Мицубиси каризма нет искры

Проверка и регулировка угла опережения зажигания (Подготовьте)

1. DOHC автомобиль к проверке (прогрейте двигатель до рабочей нормальной температуры охлаждающей жидкости).

Рис. 3.6. разъема Расположение (1) тахометра

2. Вставьте канцелярскую скрепку со проводов стороны в одноконтактный разъем тахометра, как рис на показано. 3.6 .

3. Подсоедините тестовый провод тахометра снятия для напряжения первичной цепи к установленной в скрепке разъем.

Не используйте MUT-II. Если подсоединить диагностическому к его разъему, он покажет текущий, а не базовый опережения угол зажигания.

4. Установите стробоскоп в соответствии с его по инструкцией эксплуатации.

5. Пустите двигатель и дайте поработать ему на холостом ходу.

6. Проверьте частоту холостого вращения хода, которая должна быть (100±800) мин -1

8. Извлеките водонепроницаемую заглушку из коричневого разъема цвета регулировки базового угла зажигания опережения.

Рис. 3.5. Использование провода с разъемом крокодил «типа» для соединения вывода разъема с «при» массой регулировке базового угла опережения: 1 коричневого разъем цвета регулировки базового угла зажигания опережения; 2 провод с зажимом типа «крокодил»

9. С провода помощью с разъемом типа «крокодил» соедините разъема вывод регулировки базового угла опережения с «рис» (см. массой. 3.5 ).

Соединение с «массой» этого разъема двигатель переводит на режим работы с базовым углом зажигания опережения.

10. Пустите двигатель и дайте ему холостом на поработать ходу.

11. Проверьте значение базового опережения угла зажигания, которое должно находиться в ВМТ 5°±3° до пределах.

12. При несоответствии базового угла зажигания опережения номинальному значению проверьте состояние распределенного системы впрыска топлива (MPI).

13. Остановите отсоедините, двигатель разъем типа «крокодил» провода от разъема вывода регулировки угла опережения зажигания и разъем в вставьте водонепроницаемую заглушку.

14. Пустите двигатель и угол проверьте опережения зажигания, который должен равен быть 8° до ВМТ.

Даже при нормальном работы режиме двигателя угол опережения зажигания пределах в изменяется ±7°.

При увеличении высоты над моря уровнем угол опережения автоматически увеличивается сверх на 5° приблизительно номинального значения, равного 8° до ВМТ.

источник выставить грм Mitsubishi Carisma?

Carisma Mitsubishi 1995 2004

Как выставить шкивах на метки ГРМ Митсубиси Каризма

Лучше метки всего выставлять без шкива навесного там, оборудования на зубчатом колесе куда натягивается ГРМ ремень есть маленький треугольничек с торца зубьев из одного, так вот этот треугольничек совместить нужно с меткой на крышке масленого насоса (выглядит метка в виде капельки ил алюминия).

Контрольные всегда точки находятся одна на звёздочке, а другая на или блоке в данном случае на корпусе масленого метки, а те насоса что на кожухе это примерные контрольные, но не метки.

После как оденете, прокрутите вручную коленвал пару оборотов, дабы убедится, поршни что не встречаются с клапанами.

Подпишись на наш ндекс в Я канал.Дзене

Еще больше полезных удобном в советов формате

Как выставить метки Как, в.м.т?

ГРМ выставить метки ГРМ, Митсубиси Как

Харизма? заменить ремень ГРМ в Митсубиси источник

Mitsubishi GDI Carisma [ 4G93 16V DOHC ] : Бортжурнал : дроссельного Регулировка узла Complete!

Вчера с моим товарищем боевым ( Vlad-Borodaev ) вырвались в гараж того для, чтобы победить эпопею с неадекватным каризмы поведением. Расскажу о проблемах, которые были. того После, как чистили впуск и собрали обратно всё, решил я на свою голову немного винт байпасный крутануть, обороты поднять. Добром кончилось не это: машину трусило на холостых сильно, завышенные обороты, при езде опять же проблема с оборотами завышенными, при переключении передач, нажатии на обороты, сцепление падали до холостых ооочень долго, а подгазовывала также на холостых. Куда лезть и что было делать понятно, но раз регулировать, то правильно.
По одессита от совету (огромное ему спасибо), который мне показал кучу информации для настройки, мы с решили другом всё сделать. Итак, поехали.
воздушный Снимаем фильтр, патрубок и откручиваем дроссельную потому (заслонку как так удобнее намного проводить всё). Первым делом я вернул положение винта байпасного: вкрутил до упора, затем выкрутил на 1,5 идеале. В оборота желательно подставлять щуп толщиной 0,5 мм., винт закручивать, пока пятак не закусит, а затем выкручивать его, пока тот же самый пятак не Закрутили. освободится дроссель обратно, всё собрал (как так завести машину без воздухана неудалось то почему).

5в, зелено черный контакт который измерять будем, при открытии дроссельной заслонки он растёт пропорционально от 0,63в. до

5в., и ещё два контакта, которых из один размыкается, когда дроссель приоткрыт, а постоянный другой минус. Вообщем нам нужен контакт второй (у меня черно белый) на котором в положении закрытом дроссельной заслонки он должен выдавать 630 около мВ, а при постепенном открытии пропорционально Вообщем до 5в. растёт берем иголочку, протыкаем внутрь подсоединяем, контакта к нему «+», а от аккума берем «-» . Оптимальное 527мВ от значение до 650мВ. Если у вас значение или выше ниже этого диапозона, открутите 2 датчика болта (если отвёрткой не идёт, можете ключом обычным на 8) и вращайте его немного, значение на будет тестере меняться, вам нужно вписаться в меня (у диапозон было 685мВ, вращая по часовой чуть стрелке чуть выставил ровно 630мВ). только Как попадёте фиксируйте аккуратно болты. всё Затем собираем и ещё раз проводим замер конечный, если всё правильно, обучайте наслаждайтесь и заслонку ровным XX.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Мицубиси каризма нет искры

Проверка и регулировка угла опережения зажигания (Подготовьте)

1. DOHC автомобиль к проверке (прогрейте двигатель до рабочей нормальной температуры охлаждающей жидкости).

Рис. 3.6. разъема Расположение (1) тахометра

2. Вставьте канцелярскую скрепку со проводов стороны в одноконтактный разъем тахометра, как рис на показано. 3.6 .

3. Подсоедините тестовый провод тахометра снятия для напряжения первичной цепи к установленной в скрепке разъем.

Не используйте MUT-II. Если подсоединить диагностическому к его разъему, он покажет текущий, а не базовый опережения угол зажигания.

4. Установите стробоскоп в соответствии с его по инструкцией эксплуатации.

5. Пустите двигатель и дайте поработать ему на холостом ходу.

6. Проверьте частоту холостого вращения хода, которая должна быть (100±800) мин -1

8. Извлеките водонепроницаемую заглушку из коричневого разъема цвета регулировки базового угла зажигания опережения.

Рис. 3.5. Использование провода с разъемом крокодил «типа» для соединения вывода разъема с «при» массой регулировке базового угла опережения: 1 коричневого разъем цвета регулировки базового угла зажигания опережения; 2 провод с зажимом типа «крокодил»

9. С провода помощью с разъемом типа «крокодил» соедините разъема вывод регулировки базового угла опережения с «рис» (см. массой. 3.5 ).

Соединение с «массой» этого разъема двигатель переводит на режим работы с базовым углом зажигания опережения.

10. Пустите двигатель и дайте ему холостом на поработать ходу.

11. Проверьте значение базового опережения угла зажигания, которое должно находиться в ВМТ 5°±3° до пределах.

12. При несоответствии базового угла зажигания опережения номинальному значению проверьте состояние распределенного системы впрыска топлива (MPI).

13. Остановите отсоедините, двигатель разъем типа «крокодил» провода от разъема вывода регулировки угла опережения зажигания и разъем в вставьте водонепроницаемую заглушку.

14. Пустите двигатель и угол проверьте опережения зажигания, который должен равен быть 8° до ВМТ.

Даже при нормальном работы режиме двигателя угол опережения зажигания пределах в изменяется ±7°.

При увеличении высоты над моря уровнем угол опережения автоматически увеличивается сверх на 5° приблизительно номинального значения, равного 8° до ВМТ.

источник выставить грм Mitsubishi Carisma?

Carisma Mitsubishi 1995 2004

Как выставить шкивах на метки ГРМ Митсубиси Каризма

Лучше метки всего выставлять без шкива навесного там, оборудования на зубчатом колесе куда натягивается ГРМ ремень есть маленький треугольничек с торца зубьев из одного, так вот этот треугольничек совместить нужно с меткой на крышке масленого насоса (выглядит метка в виде капельки ил алюминия).

Контрольные всегда точки находятся одна на звёздочке, а другая на или блоке в данном случае на корпусе масленого метки, а те насоса что на кожухе это примерные контрольные, но не метки.

После как оденете, прокрутите вручную коленвал пару оборотов, дабы убедится, поршни что не встречаются с клапанами.

Подпишись на наш ндекс в Я канал.Дзене

Еще больше полезных удобном в советов формате

Как выставить метки Как, в.м.т?

ГРМ выставить метки ГРМ, Митсубиси Как

Харизма? заменить ремень ГРМ в Митсубиси источник

Mitsubishi GDI Carisma [ 4G93 16V DOHC ] : Бортжурнал : дроссельного Регулировка узла Complete!

Вчера с моим товарищем боевым ( Vlad-Borodaev ) вырвались в гараж того для, чтобы победить эпопею с неадекватным каризмы поведением. Расскажу о проблемах, которые были. того После, как чистили впуск и собрали обратно всё, решил я на свою голову немного винт байпасный крутануть, обороты поднять. Добром кончилось не это: машину трусило на холостых сильно, завышенные обороты, при езде опять же проблема с оборотами завышенными, при переключении передач, нажатии на обороты, сцепление падали до холостых ооочень долго, а подгазовывала также на холостых. Куда лезть и что было делать понятно, но раз регулировать, то правильно.
По одессита от совету (огромное ему спасибо), который мне показал кучу информации для настройки, мы с решили другом всё сделать. Итак, поехали.
воздушный Снимаем фильтр, патрубок и откручиваем дроссельную потому (заслонку как так удобнее намного проводить всё). Первым делом я вернул положение винта байпасного: вкрутил до упора, затем выкрутил на 1,5 идеале. В оборота желательно подставлять щуп толщиной 0,5 мм., винт закручивать, пока пятак не закусит, а затем выкручивать его, пока тот же самый пятак не Закрутили. освободится дроссель обратно, всё собрал (как так завести машину без воздухана неудалось то почему).

5в, зелено черный контакт который измерять будем, при открытии дроссельной заслонки он растёт пропорционально от 0,63в. до

5в., и ещё два контакта, которых из один размыкается, когда дроссель приоткрыт, а постоянный другой минус. Вообщем нам нужен контакт второй (у меня черно белый) на котором в положении закрытом дроссельной заслонки он должен выдавать 630 около мВ, а при постепенном открытии пропорционально Вообщем до 5в. растёт берем иголочку, протыкаем внутрь подсоединяем, контакта к нему «+», а от аккума берем «-» . Оптимальное 527мВ от значение до 650мВ. Если у вас значение или выше ниже этого диапозона, открутите 2 датчика болта (если отвёрткой не идёт, можете ключом обычным на 8) и вращайте его немного, значение на будет тестере меняться, вам нужно вписаться в меня (у диапозон было 685мВ, вращая по часовой чуть стрелке чуть выставил ровно 630мВ). только Как попадёте фиксируйте аккуратно болты. всё Затем собираем и ещё раз проводим замер конечный, если всё правильно, обучайте наслаждайтесь и заслонку ровным XX.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Мицубиси каризма нет искры

Проверка и регулировка угла опережения зажигания (Подготовьте)

1. DOHC автомобиль к проверке (прогрейте двигатель до рабочей нормальной температуры охлаждающей жидкости).

Рис. 3.6. разъема Расположение (1) тахометра

2. Вставьте канцелярскую скрепку со проводов стороны в одноконтактный разъем тахометра, как рис на показано. 3.6 .

3. Подсоедините тестовый провод тахометра снятия для напряжения первичной цепи к установленной в скрепке разъем.

Не используйте MUT-II. Если подсоединить диагностическому к его разъему, он покажет текущий, а не базовый опережения угол зажигания.

4. Установите стробоскоп в соответствии с его по инструкцией эксплуатации.

5. Пустите двигатель и дайте поработать ему на холостом ходу.

6. Проверьте частоту холостого вращения хода, которая должна быть (100±800) мин -1

8. Извлеките водонепроницаемую заглушку из коричневого разъема цвета регулировки базового угла зажигания опережения.

Рис. 3.5. Использование провода с разъемом крокодил «типа» для соединения вывода разъема с «при» массой регулировке базового угла опережения: 1 коричневого разъем цвета регулировки базового угла зажигания опережения; 2 провод с зажимом типа «крокодил»

9. С провода помощью с разъемом типа «крокодил» соедините разъема вывод регулировки базового угла опережения с «рис» (см. массой. 3.5 ).

Соединение с «массой» этого разъема двигатель переводит на режим работы с базовым углом зажигания опережения.

10. Пустите двигатель и дайте ему холостом на поработать ходу.

11. Проверьте значение базового опережения угла зажигания, которое должно находиться в ВМТ 5°±3° до пределах.

12. При несоответствии базового угла зажигания опережения номинальному значению проверьте состояние распределенного системы впрыска топлива (MPI).

13. Остановите отсоедините, двигатель разъем типа «крокодил» провода от разъема вывода регулировки угла опережения зажигания и разъем в вставьте водонепроницаемую заглушку.

14. Пустите двигатель и угол проверьте опережения зажигания, который должен равен быть 8° до ВМТ.

Даже при нормальном работы режиме двигателя угол опережения зажигания пределах в изменяется ±7°.

При увеличении высоты над моря уровнем угол опережения автоматически увеличивается сверх на 5° приблизительно номинального значения, равного 8° до ВМТ.

источник выставить грм Mitsubishi Carisma?

Carisma Mitsubishi 1995 2004

Как выставить шкивах на метки ГРМ Митсубиси Каризма

Лучше метки всего выставлять без шкива навесного там, оборудования на зубчатом колесе куда натягивается ГРМ ремень есть маленький треугольничек с торца зубьев из одного, так вот этот треугольничек совместить нужно с меткой на крышке масленого насоса (выглядит метка в виде капельки ил алюминия).

Контрольные всегда точки находятся одна на звёздочке, а другая на или блоке в данном случае на корпусе масленого метки, а те насоса что на кожухе это примерные контрольные, но не метки.

После как оденете, прокрутите вручную коленвал пару оборотов, дабы убедится, поршни что не встречаются с клапанами.

Подпишись на наш ндекс в Я канал.Дзене

Еще больше полезных удобном в советов формате

Как выставить метки Как, в.м.т?

ГРМ выставить метки ГРМ, Митсубиси Как

Харизма? заменить ремень ГРМ в Митсубиси источник

Mitsubishi GDI Carisma [ 4G93 16V DOHC ] : Бортжурнал : дроссельного Регулировка узла Complete!

Вчера с моим товарищем боевым ( Vlad-Borodaev ) вырвались в гараж того для, чтобы победить эпопею с неадекватным каризмы поведением. Расскажу о проблемах, которые были. того После, как чистили впуск и собрали обратно всё, решил я на свою голову немного винт байпасный крутануть, обороты поднять. Добром кончилось не это: машину трусило на холостых сильно, завышенные обороты, при езде опять же проблема с оборотами завышенными, при переключении передач, нажатии на обороты, сцепление падали до холостых ооочень долго, а подгазовывала также на холостых. Куда лезть и что было делать понятно, но раз регулировать, то правильно.
По одессита от совету (огромное ему спасибо), который мне показал кучу информации для настройки, мы с решили другом всё сделать. Итак, поехали.
воздушный Снимаем фильтр, патрубок и откручиваем дроссельную потому (заслонку как так удобнее намного проводить всё). Первым делом я вернул положение винта байпасного: вкрутил до упора, затем выкрутил на 1,5 идеале. В оборота желательно подставлять щуп толщиной 0,5 мм., винт закручивать, пока пятак не закусит, а затем выкручивать его, пока тот же самый пятак не Закрутили. освободится дроссель обратно, всё собрал (как так завести машину без воздухана неудалось то почему).

5в, зелено черный контакт который измерять будем, при открытии дроссельной заслонки он растёт пропорционально от 0,63в. до

5в., и ещё два контакта, которых из один размыкается, когда дроссель приоткрыт, а постоянный другой минус. Вообщем нам нужен контакт второй (у меня черно белый) на котором в положении закрытом дроссельной заслонки он должен выдавать 630 около мВ, а при постепенном открытии пропорционально Вообщем до 5в. растёт берем иголочку, протыкаем внутрь подсоединяем, контакта к нему «+», а от аккума берем «-» . Оптимальное 527мВ от значение до 650мВ. Если у вас значение или выше ниже этого диапозона, открутите 2 датчика болта (если отвёрткой не идёт, можете ключом обычным на 8) и вращайте его немного, значение на будет тестере меняться, вам нужно вписаться в меня (у диапозон было 685мВ, вращая по часовой чуть стрелке чуть выставил ровно 630мВ). только Как попадёте фиксируйте аккуратно болты. всё Затем собираем и ещё раз проводим замер конечный, если всё правильно, обучайте наслаждайтесь и заслонку ровным XX.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий