Mercedes-AMG GT 4-Door 2018 — мощь во плоти
Сегмент высокоскоростных купе с четырьмя дверьми не слишком разнообразен, но он почти всегда состоит из представителей, которые готовы удивить прогрессивной технической составляющей и роскошью. Это в полной мере применимо и к новейшей модели от Мерседес, недавно представленной общественности. Новинка готова поразить высокопроизводительными моторами и тонкими настройками шасси, но обо всем — по порядку.
Mercedes-AMG GT 4 Door Coupe дебютировал в начале марта на Женевской автовыставке. Новейший пятидверный лифтбек пополнил линейку семейства «заряженных ДжиТи», благодаря чему-то стало выглядеть более полноценно и разнообразней. При этом идеология не изменилась.
Купе, так же, как и Родстер, готова дарить массу удовольствия от вождения на гоночной трассе, в то же время, обеспечит комфортную и необременительную эксплуатацию на дорогах общего пользования.
С целью последней и был выпущен тип кузова «лифтбек». Хотя сам производитель позиционирует модель в качестве четырехдверного купе, упоминая о наличии пятой двери лишь вскользь.
Как бы там ни было, но дизайн у GT 4-Door с приставкой Coupe получился весьма эффектным — он сочетает в себе роскошь и агрессию, причем между этими двумя составляющими выдержан идеальный баланс и автомобиль не кажется вызывающим.
Что касается базовой комплектации модели, то она состоит из:
- Матричной головной оптики (светодиодные элементы).
- Климатической системы на четыре зоны.
- Отделки салона карбоном, алькантарой, кожей.
- Легкосплавных колесных дисков — размерность колеблется от 19 до 21 дюйма.
- Системы мультимедиа с огромным сенсорным дисплеем, 4G-интернетом, голосовым управлением, поддержкой Apple Carplay/Android Auto, Bluetooth.
- Системы спутниковой навигации.
- Электромеханического стояночного тормоза.
- Системы камер кругового видеообзора.
- Системы Drive Pilot. Ее ключевой особенностью является способность управлять автомобилем по магистрали на автономном уровне.
- Адаптивного круиз-контроля.
- Мультифункционального рулевого колеса со спортивной конфигурацией и с алюминиевыми вставками.
- Передних спортивных кресел с электрическими регулировками, вентиляцией, массажем
- Проекции скорости на лобовое стекло.
- Системы телеметрии AMG Track Pace.
Вывод суперхэтчбека от Мерседес в продажу на европейском рынке намечен на лето 2018 года.
В России данная модель также будет доступна. Рублевая цена Mercedes-AMG GT 4 Door 2018—2019 модельного года значительно превысит стоимость модели CLS, на базе которой и основана новинка.
Мерседес amg gt 4 door цена
Энергия. В концентрированном виде.
4-дверное купе Mercedes-AMG GT полностью вписывается в философию дизайна AMG, демонстрируя чувственную ясность, характерные пропорции и мощный корпус. Испытайте ощущения от езды нового измерения.
Экстремально узкие светодиодные элементы наружного освещения, включая указатели поворота в виде бегущих огней, типичная линия погрузочной кромки, выдвижное многоступенчатое или – опционально – стационарное заднее антикрыло пробуждают эмоции.
Следует свей идеальной линии.
Передняя часть 4-дверного купе Mercedes-AMG GT не оставляет никаких сомнений. Узкие светодиодные фары MULTIBEAM LED, два выступа Powerdome и типичная облицовка радиатора AMG демонстрируют готовность к штурму рекордов.
Элегантность встречается с чистой спортивностью: безрамные боковые стекла и плоское, сильно наклоненное назад ветровое стекло обыгрывают элементы классической архитектуры купе.
Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 2020: обзор, цена, характеристики
Четырехдверное купе Mercedes AMG GT 4-Door появилось на рынке в конце 2018 года. Автомобиль представлен в трех исполнениях 53 4Matic+, 63 4Matic+ и 63S 4Matic+. В 2020 модельный ряд пополнится версией 43 4Matic.
Новая модель компании создана для конкуренции в сегменте спортивных автомобилей с элементами практичности и универсальности, главная задача, которая стояла перед дизайнерами и инженерами Mercedes, превзойти спорткар Porsche Panamera. Поставленная цель успешно выполнена, AMG GT 4-Door получился ярким, комфортным и очень быстрым.
За стремительный дизайн с длинным и низким капотом, покатой линией крыши и коротким передним свесом, в компании называют модель «Четырехдверным купе». Фактически кузов является фастбэком с задней пятой дверью. От этого задняя часть автомобиля кажется слегка перегруженной.
На агрессивный характер автомобиля указывают бампера, с развитыми воздухозаборниками спереди и диффузором сзади. Узкие фары и задние фонари, сделанные на светодиодах. Высокая подоконная линия и большие колеса подчеркивают спортивный характер авто. На GT 4-Door установлена специальная решетка радиатора с вертикальными полосками, являющаяся отличительным признаком автомобилей AMG.
Активная аэродинамика включает в себя выдвигающий спойлер из крышки багажника, который автоматически регулирует свое положение при торможении и в поворотах. За дополнительную плату устанавливается стационарное антикрыло.
Гоночный стиль дополняет двери без рамок и выхлопная система со сдвоенными патрубками с обеих сторон. Выхлопные трубы настоящие, а не бутафорская накладка на бамперах, как у некоторых моделей Mercedes.
Новый GT AMG 63 S: Убийца PPORSCHE Panamera 3,2 секунды до 100
GT AMG 63 удлиненная версия двух дверного Мерседеса GT представленная на Женевском автосалоне в 2018 г. Автомобиль теперь главный конкурент Porsche Panamera, потому, что едет и разгоняется он значительно быстрее. Наличие 4 посадочных мест в салоне позволит наслаждаться красотой, комфортом и мощностью суперседана не только в одиночку.
The new member of the GT family.
Longitudinal and lateral dynamics at the highest level, and a striking silhouette with classic proportions put the Mercedes-AMG GT 4‑Door Coupé in the portfolio of its two-door brother at first glance. The expressive design with the low bonnet, dominant front and muscular body language emphasises the sporty genes of the four-door coupé, which sets new standards as the youngest model in the AMG family: As the first four-door AMG GT model it combines high everyday comfort with diverse individualisation options and the latest sports car engineering.
Интерьер
В своем элементе в предельных диапазонах.
Фирменный стиль
Дизайн 4-дверного купе соткан в стиле современного Мерседеса, который используется на всех автомобилях марки. Даже на минивэне Mercedes-Benz Vito используется этот стиль. В этом нет ничего плохого, можно сразу узнать бренд, но с другой стороны говорит о небольшой ленивости компании.
В передней части лифтбека Мерседес-АМГ ГТ наблюдается схожесть с E63 AMG за счет узких светодиодных MULTIBEAM фар и похожему бамперу. На бампере расположилось два огромных воздухозаборника с черными дополнительными направляющими и активными заслонками AIRPANEL.
AIRPANEL – это активные заслонки, которые следят за стилем езды и температурой технических узлов, исходя принимают решения открыться или закрыться для того, чтобы подать больше воздуха. В обычном режиме езды по трассе заслонки закрыты, так как это положительно влияет на аэродинамику и соответственно на расход топлива.
Между фар расположилась фирменная решетка радиатора с вертикальными хромированными разделениями и большим логотипом бренда. Над решеткой капот с двумя аэродинамическими выступами Powerdome.
Сбоку фирменной современной агрессии Mercedes-AMG GT значительно меньше, хотя мы ведем речь о спортивном автомобиле. Здесь преобладают плавные линии, которые усиливаются только снизу и на скошенности колесных арок. В базовом исполнении устанавливаются 19-дюймовые легкосплавные дики. Опционально предлагаются 20-дюймовые и 21-дюймовые + еще множество вариантов исполнения.
В профиль еще наблюдаются большие зеркала заднего вида с повторителем поворотника, установленные на ножку. Над передней аркой присутствует по большей части декоративная жабра. Не обошлось без хрома, проложенного вокруг окна и на ручках дверей.
Сзади использована зализанная форма. Больше внимания привлекает большой детализированный бампер с огромными вертикальными воздухозаборниками сбоку. В нижнюю часть бампера установлена накладка с небольшой расческой и огромным 4-ствольным выхлопом. Выше узкая еле заметная оптика, над которой еще один крутой элемент – выдвижной карбоновый спойлер.
Размеры спорткара:
- длина – 5054 мм;
- ширина – 1871 мм;
- высота – 1455 мм;
- колесная база – 2951 мм;
- клиренс – 122 мм.
Экстерьер
Amg GT 63 4 door построен на платформе Е класса и седана SLS. Дизайн не стали копировать с двух дверной версии, поэтому фары отличаются формой и своим продолжением на крыло. В фары головного света 63ГТ 4matic встроены датчики движения и света, они реагируют на затемнение и увеличивают интенсивность освещения. При повороте фары поворачивают пучки света за рулем, и способны вырезать пучок света при виде пешехода или авто.
Решетка радиатора ГТ 63 AMG из хрома, алюминия или карбона на выбор, с перекрёстными линиями и фирменным значком Мерседес посредине. Длинный капот и мускулистые бока делает 5-ти дверный автомобиль схожий с 2-х дверной версией. В колесных арках широкие 21 дюймовые покрышки. Тормоза карбоно-керамические с 6-ю суппортами и вентилируемыми дисками.
Мощные сдвоенные патрубки выхлопной системы покрыты карбоном с фирменным логотипом АМГ на каждом отдельно. Массивный карбоновый диффузор украшает низ заднего бампера. Спойлер доступен как статичный, так и выдвижной на выбор. Боковые стекла дверей без железной арки. Снаружи арки дверей и ручки с хромированным напылением. В стоковой версии машина с задним приводом, 4matic доступен как опция.
Completely new driving experiences.
“The new AMG GT 4-Door Coupé blends the impressive racetrack dynamism of our two-door sports car with maximum suitability for everyday use. It has a unique way of embodying our brand core, “Driving Performance”, and with its systematic configuration it will attract new customers for Mercedes-AMG”, commented Tobias Moers, CEO of Mercedes-AMG GmbH. The new AMG GT 4-Door Coupé delivers special driving experiences on all levels and with a top speed of up to 315 km/h and its driving dynamics it cuts an effortlessly superior figure wherever it goes. Powerful, up-to-date 6-cylinder in-line and V8 engines with outputs ranging from 320 kW (435 PS) to 470 kW (639 PS) allow completely new driving experiences and combine impressive performance with modern efficiency.
Mercedes-AMG GT 43 4MATIC+:
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 9,4–9,1 l/100 km;
CO₂-Emissionen kombiniert: 215–209 g/km. 1
Mercedes-AMG GT 53 4MATIC+:
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 9,4–9,1 l/100 km;
CO₂-Emissionen kombiniert: 215–209 g/km. 1
Mercedes-AMG GT 63 4MATIC+:
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 11,2–11,1 l/100 km;
CO₂-Emissionen kombiniert: 256–252 g/km. 1
Варианты исполнения
Внешний вид автомобиля разный, все зависит от выбранного вами двигателя и соответствующего индекса в названии. Меняется только обвес, но он значительно преображает машину.
AMG GT 43
В стандартном исполнении спереди небольшие воздухозаборники, разделенные горизонтальными вставками. Соединяются они приподнятой линией, образуя внизу пространство с вертикальными разделителями, каждый из которых идет ровно под такой же линией на решетке радиатора.
Сзади менее простой бампер с маленькими вертикальными вентиляционными отверстиями. Пластиковую вставку оснастили легкой имитацией диффузора и вставили 4-ствольный круглый выхлоп.
AMG GT 53
У нее передний бампер значительно мускулистее. Воздухозаборники больше, установлены активные заглушки, за которыми видны радиаторы. Отверстия разделяются такой же приподнятой линией, окрашенной в черный цвет.
Сзади появляется увеличенный диффузор и круглые хромированные трубы выхлопа.
AMGT GT 63 и 63S
Обе машины друг с другом одинаковы. От предыдущего варианта отличаются хромированной соединительной линией воздухозаборников и квадратными трубами заднего выхлопа. Топовая версия смотрится конечно же круче всего.
Цветовое исполнение
В базовом исполнении машина окашивается в полярно-белый неметаллик, либо в красный. Еще предлагаются опционально бесплатные металлик окраски:
- черный обсидиан;
- серебристый;
- синий;
- серый графит.
Есть еще Design цвета, каждый из которых платный:
- синий бриллиант – 200 000 руб.;
- серый селенит – 200 000 руб.;
- темно-серый графит – 200 000 руб.;
- белый бриллиант – 73 000 руб.
Особенности комплектаций модели
Все версии Mercedes AMG GT 4-Door в 2020 году продаются в России в комплектации «Особая серия». Каждая модель оснащается полноприводной системой 4Matic+ с подключаемыми передними колесами, матричными светодиодными фарами, парковочной системой с камерой заднего вида, навигационной системой, электроприводом пятой двери и напольными ковриками c логотипом AMG.
С технической точки зрения, модификации отличаются друг от друга.
Clear at first sight: the AMG GT family membership.
Clearly recognisable as a member of the AMG GT family, the new AMG GT 4-Door Coupé follows the design philosophy of Sensual Purity. It takes the striking proportions with convex surfaces and a muscular body and develops them to exciting effect for a four-door variant of an AMG GT Coupé. The front view with a long bonnet and two powerdomes leaves no doubt that this is the youngest member of the AMG GT family.
Mercedes-AMG GT R: |
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 12,4 l/100 km; |
CO₂-Emissionen kombiniert: 284 g/km. 1 |
The 4-door coupé follows the design tradition of the successful AMG GT models: the powerful body exudes dynamism and motivation. Sensuous shapes with convex surfaces lend the four-door GT timeless elegance, whilst the flowing silhouette with the lowered greenhouse flags up its sporting credentials. As in the AMG GT R radiator shutters, the Airpanel in front of the centre cooling air inlet improves the car’s aerodynamic efficiency. Slim MULTIBEAM LED headlamps, the AMG-specific radiator protection grille, the Shark Nose and the front apron with its enhanced Jet Wing (with a flowing A-Wing on the six-cylinder model) also lend the youngest model from Affalterbach the hallmark presence of the AMG GT family.
У цели. Уже при посадке.
Серийные кнопки на рулевом колесе AMG придают Вашему двухцветному рулевому колесу с обтяжкой кожей наппа радикально спортивный облик: они обеспечивают быстрое и целенаправленное управление специфическими динамичными функциями. Благодаря индивидуально конфигурируемой комбинации приборов и центральному мультимедийному дисплею с диагональю 31,2 см (12,3 дюйма) вся необходимая информация всегда находится в поле Вашего зрения. Без аналогов: восемь интегрированных в центральную консоль кнопок дисплея и один элемент переключения на панели управления.
Спортивно-комфортный салон
Помимо шикарного внешнего вида машину получила еще прекрасный салон с использованием всех дорогих материалов – кожа, карбон, алюминий, алькантара и т.д.
Предложено два вида передних сидений, либо это стандартные сиденья с легкой боковой поддержкой, либо крутые спортивные кресла с массивной боковой поддержкой и красивым стилем. Безусловно эти кресла регулируются электрически, дополнены подогревом и вентиляцией.
Задний ряд производителем предложен в трех версиях. Есть сплошной диван для троих человек, либо раздельные два места и сплошной диван с откидной бизнес консолью. Сзади свой двухзонный климат-контроль и на разделенном диване дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса. Подстаканники, столики и беспроводные зарядки для смартфонов – это опциональные удовольствия.
Место пилота прекрасное – спортивный 3-спицевый руль, обшитый алькантарой, либо на половину сделанный из карбона. В центре алюминиевые детали с кнопками управления различными системами. За рулем два соединенных 12,3-дюймовых дисплея, один из которых имитирует аналоговые датчики, в общем представляет собой щиток приборов. Второй дисплей – это информационно-развлекательный комплекс.
Под центральным дисплеем Mercedes-AMG GT 4 door карбоновая вставка с тремя красивыми дефлекторами воздуха. Под этой вставкой фирменная контурная подвеска, распространенная по всему салону. Цвет подсветки можно выбрать через центральный дисплей.
Весь салон обшит прекрасной кожей Nappa, цвет которой можно выбрать. Производителем предложено больше 10 комбинаций обшивки. Вставки по салону то же можно выбрать:
- алюминий / рояльный лак;
- рояльный лак / карбон;
- алюминий / карбон;
- алюминий / дерево ясеня;
- алюминий / коричневый ясень.
Высокий разделительный тоннель оснащен основными элементами управления поведением автомобиля. Внизу небольшой джойстик коробки передач, над которым тачпад управления мультимедией. По бокам от всего этого элементы настройки узлами спорткара. Можно выбрать из обычных режимов – Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Race и Individual. Отдельно можно настроить каждый узел под себя, например, рулевое управление жесткое, а переключение КПП плавное.
Багажник приятный для GranTurismo – 456 литров классического объема, плюс можно откинуть задний диван.
Двигатели
Mercedes benz AMG GT 63 в 2018 году получил 4 литровый силовой агрегат V8 с тяговой мощностью 639 лошадиных сил. С двумя турбинами в развале блока. На каждом моторе индивидуально указано имя человека, который его выпустил.
Highly modern interior.
The interior of the first four-door AMG GT model is characterised by elegant coolness and also the latest features: innovative control panels can be intuitively operated and configured as required. The blend of high individualisation and sports car technology, placing yet more focus on the requirements of discerning customers, is also clear from the wealth of equipment packages and individual options. The latest coup from Affalterbach also lives up to the Mercedes-AMG brand pledge with regard to its high driving dynamics and sets the benchmark in its segment on the racetrack too.
Кокпит.
Кокпит 4-дверного купе Mercedes-AMG GT впечатляет материалами высочайшего качества и великолепным качеством отделки. Эксклюзивный аромат AMG также способствует поддержанию приятной атмосферы в салоне.
Комплектации
Пакет экстерьера AMG Night, кузов полностью покрыт матовым черным. Черные легко сплавные диски с черными дисковыми тормозами повышенной мощности.
Пакет бесключевого доступа к машине и багажнику. Дистанционное включение мотора и обогрева сидений и руля в холодную погоду. Боковые зеркала с датчиками слепых зон, если водитель решил начать маневр, когда в слепой зоне находится другая машина, тормозная система автоматически окажет давление на педаль тормоза, чтобы избежать столкновения.
Пакет АМГ динамик плюс для Мерседес AMG 63 GT повысит жесткость подвески и улучшить аэродинамические и ходовые характеристики. Руль с отделкой из микроволокна улучшит качество управления.
Аэродинамический пакет АМГ ГТ63 с дополнительными обвесами и заниженными бамперами. Дополнительные воздухозаборники улучшат обдув мотора. Пакет устройств защиты от кражи со встроенным спутниковым маячком.
Athletic rear shape.
With frameless side windows and a flat windscreen inclined far to the rear, features of the classic coupé architecture are also cited. With the additional seat row in the rear the characteristic lines of the AMG GT models are not compromised. The tailored upper contours and broad shoulders point to the athletic, sporty orientation of the car, which is additionally emphasised by very pronounced rear wheel arches.
Сиденья AMG Performance.
Безопасность и комфорт: сиденья AMG с опциональной обивкой из высококачественной кожи наппа «Эксклюзив» или опциональные сиденья AMG Performance с комбинированной обивкой из кожи наппа «Эксклюзив» и спортивного микроволокна DINAMICA с цветной декоративной контрастной строчкой гарантируют великолепную боковую поддержку на поворотах.
Цена и комплектации лифтбека АМГ ГТ
Комплектация | Цена |
---|---|
AMG GT 43 4MATIC+ Особая Серия | 8 760 000 ₽ |
AMG GT 53 4MATIC+ Особая Серия | 9 800 000 ₽ |
AMG GT 63 S 4MATIC+ Особая Серия | 13 750 000 ₽ |
AMG GT 63 4MATIC+ Особая Серия | 8 760 000 ₽ |
Машина уже продается в России в нескольких комплектациях. Отличия по оснащению минимальные, в основном вы платите только за двигатель, но, например в базе не будет кожаной обшивки, только в топе.
Базовая комплектация AMG GT 43 4MATIC+ стоит 6 400 000 рублей без опций, в ней присутствует:
- круиз-контроль;
- электрорегулировки кресел с памятью;
- раздельный климат-контроль;
- контроль слепых зон;
- контроль дистанции;
- камера заднего вида;
- обогрев руля;
- мультимедиа с навигацией, поддерживающая Apple CarPlay;
- светодиодная оптика с автокоррекцией;
- система экстренного торможения;
- ABS;
- ASR;
- ESP.
За самую быструю версию AMG GT 63 S 4MATIC+ придется отдать 10 760 000 рублей, получив лучшую техническую начинку.
Как всегда, Мерседес предлагает огромное количество опций, с которыми цена машины спокойно перешагнет отметку в 12 миллионов рублей, но покупать их необязательно, берите только то, что нужно:
- контроль полосы движения;
- пакет карбоновых внешних элементов;
- аэродинамический обвес;
- автоматическое открытие багажника с ключом в кармане;
- второе поколение автопилота;
- AMG Dynamic Plus;
- улучшенная шумоизоляция;
- боковой проектор логотипа AMG;
- люк на крыше;
- обогрев лобового стекла;
- шторки на задних сиденьях;
- двойные козырьки;
- 4-зонный климат-контроль;
- вентиляция сидений;
- спортивные кресла;
- аудиосистема Burmester;
- круговой обзор и т.д.
Новый 4-дверный лифтбек Mercedes-AMG GT 4 door Coupe – крутой спорткар по всем фронтам. Здесь нет чего-то плохого где немцы оплошали, единственное к чему есть претензии – это название, с которым возникает путаница по модельному ряду.
V8 biturbo engines with up to 470 kW.
The exciting AMG 4.0-litre V8 biturbo engine is already used in numerous AMG models. Its output has been enhanced yet further for the new Mercedes‑AMG GT 63 S 4MATIC+ and ensures superior performance on a par with a sports car. It delivers 470 kW (639 PS) and a maximum torque of 900 Nm, which is available over a wide engine speed range from 2,500 to 4,500 rpm. The top engine of the new four-door AMG GT thus exudes effortless superiority in every engine speed range. Acceleration from 0 to 100 km/h in 3.2 seconds clearly illustrates this, as does the maximum speed of 315 km/h.
In the Mercedes-AMG GT 63 4MATIC+ the V8 unit provides 430 kW (585 PS) and 800 Nm maximum torque. The sprint from standstill to 100 km/h lasts just 3.4 seconds, and the top speed is 310 km/h. The AMG 4.0-litre V8 engine works with the proven biturbocharging, where the two exhaust gas turbochargers are arranged not on the exterior, but between the cylinder banks. The advantages of the “hot inner V” are in the compact engine design and the immediate response of the exhaust gas turbochargers.
На всех местах как в первом классе.
4-дверное купе Mercedes-AMG GT предлагает больше места и возможностей для его использования. Чистокровная гоночная атмосфера и комфорт настоящего седана. Индивидуальные пакеты комплектации гармонично завершают интерьер.
Технические характеристики(II)
Дорожный ассистент Mercedes AMG GT63 4matic сканирует дорожные знаки и разметку подстраивая скорость и положения кузова, подруливая всеми 4-мя колесами. Система распознавания опасности проявляет активность при резком торможении и поворотах руля, натягивает ремни безопасности, плотно закрывает открытые окна, и готовится к удару повышая чувствительность всех 10-ти подушек безопасности, которые встроены даже в 2 передних ремня.
Система стабилизации и удержания кузова Мерседес АМГ ГТ63 s 4 matic в полосе движения при усталости водителя и в темное время суток. Функция защиты от засыпания подает звуковой сигнал, световой, натягивает ремень, в случае если долго нет механического отклика от руля и педалей. Работает на скорости от 50 до 195 км/ч.
Парктроник современного GT оснащен 28-ю датчиками спереди и сзади и камерами переднего и заднего вида, AMG GT 63 S способен припарковаться как с помощью водителя, так и без нее. Параллельная парковка будет выполнена с помощью робота при нажатии соответствующей кнопки на панели управления.
Топовая комплектация AMG GT 63S 4-Matic+
Для версии GT 63S четырехлитровый V8 форсировали до 639 л.с. До ста километров в час машина разгоняется за 3,2 секунды – быстрее, чем Porsche Panamera Turbo S. Более того, «заряженная» модификация является самым быстрым Мерседесом, опережая в спринте своего однофамильца с двумя дверями.
В активной пневмоподвеске предусмотрен режим дрифта, который отключает систему стабилизации и передний привод. На автомобиль штатно устанавливают диски на 20 дюймов.
Автомобиль комплектуется полноуправляемой пневмоподвеской, увеличенным до 80 л. бензобаком, в салоне кожаные спортивные сиденья с контрастной строчкой, рулем AMG Performance, подсвеченным логотипами на порогах.
Стоимость начальной версии GT 43 начинается с 6 510 000 рублей. Модификация GT 53 стартует с отметки в 7 580 000 рублей, восьмицилиндровая версия GT 63 стоит 9 660 000 рублей, заряженная машина обойдется минимум в 10 760 000 рублей.
Каждую модель можно оснастить множеством дополнительных опций, которые поднимут цену на 1 – 2 миллиона рублей, например, люк в крышу стоит 107 000 рублей, система удержания в своей полосе обойдется в 180 000 рублей, карбоновый экстерьер стоит 370 000 рублей, система ночного виденья 90 000 рублей, проекционный дисплей 95 000 рублей.
Для сравнения, полноприводные Porsche Panamera стоят дороже, стандартная Panamera 4 обойдется 6 870 000, а Turbo S дороже, чем топовый Mercedes, на 1,5 млн. рублей.
Exterior design of the ultimate four-door sports car.
The two eight-cylinder models can be identified through the three horizontal louvres in the side front air intakes, the Jet Wing with its trim element in Silver Shadow, the distinctive diffuser on the tail end and the two-pipe exhaust system with trapezoidal tailpipe trims. The six-cylinder variant, meanwhile, has one louvre in each of the air inlet grilles, round twin tailpipe trims and a somewhat less pronounced rear diffuser. The rear view of the new 4-door coupé picks up on familiar features of the AMG GT design idiom: extremely slim LED tail lights define the hallmark boot sill line, the rear aerofoil extendable in several stages not only underscores the family affiliation; it is also an important element of the active aerodynamics.
Панорамная крыша.
Панорамная крыша поможет Вам создать особенную, светлую и дружескую атмосферу в салоне. Стеклянный модуль покрывает всю поверхность крыши и, таким образом, создает впечатление общей стеклянной поверхности, проходящей от лобового до заднего стекла. От слишком сильного солнечного излучения Вас защитит электрическая солнцезащитная шторка.
Просто автомобиль станет вашим автомобилем. Потому что расширенные функции MBUX будут целиком настроены под вас. Произнесите «Привет, Мерседес» и MBUX ждет ваших команд. Персональные профили, упреждающие функции, а также точка доступа Wi-Fi совершенно по-новому трактуют понятие цифрового сетевого соединения.
Просто автомобиль станет вашим автомобилем. Потому что расширенные функции MBUX будут целиком настроены под вас. Произнесите «Привет, Мерседес» и MBUX ждет ваших команд. Персональные профили, упреждающие функции, а также точка доступа Wi-Fi совершенно по-новому трактуют понятие цифрового сетевого соединения.
Расширенные функции MBUX
Создайте эмоциональную связь – просто автомобиль станет Вашим автомобилем. Потому что расширенные функции MBUX будут целиком настроены под Вас. Произнесите «Привет, Мерседес» и MBUX ждет Ваших команд. Персональные профили, упреждающие функции, а также точка доступа Wi-Fi совершенно по-новому трактуют понятие цифрового сетевого соединения.
Функция дополненной реальности для навигационной системы MBUX
Чтобы Вы могли ориентироваться в сложных дорожных ситуациях, изображение дополненной реальности MBUX объединяет виртуальный мир с реальным. С помощью технологий графические транспортно-навигационные указания накладываются на реальное изображение. Вы достигнете цели быстро, безопасно и без волнения.
Вспомогательная система в салоне MBUX
Насладитесь комфортом бесконтактного управления: эта инновационная система регистрирует Ваши движения ладонью и рукой и интерпретирует их. Выбранные функции можно активировать буквально по мановению руки. При этом система может различать водителя и переднего пассажира, чтобы Вы смогли открыть именно то меню, которое необходимо для управления.
Плюсы-Минусы
Несомненным плюсом является скорость, мощь и непередаваемый драйв от управления этой моделью. Однако не стоит забывать про стоимость обслуживания этого и без того не дешевого авто. Машина выйдет ограниченным тиражом и будет доступна по предзаказу.
Двигатель 63 AMG является еще тем масло жором. Заливать в него нужно только специализированное масло от АМГ, с расчетом добавки 1 л на 1500 км пробега.
Расход топлива в городском режиме по паспортным данным 18 л, за городом 13 л, но все это при эксплуатации в режиме комфорт. Спорт, Спорт+ и Мануал, при разгоне по шоссе свыше 250 км/ч, повлечет за собой расход в 32 л.
Срок эксплуатации трансмиссии Спидшифт 180 тыс. пробега, доливка масла коробку 30-35 тыс. Км. Высокопроизводительная тормозная система с максимальным ресурсом 25 тыс. Плановое ТО AMG GT 63 S необходимо производить только в специализированном центре. Интервал замены масла в двигателе 7 тыс. пробега.
Цена на Мерседес GT63 AMG будет стартовать от 600 тысяч долларов. Первые автомобили сойдут с конвейера уже этой осенью и ограничатся в количестве 3000 экземпляров.
Из-за большой цены вряд ли его будут покупать как основной автомобиль для ежедневных поездок на работу и по выходным на дачу. Mercedes AMG GT авто для души, для тех, у кого и так все хорошо, но не хватает вишенки на торте.
Hot and cool at the same time.
“The new AMG GT 4-Door Coupé is the ultimate four-door sports car and the ideal ambassador for Performance Luxury”, said Gorden Wagener, Chief Design Officer Daimler AG. “It embodies a symbiosis of emotion and intelligence with breathtaking proportions and a puristic, surface-oriented design with sensuous shapes. It is both hot and cool at the same time.”
Задняя часть салона
Путешествие первым классом
ли со статьей или есть что добавить?