозга. +5В на диагностическом разъеме не трогаем, можно сжечь PL2303. Вот ссылки на инструкции, которые курил при настройке газомозга: www.drive2.ru/l/1880972/ gazmap.ru/stati/nastroyka-gbo-digitronic Ну и инструкция на Digitronic 3D Power, легко ищется в интернете. Подключился, посмотрел кривые и увидел такую картину:

По ходу эксплуатации ГБО буду дополнять бортжурнал.

Дополнение 15.03.2015: убрал просадку оборотов при переходе газ/бензин на оборотах ХХ, надо просто выровнять обороты ХХ на газе и на бензе, тогда всё норм происходит. На газе на ХХ богатило, поэтому время впрыска бенза при работе на газу было 2,6мс, тогда как на бензе -3,1мс. Вот при переключении и просаживались обороты, бензы мало лилось.

Price tag: 33 500 ₽ Mileage: 271500 km

Какие гбо популярнее — DIGITRONIC или OMVL?

В июле 2021 года на PartReview гбо DIGITRONIC в целом оказались популярнее чем OMVL.

По соотношению голосов гбо DIGITRONIC превзошли OMVL:

  • У DIGITRONIC соотношение положительных голосов (77) к отрицательным (15) составило 62 голоса.
  • У OMVL соотношение позитивных голосов (45) к негативным (12) составило 33 голоса.

По количеству отзывов гбо DIGITRONIC превзошли OMVL:

  • На гбо DIGITRONIC написано 29 отзывов: 23 положительных, 4 нейтральных, 2 отрицательных.
  • На гбо OMVL написано 17 отзывов: 12 положительных, 4 нейтральных, 1 отрицательный.

Мультиклапан

Газовые системы любого типа в обязательном порядке оснащаются запорной арматурой. Для автомобилей используется мультиклапан, который совмещает в себе до десяти функций, помимо запорной. Устройство включает в себя несколько элементов: исполнительный, запорный, контрольный и предохранительный. Так же можно разделить мультиклапаны на два типа: без предохранительного клапана с ограничением по объему для оснащаемых баллонов и с клапаном.

Схема подключения диджитроник макси 2

  • Возможность ручного перекрытия подачи топлива;
  • Наличие контроля скорости подачи газа;
  • Блокировка потерь газовой смеси в случае, когда происходить отсоединение от заправочной колонки;
  • Аварийный сброс газа при разгерметизации баллона;
  • Датчик уровня топлива.

Особенности ГБО 4 поколения Digitronic

Наиболее популярны системы четвертого поколения газобаллонного оборудования, связанные с изменениями в производстве двигателей. Компания Digitronic хорошо зарекомендовала себя как производителя с продуманными составляющими элементами для ГБО 4 поколения. Преимуществами разработок брэнда являются:

  • Стабильная и надежная, безотказная работа в эксплуатации;
  • Эргономичная установка;
  • Простота в настройке.

Оборудование разработано таким образом, что оно будет успешно функционировать, не зависимо от квалификации мастера по установке. А простота в монтаже позволяет устанавливать адекватную стоимость работ либо производить установку самостоятельно.

Digitronic-2.jpg

Еще один плюс к ГБО Digitronic — система спроектирована таким образом, что выхлопы, как результат сгорания топлива, практически не поступают в окружающую среду.
Так же можно отметить некоторые эксплуатационные характеристики, повышающие востребованность данных систем:

  • Увеличивается запас хода автомобиля
  • Конструктивные особенности позволяют уменьшать затраты на техническое обслуживание
  • Срок службы моторного масла увеличивается до сорока – пятидесяти процентов
  • Происходит быстрый запуск двигателя
  • Детали мотора не подвергаются воздействию смоляных отложений, сажи или нагара
  • Амортизация свечей зажигания и двигателя происходит медленнее

Однако при всех достоинствах есть и стандартные минусы, которые пока нет возможности усовершенствовать: стоимость, габариты баллона и увеличение общей массы автомобиля.

Как правильно установить и настроить блок управления ГБО Диджитроник Макси 2 самостоятельно

Последнее обновление — 12 октября 2021 в 10:08

Пожалуй, самым популярным и доступным контроллером в линейке газобаллонного оборудования от компании Диджитроник, является ЭБУ Digitronic Maxi 2. Причина тому универсальность, простота регулировки и совместимость с большинством распространенных автомобилей.

О возможностях блока, его правильном подключении и настройке мы расскажем в данной статье.

Комплекты Digitronic

Компания поставляет как отдельные комплектующие, так и комплекты для двигателей с разным числом цилиндров.

Комплексное решение подразумевает подбор каждого элемента, что влияет на эффективность и стабильность работы всей системы в целом. В состав комплекта газобаллонного оборудования входят:

  • Переключатель между газовой смесью и бензином (Кнопка газ-бензин);
  • Цилиндрический или тороидальный газовый баллон объемом от сорока литров;
  • Электромагнитный клапан с фильтром, предназначенный для очистки от примесей топливной смеси и выполняющий запорную функцию;
  • Вентиляционная коробка, включающая в себя запорные арматуры и клапаны, задача которой снизить риск аварийной ситуации в случае утечки газа;
  • Редуктор – испаритель, через который сжиженный газ переходит в газообразную фазу;
  • Клапаны для бензина и газа электромагнитного типа для прекращения подачи топлива в камеру сгорания.

Так же могут поставляться смонтированные форсуночные рейки, датчики температуры редуктора и комплект электроники

Схема подключения диджитроник макси 2

Принцип работы

Устройством ГБО 4 поколения предусмотрена работа на газовом топливе в автоматическом режиме, т.е. при пуске не прогретого двигателя, электромагнитный клапан запорного устройства баллона находится в закрытом положении.

После прогрева ДВС, при заранее активированном переключателе газ/бензин, контроллер (ЭБУ) газовой системы приняв показания от датчика температуры испарителя, открывает мультиклапан, где топливо в сжиженном состоянии (или сжатом (метан)) начинает поступать к редуктору.

Завести холодный мотор на газу также возможно. Для этого, у четвертого поколения газобаллонного оборудования, существует аварийный режим пуска. Но при этом появляется риск повреждения мембраны редуктора-испарителя.

Газ, проходя по каналам редуктора, нагретого охлаждающей жидкостью двигателя до запрограммированной температуры (выставляется при регулировке ГБО), начинает испаряться.

Затем компьютер подает сигнал клапану подачи газового топлива, через который газ, минуя фильтры жидкой/паровой фаз и Map сенсор, попадает к инжекторам (форсункам). Те порционно подают газ во впускную систему мотора, либо, если ДВС с прямым впрыском, сразу в камеру сгорания. При этом бензиновые форсунки деактивированы компьютером или находятся в режиме довпрыска.

Качество, количество, скорость подачи пропана/метана контролируют «мозги» ГБО, посредством полученных показаний лямбда-зонда, температурных датчиков, сенсора мап, а также вариатора УОЗ.

Прогретый мотор автоматом запускается на газовом горючем.

Как подключить все элементы газовой системы?

В каждом комплекте ГБО 4 поколения должна присутствовать схема подключения для инжекторного автомобиля, согласно ей устанавливается система. Для разных производителей она может незначительно отличаться (например, электросхема), но общий принцип установки для всех видов газобаллонного оборудования одинаков.

Процесс установки начинается с подкапотного пространства. Для начала желательно обезопасить лакокрасочное покрытие автомобиля, накрыв облицовку и крылья тряпичным материалом. Снять клеммы АКБ.

Правильная установка газовых форсунок

Для того чтобы поставить форсунки ГБО, нужно обязательно демонтировать впускной коллектор. Можно конечно и не снимать, но тогда есть вероятность столкнуться с рядом затруднений:

  1. неудобно сверлить коллектор;
  2. нарушение правильного/синхронного позиционирования штуцеров-распылителей (врезок) форсунок;
  3. попадание металлической стружки в цилиндры двигателя.

Если пластиковый коллектор — не так критично, то дюраль/алюминий, тем более чугун недопустимо сверлить на двигателе. Это может привести к повреждению ЦПГ (цилиндропоршневой группы) или клапанов и их сёдел. От правильного расположения штуцеров зависит равномерность подачи газа.

Итак, после демонтажа коллектора, максимально близко к впускным клапанам и отверстиям бензиновых форсунок, под тем же углом (примерно 45˚), по направлению к центру проходного отверстия впуска (по ходу потока воздуха), сверлим отверстия диаметром 4,8мм. Также для подключения вакуума в ресивере коллектора делаем отверстие под врезку, ближе к дроссельной заслонке.

Здесь важно не повредить стенки колодцев штатных форсунок, также заранее разметить маркером и накернить места сверловки. Учесть возможность обратной сборки, чтобы штуцера не помешали крепежу коллектора к ГБЦ.

Затем, метчиком М6 нарезаем резьбу и вкручиваем каждый штуцер с помощью шестигранника или соответствующего ключа. Не следует прилагать чрезмерное усилие, врезки латунные их легко обломить.

Некоторые распылители имеют коническую резьбу, поэтому дополнительная герметизация не имеет смысла. Но в отдельных случаях (например, допущено послабление отверстия) или для большей уверенности, можно воспользоваться специальным герметизирующим клеем/фиксатором резьбы.

Ставим коллектор в обратной последовательности, не забыв установить новую прокладку. Далее, прикручиваем рампу с форсунками жёстко к двигателю, при помощи планки и демпферов. Одеваем газовые шланги/рукава от инжекторов к штуцерам, закрепив их хомутами. Тут следует учесть четыре правила:

  • длинна шланга, не должна быть более 15-20см (чем короче, тем лучше);
  • шланги необходимо нарезать, одной/равной длинны;
  • не превышать углы наклона форсунок, рекомендуемые производителем;
  • желательно ставить детали в доступном месте, скрытая установка затруднит их обслуживание.

ЭБУ Digitronic 3d power: современная технология и высокое качество

Продукция компании Диджитроник зарекомендовала себя у автовладельцев как надежное и высокотехнологичное оборудование для машин любой ценовой категории.

Важнейшей составляющей газобаллонного оборудования является электронный блок управления. Digitronic 3d power – это интеллектуальная система, тщательно разработанная до малейших деталей, чтобы свести к минимуму схему настройки газового оборудования 4-го поколения после монтажа.

Recommendations

Comments 16

Приветствую подскажи где лучше подключить сигнал тахометра?

привет Баллон тороидальный БАЖ 66л 630х270 ? нормально залез ничему не мешает ?

Минимальный впрыск кстати на ХХ можно ставить 2.9-3.0 мс)

Подскпжи пожалуйста. Мне установили такие же форсунки одни товарищи. Но как выяснилось спустя зиму что они неподобрали нужный диаметр жиклеров но т.к. на н х жиклеры несемные вернуть уже не получилось. Поехал к другим и они разбирали и рассверливали. Т.к. я не особо пока разбераюсь в этом вопросе. Так вот вопрос. После рассверловки одним сверлрюом всех форсунок. Подключили их к какомуто прибору и проганяли их на разных оборотах и т.д. так вот я заметил что диаметр на 3х формунках стал 2.8 а на одной 2.23. Они поставили и сказали что все нормально. Я вот и думаю нормально ли это? Я так понимаю один целиндр будет недополучать топливо в нужном обьеме. Или это настраивается все?

Где взять свёрла 2.4-2.5мм?))

Я брал в радио товарах. Ходи в крупный магаз такого типа, там с шагом в 0,1мм бывают.

у меня такое же на фокусе 3.подскажи нужен ли вариатор или прошивка под газ.голову сломал…ездию просто с калибровкой 30000 тыскм.полет норм.но все говорят о вариаторе и прош…подскажи

Вариатор стоит попробовать, недорого стоит. Хуже точно не будет.

Привет. Не подскажешь у меня стоит Digitronic 3D Power версию программы разные ставил. Когда начинаешь двигать коррекцию выходит ошибка нет связи с контроллером, после закрытия-открытия программы все работает, так же при автокалибровке программа выводит ошибку. Давно уже лечил эту проблему установкой другой версией программы, сейчас не могу найти какая версия не глючит? На мозге версия 9.1

У меня другие мозги. По версии ПО, попробуй буржуйские версии по, именно для stag, на английском, качай с польского сайта.

Автоадаптация. Про неё рассказывать в общем то и нечего ) Лямбда подключена, конечно. В общем, после того как я поигрался с самостоятельной настройкой, я перешёл на автоадаптацию. На ней в итоге получилась самая хорошая динамика и самый хороший расход. Я там ничего не менял при включении, оставлял как есть. Просто её отключать не надо и всё. В моём случае автоадаптация вообще хороший вариант, т.к. у меня редуктор мандил и давал разное давление в зависимости от наполнения бака. Автоадаптация она все время сама подстраивается, кривые всегда после этого были один в один. Кстати, не помню, писал или нет, я тупанул когда рассверливал жиклеры и перепутал шланги 3го и 4го цилиндров, из за этого была просадка оборотов при переходе с бенза на газ и наоборот. Но почему то колеса всегда при трогании проворачивало, даже на сухом асфальте ) Когда исправил, просадка пропала и колеса проворачивать тоже перестало ) Кстати, машин я продал. Пока езжу на малолитражке, взял на время стройки. Потом возьму че нибудь на 1uz, тоже туда газ поставлю.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Среди автолюбителей и специалистов часто возникают дискуссии на тему оптимального расхода топлива в форме бензина или газа. Как показывает практика, в процессе эксплуатации экономнее газобаллонное оборудование. Однако его установка требует капитальных вложений. На территории Российской федерации спросом пользуется оборудование компании Digitronic. Именно о ГБО Digitronic и пойдет речь в нашей сегодняшней статье.

Установка и настройка

Регулировка устройства редуктора ГБО 4 поколения происходит во время установки, с помощью подключения системы к компьютеру, где имеется программное обеспечение. Это отличает данный редуктор от предшественников, так как на первых газовых системах нужно было настраивать все вручную. Кроме того, стоит отметить, что регулировка и настройка может понадобиться после того, как пробег составит 100 тыс. км, как правило, в среднем, это составляет от 3 до 4 лет эксплуатации автотранспорта.

Вам будет интересно >> Ремонт шины в дорожных условиях

Важно! Газовый редуктор 4 поколения – это устройство, которое довольно сложно самостоятельно настроить. Поэтому, во избежание любых негативных последствий, лучше всего обратиться за помощью к профессиональным мастерам.

До того, как начать выполнять работы по настройке, необходимо прогреть автотранспортное средство, затем отключить подачу жидкого топлива, так, чтобы двигатель его полностью переработал. Сначала выполняется регулировка холостого хода:

  • устанавливаем показатель мощности до максимального уровня;
  • винт холостого хода закручивается до конца, а затем скручивается на 5 оборотов;
  • необходимо выставить регулятор, который отвечает за чувствительность, на средний уровень;
  • производится запуск агрегата, при этом необходимо с помощью подсоса повышать обороты, желательно достичь показателя в 2 тысячи;
  • затем нужно почувствовать момент, когда стартер достигнет максимальных показателей; плавно убирается подсос;
  • машина должна работать бесперебойно на холостых оборотах после того, как полностью уберется подсос;
  • регулятор, отвечающий за чувствительность, полностью закрывается.

После того, как закончится регулировка холостого хода, производится настройка самого редуктора ГБО 4 поколения:

  • весьма плавно нужно произвести отворачивание регулятора чувствительности до того момента, пока не начнутся изменения в работе мотора;
  • после того, как произошло изменение в количестве оборотов, можно закручивать регулятор до конца;
  • в конце обязательно нужно проверить, правильно ли произошла настройка. Для этого нужно резко нажать на педаль газа, при этом не должно происходить каких-либо изменений в работе мотора.

Важно: если настройка и установка проведены по всем правилам, то никаких сбоев в работе газового оборудования не случится.

Как самостоятельно настроить газобаллонное оборудование 4-го поколения

Последнее обновление — 12 октября 2021 в 04:41

После того как газовое оборудование установлено на автомобиль, необходимо правильно откорректировать его работу. Также в ходе эксплуатации транспорта на газу или после ремонта, может потребоваться диагностика, а затем калибровка/регулировка ГБО.

В данной статье мы расскажем, как выполняется настройка ГБО 4 поколения своими руками.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий