2003 Mitsubishi Montero Sport Справочные данные Поиск и подбор шин и дисков для автомобиля 2003 Mitsubishi Montero Sport
2003 Mitsubishi Montero Sport Справочные данные Поиск и подбор шин и дисков для автомобиля 2003 Mitsubishi Montero Sport
Обзор модели
Митсубиси Монтеро Спорт является практически полным аналогом Паджеро Спорт. За исключением другого набора двигателей, и некоторых дополнительных опций они идентичны. Дело в том, что в испанском языке «паджеро» является ругательством, поэтому для ряда рынков его переименовали, снабдив дополнительными характеристиками.
Стоит обратить внимание, что тут мало модификаций, и вообще нет «голых» версий. Все автомобили имеют максимальную упаковку. Также от Паджеро отличается обилием хрома на кузове.
Производился Монтеро Спорт с 1997 по 2001 год. По некоторым данным единичные экземпляры выпускались и в 2002 году. В Россию официально не поставлялся, но активно завозился из других стран.
Подвеска
Как уже говорилось, Монтеро имеет полностью независимые подвески, которые обеспечивают отличную плавность хода даже на плохой дороге, да и управляемость автомобиля на много улучшилась в сравнении с предшественниками. Стоит заметить, что новая концепция не лучшим образом отразилась на надежности ходовой при частой езде по плохим дорогам. Причем, именно на бездорожье, так как при езде по асфальту все элементы подвески, рулевого и тормозов относительно долговечны. Но, приобретая автомобиль с пробегом от 100 000 -140 000 км, скорее всего нужно готовиться к переборке передней подвески. На этом рубеже возможно придется поставить новые рычаги, амортизаторы и рулевые тяги вместе с наконечниками.
Задняя подвеска, несмотря на то, что у неё сложная конструкция, оказалась надежной. Она крепче передней и может не требовать ремонта более 150 000-200 000 км, особенно если не насиловать машину на бездорожье (даже втулки и стойки стабилизатора здесь «живут» по 100 000 км).
Характеристики двигателей
Для данной модели предлагается два варианта силовых агрегатов. Они отличаются мощностью и объемом. Также у каждого ДВС свои нюансы в обслуживании и эксплуатации. Ознакомиться с двигателями можно в таблице ниже.
6G72 | 6G72 турбо | 6G74 | |
---|---|---|---|
Объем двигателя, куб.см | 2972 | 2972 | 3496 |
Марка двигателя | 6G7/Cyclone V6 | 6G7/Cyclone V6 | 6G7/Cyclone V6 |
Производство | Kyoto engine plant | Kyoto engine plant | Kyoto engine plan |
Годы выпуска | 1986-2008 | 1986-2008 | 1992-н.в. |
Максимальная мощность, л.с. | 141 – 270 | 280 | 178 – 280 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 141 (104) / 5000 | 280 (206) / 6000 | 178 (131) / 4750 |
150 (110) / 5000 | 186 (137) / 4750 | ||
165 (121) / 5400 | 189 (139) / 4750 | ||
170 (125) / 5000 | 194 (143) / 5000 | ||
174 (128) / 5250 | 197 (145) / 5000 | ||
177 (130) / 5000 | 200 (147) / 5000 | ||
177 (130) / 5250 | 202 (149) / 5000 | ||
178 (131) / 4000 | 203 (149) / 5000 | ||
196 (144) / 5750 | 208 (153) / 5000 | ||
178 (131) / 5250 | 220 (162) / 5500 | ||
180 (132) / 5500 | 230 (169) / 5500 | ||
181 (133) / 4000 | 240 (177) / 5500 | ||
184 (135) / 5250 | 245 (180) / 5500 | ||
185 (136) / 5500 | 260 (191) / 6000 | ||
240 (177) / 5750 | 280 (206) / 6500 | ||
197 (145) / 5500 | |||
200 (147) / 6000 | |||
210 (154) / 6000 | |||
215 (158) / 5500 | |||
225 (165) / 6000 | |||
230 (169) / 6000 | |||
270 (199) / 7000 | |||
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 168 (17) / 2500 | 417 (43) / 2500 | 295 (30) / 3500 |
226 (23) / 4000 | 427 (44) / 2500 | 300 (31) / 3000 | |
231 (24) / 2500 | 303 (31) / 3750 | ||
233 (24) / 3600 | 306 (31) / 3500 | ||
251 (26) / 3200 | 306 (31) / 3750 | ||
235 (24) / 4000 | 313 (32) / 3500 | ||
236 (24) / 4000 | 318 (32) / 3500 | ||
255 (26) / 4000 | 318 (32) / 4000 | ||
255 (26) / 4500 | 324 (33) / 3000 | ||
261 (27) / 4000 | 324 (33) / 4500 | ||
294 (30) / 4500 | 343 (35) / 2500 | ||
265 (27) / 4000 | 343 (35) / 4000 | ||
267 (27) / 4000 | 348 (35) / 3000 | ||
267 (27) / 4250 | 348 (35) / 3750 | ||
270 (28) / 3000 | |||
275 (28) / 4500 | |||
278 (28) / 4000 | |||
286 (29) / 5000 | |||
301 (31) / 4500 | |||
304 (31) / 3500 | |||
Используемое топливо | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Premium (АИ-98) |
Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 | ||
Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | ||
Природный газ | |||
Расход топлива, л/100 км | 4.8 – 13.8 | 6.2 | 5.6 – 18.1 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | 24-клапанный, с электронным впрыском топлива | 24-клапанный, DOHC | 24-клапанный |
Диаметр цилиндра, мм | 91.1 | 91 | 93 |
Ход поршня, мм | 76 – 95 | 76 – 95 | 85.8 – 86 |
Количество клапанов на цилиндр | 2-4 | 2-4 | 4 |
Степень сжатия | 8.9 – 11 | 8.9 – 10 | 9-10 |
Нагнетатель | Нет | Двойной турбонаддув | Нет |
Выброс CO2, г/км | 276 – 290 | 276 – 290 | 276 – 290 |
Ресурс | 400+ | 400+ | 400+ |
Найти номер двигателя на всех модификациях достаточно сложно. Находится он неподалеку от маховика с правой стороны. Чтобы его увидеть нужно вывернуть колеса вправо, при подсветке фонариком можно разглядеть номер. Вот как он выглядит на 6G72.
На 6G74 номер находится там же, но имеет специальную площадку. Это позволяет ему лучше сохраняться.
Характерные особенности Mitsubishi Pajero
Компания Mitsubishi может удивить своими разработками и обновлениями в автопроме. Так произошло с Mitsubishi Pajero 5 поколения, когда модель была представлена на Токийском Мотор шоу. Разработчики японской фирмы выполнили свою задачу, привлекли внимание публики:
- Необычным экстерьером.
- Внутренней планировкой.
- Нестандартной электроникой.
- Ветровым стеклом, которое переходит на стеклянную крышу.
Mitsubishi Pajero 5
Двери машины без ручек, когда их открывают электронные ключи, они распахиваются по сторонам. Приборная панель — это сенсорный блок, размещенный на торпеде. Он напоминает барную стойку, установленную между сиденьями. Нет пропорций во внешнем виде, но с помощью кормовой части достигнута гармония всей конструкции. Вот только авто представили, но массовое производство еще не началось.
Зато внедорожники 4 поколения успели оценить многие водители, которым посчастливилось управлять автомобилем:
- Сильным и стильным.
- С представительным внешним видом.
- Надежным.
Машина с уверенностью заявляет о серьезном престиже:
- Массивными арками колес.
- Большими из легкого сплава дисками.
- Устойчивыми подножками.
- Рейлингами.
- Полноразмерной запаской.
- Высоким дорожным просветом, позволяющим пересекать бордюры и ямы.
Салон отделан изысканными элементами, сборка аккуратная, отличная эргономика. На передних и задних сиденьях удобно находиться в дороге, где не мешает крыша голове, а спинки кресел ногам. Большой багажник, его увеличивают, складывая задние кресла. Мощность мотора с полным приводом доставляет удовольствие от путешествия даже по плохим дорогам.
В дорогих комплектациях сиденья кожаные, продвинутая мультимедийная система. Электрический привод для открытия люка и цветной дисплей.
Обслуживание
Производитель рекомендует делать ТО каждые 15 тысяч километров пробега. Каждый раз производятся базовые работы, которые обязательны:
- диагностика двигателя;
- замена масла;
- установка нового масляного фильтра.
Если в процессе диагностики выявляют наличие неисправностей, следует их устранить. Также необходимо каждое второе ТО выполнять промывку мотора специальными маслами.
Важно правильно подбирать масло в двигатель. Это продлит срок службы силового агрегата. Лучше заливать синтетику, так можно гарантировать отсутствие проблем. В зависимости от условий эксплуатации подбирают следующие типы смазки:
- 0W-40;
- 5W-30;
- 5W-40;
- 5W-50;
- 10W-30;
- 10W-40;
- 10W-50;
- 10W-60;
- 15W-50.
Еще одной важно работой будет замена ГРМ. На обоих моторах используется ременной привод. Если его своевременно не заменить возможен обрыв. В этом случае двигатель гнет клапана и возможно повреждение поршней. Производится такая работа на пробеге в 90 тысяч километров. Сразу следует поменять и все ролики.
Кому подойдут автомобили бизнес-класса
Любой вариант Mitsubishi украсит гараж, станет предметом гордости хозяина. Если позволяют материальные возможности приобрести Montero или Pajero, то с их управлением справится как опытный, так и начинающий водитель, вне зависимости от пола и возраста.
Но на Mitsubishi Montero Sport лучше:
- Отправляться в далекую поездку.
- Выезжать с друзьями на пикник.
- Заниматься любимым хобби – рыбалкой, охотой.
В каждом из этих случаев нужен вместительный багажник, просторный салон. Montero – это семейный автомобиль. Все, кто любит проводить выходные дни, отпуск в кругу своих родных, близких и отдадут предпочтенье этой модели, не пожалеют.
Некоторые скептики утверждают, что приставку «Sport» компания Мицубиси выбрала как маркетинговых ход. С такими доводами многие поспорят после покупки Mitsubishi Pajero Sport. Любители быстрой езды, экстремальных путешествий правильно сделают выбор, если остановятся на таком внедорожнике. В нем все сочетается:
- Комфорт.
- Качество.
- Цена.
- Скорость.
- Уверенность и надежность.
Если бизнесмен будет решать свои производственные задачи, подъезжая к офису на Pajero Sport, то процесс значительно ускорится, агрегат подобного уровня повышает имидж. На таком автомобиле удобно ездить на работу и участвовать в скоростных гонках на спор. В любом случае нужно учитывать, что содержание престижной машины требует конкретного расхода и приличного дохода.
Характерные неисправности
На моторах 6G72 до 2000 года регулярно стучали гидрокомпенсаторы, потом эту проблему устранили и последующие автомобили не имели подобной проблемы.
Мотор на Митсубиси Монтеро Спорт 3.0 активно ест масло. Производитель даже указывает в документации к 6G72, что расход смазки до одного литра на 1000 км вполне допустимо.
На обоих моторах могут начать плавать обороты. Причина такого поведения в неисправности дроссельной заслонки. Она может засоряться в процессе эксплуатации и работать нестабильно. Почистите ее, если не поможет тогда потребуется полная замена.
На силовом агрегате 6G74 может появляться вибрация. Чтобы ее устранить достаточно заменить подушки двигателя. Также могут забиваться фильтры ТНВД, их следует прочищать. Если знаете, как производится ремонт дизельного двигателя проблем не возникнет.
Для всех модификаций характерной проблемой является мотор омывателя. Вроде он к двигателю не относится, но некоторые датчики имеют общий с ним предохранитель, в итоге может загораться чек на приборной панели.
Распространенные модификации
Наибольшее распространение в России получила версия с двигателем 6G72, причина в наибольшей доступности этой модификации. Стоимость у автомобиля ниже, также он более экономичен. При этом, Митсубиси Монтеро Спорт 3.0 имеет хорошую проходимость и отлично ведет себя на дороге.
ли со статьей или есть что добавить?