Мерседес 6х6 цена в россии

Седельные тягачи

Седельный тягач — коммерческий грузовой автотранспорт. Полуприцепы присоединяются в машине с помощью седельно-сцепного механизма. Покупка спецтехники немецкого производителя по программе лизинга предельно выгодна в перспективе, машины надежны и мощны.

ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус» представляет услуги финансирования для покупки тягача Mercedes-Benz у официального импортера в России. У партнеров компании в наличие грузовики с пробегом и новые. Карта дилера покрывает всю западную часть Российской Федерации, есть представители в восточных регионах. Отправьте заявку, менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы.

Гелик 6х6: история нестандартного пикапа

Проект Гелик 6х6 это конверсия военного автомобиля в премиальную гражданскую модель. Изначально мощный пикап производился по заказу для австралийской армии, но концерн Mercedes попробовал повторить успех бренда «Хаммер » на гражданке. В 2013 году с конвейеров заводов несколькими партиями вышла лимитированная серия Mercedes-Benz G63 AMG 6×6.

Однако, шестиколёсный Гелик это вовсе не новинка. Ещё в 80-х годах прошлого века талантливый автомобилестроитель Кристиан Леотар собирал у себя в гараже мелкие партии Gelandewagen на 6 колёсах, машины успешно показывали себя на ралли Париж-Дакар.

В 90-х годах шестиколёсный Гелендваген можно было заказать у немецкого авто-ателье «Schulz». Несколько единиц таких машин были сделаны под заказ и стоили целое состояние. Ателье было способно выполнить любой каприз клиента, так появились модели с тканевой крышей на электроприводе, модель с жёсткой высокой крышей и даже модель с высоким троном посередине – для соколиной охоты.

Инженеры Mercedes пользовались наработками Леотара при адаптации военной модели. Но Кристиан строил свои машины на заводской версии и не менял компоновку платформы 4х4. Серийный же пикап собран на платформе 6х6, трехосный Гелендваген от Mercedes гораздо выносливее и мощнее. Эта машина покоряет своими внедорожными характеристиками и уникальным шармом.

Продажа седельных тягачей Mercedes-Benz в России

Продажа седельных тягачей Мерседес по программам лизинга — одно из основных направлений деятельности компании. Мы представляем крупнейших производителей грузового транспорта и предлагаем:

  • большой выбор моделей автомобилей и техники;
  • выгодные лизинговые программы для юридических лиц;
  • приемлемые цены.

В каталоге есть разные модели седельных тягачей Mercedes. С помощью фильтра можно быстро найти искомый вариант грузовой техники, соответствующий задачам и бюджету. Для малого, среднего и крупного бизнеса существуют несколько программ приобретения грузовой техники в лизинг.

Суровая внешность Гелендваген 6х6

Армейский вариант Mercedes-Benz G-class 6х6 не требовал изысканной внешности, поэтому над гражданской версией дизайнерам пришлось немало работать. Лимитированная серия пикапов требовала уникальных дизайнерских решений, богатой обстановки и внутри, и снаружи.

От традиционной концепции Gelandewagen решили далеко не отходить, модель Гелендваген 6х6 выполнили в стиле легендарного «кубика». Фронтальная часть автомобиля узнаваема с первого взгляда – характерные биксеноновые фары, оснащённые регулировкой дальности луча и поворотом в сторону руля, квадратные формы капота, привычная решётка радиатора. Разве что линии кузова мягче и меньше агрессивных острых углов.

Знакомые формы крыши и дверей тоже не поменяли до неузнаваемости, а вот корма Mercedes-Benz Gelandewagen 6х6 получилась особенной. Багажное отделение пикапа выглядит огромным за счёт двух пар колёс по бокам, объёмного отсека для груза, усиленных дуг, покрытых хромом. Пол багажника выстлан деревом. При этом Гелик 6 на 6 не может похвастаться по-настоящему вместительным грузовым отсеком, всё-таки он построен на платформе внедорожника, а не пикапа.

Трёхосный Гелик получился на полтора метра длиннее, чем Гелик 4х4Mercedes-Benz G500. Габариты Mercedes-Benz G63 AMG 6×6: длина 5875 мм, высота 2280 мм, ширина 2110 мм. Колёсная база увеличена до 4220 мм, а дорожный просвет равен 460 мм.

Принадлежность к люксовому сегменту в Mercedes-Benz G-class 6х6 выдают окрашенные в красный цвет тормозные колодки, намекающие на мощь пакета AMG, подножки на электроприводе, фирменная светящаяся надпись «AMG» на порогах, сделанные «под карбон» колёсные арки и обилие хромированных акцентов. Среди дополнительных опций для Гелендваген 6 на 6 было предложено покрытие всех возможных деталей хромом. У владельцев, выбравших эту опцию, получились действительно ослепительные автомобили.

Критерии выбора тягача

Прежде чем приобрести седельный тягач Mercedes в лизинг, основательно изучите характеристики и узнайте о преимуществах каждой модели для своего бизнеса. Основные критерии выбора сидельников:

  1. Грузоподъемность — перевозка крупных грузов на дальние расстояния.
  2. Сцепка с полуприцепами для перевозки строительных грузов, скоропортящихся продуктов и других товаров.
  3. Маневренность — в условиях большого мегаполиса с оживленным движением грузовой технике необходимо обладать предельной маневренностью.

Выбирайте машину, учитывая, какого типа грузы вам нужно переводить и в каких направлениях. Грузовая техника Actros предназначена для международных грузоперевозок и легко выдерживает длительные маршруты. В каталоге модели с колесными формулами 4×2, 6×2 и 6×4, разными видами кабин (удлиненная L и Megaspace), моторами высокой мощности и многообразием вспомогательных функций. Седельный тягач Mercedes годится для эксплуатации в городе и за его пределами. Все доступные модели в лизинг представлены на этой странице.

Преимущества грузовых автомобилей Mercedes-Benz

Коммерческие грузовые авто активно задействуются в крупном и малом бизнесе. Грузоперевозка автомобильным транспортом максимально выгодна в силу своей мобильности. Седельный тягач немецкого производителя Mercedes-Benz — выбор тех, кто ценит качество. Его преимущества:

  • экономичность — минимальный расход топлива;
  • надежность — высокое качество сборки, долговечность агрегатов, систем и узлов;
  • повышенная грузоподъемность;
  • комфорт — удобство управления, уютная, оборудованная кабина, сиденья с пневмоподвеской;
  • эргономичность и безотказная работа при любых погодных условиях;
  • функциональность, набор дополнительных автоматизированных возможностей даже в базовой комплектации;
  • высокий КПД с учетом затрат и технических характеристик;
  • мощный двигатель BlueTec Euro 5;
  • безопасность — продуманные системы безопасности для снижения рисков на дороге;
  • стильный дизайн;
  • широкая сеть сервисных центров.

Техника немецкой марки — образец для подражания, сочетание надежности и многофункциональности. Автопроизводители всего мира работают над достижением тех высот, которые есть у Mercedes. Поэтому купить немецкую спецтехнику для бизнеса по программе лизинга — универсальное и взвешенное решение для грузовых перевозок компании.

Технические характеристики Mercedes-Benz G-class 6х6

Сердце шестиколёсного Гелендвагена представляет 5.5-литровый мотор V8 с двойным турбонаддувом, выдающий 544 л.с. Гелик 6х6 разгоняется до 100 кмчас за 6 секунд, но максимальная скорость всего 160 кмчас. В смешанном цикле машина потребляет 22 литра на сотню, поэтому объём топливного бака внушительный – 161 литр.

Трансмиссия Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 состоит из 7-ступенчатой АКПП, зависимых пружинных подвесок с тягой Панара на всех мостах. Передняя и задняя подвески оснащены блокируемыми дифференциалами, на передней стоит стабилизатор. Все мосты портальные, на всех колёсах по вентилируемому тормозному диску.

Mercedes G63 преодолевает брод до метра глубиной, поднимается в гору до 52 градусов и спускается с уклона 54 градуса. Системы контроля колёс способствуют лёгкому передвижению в условиях офф-роуд. Пакет AMG добавил массивному внедорожнику спортивного духа и динамики, в итоге получилась модель, отлично вписывающаяся в городскую жизнь и подходящая для активного отдыха.

В 2013 году новые Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 стоили около 380 тысяч евро, сейчас можно найти подержанный экземпляр в два, а то и три раза дороже. Гелик 6х6 с годами растёт в цене не только из-за курса валют, но и по причине эксклюзивности модели. Машины производились всего 2 года и вышли в количестве чуть больше ста штук, включая не вошедшие в серию модели, сделанные на заказ.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий