Мицубиси асх 2018 технические характеристики

Mitsubishi ASX 2018: больше драйва, стиля и экономичности

Обзор Mitsubishi ASX 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Мицубиси ASX 2018 года! Обзор Mitsubishi ASX 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Мицубиси ASX 2018 года!

Mitsubishi ASX 2018, вид спереди и сбоку справа

В апреле 2017 года специалисты из «Митсубиси Моторс» в ходе ежегодного Нью-Йоркского автошоу продемонстрировали обновлённую версию компакт-кроссовера Mitsubishi Outlander Sport, более известного на территории РФ под именем Mitsubishi ASX. Новинка получила подкорректированную внешность, а также ряд существенных улучшений в салоне, при этом техническая начинка кроссовера осталась без изменений, что обусловлено тотальной экономией новых владельцев (компания «Ниссан Моторс»), которые в настоящее время занимаются реорганизацией своего нового подразделения.

Приятной новостью стало то, что обновившись, Mitsubishi ASX 2018 модельного года вновь вернулся на российский рынок, вот только пока неизвестно, как автомобиль будет принят отечественными покупателями, успевшими присмотреться и опробовать корейские и европейские аналоги.

Новый Мицубиси ACX после рестайлинга

АСХ 2017 и 2018 годов выпуска

АСХ 2017 и Mitsubishi ASX 2018 годов выпуска

Решив купить новый Мицубиси ACX, имейте в виду, что под его преображённой в результате уже третьего по счёту рестайлинга внешностью скрываются агрегаты, известные поклонникам популярной марки по модели АСХ 2010 года. Дизайн откорректировали в соответствии с новым корпоративным стилем компании. Основные технические характеристики машины остались на прежнем уровне.

Митсубиси АСХ 2018 — характеристики, обзор

Митсубиси АСХ 2018 – уже второй рестайлинг первого поколения компактного японского кроссовера. Обновление почти не отразилось на технических характеристиках модели – основные отличия можно заметить только в оформлении салона и экстерьере. Причиной не слишком значительных изменений, скорее всего, является подготовка производителя к выпуску совершенно новых авто на одной платформе с Ниссан Кашкай 2018. Поэтому ASX 2018 является последним вариантом с таким же дизайном и параметрами. Внедорожное авто уже поступило в продажу на мировой и на российский рынок по цене в пределах 1,2-1,6 миллиона рублей и получает, в основном, положительные отзывы от покупателей.

внешний вид митсубиси асх 2018 фото

Модный макияж АСХ

Эволюция экстерьера пошла компактному кроссоверу на пользу. Основные изменения коснулись:

  • наружной оптики;
  • облицовки радиатора;
  • переднего и заднего бамперов.

Если раньше можно было упрекнуть Mitsubishi ASX за невнятный внешний вид, то теперь автомобиль выглядит решительным и энергичным.

А вот доработке интерьера уделили меньше внимания. Самое значительное отличие от предшественника – новая мультимедийная система АСХ. Что до качества отделочных материалов и точности подгонки деталей, то к ним изначально не было особых претензий. Габариты Мицубиси ACX довольно скромные:

  • длина: 4365 мм;
  • ширина: 1810 мм;
  • высота: 1640 мм;
  • колёсная база: 2670 мм.

Тем не менее, эргономика внутреннего пространства АСХ находится на достойном уровне. В салоне имеют возможность разместиться с комфортом водитель и трое, а при необходимости и четверо пассажиров.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тормоза спереди и сзади дисковые вентилируемые. Подвеска спереди — McPherson, сзади — многорычажная.

Внутреннее наполнение нового ASX 2018

Мицубиси ASX 2018 года, руль и панель управления

Салон пережившего рестайлинг Митсубиси ASX получил минимальное количество изменений, но их оказалось достаточно, чтобы интерьер машины вновь выглядел стильно и современно. В первую очередь изменения коснулись материалов отделки, которые, как отмечает производитель, стали как минимум на голову выше. Кроме того, на центральной панели отныне обитает новый мультимедийный центр, получивший сенсорный 7” монитор и поддержку Андроид Авто и Apple CarPlay.

Изменениям также подверглось оформление центрального тоннеля, где расположился более современный селектор КПП и несколько смещённые в сторону водителя подстаканники. Как и ранее, водительское место представлено трехспицевым мультирулем и строгой панелью приборов, а за управление климатической системой отвечают три хорошо знакомые по предшественнику, функциональные крутилки.

Передние кресла могут иметь как тканевую, так и кожаную обивку, но вне зависимости от материалов отделки обладают хорошим боковым профилем и достаточным количеством регулировок. Между сидениями первого ряда располагается большой и удобный подлокотник, внутри которого имеется ниша для различной мелочёвки.

Как показал наш Mitsubishi ASX 2018 обзор, объем багажника у кроссовера может варьироваться между 384 и 1219 литрами, в зависимости от расположения спинок заднего дивана. В случае если задние спинки опущены, пользователь может рассчитывать на практически ровную погрузочную площадку. В подполье багажника производитель поместил докатку и небольшой ремкомплект.

Дизайн салона и оснащение

Как и дорестайлинговая модель, новая генерация отличается легкой посадкой, комфортным и практичным салоном, а также аккуратной отделкой интерьера высококачественными материалами. Из новшеств можно выделить другую компоновку центрального трансмиссионного тоннеля.

Функциональные клавиши и подстаканники теперь расположены более грамотно и удобно. Селектор коробки переключения передач сместился ближе к водительскому креслу для максимально комфортного использования.

Также сразу бросается в глаза большой полноцветный семидюймовый сенсорный дисплей обновленного комплекса мультимедиа с мобильной синхронизацией Android Auto и Apple CarPlay. Управление теперь полностью сенсорное, поэтому дублирующие кнопки отсутствуют кроме одной поворотной ручки.

По заявлению производителя, салон теперь лучше защищен от внешнего шума и обладает повышенной защитой от вибрации.

В зависимости от комплектации владельцам нового внедорожника будет доступно следующее оснащение:

  • кожаный салон;
  • автоматически или вручную управляемая климатическая установка;
  • рулевое колесо с мультифункциональной начинкой;
  • электропакет для кресел первого ряда, стеклоподъемников и наружных зеркал;
  • обзорная камера сзади;
  • оборудованная люком панорамная крыша;

  • система слежения за дорожной разметкой с функцией автоматического удержания выбранной полосы движения;
  • мониторинг «слепых» зон и прочее.

Кроме того производитель обещает богатый набор современных систем безопасности, всевозможных ассистентов и помощников водителю

Технические характеристики

Рестайлинговый Mitsubishi ASX 2018-2019 года получит в оснащение три варианта двигателей на выбор. Базовый, самый простой вариант оснастят мотором на 117 лошадей, его рабочий объем составляет 1,6 литра.

Средняя комплектация получит 150-ти сильный мотор, который работает в паре с пяти диапазонной механикой. За отдельную плату можно механику заменить вариатором.

Продвинутая версия будет оснащена движком на 170 лошадей. Он работает в паре исключительно с роботизированной трансмиссией.

Покупателю будет доступен кроссовер с передним и полным приводом. Переключение на полный привод будет происходить автоматически.

Также у производителя в планах создать гибридную версию внедорожника ASX, но достоверных подробностей на просторах сети пока что мало.

Выбор силовых агрегатов ASX

Сколь бы удачен ни был рестайлинг Мицубиси ACX 2017, новый дизайн не означает значительных изменений технических характеристик. На российском рынке кроссовер предлагается с двумя вариантами неплохо зарекомендовавших себя бензиновых двигателей.

Мотор Мицубиси АСХ

  • 4A92. Разработкой конструкции движка занималась компания MDC Power, входящая в состав концерна DaimlerChrysler AG. Японский производитель выступал в роли заказчика. В результате на свет появился четырёхцилиндровый мотор с алюминиевым блоком цилиндров, развивающий мощность 117 л. с. при рабочем объёме 1590 куб. см. Говоря по совести, 4A92 нельзя считать удачным двигателем АСХ. Он требователен к качеству и срокам замены моторного масла и способен уже при пробеге в 100 тыс. км. преподнести владельцу техники немало сюрпризов, из которых детонация в цилиндрах – далеко не самая худшая. Мотор Мицубиси АСХ
  • 4B11. При рабочем объёме 1998 куб. см., максимальная мощность силового агрегата составляет 150 л. с., что обеспечивает машине лучшие динамические характеристики. Что до уровня надёжности, то в этом аспекте 4B11 лишь ненамного превосходит младшего собрата. Особое внимание рекомендуется уделять состоянию катализатора. Если пыль из него попадёт в цилиндры, то мотор АСХ умрёт, а возможность капитального ремонта конструкцией не предусмотрена.

Мотор 4B10 с рабочим объёмом 1,8 литра и мощностью 140 л. с., в настоящий момент не устанавливается на машины, реализуемые в России через официальные дилерские центры.

Габариты

Мицубиси АСХ 2018 по факту является аналогом предыдущей версии, а потому и габаритные параметры не изменились:

  • длина – 4, 23 м;
  • высота – 1,63 м;
  • ширина – 1,77 м;
  • клиренс – 19,5 см.

Если перевести сухие цифры в практический опыт – Мицубиси АСХ 2018 не слишком массивен, легок в управлении и парковке. Колесная база идентична с ближайшим родственником Аутлендером и составляет 2670 мм: в плюсе с достаточно высоким дорожным просветом такой показатель дает хорошую проходимость за пределами комфортных городских условий.

Мицубиси АСХ 2018 в новом кузове рассчитан на свободное размещение пяти человек, но дальние поездки удобнее совершать вчетвером. Вместимость багажника средняя, 384 литра без учета запаски и ремкомплекта.

Багажник Мицубиси АСХ 2018

Если объем багажа в этот скромный показатель не укладывается, можно опустить спинку заднего сиденья, и вместимость возрастет почти втрое.

Багажник со сложенными креслами

Высота погрузочного места средняя, но зато пятая дверь при полном открывании позволяет свободно перекладывать вещи в багажном отделении без необходимости постоянно нагибаться и принимать неудобные позы. Вообще габаритные данные Мицубиси АСХ 2018 можно назвать достаточно просторными для компактного кроссовера.

Конкуренты

Модель Мицубиси АСХ 2020 является одним из самых доступных японских кроссоверов на российском рынке, стартующим с отметки 1 189 000 рублей в начальной комплектации Информ. Главный конкурент в лице Ниссан Кашкай ХЕ за 1 290 000 руб. — дороже. Однако за эти деньги можно рассчитывать на наличие фирменной аудиосистемы с MP3, большее количество подушек безопасности и лучшие скоростные качества при схожей экономичности. Корейская Хендай Крета в базовой комплектации Старт стоит 947 тысяч рублей минимум, но подобная версия лишена даже кондиционера. Наиболее привлекательным выглядит французский Рено Каптюр за 945 000 рублей, где в оснащение входят: аудиосистема, кондиционер и алюминиевые диски. Плюс ко всему француз предлагает самый внушительный клиренс, правда, разгонная динамика и экономичность оставляют желать лучшего.

Mitsubishi ASX 2018 — технические характеристики

Mitsubishi ASX 2018, вид сзади и сбоку справа

На отечественном авторынке новый Mitsubishi ASX 2018 предлагается с двумя силовыми агрегатами, использующими инновационную электронную систему управления газораспределяющими фазами MIVEC:

    1,6-литровый двигатель, генерирующий 117 «кобыл» и 154 Нм вращательного момента, достигающегося на 4000 об/мин. С ним разгон от 0 до 100 требует 11,4 сек., а максимально возможная скорость равняется 183 км/ч. Средний расход авто составляет 6,1 л, что вместе с баком на 63 литра позволяет преодолеть более 600 км.

«Младший» двигатель комплектуется исключительно передним приводом и 5-диапазонной МКПП, в то время как «старший» — приводом на 4 колеса, вариатором и многодисковой муфтой.

Базируется Mitsubishi ASX на фирменной тележке GS, предполагающей использование стоек МакФерсон на передней и многорычажек – на задней оси. Более простое и комфортное управление обеспечивает наличие электроусилителя, а за замедление отвечают дисковые «блины» всех колёс (фронтальные с вентиляцией) и широкий набор современных электронных помощников.

Технические характеристики Митсубиси АСХ 2018 года

На характеристики Митсубиси АСХ 2018 влияют, в первую очередь, параметры силовых агрегатов. У этой версии авто их два:

1,6-литровый 117-сильный бензиновый мотор, комплектующийся механической коробкой передач и способный разогнать автомобиль до сотни за 11,4 секунды. Максимальная скорость машины с таким двигателем – 183 км/ч, расход топлива – около 6,1 л в смешанном режиме.

Более производительный агрегат объёмом 2 л и мощностью 150 л.с. Установка такого мотора увеличивает массу авто на 150 кг, поэтому разгон до 100 км/ч выполняется уже за 11,7 с – зато скорость вырастает до 191 км/ч. Средний расход топлива на 100 км – 7,7 л.

Объём багажного отделения – 384 л. Это немного даже для компактного кроссовера – внутри такого багажника вряд ли поместиться много вещей. Для того чтобы увеличить пространство можно сложить второй ряд сидений – в этом случае объём вырастает до 867 литров.

багажник митсубиси асх 2018

Автомобили комплектуются большим количеством систем безопасности, которые предотвращают столкновение, контролируют полосу движения и тормозную систему даже при движении задним ходом. А при проверке по стандарту NCAP автомобиль получил 5 звёзд – максимальную оценку, показывающую высокий уровень безопасности водителя и пассажиров при ДТП.

Технические характеристики

Успех и многолетнюю востребованность на рынке автомобилей компании Мицубиси объясняют их комфортабельность, надежность и сравнительно доступная цена. Безопасность пассажиров гарантируется самым современным техническим оснащением, проходящим несколько проверок качества перед запуском очередной вариации в продажу.

Мицубиси АСХ 2018 в новом кузове унаследовал мощность предшественника, конструкцию подвески. Модель двигателя осталась прежней, но карданный вал теперь изготовлен из нового сверхпрочного сплава. На российском рынке производитель планирует реализацию бензиновых моделей кроссовера:

  • Первая, с переднеприводной трансмиссией, прячет под капотом мотор объемом 1,6 литра и мощностью 117 лошадиных сил, позволяющий за 11 секунд разогнаться до 100 км/час. Правда, за эти самые секунды придется пять раз переключить рычаг механической коробки передач. Предел развиваемой скорости составляет 183 км/час;
  • Вторая модель Мицубиси АСХ 2017 оснащена 1,8 – литровым двигателем, благодаря чему мощность возросла до 140 “лошадок”. Трансмиссия может быть полноприводной, разгон до той же “сотки” происходит на пару секунд дольше, максимальная скорость 186 км/час;
  • Двухлитровый мотор третьей представленной модели удерживает в себе силу 150 лошадей. На этом Мицубиси АСХ 2017 установлен CVT вариатор, полный привод может подключаться и работать в трех режимах. Предельная скорость 188 км/час, из которых первую сотню можно развить за 12 секунд.

Заправлять Мицубиси АСХ 2018 придется бензином АИ-95, но расход топлива сравнительно невелик – для всех трех вариантов примерно 6,7 л/100 км при умеренной езде по ровной трассе. Конечно, для любителей адреналина и поездок по разбитым грунтовкам этот показатель заметно подрастет. Европейские рынки получат на реализацию модели Мицубиси АСХ 2018, оснащенные турбированными дизельными моторами разного объема. Там же можно купить автомобиль с бензиновым движком на 2,4 литра и силой 181 “лошадки”, получивший 8-ступенчатую коробку передач. Как заверяет производитель, такому кроссоверу не страшны даже водные препятствия. Естественно, цена такой комплектации близка к верхней рамке среднего сегмента.

Двигатель Мицубиси АСХ 2018

Конструкция Мицубиси АСХ 2018 была усилена элементами разной степени разрушаемости, платформа кузова поглощает вибрации. Безопасному выполнению маневров способствует электроусилитель руля, механическая рейка. Водителю в помощь предлагаются системы активного контроля тяги, стабилизации авто. Начало движения в подъем произойдет без усилий благодаря HSA-системе, есть функция электрораспределения силы торможения, предупреждения об аварийном торможении.

В аварийной ситуации всех пассажиров Мицубиси АСХ 2018 уберегут от травм надежные трехточечные ремни безопасности, для детских кресел предусмотрены 2 крепления ISO-FIX. Семь подушек безопасности также призваны сохранить жизнь и здоровье путешественников.

Конкуренты Mitsubishi ASX 2018

Основными конкурентами кроссовера можно назвать Рено Каджар, Ниссан Кашкай, Субару XV и Форд Куга. Подходят в качестве соперников и такие модели как Субару Форестер 2018 и Ниссан Икс-Трейл – правда, в базовых комплектациях. Благодаря своей цене они находятся примерно в той же ценовой категории, что и ASX 2019. У каждого из авто достаточно места в салоне, хороший мотор и динамика.

Конкуренция у Митсубиси большая, и минусом модели является отсутствие серьёзных преимуществ хотя бы по некоторым характеристикам. Один из немногих плюсов – более или менее доступная цена, однако по этому параметру авто проигрывает Кашкаю. Возможно, кроссовер стал бы более конкурентоспособным при наличии полного привода у его версий с базовым мотором.

митсубиси асх 2018 фото сзади

Не сборкой единой

На вопрос, где собирают Мицубиси ACX 2017 года, официально продающиеся на российском рынке, существует только один ответ – в Японии. Некоторое количество машин собирают в США, но попадают они в нашу страну по серым схемам. Следует ли считать японскую сборку, приводящую к удорожанию кроссовера по сравнению с ближайшими конкурентами, достоинством, это большой вопрос.

Не стоит рассчитывать и на высокую проходимость машины. Проведя для Мицубиси ACX 2018 тест на бездорожье несложно убедиться, что и будучи укомплектованной системой полного привода, данная модель не слишком уверенно чувствует себя на бездорожье. Даже в ситуациях средней сложности не спасают ни клиренс 185 мм, ни короткие свесы. Перегрев вязкостной муфты возникает уже после 10 секунд пробуксовки. Любителям путешествовать вне зоны асфальтового покрытия подобное поведение кроссовера едва ли придётся по вкусу. Но если вы приобретаете транспортное средство для эксплуатации в черте города и поездок на дачу, на слабые внедорожные качества можно закрыть глаза.

Мицубиси АСХ салон

Мицубиси АСХ салон, передняя панель, ручка КПП

Мицубиси АСХ салон кроссовера

Мицубиси АСХ салон задний ряд

Словом, получив улучшенную внешность, Mitsubishi ASX не смог полностью избавиться от проблем, характерных для бюджетных автомобилей такого класса. При этом установленные продавцами цены, по мнению многих автовладельцев, не вполне соответствуют возможностям бюджетной, по крайней мере в теории, техники.

Комплектации и цены

При покупке автомобиля для многих решающим фактором становится соответствие ценника с оснащением автомобиля – всегда хочется за меньшие деньги получить максимум приятных и полезных функций. Компания Мицубиси представила шесть вариаций кроссовера АСХ в новом кузове: Inform, Invite, Intense, Instyle, Suriken, Ultimate, Exclusive.

Первые три считаются базовыми, каждая получила бензиновый мотор и шестиступенчатую механическую коробку передач. Владелец такой версии Мицубиси АСХ 2018 получает неплохой набор опций:

  • удобная система кондиционирования;
  • обтянутый кожей руль;
  • современный бортовой компьютер;
  • противотуманные фары;
  • электрические стеклоподъемники;
  • тонировка задних стекол;
  • красивые колесные диски из прочного легкого сплава;
  • обогрев внешних зеркал;
  • функция АВС;противобуксовочная система;
  • пассивная система безопасности (7 подушек).

Мицубиси АСХ 2018, обладающий начальной комплектацией, оценивается примерно в 1 млн. руб. Подогрев передних сидений и продвинутая аудиосистема обойдутся еще в 40 тыс. руб. Топовая версия автомобиля стоит более полутора млн. руб. и предлагает:

  • ходовые огни со светодиодами;
  • электроприводы водительского сиденья и наружных зеркал;
  • функцию поддержания заданной скорости (круиз-контроль);климат-контроль;
  • функцию дистанционного запуска двигателя;
  • датчики освещенности, дождя;кожаный салон;
  • камеру заднего вида;панорамную крышу.

Самая богатая, флагманская, комплектация Мицубиси АСХ 2018 включает еще подогрев задних сидений, задние USB порты, романтичное светодиодное освещение салона и сиденья, покрытые шикарной кожей Nappa. Такой автомобиль будет полноприводным и комплектуется турбодизельным движком. При объеме мотора 1,6 л цена составит около 2 млн. руб., а для объема 2,2 л вырастет еще на 200 тыс. руб.

Отдельного внимания заслуживают специальные версии Мицубиси АСХ 2018 в новом кузове – Cool Edition и Ralliart Edition. Первая порадует двухцветными колесными дисками, черным матовым пластиком на крыше, багажнике, зеркалах заднего вида, боковых стойках. Вторая создана для любителей автогонок: кожаная обивка прострочена красным, колесные диски 18 дюймов, нижняя подсветка, хромированная отделка динамиков. Спортивный характер версии подчеркнут размещением эмблемы RalliArt на передних крыльях. Ожидается, что цена эксклюзивного Мицубиси АСХ 2018 окажется не менее 2,5 млн. руб.

Как бы ни старались скептики, нащупать крупные минусы у Мицубиси АСХ 2018 не удалось – в новом кузове кроссовер еще совершеннее на зависть конкурентам, а цены даже на топовые комплектации остались доступными. Единственным поводом для придирок стало место сборки: для российского рынка Мицубиси АСХ собирают в основном под Калугой, а вовсе не в Японии. Впрочем, сборочная линия была открыта в 2012 году и ее продукция за все пять лет не получила нареканий от покупателей.

Комплектации и стоимость Мицубиси ASX 2018 года

Mitsubishi ASX 2018, вид сбоку справа

Mitsubishi ASX 2018 в России представлен в четырёх вариантах исполнения: «Inform», «Invite», «Intense» и «Instyle», причём топовый 2-литровый мотор доступен исключительно в последних двух комплектациях. Цена базовой версии Mitsubishi ASX 2018 стартует с отметки в 1,099 млн. руб. или 18,9 тыс. долларов по текущему курсу, за которые покупатель получает следующее оборудование:

    Системы Brake Assist, ABS и EBD;

Комплектации «Invite» стартует с отметки в 1,139 млн. руб. и дополнительно предлагает: систему подогрева передних сидений, радио и CD/Mp3-проигрыватель и шторку багажного отделения.

В исполнении «Intense» стоимость автомобиля с 1,6 литровым и 2-литровым мотором начинается с 1,189 и 1,339 млн. руб. соответственно, при этом с топовым двигателем покупатель получит заметно большее количество оснащения, среди которого:

    Система полного привода;

Чтобы стать обладателем топовой комплектации, необходимо распрощаться минимум с 1,479 млн. руб. (25,4 тыс. долларов), при этом набор оснащения дополнится:

    Отделкой внешних дверных ручек хромом;

Более того, производитель предлагает широкий пакет опций, среди которых: панорамная крыша, системы слежения за мёртвыми зонами и рядностью движения, улучшенная шумо- и виброизоляция и прочие «фишки».

Заключение

Несмотря на то, что обновления рестайлингового Mitsubishi ASX, по большей части, носят косметический характер, автомобиль выглядит крайне интересным капиталовложением, так как предлагает широкий набор оборудования по умеренной стоимости. Тем же, кому нравится модель, но хочется обновленного дизайна и новой начинки, стоит дождаться следующего поколения ASX, которое должно дебютировать до 2020 года.

Видео обзор Mitsubishi ASX 2018:

Достоинства и недостатки

Подводя итоги можно смело сказать, что преображение популярного автомобиля оказалось удачным и сулит концерну Мицубиси очередные рекордные продажи. Сведем плюсы и минусы в табличку для наглядности.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Мицубиси асх 2018 технические характеристики

Mitsubishi ASX 2018: больше драйва, стиля и экономичности

Обзор Mitsubishi ASX 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Мицубиси ASX 2018 года! Обзор Mitsubishi ASX 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Мицубиси ASX 2018 года!

Mitsubishi ASX 2018, вид спереди и сбоку справа

В апреле 2017 года специалисты из «Митсубиси Моторс» в ходе ежегодного Нью-Йоркского автошоу продемонстрировали обновлённую версию компакт-кроссовера Mitsubishi Outlander Sport, более известного на территории РФ под именем Mitsubishi ASX. Новинка получила подкорректированную внешность, а также ряд существенных улучшений в салоне, при этом техническая начинка кроссовера осталась без изменений, что обусловлено тотальной экономией новых владельцев (компания «Ниссан Моторс»), которые в настоящее время занимаются реорганизацией своего нового подразделения.

Приятной новостью стало то, что обновившись, Mitsubishi ASX 2018 модельного года вновь вернулся на российский рынок, вот только пока неизвестно, как автомобиль будет принят отечественными покупателями, успевшими присмотреться и опробовать корейские и европейские аналоги.

Новый Мицубиси ACX после рестайлинга

АСХ 2017 и 2018 годов выпуска

АСХ 2017 и Mitsubishi ASX 2018 годов выпуска

Решив купить новый Мицубиси ACX, имейте в виду, что под его преображённой в результате уже третьего по счёту рестайлинга внешностью скрываются агрегаты, известные поклонникам популярной марки по модели АСХ 2010 года. Дизайн откорректировали в соответствии с новым корпоративным стилем компании. Основные технические характеристики машины остались на прежнем уровне.

Митсубиси АСХ 2018 — характеристики, обзор

Митсубиси АСХ 2018 – уже второй рестайлинг первого поколения компактного японского кроссовера. Обновление почти не отразилось на технических характеристиках модели – основные отличия можно заметить только в оформлении салона и экстерьере. Причиной не слишком значительных изменений, скорее всего, является подготовка производителя к выпуску совершенно новых авто на одной платформе с Ниссан Кашкай 2018. Поэтому ASX 2018 является последним вариантом с таким же дизайном и параметрами. Внедорожное авто уже поступило в продажу на мировой и на российский рынок по цене в пределах 1,2-1,6 миллиона рублей и получает, в основном, положительные отзывы от покупателей.

внешний вид митсубиси асх 2018 фото

Модный макияж АСХ

Эволюция экстерьера пошла компактному кроссоверу на пользу. Основные изменения коснулись:

  • наружной оптики;
  • облицовки радиатора;
  • переднего и заднего бамперов.

Если раньше можно было упрекнуть Mitsubishi ASX за невнятный внешний вид, то теперь автомобиль выглядит решительным и энергичным.

А вот доработке интерьера уделили меньше внимания. Самое значительное отличие от предшественника – новая мультимедийная система АСХ. Что до качества отделочных материалов и точности подгонки деталей, то к ним изначально не было особых претензий. Габариты Мицубиси ACX довольно скромные:

  • длина: 4365 мм;
  • ширина: 1810 мм;
  • высота: 1640 мм;
  • колёсная база: 2670 мм.

Тем не менее, эргономика внутреннего пространства АСХ находится на достойном уровне. В салоне имеют возможность разместиться с комфортом водитель и трое, а при необходимости и четверо пассажиров.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тормоза спереди и сзади дисковые вентилируемые. Подвеска спереди — McPherson, сзади — многорычажная.

Внутреннее наполнение нового ASX 2018

Мицубиси ASX 2018 года, руль и панель управления

Салон пережившего рестайлинг Митсубиси ASX получил минимальное количество изменений, но их оказалось достаточно, чтобы интерьер машины вновь выглядел стильно и современно. В первую очередь изменения коснулись материалов отделки, которые, как отмечает производитель, стали как минимум на голову выше. Кроме того, на центральной панели отныне обитает новый мультимедийный центр, получивший сенсорный 7” монитор и поддержку Андроид Авто и Apple CarPlay.

Изменениям также подверглось оформление центрального тоннеля, где расположился более современный селектор КПП и несколько смещённые в сторону водителя подстаканники. Как и ранее, водительское место представлено трехспицевым мультирулем и строгой панелью приборов, а за управление климатической системой отвечают три хорошо знакомые по предшественнику, функциональные крутилки.

Передние кресла могут иметь как тканевую, так и кожаную обивку, но вне зависимости от материалов отделки обладают хорошим боковым профилем и достаточным количеством регулировок. Между сидениями первого ряда располагается большой и удобный подлокотник, внутри которого имеется ниша для различной мелочёвки.

Как показал наш Mitsubishi ASX 2018 обзор, объем багажника у кроссовера может варьироваться между 384 и 1219 литрами, в зависимости от расположения спинок заднего дивана. В случае если задние спинки опущены, пользователь может рассчитывать на практически ровную погрузочную площадку. В подполье багажника производитель поместил докатку и небольшой ремкомплект.

Дизайн салона и оснащение

Как и дорестайлинговая модель, новая генерация отличается легкой посадкой, комфортным и практичным салоном, а также аккуратной отделкой интерьера высококачественными материалами. Из новшеств можно выделить другую компоновку центрального трансмиссионного тоннеля.

Функциональные клавиши и подстаканники теперь расположены более грамотно и удобно. Селектор коробки переключения передач сместился ближе к водительскому креслу для максимально комфортного использования.

Также сразу бросается в глаза большой полноцветный семидюймовый сенсорный дисплей обновленного комплекса мультимедиа с мобильной синхронизацией Android Auto и Apple CarPlay. Управление теперь полностью сенсорное, поэтому дублирующие кнопки отсутствуют кроме одной поворотной ручки.

По заявлению производителя, салон теперь лучше защищен от внешнего шума и обладает повышенной защитой от вибрации.

В зависимости от комплектации владельцам нового внедорожника будет доступно следующее оснащение:

  • кожаный салон;
  • автоматически или вручную управляемая климатическая установка;
  • рулевое колесо с мультифункциональной начинкой;
  • электропакет для кресел первого ряда, стеклоподъемников и наружных зеркал;
  • обзорная камера сзади;
  • оборудованная люком панорамная крыша;

  • система слежения за дорожной разметкой с функцией автоматического удержания выбранной полосы движения;
  • мониторинг «слепых» зон и прочее.

Кроме того производитель обещает богатый набор современных систем безопасности, всевозможных ассистентов и помощников водителю

Технические характеристики

Рестайлинговый Mitsubishi ASX 2018-2019 года получит в оснащение три варианта двигателей на выбор. Базовый, самый простой вариант оснастят мотором на 117 лошадей, его рабочий объем составляет 1,6 литра.

Средняя комплектация получит 150-ти сильный мотор, который работает в паре с пяти диапазонной механикой. За отдельную плату можно механику заменить вариатором.

Продвинутая версия будет оснащена движком на 170 лошадей. Он работает в паре исключительно с роботизированной трансмиссией.

Покупателю будет доступен кроссовер с передним и полным приводом. Переключение на полный привод будет происходить автоматически.

Также у производителя в планах создать гибридную версию внедорожника ASX, но достоверных подробностей на просторах сети пока что мало.

Выбор силовых агрегатов ASX

Сколь бы удачен ни был рестайлинг Мицубиси ACX 2017, новый дизайн не означает значительных изменений технических характеристик. На российском рынке кроссовер предлагается с двумя вариантами неплохо зарекомендовавших себя бензиновых двигателей.

Мотор Мицубиси АСХ

  • 4A92. Разработкой конструкции движка занималась компания MDC Power, входящая в состав концерна DaimlerChrysler AG. Японский производитель выступал в роли заказчика. В результате на свет появился четырёхцилиндровый мотор с алюминиевым блоком цилиндров, развивающий мощность 117 л. с. при рабочем объёме 1590 куб. см. Говоря по совести, 4A92 нельзя считать удачным двигателем АСХ. Он требователен к качеству и срокам замены моторного масла и способен уже при пробеге в 100 тыс. км. преподнести владельцу техники немало сюрпризов, из которых детонация в цилиндрах – далеко не самая худшая. Мотор Мицубиси АСХ
  • 4B11. При рабочем объёме 1998 куб. см., максимальная мощность силового агрегата составляет 150 л. с., что обеспечивает машине лучшие динамические характеристики. Что до уровня надёжности, то в этом аспекте 4B11 лишь ненамного превосходит младшего собрата. Особое внимание рекомендуется уделять состоянию катализатора. Если пыль из него попадёт в цилиндры, то мотор АСХ умрёт, а возможность капитального ремонта конструкцией не предусмотрена.

Мотор 4B10 с рабочим объёмом 1,8 литра и мощностью 140 л. с., в настоящий момент не устанавливается на машины, реализуемые в России через официальные дилерские центры.

Габариты

Мицубиси АСХ 2018 по факту является аналогом предыдущей версии, а потому и габаритные параметры не изменились:

  • длина – 4, 23 м;
  • высота – 1,63 м;
  • ширина – 1,77 м;
  • клиренс – 19,5 см.

Если перевести сухие цифры в практический опыт – Мицубиси АСХ 2018 не слишком массивен, легок в управлении и парковке. Колесная база идентична с ближайшим родственником Аутлендером и составляет 2670 мм: в плюсе с достаточно высоким дорожным просветом такой показатель дает хорошую проходимость за пределами комфортных городских условий.

Мицубиси АСХ 2018 в новом кузове рассчитан на свободное размещение пяти человек, но дальние поездки удобнее совершать вчетвером. Вместимость багажника средняя, 384 литра без учета запаски и ремкомплекта.

Багажник Мицубиси АСХ 2018

Если объем багажа в этот скромный показатель не укладывается, можно опустить спинку заднего сиденья, и вместимость возрастет почти втрое.

Багажник со сложенными креслами

Высота погрузочного места средняя, но зато пятая дверь при полном открывании позволяет свободно перекладывать вещи в багажном отделении без необходимости постоянно нагибаться и принимать неудобные позы. Вообще габаритные данные Мицубиси АСХ 2018 можно назвать достаточно просторными для компактного кроссовера.

Конкуренты

Модель Мицубиси АСХ 2020 является одним из самых доступных японских кроссоверов на российском рынке, стартующим с отметки 1 189 000 рублей в начальной комплектации Информ. Главный конкурент в лице Ниссан Кашкай ХЕ за 1 290 000 руб. — дороже. Однако за эти деньги можно рассчитывать на наличие фирменной аудиосистемы с MP3, большее количество подушек безопасности и лучшие скоростные качества при схожей экономичности. Корейская Хендай Крета в базовой комплектации Старт стоит 947 тысяч рублей минимум, но подобная версия лишена даже кондиционера. Наиболее привлекательным выглядит французский Рено Каптюр за 945 000 рублей, где в оснащение входят: аудиосистема, кондиционер и алюминиевые диски. Плюс ко всему француз предлагает самый внушительный клиренс, правда, разгонная динамика и экономичность оставляют желать лучшего.

Mitsubishi ASX 2018 — технические характеристики

Mitsubishi ASX 2018, вид сзади и сбоку справа

На отечественном авторынке новый Mitsubishi ASX 2018 предлагается с двумя силовыми агрегатами, использующими инновационную электронную систему управления газораспределяющими фазами MIVEC:

    1,6-литровый двигатель, генерирующий 117 «кобыл» и 154 Нм вращательного момента, достигающегося на 4000 об/мин. С ним разгон от 0 до 100 требует 11,4 сек., а максимально возможная скорость равняется 183 км/ч. Средний расход авто составляет 6,1 л, что вместе с баком на 63 литра позволяет преодолеть более 600 км.

«Младший» двигатель комплектуется исключительно передним приводом и 5-диапазонной МКПП, в то время как «старший» — приводом на 4 колеса, вариатором и многодисковой муфтой.

Базируется Mitsubishi ASX на фирменной тележке GS, предполагающей использование стоек МакФерсон на передней и многорычажек – на задней оси. Более простое и комфортное управление обеспечивает наличие электроусилителя, а за замедление отвечают дисковые «блины» всех колёс (фронтальные с вентиляцией) и широкий набор современных электронных помощников.

Технические характеристики Митсубиси АСХ 2018 года

На характеристики Митсубиси АСХ 2018 влияют, в первую очередь, параметры силовых агрегатов. У этой версии авто их два:

1,6-литровый 117-сильный бензиновый мотор, комплектующийся механической коробкой передач и способный разогнать автомобиль до сотни за 11,4 секунды. Максимальная скорость машины с таким двигателем – 183 км/ч, расход топлива – около 6,1 л в смешанном режиме.

Более производительный агрегат объёмом 2 л и мощностью 150 л.с. Установка такого мотора увеличивает массу авто на 150 кг, поэтому разгон до 100 км/ч выполняется уже за 11,7 с – зато скорость вырастает до 191 км/ч. Средний расход топлива на 100 км – 7,7 л.

Объём багажного отделения – 384 л. Это немного даже для компактного кроссовера – внутри такого багажника вряд ли поместиться много вещей. Для того чтобы увеличить пространство можно сложить второй ряд сидений – в этом случае объём вырастает до 867 литров.

багажник митсубиси асх 2018

Автомобили комплектуются большим количеством систем безопасности, которые предотвращают столкновение, контролируют полосу движения и тормозную систему даже при движении задним ходом. А при проверке по стандарту NCAP автомобиль получил 5 звёзд – максимальную оценку, показывающую высокий уровень безопасности водителя и пассажиров при ДТП.

Технические характеристики

Успех и многолетнюю востребованность на рынке автомобилей компании Мицубиси объясняют их комфортабельность, надежность и сравнительно доступная цена. Безопасность пассажиров гарантируется самым современным техническим оснащением, проходящим несколько проверок качества перед запуском очередной вариации в продажу.

Мицубиси АСХ 2018 в новом кузове унаследовал мощность предшественника, конструкцию подвески. Модель двигателя осталась прежней, но карданный вал теперь изготовлен из нового сверхпрочного сплава. На российском рынке производитель планирует реализацию бензиновых моделей кроссовера:

  • Первая, с переднеприводной трансмиссией, прячет под капотом мотор объемом 1,6 литра и мощностью 117 лошадиных сил, позволяющий за 11 секунд разогнаться до 100 км/час. Правда, за эти самые секунды придется пять раз переключить рычаг механической коробки передач. Предел развиваемой скорости составляет 183 км/час;
  • Вторая модель Мицубиси АСХ 2017 оснащена 1,8 – литровым двигателем, благодаря чему мощность возросла до 140 “лошадок”. Трансмиссия может быть полноприводной, разгон до той же “сотки” происходит на пару секунд дольше, максимальная скорость 186 км/час;
  • Двухлитровый мотор третьей представленной модели удерживает в себе силу 150 лошадей. На этом Мицубиси АСХ 2017 установлен CVT вариатор, полный привод может подключаться и работать в трех режимах. Предельная скорость 188 км/час, из которых первую сотню можно развить за 12 секунд.

Заправлять Мицубиси АСХ 2018 придется бензином АИ-95, но расход топлива сравнительно невелик – для всех трех вариантов примерно 6,7 л/100 км при умеренной езде по ровной трассе. Конечно, для любителей адреналина и поездок по разбитым грунтовкам этот показатель заметно подрастет. Европейские рынки получат на реализацию модели Мицубиси АСХ 2018, оснащенные турбированными дизельными моторами разного объема. Там же можно купить автомобиль с бензиновым движком на 2,4 литра и силой 181 “лошадки”, получивший 8-ступенчатую коробку передач. Как заверяет производитель, такому кроссоверу не страшны даже водные препятствия. Естественно, цена такой комплектации близка к верхней рамке среднего сегмента.

Двигатель Мицубиси АСХ 2018

Конструкция Мицубиси АСХ 2018 была усилена элементами разной степени разрушаемости, платформа кузова поглощает вибрации. Безопасному выполнению маневров способствует электроусилитель руля, механическая рейка. Водителю в помощь предлагаются системы активного контроля тяги, стабилизации авто. Начало движения в подъем произойдет без усилий благодаря HSA-системе, есть функция электрораспределения силы торможения, предупреждения об аварийном торможении.

В аварийной ситуации всех пассажиров Мицубиси АСХ 2018 уберегут от травм надежные трехточечные ремни безопасности, для детских кресел предусмотрены 2 крепления ISO-FIX. Семь подушек безопасности также призваны сохранить жизнь и здоровье путешественников.

Конкуренты Mitsubishi ASX 2018

Основными конкурентами кроссовера можно назвать Рено Каджар, Ниссан Кашкай, Субару XV и Форд Куга. Подходят в качестве соперников и такие модели как Субару Форестер 2018 и Ниссан Икс-Трейл – правда, в базовых комплектациях. Благодаря своей цене они находятся примерно в той же ценовой категории, что и ASX 2019. У каждого из авто достаточно места в салоне, хороший мотор и динамика.

Конкуренция у Митсубиси большая, и минусом модели является отсутствие серьёзных преимуществ хотя бы по некоторым характеристикам. Один из немногих плюсов – более или менее доступная цена, однако по этому параметру авто проигрывает Кашкаю. Возможно, кроссовер стал бы более конкурентоспособным при наличии полного привода у его версий с базовым мотором.

митсубиси асх 2018 фото сзади

Не сборкой единой

На вопрос, где собирают Мицубиси ACX 2017 года, официально продающиеся на российском рынке, существует только один ответ – в Японии. Некоторое количество машин собирают в США, но попадают они в нашу страну по серым схемам. Следует ли считать японскую сборку, приводящую к удорожанию кроссовера по сравнению с ближайшими конкурентами, достоинством, это большой вопрос.

Не стоит рассчитывать и на высокую проходимость машины. Проведя для Мицубиси ACX 2018 тест на бездорожье несложно убедиться, что и будучи укомплектованной системой полного привода, данная модель не слишком уверенно чувствует себя на бездорожье. Даже в ситуациях средней сложности не спасают ни клиренс 185 мм, ни короткие свесы. Перегрев вязкостной муфты возникает уже после 10 секунд пробуксовки. Любителям путешествовать вне зоны асфальтового покрытия подобное поведение кроссовера едва ли придётся по вкусу. Но если вы приобретаете транспортное средство для эксплуатации в черте города и поездок на дачу, на слабые внедорожные качества можно закрыть глаза.

Мицубиси АСХ салон

Мицубиси АСХ салон, передняя панель, ручка КПП

Мицубиси АСХ салон кроссовера

Мицубиси АСХ салон задний ряд

Словом, получив улучшенную внешность, Mitsubishi ASX не смог полностью избавиться от проблем, характерных для бюджетных автомобилей такого класса. При этом установленные продавцами цены, по мнению многих автовладельцев, не вполне соответствуют возможностям бюджетной, по крайней мере в теории, техники.

Комплектации и цены

При покупке автомобиля для многих решающим фактором становится соответствие ценника с оснащением автомобиля – всегда хочется за меньшие деньги получить максимум приятных и полезных функций. Компания Мицубиси представила шесть вариаций кроссовера АСХ в новом кузове: Inform, Invite, Intense, Instyle, Suriken, Ultimate, Exclusive.

Первые три считаются базовыми, каждая получила бензиновый мотор и шестиступенчатую механическую коробку передач. Владелец такой версии Мицубиси АСХ 2018 получает неплохой набор опций:

  • удобная система кондиционирования;
  • обтянутый кожей руль;
  • современный бортовой компьютер;
  • противотуманные фары;
  • электрические стеклоподъемники;
  • тонировка задних стекол;
  • красивые колесные диски из прочного легкого сплава;
  • обогрев внешних зеркал;
  • функция АВС;противобуксовочная система;
  • пассивная система безопасности (7 подушек).

Мицубиси АСХ 2018, обладающий начальной комплектацией, оценивается примерно в 1 млн. руб. Подогрев передних сидений и продвинутая аудиосистема обойдутся еще в 40 тыс. руб. Топовая версия автомобиля стоит более полутора млн. руб. и предлагает:

  • ходовые огни со светодиодами;
  • электроприводы водительского сиденья и наружных зеркал;
  • функцию поддержания заданной скорости (круиз-контроль);климат-контроль;
  • функцию дистанционного запуска двигателя;
  • датчики освещенности, дождя;кожаный салон;
  • камеру заднего вида;панорамную крышу.

Самая богатая, флагманская, комплектация Мицубиси АСХ 2018 включает еще подогрев задних сидений, задние USB порты, романтичное светодиодное освещение салона и сиденья, покрытые шикарной кожей Nappa. Такой автомобиль будет полноприводным и комплектуется турбодизельным движком. При объеме мотора 1,6 л цена составит около 2 млн. руб., а для объема 2,2 л вырастет еще на 200 тыс. руб.

Отдельного внимания заслуживают специальные версии Мицубиси АСХ 2018 в новом кузове – Cool Edition и Ralliart Edition. Первая порадует двухцветными колесными дисками, черным матовым пластиком на крыше, багажнике, зеркалах заднего вида, боковых стойках. Вторая создана для любителей автогонок: кожаная обивка прострочена красным, колесные диски 18 дюймов, нижняя подсветка, хромированная отделка динамиков. Спортивный характер версии подчеркнут размещением эмблемы RalliArt на передних крыльях. Ожидается, что цена эксклюзивного Мицубиси АСХ 2018 окажется не менее 2,5 млн. руб.

Как бы ни старались скептики, нащупать крупные минусы у Мицубиси АСХ 2018 не удалось – в новом кузове кроссовер еще совершеннее на зависть конкурентам, а цены даже на топовые комплектации остались доступными. Единственным поводом для придирок стало место сборки: для российского рынка Мицубиси АСХ собирают в основном под Калугой, а вовсе не в Японии. Впрочем, сборочная линия была открыта в 2012 году и ее продукция за все пять лет не получила нареканий от покупателей.

Комплектации и стоимость Мицубиси ASX 2018 года

Mitsubishi ASX 2018, вид сбоку справа

Mitsubishi ASX 2018 в России представлен в четырёх вариантах исполнения: «Inform», «Invite», «Intense» и «Instyle», причём топовый 2-литровый мотор доступен исключительно в последних двух комплектациях. Цена базовой версии Mitsubishi ASX 2018 стартует с отметки в 1,099 млн. руб. или 18,9 тыс. долларов по текущему курсу, за которые покупатель получает следующее оборудование:

    Системы Brake Assist, ABS и EBD;

Комплектации «Invite» стартует с отметки в 1,139 млн. руб. и дополнительно предлагает: систему подогрева передних сидений, радио и CD/Mp3-проигрыватель и шторку багажного отделения.

В исполнении «Intense» стоимость автомобиля с 1,6 литровым и 2-литровым мотором начинается с 1,189 и 1,339 млн. руб. соответственно, при этом с топовым двигателем покупатель получит заметно большее количество оснащения, среди которого:

    Система полного привода;

Чтобы стать обладателем топовой комплектации, необходимо распрощаться минимум с 1,479 млн. руб. (25,4 тыс. долларов), при этом набор оснащения дополнится:

    Отделкой внешних дверных ручек хромом;

Более того, производитель предлагает широкий пакет опций, среди которых: панорамная крыша, системы слежения за мёртвыми зонами и рядностью движения, улучшенная шумо- и виброизоляция и прочие «фишки».

Заключение

Несмотря на то, что обновления рестайлингового Mitsubishi ASX, по большей части, носят косметический характер, автомобиль выглядит крайне интересным капиталовложением, так как предлагает широкий набор оборудования по умеренной стоимости. Тем же, кому нравится модель, но хочется обновленного дизайна и новой начинки, стоит дождаться следующего поколения ASX, которое должно дебютировать до 2020 года.

Видео обзор Mitsubishi ASX 2018:

Достоинства и недостатки

Подводя итоги можно смело сказать, что преображение популярного автомобиля оказалось удачным и сулит концерну Мицубиси очередные рекордные продажи. Сведем плюсы и минусы в табличку для наглядности.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Мицубиси асх 2018 технические характеристики

Mitsubishi ASX 2018: больше драйва, стиля и экономичности

Обзор Mitsubishi ASX 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Мицубиси ASX 2018 года! Обзор Mitsubishi ASX 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Мицубиси ASX 2018 года!

Mitsubishi ASX 2018, вид спереди и сбоку справа

В апреле 2017 года специалисты из «Митсубиси Моторс» в ходе ежегодного Нью-Йоркского автошоу продемонстрировали обновлённую версию компакт-кроссовера Mitsubishi Outlander Sport, более известного на территории РФ под именем Mitsubishi ASX. Новинка получила подкорректированную внешность, а также ряд существенных улучшений в салоне, при этом техническая начинка кроссовера осталась без изменений, что обусловлено тотальной экономией новых владельцев (компания «Ниссан Моторс»), которые в настоящее время занимаются реорганизацией своего нового подразделения.

Приятной новостью стало то, что обновившись, Mitsubishi ASX 2018 модельного года вновь вернулся на российский рынок, вот только пока неизвестно, как автомобиль будет принят отечественными покупателями, успевшими присмотреться и опробовать корейские и европейские аналоги.

Новый Мицубиси ACX после рестайлинга

АСХ 2017 и 2018 годов выпуска

АСХ 2017 и Mitsubishi ASX 2018 годов выпуска

Решив купить новый Мицубиси ACX, имейте в виду, что под его преображённой в результате уже третьего по счёту рестайлинга внешностью скрываются агрегаты, известные поклонникам популярной марки по модели АСХ 2010 года. Дизайн откорректировали в соответствии с новым корпоративным стилем компании. Основные технические характеристики машины остались на прежнем уровне.

Митсубиси АСХ 2018 — характеристики, обзор

Митсубиси АСХ 2018 – уже второй рестайлинг первого поколения компактного японского кроссовера. Обновление почти не отразилось на технических характеристиках модели – основные отличия можно заметить только в оформлении салона и экстерьере. Причиной не слишком значительных изменений, скорее всего, является подготовка производителя к выпуску совершенно новых авто на одной платформе с Ниссан Кашкай 2018. Поэтому ASX 2018 является последним вариантом с таким же дизайном и параметрами. Внедорожное авто уже поступило в продажу на мировой и на российский рынок по цене в пределах 1,2-1,6 миллиона рублей и получает, в основном, положительные отзывы от покупателей.

внешний вид митсубиси асх 2018 фото

Модный макияж АСХ

Эволюция экстерьера пошла компактному кроссоверу на пользу. Основные изменения коснулись:

  • наружной оптики;
  • облицовки радиатора;
  • переднего и заднего бамперов.

Если раньше можно было упрекнуть Mitsubishi ASX за невнятный внешний вид, то теперь автомобиль выглядит решительным и энергичным.

А вот доработке интерьера уделили меньше внимания. Самое значительное отличие от предшественника – новая мультимедийная система АСХ. Что до качества отделочных материалов и точности подгонки деталей, то к ним изначально не было особых претензий. Габариты Мицубиси ACX довольно скромные:

  • длина: 4365 мм;
  • ширина: 1810 мм;
  • высота: 1640 мм;
  • колёсная база: 2670 мм.

Тем не менее, эргономика внутреннего пространства АСХ находится на достойном уровне. В салоне имеют возможность разместиться с комфортом водитель и трое, а при необходимости и четверо пассажиров.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тормоза спереди и сзади дисковые вентилируемые. Подвеска спереди — McPherson, сзади — многорычажная.

Внутреннее наполнение нового ASX 2018

Мицубиси ASX 2018 года, руль и панель управления

Салон пережившего рестайлинг Митсубиси ASX получил минимальное количество изменений, но их оказалось достаточно, чтобы интерьер машины вновь выглядел стильно и современно. В первую очередь изменения коснулись материалов отделки, которые, как отмечает производитель, стали как минимум на голову выше. Кроме того, на центральной панели отныне обитает новый мультимедийный центр, получивший сенсорный 7” монитор и поддержку Андроид Авто и Apple CarPlay.

Изменениям также подверглось оформление центрального тоннеля, где расположился более современный селектор КПП и несколько смещённые в сторону водителя подстаканники. Как и ранее, водительское место представлено трехспицевым мультирулем и строгой панелью приборов, а за управление климатической системой отвечают три хорошо знакомые по предшественнику, функциональные крутилки.

Передние кресла могут иметь как тканевую, так и кожаную обивку, но вне зависимости от материалов отделки обладают хорошим боковым профилем и достаточным количеством регулировок. Между сидениями первого ряда располагается большой и удобный подлокотник, внутри которого имеется ниша для различной мелочёвки.

Как показал наш Mitsubishi ASX 2018 обзор, объем багажника у кроссовера может варьироваться между 384 и 1219 литрами, в зависимости от расположения спинок заднего дивана. В случае если задние спинки опущены, пользователь может рассчитывать на практически ровную погрузочную площадку. В подполье багажника производитель поместил докатку и небольшой ремкомплект.

Дизайн салона и оснащение

Как и дорестайлинговая модель, новая генерация отличается легкой посадкой, комфортным и практичным салоном, а также аккуратной отделкой интерьера высококачественными материалами. Из новшеств можно выделить другую компоновку центрального трансмиссионного тоннеля.

Функциональные клавиши и подстаканники теперь расположены более грамотно и удобно. Селектор коробки переключения передач сместился ближе к водительскому креслу для максимально комфортного использования.

Также сразу бросается в глаза большой полноцветный семидюймовый сенсорный дисплей обновленного комплекса мультимедиа с мобильной синхронизацией Android Auto и Apple CarPlay. Управление теперь полностью сенсорное, поэтому дублирующие кнопки отсутствуют кроме одной поворотной ручки.

По заявлению производителя, салон теперь лучше защищен от внешнего шума и обладает повышенной защитой от вибрации.

В зависимости от комплектации владельцам нового внедорожника будет доступно следующее оснащение:

  • кожаный салон;
  • автоматически или вручную управляемая климатическая установка;
  • рулевое колесо с мультифункциональной начинкой;
  • электропакет для кресел первого ряда, стеклоподъемников и наружных зеркал;
  • обзорная камера сзади;
  • оборудованная люком панорамная крыша;

  • система слежения за дорожной разметкой с функцией автоматического удержания выбранной полосы движения;
  • мониторинг «слепых» зон и прочее.

Кроме того производитель обещает богатый набор современных систем безопасности, всевозможных ассистентов и помощников водителю

Технические характеристики

Рестайлинговый Mitsubishi ASX 2018-2019 года получит в оснащение три варианта двигателей на выбор. Базовый, самый простой вариант оснастят мотором на 117 лошадей, его рабочий объем составляет 1,6 литра.

Средняя комплектация получит 150-ти сильный мотор, который работает в паре с пяти диапазонной механикой. За отдельную плату можно механику заменить вариатором.

Продвинутая версия будет оснащена движком на 170 лошадей. Он работает в паре исключительно с роботизированной трансмиссией.

Покупателю будет доступен кроссовер с передним и полным приводом. Переключение на полный привод будет происходить автоматически.

Также у производителя в планах создать гибридную версию внедорожника ASX, но достоверных подробностей на просторах сети пока что мало.

Выбор силовых агрегатов ASX

Сколь бы удачен ни был рестайлинг Мицубиси ACX 2017, новый дизайн не означает значительных изменений технических характеристик. На российском рынке кроссовер предлагается с двумя вариантами неплохо зарекомендовавших себя бензиновых двигателей.

Мотор Мицубиси АСХ

  • 4A92. Разработкой конструкции движка занималась компания MDC Power, входящая в состав концерна DaimlerChrysler AG. Японский производитель выступал в роли заказчика. В результате на свет появился четырёхцилиндровый мотор с алюминиевым блоком цилиндров, развивающий мощность 117 л. с. при рабочем объёме 1590 куб. см. Говоря по совести, 4A92 нельзя считать удачным двигателем АСХ. Он требователен к качеству и срокам замены моторного масла и способен уже при пробеге в 100 тыс. км. преподнести владельцу техники немало сюрпризов, из которых детонация в цилиндрах – далеко не самая худшая. Мотор Мицубиси АСХ
  • 4B11. При рабочем объёме 1998 куб. см., максимальная мощность силового агрегата составляет 150 л. с., что обеспечивает машине лучшие динамические характеристики. Что до уровня надёжности, то в этом аспекте 4B11 лишь ненамного превосходит младшего собрата. Особое внимание рекомендуется уделять состоянию катализатора. Если пыль из него попадёт в цилиндры, то мотор АСХ умрёт, а возможность капитального ремонта конструкцией не предусмотрена.

Мотор 4B10 с рабочим объёмом 1,8 литра и мощностью 140 л. с., в настоящий момент не устанавливается на машины, реализуемые в России через официальные дилерские центры.

Габариты

Мицубиси АСХ 2018 по факту является аналогом предыдущей версии, а потому и габаритные параметры не изменились:

  • длина – 4, 23 м;
  • высота – 1,63 м;
  • ширина – 1,77 м;
  • клиренс – 19,5 см.

Если перевести сухие цифры в практический опыт – Мицубиси АСХ 2018 не слишком массивен, легок в управлении и парковке. Колесная база идентична с ближайшим родственником Аутлендером и составляет 2670 мм: в плюсе с достаточно высоким дорожным просветом такой показатель дает хорошую проходимость за пределами комфортных городских условий.

Мицубиси АСХ 2018 в новом кузове рассчитан на свободное размещение пяти человек, но дальние поездки удобнее совершать вчетвером. Вместимость багажника средняя, 384 литра без учета запаски и ремкомплекта.

Багажник Мицубиси АСХ 2018

Если объем багажа в этот скромный показатель не укладывается, можно опустить спинку заднего сиденья, и вместимость возрастет почти втрое.

Багажник со сложенными креслами

Высота погрузочного места средняя, но зато пятая дверь при полном открывании позволяет свободно перекладывать вещи в багажном отделении без необходимости постоянно нагибаться и принимать неудобные позы. Вообще габаритные данные Мицубиси АСХ 2018 можно назвать достаточно просторными для компактного кроссовера.

Конкуренты

Модель Мицубиси АСХ 2020 является одним из самых доступных японских кроссоверов на российском рынке, стартующим с отметки 1 189 000 рублей в начальной комплектации Информ. Главный конкурент в лице Ниссан Кашкай ХЕ за 1 290 000 руб. — дороже. Однако за эти деньги можно рассчитывать на наличие фирменной аудиосистемы с MP3, большее количество подушек безопасности и лучшие скоростные качества при схожей экономичности. Корейская Хендай Крета в базовой комплектации Старт стоит 947 тысяч рублей минимум, но подобная версия лишена даже кондиционера. Наиболее привлекательным выглядит французский Рено Каптюр за 945 000 рублей, где в оснащение входят: аудиосистема, кондиционер и алюминиевые диски. Плюс ко всему француз предлагает самый внушительный клиренс, правда, разгонная динамика и экономичность оставляют желать лучшего.

Mitsubishi ASX 2018 — технические характеристики

Mitsubishi ASX 2018, вид сзади и сбоку справа

На отечественном авторынке новый Mitsubishi ASX 2018 предлагается с двумя силовыми агрегатами, использующими инновационную электронную систему управления газораспределяющими фазами MIVEC:

    1,6-литровый двигатель, генерирующий 117 «кобыл» и 154 Нм вращательного момента, достигающегося на 4000 об/мин. С ним разгон от 0 до 100 требует 11,4 сек., а максимально возможная скорость равняется 183 км/ч. Средний расход авто составляет 6,1 л, что вместе с баком на 63 литра позволяет преодолеть более 600 км.

«Младший» двигатель комплектуется исключительно передним приводом и 5-диапазонной МКПП, в то время как «старший» — приводом на 4 колеса, вариатором и многодисковой муфтой.

Базируется Mitsubishi ASX на фирменной тележке GS, предполагающей использование стоек МакФерсон на передней и многорычажек – на задней оси. Более простое и комфортное управление обеспечивает наличие электроусилителя, а за замедление отвечают дисковые «блины» всех колёс (фронтальные с вентиляцией) и широкий набор современных электронных помощников.

Технические характеристики Митсубиси АСХ 2018 года

На характеристики Митсубиси АСХ 2018 влияют, в первую очередь, параметры силовых агрегатов. У этой версии авто их два:

1,6-литровый 117-сильный бензиновый мотор, комплектующийся механической коробкой передач и способный разогнать автомобиль до сотни за 11,4 секунды. Максимальная скорость машины с таким двигателем – 183 км/ч, расход топлива – около 6,1 л в смешанном режиме.

Более производительный агрегат объёмом 2 л и мощностью 150 л.с. Установка такого мотора увеличивает массу авто на 150 кг, поэтому разгон до 100 км/ч выполняется уже за 11,7 с – зато скорость вырастает до 191 км/ч. Средний расход топлива на 100 км – 7,7 л.

Объём багажного отделения – 384 л. Это немного даже для компактного кроссовера – внутри такого багажника вряд ли поместиться много вещей. Для того чтобы увеличить пространство можно сложить второй ряд сидений – в этом случае объём вырастает до 867 литров.

багажник митсубиси асх 2018

Автомобили комплектуются большим количеством систем безопасности, которые предотвращают столкновение, контролируют полосу движения и тормозную систему даже при движении задним ходом. А при проверке по стандарту NCAP автомобиль получил 5 звёзд – максимальную оценку, показывающую высокий уровень безопасности водителя и пассажиров при ДТП.

Технические характеристики

Успех и многолетнюю востребованность на рынке автомобилей компании Мицубиси объясняют их комфортабельность, надежность и сравнительно доступная цена. Безопасность пассажиров гарантируется самым современным техническим оснащением, проходящим несколько проверок качества перед запуском очередной вариации в продажу.

Мицубиси АСХ 2018 в новом кузове унаследовал мощность предшественника, конструкцию подвески. Модель двигателя осталась прежней, но карданный вал теперь изготовлен из нового сверхпрочного сплава. На российском рынке производитель планирует реализацию бензиновых моделей кроссовера:

  • Первая, с переднеприводной трансмиссией, прячет под капотом мотор объемом 1,6 литра и мощностью 117 лошадиных сил, позволяющий за 11 секунд разогнаться до 100 км/час. Правда, за эти самые секунды придется пять раз переключить рычаг механической коробки передач. Предел развиваемой скорости составляет 183 км/час;
  • Вторая модель Мицубиси АСХ 2017 оснащена 1,8 – литровым двигателем, благодаря чему мощность возросла до 140 “лошадок”. Трансмиссия может быть полноприводной, разгон до той же “сотки” происходит на пару секунд дольше, максимальная скорость 186 км/час;
  • Двухлитровый мотор третьей представленной модели удерживает в себе силу 150 лошадей. На этом Мицубиси АСХ 2017 установлен CVT вариатор, полный привод может подключаться и работать в трех режимах. Предельная скорость 188 км/час, из которых первую сотню можно развить за 12 секунд.

Заправлять Мицубиси АСХ 2018 придется бензином АИ-95, но расход топлива сравнительно невелик – для всех трех вариантов примерно 6,7 л/100 км при умеренной езде по ровной трассе. Конечно, для любителей адреналина и поездок по разбитым грунтовкам этот показатель заметно подрастет. Европейские рынки получат на реализацию модели Мицубиси АСХ 2018, оснащенные турбированными дизельными моторами разного объема. Там же можно купить автомобиль с бензиновым движком на 2,4 литра и силой 181 “лошадки”, получивший 8-ступенчатую коробку передач. Как заверяет производитель, такому кроссоверу не страшны даже водные препятствия. Естественно, цена такой комплектации близка к верхней рамке среднего сегмента.

Двигатель Мицубиси АСХ 2018

Конструкция Мицубиси АСХ 2018 была усилена элементами разной степени разрушаемости, платформа кузова поглощает вибрации. Безопасному выполнению маневров способствует электроусилитель руля, механическая рейка. Водителю в помощь предлагаются системы активного контроля тяги, стабилизации авто. Начало движения в подъем произойдет без усилий благодаря HSA-системе, есть функция электрораспределения силы торможения, предупреждения об аварийном торможении.

В аварийной ситуации всех пассажиров Мицубиси АСХ 2018 уберегут от травм надежные трехточечные ремни безопасности, для детских кресел предусмотрены 2 крепления ISO-FIX. Семь подушек безопасности также призваны сохранить жизнь и здоровье путешественников.

Конкуренты Mitsubishi ASX 2018

Основными конкурентами кроссовера можно назвать Рено Каджар, Ниссан Кашкай, Субару XV и Форд Куга. Подходят в качестве соперников и такие модели как Субару Форестер 2018 и Ниссан Икс-Трейл – правда, в базовых комплектациях. Благодаря своей цене они находятся примерно в той же ценовой категории, что и ASX 2019. У каждого из авто достаточно места в салоне, хороший мотор и динамика.

Конкуренция у Митсубиси большая, и минусом модели является отсутствие серьёзных преимуществ хотя бы по некоторым характеристикам. Один из немногих плюсов – более или менее доступная цена, однако по этому параметру авто проигрывает Кашкаю. Возможно, кроссовер стал бы более конкурентоспособным при наличии полного привода у его версий с базовым мотором.

митсубиси асх 2018 фото сзади

Не сборкой единой

На вопрос, где собирают Мицубиси ACX 2017 года, официально продающиеся на российском рынке, существует только один ответ – в Японии. Некоторое количество машин собирают в США, но попадают они в нашу страну по серым схемам. Следует ли считать японскую сборку, приводящую к удорожанию кроссовера по сравнению с ближайшими конкурентами, достоинством, это большой вопрос.

Не стоит рассчитывать и на высокую проходимость машины. Проведя для Мицубиси ACX 2018 тест на бездорожье несложно убедиться, что и будучи укомплектованной системой полного привода, данная модель не слишком уверенно чувствует себя на бездорожье. Даже в ситуациях средней сложности не спасают ни клиренс 185 мм, ни короткие свесы. Перегрев вязкостной муфты возникает уже после 10 секунд пробуксовки. Любителям путешествовать вне зоны асфальтового покрытия подобное поведение кроссовера едва ли придётся по вкусу. Но если вы приобретаете транспортное средство для эксплуатации в черте города и поездок на дачу, на слабые внедорожные качества можно закрыть глаза.

Мицубиси АСХ салон

Мицубиси АСХ салон, передняя панель, ручка КПП

Мицубиси АСХ салон кроссовера

Мицубиси АСХ салон задний ряд

Словом, получив улучшенную внешность, Mitsubishi ASX не смог полностью избавиться от проблем, характерных для бюджетных автомобилей такого класса. При этом установленные продавцами цены, по мнению многих автовладельцев, не вполне соответствуют возможностям бюджетной, по крайней мере в теории, техники.

Комплектации и цены

При покупке автомобиля для многих решающим фактором становится соответствие ценника с оснащением автомобиля – всегда хочется за меньшие деньги получить максимум приятных и полезных функций. Компания Мицубиси представила шесть вариаций кроссовера АСХ в новом кузове: Inform, Invite, Intense, Instyle, Suriken, Ultimate, Exclusive.

Первые три считаются базовыми, каждая получила бензиновый мотор и шестиступенчатую механическую коробку передач. Владелец такой версии Мицубиси АСХ 2018 получает неплохой набор опций:

  • удобная система кондиционирования;
  • обтянутый кожей руль;
  • современный бортовой компьютер;
  • противотуманные фары;
  • электрические стеклоподъемники;
  • тонировка задних стекол;
  • красивые колесные диски из прочного легкого сплава;
  • обогрев внешних зеркал;
  • функция АВС;противобуксовочная система;
  • пассивная система безопасности (7 подушек).

Мицубиси АСХ 2018, обладающий начальной комплектацией, оценивается примерно в 1 млн. руб. Подогрев передних сидений и продвинутая аудиосистема обойдутся еще в 40 тыс. руб. Топовая версия автомобиля стоит более полутора млн. руб. и предлагает:

  • ходовые огни со светодиодами;
  • электроприводы водительского сиденья и наружных зеркал;
  • функцию поддержания заданной скорости (круиз-контроль);климат-контроль;
  • функцию дистанционного запуска двигателя;
  • датчики освещенности, дождя;кожаный салон;
  • камеру заднего вида;панорамную крышу.

Самая богатая, флагманская, комплектация Мицубиси АСХ 2018 включает еще подогрев задних сидений, задние USB порты, романтичное светодиодное освещение салона и сиденья, покрытые шикарной кожей Nappa. Такой автомобиль будет полноприводным и комплектуется турбодизельным движком. При объеме мотора 1,6 л цена составит около 2 млн. руб., а для объема 2,2 л вырастет еще на 200 тыс. руб.

Отдельного внимания заслуживают специальные версии Мицубиси АСХ 2018 в новом кузове – Cool Edition и Ralliart Edition. Первая порадует двухцветными колесными дисками, черным матовым пластиком на крыше, багажнике, зеркалах заднего вида, боковых стойках. Вторая создана для любителей автогонок: кожаная обивка прострочена красным, колесные диски 18 дюймов, нижняя подсветка, хромированная отделка динамиков. Спортивный характер версии подчеркнут размещением эмблемы RalliArt на передних крыльях. Ожидается, что цена эксклюзивного Мицубиси АСХ 2018 окажется не менее 2,5 млн. руб.

Как бы ни старались скептики, нащупать крупные минусы у Мицубиси АСХ 2018 не удалось – в новом кузове кроссовер еще совершеннее на зависть конкурентам, а цены даже на топовые комплектации остались доступными. Единственным поводом для придирок стало место сборки: для российского рынка Мицубиси АСХ собирают в основном под Калугой, а вовсе не в Японии. Впрочем, сборочная линия была открыта в 2012 году и ее продукция за все пять лет не получила нареканий от покупателей.

Комплектации и стоимость Мицубиси ASX 2018 года

Mitsubishi ASX 2018, вид сбоку справа

Mitsubishi ASX 2018 в России представлен в четырёх вариантах исполнения: «Inform», «Invite», «Intense» и «Instyle», причём топовый 2-литровый мотор доступен исключительно в последних двух комплектациях. Цена базовой версии Mitsubishi ASX 2018 стартует с отметки в 1,099 млн. руб. или 18,9 тыс. долларов по текущему курсу, за которые покупатель получает следующее оборудование:

    Системы Brake Assist, ABS и EBD;

Комплектации «Invite» стартует с отметки в 1,139 млн. руб. и дополнительно предлагает: систему подогрева передних сидений, радио и CD/Mp3-проигрыватель и шторку багажного отделения.

В исполнении «Intense» стоимость автомобиля с 1,6 литровым и 2-литровым мотором начинается с 1,189 и 1,339 млн. руб. соответственно, при этом с топовым двигателем покупатель получит заметно большее количество оснащения, среди которого:

    Система полного привода;

Чтобы стать обладателем топовой комплектации, необходимо распрощаться минимум с 1,479 млн. руб. (25,4 тыс. долларов), при этом набор оснащения дополнится:

    Отделкой внешних дверных ручек хромом;

Более того, производитель предлагает широкий пакет опций, среди которых: панорамная крыша, системы слежения за мёртвыми зонами и рядностью движения, улучшенная шумо- и виброизоляция и прочие «фишки».

Заключение

Несмотря на то, что обновления рестайлингового Mitsubishi ASX, по большей части, носят косметический характер, автомобиль выглядит крайне интересным капиталовложением, так как предлагает широкий набор оборудования по умеренной стоимости. Тем же, кому нравится модель, но хочется обновленного дизайна и новой начинки, стоит дождаться следующего поколения ASX, которое должно дебютировать до 2020 года.

Видео обзор Mitsubishi ASX 2018:

Достоинства и недостатки

Подводя итоги можно смело сказать, что преображение популярного автомобиля оказалось удачным и сулит концерну Мицубиси очередные рекордные продажи. Сведем плюсы и минусы в табличку для наглядности.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий