Мицубиси паджеро ио фото

Обзор автомобиля Mitsubishi Pajero iO

Mitsubishi Pajero iO фото обзор

Не хочется обижать других уважаемых производителей и продавцов всевозможных внедорожников, но кажется, что у многих автолюбителей с машиной, которая “пройдет везде и всюду”, ассоциируется именно Mitsubishi Pajero. С тех пор как японский концерн начал выпуск этих автомобилей, они стали постоянными участниками дорожного (или, скорее, внедорожного) движения во всем мире. Достоинств у этой модели много – каждая новая версия увеличивала их число многократно. Одним из плюсов можно считать разнообразие моделей Pajero, хотя, казалось бы, чего там – внедорожник и есть внедорожник.

Однако японские производители доказали, что это далеко не так. И хотелось бы обратить внимание на модель Mitsubishi Pajero iO, по габаритам занимающую среди “кошачьих” автомобилей (Pajero, если кто не знает, – это животное семейства кошачьих) место между Pajero Mini и обыкновенным, “большим” Pajero. “Средняя” версия впервые была представлена на Женевском автосалоне весной 1998 года.

Кстати, раз уж речь зашла об именах, то название нашего героя тоже очень символично: в переводе с японского io означает “я”, тем самым автомобиль как бы подчеркивает свою исключительность и, соответственно, исключительность своего владельца.

Стоит добавить, что как только под Турином открылся завод Pininfarina Bairo Cavanese, на нем начался выпуск модели Mitsubishi Pajero Pinin. Она также была представлена в Женеве, но уже через год стала третьей моделью фирмы – после Carisma и SpaceStar, – производящейся и в Европе. Этот компактный внедорожник практически представляет собой все тот же iO, поскольку итальянцы с момента начала производства разрабатывают только цвета кузова и салона. Имя Pinin взято из первых букв фирмы-производителя, а в переводе с итальянского означает “самый маленький”. Что ж, в Европе действительно меньших Pajero не производят.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero IO

Внедорожник ИО с виду настоящий вездеход. Маленький, правда, зато агрессивный, компактный, с короткими свесами и большим дорожным просветом. Многим будет интересно, насколько хороши у Mitsubishi Pajero IO технические характеристики, в чём фишка этого джипа, и какими параметрами руководствуется покупатель при выборе.

Такой маленький, а уже внедорожник

обзор автомобиля Mitsubishi Pajero iO

Не правда ли, странно: разве можно внедорожник отнести к “женским” машинам? Тем не менее, после появления новинки от Mitsubishi многие специалисты высказывалиcь об iO как об авто, предназначенном для слабого пола. Лишь в последнее время стало ясно, что и некоторым мужчинам пришлись по вкусу небольшие габариты внедорожника: длина машины – 3675 мм, ширина – 1680 мм (чем не обыкновенный городской седан?) высота – 1700 мм, дорожный просвет – 205 мм.

Впрочем, внешне “маленький” Pajero отличается от “большого” не только уменьшенными габаритами. У iO – менее гладко, и, я бы сказал, более грозно выглядят фары, а в бампере сделана специальная выемка, чтобы по традиции находящееся сзади запасное колесо не перекрывало обзор. Несколько видоизменился и передний бампер. В разработке Pajero принимали участие итальянские дизайнеры – они-то и внесли некоторые дополнения, хотя в целом “фирменная” внешность японского внедорожника резких изменений не претерпела.

Конечно, у автолюбителей, не знакомых с iO, может возникнуть опасение: а не слишком ли он мал внутри? Можно успокоиться: японцы не склонны жертвовать удобством водителя и пассажиров ради миниатюризации. Короткая база джипа, конечно, дает о себе знать: если на одно из передних сидений заберется человек гигантского роста, вынужденный отодвинуть сиденье, чтобы можно было разместить ноги, сидящий сзади может испытать некоторые неудобства. Более комфортное положение ему помогут занять регулируемые по углу наклона спинки. И тем не менее, для автомобилей своего класса iO достаточно вместителен.

Ну а водитель, привыкший к “большому” Pajero, и вовсе не почувствует никаких отличий. Тем более, что оборудование и возможности в iO точно такие же, как и у его “старшего брата” – кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, регулировка сиденья, электронные часы, климат-контроль, магнитола с CD-changer. Наконец, рулевое колесо не загораживает водителю дорогу.

Пожалуй, компактность автомобиля больше всего сказывается в его задней части. Так, если в багажнике обычного Pajero может разместиться небольшой склад, то в “малыша” поместятся разве что нескольких сумок – свободного пространства тут чуть больше 100 литров. Правда, задние сиденья можно сложить, и тогда места будет гораздо больше. И не будем забывать: в таком автомобиле лучше путешествовать вдвоем.

Крутящий момент непостоянен

обзор фото описание Mitsubishi Pajero iO

А теперь “углубимся” в суть описания, и от внешности перейдем к “внутренностям”. Pajero оснащается экономичным бензиновым двигателем GDI с непосредственным впрыском топлива объемом 1,8 л и мощностью 118 л. с. (Существует версия с мотором в 104 л. с., объемом 1,6 литра). Двигатель позволяет разгоняться до 100 километров за 12 секунд; максимальная же скорость iO составляет 175 километров в час (в менее мощной версии – 145 километров в час).

Ходовая часть iO практически не отличается от ходовой обыкновенного японского внедорожника. Здесь стоит полноприводная трансмиссия SS4-i, являющаяся переработанной версией знаменитой трансмиссии SuperSelect 4WD, система автоматической дистанционной настройки амортизаторов, автоматическая коробка передач с микропроцессорным управлением.

Трансмиссия Super Select для модели iO была слегка модернизирована: в частности, изменилось в сторону уменьшения передаточного числа пониженной передачи, а в режиме 4Н – в зависимости от поверхности, по которой движется автомобиль, – может меняться и крутящий момент, раньше имевший соотношение 50:50.

Mitsubishi Pajero демонстрирует великолепную управляемость даже на высоких скоростях – и этим по праву гордятся производители внедорожника. Ускоряется машина не слишком резко, но ведь iO и не претендует на статус гоночного автомобиля. Зато при “интеллигентной” манере вождения он ведет себя идеально, а в повороты, за счет небольших размеров, вписывается прекрасно.

Несмотря на более короткую, чем у “большого” Mitsubishi, базу, этот компактный внедорожник весьма устойчив на трассе – в том числе и при резких поворотах. Ну, а по сопротивляемости крену iO среди джипов едва ли найдется равный. Маленькие габариты и небольшие свесы позволяют ему отважно штурмовать солидные горы: “японец” может въехать на 33(!)-градусный склон и не боится спуска с 47- градусного.

Чем отличается ИО от Пинина

Любители знают, что внедорожник имеет два названия. IO – так называется модель, которая дебютировала в 1998-м году. Внедорожник Пинин – экспортный аналог, созданный годом позже, уже на новом заводе Пининфарина (отсюда и название).

Интересно, что слово «Пинин» в переводе с итальянского означает «младший брат».

Решение организовать выпуск внедорожника с полным приводом для Европы, было принято не сразу. Потенциальных покупателей собирали целый год, рекламируя сильные стороны коротыша вездехода, цена на который была значительно ниже стоимости полноценного Паджеро. Европейцам, уважающим практичность и экономию, такой пиар был по душе. За малые деньги они становились владельцами автомобиля, не пасующего перед дорогами, ведущими на ферму или виноградники.

Паджеро Пинин

Паджеро Пинин практически ничем не отличается от ИО

Внешняя разница между внедорожниками всё-таки замечалась, хотя и незначительно. Отличались они в некотором роде и в плане технических возможностей:

  • расположение руля IO справа, Пинина — слева;
  • ИО выносливее, что объясняется лучшим качеством кузовных материалов, Пинин быстрее гниёт;
  • на Pinin моторы ставятся помощнее;
  • на Пинин идёт защитный пластиковый обвес, у IO его нет;
  • для водительского сидения «европейца» предусмотрено больше места;
  • IO стоит всегда дешевле на 3-4 тыс. рублей.

Для женщин и для мужчин

фото салона Mitsubishi Pajero iO

Представляя свою новинку, создатели Mitsubishi Pajero iO сообщили, что видят конкурентами своего детища Toyota RAV4 или Honda CR-V. Эти авто принято считать “городскими” внедорожниками, хотя “кошачья” новинка прекрасно ездит не только по нормальным дорогам, но и по грязи, снегу, кочкам и ухабам. Так что, кажущаяся “хрупкость” не больше чем видимость. Истинные возможности нового автомобиля можно почувствовать, только побывав за его рулем.

Конечно, “маленький” Mitsubishi не столь мощный, как его “ближайший родственник”, но в большинстве случаев он превосходно заменяет обычный Pajero. Вместе с тем, эта модель, несомненно, деликатнее. Может быть, именно поэтому за рубежом ее владельцами чаще всего становятся представительницы прекрасного пола. У нас же же за рулем iO можно встретить и женщин, и мужчин. Естественно, тех, кто имеет возможность этот автомобиль приобрести.

Сообщить о ошибке Размещено в разделе Статьи, обзоры, 15.12.2016 г., Просмотров 4 006, Комментариев 0

Недостатки

Mitsubishi Pajero IO имеет следующие минусы:

  • маленький багажник;
  • проблемы с ходовой;
  • узкий задний ряд;
  • очень требователен к заливаемому топливу;
  • слабоват в плане мощности, по сравнению с другими версиями;
  • проблемы с габаритными фарами.

ИО внедорожник

Паджеро ИО можно порекомендовать тем, кто уважает настоящие внедорожники с хорошей геометрией, раздаткой и ходом подвески. Многим импонирует дорожный просвет этого вездехода, дающим возможность эксплуатировать джип на бездорожье. Одновременно с этим, мягкая подвеска, малый радиус поворота, компактные габариты порадуют и жителя большого мегаполиса. С другой стороны, слабое ЛКП и тесный непривлекательный салон внедорожника могут помешать выбору.

Видео в этой статье: Паджеро IO тест-драйв

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Мицубиси паджеро ио фото

Обзор автомобиля Mitsubishi Pajero iO

Mitsubishi Pajero iO фото обзор

Не хочется обижать других уважаемых производителей и продавцов всевозможных внедорожников, но кажется, что у многих автолюбителей с машиной, которая “пройдет везде и всюду”, ассоциируется именно Mitsubishi Pajero. С тех пор как японский концерн начал выпуск этих автомобилей, они стали постоянными участниками дорожного (или, скорее, внедорожного) движения во всем мире. Достоинств у этой модели много – каждая новая версия увеличивала их число многократно. Одним из плюсов можно считать разнообразие моделей Pajero, хотя, казалось бы, чего там – внедорожник и есть внедорожник.

Однако японские производители доказали, что это далеко не так. И хотелось бы обратить внимание на модель Mitsubishi Pajero iO, по габаритам занимающую среди “кошачьих” автомобилей (Pajero, если кто не знает, – это животное семейства кошачьих) место между Pajero Mini и обыкновенным, “большим” Pajero. “Средняя” версия впервые была представлена на Женевском автосалоне весной 1998 года.

Кстати, раз уж речь зашла об именах, то название нашего героя тоже очень символично: в переводе с японского io означает “я”, тем самым автомобиль как бы подчеркивает свою исключительность и, соответственно, исключительность своего владельца.

Стоит добавить, что как только под Турином открылся завод Pininfarina Bairo Cavanese, на нем начался выпуск модели Mitsubishi Pajero Pinin. Она также была представлена в Женеве, но уже через год стала третьей моделью фирмы – после Carisma и SpaceStar, – производящейся и в Европе. Этот компактный внедорожник практически представляет собой все тот же iO, поскольку итальянцы с момента начала производства разрабатывают только цвета кузова и салона. Имя Pinin взято из первых букв фирмы-производителя, а в переводе с итальянского означает “самый маленький”. Что ж, в Европе действительно меньших Pajero не производят.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero IO

Внедорожник ИО с виду настоящий вездеход. Маленький, правда, зато агрессивный, компактный, с короткими свесами и большим дорожным просветом. Многим будет интересно, насколько хороши у Mitsubishi Pajero IO технические характеристики, в чём фишка этого джипа, и какими параметрами руководствуется покупатель при выборе.

Такой маленький, а уже внедорожник

обзор автомобиля Mitsubishi Pajero iO

Не правда ли, странно: разве можно внедорожник отнести к “женским” машинам? Тем не менее, после появления новинки от Mitsubishi многие специалисты высказывалиcь об iO как об авто, предназначенном для слабого пола. Лишь в последнее время стало ясно, что и некоторым мужчинам пришлись по вкусу небольшие габариты внедорожника: длина машины – 3675 мм, ширина – 1680 мм (чем не обыкновенный городской седан?) высота – 1700 мм, дорожный просвет – 205 мм.

Впрочем, внешне “маленький” Pajero отличается от “большого” не только уменьшенными габаритами. У iO – менее гладко, и, я бы сказал, более грозно выглядят фары, а в бампере сделана специальная выемка, чтобы по традиции находящееся сзади запасное колесо не перекрывало обзор. Несколько видоизменился и передний бампер. В разработке Pajero принимали участие итальянские дизайнеры – они-то и внесли некоторые дополнения, хотя в целом “фирменная” внешность японского внедорожника резких изменений не претерпела.

Конечно, у автолюбителей, не знакомых с iO, может возникнуть опасение: а не слишком ли он мал внутри? Можно успокоиться: японцы не склонны жертвовать удобством водителя и пассажиров ради миниатюризации. Короткая база джипа, конечно, дает о себе знать: если на одно из передних сидений заберется человек гигантского роста, вынужденный отодвинуть сиденье, чтобы можно было разместить ноги, сидящий сзади может испытать некоторые неудобства. Более комфортное положение ему помогут занять регулируемые по углу наклона спинки. И тем не менее, для автомобилей своего класса iO достаточно вместителен.

Ну а водитель, привыкший к “большому” Pajero, и вовсе не почувствует никаких отличий. Тем более, что оборудование и возможности в iO точно такие же, как и у его “старшего брата” – кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, регулировка сиденья, электронные часы, климат-контроль, магнитола с CD-changer. Наконец, рулевое колесо не загораживает водителю дорогу.

Пожалуй, компактность автомобиля больше всего сказывается в его задней части. Так, если в багажнике обычного Pajero может разместиться небольшой склад, то в “малыша” поместятся разве что нескольких сумок – свободного пространства тут чуть больше 100 литров. Правда, задние сиденья можно сложить, и тогда места будет гораздо больше. И не будем забывать: в таком автомобиле лучше путешествовать вдвоем.

Крутящий момент непостоянен

обзор фото описание Mitsubishi Pajero iO

А теперь “углубимся” в суть описания, и от внешности перейдем к “внутренностям”. Pajero оснащается экономичным бензиновым двигателем GDI с непосредственным впрыском топлива объемом 1,8 л и мощностью 118 л. с. (Существует версия с мотором в 104 л. с., объемом 1,6 литра). Двигатель позволяет разгоняться до 100 километров за 12 секунд; максимальная же скорость iO составляет 175 километров в час (в менее мощной версии – 145 километров в час).

Ходовая часть iO практически не отличается от ходовой обыкновенного японского внедорожника. Здесь стоит полноприводная трансмиссия SS4-i, являющаяся переработанной версией знаменитой трансмиссии SuperSelect 4WD, система автоматической дистанционной настройки амортизаторов, автоматическая коробка передач с микропроцессорным управлением.

Трансмиссия Super Select для модели iO была слегка модернизирована: в частности, изменилось в сторону уменьшения передаточного числа пониженной передачи, а в режиме 4Н – в зависимости от поверхности, по которой движется автомобиль, – может меняться и крутящий момент, раньше имевший соотношение 50:50.

Mitsubishi Pajero демонстрирует великолепную управляемость даже на высоких скоростях – и этим по праву гордятся производители внедорожника. Ускоряется машина не слишком резко, но ведь iO и не претендует на статус гоночного автомобиля. Зато при “интеллигентной” манере вождения он ведет себя идеально, а в повороты, за счет небольших размеров, вписывается прекрасно.

Несмотря на более короткую, чем у “большого” Mitsubishi, базу, этот компактный внедорожник весьма устойчив на трассе – в том числе и при резких поворотах. Ну, а по сопротивляемости крену iO среди джипов едва ли найдется равный. Маленькие габариты и небольшие свесы позволяют ему отважно штурмовать солидные горы: “японец” может въехать на 33(!)-градусный склон и не боится спуска с 47- градусного.

Чем отличается ИО от Пинина

Любители знают, что внедорожник имеет два названия. IO – так называется модель, которая дебютировала в 1998-м году. Внедорожник Пинин – экспортный аналог, созданный годом позже, уже на новом заводе Пининфарина (отсюда и название).

Интересно, что слово «Пинин» в переводе с итальянского означает «младший брат».

Решение организовать выпуск внедорожника с полным приводом для Европы, было принято не сразу. Потенциальных покупателей собирали целый год, рекламируя сильные стороны коротыша вездехода, цена на который была значительно ниже стоимости полноценного Паджеро. Европейцам, уважающим практичность и экономию, такой пиар был по душе. За малые деньги они становились владельцами автомобиля, не пасующего перед дорогами, ведущими на ферму или виноградники.

Паджеро Пинин

Паджеро Пинин практически ничем не отличается от ИО

Внешняя разница между внедорожниками всё-таки замечалась, хотя и незначительно. Отличались они в некотором роде и в плане технических возможностей:

  • расположение руля IO справа, Пинина — слева;
  • ИО выносливее, что объясняется лучшим качеством кузовных материалов, Пинин быстрее гниёт;
  • на Pinin моторы ставятся помощнее;
  • на Пинин идёт защитный пластиковый обвес, у IO его нет;
  • для водительского сидения «европейца» предусмотрено больше места;
  • IO стоит всегда дешевле на 3-4 тыс. рублей.

Для женщин и для мужчин

фото салона Mitsubishi Pajero iO

Представляя свою новинку, создатели Mitsubishi Pajero iO сообщили, что видят конкурентами своего детища Toyota RAV4 или Honda CR-V. Эти авто принято считать “городскими” внедорожниками, хотя “кошачья” новинка прекрасно ездит не только по нормальным дорогам, но и по грязи, снегу, кочкам и ухабам. Так что, кажущаяся “хрупкость” не больше чем видимость. Истинные возможности нового автомобиля можно почувствовать, только побывав за его рулем.

Конечно, “маленький” Mitsubishi не столь мощный, как его “ближайший родственник”, но в большинстве случаев он превосходно заменяет обычный Pajero. Вместе с тем, эта модель, несомненно, деликатнее. Может быть, именно поэтому за рубежом ее владельцами чаще всего становятся представительницы прекрасного пола. У нас же же за рулем iO можно встретить и женщин, и мужчин. Естественно, тех, кто имеет возможность этот автомобиль приобрести.

Сообщить о ошибке Размещено в разделе Статьи, обзоры, 15.12.2016 г., Просмотров 4 006, Комментариев 0

Недостатки

Mitsubishi Pajero IO имеет следующие минусы:

  • маленький багажник;
  • проблемы с ходовой;
  • узкий задний ряд;
  • очень требователен к заливаемому топливу;
  • слабоват в плане мощности, по сравнению с другими версиями;
  • проблемы с габаритными фарами.

ИО внедорожник

Паджеро ИО можно порекомендовать тем, кто уважает настоящие внедорожники с хорошей геометрией, раздаткой и ходом подвески. Многим импонирует дорожный просвет этого вездехода, дающим возможность эксплуатировать джип на бездорожье. Одновременно с этим, мягкая подвеска, малый радиус поворота, компактные габариты порадуют и жителя большого мегаполиса. С другой стороны, слабое ЛКП и тесный непривлекательный салон внедорожника могут помешать выбору.

Видео в этой статье: Паджеро IO тест-драйв

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Мицубиси паджеро ио фото

Обзор автомобиля Mitsubishi Pajero iO

Mitsubishi Pajero iO фото обзор

Не хочется обижать других уважаемых производителей и продавцов всевозможных внедорожников, но кажется, что у многих автолюбителей с машиной, которая “пройдет везде и всюду”, ассоциируется именно Mitsubishi Pajero. С тех пор как японский концерн начал выпуск этих автомобилей, они стали постоянными участниками дорожного (или, скорее, внедорожного) движения во всем мире. Достоинств у этой модели много – каждая новая версия увеличивала их число многократно. Одним из плюсов можно считать разнообразие моделей Pajero, хотя, казалось бы, чего там – внедорожник и есть внедорожник.

Однако японские производители доказали, что это далеко не так. И хотелось бы обратить внимание на модель Mitsubishi Pajero iO, по габаритам занимающую среди “кошачьих” автомобилей (Pajero, если кто не знает, – это животное семейства кошачьих) место между Pajero Mini и обыкновенным, “большим” Pajero. “Средняя” версия впервые была представлена на Женевском автосалоне весной 1998 года.

Кстати, раз уж речь зашла об именах, то название нашего героя тоже очень символично: в переводе с японского io означает “я”, тем самым автомобиль как бы подчеркивает свою исключительность и, соответственно, исключительность своего владельца.

Стоит добавить, что как только под Турином открылся завод Pininfarina Bairo Cavanese, на нем начался выпуск модели Mitsubishi Pajero Pinin. Она также была представлена в Женеве, но уже через год стала третьей моделью фирмы – после Carisma и SpaceStar, – производящейся и в Европе. Этот компактный внедорожник практически представляет собой все тот же iO, поскольку итальянцы с момента начала производства разрабатывают только цвета кузова и салона. Имя Pinin взято из первых букв фирмы-производителя, а в переводе с итальянского означает “самый маленький”. Что ж, в Европе действительно меньших Pajero не производят.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero IO

Внедорожник ИО с виду настоящий вездеход. Маленький, правда, зато агрессивный, компактный, с короткими свесами и большим дорожным просветом. Многим будет интересно, насколько хороши у Mitsubishi Pajero IO технические характеристики, в чём фишка этого джипа, и какими параметрами руководствуется покупатель при выборе.

Такой маленький, а уже внедорожник

обзор автомобиля Mitsubishi Pajero iO

Не правда ли, странно: разве можно внедорожник отнести к “женским” машинам? Тем не менее, после появления новинки от Mitsubishi многие специалисты высказывалиcь об iO как об авто, предназначенном для слабого пола. Лишь в последнее время стало ясно, что и некоторым мужчинам пришлись по вкусу небольшие габариты внедорожника: длина машины – 3675 мм, ширина – 1680 мм (чем не обыкновенный городской седан?) высота – 1700 мм, дорожный просвет – 205 мм.

Впрочем, внешне “маленький” Pajero отличается от “большого” не только уменьшенными габаритами. У iO – менее гладко, и, я бы сказал, более грозно выглядят фары, а в бампере сделана специальная выемка, чтобы по традиции находящееся сзади запасное колесо не перекрывало обзор. Несколько видоизменился и передний бампер. В разработке Pajero принимали участие итальянские дизайнеры – они-то и внесли некоторые дополнения, хотя в целом “фирменная” внешность японского внедорожника резких изменений не претерпела.

Конечно, у автолюбителей, не знакомых с iO, может возникнуть опасение: а не слишком ли он мал внутри? Можно успокоиться: японцы не склонны жертвовать удобством водителя и пассажиров ради миниатюризации. Короткая база джипа, конечно, дает о себе знать: если на одно из передних сидений заберется человек гигантского роста, вынужденный отодвинуть сиденье, чтобы можно было разместить ноги, сидящий сзади может испытать некоторые неудобства. Более комфортное положение ему помогут занять регулируемые по углу наклона спинки. И тем не менее, для автомобилей своего класса iO достаточно вместителен.

Ну а водитель, привыкший к “большому” Pajero, и вовсе не почувствует никаких отличий. Тем более, что оборудование и возможности в iO точно такие же, как и у его “старшего брата” – кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, регулировка сиденья, электронные часы, климат-контроль, магнитола с CD-changer. Наконец, рулевое колесо не загораживает водителю дорогу.

Пожалуй, компактность автомобиля больше всего сказывается в его задней части. Так, если в багажнике обычного Pajero может разместиться небольшой склад, то в “малыша” поместятся разве что нескольких сумок – свободного пространства тут чуть больше 100 литров. Правда, задние сиденья можно сложить, и тогда места будет гораздо больше. И не будем забывать: в таком автомобиле лучше путешествовать вдвоем.

Крутящий момент непостоянен

обзор фото описание Mitsubishi Pajero iO

А теперь “углубимся” в суть описания, и от внешности перейдем к “внутренностям”. Pajero оснащается экономичным бензиновым двигателем GDI с непосредственным впрыском топлива объемом 1,8 л и мощностью 118 л. с. (Существует версия с мотором в 104 л. с., объемом 1,6 литра). Двигатель позволяет разгоняться до 100 километров за 12 секунд; максимальная же скорость iO составляет 175 километров в час (в менее мощной версии – 145 километров в час).

Ходовая часть iO практически не отличается от ходовой обыкновенного японского внедорожника. Здесь стоит полноприводная трансмиссия SS4-i, являющаяся переработанной версией знаменитой трансмиссии SuperSelect 4WD, система автоматической дистанционной настройки амортизаторов, автоматическая коробка передач с микропроцессорным управлением.

Трансмиссия Super Select для модели iO была слегка модернизирована: в частности, изменилось в сторону уменьшения передаточного числа пониженной передачи, а в режиме 4Н – в зависимости от поверхности, по которой движется автомобиль, – может меняться и крутящий момент, раньше имевший соотношение 50:50.

Mitsubishi Pajero демонстрирует великолепную управляемость даже на высоких скоростях – и этим по праву гордятся производители внедорожника. Ускоряется машина не слишком резко, но ведь iO и не претендует на статус гоночного автомобиля. Зато при “интеллигентной” манере вождения он ведет себя идеально, а в повороты, за счет небольших размеров, вписывается прекрасно.

Несмотря на более короткую, чем у “большого” Mitsubishi, базу, этот компактный внедорожник весьма устойчив на трассе – в том числе и при резких поворотах. Ну, а по сопротивляемости крену iO среди джипов едва ли найдется равный. Маленькие габариты и небольшие свесы позволяют ему отважно штурмовать солидные горы: “японец” может въехать на 33(!)-градусный склон и не боится спуска с 47- градусного.

Чем отличается ИО от Пинина

Любители знают, что внедорожник имеет два названия. IO – так называется модель, которая дебютировала в 1998-м году. Внедорожник Пинин – экспортный аналог, созданный годом позже, уже на новом заводе Пининфарина (отсюда и название).

Интересно, что слово «Пинин» в переводе с итальянского означает «младший брат».

Решение организовать выпуск внедорожника с полным приводом для Европы, было принято не сразу. Потенциальных покупателей собирали целый год, рекламируя сильные стороны коротыша вездехода, цена на который была значительно ниже стоимости полноценного Паджеро. Европейцам, уважающим практичность и экономию, такой пиар был по душе. За малые деньги они становились владельцами автомобиля, не пасующего перед дорогами, ведущими на ферму или виноградники.

Паджеро Пинин

Паджеро Пинин практически ничем не отличается от ИО

Внешняя разница между внедорожниками всё-таки замечалась, хотя и незначительно. Отличались они в некотором роде и в плане технических возможностей:

  • расположение руля IO справа, Пинина — слева;
  • ИО выносливее, что объясняется лучшим качеством кузовных материалов, Пинин быстрее гниёт;
  • на Pinin моторы ставятся помощнее;
  • на Пинин идёт защитный пластиковый обвес, у IO его нет;
  • для водительского сидения «европейца» предусмотрено больше места;
  • IO стоит всегда дешевле на 3-4 тыс. рублей.

Для женщин и для мужчин

фото салона Mitsubishi Pajero iO

Представляя свою новинку, создатели Mitsubishi Pajero iO сообщили, что видят конкурентами своего детища Toyota RAV4 или Honda CR-V. Эти авто принято считать “городскими” внедорожниками, хотя “кошачья” новинка прекрасно ездит не только по нормальным дорогам, но и по грязи, снегу, кочкам и ухабам. Так что, кажущаяся “хрупкость” не больше чем видимость. Истинные возможности нового автомобиля можно почувствовать, только побывав за его рулем.

Конечно, “маленький” Mitsubishi не столь мощный, как его “ближайший родственник”, но в большинстве случаев он превосходно заменяет обычный Pajero. Вместе с тем, эта модель, несомненно, деликатнее. Может быть, именно поэтому за рубежом ее владельцами чаще всего становятся представительницы прекрасного пола. У нас же же за рулем iO можно встретить и женщин, и мужчин. Естественно, тех, кто имеет возможность этот автомобиль приобрести.

Сообщить о ошибке Размещено в разделе Статьи, обзоры, 15.12.2016 г., Просмотров 4 006, Комментариев 0

Недостатки

Mitsubishi Pajero IO имеет следующие минусы:

  • маленький багажник;
  • проблемы с ходовой;
  • узкий задний ряд;
  • очень требователен к заливаемому топливу;
  • слабоват в плане мощности, по сравнению с другими версиями;
  • проблемы с габаритными фарами.

ИО внедорожник

Паджеро ИО можно порекомендовать тем, кто уважает настоящие внедорожники с хорошей геометрией, раздаткой и ходом подвески. Многим импонирует дорожный просвет этого вездехода, дающим возможность эксплуатировать джип на бездорожье. Одновременно с этим, мягкая подвеска, малый радиус поворота, компактные габариты порадуют и жителя большого мегаполиса. С другой стороны, слабое ЛКП и тесный непривлекательный салон внедорожника могут помешать выбору.

Видео в этой статье: Паджеро IO тест-драйв

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий