Метки грм хонда срв

Пошаговая инструкция

Итак, наиболее распространенным сигналом для замены цепи является ее растяжение. При этом паниковать совсем не нужно, так как даже после появления вытяжки специальный механизм – гидронатяжитель – выравнивает ее натяжение и помогает установить необходимую длину.

Проблема в том, что вытяжка со временем увеличивается, поэтому цепь рано ли поздно начинает провисать. В этом случае необходимо заменить цепь ГРМ – произвести это можно в сервисе или в собственном гараже, вооружившись необходимыми инструментами и мануалом.

  • Вытяжка цепи станет причиной перескакивания звездочек. В этой ситуации обычно (но не всегда) появляется чек и ошибка P0341 (57-03), свидетельствующая о неправильной фазировке.

Приведенная выше ситуация является весьма серьезной. Если срочно не принять меры, это может обернуться дорогостоящим ремонтом.

Признаки растяжения цепи

Как таковых признаков вытяжки цепи ГРМ обычно нет. В отличие от того же ремня, поврежденная цепь не издает посторонних звуков, поэтому до появления чека обнаружить неисправность весьма непросто. Единственное, что можно посоветовать автовладельцам – внимательно следить за сроком замены цепи на своем авто и своевременно проводить диагностику системы.

  • Диагностика цепи ГРМ Хонда СРВ 2 через натяжитель через лючок в крышке – выход поршня должен быть до 16 мм. Данный способ является более сложным, так как к лючку добраться не просто, но он гарантирует точную диагностику.
  • Еще один способ проверить натяжение цепи, менее точный, но более простой в выполнении – демонтировать клапанную крышку, повернуть коленчатый вал, пока метки звездочек распределительного вала не совместятся, после чего проверить метки коленчатого вала и крышки мотора – они должны совпадать. Абсолютное совпадение можно наблюдать только у новой цепи, со временем цепь изнашивается и метки расходятся больше. Критичным можно считать разбег от 1 см и более.

Подготовка к проведению работ

Прежде, чем начинать работы по замене цепи ГРМ, необходимо подготовить все необходимые инструменты и закупить запчасти. Вам понадобятся:

  • собственно новая цепь,
  • сальник коленчатого вала,
  • прокладки,
  • комплект головок, ключи, пассатижи, отвертки,
  • пневмогайковерт ударный,
  • домкрат,
  • зеркало, фонарь,
  • ВД-шка, смазка на основе лития, герметик.

I этап, откручивание болта шкива..

Итак, загоняем авто на яму, для удобства, левое колесо ближе к краю ямы, ставим на ручник.. Сразу снимаем клипсы грязевого фартука, особенно справа(слева можно и с ямы дотянуться) Откручиваем болты крепления дуги-защиты двигателя и фартука, снимаем фартук с дугой..
Приступаем к откручиванию болта шкива, это нужно сделать в первую очередь, так как при неудаче, просто переносим работы на другой раз..

В этот раз подготовился более основательно, был приобретен надежный вороток, спецключ уже проверенный, сомнений не вызывал )

Брызгаем на болт унисмой или вэдэхой, вставляем спецключ, проворачиваем КВ против часовой стрелки, чтобы спецключ уперся в рычаг, фиксируем скотчем. Затем вставляем вороток с головкой на 19.

Надеваем на вороток усилитель плеча, я использую бракованные штаны от москвича412 )) Встаем в яме по удобнее, раааззз..

Признаки неисправности ремня ГРМ на автомобилях Honda CR–V 1 2 и 3-его поколения

Я думаю, каждый водитель понимает, что газораспределительная система, одна из самых важных механизмов в автомобиле, поэтому она требует от вас особого внимания. Поэтому вот, несколько основных признаков предшествующих скорому обрыву ремня ГРМ на Honda CR-V.

  • Выхлоп приобрёл черный оттенок
  • Чрезмерные вибрации силового агрегата при работе
  • Усложнение при запуске двигателя
  • Появление посторонних шумов в моторе

В любом случае, при появлении хотя бы одного из описываемых симптомов, необходимо в первую очередь проверить состояние ремня ГРМ. Лучше осуществлять эту процедуру на СТО, однако ввиду ее несложности, опытные автомобилисты вполне могут сделать это и самостоятельно.

Кроме вышеописанных косвенных признаков неисправности ремня ГРМ, существуют прямые «симптомы» его выхода из строя. В данном случае, потребуется проведение некоторого объема работ. Однако и они не отличаются сложностью, потому вполне могут быть произведены самостоятельно. Причем данная процедура является следующим и обязательным этапом проверки в случае выявления косвенных признаков.

Видео: Чем грозит обрыв ремня ГРМ

II откручен, разборка лобовины двигателя..

Выкручиваем снимаем, свечи провода, клапан PCV, еще патрубок-то какой у горловины, освобождаем шланг ГУРА от откручиваем

держателя болты клапанной крышки, отсоединяем крышки с массу, отбрасываем отрицательную клемму аккумулятора, крышку снимаем..

Накрываем чистой тряпкой, чтоб попал не мусор..

Снимаем ремни навесного оборудования (ремень если ставить назад, то перед снятием, рисовать незабываем стрелками направление вращения ремня), болты ослабляем крепления ГУРа, снимаем ремень, ГУР снимаем с бачком, и отводим их немного вбок, будет так удобнее.. Ослабляем болт крепления натяжителя ролика ремня кондиционера

Откручиваем контрагайку и регулировочный ослабляем болт ролика натяжителя кондиционера

ремень снимаем кондиционера.. полностью его снять нижняя мешает опора двигателя, поэтому снимаем и ее
перед. Важно откручиванием, полезно все болты унисмой обрабатывать или вэдэхой!

Ослабляем 2 болта генератора крепления и снимаем его ремень..

Устанавливаем цилиндр первый в ВМТ, для этого поворачиваем так КВ шкив, чтобы метка на крышке ремня была ГРМ точно на белой метке шкива,

звездочки обе распредвалов были метками UP вверх, а распредвалах в отверстия совпали с отверстиями крепления валов, сверла вставляем в эти отверстия, чтоб застопорить Поддомкрачиваем

распредвалы двигатель, глубокой головкой на 17, откручиваем гайки три кронштейна верхней опоры двигателя, кронштейн снимаем. Снимаем шкив КВ, осторожно вытаскиваем все, шпонку кладем в сторонке.. маленькой головкой на 10 болты откручиваем крышек кожуха ремня ГРМ и снимаем их.. снимаем шайбу звездочки КВ.

Видео как проходит диагностика цепи ГРМ

Сроки замены

Как показывает наша практика, менять ремень в большинстве случаев необходимо при пробеге 60-80 тысяч км (хотя ряд зарубежных производителей озвучивают пробег не меньше 100 000 км). Однако более конкретные цифры назвать сложно, поскольку у каждого автомобиля свои особенности эксплуатации. Быстрому износу способствует неправильная установка, воздействие масла, поломка валиков/шкивов, поездки в слишком сильную жару или мороз. Производитель тоже играет большую роль. Изделия малоизвестных компаний имеют небольшой рабочий ресурс.

III этап, водяного замена насоса, сальников распредвалов и КВ

Для контроля дальнейшего правильности установки ремня, штрихом метки наносим на старый ремень ГРМ, звездочки КВ и распредвалов обоих.

Откручиваем болт натяжителя, снимаем ремень старый ГРМ..

Так как нужно заменить было помпу, ставим емкость под сливаем и радиатор антифриз.. Тем временем переносим старого со метки ремня на новый,

заодно убеждаемся в ремней одинаковости
Важно. ИМХО, все коплектующие двигателя лобовины, вплоть до пружинки натяжителя следует оригинальные заказывать!

Подставляем емкость под двигатель и помпу откручиваем.. чтоб открутить верхние болты снять пришлось еще одну пластиковую накладку, закрывала она доступ к болтам сверху, и снизу получалось не никак до них добраться ((
Пока сливаются антифриза остатки откручиваем болты звездочек распредвалов, снимаем аккуратно звездочки, вытаскиваем шпонки, тыльную звездочки шайбу КВ..

В принципе еще если, живая бы в первую замену ремня ГРМ прокладку ее заменить, то не было бы никаких подтеканий и можно спокойно бы было ездить тыщ 160, так ремень как нормальный был

Протираем посадочное достаем, место новую помпу

Черным герметиком слегка RTV смазываем, прокладку помпы, 10 минут устанавливаем и перекуриваем помпу на место. Болты затягиваем с 12Nm моментом, устанавливаем пластиковую накладку над прокладку(помпой обработал герметиком)

Смазываем наружные поверхности моторным сальников маслом и запресовываем, в качестве оправок старые используем сальники и подходящие кольца от подшипников. шпонки Вставляем распредвалов, одеваем звездочки, достаем болты новые, затягиваем с моментом 37Nm

Расходники необходимые для замены цепи ГРМ на Honda CR–V

Для того, чтобы заменить цепь ГРМ на Honda CR-V рекомендуем вам запостись следующими расходными материалами:

  • Новая цепь ГРМ для автомобилей Honda CR-V
  • Новые сальники коленчатого вала
  • Прокладки
  • ВД-шка, смазка на основе лития, герметик

Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ на автомобиле Honda CR–V

Ну, что же, теперь давайте перейдем к самой пошаговой инструкции замены ремня ГРМ на автомобиле Honda CR-V.

  1. Снимаем крышку двигателя
  2. Снимаем трамблер для того, чтобы он нам не мешал в дальнейшем процессе работы. Держится он на 3 болтах, поэтому сделать это будет очень легко.
  3. Снимаем ремень ГУР (гидроусилитель руля). Откручиваем болты как показано на скриншоте.
  4. Снимаем ремень генератора. Откручиваем регулировочный болт.
  5. Снимаем защитный кожух ремня ГРМ. Держится она на 2-ух болтах диаметром 10мм.
  6. Снимаем опору подушки двигателя.
  7. Снимаем шкиф коленчатого вала, раскручиваем болт показанный стрелками
  8. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления верхней крышки ремня привода ГРМ.
  9. Далее отворачиваем четыре болта крепления нижней крышки ремня привода ГРМ.
  10. Снимаем нижнюю крышку ремня привода ГРМ.
  11. Снимаем с коленчатого вала внешнюю направляющую ремня.
  12. Убеждаемся, что метка на зубчатом шкиве коленчатого вала расположена напротив метки, выполненной на крышке блока цилиндров.
  13. Торцовым ключом на 14 мм ослабляем болт крепления натяжного ролика.
  14. Меняем ремень и собираем все в обратном порядке

Видео инструкция замены ремня ГРМ на автомобиле Honda CR-V

Ну, вот и все про, что я хотел вам рассказать в своей сегодняшней статье про замену ремня ГРМ на автомобиле Honda CR-V! До скорых встреч друзья, подписывайтесь на мой сайт, далее ждет много интересных материалов.

Пошаговая инструкция замены цепи ГРМ на Honda CR–V

И так, друзья необходимыми инструментами и расходными материалами мы обзавелись, теперь перейдем к самой пошаговой инструкции замены цепи ГРМ на Honda CR-V.

  1. Начинаем все со снятия клапанной крышки, правого переднего колеса, пластиковой защиты двигателя, это всё достаточно просто, подробно описывать смысла нет.
  2. Далее снимаем подушки двигателя, кронштейн и ремень навесного оборудования. Если подушки двигателя и ремень снимаются легко, то с кронштейном вам придется не хило повозиться.
  3. Отлично! Теперь очередь доходит до снятия шкифа коленчатого вала.
  4. Выставляем валы по меткам для того, чтобы узнать, на сколько проскочила звеньев предыдущая цепь.
  5. Теперь снимаем болты с крышки ГРМ и открываем ее.
  6. Снимаем натяжной ролик, одеваем новую цепь.
  7. Фиксируем натяжитель и собираем все в обратном порядке.

V этап, замена подшипника натяжителя кондиционера ремня, установка ремней навесного оборудования

уже Ролик года два как шумел, наконец вот добрался до него, открутил болт ролика крепления, снял ролик. Покрутил его уха около, выработка налицо.. шож, зажал в шестигранником, тиски раскрутил втулки подшипника, при молотка помощи, подходящей головки из набора и трубой(в опоры качестве), выпрессовал подшипник из корпуса ролика

старым затем подшипником запрессовал туда новый, втулками скрутил, все! Старый был NTN, NSK новый..

VI этап, завершение сборки

регулировку Проверяем клапанов..
Для этого устанавливаем 1 ВМТ в цилиндр, проверяем впускные, вставляем щуп 0.08, щуп если не проходит – регулируем, если проходит, если 0.15, вставляем проходит – регулируем, если не проходит – в зазор! допуске впускных 0.08-0.12
Для проверки выпускных щуп вставляем 0.15, если не проходит – регулируем, если вставляем проходит 0.22, если проходит – регулируем, если не допуске то в проходит! зазор выпускных 0.16-0.20

Подготавливаем ГБЦ к установке протираем, крышки крышку, посадочные места, смазываем новые герметиком уплотнения свечных колодцев со стороны немного, крышки ждем и запрессовываем их в крышку, устанавливаем прокладку новую, наносим 1мм герметика на углы где, прокладки прокладка огибает постель распредвалов, по каждую в сантиметру сторону, ждем 10 минут и одеваем затягиваем, крышку от центра к краям, с моментом 9.8Nm
свечи Вкручиваем, одеваем провода, вставляем клапан какой, PCV-то патрубок около маслоналивной горловины) ГУРа шланг вставляем в держатель, прикручиваем массу к крышке клапанной, одеваем минусовую клемму АКБ, грязевой устанавливаем фартук..

Смешиваем концентрат антифриза с водой дистиллированой 50/50, закручиваем сливной кран радиатора, антифриз заливаем в радиатор. Запускаем двигатель, включаем максимум на печку ждем пока дважды не включатся глушим, вентиляторы двигатель, доливаем антифриз

На этом замены процедура ремня ГРМ закончена

моя цитата любимая – “Не надо ожидать, что после процедуры проведенной что-либо изменится в работе Это. машины просто регламентная замена установленная Бонус1”

разработчиком, замена масла в редукторе DPS

машину Загоняем на яму, чтоб был доступ к DPS редуктору, подставляем емкость для сбора откручиваем, отработки верхнюю пробку, срываем нижнюю и выкручиваем аккуратно, чтоб не уделаться и не уронить пробку в сливаем, емкость масло

Достаем канистру со свежим этот, в маслом раз honda DPF-II, снимаем нагреваем, колпачок отвертку с подходящим диаметром, протыкаем вставляем и колпачок отрезок шланга стеклоомывателя, устройство заправки для готово!

Закручиваем нижнюю пробку и свежее заливаем масло до нижнего края верхней закручиваем, пробки пробку
Важно. флакончика, что на хватает не фотке для полноценной замены, еще 100 грамм нужно!

Бонус2, частичная замена АКПП в масла

Устанавливаем авто на ровной площадке, уклоном с можно в правую сторону, выкручиваем руль срываем, вправо сливную пробку,

подставляем емкость сбора для отработки и аккуратно откручиваем пробку

жидкость сливаем.. сливается примерно литра три

приблуду достаем для заливания свежего масла, у вот меня такая

протираем пробку, закручиваем.. и свежее заливаем масло..

когда зальется примерно контролируем 3литра щуп, должно быть между либо, метками около верхней..
Вставляем щуп, двигатель заводим даем поработать, садимся и начинаем передачи переключать задерживаясь на каждой.. останавливаем двигатель и уровень контролируем масла в АКПП, не должно быть нижней меньше метки

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий